Jump to content

Герберт Чарльз Поллитт

Герберт Чарльз Поллитт
Рожденный ( 1871-07-20 ) 20 июля 1871 г.
Кендал , Уэстморленд
Умер 10 августа 1942 г. (10 августа 1942 г.) (71 год) [ 1 ]
Национальность Британский
Альма-матер Тринити-колледж, Кембридж
Военная карьера
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Британская армия
Лет службы 1914–1919
Классифицировать Младший капрал
Единица Медицинский корпус Королевской армии
Битвы/войны Первая мировая война

Герберт Чарльз Поллитт (20 июля 1871–1942), также известный как Джером Поллитт , был покровителем искусств и сценическим имитатором женщины, выступавшей в роли Дайаны де Ружи (дань уважения Лиане де Пужи ). Он стал известен как студент Кембриджа из-за своего пристрастия к декадентскому искусству и литературе и был увековечен как одноименный герой романа Э. Ф. Бенсона ( «Девушка, бакалавр искусств» ) в 1896 году. Он стал очень близким другом художника Обри Бердслея и художника Обри Бердслея. имел краткие, но важные отношения с оккультистом Алистером Кроули . После пребывания в Кембридже Поллитт переехал в Лондон и служил во время Первой мировой войны младшим капралом. Он умер в 1942 году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Поллитт был сыном Чарльза Поллитта, владельца The Westmorland Gazette , и его жены Джейн. Он учился в школе Хевершема поступил в Тринити-колледж в Кембридже . , затем в 1889 году [ 1 ] Он получил степень бакалавра в 1892 году и степень магистра в 1896 году. [ 2 ]

В Кембридже он стал президентом Footlights , драматического клуба Кембриджского университета. [ 3 ] Его описывали как одного из самых известных и обсуждаемых студентов за время его пребывания в должности, его комнаты были украшены картинами Бердслея, Джеймса Эбботта Макнила Уистлера и Фелисьена Ропса , а его книжные полки были заставлены декадентскими произведениями. [ 2 ] В конечном итоге ему не удалось получить квалификацию врача. [ 4 ] В конце 1897 года он решил стать известным как Джером Поллитт. [ 2 ]

Дайан де Ружи

[ редактировать ]
Поллитт в роли Дайаны де Ружи, середина 1890-х годов. Фотография Скотта и Уилкинсона, Кембридж.

Имя женского альтер-эго Поллитта, Дайан де Ружи, было навеяно Лианой де Пужи , ведущей из Фоли-Бержер , которая также имела репутацию одной из самых красивых и знаменитых куртизанок Парижа. [ 2 ] Однако в исполнении знаменитый танец де Ружи с шарфом был больше похож на танец американской танцовщицы Лои Фуллер . [ 2 ] [ 5 ]

Поскольку «Огни рампы» были в основном мужским заведением, женские роли не были редкостью, но де Ружи стала особенно известна своими выступлениями и стала такой же местной кембриджской знаменитостью, как и сам Поллитт. [ 2 ] [ 6 ] Она танцевала в двух пьесах Артура Пилкингтона Шоу для «Огней рампы», и утверждалось, что ее выступления вызывали у женщин зависть. [ 2 ] В 1894 году Фредерик Холлиер выставил фотографический портрет де Ружи в Лондонском фотографическом салоне. [ 4 ]

Как покровитель

[ редактировать ]
Литография Поллитта Уистлера, 1896 г.

Поллитт был близким другом Обри Бердслея и стал коллекционером его произведений, а также других образцов эротики. Он также был близок к Леонарду Смитерсу , издателю Бердслея, у которого покупал порнографию для своей коллекции. В своем последнем письме, написанном на смертном одре, Бердсли умолял Смитерса и Поллитта уничтожить все его эротические рисунки и работы, но оба мужчины проигнорировали эту просьбу. [ 5 ] [ 2 ]

Поллитт также был коллекционером и иногда покровителем Джеймса Эбботта Макнила Уистлера и провел домашнюю выставку гравюр художника в 1910 году. [ 4 ] Хотя Уистлер начал писать портрет Поллитта в 1896–1897 годах, картина осталась незавершенной и в конечном итоге уничтожена. [ 4 ] портрет Поллитта работы Уистлера Однако литографический 1896 года и рисунок сохранились в коллекции Чикагского института искусств . [ 4 ] [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В октябре 1897 года, после своего возвращения в «Огни рампы», чтобы исполнить роль Дайаны де Ружи, Поллитт встретил Алистера Кроули , и они быстро завязали отношения. [ 2 ] [ 3 ] Кроули писал: «Я прожил с Поллиттом как с его женой около шести месяцев, и он сделал из меня поэта». [ 2 ] Отношения в конечном итоге рухнули из-за нежелания Поллитта участвовать в интересе Кроули к мистицизму. [ 2 ] Это привело к ссоре, в которой Кроули сообщил Поллитту, что тот не вписывается в его планы на жизнь. Кроули быстро пожалел о разрыве, но они не помирились, а случайное пренебрежение на Бонд-стрит в конечном итоге отдалило Поллитта от его бывшей возлюбленной. [ 2 ] Кроули оставался привязанным к Поллитту, который вдохновил его на создание ряда сонетов и других стихотворений, а также увековечил его в своей книге 1910 года о гомосексуальной любви « Ароматный сад Абдуллы-сатирика из Шираза» . [ 2 ] [ 8 ] Наконец, в своей автобиографии «Исповедь Алистера Кроули » он вспоминал о прекращении отношений как «сожаление всей жизни». [ 2 ]

