Маршрут штата Нью -Йорк 38
Карта Нью -Йорка с Нью -Йорком 38 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и городом Оберн | ||||
Длина | 95,65 миль [ 1 ] (153,93 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Тиога , Кортленд , Томпкинс , Каюга | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 38 ( Нью -Йорк 38 ) - это автомагистраль в север -юг штата в регионе озер в Нью -Йорке в Соединенных Штатах. Его южный термин находится на пересечении с Нью -Йорком 96 в городе Овего в округе Тиога . Северный термин находится на развязке с Нью -Йорком 104A в городе Стерлинг в округе Каюга . Нью-Йорк 38 является местной дорогой с двумя полосами движения на протяжении большей части своей длины. Маршрут является основной достойной дорогой к частям Оберна , Драйдена , Ньюарк -Вэлли и Порт -Байрона . Он проходит через гористую местность в округах Тиога и Кортленд , но местность выровняется, когда он направляется через район озер ФИНГЕР и округ Каюга.
Маршрут пересекает несколько длинных дорог, в том числе NY 13 в Драйдене, США, маршрут 20 (20) и Нью-Йорк в Оберне и 31 в Порт-Байроне. Он проходит через штат Нью-Йорк Thruway ( Interstate 90 или I-90) к северу от Порт-Байрона; Однако между ними нет связи. Нью -Йорк 38 имеет два суффиксных маршрута. Первый, Нью -Йорк 38A является альтернативным маршрутом Нью -Йорка 38 между Моравией и Оберном, в то время как другой, Нью -Йорк 38B, является простым разъемом на восток -запад на южном уровне . В то время как Нью -Йорк 38 проходит вдоль западного берега озера Оваско , Нью -Йорк 38A отправляется в Оберн вдоль направления к востоку от озера.
Нью -Йорк 38 проходит вдоль или рядом с водными сущениями на большую часть своей длины. От южного конца в Овего до города Харфорд , маршрут параллельно Овего Крик или филиал указанного ручья. Между Гротоном и Ментц он проходит вдоль вышеупомянутого озера Оваско и его входом (к югу от озера) и выходом (к северу от озера). Он также находится в 4 милях (6 км) от озера Онтарио на его северной части.
В 1920 -х годах часть Нью -Йорка 38 между Овего и Фривиллом была обозначена как маршрут штата Нью -Йорк 42, в то время как сегмент от Фривилля до Моравии был южной частью маршрута штата Нью -Йорк , шоссе, который продолжался на север от Моравии до Сиракуз . Нью-Йорк 38 был назначен в рамках переносного обновления государственных автомагистралей в Нью-Йорке 1930 года , используя все до 1930 года в Нью-Йорке 42, фривильскую часть-Моравию в Нью-Йорке 26 и ранее ненужного шоссе на север до Стерлинга. Первоначально Нью -Йорк 38 простирался на юг в деревню Овего посредством перекрытия с Нью -Йорком 96. Он был усечен до его нынешнего южного термина к 1994 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Все в Нью -Йорке 38 - выставьте две части в городе Оберн - поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT). В Оберне маршрут поддержан городом к северу и югу от того места, где маршрут встречается с нами 20 и Нью-Йорк в центре Оберна. Часть Нью-Йорка 38, которая проходит между этими двумя маршрутами и перекрывается с этими двумя маршрутами. [ 3 ]
Округа Тиога и Кортленд
[ редактировать ]Нью -Йорк 38 начинается на пересечении с Нью -Йорком 96 примерно в 0,5 милях (0,8 км) к северу от пределов деревни Овего в городе Овего . Дорога движется к северо-востоку в виде двухполосного шоссе, параллельной ручья Овего, продолжая вдоль основания долины, окружающей водный путь. Часть округа Тиога в Нью -Йорке 38 проходит через в основном сельские, лесные районы с небольшими рассеянными карманами развития. Маршрут продолжается к деревне Флемингвилля, где ручей Овего разбивается в западные и восточные ветви. Нью -Йорк 38 не входит в сообщество; Вместо этого он обходит его на юго -восток и следует за восточной ветвью Овего Крик в город Ньюарк -Вэлли . [ 4 ]

