Jump to content

Дариус (видеоигра)

(Перенаправлено с Дариуса Альфа )
Дариус
Японский рекламный флаер
Разработчик(и) Навык
Издатель(и) Навык
Дизайнер(ы) Дзюнджи Ярита, Акира Фудзита
Программа(ы) Тору Сугавара
Художник(а) Скачать Junji Yarita бесплатно Mp3
Композитор(ы) Хисаёси Огура
Ряд Дариус
Платформа(ы) Аркады , Amiga , Atari ST , Game Boy Advance , PC Engine , PlayStation 4 , ZX Spectrum , Мобильный телефон
Выпускать
  • Я : январь 1987 г.
  • JP : февраль 1987 г.
  • NA : апрель 1987 г.
Жанр (ы) Шутер с горизонтальной прокруткой
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Дариус [ а ] — это шутер с горизонтальной прокруткой аркадная игра- 1987 года, разработанная и изданная Taito . Игроки управляют космическим кораблем «Серебряный Ястреб» в миссии по уничтожению империи Белсеров, прежде чем они уничтожат планету Дариус. Его игровой процесс включает в себя прохождение серии прокручиваемых уровней, уничтожение врагов и сбор значков усилений. Он примечателен уникальным трехэкранным панорамным дисплеем, [ 1 ] оптимистичный саундтрек и милая аниме графика в стиле .

Игра была разработана небольшой командой под руководством Дзюнджи Яриты. В отличие от других подобных игр, в которых есть механические или насекомоподобные враги, Дариус использует водных существ, таких как рыбы и крабы, в качестве врагов и боссов, заполняющих экран. Его большой аркадный шкаф, созданный на основе более ранней игры Тайто Laser Grand Prix с панорамным дисплеем (1983), был разработан, чтобы создать кинематографическую атмосферу и выделиться среди других игр того времени. Оптимистичный саундтрек был создан «домашней группой» Тайто Zuntata , большая часть которого была написана с помощью комбинации FM-синтеза и семплирования.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркадной версии

Darius — это двухмерная стрелялка с горизонтальной прокруткой, действие которой происходит в вымышленном будущем. Уникальный среди шутеров экран игры в три раза шире обычного размера, а для его размещения в аркадном шкафу используется расположение из трех экранов. Игрок управляет богато украшенным космическим кораблем-истребителем под названием «Серебряный ястреб» и должен перемещаться по изменяющейся местности, сражаясь с различными истребителями, наземными транспортными средствами, турелями и другими препятствиями на всех этапах игры (называемых зонами в игре ). Арсенал корабля состоит из ракет, летящих вперед, авиабомб и защитного силового поля, которые можно улучшать с помощью усилений (в виде больших цветных сфер), которые сбрасываются врагами особого цвета в игровых зонах. . Когда игрок достигает конца зоны, появляется босс , которого необходимо победить, чтобы продолжить. После того, как босс зоны уничтожен, игроку предоставляется выбор, в какую зону играть следующей, по разветвленному пути. Всего существует 28 зон, но за один проход можно сыграть только в семь. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

После многих лет загрязнения и истощения природных ресурсов на Земле люди решили искать за пределами Солнечной системы пригодные для жизни планеты. Космическая программа, посвященная этой предпосылке, в конечном итоге обнаружила солнечную систему, похожую на планету Землян, и космические колонисты выбрали обитаемую планету, которую они назвали Дариус.

Поселившись на Дариусе, жители научились начинать новую жизнь и преуспевать как в обществе, так и в технологиях. Однако их мир был нарушен армадой злобных космических кораблей морской формы, контролируемой армией Белсера, расой гуманоидных воинов, базирующихся в космических колониях, которые выбрали колонистов Дариуса в качестве своих следующих бойцов. Единственной линией защиты жителей Дариуса была серия «Серебряный ястреб»: однопилотные истребители, предназначенные для длительных космических путешествий и способные одновременно использовать различное оружие. Для защиты Дария были выбраны два лучших пилота флота: Проко и Тиат. Вместе им было поручено предотвратить нападение Белсера на Дариуса. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Дариус был разработан Дзюнджи Яритой при содействии планировщика Акиры Фудзиты и программиста Тору Сугавары. [ 7 ] Фудзита был заинтересован в создании игры-стрелялки, в которой игрок сражался бы с огромным линкором в конце каждого этапа. Чтобы «оживить обстановку» и выделить ее среди других подобных игр, Фудзита сделал боссов тематическими. рыбы и другие водные существа. [ 7 ] Ярита спроектировал эти линкоры и создал в общей сложности 26 различных конструкций, но ограничения по времени позволили команде разработчиков использовать в финальной игре только 11 из них. [ 7 ] На создание одного босса ушло примерно десять дней. [ 7 ] Некоторые из неиспользованных дизайнов попали в рекламные материалы игры, что было связано с тем, что искусство было передано на аутсорсинг другой компании. [ 7 ]

В шкафах Darius используются зеркала по бокам центрального монитора, чтобы отражать мониторы внизу.

