Jump to content

USS WOMPATUCK

USS WOMPATUCK
USS WOMPATUCK продолжается 21 апреля 1899 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Атлас
Оператор Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка
Строитель Харлан и Холлингсворт , Уилмингтон , Делавэр
Завершенный 1896
Судьба Продано военно -морскому флоту США 4 апреля 1898 года
История
 ВМС США
Имя USS WOMPATUCK
Тезка Wompatuck (ок. 1627–1669), Массачусетта лидер
Приобретенный 4 апреля 1898 года
Введено в эксплуатацию 6 апреля 1898 года
Выведено из эксплуатации 15 октября 1898 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 12 ноября 1900 года
Реклассифицирован Окружной гавань байг (YT-27), 17 июля 1920 г.
Выведено из эксплуатации 31 июля 1931 года
Поражен 11 февраля 1938 года
Судьба
  • Заложен в ожидании продажи 1938–1941 гг.
  • Снято из списка продаж 9 июля 1941 года
Переименован YO-64 9 октября 1941 года
Реклассифицирован с маслом  Баржа (YO-64) 9 октября 1941 г.
Судьба Потерянный ок. Конец декабря 1941 года
Поражен 21 апреля 1944 года
Общие характеристики
Тип Вооруженный буксир
Смещение 323 длинные тонны (328 т)
Длина
Луч 25 футов 6 дюймов (7,8 м)
Черновик 12 футов (3,7 м) (среднее)
Движитель Паровой двигатель , один вал
Дополнение 28
Вооружение
  • 2 × 6 фунтов
  • Пистолет 1 × 3 фунта

USS Wompatuck (YT-27) была вооруженным буксиром в комиссии в военно-морском флоте Соединенных Штатов с 1898 по 1931 год. В начале своей военно-морской карьеры она увидела боевые действия в испанской американской войне и в Филиппинской-американской войне . После того, как она была выведена из эксплуатации, она была выбрана для преобразования в с мазутом баржу YO-64 , но в первые дни Второй мировой войны в Тихом океане она была потеряна .

Строительство, приобретение и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Wompatuck был завершен в 1896 году в качестве атласа с утюжным стандартной нефтяной для винтом штат компании Нью-Йорка Харланом и Холлингсвортом в Уилмингтоне , Делавэр . На фоне ухудшенных отношений с Испанией весной 1898 года военно -морской флот приобрел атлас из Standard Oil of New York 4 апреля 1898 года. После перераспределения ее на военно -морской службе на военно -морском дворе Нью -Йорка в Бруклине , Нью -Йорк , военно -морской флот заказал ее там как USS Wompatuck 6 апреля 1898 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Испанский - американская война

[ редактировать ]

Назначенный в северной атлантической эскадрилье , Wompatuck покинул Нью -Йорк 16 апреля 1898 года и прошел через Норфолк , штат Вирджиния ; Порт -Королевский , Южная Каролина ; и Ки -Уэст , Флорида , в Карибское море . Во время ее путешествия испанская и американская война началась 25 апреля 1898 года, когда конгресс Соединенных Штатов объявил, что Испания была в Испании, до 21 апреля. Она прибыла с Гаваны, Куба, 30 апреля 1898 года, носив отправки и почту для кораблей Северной Атлантической эскадрильи, блокирующей Кубу .

Операции у юго -восточной Кубы

[ редактировать ]

12 мая 1898 года капитан Чарльз П. Гудрич, командир вспомогательного крейсера USS St. Louis , отправился в Wompatuck с лейтенантом Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов Ау Кэтлин, восемь морских пехотинцев и 11 добровольных моряков ВМС США. Затем Wompatuck направился в устье гавани в Сантьяго -де -Куба на юго -восточном побережье Кубы, чтобы попытаться разрезать подводной телеграфный кабель, связывающий Кубу с Ямайкой . К сожалению, для американцев, испанское патрульное судно заметило их; И Гудрич приказал поспешно выходить на пенсию, «не зная, что может быть ресурсами защиты в оружии и поисковых огнях ».