Количество домов вдоль маршрута начинает увеличиваться, когда Нью -Йорк 38 приближается к деревне долины Ньюарк . К югу от деревни, штат Нью -Йорк 38, пересекает Нью -Йорк 38b, шпора, ведущая к Нью -Йорку 26 в штате Мэн . Маршрут продолжается в маленькой деревне как Южная Мейн -стрит и проходит по нескольким кварталам домов и коммерческих зданий. На Уотер -стрит, штат Нью -Йорк 38, становится Северной главной улицей; Тем не менее, с этого момента север, большая часть деревни расположена на противоположном берегу Овего Крик. В результате Нью -Йорк 38 продолжается через деревню, но проходит очень мало зданий, прежде чем беспрепятственно выходить из общины и войти в другую сельскую местность. [ 4 ]
Продолжается маршрут, пересекая ручей Овего и пройдя прохождение загородного клуба в долине Ньюарк примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от деревни Ньюарк -Вэлли, прежде чем въехать в город Беркшир . В Беркшире, штат Нью -Йорк 38, обслуживает деревню Беркшира, небольшого сообщества, расположенного непосредственно на шоссе. Маршрут продолжается через сужающуюся долину Крик в город Ричфорд и Гамлет с одноименным названием, где он встречает Нью -Йорк 79 в центре общины. После Ричфорда долина продолжает баллотироваться чуть менее 1,5 мили (2,4 км), прежде чем поменяться курсом, когда маршрут отправляется в округ Кортленд и город Харфорд . [ 4 ]
Нью -Йорк 38 зажигает крайний юго -западный угол округа Кортленд; В результате только 3,38 мили (5,44 км) маршрута расположены в округе. К северу к северу от линии графства маршрут встречает Нью -Йорк 200 в деревне Харфорд Миллс. Нью -Йорк 200 - это чуть больше, чем альтернативный маршрут в Нью -Йорк 221 , который Нью -Йорк 38 встречается в деревне Харфорда в 1,5 милях (2,4 км) на северо -востоке. В промежутке между Харфордом Миллсом и Харфордом Восточный филиал Овего Крик отделяется от Нью -Йорка 38 и направляется на север, чтобы следовать за Нью -Йорком 221. Нью -Йорк 38 продолжается северо -запад от Харфорда Гамлета в округе Томпкинс . [ Цитация необходима ]
Округ Томпкинс
[ редактировать ]
Войдя в пограничный городок Драйден , штат Нью-Йорк, 38 выходит из долины и становится Драйден-Харфорд-роуд, когда он направляется на северо-запад через более низкую, но все еще неразвитую территорию. Шоссе постепенно изгибается к северу к деревне Драйден , где маршрут меняет названия на Саус -стрит после входа в деревню. Он продолжается на севере через Вирджил -Крик и последние три блока домов в Коммерческий деревенский центр, где он пересекает как Нью -Йорк , так и Нью -Йорк 392 . Последний начинается здесь и направляется на восток, в то время как первый присоединяется к Нью -Йорку вдоль Северной улицы. [ Цитация необходима ]
Перекрытие между Нью -Йорком 13 и Нью -Йорком 38 заканчивается на северной деревне. В этот момент Нью -Йорк 13 продолжается на севере, в то время как Нью -Йорк 38 вил на западе, пробегая вдоль деревни на Фривилль -роуд около 1 мили (1,6 км) через район с горсткой домов. При этом маршрут проходит к югу от среднего и средней школы Драйдена . Нью -Йорк 38 направляется через открытую, неразвитую территорию, изогнувшись на северо -запад и в конечном итоге на север, когда он приближается к деревне Фривилль , где он обслуживает агентство Уильяма Джорджа для детских служб на южной деревни. Он остается на Freeville Road до железной дороги, где он поворачивается на запад и переходит в густонаселенный деревенский центр. Здесь он пересекает восточный термин Нью -Йорка 366 на перекрестке, расположенном рядом с Фолл -Крик. [ 4 ]
