Нагари (поселение)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на индонезийском языке . (Декабрь 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |

Нагари . — полуавтономная Минангкабау региональная административная единица на Западной Суматре , Индонезия народа [1]
В 1983–1999 годах национальное правительство пыталось применить яванскую деса деревенскую систему к другим этническим группам по всей Индонезии, а в 1983 году традиционные деревенские единицы Минангкабау- нагари были разделены на более мелкие единицы джоронг , что привело к некоторому нарушению традиционных социальных и культурных институтов, ориентированных на нагари. . [2] Однако после восстановления роли нагари в сельском обществе Минангкабау после 1999 года проживание и работа в нагари по-прежнему остаются аспектом социальной идентичности, так же, как проживание в меньшем джоронге или членство в клане. [3]
Этимология
[ редактировать ]Нагари происходит от санскритского слова нагари ( नगरी ), что означает землю или царство.
История
[ редактировать ]Система нагари уже существовала до голландских колониальных времен как «автономные деревенские республики» в обществе Минангкабау. Нагари состоит из пяти основных институтов: в нем должна быть дорога (берлебух), место для купания (бертапиан), зал для собраний (бербалай), мечеть (бермесджид) и площадь (бергеленганг). [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейми Дэвидсон, Дэвид Хенли - Возрождение традиций в индонезийской политике 1134118201 2007 Страница 204 «Нагари - это коренная единица Минангкабау, которую лучше всего описать как деревню или конгломерат деревень или поселений. Ее часто рассматривают как автономную «деревню». республика» обсуждается содержание и степень этой автономии»;
- ^ Кахин (1999), стр. 257–261.
- ^ Дженнифер А. Фрейзер Гонги и поп-песни: звучание Минангкабау в Индонезии, 2015 г. 0896804909 «В наше время, если люди проживают и работают в нагари, их принадлежность к нагари по-прежнему является основным аспектом социальной идентичности, так же, как место жительства джоронг и членство в клане Социальная жизнь строится вокруг этой принадлежности».
- ^ Джеффри Хадлер (2008) Историография насилия и светского государства в Индонезии: Туанку Имам Бонджол и использование истории Журнал азиатских исследований, Vol. 67, № 3 (август 2008 г.), стр. 971-1010.