Дети Ареса

Дети Ареса — несколько вымышленных персонажей, появляющихся в публикациях DC Comics и связанных с ними средствах массовой информации, обычно как постоянные противники супергероя Чудо-женщины . В первую очередь основанные на одноименных греческих мифологических персонажах , они являются злобными отпрысками заклятого врага Чудо-женщины, бога войны Ареса . В частности, трое — Деймос , Фобос и Эрис — стали особенно стойкими персонажами, появляясь в каждой эпохе приключений Чудо-женщины в комиксах с момента дебюта в «Чудо-женщине № 183» 1969 года. Начиная с Серебряного века комиксов , эти три персонажа часто представлялись как главные посланники Ареса в его кампаниях по всеобщему завоеванию, а также противостояли Чудо-женщине самостоятельно, индивидуально и друг с другом, как независимые от кого-либо антагонисты. их отец. [ 1 ]
Поскольку повествовательная непрерывность комиксов «Чудо-женщина» на протяжении многих лет корректировалась разными писателями и художниками, были представлены различные версии Деймоса, Фобоса и Эриды (с разными личностями и внешним видом). Самое продолжительное воплощение этого трио, придуманное совместно писателем Грегом Поттером и писателем/художником Джорджем Пересом , представляло собой мрачных классических божеств с ужасными чертами лица, облаченных в фантастические греко-римские доспехи. В нынешней непрерывности DC Comics после Возрождения они представлены как более человеческие фигуры с более современными личностями.
Некоторые другие потомки Ареса — Эрос , Гармония , Ипполита «Лита» Мильтон и Дети Вороны — фигурировали в мифах о Чудо-женщине в различные моменты ее истории. Из них только Эрос охватывал несколько непрерывностей, появляясь в Бронзовом веке , Новом веке , Новых 52 и эпохах после Возрождения . Гармония, Лита Милтон и Дети Вороны относятся к посткризисному периоду непрерывности современной эпохи округа Колумбия и не появлялись за его пределами.
Контекст
[ редактировать ]Номенклатура
[ редактировать ]В комиксах DC нет группы, известной как «Дети Ареса»; этот термин никогда не использовался в качестве названия команды в сюжете, например, «Лига справедливости» или «Отряд самоубийц». непрерывности DC Однако во время посткризисной трио Деймоса, Фобоса и Эриды было обозначено как «Дети Ареса» в иллюстрированной энциклопедической записи под этим названием в « Секретных файлах и происхождении Чудо-женщины № 2» 1999 года. Несколько лет спустя аналогичная запись под названием «Дети Ареса» сгруппировала тех же трех персонажей в « Чудо-женщине: полное руководство по принцессе амазонок» , энциклопедии «Чудо-женщина», опубликованной в 2003 году совместно с DC Comics. Хотя Чудо-женщина использует фразу «дети Ареса» для обращения к Детям-воронам в «Чудо-женщине» (том 3) № 41 2010 года, она не называет их правильно, а скорее указывает на свое знание их происхождения и верности.

Прародители Золотого Века
[ редактировать ]Хотя Деймос, Фобос и Эрис действовали как группа генералов, служивших Аресу в комиксах «Чудо-женщина», относящихся к Серебряному веку комиксов, они, по сути, являются вторыми персонажами трио, сделавшими это. Съезд начался с рассказов Золотого века , написанных в 1940-х годах создателем Чудо-женщины Уильямом Моултоном Марстоном , который нарисовал еще трех фигур, которые будут служить главными оперативниками бога войны: Герцога Обмана , Лорда/Графа Завоевания и Графа Жадности . Четвертая фигура, Генерал Разрушение, появляется лишь на заднем плане в качестве адъютанта Марса в « Чудо-женщине № 2», но больше его никогда не видели. [ 2 ]
Герцог Обмана в одиночку станет одним из главных врагов Чудо-женщины в середине века, хотя Лорд/Граф Конквест и Граф Жадности снова появятся, чтобы завершить триумвират, незначительно появляясь как в Серебряном, так и в Бронзовом веках.
Деймос и Фобос
[ редактировать ]Деймос и Фобос | |
---|---|
![]() Деймос (слева) и Фобос (справа) в «Чудо-женщине» (том 2) № 2, сентябрь 1986 г.; искусство Джорджа Переса . | |
Информация о публикации | |
Издатель | Комиксы DC |
Первое появление | Чудо-женщина # 183 (июль 1969 г.) |
Создано | Майк Сековски |
Информация в истории | |
Разновидность | Олимпийские боги |
Партнерство | Деймос: последователи Дома Деймоса Фобос: Распад , Эвриала, Иксион-убийца |
Способности | Деймос:
Фобос:
Оба:
|
Деймос основан на одноименном греческом мифологическом боге ужаса , а Фобос — на одноименном боге страха . [ 3 ] Они братья, сыновья Ареса и Афродиты , и большую часть своих выступлений в DC Comics они представляли собой совместный дуэт. С 2017 года их представляют как однояйцевых близнецов, всегда в компании друг друга.