Нью -Йорк 38 выходит из Фривилля, проходя через Фолл -Крик и направляясь на север вдоль Гротон -роуд через легко населенный район города Драйден. Маршрут проходит мимо смеси открытых полей, лесов и изолированных домов на пути к линии Драйдена -Гротон , где он встречается с южным концевым концом Нью -Йорка 34B к юго -востоку от деревни Перувиль. Нью -Йорк 38 параллельно вход в Оваско в Гротон и одноименную деревню , став Перу -роуд на южной деревни. Он продолжается на севере, следуя за южными и главными улицами через густонаселенную деревню на пересечение с Нью -Йорка 222 западным термином на улице Кортленд. В этот момент Нью -Йорк 38 становится улицей Каюга и проходит на север вдоль входного залива Оваско и из деревни. В настоящее время известный как Локк -роуд, Нью -Йорк 38 возглавляет северо -запад через еще один сельский, в значительной степени неразвитый район в округ Каюга . [ 4 ]
Каюга округ
[ редактировать ]Округ Каюга, расположенный в регионе Finger Lakes в Нью -Йорке, имеет очень неортодоксальную форму. Большая часть округа имеет ширину всего около 15 миль (24 км) от его западной границы до его восточного края. Однако с севера на юг он простирается от Локка к северу до береговой линии озера Онтарио - расстояния около 55 миль (89 км). Нью -Йорк 38 проходит через большую часть округа, заканчиваясь примерно в 4 милях (6 км) к югу от береговой линии в Стерлинге . В результате в округе находится более половины маршрута Нью -Йорка 38, а средняя точка расположена недалеко от города Оберн . [ 5 ]
Линия округа до Оберна
[ редактировать ]Маршрут идет на северо -запад от линии округа, следуя за входом Оваско через открытые поля и мимо небольших участков деревьев до большой деревни Локка. Нью -Йорк 38 направляется на север -юг через жилое сообщество в качестве главной улицы и пересекает Нью -Йорк 90 в центре деревни. К северу от сообщества шоссе пересекается над входом Оваско и входит в другую сельскую зону, в которых преобладают поля, расположенные среди лесов. После перехода в город Моравия , количество развития вдоль шоссе увеличивается, когда он проходит в государственном парке Филлмор Глен и приближается к деревне Моравии . [ 5 ]

В Моравии, высокоразвитая деревня, состоящая из нескольких кварталов домов и предприятий, Нью -Йорк 38 известен как главная улица, когда она направляется на север в деревенский центр. На улице Каюга, Нью -Йорк 38, пересекается NY 38A , второй из двух его суффиксов. Нью -Йорк 38A направляется на восток с этого момента, в то время как Нью -Йорк 38 поворачивается, чтобы следовать за улицей Западной Каюга через Оваско Инлет и из деревни. Перед входом, Нью-Йорк 38 кривых на север и проходит вдоль западного края квартир Оваско, широкой, неразвитой, неразвитой долины у озера Оваско . Квартиры уступают место озеру в Каскаде, деревне в городе Венеции , и в этот момент Нью -Йорк 38 начинает подниматься по западному краю долины озера. Он достигает губы долины в 2 милях (3,2 км) позже в городе Сципион . [ 5 ]
В течение следующих 2,5 миль (4,0 км) маршрут проходит по открытым полям, когда он выходит на озеро на востоке. Маршрут постепенно спускается обратно в долину, когда он направляется дальше на север в город Флеминг . Оказавшись во Флеминге, Нью -Йорк 38 проходит вдоль озера и обслуживает длинную линию домов на берегу озера, когда он проходит через серию полей на западе. Количество развития вдоль маршрута начинает увеличиваться в северной части озера в деревне Мелроуз -парка , где Нью -Йорк 38 встречает Нью -Йорк 437 через кружок . В этот момент Нью-Йорк 437 становится основным шоссе на берегу озера, в то время как Нью-Йорк 38 становится разделенным шоссе с четырьмя полосами движения и направляется на северо-запад в качестве Лейк-авеню в сторону города Оберн. [ 5 ]