На рассвете 18 мая 1898 года Сент -Луис и Вомпатук медленно закрыли вход в гавань Сантьяго -де -Куба во второй попытке найти и уничтожить кабель. Сент -Луиса Грэпнель вскоре зацепился по телеграфному кабелю; Но, почти одновременно, испанские прибрежные артиллерийские батареи открыли огонь по двум американским военным кораблям. Хотя ни Wompatuck, ни Сент-Луис не были хорошо подходят для пробившегося матча с защитными батареями побережья, оба оставались на станции, пока они не сократили связь между Ямайкой и Кубой. В своем последующем отчете о действиях капитан Гудрич высоко оценил «достойное проявление хладности» лейтенанта Юнгена.

19 мая 1898 года Сент -Луис и Вомпатук попытались сократить испанские кабельные соединения в заливе Гуантанамо на юго -восточном побережье Кубы. Wompatuck поступила в гавань и потащила ее крючок вдоль дна, в то время как Сент-Луис лежал на улице, ее главная батарея наготове. Испанские береговые батареи вскоре открыли огонь и в конечном итоге выгнали американские корабли в море.

После короткого периода ремонта в Ки -Уэсте, Wompatuck вернулся в блокаду. Позже она приняла участие в приземлениях войск армии Соединенных Штатов в Дайкири на юго -восточном побережье Кубы, чтобы снять давление на морские пехотинцы, укоренившиеся в заливе Гуантанамо.

Во время операции Daiquirí Wompatuck армии США проверял транспортировку на путешествии в зону приземления 22 июня 1898 года, а затем отбуксировал 18 запусков , китовых лодок и резак к берегу, чтобы помочь приземлиться на войска с транспорта. После того, как она указала на первые посадочные вечеринки в направлении пляжей, она обхватила испанские позиции обороны, чтобы не допустить, чтобы испанские защитники выступили с контратакой против американских сил на берегу.

Первая битва при Мансанильо

[ редактировать ]

30 июня 1898 года Wompatuck присоединился к канонечной лодке USS Hist и USS Hornet в разборе порта Мансанильо , Куба. Они столкнулись с испанскими 30- танной канонечной лодкой Centinela возле залива Нигеро ; Wompatuck Драфт был слишком велик для нее, чтобы преследовать Сентнелу , когда она отступила на мелкую воду возле побережья, но Хист и Хорнет последовали за ней и после того, как они обменялись огнем с Центнелой и с испанскими войсками на берегу, Centinela команда на пьесе.

Затем три американских корабля отправились к самому Мансанильо, где они нашли многочисленные торговые корабли и шесть испанских военных кораблей, канонерских лодок Куба Эспаньола , Дельгадо Парехо , Этрелла , Гуантанамо и Гвардейн и парусное судно Мария ; Куба Эспаньола , Гвардейн и Мария функционировали как неподвижные вооруженные понтоны . Второе в колонке, Wompatuck последовала за лидерством Hist и открыла огонь на испанских кораблях, как только она достигла диапазона стрельбы. Испанские корабли ответили интенсивным собственным фюзилладом. Направленный 3-фунтовый 3-фунтовый 3-фунтовый 3-фунтовый выстрел, выпустил только семь раундов, прежде чем стресс срезал заклепки у основания горы , делая его бесполезным, вынуждая Юнген приказать своему рулем, чтобы его посадить на правый борт , вызывая маневрирование из колонны, но но позволяя ей принести ее после батареи. Юнген сообщил, что это позволило его судно поддерживать «оживленный ... и хорошо направленный» огонь.

