Jump to content

Ангар один (федеральный аэродром Моффетт)

Координаты : 37 ° 24'46,47 "N 122 ° 03'13,91" W  /  37,4129083 ° N 122,0538639 ° W  / 37,4129083; -122.0538639

Ангар Один
Ангар в 2009 году
Hangar One (федеральный аэродром Моффетт) расположен в Сан-Хосе, Калифорния.
Ангар один (федеральный аэродром Моффетт)
Расположение Округ Санта-Клара , недалеко от Маунтин-Вью и Саннивейла , Калифорния, США
Координаты 37 ° 24'46,47 "N 122 ° 03'13,91" W  /  37,4129083 ° N 122,0538639 ° W  / 37,4129083; -122.0538639
Область 8 акров (32 000 м²) 2 )
Построен 1933
Архитектор Доктор Карл Арнштейн и Wilbur Watson Associates Architects and Engineers
Часть Авиационная база ВМС США Саннивейл, Калифорния, исторический район ( ID94000045 [1] )
Назначенный CP 24 февраля 1994 г.

Hangar One — одно из крупнейших в мире отдельно стоящих сооружений, занимающее площадь 8 акров (32 000 м²). 2 ; 3,2 га) на Моффетт-Филд недалеко от Маунтин-Вью , Калифорния , в районе залива Сан-Франциско .

Массивный ангар уже давно стал одной из самых узнаваемых достопримечательностей калифорнийской Силиконовой долины . Он был построен в 1930-х годах как ангар для дирижаблей военно -морского флота США « Мейкон» и сейчас является частью Исследовательского центра Эймса НАСА .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Ангар на открытии в 1933 году.

Hangar One спроектирован немецким инженером-конструктором и дирижаблем доктором Карлом Арнштейном , вице-президентом и техническим директором корпорации Goodyear Zeppelin в Акроне, штат Огайо, в сотрудничестве с архитекторами и инженерами Wilbur Watson Associates из Кливленда, штат Огайо. стальных обшитых балок, оцинкованной сталью . Он прочно опирается на усиленную подушку, прикрепленную к бетонным сваям . Пол занимает площадь 8 акров (32 000 м²). 2 ) и может вместить шесть полей для американского футбола размером 360 на 160 футов (110 на 50 м). Ангар для дирижаблей имеет длину 1133 фута (345 м) и ширину 308 футов (94 м). Здание имеет аэродинамическую архитектуру . Его стены изгибаются внутрь, образуя удлиненную цепную линию высотой 198 футов (60 м). Двери -раскладушки были спроектированы таким образом, чтобы уменьшить турбулентность при Мейкона входе и выходе в ветреные дни. Двери «апельсиновой корки» весом 200 коротких тонн (180 метрических тонн) каждая приводятся в движение собственными двигателями мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт), управляемыми через электрическую панель управления.

Военный корабль США Macon в первом ангаре 15 октября 1933 года после трансконтинентального перелета из Лейкхерста, штат Нью-Джерси.

Внутренние помещения ангара настолько велики, что туман . под потолком иногда образуется [2]

Пути стандартной колеи проходят по всей длине ангара. В период появления дирижаблей легче воздуха и нежестких самолетов рельсы проходили через перрон и в поля на каждом конце ангара. Этот трамвай облегчал транспортировку дирижабля на причальной мачте в помещение ангара или на летное положение. В течение короткого периода, пока Мейкон базировался в Моффетте, в первом ангаре одновременно размещался не только гигантский дирижабль, но и несколько небольших нежестких кораблей легче воздуха.