Когда Нью -Йорк 38 входит в Оберн, он проходит мимо Обернской средней школы, прежде чем отправиться на север через густонаселенные блоки, заполненные домами. Разделенное шоссе внезапно заканчивается на Свифт-стрит, где Нью-Йорк 38 поворачивается на запад, чтобы следовать за неделимой Свифт-стрит в двух полосах, на семь кварталов до Нью-Йорка 34 (Саут-стрит). Здесь, Нью -Йорк, 38 лист Свифт -стрит и присоединяется к Нью -Йорку 34 на Саут -стрит. Два маршрута следуют за Южной улицей мимо дома Уильяма Х. Сьюарда в центр города Оберн, где дома заменяются предприятиями на Линкольн -стрит. Три квартала спустя Южная улица пересекается с Восточной Артериальной (Восточный Блюд, США 20 и Нью -Йорк 5 ). Перекрытие между Нью -Йорком 34 и Нью -Йорком 38 заканчивается в одном блоке позже на Западном артериале (западный США 20 и Нью -Йорк 5), где Нью -Йорк 38 поворачивается, чтобы следовать за артерией для блока на западе. [ 5 ]
На Стейт -стрит, Нью -Йорк 38 оставляет нас 20 и 5 -го Нью -Йорка и направляется на север через северную сторону города, пересекая выход Оваско и обслуживая коррекционное учреждение Оберн . Маршрут проходит через несколько блоков коммерческого и жилого застройки до Грант -стрит, где он начинает сужать. Он перестает почти полностью возле северной линии города на Йорк -стрит, где дома вдоль шоссе становятся более спорадическими и распределенными. [ 5 ]
К северу от Оберна
[ редактировать ]
Теперь в городе Троуп , Нью -Йорк 38 следует за выходом Owasco через открытые, в основном плоские участки, усеянные домами среди полей и деревьев. В рамках Throop он обслуживает маленькую деревню из углах Сойерс, где Нью -Йорк 38 встречается с Turnpike Road ( округ 10B или CR 10B). К северу от этого перекрестка дома уступают место в густые леса, когда маршрут продолжается вдоль водного пути в город Ментц и деревню Порт -Байрон на небольшом расстоянии к северу от городской линии. Он следует за главной улицей через в основном коммерческую и промышленную часть деревни в деревенском центре, где он пересекает Нью -Йорк 31 на улицах Рочестера и Ютики. Нью -Йорк 38 поворачивается на запад, перекрывая Нью -Йорк 31 вдоль улицы Рочестер. [ 5 ]
Эти два маршрута пересекают выход OWASCO и входят в более жилой район сообщества, где Нью -Йорк 38 расщепляется из Нью -Йорка 31 и продолжается на север вдоль улицы Канал. Маршрут пересекается через штат Нью-Йорк через ( I-90 ), когда он оставляет пределы деревни и направляется на север в в значительной степени неразвитая территория лесов и полей. В Северном Порт -Байроне малонаселенная деревушка в 0,5 милях (0,8 км) к северу от Порт -Байрон, Нью -Йорк, проходит по Rochester, принадлежащей CSX принадлежащей линии железнодорожного подразделения Rochester, . Шоссе продолжается, становясь на Конкест -роуд и пересекая реку Сенека ( канал Эри ) в МОСКИТО -Пойнт, недалеко от того места, где Оваско Вход входит в реку. Нью -Йорк 38 входит в город завоевания после прохождения водного пути. [ 5 ]
Нью -Йорк 38 продолжается на север как неназванное шоссе к деревне завоевания, небольшое сообщество, созданное вокруг пересечения Нью -Йорка 38 и Фуллеров и Слейтон -Родов. Он продолжается в городе Победа , где неразвитые поля уступают место культивируемым полям, используемым в качестве сельскохозяйственных угодий. Маршрут направляется в основном пустынную обстановку к деревне победы, немного большее сообщество, сосредоточенное на Нью -Йорке 38. Маршрут проходит через деревню, проходя мимо нескольких домов на пути к соединению с Нью -Йорком 370 к северу от общины. В прошлом этот момент дома снова прекращаются, когда Нью -Йорк 38 нажимает через большее поля и леса в город Стерлинг . [ 5 ]