Этот Деймос отличается от злого колдуна с таким же именем , который является врагом героя комиксов DC Военачальника .
История публикаций
[ редактировать ]Серебряный век
[ редактировать ]
Деймос и Фобос дебютировали в истории Серебряного века , написанной и проиллюстрированной Майком Сековски № 183» 1969 года в «Чудо-женщине . Помогая своему отцу (который тогда был известен в комиксах DC как «Марс») вместе с Эрис (здесь она представлена как их тетя) [ 4 ] братья возглавили мощную демоническую армию, известную как «Люди-звери», в попытке завоевать амазонок Райского острова и выведать у них секрет межпространственных путешествий. Одетая в греко-римские одежды и с человеческими чертами лица, эта несколько зловещая на вид пара служила доверенными лицами Марса на поле боя. Братья снова появятся в Wonder Woman # 198 1972 года.
Современная эпоха: посткризис на бесконечных землях
[ редактировать ]После того, как DC Comics перезагрузили свою непрерывность в 1985 году (в ходе публикации, известной как « Кризис на бесконечных землях »), Чудо-женщина, ее второстепенные персонажи и многие из ее врагов были переосмыслены и представлены заново. Деймос и Фобос были одними из первых противников героини, которые были обновлены для ее посткризисных приключений, появившись в обновленной форме в «Чудо-женщине» (том 2) № 2 1986 года, написанной Джорджем Пересом и Грегом Поттером и проиллюстрированной Пересом. Созданные с гротескной внешностью и обладающие более выраженными личностями, чем их воплощения Серебряного века, [ 5 ] Деймос и Фобос Нового времени представляли более опасную угрозу для Чудо-женщины и ее союзников, чем в предыдущей преемственности. Разрабатывая стратегию на груди Ареса из цитадели бога войны в другом измерении Ареопага , змеебородый Деймос был представлен как хладнокровно расчетливый, в то время как неповоротливый, похожий на тролля Фобос был опрометчивым, мелочным и лживым. Ревнивое желание Фобоса завоевать одобрение отца привело его к созданию кошмарного демона Распада . [ 6 ] одна из первых явных угроз, с которыми столкнулась посткризисная Чудо-женщина после того, как покинула свой дом на острове Темискира .
Хотя личность Фобоса была неуверенным в себе и коварным недовольным, он оказался братом с большей инициативой и персонажем с большей стойкостью. Хотя Деймос, очевидно, был убит в бою Чудо-женщиной в «Чудо-женщине» (том 2) №5, Фобос выжил и неоднократно появлялся в качестве контраста для героя. (том 2) № 23-24 1988 года Он вернулся в «Чудо-женщине» с Горгоной Эвриалой и колоссальным Иксионом Убийцей в качестве его сообщников, но потерпел поражение от Чудо-женщины и олимпийского бога Гермеса . [ 7 ] Снова появившись в качестве ключевой фигуры в общекорпоративном кроссовере DC Comics 1992 года «Война богов» , Фобос на этот раз объединился с Эрис (которая в посткризисной непрерывности представлена как его сестра) и волшебницей Цирцеей в коварный заговор с целью убить Ареса. [ 8 ] Он вернется еще раз в сюжетной линии «Богов Готэма» 2000 года в «Чудо-женщине » (том 2) № 164–167, воссоединившись со всей своей злобной семьей: воскресшими Деймосом, Эридой и Аресом, чтобы сразиться не только с Чудо-женщиной, но Бэтмен , Чудо-девочки, Донна Трой и Кэсси Сэндсмарк , Найтвинг , Робин Тим Дрейк , Охотница , Артемида и Оракул . Здесь Фобос снова выйдет на первый план как досадно лживая фигура, предавшая своих братьев и сестер и отца, завладев телом Бэтмена и став всемогущим божеством страха. Он был побежден только объединенной мощью семей Чудо-женщины и Бэтмена, а также самого Ареса.
Современная эпоха: Возрождение DC
[ редактировать ]
В 2017 году в рамках перезагрузки непрерывности DC Comics Rebirth новые версии Деймоса и Фобоса были представлены мифам о Чудо-женщине писателем Грегом Руккой в «Чудо-женщине » (том 5) № 16. Теперь, однояйцевые рыжеволосые близнецы, одетые как в стиле стимпанк денди , легкомысленная парочка шантажирует фармацевтического магната Веронику Кейл, чтобы та помогла им найти скрытый остров Темискира , где их отец Арес заключен в тюрьму амазонками . Представленные возвышенными, покровительственными и улыбающимися жестокими, эти Деймос и Фобос также ускоряют обстоятельства, которые превращают лучшую подругу Кейла, доктора Адрианну Андерсон, в Доктора Кибер после Возрождения . Однако Кейл и Кибер меняют ситуацию с Деймосом и Фобосом, нанимая волшебницу Цирцею, чтобы превратить близнецов в доберманов-пинчеров, которых Кейл впоследствии держит в качестве домашних животных и сторожевых собак.
