Jump to content

Malmö MFI-9 Junior

(Перенаправлено от MFI-9 Junior )
MFI-9 Junior
Malmö MFI-9, (SE-CPG), в аэропорту Уетерсена, Германия
Общая информация
Тип Основной тренер
Производитель Авиационная промышленность Мальмё
Дизайнер
Построен Bölkow (по лицензии)
История
Дата введения 9 августа 1962
Первый полет 10 октября 1958 года
Варианты Может быть сафари

Malmö Flygindustri Mfi-9 Junior был легким самолетом, произведенным в Швеции в 1960-х годах. Самолет также был произведен по лицензии в Западной Германии как Bölkow BO 208 .

Разработка

[ редактировать ]

BA -7 был спроектирован Бьорн Андреассон [ SV ] и летал мимо него в форме прототипа 10 октября 1958 года. Он построил этот первый самолет в свободное время, работая в Convair в Соединенных Штатах . Он был оснащен континентальным двигателем A-75 с воздушным охлаждением , дающим 56 кВт (75 л.с.), управляющий двухлетным винтом с переменной шагом . Крылья плеча были впереди, чтобы поместить пассажиров впереди спара для видимости. [ 1 ]

В 1960 году Андреассон вернулся в Швецию и начал работать в Malmö Flygindustri , где он разработал улучшенную версию BA-7, которая вошла в производство как младший MFI-9. Изменения включали большую кабину , а силовая установка теперь была континентальной O-200 -поршневый двигатель с воздушным охлаждением с плоским четырех цилиндрами, дающий 75 кВт (100 л.с.). В 1963 году за ним последовал тренер MFI-9B, а затем MFI-9B Mili-Trainer.

MFI-9 использует трехколесный ход.

В период с 1963 по 1971 год 210 Bölkow Bo 208s были построены по лицензии Bölkow Applatebau Gmbh в Лауфхейме, Германия. Многие примеры выживают в частных руках и чаще всего встречаются в Германии, Великобритании и Скандинавии. Ограниченное количество примеров Airworks можно найти как в Соединенных Штатах, так и в Новой Зеландии.

Наиболее широко произведенным вариантом BO 208 является BO 208C, который использовал континентальный O-200 -A-200-чистый поршневой двигатель с воздушным охлаждением, дающий 75 кВт (100 л.с.). установленных в Англии , построен несколько двигателей O-200, установленных на юниорах Рулс-ройс в Англии, .

Bölkow Bo 208c Junior, G-BSME 1966 года, в аэропорту Роттердама, Нидерланды, в Нидерландах

Миникунс

[ редактировать ]

Одним из вариантов MFI-9, который приобрел широко распространенную известность, был Minicoin ( аббревиатура для «миниатюрного противодействия повстанцам»), модификация варианта военного тренера MFI-9B MFI-9, адаптированного для ношения оружия.

Название и концепция возникли с Карлом Густавом фон Розеном , который понял, что в конфликте с низкой интенсивностью даже несколько небольших минимально вооруженных самолетов способны иметь значительное влияние. Легкие самолеты в любом случае более подходят для работы в примитивных условиях, типичных в таких конфликтах. Фон Розен был знаком с военной тренером версией MFI-9, которая была достаточно надежной, чтобы иметь возможность нести значительную множество боеприпасов , подвешенных от жестких точек на крыльях.

Ряд MFI-9B был построен в надежде на продажу шведскому ВВС , но когда продажа провалилась, самолет стал доступным по низкой цене. Таким образом, в мае 1969 года фон Розен сформировал эскадрилью из пяти миниконов для борьбы в Нигерийской гражданской войне (1967–1970) на стороне Биафранса в поддержку их усилий по созданию независимого государства. [ 2 ]

Фон Розен нарисовал самолеты в камуфляжных цветах и ​​оснащены ракетами из Матры , и приступили к группе друзей сформировать эскадрилья под названием «Биафра» , чтобы нанести удар по аэродроме, с которых федеральные нигерийские ВВС начали свои нападения на гражданское население Биафра. 22 мая 1969 года и в течение следующих нескольких дней фон Розен и его пять самолетов начали атаки против нигерийских аэродромов в Порт -Харкорт, Энугу, Бенине и других небольших аэропортах. Нигерийцы были застигнуты врасплох, и ряд дорогих самолетов, в том числе несколько бойцов MIG-17 и три из шести бомбардировщиков Нигерии Ilushin IL-28 , были уничтожены на земле. [ 3 ]

Пилоты включали Линн Гаррисон среди группы других наемников [ 4 ] и пилоты, родившиеся в Биафран. [ 2 ] Линн Гаррисон координировала атаки, лично разрушив Илюшин Иль-28 и МиГ-17 во время первого рейда на Порт-Харкорт.

Minicoins наблюдал за обширным обслуживанием в течение большей части войны, включая доставку продовольственной помощи. Гаррисон представил процедуру выстрела в северной Канаде. Мешок с зерном был заключен в большую сумку перед падением; Когда нагрузка ударила по земле, внутренняя сумка разрывается, а внешняя сумка содержала содержимое. Многие жизни были спасены через воздушные капли, используя эту простую концепцию.

Всего было предоставлено 18. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • MFI-9 -двухместный самолет первичного тренера. 25 построено.
  • Тренер MFI-9B -двухместный спорт, самолеты первичного тренера. 43 построено.
    • Biafra Baby -пять MFI-9BS, вооруженные шестью французскими SNEB 68 мм (2,68 дюйма) неоплачиваемыми ракетами складывающихся складчиков с брони для боеголовок под каждым крылом.
  • MFI-9B MILI-Trainer -двухместный основной тренер, световые самолеты. Два прототипа построены. Десять самолетов, арендованных шведскими ВВС 1966–68 гг. Для оценки только в качестве основного тренера.

Военные операторы

[ редактировать ]
 Биафра
 Швеция
  • Десять мили-тренеры MFI-9B, оцененные шведскими ВВС .

Спецификации (MFI-9B)

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1965–66 [ 6 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 236 км/ч (147 миль в час, 127 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 215 км/ч (134 миль в час, 116 кН) (Econ. Cruise)
  • Скорость киоска: 80 км/ч (50 миль в час, 43 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 305 км/ч (190 миль в час, 165 кН)
  • Диапазон: 800 км (500 миль, 430 нми) (с максимальной полезной нагрузкой)
  • Потолок обслуживания: 4500 м (14 800 футов)
  • Скорость подъема: 4,3 м/с (850 футов/мин)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Ба-7". Спортивная авиация . Июль 1959.
  2. ^ Jump up to: а беременный Jowett 2016 , с.
  3. ^ «[Biafra] Biafra: Killer Cessnas и сумасшедшие шведы» . Nigeriavillagesquare.com . Получено 2014-07-12 .
  4. ^ Mercenaries in Журнал Time 25 октября 1968 г.
  5. ^ Jowett 2016 , с.
  6. ^ Тейлор 1965 , с. 121

Библиография

[ редактировать ]
  • Джоветт, Филипп (2016). Современные африканские войны (5): Нигерийская биафранская война 1967-70 . Оксфорд: Osprey Publishing Press. ISBN  978-1472816092 .
  • Симпсон, RW (1995). Авиация Airlife по общему количеству . Шрусбери: Airlife Publishing. п. 85
  • Тейлор, Джон В.Р. (1965). Джейн все мировые самолеты 1965–66 . Лондон: Самсон Лоу, Марстон.
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 192.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18c36cc5d0c232e65dc8d0c4e39096c5__1726097220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/c5/18c36cc5d0c232e65dc8d0c4e39096c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malmö MFI-9 Junior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)