Jump to content

Андреа Галер

Андреа Галер
Национальность Британский
Занятие Художник по костюмам
Годы активности 1973 – настоящее время
Награды BAFTA за лучший дизайн костюмов (2005)
Премия Primetime Emmy за выдающиеся костюмы для мини-сериала, фильма или специального выпуска (2006)

Андреа Галер — британский художник по костюмам, работающая в кино и на телевидении. Свой первый проект она начала с фильма « А теперь не смотри » (1973), и с тех пор большую часть своей карьеры посвятила работе в жанре исторического кино . К ним относятся три фильма, связанных с Джейн Остин , и другие постановки, действие которых происходит в XIX веке, в том числе «Огонь» (1997), «Героика» (2003) и «Как мы живем сейчас» (2001).

Она получила премию BAFTA за лучший дизайн костюмов за работу в сериале BBC « Холодный дом» (2005) и премию Primetime Emmy Award за выдающиеся костюмы для мини-сериала, фильма или специального выпуска для сериала BBC «Джейн Эйр» (2006).

Галер начала свою карьеру в 1970-х годах; она работала в сфере коммерческого дизайна, а также дизайна костюмов, создавая костюмы для сцены, кино и телевидения. [ 1 ] Создание одежды для актрисы Джули Кристи привело Галера к созданию первого кинопроекта — триллера « А теперь не смотри» (1973). [ 2 ] где она сотрудничала с коллегой-художником по костюмам Марит Аллен . [ 3 ] После проекта Галер взяла десятилетний перерыв в карьере, чтобы завести детей, и вернулась в середине 1980-х. [ 2 ]

Использование Галер твида в качестве ткани в «Не смотри сейчас» было повторено в ее более поздних проектах. [ 3 ] в том числе в британской комедии «Уитнэйл и я» (1987). «Уитнэйл и я» теперь считается культовым фильмом Галера, , и фанаты часто копируют твидовое пальто Харриса которое носит главный герой (которого играет Ричард Э. Грант ). В основу своего дизайна она положила пальто для верховой езды 19 века. [ 2 ] [ 4 ] Популярность этой одежды привела к тому, что в 2000 году ее включили в благотворительный аукцион с целью сбора средств для школы в Свазиленде , которую ранее посещал Грант, а также к продаже ее точных копий на веб-сайте Галера. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Во время работы над историческим фильмом « Огонь огня » (1997) Галер черпал вдохновение из романа «Джейн Эйр» , объясняя, что его «сценарий и режиссура означали, что я намеренно пытался создать костюмы, которые подчеркивали сходство повествования с Джейн Эйр ». [ 8 ] Затем она разработала костюмы для фильма 1999 года «Мэнсфилд-парк» , экранизации романа Джейн Остин . В фильме Галер одевает главную героиню Фанни Прайс (которую играет Фрэнсис О'Коннор ) в практичные темные материалы, выделяя ее среди легкомысленных кузенов. [ 9 ] Для исследования она изучила тот период времени, а затем внесла небольшие изменения в соответствии с современными требованиями, в первую очередь сделав костюмы более привлекательными и с более стройным силуэтом. [ 2 ]

В 2001 году Галер работал художником по костюмам в BBC сериале «Как мы живем сейчас» , действие которого происходит в Англии в конце 19 века. [ 10 ] Еще одним кинопроектом, действие которого происходит в XIX веке, была «Героика» (2003); ее костюмы для фильма были описаны журналом Variety как «естественные и привлекательные». [ 11 ] За работу в BBC сериале «Холодный дом» (2005) она получила премию Британской академии телевизионных ремесел за лучший дизайн костюмов. [ 12 ] и был номинирован на премию Primetime Emmy Award за выдающиеся костюмы для мини-сериала, фильма или специального выпуска . [ 13 ]

Для мини-сериала BBC «Джейн Эйр работы Дж. Х. Томпсона » Галер черпал вдохновение из портрета Шарлотты Бронте (на фото).

Галер была художником по костюмам для мини-сериала BBC «Джейн Эйр» 2006 года , за который она получила премию Primetime Emmy Award за выдающиеся костюмы для мини-сериала, фильма или специального выпуска . [ 13 ] В ретроспективе постановки 2014 года Галер сказала, что обычно проводит исследования для проекта, читая книги и посещая художественные галереи и музеи. «Когда вы накопили весь этот материал, вы собрали мудборды и надеетесь, что ваше вдохновение перейдет в ваши костюмы», — сказала она. [ 14 ] Вместе с Джейн Эйр она изучала портреты Шарлотты Бронте и один из них вдохновил ее на то, чтобы одеть главную героиню (которую играет Рут Уилсон ) в серое шелковое платье и ярко-красный галстук; Галер отметил, что она «положила больше всего времени и денег вложено именно в этот костюм». [ 15 ]

