Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 38

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Нью -Йорка 38 )
Маркер маршрута штата Нью -Йорк 38
Маршрут штата Нью -Йорк 38
Карта Нью -Йорка с Нью -Йорком 38 выделена в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом и городом Оберн
Длина 95,65 миль [ 1 ] (153,93 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец 96 в
Основные перекрестки
Северный конец Нью -Йорк 104a в стерлинге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Тиога , Кортленд , Томпкинс , Каюга
Шоссе
37c 38а

Маршрут штата Нью -Йорк 38 ( Нью -Йорк 38 ) - это автомагистраль в север -юг штата в регионе озер в Нью -Йорке в Соединенных Штатах. Его южный термин находится на пересечении с Нью -Йорком 96 в городе Овего в округе Тиога . Северный термин находится на развязке с Нью -Йорком 104A в городе Стерлинг в округе Каюга . Нью-Йорк 38 является местной дорогой с двумя полосами движения на протяжении большей части своей длины. Маршрут является основной достойной дорогой к частям Оберна , Драйдена , Ньюарк -Вэлли и Порт -Байрона . Он проходит через гористую местность в округах Тиога и Кортленд , но местность выровняется, когда он направляется через район озер ФИНГЕР и округ Каюга.

Маршрут пересекает несколько длинных дорог, в том числе NY 13 в Драйдене, США, маршрут 20 (20) и Нью-Йорк в Оберне и 31 в Порт-Байроне. Он проходит через штат Нью-Йорк Thruway ( Interstate 90 или I-90) к северу от Порт-Байрона; Однако между ними нет связи. Нью -Йорк 38 имеет два суффиксных маршрута. Первый, Нью -Йорк 38A является альтернативным маршрутом Нью -Йорка 38 между Моравией и Оберном, в то время как другой, Нью -Йорк 38B, является простым разъемом на восток -запад на южном уровне . В то время как Нью -Йорк 38 проходит вдоль западного берега озера Оваско , Нью -Йорк 38A отправляется в Оберн вдоль направления к востоку от озера.

Нью -Йорк 38 проходит вдоль или рядом с водными сущениями на большую часть своей длины. От южного конца в Овего до города Харфорд , маршрут параллельно Овего Крик или филиал указанного ручья. Между Гротоном и Ментц он проходит вдоль вышеупомянутого озера Оваско и его входом (к югу от озера) и выходом (к северу от озера). Он также находится в 4 милях (6 км) от озера Онтарио на его северной части.

В 1920 -х годах часть Нью -Йорка 38 между Овего и Фривиллом была обозначена как маршрут штата Нью -Йорк 42, в то время как сегмент от Фривилля до Моравии был южной частью маршрута штата Нью -Йорк , шоссе, который продолжался на север от Моравии до Сиракуз . Нью-Йорк 38 был назначен в рамках переносного обновления государственных автомагистралей в Нью-Йорке 1930 года , используя все до 1930 года в Нью-Йорке 42, фривильскую часть-Моравию в Нью-Йорке 26 и ранее ненужного шоссе на север до Стерлинга. Первоначально Нью -Йорк 38 простирался на юг в деревню Овего посредством перекрытия с Нью -Йорком 96. Он был усечен до его нынешнего южного термина к 1994 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Все в Нью -Йорке 38 - выставьте две части в городе Оберн - поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT). В Оберне маршрут поддержан городом к северу и югу от того места, где маршрут встречается с нами 20 и Нью-Йорк в центре Оберна. Часть Нью-Йорка 38, которая проходит между этими двумя маршрутами и перекрывается с этими двумя маршрутами. [ 3 ]

Округа Тиога и Кортленд

[ редактировать ]

Нью -Йорк 38 начинается на пересечении с Нью -Йорком 96 примерно в 0,5 милях (0,8 км) к северу от пределов деревни Овего в городе Овего . Дорога движется к северо-востоку в виде двухполосного шоссе, параллельной ручья Овего, продолжая вдоль основания долины, окружающей водный путь. Часть округа Тиога в Нью -Йорке 38 проходит через в основном сельские, лесные районы с небольшими рассеянными карманами развития. Маршрут продолжается к деревне Флемингвилля, где ручей Овего разбивается в западные и восточные ветви. Нью -Йорк 38 не входит в сообщество; Вместо этого он обходит его на юго -восток и следует за восточной ветвью Овего Крик в город Ньюарк -Вэлли . [ 4 ]

