Jump to content

Поцелуй или убей (фильм, 1997)

Поцелуй или убей
Афиша театрального релиза
Режиссер Билл Беннетт
Написал Билл Беннетт
Продюсер: Билл Беннетт
В главных ролях
Кинематография Малькольм Маккалок
Под редакцией Генри Дангар
Распространено Фильмы нового видения
Дата выпуска
  • 11 сентября 1997 г. ( 11 сентября 1997 г. )
Время работы
96 минут
Страна Австралия
Язык Английский
Театральная касса 929 021 австралийский доллар (Австралия)

«Поцелуй или убей» — австралийский триллер 1997 года о двух влюбленных, скрывающихся от закона, которых преследуют по всей австралийской глубинке . Фильм был написан и снят Биллом Беннеттом , в нем снимались Фрэнсис О'Коннор и Мэтт Дэй .

«После неудачного ограбления влюбленные Никки и Эл отправляются в австралийскую глубинку, преследуемые полицией и злобным футболистом по имени Зиппер Дойл, и встречают множество необычных персонажей». (Обложка, выпуск DVD)

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Женщина за кадром объясняет, как ей трудно доверять людям, особенно мужчинам, из-за вещей, которые она видела в молодости. Этот комментарий представляет собой пролог , в котором маленькая девочка беспомощно наблюдает, как мужчина ( Сид Брисбен ), предположительно ее отец, появляется в двери, обливает ее мать бензином и поджигает ее.

Молодая девушка, которой сейчас около двадцати лет, - Никки Дэвис ( Фрэнсис О'Коннор ). Никки и ее парень Эл Флетчер ( Мэтт Дэй ) — мелкие преступники, преследующие женатых бизнесменов. Никки встречает в баре непривлекательного патентного поверенного и провожает его обратно в его комнату, где подсыпает что-то ему в напиток. Мужчина теряет сознание, Никки впускает Ала в комнату, и они начинают искать в ней ценные вещи.

Затем все начинает идти не так. Ал обнаруживает, что их цель не просто без сознания, но и мертва. Они убегают с места происшествия, но, вернувшись к себе, ситуация усложняется. В портфеле патентного поверенного имеется видеозапись, на которой запечатлен известный бывший футболист Зиппер Дойл, занимающийся педофилией. В ярости Никки оставляет оскорбительное сообщение на автоответчике в спортзале Дойла. Тем временем Ал быстро переходит к следующей сцене видео. Дойл встречается с женщиной, которая ошеломляюще похожа на Никки.

На рассвете влюбленные покидают Аделаиду ​​и направляются через равнину Налларбор в Перт . Вскоре их преследует Дойл, который хочет вернуть свою пленку, а также полиция. Той ночью они останавливаются в мотеле посреди пустыни, которым управляет одинокий чудак по имени Стэн ( Макс Каллен ). Попытки Стэна проявить гостеприимство имеют неприятные последствия, когда рубашка Никки загорается во время ужина с фондю . Этот инцидент и эпизод лунатизма той же ночью не только подчеркивают шаткое положение влюбленных, но и служат напоминанием об ужасном прошлом Никки.

На следующее утро на стоянке грузовиков Никки слышит, что Стэна убили. Она требует показать бумажник Ала и обнаруживает, что он набит деньгами. Ал настаивает, что он ограбил только Стэна. Вернувшись в дорогу, пара понимает, что за ними следят. Ал понимает, что это Зиппер Дойл, и съезжает с дороги. Дойл стреляет в них и преследует их. Дойла К счастью для Никки и Ала, «Ягуар» не может управлять территорией, которую может использовать их полноприводный автомобиль .

Остановившись, чтобы сориентироваться, они делают странное открытие. Адлер Джонс ( Барри Отто ) прятался в багажнике. Пока Ал собирается напасть на Адлера, Никки убеждает предложение Адлера о помощи. Адлер предлагает паре остановиться у него неподалеку (забавно расположенного на бывшем ядерном полигоне). Когда они приезжают и встречают жену Адлера Бел (Дженнифер Клафф), Ал признает очевидную мудрость инстинкта Никки доверять Адлеру.

На следующее утро Никки обнаруживает Адлера и Бела мертвыми в своих кроватях с перерезанным горлом. Появляется Ал и нокаутирует Никки. Очевидно, он решил, что Никки, должно быть, совершает убийства - лишь полусознательно во сне - и связывает ее в безопасном доме. Именно здесь полиция наконец догоняет пару. Однако после ночи в камере появляется странный адвокат и вносит залог. Он отвозит ошеломленных влюбленных в мотель, где приказывает им подождать. Внезапно появляется Зиппер Дойл и под дулом пистолета заставляет их сесть в его машину.