В конечном итоге близнецы освобождаются от своей собачьей формы и появляются снова, на этот раз в качестве ключевых фигур в происхождении Чудо-девушки эпохи Возрождения, Яры Флор, в нескольких выпусках сериала Джоэль Джонс « » 2021–2022 годов Чудо-девушка (том 2). Одетые в темные греко-римские шлемы и доспехи, они помогают своему брату Эроту убить Эллу, мать Яры . Позже они появляются в качестве влиятельных лиц своей бабушки Геры в «Чудо-женщине № 787-790», помогая Доктору Психо в формировании нового воплощения Villainy Inc.
Эрис
[ редактировать ]Эрис | |
---|---|
![]() Эрис сжимает Золотое яблоко раздора в «Чудо-женщине » (том 2) № 37, проиллюстрировано Ли Модером и Крисом Марринаном на основе Джорджа Переса . дизайна персонажей | |
Информация о публикации | |
Издатель | Комиксы DC |
Первое появление | Чудо-женщина # 183 (июль 1969 г.) |
Создано | Майк Сековски |
Информация в истории | |
Разновидность | Олимпийские боги |
Партнерство | Арес , Деймос, Фобос, Макси Зевс |
Известные псевдонимы | Раздор |
Способности |
|
Эрида основана на одноименной греческой мифологической богине раздора и раздора . Ее семейные отношения с Аресом менялись по мере того, как преемственность DC Comics менялась и развивалась, но ее постоянно изображали как имеющую с ним сильную, хотя и сложную связь. Она была представлена как его сестра в ее дебюте в Серебряном веке, однако, начиная с 1989 года, с ее посткризисной переформулировкой, и в последующих продолжениях, она изображается также как его дочь. [ 9 ] Предположительно результат кровосмесительного союза между Аресом и его матерью Герой, Эрида — чудовищная сводная сестра Деймоса и Фобоса. Она владеет Золотыми яблоками раздора , мощными магическими ядами, которые могут развратить разум и эмоции ее жертв, а также подорвать события и отношения. Она мастер манипуляции, способный тонко склонить других к крайне деструктивным действиям.
История публикаций
[ редактировать ]Серебряный век
[ редактировать ]» 1969 года Подобно Деймосу и Фобосу, Эрис дебютировала в «Чудо-женщине №183 . Колдунья в фиолетовых доспехах, облегающем черном платке и плаще, она помогает Марсу в попытке покорить амазонок Райского острова . По его велению она накладывает древнее заклинание на царицу Ипполиту , проклиная ее до мучительной комы, из которой ее невозможно вывести. Несколько лет спустя она повторит это появление в «Чудо-женщине № 198» 1972 года.
Современная эпоха: посткризис на бесконечных землях
[ редактировать ]Эрис впервые появилась после кризиса (том 2) № 37 1989 года в фильме «Чудо-женщина» и была главным антагонистом в сюжетной арке из четырех выпусков, написанной в соавторстве с Джорджем Пересом , Уильямом Месснер-Лобсом и Минди Ньюэлл . Посткризисная Эрис, созданная Пересом как внушительная женская фигура в синих греко-римских доспехах, имеет более чем мимолетное визуальное сходство со своим отцом Аресом и представлена как антитеза своей доброжелательной сводной сестры Гармонии. С гривой сланцевых волос и темной кожей (разные колористы в разное время изображали ее темно-серой, угольно-черной или темно-малиновой), эта Эрида — суровое и властное божество, манипулирующее событиями из-под дерева Золотых Яблок. Дискорд , расположенный в окутанном ночью преисподней. Когда мать Чудо-женщины, королева Ипполита, соглашается открыть островное государство Темискира для внешнего мира, Эрис использует свои проклятые Золотые яблоки, чтобы саботировать первый дипломатический саммит с Организацией Объединенных Наций . Журналистка Лоис Лейн , освещающая саммит Daily Planet раскрывает заговор Эрис и спасает Чудо-женщину, попавшую в рабство богини. Вместе они могут победить Эрис, и хотя это испытание серьезно подрывает растущую международную репутацию Темискиры, Чудо-женщине и Лоис удается сформировать вновь обретенную взаимную дружбу.
Эрис вновь появляется несколько лет спустя в качестве ключевой фигуры в общекорпоративном кроссовере DC Comics 1992 года «Война богов» . Вместе со своим братом Фобосом она объединяется с волшебницей Цирцеей в катастрофической атаке по завоеванию мировых пантеонов. Когда несколько мифологических супергероев сходятся, чтобы противостоять Цирцее в финальной битве, Эрис, по-видимому, убита Сыном Вулкана , разрушая ее злонамеренное влияние на ситуацию и поворачивая ход войны. Она вернется в «Чудо-женщине » (том 2) № 164 2000 года, воссоединившись с воскресшими Аресом, Деймосом и Фобосом, в попытке объединить Готэм-сити с цитаделью Ареса из другого измерения, Ареопагом . Обладая телом Ядовитого Плюща , Эрис направляет флоракинетическую силу злодея в свои Золотые Яблоки Раздора. Она использует яблоки, чтобы манипулировать встревоженным криминальным авторитетом Готэма Макси Зевсом , заставляя его возглавить культ поклонников, чья преданность еще больше подпитывает ее дискордианскую силу. Преданная Фобосом, который владеет телом Бэтмена и становится всемогущим божеством страха, Эрис присоединяется к Аресу и семьям Чудо-женщины и Бэтмена, чтобы победить своего брата.

