Пенсильванский маршрут 130
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Penndot | |||||||
Длина | 49,273 миль [ 1 ] [ 2 ] (79,297 км) | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Уэст -Энд | ![]() | ||||||
![]()
| |||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Пенсильвания | ||||||
Округа | Аллегейни , Уэстморленд | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
Пенсильванский маршрут 130 ( Пенсильвания 130 длиной 49 миль (79 км), ) представляет собой государственную дорогу расположенную в Аллегейни и Уэстморленд округах в Пенсильвании . Западный термин находится в PA 8 в Питтсбурге , а восточный термин находится в PA 381 возле Крагара.
Шоссе начинается на оживленном перекрестке в районе Хайленд -парка в Питтсбурге . В течение следующих 2,7 миль (4,3 км) он следует за частью зеленого пояса , проходящей вдоль мирного бульвара в городской среде Питтсбурга и Пенн -Хиллз . Затем он служит главной двухполосной дорогой через пригороды Пенн-Хиллз, Черчилль и Уилкинс . Затем он соединяется со старыми промышленными пригородами Turtle Creek , Wilmerding , Pitcairn и Trafford . Дорога продолжается через пригородный город Пенн , прежде чем проходить через промышленный город Жаннетт и войти в Гринсбург , одно из нескольких мест округа Эдж, которые служат в роли Питтсбургских городов.
После путешествия по сильно пригородному городку Хэмпфилд дорога входит в очень сельскую территорию в предгорьях Аппалачских гор .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Аллегейни округ
[ редактировать ]Павр . который является частью зеленого пояса . Дорога проходит под блестящей линией железной дороги Аллегейни долины и направляющей коннектора, когда она направляется через лесную массив с линией подразделения Аллегейни Аллегейни долины и реки Аллегейни к северу от дороги. Маршрут пересекается в Пенн -Хиллз и продолжается вдоль железной дороги и реки, поворачиваясь на юго -восток на дорогу Сэнди -Крик вдали от реки Аллегейни. PA 130 направляется через лесистые районы коммерческого развития и поворота на юг. Маршрут идет на пересечение с Verona Road в Сэнди -Крик, после чего зеленый пояс поворачивается на запад. Дорога становится дорогой по угольной половой дороге и проходит через лесные массивы рядом с подразделениями, изогнувшись на юго -востоке, а затем направляется на юг по старой угольной дороге и достигая перекрестка с PA 380 в коммерческой зоне. PA 130 становится Beulah Road и проходит через пригородные жилые районы, поворачиваясь на юго -западе, когда он пересекается в район Черчилль . Маршрут проходит через лесистые районы с некоторыми близлежащими домами, изогнувшись на юго-востоке и юге, прежде чем достичь обмена 376 / США . межгосударственным с Прошло это, дорога становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения и продолжается мимо дома, сужаясь до двух полос. PA 130 входит в город Уилкинс и отправляется через коммерческие районы с некоторыми домами, становясь Браун -авеню и направляясь на юг. Дорога продолжается через лесистые районы с некоторым развитием, направляясь в район Тертл -Крик и проходящие дома. [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут кричит на юго-восток и проходит под линией железной дороги Юнион , повернув на восток на четырехполосную улицу Осборн. PA 130 становится скоростной автомагистралью Tri Boro и продолжается через коммерческие районы, а желтый пояс соединяется с дорогой на пересечении улицы Томпсон. Дорога направляется к юго -востоку между лесами на северо -восток и жилых районах на юго -запад, а дорога поднялась по развитым районам. Маршрут становится границей между Turtle Creek на северо -восток и районом Уилмердинг на юго -запад, прежде чем полностью выйти из Уилмердинг. PA 130 изгибается на восток и приходит на развязку с Паттон -стрит, после чего желтый пояс расщепляется с маршрута, направляясь на юг. Дорога пересекается в районе Монроэвилль и проходит к северу от Тертл-Крик и , Норфолка линии Питтсбурга когда она поворачивается на северо-восток на двухполосный неразделенный бульвар Бродвея на лесу с некоторым коммерческим развитием. Маршрут направляется в район Питкэрн и проходит в центре города, поворачивая юго -восток. Маршрут проходит через лесную маюшку, когда он пересекает в Монровилль. PA 130 пересекается PA 48 , который также несет оранжевый ремень . Прошлое это пересечение, дорога продолжается на юге через более лесистые районы домов и предприятий. Маршрут поворачивается на восток и пересекает в районе Траффорд , становясь 5 -й улицей. [ 3 ] [ 4 ]
