Jump to content

Джонатан Тубин

Джонатан Тубин
Джонатан Тубин выступает на Haldern Pop 2014
Джонатан Тубин выступает на Haldern Pop 2014
Справочная информация
Имя при рождении Джонатан Тубин
Рожденный ( 1971-07-29 ) 29 июля 1971 г. (53 года)
Источник Остин, Техас , США
Жанры R&B , соул, рок-н-ролл
Род занятий диджей, продюсер мероприятий, продюсер
Годы активности 1991 – настоящее время
Этикетки Ночной поезд Нью-Йорка, Burger Records
Веб-сайт www.newyorknighttrain.com/

Джонатан Тубин (родился 29 июля 1971 г.) — американский диджей , продюсер, музыкант, писатель и историк. Он является основателем и владельцем компании по организации мероприятий New York Night Train. «самым популярным человеком на сцене соул-музыки». Назван журналом Rolling Stone [ 1 ] а также «Лучший ди-джей Нью-Йорка» и «Единственный ди-джей, который нам действительно нравится» по версии VICE , [ 2 ] [ 3 ] Тубен наиболее известен своими энергичными танцевальными вечеринками, состоящими из тесно сочетающихся между собой малоизвестных ритм-н-блюза 1950-х и 1960-х годов , рок-н-ролла и соула 45-х . New York Times описывает поведение диджея как «более чистое и более ценное в истории американской поп-музыки, чем многое другое». [ 4 ] Он также известен своими вечеринками в ночном поезде в Нью-Йорке и их ролью в «обновлении всего ландшафта Нью-Йорка и Бруклина с полуночи до поздней ночи». [ 5 ] [ 6 ] в том, что Village Voice называет «своей танцевальной революцией». назвал «самой популярной соул-танцевальной вечеринкой в ​​мире» Его самое известное мероприятие - New York Night Train Soul Clap and Dance-Off, которое SXSW . [ 7 ] Это единственная танцевальная вечеринка в стиле соул, которой была посвящена целая ночь в Линкольн-центре Midsummer Night Swing и на SXSW. [ 8 ] и выступает на десятках международных рынков и крупных фестивалей ежегодно, а также ежемесячно в Brooklyn Bowl . С 2007 года Тубен дал более 1600 концертов в сотнях ночных клубов. [ 9 ] В 2014 году Тубин был признан лучшим ди-джеем Нью-Йорка на конкурсе Village Voice Reader's Choice. [ 10 ] В настоящее время у него есть диджейские компиляции, доступные на Burger Records и Norton Records . [ 11 ] [ 12 ]

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Тубин родился в 1971 году и вырос в Хьюстоне, штат Техас . В детстве он был одержим рок-н-роллом. [ 5 ] В пятнадцать лет он «устраивал панк-шоу... по антиядерным мотивам в эпоху хардкора ». [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Он переехал в Остин в 1989 году, чтобы поступить в Техасский университет , где получил степень бакалавра английского языка. Он также был диджеем на их станции KTSB , которая позже стала KVRX. [ 16 ] [ 17 ] [ нужна полная цитата ] В 1998 году он переехал в Нью-Йорк, где впоследствии присоединился к группе Grand Mal . После того, как группа потеряла контракт со звукозаписывающей компанией Slash Records и потрясением 11 сентября (он работал в обеих башнях-близнецах), он бросил музыку и поступил в аспирантуру по американистике в Городском университете Нью-Йорка. [ 13 ] научную статью За это время он опубликовал для Института исследований американской музыки под названием «Аптаун-Даунтаун: хип-хоп музыка в центре Манхэттена в начале 1980-х», которая появилась в антологии «Критическое мышление: новые подходы к исследованиям хип-хопа». [ 18 ] Он напрямую связывает это исследование со своим подходом к созданию примечательных событий в нынешнем музыкальном ландшафте, заявляя: «Это определенно заставило меня задуматься о том, что происходит не так с культурой и может ли кто-нибудь сделать что-нибудь крутое с точки зрения вечеринок, уникальной музыки, общественных социальных сетей». культура и т. д. в наши дни». [ 17 ] Он отказался от диссертации в 2005 году и переехал в Вильямсбург, чтобы вернуться к своей музыкальной карьере. [ 13 ]

