Роберт Вейр Шульц



Роберт Вейр Шульц (26 июля 1860 — 29 апреля 1951), позже Роберт Вейр Шульц Вейр , известный как RWS Weir , был шотландским архитектором декоративно-прикладного искусства , художником, ландшафтным дизайнером и дизайнером мебели. Он проделал большую работу на острове Бьют . Почти все его здания теперь внесены в список зданий категории А , что отражает высокое качество его работы.
Ранняя жизнь и имя
[ редактировать ]Он родился в 1860 году в Порт-Глазго как Роберт Вейр Шульц, сын Генри Шульца, сахарного завода из Гринока , и Изабеллы Смолл Вейр, дочери доктора Роберта Вейра из Галашилса . Из-за этой семейной связи, когда Генри Шульц умер в 1863 году, младенца Роберта отправили в Галашилс на воспитание к его тете Джейн, жене доктора Александра Каннингема Твиди. [ 1 ] Имея немецкие корни, он был подвержен антинемецкой истерии во время Первой мировой войны. В 1915 году он добавил девичью фамилию своей матери в качестве дополнительной фамилии и с тех пор был известен как Роберт В.С. Вейр или RWS Вейр, таким образом скрывая свою немецкую фамилию. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1876 году Роберту было поручено работать под руководством Роберта Роуанда Андерсона , где он позже работал вместе с Джорджем Вашингтоном Брауном и Хью М. Уордопом , когда они присоединились к партнерству. В январе 1884 года он перешёл на работу помощником Ричарда Нормана Шоу . Здесь он также познакомился с недавно созданной Гильдией работников искусства, созданной другими помощниками Шоу: Эдвардом Шрёдером Приором , Эрнестом Ньютоном , Мервином Макартни и Уильямом Ричардом Летаби . В 1885 году к нему присоединились Сидни Барнсли и его брат Эрнест Барнсли, расширив круг стилистического влияния. В 1886 году он переехал в офис сэра Эрнеста Джорджа и Гарольда Эйнсворта Пето в Лондоне.
В 1887 году, завоевав золотую медаль Королевской академии, [ 3 ] вместе с прилагаемой к нему стипендией в размере 200 фунтов стерлингов и при финансовой поддержке маркиза Бьюта, с которым он познакомился через Роберта Роуанда Андерсона и доктора Эдвина Фрешфилда , он отправился в Италию, Грецию и на Ближний Восток в компании Сидни Барнсли . [ 4 ] В 1889 году в рамках своего путешествия он стал членом Британской школы в Афинах .
Шульц и Барнсли вернулись в Великобританию в 1890 году и вместе открыли офис по адресу: Gray's Square Inn, 14, по соседству с другом и бывшим коллегой Фрэнсисом Уильямом Трупом . В 1890 году он также официально вступил в Гильдию работников искусства и получил от своего спонсора путешествий, 3-го маркиза Бьюта , заказ на перестройку дома Маунт-Стюарт и домика Святого Иоанна в Риджентс-парке . [ 5 ] Дальнейшая работа Бьюта включала реставрацию Дамфрис-хауса , а также капитальный ремонт и перестройку Фолклендского дома в Файфе. Шульц продолжал работать на своего преемника, 4-го маркиза , самая значительная из которых была в часовне Святого Андрея в Вестминстерском соборе . Мозаичный дизайн Шульца, частично основанный на связях Андрея Первозванного с Константинополем, соответствует этому ключевому произведению византийского возрождения в Соединенном Королевстве. [ 6 ]
На практике и Фрэнк Мирс , и Джон Гривз тренировались под руководством Шульца.