В аркадном кабинете, спроектированном Нацуки Хиросавой, используются три отдельных монитора, которые благодаря зеркальным эффектам кажутся цельными. [ 8 ] Эта идея ранее использовалась в более ранних играх Тайто Wyvern FO и Super Dead Heat и была добавлена, чтобы придать игре более кинематографичный вид и сделать ее более уникальной по сравнению с другими играми-стрелялками, представленными на рынке. [ 8 ] Также присутствуют разъем для наушников и регуляторы громкости, а также акустическая система, установленная под сиденьем игрока, которую Тайто называет системой «body sonic». Первоначально эта концепция предназначалась для использования в игре Laser Grand Prix 1983 года , но оказалась слишком дорогостоящей и от нее отказались. [ 7 ] Имена врагов были получены из различных видов лекарств, наряду с именами людей в компании, написанными задом наперед. [ 7 ] Фудзита сам работал над дизайном сцен и усилений, что, по его словам, было одной из самых больших проблем во время разработки: изначально улучшения кораблей представляли собой небольшие капсулообразные корабли, которые вращались вокруг игрока; Фуджите эта идея не понравилась, и он исключил ее из игры. [ 7 ] В игре также присутствует симпатичная графика в стиле аниме.

Оптимистичный саундтрек к игре был написан Хисаёси Огурой , основателем «домашней группы» Тайто Zuntata . [ 9 ] Огура хотел, чтобы музыка передала ощущение глубокой, расширенной вселенной и выделила ее среди других игр-стрелялок того времени. [ 9 ] Большая часть музыки была написана с помощью комбинации FM-синтеза и семплирования, а часть была написана группой симфонического оркестра Йокосука. [ 10 ] Песня «Captain Neo», использованная в первой зоне игры, изначально использовалась в качестве основной темы для более ранней аркадной игры Тайто Metal Soldier Isaac II и использовалась в качестве трека-заполнителя во время ее презентации на выставках - Огуре понравился этот трек из-за его чувства. «подавляющая сила», и решили сохранить ее в окончательной версии. [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Аркадная игра дебютировала на лондонской выставке Amusement Trades Show International (ATEI) в январе 1987 года. [ 11 ] В том же году Darius был выпущен для игровых автоматов в Японии в феврале и в Северной Америке в апреле. [ 6 ]

Три порта PC Engine были произведены NEC Avenue для японского рынка в 1990 году . Super Darius был выпущен для надстройки системы CD-ROM² 16 марта, а последовал Darius Plus 21 сентября в виде 8-мегабитной версии HuCard. Darius Plus — единственная коммерчески выпущенная карта HuCard, имеющая расширенную поддержку PC Engine SuperGrafx . [ 12 ] Третья версия, Darius Alpha , была выпущена в рамках лотереи и выпущена ограниченным тиражом всего в 800 копий. Дариус Альфа — это альтернативная версия Дариуса Плюс , где игрок сражается только с боссами. Как и Darius Plus , он имеет расширенную поддержку SuperGrafx. [ 13 ] Все три версии PC Engine были разработаны Bits Laboratory. В том же году версия игры для домашнего компьютера под названием Darius+ (не имеющая отношения к порту PC Engine с аналогичным названием) была разработана и опубликована The Edge для Amiga , Atari ST и ZX Spectrum в Европе . В 2002 году PCCW портировала игру на Game Boy Advance в Японии под именем Darius R.