К настоящему времени полиция обнаружила участие Дойла в группе педофилов и преследует его, а также Никки и Ала. Когда Дойл видит блокпост, он начинает отдавать команды Никки, сидящей на водительском сиденье. Никки игнорирует его и подъезжает прямо к блокпосту. Дойл погиб в результате крушения, влюбленные лишь ранены. В заключительном голосе за кадром Никки объясняет, кто несет ответственность за убийства на дороге и как они отделались смертью патентного поверенного (всегда вытирайте отпечатки пальцев и нацелены только на педофилов).

Производство

[ редактировать ]

Биллу Беннетту впервые пришла в голову идея снять фильм во время съемок «Ответной реакции» в Брокен-Хилле. Он разговаривал с членом экипажа, который начал точить нож Рэмбо и пошутил, что легко может убить Беннета, и никто никогда об этом не узнает. Эта встреча выбила Беннета из колеи и вдохновила его написать историю об отношениях, в которых вы не совсем знали другого человека. В течение следующих десяти лет он работал над этим 18 или 20 раз, но так и не смог правильно составить историю. Потом написал его за три недели и остался доволен. [ 1 ]

На протяжении всего фильма музыка отсутствует. Титры прокручиваются бесшумно, и даже в меню DVD используется только окружающий звук. Из-за частых переходов отсутствие музыки редко даже заметно. Тишина в фильме использовалась Беннеттом, чтобы подчеркнуть напряженный характер некомфортных ситуаций. [ 2 ]

«Поцелуй или убей» стал первым австралийским фильмом, названным «нуар» . [ 3 ] Однако «Поцелуй или убей» часто называют триллером из-за уникальной подачи фильма и регулярного использования отвлекающих маневров , чтобы обмануть публику. Этот фильм представляет собой фильм о дорогах в глубинке, как и многие другие, выпущенные примерно в то же время, и действие его происходит на дорогах в глубинке сельской местности Австралии.

Благодаря главным героям фильм также приобретает менее банальный аспект - любовников в бегах. Вместо обычной постановки повстанцев, бегущих от угнетения, в фильме детективы, преследующие их, изображены как умные шутники. Эла и Никки часто изображают ущербными и чрезмерно эмоциональными людьми. На протяжении всего фильма также присутствуют следы черного юмора, обычно демонстрируемого детективами. [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Поцелуй или убей» собрал в прокате в Австралии 929 021 доллар. [ 5 ]

сериала «Поцелуй или убей» Рейтинг одобрения на Rotten Tomatoes составляет 84% на основе 31 отзыва. [ 6 ] Он получил два больших пальца вверх в эпизоде ​​​​сериала « Сискель и Эберт» от 15 ноября 1997 года , где Роджер Эберт хвалил реализм австралийских актеров по сравнению с американскими актерами 1990-х годов. [ 7 ] Газета San Francisco Chronicle описала его как яркий и эффективный фильм. [ 8 ] Джеймс Берардинелли раскритиковал то, что он считал шаблонным сюжетом и безвкусным монтажом. [ 9 ] Urban Cinephile писал: « За красивой внешностью Мэтта Дэя скрывается определенный скрытый смысл, который он в полной мере использует в своем образе Ала». [ 10 ] , опубликованной в январе 1998 года, В статье SFGate он был включен в список лучших фильмов 1997 года, основанный на рейтингах 40 крупнейших американских критиков. [ 11 ]

Любимой сценой многих рецензентов стала комедийная сцена между двумя детективами, получившая прозвище «сцена с беконом». Эта сцена происходит в придорожной закусочной, где детективы беседуют о том, что младший из них, Крин, не ест бекон. Джеймс Берардинелли заявил в своей рецензии на фильм: [ 9 ] сцена начинается похоже на что-то из «Криминального чтива» , где разговор граничит с истерикой. Дэвид О'Коннелл [ 12 ] описал эту сцену как классическую бессловесную кульминацию, которую стоит подождать. Эта сцена также была единственной сценой с полностью написанными диалогами в фильме. [ 13 ]