Подобные структуры

[ редактировать ]

Первый ангар похож на аэродок Goodyear в Акроне, штат Огайо, который был построен корпорацией Goodyear Zeppelin в 1929 году. На момент постройки аэродрома Goodyear это сооружение, расположенное на северо-востоке Огайо, было самым большим зданием в мире без внутренних опор. . Он предоставил необычайно обширные возможности для строительства кораблей легче воздуха (дирижаблей, дирижаблей или дирижаблей). Первыми двумя дирижаблями, построенными и спущенными на воду в аэродоке Goodyear, были «Акрон» и его родственный корабль «Мейкон» , построенные в 1931 и 1933 годах соответственно. Эти два дирижабля имели длину 785 футов (239 м).

Другие исторические упоминания относятся к Европе. Ярким примером являются два ангара «Орли» для дирижаблей на авиабазе Орли под Парижем. Они были спроектированы и построены в 1921–1922 годах французским инженером-строителем и строителем Эженом Фрейссине , главным пионером предварительно напряженного бетона, и разрушены во время Второй мировой войны. [3]

Еще одним замечательным примером подобной бетонной конструкции являются два ангара для самолетов итальянских ВВС в Орвието , Италия, построенные итальянским архитектором и инженером-строителем Пьером Луиджи Нерви , спроектированные в 1935 году и построенные в 1938 году. Они также были разрушены во время Второй мировой войны. [4] [5] [6]

Сняты внешние панели, сентябрь 2012 г.

24 февраля 1994 года Национальный исторический район Шенандоа Плаза , включая Ангар Один, был принят в Национальный реестр исторических мест . [7]

включил Ангар-1 в список 11 исторических мест США, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения 20 мая 2008 года Национальный фонд охраны исторического наследия . [8] [9]

Планы по преобразованию его в космический и научный центр были приостановлены после того, как в 2003 году было обнаружено, что из сооружения происходят утечки токсичных химикатов в осадки водно-болотных угодий, граничащих с заливом Сан-Франциско. Химические вещества произошли из свинцовой краски и токсичных материалов, в том числе полихлорированных дифенилов (ПХД), используемых для покрытия ангара. [10] Предлагаемые варианты включали снос ангара и повторное использование земли или очистку территории от токсичных отходов и реконструкцию ангара для сохранения в будущем. [ нужна ссылка ] Предложение очистить ангар и покрыть его снаружи солнечными батареями, чтобы окупить затраты на очистку, было предложено частной компанией, но этот план так и не был реализован из-за его стоимости. [11]

Первый ангар с открытыми дверями в виде апельсиновой корки, 1963 год.

В декабре 2010 года ВМС начали восстановление ПХБ, свинца и асбеста, а НАСА оценивало варианты повторного использования ангара. Местное сообщество выразило огромное желание сохранить ангар как историческую достопримечательность. [10] поскольку ангар является важной достопримечательностью и историческим местом в районе залива. В апреле 2011 года, после нескольких месяцев планирования и подготовки, начались работы по снятию внешних панелей, что потребовало «самой большой работы по возведению строительных лесов в истории Западного побережья». Работы были завершены в середине 2012 года. [12] [13]

В октябре 2011 года Google топ-менеджеры Ларри Пейдж , Сергей Брин и Эрик Шмидт предложили выплатить полную сумму в 33 миллиона долларов (что эквивалентно 44,1 миллиона долларов в 2023 году). [14] стоимость реконструкции ангара №1 в обмен на возможность использовать до двух третей площади пола для размещения восьми своих частных самолетов. [15] [16]

В 2014 году НАСА и Управление общих служб выбрали Planetary Ventures (дочернюю компанию Google) для управления Hangar One и аэродромом Моффетт. [17] [18] [19] а Google заплатит за аренду 1,16 миллиарда долларов в течение 60 лет. [20] [21]