Подход к 38 на 79 на запад в Ричфорде

Количество домов вдоль маршрута начинает увеличиваться, когда Нью -Йорк 38 приближается к деревне долины Ньюарк . К югу от деревни, штат Нью -Йорк 38, пересекает Нью -Йорк 38b, шпора, ведущая к Нью -Йорку 26 в штате Мэн . Маршрут продолжается в маленькой деревне как Южная Мейн -стрит и проходит по нескольким кварталам домов и коммерческих зданий. На Уотер -стрит, штат Нью -Йорк 38, становится Северной главной улицей; Тем не менее, с этого момента север, большая часть деревни расположена на противоположном берегу Овего Крик. В результате Нью -Йорк 38 продолжается через деревню, но проходит очень мало зданий, прежде чем беспрепятственно выходить из общины и войти в другую сельскую местность. [ 4 ]

Продолжается маршрут, пересекая ручей Овего и пройдя прохождение загородного клуба в долине Ньюарк примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от деревни Ньюарк -Вэлли, прежде чем въехать в город Беркшир . В Беркшире, штат Нью -Йорк 38, обслуживает деревню Беркшира, небольшого сообщества, расположенного непосредственно на шоссе. Маршрут продолжается через сужающуюся долину Крик в город Ричфорд и Гамлет с одноименным названием, где он встречает Нью -Йорк 79 в центре общины. После Ричфорда долина продолжает баллотироваться чуть менее 1,5 мили (2,4 км), прежде чем поменяться курсом, когда маршрут отправляется в округ Кортленд и город Харфорд . [ 4 ]

Нью -Йорк 38 зажигает крайний юго -западный угол округа Кортленд; В результате только 3,38 мили (5,44 км) маршрута расположены в округе. К северу к северу от линии графства маршрут встречает Нью -Йорк 200 в деревне Харфорд Миллс. Нью -Йорк 200 - это чуть больше, чем альтернативный маршрут в Нью -Йорк 221 , который Нью -Йорк 38 встречается в деревне Харфорда в 1,5 милях (2,4 км) на северо -востоке. В промежутке между Харфордом Миллсом и Харфордом Восточный филиал Овего Крик отделяется от Нью -Йорка 38 и направляется на север, чтобы следовать за Нью -Йорком 221. Нью -Йорк 38 продолжается северо -запад от Харфорда Гамлета в округе Томпкинс . [ Цитация необходима ]

Округ Томпкинс

[ редактировать ]
Нью -Йорк 38 на пересечении с Нью -Йорком 13 и Нью -Йорком 392 в Драйдене

Войдя в пограничный городок Драйден , штат Нью-Йорк, 38 выходит из долины и становится Драйден-Харфорд-роуд, когда он направляется на северо-запад через более низкую, но все еще неразвитую территорию. Шоссе постепенно изгибается к северу к деревне Драйден , где маршрут меняет названия на Саус -стрит после входа в деревню. Он продолжается на севере через Вирджил -Крик и последние три блока домов в Коммерческий деревенский центр, где он пересекает как Нью -Йорк , так и Нью -Йорк 392 . Последний начинается здесь и направляется на восток, в то время как первый присоединяется к Нью -Йорку вдоль Северной улицы. [ Цитация необходима ]

Перекрытие между Нью -Йорком 13 и Нью -Йорком 38 заканчивается на северной деревне. В этот момент Нью -Йорк 13 продолжается на севере, в то время как Нью -Йорк 38 вил на западе, пробегая вдоль деревни на Фривилль -роуд около 1 мили (1,6 км) через район с горсткой домов. При этом маршрут проходит к югу от среднего и средней школы Драйдена . Нью -Йорк 38 направляется через открытую, неразвитую территорию, изогнувшись на северо -запад и в конечном итоге на север, когда он приближается к деревне Фривилль , где он обслуживает агентство Уильяма Джорджа для детских служб на южной деревни. Он остается на Freeville Road до железной дороги, где он поворачивается на запад и переходит в густонаселенный деревенский центр. Здесь он пересекает восточный термин Нью -Йорка 366 на перекрестке, расположенном рядом с Фолл -Крик. [ 4 ]

