Маршрут штата Нью-Йорк 111
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 15,42 миль [ 1 ] (15,16 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | NY 27A в Айлипе | |||
| ||||
Северный конец | NY 25 / NY 25A в деревне Бранч | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 111 штата Нью-Йорк ( NY 111 ) — автомагистраль штата, расположенная в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит с севера на юг на протяжении 9,42 миль (15,16 км) через города Айлип и Смиттаун , соединяя Нью-Йорк 27A в центре города Айлип с восточной оконечностью одновременного пересечения Нью-Йорка 25 и Нью-Йорка 25А в деревне Смиттауна в Филиале . Большая часть дороги представляет собой двухполосное шоссе, за исключением нескольких коротких четырехполосных участков в районе развязок вдоль маршрута. Нью-Йорк 111 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на Ист-Айлип шоссе – Деревня Бранч с использованием того, что сейчас является шоссе 17 округа (CR 17) к югу от Хоппожа . В 1966 году он был переоборудован для обслуживания деревни Айлип.
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 111 начинается на пересечении с NY 27A (Main Street) в городе Айлип . Маршрут проходит на север через деревню Айлип по двухполосной Айлип-авеню, проходя через короткий жилой участок перед пересечением с CR 50 (бульвар Юнион). Нью-Йорк 111 вскоре пересекает близлежащее ответвление Монтокской железной дороги Лонг-Айленда к востоку от станции Айлип , откуда продолжает движение на север мимо различных предприятий и жилых домов. По мере того, как дорога направляется на север, она пересекается с Биттерминт-стрит, соединяющей с Нью-Йорком 27 ( Шоссе Санрайз ) в восточном направлении. После пересечения Нью-Йорка 27 маршрут пересекается со съездом, обслуживающим полосы движения в западном направлении, и бульваром Айлип, который соединяет Нью-Йорк 27 в западном направлении с Нью-Йорком 111. [ 3 ]
За шоссе Санрайз шоссе маршрут обслуживает множество жилых кварталов, а затем выезжает на развязку клеверного листа с бульваром штата Хекшер (выезд 43). После этого перекрестка Нью-Йорк 111 продолжает движение на север как двухполосная жилая улица до деревни Центральный Айлип . Здесь жилые дома уступают место различным предприятиям, поскольку Нью-Йорк 111 и Айлип-авеню ненадолго поворачивают на северо-запад на несколько кварталов. Далее следует еще один участок на северо-северо-запад, на котором шоссе пересекает другую линию железной дороги Лонг-Айленда, на этот раз ветку Ронконкома . За железнодорожной эстакадой шоссе NY 111 пересекается с CR 100 (Саффолк-авеню), после чего шоссе NY 111 покидает Айлип-авеню и меняет название на «Путь Джошуа». [ 3 ]
В одном квартале к северу от CR 100 Дорога Калеба разветвляется на северо-запад, а дорога Нью-Йорк 111 разделяется на северо-восток вдоль Пути Джошуа, обслуживая длинный участок домов в северной части Центрального острова. В нескольких кварталах к северу шоссе NY 111 пересекается с CR 67 ( Long Island Motor Parkway ) на ровном перекрестке на северной окраине поселка. Теперь за пределами Центрального Айлипа маршрут пересекает промышленно развитые районы, окружая большой перекресток Y с CR 17 (Уиллер-роуд) в Хауппоже . Нью-Йорк 111 получает название Уилер-Роуд, и маршрут сразу же входит в развязку (выход 56) со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (межштатная автомагистраль 495). Отсюда маршрут поворачивает на северо-восток вдоль Уиллер-роуд, параллельно реке Ниссекког и обслуживает северную часть города Айлип. [ 3 ]