Уэстморленд округ
[ редактировать ]
Пав . После моста маршрут пересекает западный термин PA 993 и проходит через коммерческий центр города, поворачивая северо -восток на Форест -авеню и направляется в жилые районы. PA 130 поворачивается на восток на 7 -й улицу и проходит больше домов. Дорога поворачивается на северо -восток и становится границей между Траффордом на северо -запад и северо -северный город Хантингдон на юго -восток, снова въезжая в Траффорд и становится расширением седьмой улицы, когда она направляется по большему количеству жилых районов с некоторыми лесами, изогнувшись на восток. Маршрут пересекается в город Пенн и становится Харрисон -Сити -роуд, проходя через большее количество районов пригородных жилищных комплексов. PA 130 продолжается юго -восток в более лесисты I-76 ( Пенсильвания Магистраль ). Дорога продолжается в плотных районах жилищных комплексов, становясь Harrison City-Jeannette Road. Маршрут приходит на другое перекресток с PA 993 в Харрисон -Сити , после чего маршрут поворачивается на юго -восток и работает одновременно с PA 130, передавая больше предприятий вместе с несколькими домами. После поворота на юг, PA 993 расщепляет от PA 130, повернув на восток на Bushy Run Road, и PA 130 продолжается на юго -востоке на Харрисон -авеню, направляясь по большему количеству жилых районов с несколькими предприятиями. Дорога проходит через лесистые районы с некоторыми фермерскими полями и домами, прежде чем переходить в город Жаннетт и провести на восток через жилые районы с некоторыми лесами. Маршрут поворачивается на юго -восток и проходит рядом с промышленностью, прежде чем продолжить несколько домов с некоторыми предприятиями. PA 130 поворачивается на восток и ненадолго проходит через поселок Пенн, прежде чем пересечь Крум -Крик в город Хэмпфилд . Дорога становится неназванной и направляется через лесистые районы с некоторыми близлежащими домами в качестве четырехполосного отделения. Маршрут идет на обмен с PA 66 Toll Road и продолжается через большее количество лесов с некоторыми домами и полями, становясь в Колледж -авеню. [ 3 ] [ 5 ]
PA 130 поворачивается на юг и направляется в город Гринсбург , и в этот момент он разматывается в одностороннюю пару на пересечении улицы Клоппер. В восточном направлении Пенсильвания 130 продолжается на юге по двусторонней двухсторонней, неразделенной Колледж-авеню, проходящей между кампусом Университета Сетон-Хилл на западе и жилыми районами на востоке. Дорога пересекается под Питтсбургской линией Норфолка в Питтсбург, недалеко от станции Гринсбург, где обслуживает Амтрака пехотинский поезд и направляется в коммерческий центр Гринсбурга, став Белл -Уэй. В восточном направлении Пенсильвания 130 поворачивается на восток на улицу с одной стороной на запад Питтсбург, перевозив две дорожные дорожки и отправившись на перекресток с США 119 / PA 819 / PA 66 . Отсюда в восточном направлении Пенсильвания 130 продолжается восток по восточному Питтсбург-стрит, одновременно с северным направлением США 119/PA 819. Улица Ист -Оттерман, несущая три дорожки. Маршрут становится одновременно с южным США 119/PA 819 и продолжает на западе, несущая две дорожки. На перекрестке с бизнесом PA 66 US 119/PA 819 поверните на юг, чтобы присоединиться к этому маршруту, в то время как на запад PA 130 поворачивается на север, чтобы присоединиться к бизнесу PA 66 на двухстороннем, двухстороннем северном главном улице. Дорога пересекает линию Питтсбурга Норфолка Юга и направляется в жилые районы, а на западном направлении 130 палаты от бизнеса PA 66 направляясь на запад по улице Клоппер, проходя еще больше домов, прежде чем вернуться в восточное место PA 130. [ 3 ] [ 5 ]