К северу от городской линии в маленькой деревне Северной победы, Нью -Йорк 38 пересекает Нью -Йорк 104 . В прошлом этот момент маршрут проходит в основном неразвитые, лесные районы на пути к деревне Финчс -Угла. К северу от здесь леса немного убираются, когда увеличивается количество полей вдоль шоссе. Шоссе продолжается до деревни Стерлинга, где оно заканчивается на пересечении с Нью -Йорком 104A (The Seaway Trail ) к югу от центра Гамлета и в 4 милях (6 км) к югу от береговой линии озера Онтарио . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Старые дороги
[ редактировать ]Несколько частей современного Нью -Йорка 38 были изначально частью магистральных и доля дорог в 1800 -х годах. 13 апреля 1819 года законодательный орган штата Нью -Йорк принял закон, включающий компанию Cortland и Owego Turnpike. Компании было поручено построить шоссе-тупинку Кортленда и Овего-от Овего на север до тогдашнего свидания Кортленда . Этот маршрут примерно следовал тому, что сейчас является NY 38 к северу от Овего до окрестностей Харфорда , где он повернул на север, чтобы получить доступ к Вирджилу , а затем продолжил Кортленд через современный Нью -Йорк 215 . [ 6 ] Дело о споре о собственности в 1965 году не показало никаких доказательств того, что этот магистраль был построен. [ 7 ]
13 апреля 1825 года законодательный орган зафрахтовал компанию Auburn и Port Byron Turnpike. Объект Оберн и Порт -Байрон начался в тюрьме Оберн в Оберне и поступил на север вдоль маршрутизации Нью -Йорка 38, чтобы встретиться с северным филиалом Сенека в городе Брут (ныне Throop ). Оттуда магистраль продолжился на 38 -м Нью -Йорке через Порт -Байрон до реки Сенека , где он закончился на мосту, пересекающем реку в точке комаров. [ 8 ] В 1851 году была включена компания Auburn и Moravia Plank Road. Им было поручено соединить Моравию с Оберном по достойной дороге вдоль западной стороны озера Оваско (ныне 38). [ 9 ]
Обозначение
[ редактировать ]Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью -Йорке , часть того, что сейчас является 38 -м Нью -Йорком, от Фривилля до Моравии, стала частью Нью -Йорка 26, шоссе с севера -югом, простирающегося от Фривилля до Сиракузы через Сканеалелес . [ 10 ] К 1926 году сегмент нынешнего Нью -Йорка между Фривиллом и Овего был обозначен как Нью -Йорк 42. [ 11 ] В 1930 году перенюмером государственных автомагистралей в Нью -Йорке , в Нью -Йорке 42, и часть Нью -Йорка 26 к югу от Моравии была включена в новый Нью -Йорк 38, [ 2 ] который простирался на север от Моравии до Нью -Йорка 3 (современный Нью -Йорк, 104a ) в стерлинге . Секция маршрута, примыкающего к озеру Оваско , все еще была построена во время задания Нью -Йорка 38; [ 12 ] он был завершен в. 1932 . [ 13 ] [ 14 ]
Нью -Йорк 38 Первоначально перекрылся с Нью -Йорком 96 [ 15 ] (Обознается как 15 -й Нью -Йорк в 1930 году) [ 16 ] Через Овего до конца на современном соединении Нью -Йорка 96 и Нью -Йорка 434 к югу от деревни. [ 15 ] Перекрытие было немного расширено вдоль южной дороги в Нью -Йорк 17 выезда 64 в 1960 -х годах после строительства скоростной автомагистрали Южного уровня через область. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Он был полностью удален, когда Нью -Йорк 38 был усечен до северного конца перекрытия к 1994 году. [ 20 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]Нью -Йорк 38 имеет два суффикса.
