Jump to content

Уильям Хигинботэм

(Перенаправлено с Вилли Хигинботэма )

Уильям Хигинботэм
Личное фото Хигинботэма в Лос-Аламосе
Рожденный ( 1910-10-22 ) 22 октября 1910 г.
Умер 10 ноября 1994 г. (10 ноября 1994 г.) (84 года)
Известный Нераспространение ядерного оружия , Теннис для двоих , первая интерактивная аналоговая компьютерная игра.

Уильям Альфред Хигинботэм [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (22 октября 1910 — 10 ноября 1994) — американский физик . Член команды, разработавшей первую ядерную бомбу , позже он стал лидером движения за нераспространение ядерного оружия . он также занял свое место В истории видеоигр благодаря созданию в 1958 году «Тенниса для двоих» , первой интерактивной аналоговой компьютерной игры и одной из первых электронных игр, в которых использовался графический дисплей.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хигинботам родился в Бриджпорте, штат Коннектикут , и вырос в Каледонии, штат Нью-Йорк . Его отец был служителем пресвитерианской церкви . Он получил степень бакалавра в колледже Уильямс в 1932 году и учился в Корнельском университете . Он работал над радиолокационной системой в Массачусетском технологическом институте с 1941 по 1943 год. [ 4 ]

Выставка «Теннис для двоих» 1958 года.

Во время Второй мировой войны он работал в Лос-Аламосской лаборатории и в последние годы войны возглавлял группу электроники лаборатории, где его команда разрабатывала электронику для первой атомной бомбы . [ 5 ] [ 6 ] Его команда создала механизм зажигания бомбы, а также измерительные приборы для устройства. Хигинботам также создал радиолокационный дисплей для экспериментального бомбардировщика B-28 . [ 7 ] Имея опыт работы с ядерным оружием, Хигинботэм помог основать группу «Федерация американских ученых» по нераспространению ядерного оружия , будучи ее первым председателем и исполнительным секретарем. [ 8 ] С 1974 года и до своей смерти в 1994 году Хигинботэм занимал должность технического редактора журнала Journal of Nuclear Materials Management . [ 9 ] опубликовано Институтом управления ядерными материалами .

В 1947 году Хигинботэм занял должность в Брукхейвенской национальной лаборатории , где проработал до выхода на пенсию в 1984 году. В 1958 году, будучи руководителем отдела приборостроения в Брукхейвене, он создал компьютерную игру под названием «Теннис для двоих» для ежегодной выставки лаборатории. Симулятор тенниса , отображаемый на осциллографе , считается одной из первых видеоигр . [ 5 ] [ 10 ] На создание игры у Хигинботэма ушло несколько недель, и она стала популярной достопримечательностью на шоу. [ 5 ] Это был такой успех, что Хигинботэм создал расширенную версию для экспозиции 1959 года; эта версия позволяла изменять уровень гравитации, чтобы игроки могли имитировать теннис на Юпитере и Луне . [ 7 ] Хигинботам никогда не патентовал «Теннис для двоих» , хотя за свою карьеру он получил более 20 других патентов. [ 5 ]

Он вспоминал, что в 1983 г.

В инструкции к компьютеру описывалось, как строить траектории и подпрыгивающие фигуры для исследований. Я подумал: «Черт возьми, из этого получилась бы хорошая игра». [Работая с коллегой Дэйвом Поттером], мне потребовалось четыре часа, чтобы спроектировать его, и техник [ 11 ] пара недель на сборку. ... Все стояли в очереди, чтобы поиграть [на дне открытых дверей]. Остальные экспонаты, очевидно, были довольно статичными. ... Игра мне показалась какой-то очевидной вещью. Даже если бы я [хотел запатентовать ее], игра принадлежала бы правительству. [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1980-е годы критики и историки начали признавать значение « Тенниса для двоих» в развитии видеоигр. В 1983 году Дэвид Ал , подростком игравший в эту игру на выставке в Брукхейвене, написал статью для Creative Computing , в которой назвал Хигинботама «дедушкой видеоигр». [ 13 ] Независимо от этого Фрэнк Ловес взял интервью у Хигинботама для статьи об истории видеоигр в июньском выпуске Video Review за 1983 год . [ 12 ]

В 2011 году Университет Стоуни-Брук основал коллекцию исследований игр Уильяма А. Хигинботэма, которой руководят руководитель специальных коллекций и университетских архивов Кристен Нитрей и доцент кафедры цифровых культурных исследований Райфорд Гинс. [ 14 ] Коллекция явно посвящена «документированию материальной культуры экранных игровых медиа» и, в частности, связана с Хигинботэмом: «сбору и сохранению текстов, однодневок и артефактов, которые документируют историю и работу новатора ранних игр и Брукхейвенского национального университета. Ученый-лаборант Уильям А. Хигинботэм, который в 1958 году изобрел первую интерактивную аналоговую компьютерную игру «Теннис для двоих ». [ 15 ] В рамках сохранения истории тенниса для двоих Коллекция выпускает документальный фильм об истории игры и ее реконструкции Питера Такача, физика из Брукхейвенской национальной лаборатории. [ 16 ]