В конце односторонней пары, оба направления PA 130 Head на восток на неразделенной улице Питтсбург с двумя полосами движения, пересекающимися под железной дороги в Пенсильвании промышленной дорожкой Гринсбургской и пятизвездочной тропе , проходящей по домам и предприятиям. Маршрут направляется в коммерческие районы и поворачивается на юго -восток на Хамфри -роуд, а Ист -Питтсбург -стрит продолжается на востоке, чтобы обеспечить доступ к восточному направлению в восточном направлении США 30 . PA 130 направляется через жилые районы в городке Хемпфилд с некоторыми коммерческими заведениями, вступая в обмен с доступом к и обратному направлению на западном направлении США 30 автострады. Дорога проходит через больше жилых кварталов в Стоунвилле, а затем превращается на юг в более лесистые районы с несколькими домами в качестве неназванной дороги. Маршрут выйдет на юго -восток через больше леса с некоторыми близлежащими жилищными событиями, переходящими в городский город , когда он проходит на юго -запад от водохранилища Юнити. PA 130 становится приятной Unity Road и направляется в смесь сельскохозяйственных угодий и леса с некоторыми домами, снова становясь неназванными. Маршрут поворачивается на юго -запад на Майерс -роуд, прежде чем повернуть на юг на другую неназванную дорогу. PA 130 поворачивается на восток и изгибается на юг через более сельские районы с некоторыми жилищными событиями, изогнувшись на юго -востоке и поворачиваясь на северо -восток в Хамфрисе. Дорога изгибается с востока на юго-восток и направляется в жилое сообщество Приятное единство , приходящее на перекресток с PA 981 . Здесь PA 981 поворачивается на восток, чтобы сформировать параллелизм с PA 130, а дорога направляется на юго -восток через большее сообщество. PA 981 расщепляется на северо -восток, а PA 130 продолжается на юго -востоке в открытые сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами. [ 3 ] [ 5 ]
Дорога становится границей между поселком Юнити на северо -восток и городским городком на юго -западе, поскольку она формирует короткую парадильность с PA 982 в Лициппе. Маршрут проходит через больше сельскохозяйственных угодий в качестве неназванной дороги и направляется в лесные районы, пересекая каштановый хребет. PA 130 поворачивается на юг, чтобы полностью войти в город Маунт -Плезант, прежде чем изогнуть юго -восток в Донегал . Дорога становится границей между городком Кука на северо -восток и Донегал, на юго -западе и направляется через больше лесов с некоторыми фермерскими полями и домами. Маршрут идет на пересечение с PA 711 в Стахлстауне и продолжается через более лесные районы. PA 130 превращается на восток в Кук-Тауншип и проходит на небольшом расстоянии до севера от I-70 /I-76 (Пенсильванский магистраль), прежде чем добраться до восточного термина на пересечении с PA 381 . [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Питтсбург - Кук Тауншип |
---|---|
Существовал | 1932–1961 |
Расположение | Питтсбург - Гринсбург |
---|---|
Существовал | 1936–1941 |
Первоначально обозначение PA 130 между Гринсбургом и Turtle Creek было известно как PA 993 с 1928 по 1932 год. В 1932 году PA 993 был заменен PA 180 и продлен на запад в направлении PA 380 возле Питтсбурга. В 1936 году Пенсильвания 186 заменил PA 180, а PA 180 был перенесен на выравнивание, продолжающееся к востоку от его старого выравнивания в PA 381 в Кук -Тауншип. В 1941 году было устранено обозначение PA 186, и PA 180 занял свое место от PA 380 возле Питтсбурга до PA 381 в Кук -Тауншип. С введением межгосударственной системы шоссе , межгосударственный 180 был введен в качестве шпоховой дороги I-80 в Уильямспорт. В результате обозначение PA 180 было заменено PA 130 в 1961 году.
