Раздел 409A Налогового кодекса США
Эта статья является частью серии, посвященной |
Налогообложение в США |
---|
![]() |
![]() |
Раздел 409A Налогового кодекса США регулирует неквалифицированную отложенную компенсацию, выплачиваемую «получателем услуги» «поставщику услуг», обычно взимая 20% акцизного налога в случае нарушения определенных правил проектирования или эксплуатации, содержащихся в этом разделе. Получателями услуг обычно являются работодатели, но те, кто нанимает независимых подрядчиков, также являются получателями услуг. К поставщикам услуг относятся руководители, рядовые сотрудники, некоторые независимые подрядчики и члены совета директоров, а также организации, предоставляющие услуги ( ООО например, может быть поставщиком услуг).
История
[ редактировать ]Раздел 409A был добавлен в Налоговый кодекс США , вступивший в силу 1 января 2005 года, в соответствии с разделом 885 Закона о создании рабочих мест в США от 2004 года . Последствия раздела 409A имеют далеко идущие последствия из-за исключительно широкого определения «отсрочки компенсации». Раздел 409A был принят частично в ответ на практику руководителей Enron ускорять выплаты в рамках своих планов отсроченных компенсаций , чтобы получить доступ к деньгам до того, как компания обанкротилась , а также частично в ответ на историю предполагаемого выбора времени для уплаты налогов. злоупотребления из-за ограниченного применения конструктивной доктрины налога на поступления . [ 1 ]
Основное резюме
[ редактировать ]Раздел 409A обычно предусматривает, что «неквалифицированная отсроченная компенсация» должна соответствовать различным правилам, касающимся сроков отсрочки и распределения. В соответствии с правилами, изданными IRS , раздел 409A применяется всякий раз, когда имеет место «отсрочка компенсации», которая происходит, когда у работника есть юридически обязательное право в течение налогового года на компенсацию, которая подлежит или может быть выплачена в более позднем налоговом году. Существуют различные исключения, исключая компенсацию из правил Раздела 409A, которая в противном случае подпадала бы под это определение, в том числе: квалифицированные планы, такие как пенсионные планы и планы 401 (k) , а также социальные пособия, включая отпуск , отпуск по болезни , пособие по инвалидности или пособие в случае смерти. план. Другие исключения включают в себя «краткосрочные отсрочки» (т.е. выплаты, произведенные в течение 2,5 месяцев года, в котором отсроченная компенсация больше не подвергается существенному риску конфискации), определенные права на опционы на акции и права на повышение стоимости акций, а также определенные планы выплат при увольнении. . [ 2 ]
Квалифицированная и неквалифицированная отсроченная компенсация
[ редактировать ]Раздел 409A проводит различие между планами отсроченной компенсации и отсрочкой компенсации. Термин «план» включает в себя любое соглашение, метод, программу или другое соглашение, включая соглашение, метод, программу или другое соглашение, применимое к одному лицу или физическому лицу.
В разделе 409A указано, что, если какая-либо отсроченная компенсация не попадает в определенный набор категорий «квалифицированной отсроченной компенсации», IRS автоматически будет считать ее неквалифицированной отсроченной компенсацией. Квалифицированными категориями отсроченной компенсации являются:
- Планы квалифицированного работодателя (по сути, это пенсионные планы работодателя)
- Определенные зарубежные планы
- Планы раздела 457
- Определенные социальные льготы
- Опционы на акции
Ограничения по времени
[ редактировать ]Временные ограничения раздела 409A делятся на три основные категории: [ 3 ]
- ограничения по срокам раздачи
- ограничения против ускорения выплаты пособий
- ограничения на сроки переноса выборов
Выплаты по плану неквалифицированной отсроченной компенсации могут выплачиваться только при одном из шести обстоятельств: [ 4 ]
- увольнение работника со службы
- работник становится инвалидом
- смерть сотрудника
- фиксированное время или график, указанный в плане
- изменение владельца или эффективного контроля над корпорацией, или изменение права собственности на значительную часть активов корпорации
- возникновение непредвиденной чрезвычайной ситуации
Кроме того, раздел 409A предусматривает, что в отношении некоторых «ключевых сотрудников» публичных корпораций выплаты при увольнении со службы должны быть отложены еще на шесть месяцев после увольнения (или смерти, если это произойдет раньше). Ключевыми сотрудниками обычно являются 50 лучших сотрудников с зарплатой выше 150 000 долларов США. [ 5 ]
Правила, ограничивающие сроки выборов в отношении времени или формы выплаты в рамках плана неквалифицированной отсроченной компенсации, делятся на две категории: [ 6 ]
- первоначальные отсроченные выборы
- последующие отсроченные выборы
Как правило, первоначальные выборы по отсрочке должны проводиться не позднее окончания налогового года работника, непосредственно предшествующего служебному году. Термин «первоначальные выборы отсрочки» включает в себя все решения, принятые работником или работодателем , относительно времени или формы оплаты по плану. После принятия первоначального решения об отсрочке изменение времени или формы оплаты по плану может быть произведено только в соответствии с правилами, регулирующими последующие выборы об отсрочке.