Первым профессиональным диджеем Тубина было шоу The Dictators and Lunachicks в The Back Room в Остине, штат Техас, в 1991 году, когда он еще выступал на студенческом радио. [ 14 ] [ 19 ] Хотя он согласился еще на несколько оплачиваемых клубных концертов между группами The Back Room, он не был заинтересован в работе ди-джеем в ночном клубе и никогда больше этим не занимался. Он играл на гитаре в группе Cheezus с 1991 по 1992 год, а затем в группе Noodle с 1992 по 1995 год, с которой он гастролировал по США и появился на EP "I Sold Out to Fat Ass" (Rise Records) и "I Had A". Wet Dream About the Girls из 90210" (Little Member) плюс треки на сборниках Live at Emo's Vol 1 (Rise), Penis Ковбой (Ночлежка) и Третья мировая война (Ночлежка). [ 14 ] [ 15 ] Затем он присоединился к группе The Hamicks, с которой регулярно записывался и гастролировал до 1998 года. Его соло-гитару можно найти в синглах "Oxymorons"/"Networks" (Scooch Pooch 1996), "X-Ray Eyes"/" Точка за точкой» (Big Jerk 1996), «Я не верю в День святого Валентина» раскололась с Примадоннами (Big Jerk 1996), EP Ventriloquist Con-Artist (в 1997 году), пластинка The Hamicks (Creepy Drifter 1999) и сборники Lone Star Showdown II (Little Vice 1997), Scooch Pooch Plays They Original Sins (Scooch Pooch 1997) [ 15 ] Тубин также принимал активное участие в создании эстетики групп, создавая их флаеры и заказывая выступления. [ 13 ] [ 14 ] Всего он записал шестнадцать пластинок в качестве гитариста, басиста, органиста или вокалиста. [ 14 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Тубин переехал в Нью-Йорк в 1998 году, он присоединился к группе Grand Mal – группе с контрактом на запись на Slash в США и на Лондон в Великобритании, а также с контрактом на распространение на Polygram . [4] Он играет на бас-гитаре на их пластинке Bad Timing (Arena Rock Recording Company, 2003), а также на гитаре и органе в их песне "Hey Man" на альбоме This Is Next Year: A Brooklyn Based Compilation (Arena Rock Recording Company, 2001). [ 20 ] [ 21 ] В 2005 году Тубин вернулся к музыке и присоединился к пост-панк-группе Cause For Applause. [ 13 ] Вы также можете услышать бэк-вокал Тубина в треке «I Don't Think So» на Psychic TV канале «Hell Is Invisible... Heaven Is Her/e» . [ 22 ]

2005/2006: Генезис ночного поезда Нью-Йорка

[ редактировать ]

31 октября 2005 года Тубен запустил веб-журнал и звукозаписывающий лейбл New York Night Train, чтобы сосредоточиться на жизни и творчестве своего друга, бывшего Cramps / The Gun Club / Ника Кейва и Bad Seeds гитариста Кида Конго Пауэрса и его новой группы Kid. Congo and the Pink Monkeybirds и другая андеграундная музыка его друзей. [ 23 ] Его первая вечеринка в Нью-Йорке Night Train состоялась 3 марта 2006 года в в Нижнем Ист-Сайде зале Tonic и стала событием, посвященным выпуску двух пластинок лейбла, компиляции Solo Cholo (NYNT 001) Kid Congo и Kid Congo and the Pink. Дебют Monkeybirds «Философия и нижнее белье» (NYNT 003). [ 24 ] В ту ночь также участвовали Джули Круз , Ян Свенониус , Талия Зедек и Гибби Хейнс , среди других. [ 25 ] Позже в том же месяце New York Night Train организовал официальную презентацию South by Southwest в The Velvet Spade (ныне Mohawk) с участием Kid Congo and the Pink Monkeybirds, Viva l'American Death Ray Music и группы Тубина в то время Cause for Applause. [ 26 ] В эти выходные Тубен также представил два неофициальных дневных шоукейса с участием нескольких групп. [ 26 ] 30 марта 2006 года New York Night Train устроила вечеринку в честь релиза песни Grand Mal «Love is the Best Con in Town» (NYNT 002), также в Tonic. [ 27 ] [ 28 ]