Нью -Йорк 38 выходит из Фривилля, проходя через Фолл -Крик и направляясь на север вдоль Гротон -роуд через легко населенный район города Драйден. Маршрут проходит мимо смеси открытых полей, лесов и изолированных домов на пути к линии Драйдена -Гротон , где он встречается с южным концевым концом Нью -Йорка 34B к юго -востоку от деревни Перувиль. Нью -Йорк 38 параллельно вход в Оваско в Гротон и одноименную деревню , став Перу -роуд на южной деревни. Он продолжается на севере, следуя за южными и главными улицами через густонаселенную деревню на пересечение с Нью -Йорка 222 западным термином на улице Кортленд. В этот момент Нью -Йорк 38 становится улицей Каюга и проходит на север вдоль входного залива Оваско и из деревни. В настоящее время известный как Локк -роуд, Нью -Йорк 38 возглавляет северо -запад через еще один сельский, в значительной степени неразвитый район в округ Каюга . [ 4 ]

Каюга округ

[ редактировать ]

Округ Каюга, расположенный в регионе Finger Lakes в Нью -Йорке, имеет очень неортодоксальную форму. Большая часть округа имеет ширину всего около 15 миль (24 км) от его западной границы до его восточного края. Однако с севера на юг он простирается от Локка к северу до береговой линии озера Онтарио - расстояния около 55 миль (89 км). Нью -Йорк 38 проходит через большую часть округа, заканчиваясь примерно в 4 милях (6 км) к югу от береговой линии в Стерлинге . В результате в округе находится более половины маршрута Нью -Йорка 38, а средняя точка расположена недалеко от города Оберн . [ 5 ]

Линия округа до Оберна

[ редактировать ]

Маршрут идет на северо -запад от линии округа, следуя за входом Оваско через открытые поля и мимо небольших участков деревьев до большой деревни Локка. Нью -Йорк 38 направляется на север -юг через жилое сообщество в качестве главной улицы и пересекает Нью -Йорк 90 в центре деревни. К северу от сообщества шоссе пересекается над входом Оваско и входит в другую сельскую зону, в которых преобладают поля, расположенные среди лесов. После перехода в город Моравия , количество развития вдоль шоссе увеличивается, когда он проходит в государственном парке Филлмор Глен и приближается к деревне Моравии . [ 5 ]

Старая вывеска для Нью -Йорка 38 в Оберне

В Моравии, высокоразвитая деревня, состоящая из нескольких кварталов домов и предприятий, Нью -Йорк 38 известен как главная улица, когда она направляется на север в деревенский центр. На улице Каюга, Нью -Йорк 38, пересекается NY 38A , второй из двух его суффиксов. Нью -Йорк 38A направляется на восток с этого момента, в то время как Нью -Йорк 38 поворачивается, чтобы следовать за улицей Западной Каюга через Оваско Инлет и из деревни. Перед входом, Нью-Йорк 38 кривых на север и проходит вдоль западного края квартир Оваско, широкой, неразвитой, неразвитой долины у озера Оваско . Квартиры уступают место озеру в Каскаде, деревне в городе Венеции , и в этот момент Нью -Йорк 38 начинает подниматься по западному краю долины озера. Он достигает губы долины в 2 милях (3,2 км) позже в городе Сципион . [ 5 ]

В течение следующих 2,5 миль (4,0 км) маршрут проходит по открытым полям, когда он выходит на озеро на востоке. Маршрут постепенно спускается обратно в долину, когда он направляется дальше на север в город Флеминг . Оказавшись во Флеминге, Нью -Йорк 38 проходит вдоль озера и обслуживает длинную линию домов на берегу озера, когда он проходит через серию полей на западе. Количество развития вдоль маршрута начинает увеличиваться в северной части озера в деревне Мелроуз -парка , где Нью -Йорк 38 встречает Нью -Йорк 437 через кружок . В этот момент Нью-Йорк 437 становится основным шоссе на берегу озера, в то время как Нью-Йорк 38 становится разделенным шоссе с четырьмя полосами движения и направляется на северо-запад в качестве Лейк-авеню в сторону города Оберн. [ 5 ]