Точная природа отношений Поллитта с Бердслеем неясна, хотя эти двое мужчин разделяли большой интерес к эротике и, возможно, трансвестизму . Бердсли называл Поллитта «моим лучшим другом» и специально для него создал экслибрис, который, казалось, перекликался с видением Поллитта его женского альтер-эго. [ 5 ] Поллитт также отправил свои рискованные фотографии их общему другу Оскару Уайльду . [ 5 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1901 году Поллитт жил в Мэрилебоне , Лондон. [ 4 ] В августе 1914 года, после начала Первой мировой войны , он был зачислен в Медицинский корпус Королевской армии и служил младшим капралом 9159-го полка. [ 2 ]

[ редактировать ]

В романе Э. Ф. Бенсона 1896 года «Малыш , бакалавр искусств» одноименный Бэйб представляет собой едва замаскированный портрет студентки Поллитта: [ 2 ]

Бэйб был циничным пожилым джентльменом двадцати лет, очаровательно игравшим на банджо. В менее радостные минуты он ворчливо говорил об однообразии служб англиканской церкви и о безнадежной респектабельности г-на Золя . Его особой сильной стороной были званые обеды на шестерых, танцы под юбками и актерское мастерство, а также исполнение обязанностей полузащитника в регби. Его званые обеды были выбраны с предельной небрежностью, его обычный план состоял в том, чтобы опросить первых пяти человек, которых он встретил, при условии, что он не знал их слишком близко. В парике со светлыми волосами, почти без румян, в платье инженю он был образом Весты Коллинз. [ 9 ] и эта изящная барышня могла бы тренироваться перед ним, как перед зеркалом... Убранство его комнат было столь же разнообразно и разнообразно, как и его достижения. Несколько иллюстраций мистера Обри Бердслея из «Желтой книги» , сгруппированные вокруг большой фотографии » Боттичелли «Примаверы , которую Бэйб никогда не видел, висели над одним из сломанных диванов, а в его книжном шкафу несколько номеров «Желтой книги», которую Бэйб с горечью заявил, что поседел за одну ночь, с тех пор как бывший художник перестал для этого рисовать, стояли рядом с Батлера «Аналогиями» , «Аналогиями » мистера Губки. Спортивный тур и » мисс Марии Корелли « Варавва . [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Поллитт, Герберт Чарльз» . ACAD База данных выпускников Кембриджа .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Качиньский, Ричард (2012). Пердурабо, переработанное и расширенное издание: Жизнь Алистера Кроули . Североатлантические книги. стр. 37–45. ISBN  9781583945766 .
  3. ^ Jump up to: а б Богдан, Хенрик; Старр, Мартин П. (2012). Алистер Кроули и западный эзотеризм . ОУП США. п. 37. ИСБН  9780199863099 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Макдональд, Маргарет. «Биография: Герберт Чарльз Джером Поллитт, 1871–1942» . Офорты Уистлера: Резонне-каталог . Университет Глазго . Проверено 20 июля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Куистра, Лоррейн Янзен (2003). «Портняжные навязчивые идеи: Бердслей и маскарад» . Во Фредемане, Уильям Эван; Лэтэм, Дэвид (ред.). Тексты с привидениями: исследования прерафаэлитизма в честь Уильяма Э. Фредемана . Университет Торонто Пресс. стр. 178–183. ISBN  9780802036629 .
  6. ^ Сутин, Лоуренс (2014). Делай, что хочешь: Жизнь Алистера Кроули . Пресса Святого Мартина. ISBN  9781466875265 .
  7. ^ «Портреты Х. К. Поллитта Уистлера в Чикагском институте искусств» . Институт искусств Чикаго . Художественный институт Чикаго . Проверено 20 июля 2017 г.
  8. ^ Богдан, Хенрик; Старр, Мартин П. (2012). Алистер Кроули и западный эзотеризм . ОУП США. стр. 50–51. ISBN  9780199863099 .
  9. ^ Бенсон, смесь звезд эстрады Весты Тилли и Лотти Коллинз .
  10. ^ Бенсон, Э.Ф. (1896). Бэйб, бакалавр наук: скучная история молодого джентльмена из Кембриджского университета . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d50dadd104e6fa0f0fe5acc160e7096__1675219380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/96/1d50dadd104e6fa0f0fe5acc160e7096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert Charles Pollitt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)