Примерно в это же время Гибби Хейнс из Butthole Surfers взял Тубина с собой в качестве диджея на концерт на набережной Южного Вильямсбурга. [ 29 ] К нему также обратились Nation of Ulysses '/ Make-Up /Chain и фронтмен Gang Ян Свенониус и Beat Happening из Кэлвин Джонсон с просьбой организовать и продвинуть для них два диджейских концерта на основе успешной вечеринки Kid Congo's Record Release. Эти мероприятия, одно в Вильямсбурге в Монкитауне 21 августа 2006 года, а другое в Манхэттене в Sub-Tonic 22 августа 2006 года, были первыми двумя эксклюзивными танцевальными вечеринками New York Night Train. [ 23 ] [ 30 ] Вскоре Тубена попросили организовать диджейскую вечеринку в среду вечером, когда он работал барменом в баре Motor City в Нижнем Ист-Сайде. В его первые вечера выступали приглашенные ди-джеи, такие как Гибби Хейнс и Боб Берт из Sonic Youth . [ 19 ] Со временем Тубен начал проводить большую часть ночей в одиночестве, а в итоге стал проводить еженедельные резидентуры, которые продолжались до тех пор, пока он не закончился несчастным случаем в 2011 году. В эти ранние вечера в ночном поезде Нью-Йорка Тубен играл в основном панк , гараж 1960-х , психоделический рок , нойз-рок. , женские группы , серфинг , блюз , рокабилли и кантри. Постепенно он начал включать в себя записи в стиле соул и R&B, благодаря которым позже стал известен. [ 5 ]

Опираясь на успех ночного поезда по средам в Нью-Йорке, Тубен начал проводить большие танцевальные вечеринки в Glasslands в Вильямсбурге. В их число входили «Хеппенинги в галерее Live With Animals», мультимедийный арт-проект/вечеринка, а также его «Soul Clap And Dance-Off». В 2007 году он принял решение использовать исключительно 45 об/мин, чтобы повысить качество своих партий и больше сосредоточиться на курировании уникальных записей. [ 19 ] Он продолжал продюсировать мероприятия по всему Нью-Йорку, включая «Четверг «Тамп» у Энид», «Шампунь Бугалу в баре красоты», «Страна тысячи танцев», вечеринки на яхте «Я-Я», а также «Тряска по бокам» и «Дома, милый дом». [ 17 ]

Автомобильная авария

[ редактировать ]

7 декабря 2011 года Джонатан прибыл в Портленд, где его пригласили выступить на пятой годовщине танцевальной вечеринки «I've Got A Hole in my Soul» в клубе «Rotture». [ 31 ] [ 32 ] На следующее утро, примерно в 11:00, у таксиста случился диабетический припадок, и она проехала на своем такси через оконную стену гостиничного номера Тубена, приземлившись на него, когда он лежал в постели. Четверо мужчин подняли застрявшую машину над тем, что осталось от разрушенной стены, чтобы дать возможность служащему отеля отогнать машину от Тубина, и его срочно доставили в больницу Университета здоровья и науки штата Орегон . [ 33 ] У него были раздавлены легкие, двенадцать сломанных ребер, сломана лопатка, сломан таз, разорваны сухожилия правой руки и кисти, проколота селезенка, повреждена поджелудочная железа и потеря слуха на левое ухо. [ 33 ] Находясь в искусственной коме, Тубен перенес пять операций, и на следующей неделе у него развилась пневмония. Тубен полностью выздоровел и 13 января 2012 года был отправлен в реабилитационный центр, где рассматривал вероятность окончания своей жизни в качестве диджея. [ 33 ]

Во время пребывания в больнице Тубин провел благотворительный вечер в Brooklyn Bowl , где выступило множество исполнителей крупных лейблов, включая Yeah Yeah Yeahs , Гибби Хейнса из Butthole Surfers и Джона Спенсера Heavy Trash . [ 15 ]

Вернуться к музыке

[ редактировать ]

В начале апреля Тубен снова попытался стать ди-джеем между музыкальными сетами в портлендском клубе и обнаружил, что ему приходится бороться со своей способностью вытаскивать пластинки из конвертов, а также с потерей слуха, поскольку слуховые аппараты ограничивали его способность микшировать пластинки. Однако по мере практики он обнаружил, что может микшировать, концентрируясь на правом ухе. [ 33 ] [ 34 ] Вскоре он вернулся к полной работоспособности и быстро начал выступать на разогреве у Джека Уайта в Вебстер-холле и в своей резиденции в Home Sweet Home в Нью-Йорке. [ 33 ]

В 2013 году Тубин стал первым ди-джеем, которому был предоставлен целый вечер самому себе в Линкольн-центре . Midsummer's Night Swing в [ 8 ] В том же году Тубин стал первым ди-джеем, которому была предоставлена ​​официальная презентация SXSW . [ 8 ]