Штрафы
[ редактировать ]Раздел 409A назначает штрафы за несоблюдение требований получателю отсроченной компенсации («поставщик услуг»), а не компании, предлагающей компенсацию («получатель услуг»). Санкции за несоблюдение могут быть суровыми. [ 7 ] Конкретные наказания, предусмотренные законом [ 8 ] являются:
- вся компенсация, отложенная на налоговый год и все предыдущие налоговые годы, становится включенной в валовой доход за налоговый год в той степени, в которой компенсация не подвержена «существенному риску конфискации » и ранее не включалась в валовой доход
- начисленные проценты на налогооблагаемую сумму
- дополнительный штраф в размере 20% от отсроченной компенсации, который необходимо включить в валовой доход
Влияние на частные компании
[ редактировать ]Одной из проблем, вызывающих беспокойство в ранних проектах 409A, было влияние на компании, акции которых не могут быть легко проданы на устоявшемся рынке ценных бумаг, и на сотрудников этих компаний. По состоянию на 2014 год около 8,5 миллионов американских рабочих владели опционами на акции. [ 9 ] Поскольку опционы часто переходят и облагаются налогом более чем через 1 год после их предоставления, кажется, что статья 409А будет применяться к этому как форма отсроченной компенсации. Однако статья 409A конкретно не применяется к поощрительным опционам на акции (ISO) и неквалифицированным опционам на акции (NSO), предоставляемым по справедливой рыночной стоимости. [ 10 ] Однако если компания выдает опционы поставщику услуг по цене ниже справедливой рыночной стоимости, будет применяться раздел 409A. Справедливая рыночная стоимость опциона на обыкновенные акции определяется как справедливая рыночная стоимость обыкновенных акций (базовой ценной бумаги) на дату выпуска. Поэтому оценка обыкновенных акций имеет решающее значение. [ 11 ]
Предвидя эту проблему, авторы нормативных актов создали набор стандартов оценки компаний. Кодекс предоставил компаниям возможность достичь безопасной оценки. Оценка «безопасной гавани» — это оценка, при которой IRS должна признать оценку действительной, если только IRS не сможет продемонстрировать, что оценка является «совершенно необоснованной». [ 12 ] [ 13 ] Кодекс предусматривает три возможных способа для компаний добиться безопасной оценки своих обыкновенных акций: [ 14 ]
- Обеспечение независимой оценки
- Использование общеприменимой формулы обратной покупки
- В случае неликвидного стартапа обеспечение оценки квалифицированным лицом или лицами, примененными в то время, когда корпорация иначе не ожидала изменения в контроле или публичного предложения акций.
Кодекс определяет «неликвидные акции начинающей корпорации» как акции корпорации, которые соответствуют следующим критериям: [ 15 ]
- корпорации меньше 10 лет
- у корпорации нет класса долевых ценных бумаг, которые обращаются на бирже
- предоставленные акции не подлежат опциону «пут», «колл» или аналогичному производному инструменту.
- ни компания, ни получатель акций не могли разумно ожидать, что компания будет приобретена в течение 90 дней или станет публичной в течение 180 дней.