Когда Нью -Йорк 38 входит в Оберн, он проходит мимо Обернской средней школы, прежде чем отправиться на север через густонаселенные блоки, заполненные домами. Разделенное шоссе внезапно заканчивается на Свифт-стрит, где Нью-Йорк 38 поворачивается на запад, чтобы следовать за неделимой Свифт-стрит в двух полосах, на семь кварталов до Нью-Йорка 34 (Саут-стрит). Здесь, Нью -Йорк, 38 лист Свифт -стрит и присоединяется к Нью -Йорку 34 на Саут -стрит. Два маршрута следуют за Южной улицей мимо дома Уильяма Х. Сьюарда в центр города Оберн, где дома заменяются предприятиями на Линкольн -стрит. Три квартала спустя Южная улица пересекается с Восточной Артериальной (Восточный Блюд, США 20 и Нью -Йорк 5 ). Перекрытие между Нью -Йорком 34 и Нью -Йорком 38 заканчивается в одном блоке позже на Западном артериале (западный США 20 и Нью -Йорк 5), где Нью -Йорк 38 поворачивается, чтобы следовать за артерией для блока на западе. [ 5 ]

На Стейт -стрит, Нью -Йорк 38 оставляет нас 20 и 5 -го Нью -Йорка и направляется на север через северную сторону города, пересекая выход Оваско и обслуживая коррекционное учреждение Оберн . Маршрут проходит через несколько блоков коммерческого и жилого застройки до Грант -стрит, где он начинает сужать. Он перестает почти полностью возле северной линии города на Йорк -стрит, где дома вдоль шоссе становятся более спорадическими и распределенными. [ 5 ]

К северу от Оберна

[ редактировать ]
Приближение 34а

Теперь в городе Троуп , Нью -Йорк 38 следует за выходом Owasco через открытые, в основном плоские участки, усеянные домами среди полей и деревьев. В рамках Throop он обслуживает маленькую деревню из углах Сойерс, где Нью -Йорк 38 встречается с Turnpike Road ( округ 10B или CR 10B). К северу от этого перекрестка дома уступают место в густые леса, когда маршрут продолжается вдоль водного пути в город Ментц и деревню Порт -Байрон на небольшом расстоянии к северу от городской линии. Он следует за главной улицей через в основном коммерческую и промышленную часть деревни в деревенском центре, где он пересекает Нью -Йорк 31 на улицах Рочестера и Ютики. Нью -Йорк 38 поворачивается на запад, перекрывая Нью -Йорк 31 вдоль улицы Рочестер. [ 5 ]

Эти два маршрута пересекают выход OWASCO и входят в более жилой район сообщества, где Нью -Йорк 38 расщепляется из Нью -Йорка 31 и продолжается на север вдоль улицы Канал. Маршрут пересекается через штат Нью-Йорк через ( I-90 ), когда он оставляет пределы деревни и направляется на север в в значительной степени неразвитая территория лесов и полей. В Северном Порт -Байроне малонаселенная деревушка в 0,5 милях (0,8 км) к северу от Порт -Байрон, Нью -Йорк, проходит по Rochester, принадлежащей CSX принадлежащей линии железнодорожного подразделения Rochester, . Шоссе продолжается, становясь на Конкест -роуд и пересекая реку Сенека ( канал Эри ) в МОСКИТО -Пойнт, недалеко от того места, где Оваско Вход входит в реку. Нью -Йорк 38 входит в город завоевания после прохождения водного пути. [ 5 ]

Нью -Йорк 38 продолжается на север как неназванное шоссе к деревне завоевания, небольшое сообщество, созданное вокруг пересечения Нью -Йорка 38 и Фуллеров и Слейтон -Родов. Он продолжается в городе Победа , где неразвитые поля уступают место культивируемым полям, используемым в качестве сельскохозяйственных угодий. Маршрут направляется в основном пустынную обстановку к деревне победы, немного большее сообщество, сосредоточенное на Нью -Йорке 38. Маршрут проходит через деревню, проходя мимо нескольких домов на пути к соединению с Нью -Йорком 370 к северу от общины. В прошлом этот момент дома снова прекращаются, когда Нью -Йорк 38 нажимает через большее поля и леса в город Стерлинг . [ 5 ]