Чтобы соответствовать его растущей популярности, его ежемесячный «Удар души» был перенесен из Гласслендса в более крупный Бруклин Боул. [ 19 ] С 2009 года Тубин стал партнером Panache Booking и гастролирует по всему миру, привезя свой Soul Clap в Европу и Австралию. [ 5 ]

Звук Тубена подчеркивает эстетику, основанную на качественных винтажных звуках, которые, по его утверждению, можно найти только на 45-дюймовых пластинках. Это заставляет его использовать преимущества малоизвестных хитов, которые, возможно, неизвестны, но обладают той же динамикой, которая может зарядить энергией музыку. Это заставляет его искать региональные безвестные места, которые, возможно, не видели более крупной сцены в период своего расцвета. В интервью журналу Rolling Stone : « В Ржавом поясе лучшие магазины пластинок... Толедо, Питтсбург – Детройт похож на Мекку звукозаписи». [ 1 ] Воздержание Тубена от хитов и его внимание к малоизвестным трекам также обусловлено его теорией о том, что исполнение более популярных песен вызывает на танцполе индивидуальные ассоциации и лишает нового общего опыта, который объединяет Soul Clap. [ 34 ] Посещение выступлений в легендарном блюзовом клубе Antone's способствовало пониманию и вкусу Тубена в музыке. В интервью Грегу Битсу для Austin Chronicle он говорит:

«Блюзовые шоу Антона были важны для меня в старшей школе и колледже... Особенно концерты Альберта Коллинза и юбилеи с группой Мадди Уотерса и всеми суперзвездами блюза и R&B. Шоу Пола Рэя «Twine Time» на канале KUT также меня потрясло. не только к этому типу музыки, но и к общей эстетике». [ 14 ]

Джонатан описывает свою музыку как «Рок и соул 45-х годов 1950-х и 1960-х годов». [ 13 ] Несмотря на тенденцию той эпохи к длительному затуханию музыки , Тубин агрессивно достигает своих 45-х годов без помощи вездесущего программного обеспечения для диджеев, такого как Serato, чтобы поддерживать уровень энергии своих музыкальных сетов. [ 13 ]

Основное использование Тубеном сингла со скоростью 45 об/мин он не приписывает новизне, рассказывая Wall Street Journal: «Раньше я диджеил пластинки, компакт-диски, mp3-файлы, и это никогда не звучало хорошо... А потом я нашел коробку отличных пластинок. 45 на улице, поэтому я начал играть в них чаще. И мне понравилось, как звучали 45-е. Они были намного громче, как удар в лицо». [ 35 ]

«7-дюймовые пластинки шестидесятых и семидесятых годов записываются, мастерингуются и издаются в отличие от всего, что было до или после», — утверждает Тубен. «Даже на забитых до чертиков тонах намного богаче, чем на более поздних репродукциях тех же пластинок. На хороших барабаны резонируют так, как будто они находятся с вами в одной комнате». [ 14 ] «Они научились заставлять барабаны звучать грандиозно. С тех пор они редко повторяли этот звук». [ 36 ]

Он рассказал Digital Journal: «Вы... должны создать атмосферу и ритм с помощью последовательности наложенных друг на друга двухминутных звуковых всплесков». [ 19 ]

Чтобы максимально сосредоточить внимание на праздничном аспекте музыки, многие песни, которые крутит Тубен, отсылают к тенденции 1950-х и 1960-х годов, чтобы подчеркнуть определенное танцевальное движение, названное в честь животного, такого как «Обезьяна» или «Собака». [ 35 ]

Ночной поезд Нью-Йорка

[ редактировать ]

New York Night Train изначально начинал как звукозаписывающий лейбл в 2006 году, выпуская альбомы, до 2009 года, когда Тубин решил сосредоточить свою энергию на ночной жизни. [ 9 ]

Год Художник Альбом
2006 Кид Конго Пауэрс Соло Чоло
2006 Великое Зло Любовь — лучший аферист в городе
2006 Малыш Конго Пауэрс и розовые обезьянки Философия и нижнее белье
2006 Viva l'American Death Ray Музыка В это время...
2007 MC Trachiotomy с участием мистера Квинтрона Буйная жизнь 12 дюймов
2007 S–SS-Спектры Будьте Божественной Силой
2007 Ансамбль Даймстор Ансамбль Даймстор
2008 Шляпа ведьмы Адская дыра
2009 Сталкеры На ваших улицах сегодня / Дикие дети 7 дюймов

