Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 111

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 111 в Нью-Йорке )

Маркер шоссе 111 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 111

Карта округа Саффолк, где номер 111 штата Нью-Йорк выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 15,42 миль [ 1 ] (15,16 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец NY 27A в Айлипе
Основные перекрестки
Северный конец NY 25 / NY 25A в деревне Бранч
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Саффолк
Система автомагистралей
Нью-Йорк 110 Нью-Йорк 112

Маршрут 111 штата Нью-Йорк ( NY 111 ) — автомагистраль штата, расположенная в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит с севера на юг на протяжении 9,42 миль (15,16 км) через города Айлип и Смиттаун , соединяя Нью-Йорк 27A в центре города Айлип с восточной оконечностью одновременного пересечения Нью-Йорка 25 и Нью-Йорка 25А в деревне Смиттауна в Филиале . Большая часть дороги представляет собой двухполосное шоссе, за исключением нескольких коротких четырехполосных участков в районе развязок вдоль маршрута. Нью-Йорк 111 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на Ист-Айлип шоссе – Деревня Бранч с использованием того, что сейчас является шоссе 17 округа (CR 17) к югу от Хоппожа . В 1966 году он был переоборудован для обслуживания деревни Айлип.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 111 приближается к южной конечной остановке NY 27A в Айлипе.

NY 111 начинается на пересечении с NY 27A (Main Street) в городе Айлип . Маршрут проходит на север через деревню Айлип по двухполосной Айлип-авеню, проходя через короткий жилой участок перед пересечением с CR 50 (бульвар Юнион). Нью-Йорк 111 вскоре пересекает близлежащее ответвление Монтокской железной дороги Лонг-Айленда к востоку от станции Айлип , откуда продолжает движение на север мимо различных предприятий и жилых домов. По мере того, как дорога направляется на север, она пересекается с Биттерминт-стрит, соединяющей с Нью-Йорком 27 ( Шоссе Санрайз ) в восточном направлении. После пересечения Нью-Йорка 27 маршрут пересекается со съездом, обслуживающим полосы движения в западном направлении, и бульваром Айлип, который соединяет Нью-Йорк 27 в западном направлении с Нью-Йорком 111. [ 3 ]

За шоссе Санрайз шоссе маршрут обслуживает множество жилых кварталов, а затем выезжает на развязку клеверного листа с бульваром штата Хекшер (выезд 43). После этого перекрестка Нью-Йорк 111 продолжает движение на север как двухполосная жилая улица до деревни Центральный Айлип . Здесь жилые дома уступают место различным предприятиям, поскольку Нью-Йорк 111 и Айлип-авеню ненадолго поворачивают на северо-запад на несколько кварталов. Далее следует еще один участок на северо-северо-запад, на котором шоссе пересекает другую линию железной дороги Лонг-Айленда, на этот раз ветку Ронконкома . За железнодорожной эстакадой шоссе NY 111 пересекается с CR 100 (Саффолк-авеню), после чего шоссе NY 111 покидает Айлип-авеню и меняет название на «Путь Джошуа». [ 3 ]

Нью-Йорк 111 в южном направлении на пересечении с Нью-Йорком 454.

В одном квартале к северу от CR 100 Дорога Калеба разветвляется на северо-запад, а дорога Нью-Йорк 111 разделяется на северо-восток вдоль Пути Джошуа, обслуживая длинный участок домов в северной части Центрального острова. В нескольких кварталах к северу шоссе NY 111 пересекается с CR 67 ( Long Island Motor Parkway ) на ровном перекрестке на северной окраине поселка. Теперь за пределами Центрального Айлипа маршрут пересекает промышленно развитые районы, окружая большой перекресток Y с CR 17 (Уиллер-роуд) в Хауппоже . Нью-Йорк 111 получает название Уилер-Роуд, и маршрут сразу же входит в развязку (выход 56) со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (межштатная автомагистраль 495). Отсюда маршрут поворачивает на северо-восток вдоль Уиллер-роуд, параллельно реке Ниссекког и обслуживает северную часть города Айлип. [ 3 ]