К северу от городской линии в маленькой деревне Северной победы, Нью -Йорк 38 пересекает Нью -Йорк 104 . В прошлом этот момент маршрут проходит в основном неразвитые, лесные районы на пути к деревне Финчс -Угла. К северу от здесь леса немного убираются, когда увеличивается количество полей вдоль шоссе. Шоссе продолжается до деревни Стерлинга, где оно заканчивается на пересечении с Нью -Йорком 104A (The Seaway Trail ) к югу от центра Гамлета и в 4 милях (6 км) к югу от береговой линии озера Онтарио . [ 5 ]

Старые дороги

[ редактировать ]

Несколько частей современного Нью -Йорка 38 были изначально частью магистральных и доля дорог в 1800 -х годах. 13 апреля 1819 года законодательный орган штата Нью -Йорк принял закон, включающий компанию Cortland и Owego Turnpike. Компании было поручено построить шоссе-тупинку Кортленда и Овего-от Овего на север до тогдашнего свидания Кортленда . Этот маршрут примерно следовал тому, что сейчас является NY 38 к северу от Овего до окрестностей Харфорда , где он повернул на север, чтобы получить доступ к Вирджилу , а затем продолжил Кортленд через современный Нью -Йорк 215 . [ 6 ] Дело о споре о собственности в 1965 году не показало никаких доказательств того, что этот магистраль был построен. [ 7 ]

13 апреля 1825 года законодательный орган зафрахтовал компанию Auburn и Port Byron Turnpike. Объект Оберн и Порт -Байрон начался в тюрьме Оберн в Оберне и поступил на север вдоль маршрутизации Нью -Йорка 38, чтобы встретиться с северным филиалом Сенека в городе Брут (ныне Throop ). Оттуда магистраль продолжился на 38 -м Нью -Йорке через Порт -Байрон до реки Сенека , где он закончился на мосту, пересекающем реку в точке комаров. [ 8 ] В 1851 году была включена компания Auburn и Moravia Plank Road. Им было поручено соединить Моравию с Оберном по достойной дороге вдоль западной стороны озера Оваско (ныне 38). [ 9 ]

Обозначение

[ редактировать ]

Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью -Йорке , часть того, что сейчас является 38 -м Нью -Йорком, от Фривилля до Моравии, стала частью Нью -Йорка 26, шоссе с севера -югом, простирающегося от Фривилля до Сиракузы через Сканеалелес . [ 10 ] К 1926 году сегмент нынешнего Нью -Йорка между Фривиллом и Овего был обозначен как Нью -Йорк 42. [ 11 ] В 1930 году перенюмером государственных автомагистралей в Нью -Йорке , в Нью -Йорке 42, и часть Нью -Йорка 26 к югу от Моравии была включена в новый Нью -Йорк 38, [ 2 ] который простирался на север от Моравии до Нью -Йорка 3 (современный Нью -Йорк, 104a ) в стерлинге . Секция маршрута, примыкающего к озеру Оваско , все еще была построена во время задания Нью -Йорка 38; [ 12 ] он был завершен в. 1932 . [ 13 ] [ 14 ]

Нью -Йорк 38 Первоначально перекрылся с Нью -Йорком 96 [ 15 ] (Обознается как 15 -й Нью -Йорк в 1930 году) [ 16 ] Через Овего до конца на современном соединении Нью -Йорка 96 и Нью -Йорка 434 к югу от деревни. [ 15 ] Перекрытие было немного расширено вдоль южной дороги в Нью -Йорк 17 выезда 64 в 1960 -х годах после строительства скоростной автомагистрали Южного уровня через область. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Он был полностью удален, когда Нью -Йорк 38 был усечен до северного конца перекрытия к 1994 году. [ 20 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Нью -Йорк 38 имеет два суффикса.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Тиога Город Овего 0.00 0.00 96 - OWEGO , CANDOR , ITHACA Южный термин
Город Ньюарк -Вэлли 7.29 11.73
38b East - Binghamton
Западный термин Нью -Йорка 38b
Ричфорд 18.01 28.98 79 - Уитни Пойнт , Итака
Кортленд Харфорд 21.94 35.31
200 восток
Западный термин Нью -Йорка 200; Гамлет Харфорд Миллс
23.53 37.87
221 Восток - Марафон
Западный термин Нью -Йорка 221; Гамлет Харфорда
Томпкинс Деревня Драйден 29.69 47.78