Комментаторы отрасли настаивали на разработке конкретных рекомендаций относительно определения «квалифицированного специалиста», который мог бы провести оценку неликвидного стартапа. Окончательные правила не содержали конкретных примеров квалификации, необходимой для проведения оценки 409A неликвидного стартапа, подчеркивая, что необходимый опыт «может быть получен разными способами». [ 15 ] [ 12 ] Однако окончательные положения уточняли, что:
- стандарт, который следует применять, заключается в том, будет ли разумно полагаться на совет лица, проводящего оценку, при принятии решения о том, принимать ли предложение о покупке или продаже оцениваемых акций и
- наличие необходимого опыта обычно означает наличие не менее пяти лет соответствующего опыта в области оценки бизнеса, финансового учета, инвестиционно-банковской деятельности, прямых инвестиций, кредитования под залог или другого сопоставимого опыта.
Учитывая небольшие бюджеты неликвидных стартапов, многие участники отрасли (включая компании и их инвесторов) были разочарованы необходимостью платить за потенциально дорогостоящие оценки, проводимые независимыми оценочными фирмами. [ 16 ] Некоторые оценки изначально могут стоить 50 000 долларов — сумму, которую большинство стартапов никогда не смогут заплатить. [ 16 ] Однако недавние цены на оценку 409A для начинающих компаний снизились до диапазона 1500–5000 долларов США, в зависимости от стадии, на которой компания получает оценку. [ 17 ] Для компаний, находящихся на стадии подготовки к IPO, и компаний, находящихся на очень поздней стадии, цены могут быть значительно выше, поскольку возрастает потребность в более частых оценках.
Критика IRC 409A
[ редактировать ]Комментаторы отрасли продолжают испытывать обеспокоенность по поводу раздела 409A. С момента объявления и окончательной доработки IRS сама признала, что многие отраслевые комментаторы выразили обеспокоенность по поводу сложности и разумности некоторых аспектов закона. [ 8 ] [ не удалось пройти проверку ] Особая критика включала: [ 18 ]
- 409A усложняет и увеличивает стоимость некоторых бизнес-операций, которые даже не создают налоговых преимуществ.
- Сфера действия 409A слишком широка и охватывает транзакции, не связанные с налогообложением.
- Его техническая сложность может стать ловушкой для неосведомленных или неискушенных людей.
- Его сложность может также ограничить возможность людей участвовать в законных сделках по отсроченной компенсации.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штумпфф, Эндрю (ноябрь 2007 г.). «Отсроченная компенсация и политические ограничения ядерного варианта». ССНР 1660709 .
- ^ «Бюллетень внутренних доходов: 2005-2» . Служба внутренних доходов . 10 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г.
- ^ «Тик-так часов Раздела 409A – Закон SGR» . www.sgrlaw.com . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Время выплаты отсроченных компенсаций — Fidelity Investments» . www.fidelity.com . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Руководство по оценке 409A — Все, что вам нужно знать об оценках IRS 409 A — Redwood Valuation Partners» . Партнеры по оценке Redwood . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «26 CFR 1.409A-2 — Отсрочка выборов» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Почему мне нужно получить оценку IRC по разделу 409A?» . 2 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Американский закон о создании рабочих мест 2004 года» . 22 октября 2004 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ «Данные показывают широкое распространение собственности сотрудников в США», дата обращения 21 марта 2016 г.
- ^ «Бюллетень налоговой службы: 2007-19 гг., Раздел «Пояснение...» III D 2» . 7 мая 2007 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Влияние раздела 409A на опционные гранты» (PDF) . Апрель 2009 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Бюллетень налоговой службы: 2007-19 гг., Раздел «Пояснение...» III D 4 c ii» . 7 мая 2007 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Бюллетень налоговой службы: 2007–19, раздел 1.409A-1 b 5 iv B 2» . 7 мая 2007 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Руководство по безопасной гавани для оценки 409A | Five23» . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Бюллетень налоговой службы: 2007–19, раздел 1.409A-1 b 5 iv B 2 iii» . 7 мая 2007 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «409A – Процесс оценки» . 18 декабря 2005 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Оценки 409A: руководство по быстрому и безболезненному составлению отчета на основе данных» . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Игра в оценочные накидки: грязный секрет Кремниевой долины» . Нью-Йорк Таймс . 08.03.2017. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 мая 2018 г.