Душевные хлопки и танцы

[ редактировать ]

В 2007 году на одной из вечеринок Тубена двое танцоров поспорили, кто танцор лучше. Они устроили это на глазах у всех на танцполе, в результате чего Тубен посвящал один вечер в месяц танцевальному конкурсу, играя исключительно соул-музыку. Приз в размере 100 долларов достается победителю каждого вечера. [ 35 ]

Примерно в час ночи выбираются пятьдесят участников, которым присваивается номер, который прикрепляется к их спине. Выбираются пять судей (часто знаменитостей), которые сидят на сцене и смотрят, как танцоры исполняют любой стиль, который им нравится. Судейство нестандартизировано и основано на индивидуальных ценностях каждого судьи. [ 35 ] «Профессиональные танцоры редко побеждают. Они всегда очень недовольны, когда проигрывают. Но дело больше в стиле». [ 36 ]

Тубен объясняет успех своих вечеринок тем, что они предлагают уникальный музыкальный опыт широкой аудитории субкультур. Рок-н-роллеры, хотя и знакомы с музыкой, могут быть незнакомы с танцевальными вечеринками. Точно так же клубные дети и артисты центра города, которых может больше интересовать танцевальный аспект Soul Clap and Dance Off, знакомятся с субъективно новым опытом. Тубин сознательно стремится построить мост между музыкальными сценами посредством таких мероприятий, как Soul Clap, отмечая: «... арт-девушки и бруклинские рок-мальчики составляют отличный микс, если вы можете собрать их на одной танцполе». [ 5 ]

22 февраля 2014 года в Brooklyn Bowl состоялся первый в истории национальный танец Soul Clap Dance-Off. Победителей, занявших первые места, прилетели со всех концов США, чтобы побороться за главный приз в размере 1000 долларов под руководством Эндрю В.К. в качестве отборщика конкурса. [ 37 ] Вечеринка Soul Clap была официальным завершением SXSW в Остине в 2013 и 2014 годах. [ 8 ] [ 38 ]