В 1971 году была завершена скоростная автомагистраль Tri-Boro, из которой часть PA 130 работает одновременно. PA 130 присоединяется к скоростной проспекте Браун и продолжается на востоке до Стейт -стрит в округе Аллегейни. В 1998 году PA 130 была перенаправлена по Колледж-авеню и Белл-Уэй, односторонней паре в Гринсбурге. [ Цитация необходима ]
Будущее
[ редактировать ]В 2019 году Комиссия по магистратуру в Пенсильвании (PTC) объявила, что начнет работу по созданию нового развязки в городке Пенн , который соединит магистраль Пенсильвании с PA 130. [ 6 ] 28 октября 2021 года было объявлено, что начнутся дизайнерские работы по развязке. Прогнозируется, что обмен между The Turnpike и PA 130 будет завершена в 2026 году. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аллегейни | Питтсбург | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин PA 130 и его параллелизм с зеленым поясом |
Пенн Хиллз | 3.623 | 5.831 | ![]() | Восточный термин параллелизма зеленого пояса | |
4.813 | 7.746 | ![]() | |||
Черчилль | 6.044 | 9.727 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 79B (I-376); Нет прямого доступа к I-376/US 22 West | |
Turtle Creek | 9.221 | 14.840 | ![]() | Западный термин параллелизма желтого пояса | |
Уилмердинг | 10.516– 10.697 | 16.924– 17.215 | ![]() | Восточная конец параллелизма желтого пояса; обмен; Вход в восток в PA 130 через State Street | |
Монроэвилль | 12.816 | 20.625 | ![]() ![]() | ||
Вестморленд | Траффорд | 13.836 | 22.267 | ![]() ![]() | Западный термин PA 993 |
Пенн Тауншип | 21.054 | 33.883 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 993 | |
21.216 | 34.144 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма PA 993 | ||
Хэмпфилд Тауншип | 25.616– 25.815 | 41.225– 41.545 | ![]() ![]() | Выход 8 (PA 66); E-Zpass или Toll-By-Plate | |
Гринсбург | 28.646 | 46.101 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 119/Пал. 819 параллелизм; Южный термин автобуса PA 66. | |
28.842 | 46.417 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 119/PA 819 параллелизм | ||
29.656 | 47.727 | ![]() ![]() ![]() | |||
Хэмпфилд Тауншип | 29.984– 30.088 | 48.255– 48.422 | ![]() ![]() | Доступ к США 30 на запад / от США 30 на восток; развязка | |
Единственный поселок | 35.921 | 57.809 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 981 | |
36.431– 36.480 | 58.630– 58.709 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма PA 981 | ||
Гора Плезант - единство Городская линия | 37.760 | 60.769 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 982 | |
37.832 | 60.885 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма PA 982 | ||
Кук - Донегал Городская линия | 46.284 | 74.487 | ![]() | ||
Кук Тауншип | 49.273 | 79.297 | ![]() | Восточный термин Пенсильвания 130 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2019 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2019 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 10 марта 2019 года .
- Округ Аллегейни (PDF)
- Уэстморленд округ (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Пенсильвании (4 декабря 2013 г.). Город Гринсбург, округ Уэстморленд (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор Пенсильвании Маршрут 130» (Карта). Карты Google . Получено 12 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Пенсильвании (2011). Округ Аллегейни, Шоссе Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Получено 25 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Пенсильвании (2011). Уэстморленд округ, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 30 мая 2011 года .
- ^ «Где мы стоим» . Гринсбург, Пенсильвания: Торговая палата округа Уэстморленд . Получено 9 августа 2019 года .
- ^ Blazina, ed (28 октября 2021 г.). «Turnpike для строительства обмена в городе Пенн, округ Уэстморленд» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 28 октября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]