В 1912 году, в возрасте 52 лет, он женился на Тайре Макдональд. Затем он построил один из первых известных переоборудованных сараев в Хартли Винтни в Хэмпшире в качестве своего дома. В начале Первой мировой войны и под дальнейшим давлением роли своей жены в качестве советника он изменил свое имя, чтобы скрыть свою германскую фамилию, и после этого стал известен как Роберт С. Вейр. В 1920 году он был избран мастером Гильдии работников искусств. [ 7 ] Его офис действовал до тех пор, пока ему не исполнилось 79 лет, а в начале Второй мировой войны он закрыл офис и передал всю оставшуюся работу офису Трупа.

Он умер в Сарае 29 апреля 1951 года в возрасте 90 лет. Он похоронен в церкви Святой Марии, Хартли Винтни . [ 1 ]
Основные работы
[ редактировать ]- Различные работы на Фолклендах, Файф (включая восстановление Фолклендского дворца и реконструкцию Дома Фолклендов ) (1890–1904).
- Часовня, библиотека и сад в Ложе Святого Иоанна, Риджентс-парк, Лондон (1892 г.)
- Реставрация и добавление павильонов в Дамфрис-Хаусе , Эйршир, для Джона Крайтона-Стюарта, 3-го маркиза Бьюта (1895 г.)
- Различные заказы на мебель, эстетическое обновление различных комнат и садовых зон в доме Маунт Стюарт , Бьют (1895–1905).
- Чугунные пристройки к школе Rothesay RC (1895 г.)
- Восстановление замка Санкуар (1895 г.)
- Реконструкция замка Вестер-Камес , включая дизайн мебели в перестроенной конструкции (1895–1905).
- Археологические исследования и частичная реконструкция старой церкви Санкухар (1896 г.)
- Реставрация церкви Св. Блейна в Кингарте для Джона Крайтона-Стюарта, 3-го маркиза Бьюта (1896 г.)
- Коттедж в Welwyn Rectory, Хартфордшир (1897 г.)
- Церковь Святого Михаила и всех ангелов, Вулмер-Грин (1898 г.)
- Лодж Скулаг, обслуживающий Дом Маунт Стюарт (1898 г.)
- Сады в Тилни-холле, Хэмпшир (1901 г.)
- Дом Дэвида У. Шоу в Эре (1902 г.)
- Комиссия по реставрации, дизайну сада и мебели Старого места Мохрума , Вигтауншир (1902 г.)
- Реставрация и расширение Пикенхем-холла, Суаффхэм (1902 г.)
- Часовня архиепископа, 42 Greenhill Gardens, Эдинбург (включая старые панели из Фолклендского дворца ) (1904 г.)
- Поселение Кардиффского университета , Ист-Мурс, Кардифф (1904 г.)
- Как Зеленый дом возле Хевера, Кент (1904 г.)
- Деревенский зал, Шорн , Кент (1905)
- Мемориал RAMC , Олдершот (1905 г.)
- Коттеджи в Спротоне , Саффолк (1906 г.)
- Коттеджи в Хэдли, Саффолк (1906 г.)
- Hill Cottage, Эверсли , Хэмпшир (1906 г.)
- Хартумский англиканский собор (Всех Святых), Судан (1906–1912)
- Дома и школа для мальчиков и девочек, Чалфонт-Сент-Питер (1907)
- Дом и домик Нокенхейр, Данбар , Восточный Лотиан (1907 г.)
- Реконструкция Гарнизонного дома и затонувших садов на острове Камбре (1908 г.)
- Киртлинг-хаус, Винчестер (1909)
- Дом приходского священника Путтенхэма , Суррей (1909)
- Больница Святой Анны, Кэнфорд Клиффс, Борнмут (1909)
- Ловуд , Крамонд-Бридж, Эдинбург (1910)
- Реставрация и косметический ремонт часовни Св. Андрея в Вестминстерском соборе в сотрудничестве с Гаэтано Мео (1910 и 1923 гг.)
- Реставрация Коттсбрук-холла , Нортгемптоншир (1911 г.)
- Реставрация старого места Мохрума , Вигтауншир (1912 г.)