- Нью -Йорк 38A (21,91 мили или 35,26 километра) проходит от Моравии до 359 года , недалеко от Манданы и Нью -Йорка 41а на юго -западе округа Онондага , а затем к Оберну. [ 1 ] Он был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке . [ 21 ]
- Нью -Йорк 38B (7,69 миль или 12,38 километра) - это короткая шпора в округах Брум и Тиога , соединяющих Нью -Йорк 38 в долине Ньюарк на западе до Нью -Йорка в штате Мэн на востоке. [ 1 ] Он был назначен в 1948 году. [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тиога | Город Овего | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин |
Город Ньюарк -Вэлли | 7.29 | 11.73 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 38b | |
Ричфорд | 18.01 | 28.98 | ![]() | ||
Кортленд | Харфорд | 21.94 | 35.31 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 200; Гамлет Харфорд Миллс |
23.53 | 37.87 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 221; Гамлет Харфорда | ||
Томпкинс | Деревня Драйден | 29.69 | 47.78 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 392; Южный термин Нью -Йорка 13 / Нью -Йорк 38 Перекрытие |
30.22 | 48.63 | ![]() ![]() | Северный термин 13 /38 перекрытие | ||
Freeville | 33.29 | 53.58 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 366 | |
Драйден - Гротон Городская линия | 35.93 | 57.82 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 34B; Гамлет из Перувиля | |
Деревня Гротон | 39.04 | 62.83 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 222 | |
Каюга | Локк | 45.15 | 72.66 | ![]() | |
Деревня Моравия | 48.91 | 78.71 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 38а | |
Оберн | 64.56 | 103.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 437 | |
66.57 | 107.13 | ![]() ![]() | Южный термин 34/38 перекрытия | ||
67.49 | 108.61 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
67.53 | 108.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин 34/38 перекрытия; Восточный термин США 20 / Нью -Йорк 5/38 Перекрытие | ||
67.70 | 108.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 20 / Нью -Йорк 5 / Нью -Йорк 38 Перекрытие | ||
Порт Байрон | 75.27 | 121.14 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин 31 /38 перекрытие | |
75.67 | 121.78 | ![]() ![]() | Западный термин 31 /38 перекрытие | ||
Победа | 87.17 | 140.29 | ![]() | ||
Стерлинг | 91.23 | 146.82 | ![]() | Гамлет северной победы | |
95.65 | 153.93 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 185–187 . Получено 6 декабря 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ «Листинг инвентаризации округа Каюга» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 38» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 17 июля 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Обзор карта Нью -Йорка 38 в округе Каюга» (Карта). Карты Google . Получено 4 июня 2008 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1821). Законы штата Нью -Йорк . Тол. 5. William Gould & Co. p. 242 Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Records & Sworks New York State Appellate Division .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1825). Законы штата Нью -Йорк . Э. Кросвелл. п. 233 . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1919). Нью -Йорк законодательный документ . Тол. 46. JB Lyon Company. п. 85 Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Западный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1926. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Овего четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 62 500. 15 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1956 . Получено 3 апреля 2009 года .
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1930 . Получено 3 апреля 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1964.
- ^ Овего четырехугольник - Нью -Йорк - округ Тиога (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1969 . Получено 3 апреля 2009 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 3 апреля 2009 года .
- ^ Откровенный цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1994 . Получено 3 апреля 2009 года .
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ «Наблюдатели просят штат, чтобы реконструировать маршрут 38B» . Binghamton Press . 10 октября 1961 г. с. 3 Получено 9 апреля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 38 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йорк Маршруты