Шоссе проходит мимо Американской школы недвижимости и кампуса Эмпайр-стейт-колледжа, а затем пересекает Нью-Йорк 454 (Шоссе Ветеранов). Недалеко от Нью-Йорка 454, Нью-Йорк 111 имеет короткое совпадение с CR 76 (Таунлайн-Роуд) вдоль городской линии Айлип- Смиттаун , а затем названия меняются на Хауппож-Роуд, прежде чем полностью пересечься со Смиттауном. После развилки от CR 76 дорога NY 111 продолжает движение на северо-восток через деревню Хауппож, пересекая NY 347 (объездная дорога Смиттауна) на одном уровне и пересекая другой жилой участок. Вскоре маршрут доходит до деревни Бранч , где поворачивает на север и переходит в большой торговый район в центре поселка. Здесь NY 111 пересекается с East Main Street, которая входит в перекресток с запада как NY ​​25 и NY 25A . В этот момент Нью-Йорк 25 продолжает движение на восток до Мидл-Кантри-Роуд, Нью-Йорк 111 заканчивается, а Нью-Йорк 25А поворачивает на север по полосе отвода Нью-Йорка 111, меняя название на Норт-Кантри-Роуд. [ 3 ]

Истоки NY 111 восходят к 1914 году, когда 29 июля штат Нью-Йорк заключил контракт на улучшение шоссе длиной 9,56 миль (15,39 км) в городах Айлип и Смиттаун в соответствии со стандартами штата. [ 4 ] Дорога, предусмотренная проектом, начиналась на Мейн-стрит в Ист-Айлипе и направлялась на север по Карлтон-авеню и Уиллер-роуд к Хауппож, откуда она продолжалась на северо-восток до деревни Бранч через Хоппож-роуд. [ 5 ] Реконструкция дороги обошлась в 263 359 долларов (что эквивалентно 4,79 миллионам долларов в 2024 году), а восстановленная дорога была добавлена ​​к системе автомагистралей штата 1 июня 1922 года как неподписанная государственная автомагистраль 1208 (SH 1208). [ 4 ] [ 6 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году сотням автомагистралей, обслуживаемых штатом, впервые были присвоены обозначенные маршруты. Одним из них был SH 1208, который стал NY 111. [ 2 ]

13 сентября 1966 года Департамент общественных работ штата Нью-Йорк перестроил Нью-Йорк 111 к югу от Хоппожа, чтобы он следовал немного более западному направлению к деревне Айлип вдоль Джошуа-Пути и Айлип-авеню, двух улиц, которые шли параллельно первоначальному пути маршрута на Карлтон-авеню и Уилер-роуд. Право собственности и обслуживание бывшего маршрута NY 111 было передано округу Саффолк , который изменил обозначение дороги на CR 17. [ 7 ] В конечном итоге отмененное восточное продолжение бульвара Северного штата должно было пересечь Нью-Йорк 111 к югу от деревни Бранч в точке к северу от Маунт-Плезант-роуд. В этом месте планировалась развязка между бульваром и Нью-Йорком 111. [ 8 ] [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Саффолк .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Сообщество Айлипа 0.00 0.00 Нью-Йорк, 27А ( Мейн-стрит ) Южная конечная остановка
0.84 1.35 Нью-Йорк 27 Доступ по местным дорогам; выезд 45 на Нью-Йорк 27
1.78 2.86 Heckscher State Parkway Нью-Йорк , Ист-Айлип Подписано как Southern State Parkway
Хауппож 5.44 [ 10 ] 8.75
CR 17 юг (Уиллер-роуд) – Восточный остров , Центральный остров
Северная конечная остановка CR 17; бывший маршрут Нью-Йорка 111
5.58 8.98 I-495 Нью-Йорк , Риверхед Выход 56 на I-495
6.78 10.91 Нью-Йорк 454 Коммак , Патчог
7.53 12.12 Нью-Йорк 347 Коммак , Порт-Джефферсон
Деревня Филиала 9.42 15.16 NY 25 / NY 25A Нью-Йорк , Порт-Джефферсон , Риверхед Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 163 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 111» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 19 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 60 . Проверено 28 декабря 2012 г.
  5. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  6. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  8. ^ Каро, Роберт А. (1974). Могучий брокер . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Random House . п. 896. ИСБН  0394480767 .
  9. ^ Карта предполагаемой развязки (Карта). Департамент общественных работ округа Саффолк. 1963 год . Проверено 18 марта 2010 г.
  10. ^ Google (31 января 2012 г.). «NY 111 от LI Motor Pkwy до CR 17» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1974c2b9a8def2ad56586fab073e635c__1714765320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/5c/1974c2b9a8def2ad56586fab073e635c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 111 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)