- Преобразование сарая (как его собственный дом), Хартли Винтни (1912)
- Мавзолей на кладбище Саут-Миммс (1914 г.) [ 8 ]
- Жилье Garden Village в Гретне (1917–18)
- Шесть домов в поместье Брэкли, Хартли Винтни (1926 г.)
Другое наследие
[ редактировать ]Сотрудничество Роберта Вейра Шульца и Сиднея Барнсли с Британской школой в Афинах, основанной только в 1886 году, привело к тому, что они создали сотни рисунков и фотографий древних памятников, которые они систематически исследовали и записывали. Их работа заключалась в том, чтобы сформировать ядро «коллекции из примерно полутора тысяч рисунков и тысячи фотографий крупных византийских памятников Средиземноморского бассейна, Италии, Турции, Греции, а также Малой Азии и Ближнего Востока, датируемых периодом 1888–1949 годов». Коллекция, которая сегодня хранится в Британской школе в Афинах, известна как Архив Византийского исследовательского фонда…». [ 9 ]
Институт Варбурга также имеет большую коллекцию фотографий Вейра Шульца и Барнсли. В годовом отчете Школы перспективных исследований за Лондонского университета 2004–2005 годы сообщалось, что большое количество стеклянных негативов византийских церквей, хранившихся с 1940-х годов, было идентифицировано как сделанное Робертом Вейром Шульцем и Сидни Барнсли в 1889 и 1890 гг. Их важность подчеркивается заявлением: «Негативы, которые сейчас напечатаны, долгое время считались византийцами утерянными. Они предоставляют важные свидетельства о состоянии различных греческих церквей до радикальной реставрации или, в одном случае, до разрушения пожаром». [ 10 ] Кроме того, фотографии, приписываемые Вейру Шульца и Барнсли, известные как Коллекция Вейра Шульца и Барнсли, хранятся в архиве библиотеки Конвея в Институте искусств Курто в Лондоне. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Словарь шотландских архитекторов http://www.scottisharchitects.org.uk/architect_full.php?id=200199
- ^ Хелмс, Рут (1996). Архитектура Сесила Вуда (PDF) (доктор философии). Университет Кентербери . п. 27.
- ^ «Роберт Вейр Шульц | Художник | Королевская академия художеств» . www.royalacademy.org.uk . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Каллигас, Харис (2000). Двойное отражение византийского города: Монемвасия глазами Роберта Вейра Шульца и Сиднея Х. Барнсли в 1890 году в книге «Алиса в Зазеркалье: Византия глазами британцев» . Ашгейт Паблишинг Лтд. с. 2. ISBN 9781315236063 .
- ^ Искусство и загородный дом, Коллекция Бьюта и ее дома: исторический обзор Кейтлин Блэквелл Бэйнс https://www.artandthecountryhouse.com/essays/essays-index/the-bute-collection-and-its-houses-a -исторический-обзор
- ^ Штамп, Гэвин (1981) Роберт Вейр Шульц, архитектор, и его работа для маркизов Бьют , гора Стюарт
- ^ Данефф. Т (21 апреля 2021 г.). «Weirs Barn: сад в Хэмпшире, где вернулась к жизни идея Роберта Вейра Шульца в области декоративно-прикладного искусства» . Сельская жизнь .
- ^ «Мавзолей Кавендиша Бентинка - Фонд мавзолеев и памятников» . www.mmtrust.org.uk . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Котула, Димитра (2015). Искусство и ремесла в «Византии»: греческая связь в Византии / Модернизм: Византия как метод в современности . Брилл. стр. 75–101. ISBN 9789004292208 .
- ^ «Годовой отчет Школы перспективных исследований Лондонского университета за 2004–2005 гг.» (PDF) . Школа перспективных исследований Лондонского университета .
- ^ «Кто создал библиотеку Конвея?» . Цифровые медиа . 30 июня 2020 г. Проверено 12 мая 2022 г.
- Словарь шотландских архитекторов
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Робертом Вейром Шульцем, на Викискладе?