Хигинботам по-прежнему мало интересовался видеоиграми, предпочитая, чтобы его помнили за его работу в области нераспространения ядерного оружия . После его смерти, когда количество запросов на информацию о «Теннисе для двоих» возросло, его сын Уильям Б. Хигинботэм сказал Брукхейвену: «Необходимо, чтобы вы включили информацию о его работе по нераспространению ядерного оружия . Именно этим он хотел, чтобы его запомнили». В честь этой работы Федерация американских ученых в 1994 году назвала свою штаб-квартиру Хигинботэм-Холл. [ 5 ] [ 17 ]

  1. ^ Нитрей, Кристен Дж. (апрель – июнь 2011 г.). «Уильям Альфред Хигинботэм: ученый, активист и пионер компьютерных игр» . IEEE Анналы истории вычислений . 33 (2): 96–101. дои : 10.1109/MAHC.2011.48 . S2CID   46059395 . Проверено 27 мая 2020 г.
  2. ^ Хайтинг, Гингтон. «Компьютерные и видеоигры» . История компьютерного искусства . НетАрт. IASLonline. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 г. Проверено 27 мая 2020 г.
  3. ^ Смит, Александр (2019). Они создают миры: история людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр, Vol. Я: 1971–1982 гг . ЦРК Пресс . ISBN  978-0-42975261-2 . Проверено 27 мая 2020 г.
  4. ^ «Октябрь 1958 года: физик изобретает первую видеоигру» . aps.org. 01.10.2008 . Проверено 22 февраля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Салливан, Рональд (15 ноября 1994 г.). «Уильям А. Хигинботэм, 84 года; помог создать первую атомную бомбу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2013 г.
  6. ^ «Видеоигры: они начались в Брукхейвене?» . Osti.gov. 21 января 2013 г. Проверено 29 мая 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Хухтамо, Эркки (2011). «Демонтаж сказочного двигателя: медиаархеология как исследование топоса» . В Хухтамо, Эркки; Парикка, Юсси (ред.). Медиа-археология: подходы, приложения и последствия . Издательство Калифорнийского университета . ISBN  978-0-52094851-8 . Проверено 29 мая 2013 г.
  8. ^ «Федерация американских ученых: История ФАС» . Фас.орг . Проверено 3 апреля 2011 г.
  9. ^ « Журнал управления ядерными материалами : история» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 3 апреля 2011 г.
  10. ^ Вольф, Марк Дж. П. (2012). « Первая видеоигра» . В Вольфе, Марк Дж. П. (ред.). Энциклопедия видеоигр . Том. 1. АВС-КЛИО. п. 218. ИСБН  978-0-31337936-9 . Проверено 29 мая 2013 г.
  11. ^ Идентифицирован Брукхейвеном как Боб Дворжак «Первая видеоигра?» . Брукхейвенская национальная лаборатория . Проверено 16 ноября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ловес, Фрэнк (июнь 1983 г.). «Честная история домашних видеоигр» . Видеообзор . п. 40 . Проверено 13 сентября 2013 г.
  13. ^ Чаплин, Хизер; Руби, Аарон (2005). Smartbomb: В поисках искусства, развлечений и больших денег в революции видеоигр . Алгонкинские книги. стр. 35–36 . ISBN  1-56512-346-8 . Проверено 7 февраля 2014 г. Это необходимо.
  14. ^ «Коллекция исследований игр Уильяма А. Хигинботэма в Университете Стоуни-Брук» . Проверено 1 сентября 2012 г.
  15. ^ «Миссия и цели сборника исследований игр Уильяма А. Хигинботэма» . Проверено 1 сентября 2012 г.
  16. ^ «Новости: Сборник исследований игр Уильяма А. Хигинботэма» . Университет Стоуни-Брук . 01.11.2014 . Проверено 1 сентября 2012 г.
  17. ^ Чаплин, Хизер; Руби, Аарон (2005). Smartbomb: В поисках искусства, развлечений и больших денег в революции видеоигр . Алгонкинские книги. п. 36 . ISBN  1-56512-346-8 . Проверено 7 февраля 2014 г. Это необходимо.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17d3c6a1f9e7ad096535ac17aa491f98__1718797380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/98/17d3c6a1f9e7ad096535ac17aa491f98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Higinbotham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)