В мае 2016 года Google объявила, что готова начать тестирование различных методов удаления токсичных химикатов из ангара. [22] В мае 2017 года было объявлено, что восстановление ангара завершится в 2025 году. [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ «Аэродром ВМС США, Саннивейл, Калифорния, исторический район» . Служба национальных парков . Проверено 28 декабря 2020 г.
  3. ^ «Париж: Ангары для дирижаблей, Эжен Фрейссине» . Основная архитектура . Проверено 30 сентября 2014 г.
  4. ^ Уильямсон, Митч (12 сентября 2007 г.). «Ангары для самолетов Пьера Луиджи Нерви» . Война и игры — Wargaming и история . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ «Пьер Луиджи Нерви: Архитектура как вызов» (на французском языке). Archizoom, Федеральная политехническая школа Лозанны . 2013 . Проверено 20 марта 2023 г.
  6. ^ Масиани, Р. (5 апреля 2002 г.). «Архитектура (инфра)структур. Структурная форма в архитектурном проекте» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 22 мая 2008 года.
  7. ^ «Информационная система Национального реестра № 94000045» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 28 декабря 2020 г.
  8. ^ «Объявлен список 11 исторических мест Америки, находящихся под угрозой исчезновения, на 2008 год» . Национальный фонд охраны исторического наследия . 2008. Архивировано . 11 июля 2008 года
  9. ^ Барретт, Девлин (21 мая 2008 г.). «Угрозы истории проявляются в сокращении бюджета и бульдозерах» . Yahoo! Новости . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Проект восстановления первого ангара» . НАСА.gov . 25 апреля 2022 г. Проверено 7 августа 2023 г.
  11. ^ «НАСА: Новое применение старому дирижабльному ангару Моффетта? Может стать огромной установкой солнечной энергии» . Сеть новостей аэро. 6 сентября 2005 г.
  12. ^ «Первый ангар: разборка 79-летней конструкции почти завершена» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 18 июня 2012. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  13. ^ ДеБолт, Дэниел (19 июля 2012 г.). «Часть истории: работа по обшивке ангара One завершается, когда из рамы удаляется последняя деталь» . Голос Маунтин-Вью .
  14. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  15. ^ Вулвертон, Трой; Маршалл, Кристен (9 октября 2011 г.). «Основатели Google предлагают «100-процентное» финансирование для спасения Hangar One, НАСА рассматривает предложение» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 11 декабря 2011 г.
  16. ^ ДеБолт, Дэниел (8 декабря 2011 г.). «Руководители Google предлагают спасти Hangar One: в штаб-квартире НАСА по прошествии двух месяцев нет никаких предложений» . Голос Маунтин-Вью .
  17. ^ Мессье, Дуг (10 февраля 2014 г.). «НАСА и GSA выбирают принадлежащие Google Planetary Ventures для управления месторождением Моффетта» . Параболическая дуга . Проверено 10 февраля 2014 г.
  18. ^ ДеБолт, Дэниел (14 февраля 2014 г.). «Google выиграла аренду Hangar One» . Голос Маунтин-Вью .
  19. ^ Уилсон, Алия (13 февраля 2014 г.). «Больше не голый: будет изменен внешний вид ангара 1» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс .
  20. ^ Нортон, Карен М. (10 ноября 2014 г.). «НАСА подписывает договор аренды с Planetary Ventures LLC на использование аэродрома Моффетт и восстановление первого ангара» (пресс-релиз). НАСА. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  21. ^ Уолл, Майк (12 ноября 2014 г.). «Google арендует исторический ангар Моффетт Филд НАСА за 1,2 миллиарда долларов» . Space.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  22. ^ Ноак, Марк (25 мая 2016 г.). «План Google по очистке Ангара №1 пройдет тестовый запуск» . Голос Маунтин-Вью . Проверено 28 июня 2016 г.
  23. ^ Ноак, Марк (24 мая 2017 г.). «Реставрация первого ангара продлится до 2025 года» . Голос Маунтин-Вью . Маунтин-Вью онлайн . Проверено 21 июля 2017 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Службы национальных парков .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20c8a71c89e1bb4599745ee10a819c96__1714209600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/96/20c8a71c89e1bb4599745ee10a819c96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hangar One (Moffett Federal Airfield) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)