Шоссе проходит мимо Американской школы недвижимости и кампуса Эмпайр-стейт-колледжа, а затем пересекает Нью-Йорк 454 (Шоссе Ветеранов). Недалеко от Нью-Йорка 454, Нью-Йорк 111 имеет короткое совпадение с CR 76 (Таунлайн-Роуд) вдоль городской линии Айлип- Смиттаун , а затем названия меняются на Хауппож-Роуд, прежде чем полностью пересечься со Смиттауном. После развилки от CR 76 дорога NY 111 продолжает движение на северо-восток через деревню Хауппож, пересекая NY 347 (объездная дорога Смиттауна) на одном уровне и пересекая другой жилой участок. Вскоре маршрут доходит до деревни Бранч , где поворачивает на север и переходит в большой торговый район в центре поселка. Здесь NY 111 пересекается с East Main Street, которая входит в перекресток с запада как NY 25 и NY 25A . В этот момент Нью-Йорк 25 продолжает движение на восток до Мидл-Кантри-Роуд, Нью-Йорк 111 заканчивается, а Нью-Йорк 25А поворачивает на север по полосе отвода Нью-Йорка 111, меняя название на Норт-Кантри-Роуд. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Истоки NY 111 восходят к 1914 году, когда 29 июля штат Нью-Йорк заключил контракт на улучшение шоссе длиной 9,56 миль (15,39 км) в городах Айлип и Смиттаун в соответствии со стандартами штата. [ 4 ] Дорога, предусмотренная проектом, начиналась на Мейн-стрит в Ист-Айлипе и направлялась на север по Карлтон-авеню и Уиллер-роуд к Хауппож, откуда она продолжалась на северо-восток до деревни Бранч через Хоппож-роуд. [ 5 ] Реконструкция дороги обошлась в 263 359 долларов (что эквивалентно 4,79 миллионам долларов в 2024 году), а восстановленная дорога была добавлена к системе автомагистралей штата 1 июня 1922 года как неподписанная государственная автомагистраль 1208 (SH 1208). [ 4 ] [ 6 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году сотням автомагистралей, обслуживаемых штатом, впервые были присвоены обозначенные маршруты. Одним из них был SH 1208, который стал NY 111. [ 2 ]
13 сентября 1966 года Департамент общественных работ штата Нью-Йорк перестроил Нью-Йорк 111 к югу от Хоппожа, чтобы он следовал немного более западному направлению к деревне Айлип вдоль Джошуа-Пути и Айлип-авеню, двух улиц, которые шли параллельно первоначальному пути маршрута на Карлтон-авеню и Уилер-роуд. Право собственности и обслуживание бывшего маршрута NY 111 было передано округу Саффолк , который изменил обозначение дороги на CR 17. [ 7 ] В конечном итоге отмененное восточное продолжение бульвара Северного штата должно было пересечь Нью-Йорк 111 к югу от деревни Бранч в точке к северу от Маунт-Плезант-роуд. В этом месте планировалась развязка между бульваром и Нью-Йорком 111. [ 8 ] [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сообщество Айлипа | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк, 27А ( Мейн-стрит ) | Южная конечная остановка | |
0.84 | 1.35 | Нью-Йорк 27 | Доступ по местным дорогам; выезд 45 на Нью-Йорк 27 | ||
1.78 | 2.86 | Heckscher State Parkway – Нью-Йорк , Ист-Айлип | Подписано как Southern State Parkway | ||
Хауппож | 5.44 [ 10 ] | 8.75 | CR 17 юг (Уиллер-роуд) – Восточный остров , Центральный остров | Северная конечная остановка CR 17; бывший маршрут Нью-Йорка 111 | |
5.58 | 8.98 | I-495 – Нью-Йорк , Риверхед | Выход 56 на I-495 | ||
6.78 | 10.91 | Нью-Йорк 454 – Коммак , Патчог | |||
7.53 | 12.12 | Нью-Йорк 347 – Коммак , Порт-Джефферсон | |||
Деревня Филиала | 9.42 | 15.16 | NY 25 / NY 25A – Нью-Йорк , Порт-Джефферсон , Риверхед | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 163 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 111» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 60 . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Каро, Роберт А. (1974). Могучий брокер . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Random House . п. 896. ИСБН 0394480767 .
- ^ Карта предполагаемой развязки (Карта). Департамент общественных работ округа Саффолк. 1963 год . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Google (31 января 2012 г.). «NY 111 от LI Motor Pkwy до CR 17» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 111 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Старый Нью-Йорк 111 в Смиттауне
- Нью-Йорк 111 (Дороги Большого Нью-Йорка)