Современная эпоха: Новые 52 и возрождение DC
[ редактировать ]В 2011 году DC Comics снова возобновила свою повествовательную непрерывность, выпустив The New 52 , издательское мероприятие всей компании, вновь знакомящее своих персонажей с новым происхождением, обстоятельствами и характерами. Миф о Чудо-женщине был переработан писателем Брайаном Аззарелло и художником Клиффом Чангом , что вызвало споры. [ 10 ] трехлетний пробег ежемесячного титула героя. Аззарелло и Чан кардинально переработали многих греческих божеств, населяющих приключения Чудо-женщины, как визуально, так и характерологически. Хотя большинство этих изменений было отменено писателем Грегом Рукой несколько лет спустя в рамках DC Rebirth (еще одна перезагрузка непрерывности), версия Эрис Аззарелло и Чанга сохранилась.
В образе стройной молодой женщины с бритой головой, одетой в маленькое черное коктейльное платье с разрезом , Эрис, известная в основном в рассказах New 52 как Страйф , станет одним из самых популярных персонажей сериала Аззарелло и Чанга о Чудо-женщине. . Представленная одновременно вялой и беззаботной, с острым чувством юмора, эта версия резко контрастирует со стоической Эридой посткризисной эпохи. Бледная Страйф, часто бездельничающая с коктейлем в одной руке, впервые появилась как агент своей матери Геры и почти всегда служила комическим персонажем, особенно отыгрывая более серьезную Чудо-женщину. Однако к концу выступления Аззарелло и Чанга стало ясно, что Страйф был не просто комическим устройством, а, скорее, великим архитектором всех невзгод, с которыми столкнулась Чудо-женщина и ее союзники на протяжении предыдущей трехлетней сюжетной арки.
Эрос
[ редактировать ]Эрос | |
---|---|
![]() Эрос эпохи Возрождения в Wonder Girl (том 2) № 3, иллюстрировано Джоэль Джонс , 2021. | |
Информация о публикации | |
Издатель | Комиксы DC |
Первое появление | DC Comics представляет № 32 (апрель 1981 г.) |
Создано | Джерри Конвей и Курт Шаффенбергер |
Информация в истории | |
Разновидность | Олимпийские боги |
Партнерство | Гера, Арес , Деймос, Фобос |
Известные псевдонимы | Стив Ховард |
Способности |
|
История публикаций
[ редактировать ]Бронзовый век
[ редактировать ]Эрос основан на одноименном греческом мифологическом боге желания, секса и романтической любви , сыне Ареса и Афродиты . Хотя технически он не появлялся до бронзового века комиксов, он приобрел сложное значение для мифов о Чудо-женщине, восходящих к Серебряному веку. Первое полноценное появление Эроса состоялось в «Суперузниках любви», главной истории DC Comics Presents #32 1981 года, написанной Джерри Конвеем и Роем Томасом и проиллюстрированной Куртом Шаффенбергером . Он изображен в виде красивой крылатой фигуры в белой тоге, вооруженной ярко-розовым луком и колчаном ярко-розовых стрел. По сюжету Эрос внезапно материализуется перед Чудо-женщиной и, несколько необъяснимо, исповедует к ней свою бессмертную любовь, сея по пути хаос. Кризис в конечном итоге разрешается Чудо-женщиной и Суперменом при некоторой ключевой помощи со стороны матери Эроса Афродиты. Несмотря на то, что «Суперузники любви» представляют собой отдельную историю, она послужила искрой повествования для серии ретконов, включающих романтический интерес Эроса и Чудо-женщины. Стив Тревор , события которого начнутся несколько лет спустя в «Чудо-женщине № 320» 1984 года, написанной Дэном Мишкиным .

Мишкин стремился прояснить почти 15-летнюю неясность повествования вокруг персонажа Стива Тревора. Тревор, очевидно, был убит злодейским Доктором Кибером в начале «эпохи модов» приключений Чудо-женщины, начиная с « Чудо-женщины № 178» 1968 года. Позже он был воскрешен, снова убит и вновь воскрешен в серии запутанных рассказов середины 1970-х годов, написанных несколькими разными писателями, что привело к множеству парадоксов непрерывности комиксов DC. Чтобы разрешить эти несоответствия, Мишкин разработал ранее нерассказанную предысторию, в которой королева Ипполита и Афродита организовали первое воскрешение Тревора, привив его смертное тело к душе Эроса - без ведома Чудо-женщины, Тревора или даже самого Эроса. В результате композиция Тревор/Эрос (известная в тот период прежде всего как «Стив Ховард») функционировала в том же романтическом качестве, что всегда имел Стив Тревор, пока не был убит демонической сущностью, известной как Темный Командир, в « Чудо-женщине » 1978 года. 248. В результате реткона первое появление Эроса в комиксах теперь технически было как Стив Ховард в 1976 году. Чудо-женщина № 248, автор Мартин Пасько . После смерти Стива Ховарда Эрос возобновил свою олимпийскую форму, не помня о своем пребывании в теле Тревора, за исключением рудиментарного чувства романтической любви, которую Тревор всегда рождал Чудо-женщиной. Согласно логике реткона, именно эта остаточная любовь побудила Эроса к совершенно неожиданному преследованию Чудо-женщины в DC Comics Presents #32.