Галер работал над другой адаптацией Остин, ITV телевизионным фильмом «Убеждение » в 2007 году. Галер решил одеть главную героиню Энн Эллиот в простые, сдержанные модели, контрастирующие с окружающими. [ 16 ] описал ее костюмы в фильме The Hollywood Reporter как «столь же красивые», как и его постановку. [ 17 ]

Галер также работала модельером, создавая женские костюмы, вечернюю одежду и модные коллекции на основе своих эскизов костюмов. The Guardian описывает ее стиль как «основанный на корсетных изделиях и традиционном пошиве одежды, [что] ее образ хорошо воплощается в кино: модель взаимного оплодотворения, современная одежда Галер влияет на ее костюм, что, в свою очередь, влияет на ее основные коллекции». [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

промышленности страны В 2005 году она посетила Шри-Ланку, чтобы помочь женщинам, работавшим в кружевной , пострадавшей от цунами 2004 года . Она основала фонд «Сила рук», благотворительную организацию, которая поддерживает женщин, занимающихся кружевоплетением, предлагая оперативную поддержку и выступая за справедливую заработную плату. Она использовала их в качестве источника ткани для таких постановок, как «Джейн Эйр» и «Сожаления мисс Остин» . [ 18 ] [ 19 ]

В 2007 году Галер публично раскритиковал телевизионных продюсеров за предполагаемое сокращение бюджета на дизайн костюмов, написав, что «люди, похоже, недооценивают вклад костюмов в успех картины и считают, что углы можно срезать. Часто то, что написано в сценарии просто не соответствует тому, что имеется в бюджете. Это означает, что в будущем исторические постановки действительно будут испытывать трудности». [ 20 ] В начале 2010-х годов она совместно с Центром Джейн Остин и судмедэкспертом разработала костюм для восковой фигуры известного британского писателя; он был выставлен на всеобщее обозрение в 2014 году в Бате, Сомерсет . [ 21 ] [ 22 ]

Выбрать фильмографию

[ редактировать ]

Адаптировано из: [ 23 ]

  1. ^ Смит 2005 , с. 306.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Шубные сказки» . Хранитель . 4 февраля 2000 г. Проверено 28 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Харпер и Смит, 2012 , с. 165.
  4. ^ Смит 2010 , с. 188.
  5. ^ Смит 2005 , с. 307.
  6. ^ «Продается пальто с ногтями» . Империя . 4 февраля 2000 г. Проверено 11 марта 2018 г.
  7. ^ «Истории о пальто: Шерлок Холмс известен своим пальто, похожим на накидку, но истинные поклонники знают гардероб Уитнэйла» . Nationalpost.com . Проверено 9 февраля 2022 г.
  8. ^ Он 2014 , с. 3.
  9. ^ Трост и Гринфилд 2001 , с. 191.
  10. ^ Джеймс, Кэрин (1 апреля 2002 г.). «Поддаться соблазну денег, независимо от их источника» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 марта 2018 г.
  11. ^ «Героика» . Разнообразие . 20 августа 2003 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  12. ^ «Телевизионное ремесло | Дизайн костюмов 2006» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Проверено 28 февраля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Андреа Галер» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 28 февраля 2018 г.
  14. ^ Он 2014 , стр. 3–4.
  15. ^ Он 2014 , с. 5.
  16. ^ Карпентер, Луиза (3 марта 2007 г.). «Сила убеждения» . «Дейли телеграф» . Проверено 11 марта 2018 г.
  17. ^ Беннетт, Рэй (29 марта 2007 г.). «Убеждение» . Голливудский репортер . Проверено 3 марта 2018 г.
  18. ^ Асиф, Айша (15 февраля 2009 г.). «Жизнь в тени: кружевницы Галле» . Санди Таймс . Проверено 1 марта 2018 г.
  19. ^ Он 2014 , стр. 10–11.
  20. ^ Томас, Лиз (20 марта 2007 г.). «Художник по костюмам Галер раскритиковал «высокомерных» телепродюсеров» . Этап . Проверено 17 марта 2018 г.
  21. ^ «В Бате представлена ​​восковая фигура настоящей Джейн Остин» . Новости Би-би-си . 9 июля 2014 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  22. ^ «Костюмы Андреа Галер» . Центр Джейн Остин . Проверено 11 марта 2018 г.
  23. ^ «Андреа Галер» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 5 июля 2019 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19dd50bfc0ba58c33da2a5f0e605e293__1697333520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/93/19dd50bfc0ba58c33da2a5f0e605e293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrea Galer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)