В августе 2016 года оригинальная аркадная версия была переиздана для PlayStation 4 в Японии и других азиатских PS-магазинах . Порт был создан Hamster Corporation и является частью Arcade Archives на PlayStation 4. [ 14 ] Darius R , ремейк первой игры Darius с некоторыми другими мелодиями и меньшим количеством этапов, был выпущен для Game Boy Advance в 2002 году. Хотя изначально игра не портировалась на Sega Genesis , порт игры от M2 представлен на микроконсоль Sega Genesis Mini . [ 15 ] Расширенная версия под названием Darius Extra Version была выпущена для Sega Mega Drive. [ 16 ]

В апреле 1987 года Game Machine включила Darius в список самых популярных вертикальных игровых автоматов в Японии того времени. [ 21 ] В 1987 году она стала третьей по прибылям крупной аркадной игрой в Японии. [ 22 ] [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Дариус , Хепберн : Дарайасу
  1. ^ Курт Калата. «Дариус» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 г. Проверено 10 января 2011 г.
  2. ^ Вольф, Марк (2007). Взрыв видеоигр: история от PONG до PlayStation и не только . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press . п. 97. ИСБН  978-0-313-33868-7 .
  3. ^ Дариус в убийственном списке видеоигр
  4. ^ Моэн, Тереза ​​(сентябрь 1987 г.). «Игровые автоматы» . Ваш Синклер (21). Деннис Паблишинг : 81 . Проверено 23 апреля 2016 г.
  5. ^ Эджли, Клэр (март 1987 г.). «Аркадный экшн» . Компьютерные и видеоигры (65): 92 . Проверено 23 апреля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б (13 октября 2006 г.). Акаги, Масуми Отец Америка; D (на японском языке) (1-е изд.). Агентство развлекательных новостей . стр. 100-1 43, 137, 150  978-4990251215 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Исии, Зэндзи (июль 1987 г.). «Круглый стол разработчиков Darius» . Gamest (на японском языке). Shinseisha , стр. 22–23. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 30 июля 2019 г. в Wayback Machine ).
  8. ^ Jump up to: а б «Создание Дариуса». Beep (на японском языке). № 29. SoftBank Creative , апрель 1987 г. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 14 сентября 2019 г. на Wayback Machine ).
  9. ^ Jump up to: а б с Котовски, Дон; Грининг, Крис (апрель 2011 г.). «Интервью с Хисаёси Огурой» . Squareenixmusic.com . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 13 июля 2018 г. Проверено 24 октября 2019 г.
  10. ^ «Дариус - Интервью композитора 1987 года с Хисаёси «OGR» Огура» . shmuplations.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 г. Проверено 24 октября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Эджли, Клэр (февраль 1987 г.). «Аркадный экшн» . Компьютерные и видеоигры . № 65 (март 1987 г.). стр. 92–3.
  12. ^ «Super PC Engine Fan» (на японском языке, том 1. Tokuma Shoten Intermedia), 15 января 1994 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  13. ^ «Darius Plus (Игра) — Архив игровой рекламы — Блог Yahoo!» (на японском языке. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 . г. )
  14. ^ Романо, Сал (19 августа 2015 г.). «Серия Darius и другая классика Taito появятся в аркадных архивах PS4» . Гемацу . Проверено 29 июля 2019 г.
  15. ^ Даюс, Оскар (5 июня 2019 г.). «Полный список мини-игр для Sega Genesis / Mega Drive подтвержден, включая некоторые суперредкие игры» . ГеймСпот . Проверено 29 июля 2019 г.
  16. ^ «Мини-версия Mega Drive ``Darius'' будет выпущена на одном картридже! Интервью за круглым столом Mega Drive ``Darius'' с ключевыми людьми, участвующими в проекте» Famitsu ( на японском языке) Kadokawa Game Linkage . Проверено 17 октября 2020 г.
  17. ^ Найт, Кайл (1998). «Дариус Плюс - Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 24 октября 2019 г.
  18. ^ Гланси, Пол (январь 1990 г.). «Обзор: Дариус Плюс» . № 98. Компьютер + Видеоигры . п. 92 . Проверено 24 октября 2019 г.
  19. ^ Паттерсон, Марк (декабрь 1989 г.). «Дариус+» . № 75. Пользователь Commodore . п. 81 . Проверено 24 октября 2019 г.
  20. ^ «Дариус Плюс» . № 7. Снести . Май 1991. с. 62 . Проверено 24 октября 2019 г.
  21. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровая машина в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальной плоскости)» ( на японском языке, № 305. Amusement Press, Inc., 1 апреля 1987 г., стр. 25).
  22. ^ «87 'Gamest Awards – Лучший доход» [87 'Gamest Awards – Лучший доход] Gamest стр. 25–38). (на японском языке, 28 декабря 1987 г., альтернативные URL
  23. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25: '87» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 324. Amusement Press, Inc., 15 января 1988 г., с. 20.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b9089c0c67a0a9e631017e1ffa89a8b__1724661780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/8b/1b9089c0c67a0a9e631017e1ffa89a8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darius (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)