Узнав о своем нарушении со стороны королевы Ипполиты и его матери Афродиты, Эрос становился все более нестабильным, очевидно, убив Доктора Кибер (которая сама убила Стива Тревора несколькими годами ранее, в Серебряном веке) и почти уничтожив Райский остров , прежде чем его перехватили Враг Чудо-женщины, ставший союзником Паула фон Гюнтер . Фон Гюнтер использовал технологию Amazon, чтобы избавить Эроса от безумия и вернуть его к здравомыслию.
Современная эпоха: посткризис на бесконечных землях
[ редактировать ]Эрос впервые появился после кризиса в «Чудо-женщине» (том 2) №7 1987 года вместе с несколькими другими членами древнегреческого пантеона, включая Диониса, Морфея и Пана. Его визуальное изображение здесь похоже на его воплощение в бронзовом веке, хотя, как его рисовал художник Джордж Перес, ранний посткризисный Эрос немного моложе и немного более мускулистый. Он снова появится несколько месяцев спустя в выпуске № 11, а затем исчезнет из поля зрения на 17 лет, пока писатель Грег Рука не представил обновленный греческий пантеон, начиная с « Чудо-женщины» (том 2) № 196. Многие божества Олимпа, одетые в более современные одежды и обладающие более современными личностями, представлены как «меняющиеся со временем». Таким образом, Эрос теперь выглядит как «бездельник»-подросток в темных очках и светлых дредах.
Его отец Арес вовлекает его в заговор с целью свергнуть Зевса с олимпийского трона. Однако задание, которое Арес дает своему сыну – пронзить сердце Зевса стрелой похоти – имеет непредвиденные последствия. В приступе ярости жена Зевса Гера вызывает катаклизм, который почти уничтожает Темискиру, когда она обнаруживает, что ее влюбленный муж глазеет на амазонку Артемиду .

Современный век: Новые 52
[ редактировать ]В 2011 году в перезагрузке DC New 52 Эрос был переосмыслен вместе с остальными богами Олимпа писателем Брайаном Аззарелло и художником Клиффом Чангом . По-прежнему красивый молодой человек, этот Эрос носит модную современную одежду и вместо традиционного лука и стрел носит пару золотых пистолетов Glock 17 , стреляющих магическими «любовными пулями». Несколько колючий союзник, Эрос служит связующим звеном между Чудо-женщиной и другими богами-олимпийцами, обеспечивая встречу с Гефестом , а также помогая ей спланировать спасение ее подруги Золы из лап Аида , правителя подземного мира. Эрос даже одолжил Чудо-женщине свои золотые пистолеты для миссии Аида. [ 11 ] Позже он вместе с Чудо-женщиной и ее союзниками участвует в финальной битве, чтобы защитить гору Олимп от чудовищного затерянного бога Перворожденного. [ 12 ]
Гармония
[ редактировать ]Гармония | |
---|---|
![]() Гармония в «Чудо-женщине» (том 2) № 45, иллюстрировано Джилл Томпсон , 1990. | |
Информация о публикации | |
Издатель | Комиксы DC |
Первое появление | Чудо-женщина (том 2) № 2, март 1987 г. |
Создано | Джордж Перес и Грег Поттер |
Информация в истории | |
Разновидность | Олимпийские боги |
Партнерство | Сын Вулкана |
Способности |
|
Гармония основана на одноименной греческой мифологической богине гармонии и баланса ; она появляется только в посткризисную эпоху непрерывности современной эпохи комиксов DC. В отличие от большинства своих братьев и сестер, она доброжелательное божество, которое служит проводником и союзником Чудо-женщины. Она обладает Амулетом Гармонии, могущественным космическим артефактом, созданным Гефестом и подаренным ей древнегреческим героем Кадмом. Замысловатый красный диск с двумя одинаковыми соединенными половинками, Амулет управляет универсальными энергиями равновесия и равенства. Он направляет своего владельца к действиям, которые приводят к сбалансированным результатам, и может исправить разногласия, заключая в тюрьму злых сущностей. Он обладает способностью магическим образом обеспечивать духовное согласие между людьми, а также устранять недоразумения, снимая языковые барьеры. Когда две его половины соединяются, это устраняет космический дисбаланс.
Дочь Ареса и Афродиты, Гармония представлена как антитеза своей злой сводной сестры Эриды. Она становится покровительницей и любовницей Халсибера Филиуса, так называемого Сына Вулкана , героического чемпиона, наделенного божественными силами римскими аспектами олимпийского пантеона DC Comics.