года На церемонии вручения наград AFI Awards 1997 фильм «Поцелуй или убей» получил пять из одиннадцати номинированных наград, в том числе «Лучший фильм», «Лучшее достижение в монтаже», «Лучшее достижение в режиссуре», «Лучшее достижение в области звука» и «Лучшая роль актера второго плана» (Эндрю С. . Гилберт). Он также был номинирован на премию «Золотой Хьюго» за лучший фильм 1997 года на Международном кинофестивале в Чикаго . Фрэнсис О'Коннор получила награду за лучшую женскую роль на Всемирном кинофестивале в Монреале в 1997 году вместе с Уэйном Пишли за лучший художественный вклад в области звука. Фильм также был номинирован на Гран-при Америки . В 1998 году фильм получил признание Ассоциации кинокритиков Австралии , выиграв пять из восьми возможных номинаций, включая лучший фильм.

Год Церемония награждения Категория Лауреаты и номинанты Результат
1997 Награды Австралийского института кино Лучшее достижение в режиссуре Билл Беннетт Выиграл
Лучшее достижение в монтаже Генри Дангар Выиграл
Лучшее достижение в области звука Уэйн Пэшли, Тойво Лембер и Гетин Криг Выиграл
Лучший фильм Билл Беннетт, Дженнифер Клафф и Корри Сотербук (сопродюсер) Выиграл
Лучшая роль актера второго плана Эндрю С. Гилберт Выиграл
Лучшее достижение в кинематографии Малькольм Маккалок номинирован
Лучшее достижение в дизайне костюмов Рут Дела Ланде номинирован
Лучший оригинальный сценарий Билл Беннетт номинирован
Лучшая роль актера в главной роли Мэтт Дэй номинирован
Лучшая роль актера второго плана Крис Хейвуд номинирован
Лучшая актриса в главной роли Фрэнсис О'Коннор номинирован
Всемирный кинофестиваль в Монреале Лучшая актриса Фрэнсис О'Коннор Выиграл
Лучший художественный вклад Уэйн Пэшли (звук) Выиграл
Гран-при Америки Билл Беннетт номинирован
Чикагский международный кинофестиваль Лучший фильм Билл Беннетт номинирован
1998 Награды FCCA Лучший актер (женщина) Фрэнсис О'Коннор Выиграл
Лучший режиссер Билл Беннетт Выиграл
Лучший фильм Поцелуй или убей Выиграл
Лучший актер второго плана (мужчина) Крис Хейвуд Выиграл
Лучший актер (мужчина) Мэтт Дэй номинирован
Лучший актер второго плана (мужчина) Эндрю С. Гилберт номинирован
Лучшая операторская работа Малькольм Маккалок номинирован

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эндрю Л. Урбан, «Сердце все еще бьется», Cinema Papers , май 1997 г., стр. 20-22.
  2. ^ «Поцелуй или убей» . Cc.murdoch.edu.au. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
  3. ^ Уэсткомб, Роджер. «Поцелуй или убей (1997)» . Криминкультура . Проверено 13 мая 2010 г.
  4. ^ Эберт, Роджер (21 ноября 1997 г.). «Поцелуй или убей» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 13 мая 2010 г.
  5. ^ « Фильм Виктория - австралийские фильмы в прокате Австралии » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  6. ^ «Поцелуй или убей (1997)» . Гнилые помидоры . Проверено 7 августа 2024 г.
  7. ^ Эберт, Роджер; Сискель, Джин (15 ноября 1997 г.). Шакал/Анастасия/Человек, который слишком мало знал/Свидание на одну ночь/Урок танго/Поцелуй или убей . Телевидение Буэна Виста.
  8. ^ ЛаСаль, Марк (21 ноября 1997 г.). « Поцелуй или убей» сжигает жанр нуара» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 13 мая 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Берардинелли, Джеймс (1997). «Поцелуй или убей» . Просмотры роликов . Проверено 13 мая 2010 г.
  10. ^ Келлер, Луиза. «Поцелуй или убей» . Городской кинофайл . Проверено 13 мая 2010 г.
  11. ^ «КРИТИЧЕСКИЙ КОНСЕНСУС – ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 1997 ГОДА» . Sfgate.com. 4 января 1998 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  12. ^ О'Коннелл, Дэвид (2008). «Поцелуй или убей» . ЭкранФанатик . Проверено 13 мая 2010 г.
  13. ^ IMDB Поцелуй или убей (1997) «Пусть поцеловать или убить»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d5b92bb791cfcb736bdd950b0c1d131__1722992820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/31/1d5b92bb791cfcb736bdd950b0c1d131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kiss or Kill (1997 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)