Микс-релизы

[ редактировать ]
Год Этикетка Заголовок
2013 Бургер Рекордс Любовь Ерша из ночного поезда Нью-Йорка
2013 Бургер Рекордс Кассета с хеллоуинским миксом New York Night Train's Haunted Hop
2014 Нортон Рекордс "Сувениры хлопка души. Том 1"
2014 Нортон Рекордс «Сувениры хлопка души. Том 2»
2015 Нортон Рекордс "Сувениры из хлопка души. Том 3"
2015 Нортон Рекордс «Сувениры хлопка души. Том 4»
  1. ^ Перейти обратно: а б Гарбер-Поль, Элизабет (7 мая 2012 г.). «После странного несчастного случая Джонатан Тубин возвращается домой в Нью-Йорке» . Роллинг Стоун . Проверено 15 марта 2014 г.
  2. ^ Газин, Ник. «Джонатан Тубин вернулся, и он чувствует себя так хорошо» . Шумный . Порок . Проверено 21 апреля 2014 г.
  3. ^ Орипеш, Неббиш. «Отзывы людей» . Порок . Проверено 31 мая 2015 г.
  4. ^ Андерсон (4 июля 2013 г.). «Списки поп-рока на 5–11 июля» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Даймонд, Джейсон. «Беспокоящий Джонатан Тубин» . Журнал Impose . Проверено 17 марта 2014 г.
  6. ^ «Хлопок души ночного поезда Нью-Йорка» . Портленд Меркьюри . Проверено 21 апреля 2014 г.
  7. ^ Бербек, Рори. «Бесплатная заключительная вечеринка с хлопком души Джонатана Тубина» . SXSW.Com . Проверено 21 апреля 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Джей, Хонстеттер. «Джонатан Тубин: Нью-йоркский диджей, который вам следует знать» . Метро . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Записи ночного поезда Нью-Йорка» . Ночной поезд Нью-Йорка . Проверено 19 марта 2014 г.
  10. ^ «Конкурс читателей 2014, Нью-Йорк» . Villagevoice.com . Деревенский голос . Проверено 31 мая 2015 г.
  11. ^ «Бургерное меню» . Бургер Рекордс. Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  12. ^ «Сувениры хлопка души» . nortonrecords.com . Нортон Рекордс . Проверено 31 мая 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Матос, Микеланджело (11 июля 2012 г.). «Джонатан Тубин, возвращающийся ребенок» . Деревенский голос . Проверено 15 марта 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Битс, Грег (27 июля 2012 г.). «Над Под Боком Вниз» . Остин Хроникл . Проверено 15 марта 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Битс, Грег. «Джонатан Тубин приносит пользу группе «Да, да, да», а другие помогают Джонатану Тубину» . Остин Хроникл . Проверено 17 марта 2014 г.
  16. ^ Святецки, Чад (2 августа 2012 г.). «Ди-джей Джонатан Тубин любит классический винил, но его вкусы не зациклены» . Остин360 . Проверено 15 марта 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Джексон, Джони. «Запуск души: Джонатан Тубин реабилитирует себя и культуру» . Топать и заикаться . Проверено 17 марта 2014 г.
  18. ^ Тубин, Джонатан; Хисама, Элли М.; Эван Раппорт (2005). «Аптаун-Даунтаун: хип-хоп музыка в центре Манхэттена в начале 1980-х» . Критический склад ума: новые подходы к изучению хип-хопа . Монографии ISAM; нет. 35. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Данн, Брайан. «Диджей Джонатан Тубин крутится в NXNE» . Цифровой журнал . Проверено 22 апреля 2014 г.
  20. ^ «Неудачное время – Гранд Мал» . Вся музыка . Проверено 22 апреля 2014 г.
  21. ^ «Это следующий год: сборник из Бруклина» . Вся музыка . Проверено 22 апреля 2014 г.
  22. ^ «Ад невидим... Рай здесь» . Вся музыка . Проверено 22 апреля 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Тантум, Брюс. «После наступления темноты расследование: Джонатан Тубин» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 15 марта 2014 г.
  24. ^ Тубин, Джонатан. «Что это такое?» . Ночной поезд Нью-Йорка . Проверено 22 апреля 2014 г.
  25. ^ "The Kid Congo Powers выпустит феерический выпуск двойного альбома" . Ночной поезд Нью-Йорка . Проверено 22 апреля 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Тубин, Джонатан. «Дневник SXSW — суббота, 18 марта» . Ночной поезд Нью-Йорка . Проверено 22 апреля 2014 г.
  27. ^ «Гранд Мал» . Ночной поезд Нью-Йорка . Проверено 22 апреля 2014 г.
  28. ^ «События Нью-Йорка» . Ночной поезд Нью-Йорка . Проверено 22 апреля 2014 г.
  29. ^ Дэвис, Николь. «Человек души» . Базируется в Бруклине . Проверено 22 апреля 2014 г.
  30. ^ «ШОУ-ЛИСТ 21 – 27 августа 2006» . Ночной поезд Нью-Йорка . Проверено 22 апреля 2014 г.
  31. ^ Гарбер-Поль, Элизабет (30 января 2012 г.). «Джонатан Тубин впервые рассказывает о своем странном несчастном случае» . Роллинг Стоун . Проверено 15 марта 2014 г.
  32. ^ Роффман, Майкл (14 декабря 2011 г.). «Да, да, да, Тунде Адебимпе, Bear in Heaven сыграет бенефис Джонатана Тубина» . Последствие звука . Проверено 15 марта 2014 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Маккинли-младший, Джеймс С. (2 мая 2012 г.). «Вращение назад, после того, как мир остановился, ди-джей восстанавливается после почти смертельного несчастного случая во время тура» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2014 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Маротта, Майкл. «Диджей Джонатан Тубин о непреходящем наследии соул-музыки, проигрывании винила поверх mp3-файлов и восстановлении после ужасного несчастного случая» . Феникс . Проверено 17 марта 2014 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Бета, Энди (18 февраля 2011 г.). «Танец для души» . Уолл-Стрит Джорнал . Проверено 17 марта 2014 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Лоури, Тим (6 мая 2013 г.). «Законодатели винтажной моды и создатели сцены Нью-Йорка: Джонатан Тубин» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 18 марта 2014 г.
  37. ^ «ДЖОНАТАН ТУБЕН 45’ DJ» . Журнал «Понибой» . 3 июня 2013 г. Проверено 18 марта 2014 г.
  38. ^ «Джонатан Тубин гастролирует с Soul Clap & Dance-Off, сегодня вечером крутит панк в Motor City, играет хиты в Bowery Ballroom» . Бруклинский веган . Проверено 19 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20a20f84a7a298f1a40544fe7befbefd__1715226300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/fd/20a20f84a7a298f1a40544fe7befbefd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jonathan Toubin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)