Современная эпоха: посткризис на бесконечных землях
[ редактировать ]Хотя почти во всех появлениях Гармонии она изображается как украшенная драгоценностями классическая богиня в струящемся голубом платье, ее дебют в «Чудо-женщине » (том 2) № 2 1987 года представил совсем другое божество. Когда Чудо-женщина впервые встречает ее в межпространственной цитадели Ареса, Ареопаге, Гармония представляет собой плачущую старуху в грязных повязках и зеленом плаще с капюшоном. Она объясняет Чудо-женщине, что Арес волшебным образом изуродовал ее, потому что его возмущало ее первоначальное сходство с ее прекрасной матерью Афродитой. Чтобы помочь Чудо-женщине помешать Аресу осуществить апокалиптический план, страдающая богиня дает герою половину своего Амулета Гармонии. Отмечая, что он будет искать свою вторую половину, украденную Аресом, Гармония предупреждает Чудо-женщину, чтобы она действовала осторожно, потому что Амулет — талисман почти безграничной космической силы.
Чудо-женщина впоследствии использует Амулет, чтобы сформировать мистическую связь с одним из своих самых значительных посткризисных союзников, историком и археологом Юлией Капетелис . Во время их первой встречи, когда Чудо-женщина и Капетелис одновременно прикасаются к Амулету, происходит волшебное событие, которое объединяет двух женщин в духовную гармонию и дает им возможность лучше общаться друг с другом, даже преодолевая общий языковой барьер.
В «Чудо-женщине» (том 2) № 11 Гармония превращается в стервятника, чтобы направлять мать Чудо-женщины, королеву Ипполиту, в поисках ее дочери из глубин Тартара. Через несколько выпусков, когда мать и дочь воссоединяются, Гармония показывает, что проклятие Ареса, наложенное на нее, снято и что она снова превратилась в свою первоначальную форму, неземную, сверкающую красавицу с волосами бледно-персикового цвета. После того, как Чудо-женщина использует Амулет Гармонии, чтобы заключить в тюрьму все зло Тартара, артефакт возвращается богине.
Гармония возвращается несколько лет спустя в качестве ключевой фигуры в общекорпоративном кроссовере DC Comics 1992 года «Война богов» . С загадочной помощью Судьбы она приходит к выводу, что волшебница Цирцея объединилась со своим братом Фобосом и сводной сестрой Эридой в заговоре божественного завоевания, которое должно уничтожить Землю и свергнуть гору Олимп. Брошенная в Тартар, прежде чем она смогла предупредить Чудо-женщину или других богов-олимпийцев, Гармония встречает Халсибера Филиуса, Сына Вулкана . Выбрав его своим защитником (и попутно влюбившись), она присоединяется к батальону мифологических супергероев, чтобы противостоять Цирцее и ее братьям и сестрам в финальной битве. В последовавшей за этим схватке Гармония, по-видимому, убита Фобосом, в то время как Сын Вулкана делает последний жест равновесия от имени своей падшей любви, казня противоположность Гармонии, Эрис.
Другие потомки Ареса
[ редактировать ]Ипполита «Лита» Милтон
[ редактировать ]
Ипполита «Лита» Мильтон — биологическая дочь Ареса и Цирцеи, которая скрывалась под именем смертной по имени Донна Мильтон. Поскольку Лассо Истины Чудо-женщины могло видеть сквозь любую маскировку, Цирцея наложила на себя заклинание, чтобы она действительно поверила, что она Донна, пока не представился подходящий момент, когда она могла уничтожить Амазонку. В роли Донны Милтон она считала себя адвокатом, работающим на бостонского криминального авторитета по имени Арес Бьюкенен. Без ведома Донны, Арес Бьюкенен на самом деле тоже был замаскированным олимпийским богом Аресом. У них сложились сексуальные отношения, когда она согласилась помочь Аресу победить Чудо-женщину, которая прерывала его незаконные деловые отношения. Забеременев, Донна сообщила Аресу, что собирается родить от него ребенка. Арес показал Донне, что его не интересует отцовство, выстрелив Донне в грудь. Из-за оружия, использованного вскоре после этого, была создана мини-черная дыра, которая, по-видимому, уничтожила Ареса и заставила здание обрушиться на Донну и Чудо-женщину. Они провалились в канализацию внизу и приземлились в огромном подводном бассейне. Шок от стрельбы и черной дыры вызвал у Донны преждевременные роды. Чудо-женщина помогла Донне успокоиться и родить ребенка. [ 13 ]