Испанская раковина, тем временем ударил Хорнет и разорвал паровую линию. Убегая от пар, охвативших трех человек, и по крайней мере один из которых умер. Wompatuck , видя Хорнета в бедствии, остановился, отступил и пропустил Хорнет буксирную линию, которую команда Wompatuck изложила с предвидением в начале дня, когда она очистилась для действия. После того, как ее первая попытка вытащить Хорнета из опасности не удалась, Wompatuck пришла рядом, чтобы убедиться, что буксирный Хозер был надежно закреплен. Тем временем испанцы заметили, что Хорнет был отключен. «Гнездо» с двумя кораблями обеспечило слишком хорошую цель, чтобы уйти, и испанцы сосредоточили свою стрельбу на Wompatuck и Hornet . «Горячий и неудобный» огонь из пушек , минометов и стрелкового оружия вскоре упал вокруг двух американских военных кораблей. Wompatuck взяла три удара с небольшим калибрами, один из которых скрыл ее порт-китобус и прошла 4 фута (1,2 м) от лейтенанта Юнгена. Когда два американских сосуда исчезли из опасности, шлюп, полный испанских солдат, подошел к ним с их отстраненной стороны, надеясь, что американцы были слишком заняты, чтобы заметить их. Однако, Стрелки Хорнета увидели их и вышли из хорошо расположенной 6-фунтовой оболочки, о которой они сообщили, затонули шлюп. Во время последовавшего 55-минутного поединка ни один корабли-за исключением, возможно, шлюпа-не были потеряны с обеих сторон, но американские корабли утверждали, что утонули испанскую « торпедную лодку ».

После ремонта Wompatuck помогал Hist и Hornet в нарушении испанских подводных кабелей между средствами массовой информации Луна и острова Кизаро 11 июля 1898 года.

Третья битва при Мансанильо

[ редактировать ]

Через неделю, утром 18 июля 1898 года Wompatuck , составил часть американской эскадрильи , которая провела смелый и разрушительный трехсторонний рейд на Мансанильо. Американские военные корабли, которые также включали в себя Hist , Hornet , канонерскую лодку USS Helena и USS Wilmington , вооруженное перетягивание USS Osceola и вооруженная яхта USS Scorpion и под руководством общего командования командира Уилмингтона , капитана Чепмена С. [ 1 ] подошел к врагу из трех направлений по различным каналам доставки, когда Хелена и Уилмингтон атаковали слева, входя через канал на северной стороне залива Мансанильо , Оцеола и скорпиона, атакующих через центральный канал прямо напротив города, и Хист , Хорнет, Хорнет , и WOMPATUCK, приближающийся к правой части через один из южных входных каналов в залив. [ 2 ] Три группы рассчитали свои отрывки, чтобы входить в бухту одновременно. [ 2 ]

Американская эскадрилья застала испанцев врасплох, но в 07:04 Испанские прибрежные артиллерийские батареи открыли огонь на американских кораблях. [ 3 ] Около 07:19 Оцеола и Скорпион начали огонь против испанской прибрежной артиллерии. [ 3 ] В то время как Хелена и Уилмингтон открыли огонь по торговым пароходам Глории и Хосе Гарсиа и бегун -блокаде Пурисима Консепсюн , несколько испанских канонных лодок в гавани - Куба Эспаньола , Дельгадо Парехо , Эстралла , Гантанам и Гвардейн - на пару, чтобы предложить битву Американские корабли, но отступили обратно к своим причалам под сильным огнем. [ 4 ]

Несмотря на то, что вынуждены осторожно продвигаться в неглубоких водах залива Мансанильо, чтобы не бежать на мель, [ 5 ] Хист , Хорнет и Wompatuck преследовали канонерскую лодку и задействовали их в их причалах. [ 6 ] Решив, что его корабли сосредоточились на слишком большом внимании на торговых кораблях в гавани и Халке Марии , Тодд приказал Хелене перенести свой огонь с них на канонерскую лодку, оставив его Уилмингтону , чтобы закончить торговые пароходы. Хелена систематически вовлекла испанские канонные лодки. Под огнем Хелена , Хист , Хорнета и Вомпатака , трое из них загорелись и взорвались, один был на пляже и затонут, а пятый бежал на мель; Американцы оценили ее как инвалид, и ее команда позже сняла ее доспехи и зарисовала ее. В связи с тем, что вся испанская флотилия в Мансанильо была уничтожена или инвалида, Тодд приказал американским кораблям уйти в 10:22, в то время как Хелена лежала подавляя огонь, а битва закончилась в 10:35. [ 5 ] Американцы вышли невредимыми, но 3-фунтовый 3-фунтовый Wompatuck снова был вынесен из действий, когда заклепки, удерживающие основание его крепления на корабль, не удалось под стрессом от стрельбы.