13 Юг / 392 Рыба - Иттака
Западный термин Нью -Йорка 392; Южный термин Нью -Йорка 13 / Нью -Йорк 38 Перекрытие
30.22 48.63
13 noth - cortland
Северный термин 13 /38 перекрытие
Freeville 33.29 53.58
NY 366 West - Etna , Ithaaca
Восточный термин Нью -Йорка 366
Драйден - Гротон
Городская линия
35.93 57.82
Нью -Йорк 34B West - South Lansing
Восточный термин Нью -Йорка 34B; Гамлет из Перувиля
Деревня Гротон 39.04 62.83
NY 222И
Западный термин Нью -Йорка 222
Каюга Локк 45.15 72.66 90
Деревня Моравия 48.91 78.71
38a North
Южный термин Нью -Йорка 38а
Оберн 64.56 103.90

Нью -Йорк 437 East (Road White Bridge Road) до NY 38A - Emerson Park
Западный термин Нью -Йорка 437
66.57 107.13
34 Юг
Южный термин 34/38 перекрытия
67.49 108.61

США 20 Восток / Нью -Йорк 5 Восток - Сиракузы
67.53 108.68


US 20 West / NY 5 West / NY 34 North - Weedsport
Северный термин 34/38 перекрытия; Восточный термин США 20 / Нью -Йорк 5/38 Перекрытие
67.70 108.95

US 20 West / NY 5 West - Seneca Falls
Западный термин США 20 / Нью -Йорк 5 / Нью -Йорк 38 Перекрытие
Порт Байрон 75.27 121.14

Нью -Йорк 31 с востока в Нью -Йорк
Восточный термин 31 /38 перекрытие
75.67 121.78
31 запад
Западный термин 31 /38 перекрытие
Победа 87.17 140.29 370 - Катон
Стерлинг 91.23 146.82 Нью -Йорк 104 - Освего , Рочестер Гамлет северной победы
95.65 153.93 Нью -Йорк 104A - парк Fairhaven Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 185–187 . Получено 6 декабря 2009 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  3. ^ «Листинг инвентаризации округа Каюга» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 20 декабря 2010 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 38» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 17 июля 2015 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Обзор карта Нью -Йорка 38 в округе Каюга» (Карта). Карты Google . Получено 4 июня 2008 года .
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1821). Законы штата Нью -Йорк . Тол. 5. William Gould & Co. p. 242 ​Получено 18 декабря 2009 года .
  7. ^ Records & Sworks New York State Appellate Division .
  8. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1825). Законы штата Нью -Йорк . Э. Кросвелл. п. 233 . Получено 18 декабря 2009 года .
  9. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1919). Нью -Йорк законодательный документ . Тол. 46. ​​JB Lyon Company. п. 85 ​Получено 18 декабря 2009 года .
  10. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  11. ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Западный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1926. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  12. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
  13. ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
  14. ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Овего четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 62 500. 15 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1956 . Получено 3 апреля 2009 года .
  16. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1930 . Получено 3 апреля 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1964.
  18. ^ Овего четырехугольник - Нью -Йорк - округ Тиога (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1969 . Получено 3 апреля 2009 года .
  19. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 3 апреля 2009 года .
  20. ^ Откровенный цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1994 . Получено 3 апреля 2009 года .
  21. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  22. ^ «Наблюдатели просят штат, чтобы реконструировать маршрут 38B» . Binghamton Press . 10 октября 1961 г. с. 3 ​Получено 9 апреля 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21f515c418685f6e588dc67d316f2093__1699093920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/93/21f515c418685f6e588dc67d316f2093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)