Стыдясь того, что она ранее помогла Аресу уничтожить Чудо-женщину после того, как пожертвовала своей жизнью, чтобы спасти ее, Донна назвала свою новорожденную дочь в честь матери Чудо-женщины Ипполитой, или «Литой». Чудо-женщина помогла Донне снова встать на ноги, чтобы она могла должным образом заботиться о Лите, наняв ее в качестве юриста в детективное агентство, которое она и ее друг Мика Рейнс недавно основали. Эта договоренность работала некоторое время, пока Чудо-женщина не смогла обнаружить, что Донна на самом деле была Цирцеей. Как только это произошло, светлые волосы и голубые глаза Литы изменились и стали больше напоминать черты ее матери: фиолетовые волосы и фиолетово-красные глаза. Восстановив свою истинную личность и разозлившись тем, что она позволила себе стать близким другом Чудо-женщины, хотя и в другом образе, Цирцея стала чаще нападать на Чудо-женщину. Во время каждой атаки Цирцея приглашала Литу лучше показать дочери, как лучше уничтожать врагов. С этой целью Цирцея объединилась со многими злыми и безжалостными злодеями, такими как Себастьян Баллестерос , Лекс Лютор , Доктор Психо и Серебряный Лебедь . [ 14 ]
Несмотря на то, что в столь юном возрасте Лита была окружена сомнительными личностями, характер Литы оставался милым и дружелюбным. Она даже начала приветствовать Чудо-женщину, когда видела ее. Однажды Цирцея заставила Литу спрятаться в тени и смотреть, как Цирцея и Чудо-женщина безжалостно избивают друг друга. Смущенная и испуганная за благополучие своей матери, Лита заплакала и побежала к матери в поисках утешения. Цирцея злилась на Литу за то, что она не следовала ее приказу оставаться скрытой, но Чудо-женщина устно отчитала Цирцею, чтобы она увидела ситуацию такой, какая она есть: момент, когда ее ребенку нужно, чтобы она была настоящим образцом для подражания и утешала своего ребенка. Цирцея неохотно согласилась и исчезла, держа Литу, сказав ей, что все будет хорошо. [ 15 ]
Когда родина Чудо-женщины, Темискира, была преобразована и стала включать в себя реабилитационный остров для заключенных, Цирцею захватывают и держат там. Чтобы она не могла использовать свою магию для побега, ее окружили растением Моли , единственным веществом, которое сводит на нет колдовство Цирцеи. Затем Литу отправляют воспитываться на главный остров вместе со многими детьми-сиротами. Хотя у Литы проблемы с общением с другими детьми на острове, [ 16 ] она действительно сближается с несколькими амазонками и получает удовольствие от обучения амазонкам. [ 17 ] После того, как амазонка Ио учит Литу, как правильно уважать бога Посейдона и его владения, появляется отец Литы Арес. [ 18 ] Он выводит Ио из строя и крадет Литу, заявляя, что намерен воспитать дочь на своих условиях. Когда Цирцея узнает, что произошло, она сбегает из тюрьмы и противостоит Аресу. [ 18 ] Арес сообщает Цирцее, что время богов находится на перепутье и необходимо принять решительные меры. Цирцея соглашается присоединиться к Аресу в качестве его супруги, что делает их новыми соправителями Подземного мира. Таким образом, о Лите продолжали заботиться оба воссоединившихся ее родителя.
Дети Вороны
[ редактировать ]Созданные Гейл Симон и Бернардом Чангом и впервые появившиеся в «Чудо-женщине» (том 3) № 39, пятеро рожденных детей Ареса и амазонок появились на свет, когда Бог Войны также волшебным образом оплодотворил пятерых амазонок в какой-то момент в прошлом. , и потомство этих нечестивых союзов было названо Змеей, Козой, Крысой, Скорпионом и Пауком. На Темискире возникла ситуация гражданской войны, омрачившая беременность, матери аномально быстро достигли срока и были мистическим образом вызваны в забытый двор призраком Ареса. Это давно заброшенное место было построено тысячелетия назад на случай, если на Темискире когда-нибудь родятся дети. Далее Арес призывал животных, наделенных его сущностью. После того, как пять амазонок родили детей против своей воли, их волшебным образом погрузили в вечный сон. Младенцы были воспитаны магически испорченными животными и росли ускоренными темпами. Таким образом, всего несколько месяцев спустя пятеро братьев, которым на вид было около семи лет и которые были примерно в три раза старше, были отправлены в мир, чтобы настроить его против Чудо-женщины и амазонок.
Мальчики обладают сверхъестественной способностью влиять на окружающих, подавляя их разум мыслями о насилии, ненависти, войне и вине. Они могут легко спровоцировать беспорядки и спровоцировать большие толпы людей на смертельное насилие. Сосредоточив эту способность на одном человеке, они могут получить прямой контроль даже над людьми с сильной личностью, такими как Этта Кэнди, Стив Тревор или Power Girl . Дети Вороны действуют, разговаривая, хотя это явно не нормальное социальное взаимодействие — их слова оказывают невероятно убедительный эффект, когда дело доходит до разжигания ненависти, негодования, зависти, неповиновения и тому подобного. Жертвы даже будут испытывать легкие галлюцинации в результате диссонанса, например, воспринимая союзника, которому доверяют, как демонически деформированного, чтобы попытаться примирить слова Детей Вороны об этом человеке с реальностью.
