Jump to content

Реакционные двигатели XLR11

(Перенаправлено с XLR11 )
XLR11
Ракетный двигатель XLR11 на выставке в Национальном музее авиации и космонавтики
Страна происхождения Соединенные Штаты
Дата 1947–1960
Производитель Реакция Моторс Инк.
Преемник XLR-99
Жидкотопливный двигатель
Порох LOX / Этиловый спирт
Производительность
Толкать 6000 фунтов силы (27 кН )
Размеры
Сухая масса 210 фунтов (95 кг )

XLR11 двигателем , , обозначение компании RMI 6000C4 , был первым жидкостным ракетным разработанным в США для использования в самолетах. Он был спроектирован и построен компанией Reaction Motors Inc. , и в качестве топлива использовался этиловый спирт и жидкий кислород для создания максимальной тяги 6000 фунтов силы (27 кН). Каждая из четырех камер сгорания производила тягу 1500 фунтов силы (6,7 кН). Двигатель не был дросселируемым , но каждую камеру можно было включать и выключать индивидуально.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка двигателя началась в 1943 году. Компания Reaction Motors назвала двигатель «Черная Бетси», хотя неофициально его называли «Отрыжка черным ублюдком». Его первым официальным обозначением было 6000C4, а позже ему было присвоено военное обозначение XLR11. [1]

Операционная история

[ редактировать ]

Двигатель XLR11-RM-5 впервые был использован в Bell X-1 . 14 октября 1947 года Х-1 стал первым самолетом, преодолевшим скорость звука (1 Маха). ВМС США XLR11-RM-5 также использовался в X-1A и X-1B, а также в качестве разгонного двигателя в турбореактивном двигателе D-558-2 Douglas Skyrocket (где он получил обозначение XLR8-RM-5).

В 1959 и 1960 годах, когда разработка более мощного двигателя еще продолжалась, пара двигателей XLR11-RM-13 использовалась в качестве временной силовой установки для первых полетов исследовательского самолета X-15 . Эти двигатели были форсированы до 2000 фунтов силы (8,9 кН) тяги на камеру, что в общей сложности составило 16000 фунтов силы (71 кН). Для сравнения, тяга двигателя XLR99 X-15 могла варьироваться в пределах 15 000–57 000 фунтов силы (67–254 кН). После 24 полетов с двигателем в ноябре 1960 года двигатели XLR11 были заменены новыми двигателями XLR99.

XLR11-RM-13 также использовался в Dryden подъемных кузовах и в качестве разгонного двигателя в турбореактивном двигателе Republic XF-91 Thunderceptor .

Варианты

[ редактировать ]
РМИ 6000C4
Обозначение компании семейства LR11.
XLR8-RM-5
XLR8-RM-6
(РМИ А6000С4-2)
XLR11-RM-5
XLR11-RM-13

Технические характеристики (XLR11-RM-5)

[ редактировать ]

Данные из: Авиационные двигатели мира 1959/60 г. [2]

Общие характеристики

  • Тип: четырехкамерный жидкостный ракетный двигатель.
  • Длина:
  • Диаметр:
  • Сухой вес:
  • Топливо: этанол (C 2 H 5 OH/EtOH)
  • Окислитель: жидкий кислород (LO 2 /LOX)

Компоненты

  • Насосы:

Производительность

  • Тяга : 8000 фунтов силы (36000 Н)
  • Время горения:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дюпон, Рон (24 февраля 2011 г.). «Вспоминая ракетчиков» . Northjersey.com . Проверено 11 апреля 2011 г.
  2. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1959). Авиационные двигатели мира 1959/60 (15-е изд.). Лондон: Sir Isaac Pitman & Sons Ltd., с. 40.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 183cebd521421c4f5afd82b958eea6af__1719080160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/af/183cebd521421c4f5afd82b958eea6af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reaction Motors XLR11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)