После третьей битвы при Мансанильо Wompatuck прошел ремонт в Ки -Уэсте, прежде чем вернуться в воды у Кубы. Испанская американская война подошла к концу 13 августа 1898 года.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Wompatuck покинул залив Гуантанамо 14 августа 1898 года, создавая торпедную лодку USS Rodgers в Ки -Уэст, а затем поступил на север с торпедной лодкой USS Morris на буксире и прибыв в Нью -Йорк 26 августа 1898 года. После ремонта Wompatuck отправился в Бостон , штат Массачусетс. , который она посетила с 2 по 9 сентября 1898 года. После буксировки монитора USS Wyandotte в Филадельфию , штат Пенсильвания , для вывода вывода из эксплуатации Wompatuck вернулся в Нью -Йорк 15 сентября 1898 года и был выведен из эксплуатации во дворе военно -морского флота Нью -Йорка 15 октября 1898 года.

Воспроизведенный во флоте Нью -Йорка 12 ноября 1900 года, Wompatuck покинул Нью -Йорк 10 декабря 1900 года и поселился в Хэмптон -роудс , штат Вирджиния, с канонной лодкой USS Аннаполисом , патрульной яхтой USS FLIRC и Tug USS Piscataqua . В начале Восточной Азии 30 декабря 1900 года корабли проходили через Средиземное море , Суэцкий канал , Коломбо и Сингапур на Филиппины , прибыв в Кавите на Лузоне 24 апреля 1901 года.

Основанный в Кавите, Wompatuck провел следующие несколько лет, участвовая в американских военных операциях в Филиппинской и американской войне , выполняя широкий спектр обязанностей. Она сотрудничала с подразделениями армии США в Лубанге , Тилиге и Лук -Бэй весной 1901 года, а впоследствии предоставила маяки на острове Капунс , Субиг и Олонгапо ; транспортируемые мужчины и почта; и вспомогательные суда в бедствии. Она проводила регулярные транспортные услуги между Кавитом и Олонгапо в весне 1903 года, а затем приготовлена ​​на пару в Китай , чтобы принять участие в Азиатского флота Соединенных Штатов летней целевой практике в Chefoo .

Назначен на военно-морскую станцию ​​в Кавите в 1904 году и назначил «буксир районной гавани» с символом классификации корпуса YT-27 17 июля 1920 года, когда военно-морской флот принял свою современную, буквенно-цифровую систему обозначения корпуса, Wompatuck выполнил службу гавани, пока не выведено из эксплуатации. 31 июля 1931 года. Ее имя было поражено из списка флота 11 февраля 1938 года.

Wompatuck , очевидно, был заложен в Кавите более трех лет в ожидании распоряжения. Тем не менее, она была снята из списка продаж 9 июля 1941 года и выбрана для преобразования в самоходную дизельную нефтяную баржу. Она была реклассифицирована как « с маслом баржа » (YO) и переименован в YO-64 9 октября 1941 года, но ее обращение, по-видимому, было неполным, когда Филиппины упали на японцы в первые месяцы Второй мировой войны в Тихом океане . Несмотря на то, что не было найдено никаких записей о ее судьбе после начала войны в Восточной Азии, можно предположить, что она была захвачена японцами, когда они взяли Кавите 2 января 1942 года, либо была прикована американскими или филиппинскими войсками, чтобы предотвратить ее захват. Йо-64 был поражен из списка военно-морского флота 21 апреля 1944 года.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 202fd497e2cae6153d064d330c68c05c__1715291580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/5c/202fd497e2cae6153d064d330c68c05c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Wompatuck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)