Пятеро братьев, одетые в своего рода школьную форму и кепки с символом вороны, прогуливались по Вашингтону, округ Колумбия , где тогда жила Чудо-женщина. Используя сверхъестественное влияние, они раздували пламя нетерпимости, зависти, мелкой ненависти и кровожадности. Они оба напали на репутацию Чудо-женщины и гражданский мир в столице, спровоцировав убийства, поджоги и, в конечном итоге, беспорядки. Когда могучая героиня Power Girl ответила, Дети Вороны были в восторге, захватив ее разум и настроив против Чудо-женщины.
Пять сводных братьев имели стиль и манеру речи, выходившие далеко за пределы их видимых лет. Они больше похожи на высокообразованных, воспитанных и красноречивых специалистов, делающих акцент на том, что правильно и как общество должно себя вести. Они постоянно используют сарказм, осуждая насилие и неподобающее поведение вокруг себя, а также отсутствие морали в современном обществе, при этом полностью осознавая, что они являются непосредственной причиной хаоса и ненависти, которые их окружают. Часть их трюка состоит в том, чтобы звучать очень защищенно, как разгневанный старик, пишущий резкие письма редактору газеты о современном мире и всех его предполагаемых недостатках. Их шутки о том, что мир ужасен и жесток и подвергает молодежь самым непристойным взглядам и поведению, непостоянны. Они также хорошие актеры, особенно когда дело доходит до манипулирования всеми вокруг и игры на их очевидном статусе невинных и очень порядочных детей.
В конечном итоге мальчики были побеждены Чудо-женщиной, которая использовала свое Лассо Истины, чтобы разглядеть их иллюзии. Вместо запланированного завершения истории, в котором мальчики превратились в демонические версии своего животного духа, вызывая дальнейший хаос на улицах, выпуск закончился разочаровывающе тем, что Чудо-женщина отшлепала их. Первоначальный запланированный финал намекает на то, что они смогут превращаться в животных-демонов.
В других СМИ
[ редактировать ]- Деймос появляется в фильме «Чудо-женщина» (2009), озвученный Джоном ДиМаджио . [ 19 ] В этой версии борода сделана из змей. Он терпит поражение от Чудо-женщины, но кончает жизнь самоубийством, когда его укусила одна из змей. [ 20 ]
- Эрис появляется в эпизоде Харли Квинн «Девичник», озвучена Джамилой Джамиль . Эта версия — менеджер курорта на Темискире .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Битти, Скотт (2003). Чудо-женщина: Полное руководство по принцессе амазонок . DK Publishing Inc. с. 132. ИСБН 978-0789496164 .
- ^ Хименес, Фил (2010). Основная энциклопедия Чудо-женщины . Дель Рей. п. 156. ИСБН 978-0345501073 .
- ^ Битти 2003, с. 132
- ^ Хименес 2010, с. 108
- ^ Сандифер, Филип (2013). Золотая нить: неофициальная критическая история Чудо-женщины . Эрудиторум Пресс. п. 186. ИСБН 978-1493566723 .
- ^ Битти 2003, с. 101.
- ^ Хименес 2010, с. 326.
- ^ Битти 2003, с. 70.
- ^ Джордж Перес , Уильям Месснер-Лёбс , Минди Ньюэлл ( ж ), Крис Марринан ( а ). «Разделенные, мы падаем» Чудо-женщина , т. 2, нет. 40, с. 5/2 (17 января 1990 г.). Нью-Йорк: Комиксы DC .
- ^ Берлацкий, Ной (5 февраля 2013 г.). «Жестокий и потворствующий мужчинам Чудо-женщина, второй акт» . Атлантика . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Хэнли, Тим (19 апреля 2012 г.). «Обзор Чудо-женщины № 8 ИЛИ Гермес и Чудо-женщина надрают задницу мертвой душе !!» . Стесненные обстоятельства . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Брайан Аззарелло ( ж ), Тони Акинс ( а ). «Клятвы» Чудо-женщины , т. 4, нет. 10 (август 2012 г.). Комиксы DC.
- ^ Чудо-женщина (том 2) # 84
- ^ Чудо-женщина (том 2) # 175
- ^ Чудо-женщина (том 2) # 176
- ^ Чудо-женщина (том 2) # 186
- ^ Чудо-женщина (том 2) # 212
- ^ Jump up to: а б Чудо-женщина (том 2) # 218
- ^ «Голос Деймоса — Чудо-женщина (фильм)» . За актерами озвучивания . Проверено 23 июля 2024 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации.
- ^ Барриентос, Алекс (6 мая 2020 г.). «Деймос, самый ужасающий бог» . Классическая мудрость .
- Арес в популярной культуре
- Персонажи DC Comics, способные двигаться со сверхчеловеческой скоростью.
- Персонажи DC Comics, обладающие сверхчеловеческой стойкостью или неуязвимостью.
- Персонажи DC Comics, обладающие сверхчеловеческой силой.
- Божества комиксов DC
- Суперзлодеи комиксов DC
- Классическая мифология в DC Comics
- Вымышленные бессмертные в комиксах
- Персонажи Чудо-женщины
- Греческие и римские божества в художественной литературе
- Мифология в комиксах DC