Jump to content

Бриллиант

(Перенаправлено из багетка )
Диаграмма старых бриллиантовых порезов, показывающих их эволюцию от самого примитивного (точечного сокращения) до самого продвинутого доценариста (старый европейский). Руза роза опущена, но его можно считать промежуточным между старым сингла и мазарином.

Алмазный резак - это руководство по стилю или дизайну, используемое при формировании алмаза для полировки, такой как блестящий порез . Вырез относится к форме (груша, овальная), а также симметрию, доля и лак алмаза. Разрез алмаза сильно влияет на блеск алмаза-плохо вырезанный бриллиант менее яркий.

Чтобы наилучшим образом использовать Gemstone Diamond свойства материала , был разработан ряд различных бриллиантовых порезов. Алмазный срез представляет собой более или менее симметричное расположение аспектов , которые вместе модифицируют форму и внешний вид алмазного кристалла . Алмазные резаки должны учитывать несколько факторов, таких как форма и размер кристалла, при выборе разреза. Практическая история срезов бриллиантов может быть прослежена до средневековья , в то время как их теоретическая основа была разработана не до начала 20 -го века. Дизайн, создание и инновации продолжаются до сегодняшнего дня: новая технология-в частности, лазерная резка и компьютерный дизайн -позволила разработать сокращения, сложность, оптические характеристики и сокращение отходов до сих пор были немыслимыми.

Самым популярным из бриллиантовых порезов является современный круглый блестящий, чьи 57 аспектов аспектов и пропорции были усовершенствованы как математическим , так и эмпирическим анализом. Также популярны причудливые порезы , которые бывают разных форм, многие из которых были получены из круглого блеска. Разрез с бриллиантом оценивается обученными грейдерами, причем более высокие оценки даны камням, симметрия и пропорции, наиболее близко соответствуют конкретному «идеалу», используемому в качестве эталона. Самые строгие стандарты применяются к круглому блестящему; Хотя его количество аспектов неизбежно, его пропорции не являются. Различные страны основывают свою оценку на разных идеалах: можно говорить об американском стандарте или скандинавском стандарте ( Scan. DN ), чтобы привести только два примера.

Древняя Индия

[ редактировать ]

Процесс резки алмаза был известен на индийском субконтиненте еще в шестом веке нашей эры. Трактат шестого века Ратнапарикса , или «оценка драгоценных камней», утверждает, что лучшая форма, в которой бриллиант находится в идеальной естественной восьмигранной кристаллической форме, а не как нарезанный камень, что указывает на то, что резание алмаза была широко распространенной практикой. [ 1 ] Аль -Беруни также описывает процесс измельчения алмаза с использованием свинцовой пластины в 11 веке нашей эры. [ 2 ] Агастимата, написанная до 10 века нашей эры, утверждает: [ 3 ]

Алмаз не может быть вырезан с помощью металлов и драгоценных камней других видов; Но это также сопротивляется полировке, бриллиант может быть отполирован только с помощью других бриллиантов

- Агастимата

Кольцо с бриллиантом 12-го или начала 13-го века, приписываемое Мухаммеду Гаури, содержит два бриллианта, чьи грубые октаэдрические природные состояния поддерживаются, но они находятся в смягченном состоянии, демонстрируя полировку алмазов и формируя предивание Европы, где первая обработка алмаза возвращается к середине -14 века н.э. [ 4 ] На сегодняшний день известно несколько бриллиантов с древним опекуном в стиле Моголов. [ 5 ]

История бриллиантовых порезов в Европе можно проследить до позднего средневековья , прежде чем время бриллианты использовались в их естественном октаэдрическом состоянии - гердированные (плохо образованные) алмазы просто не использовались в ювелирных изделиях. Первые «улучшения» на дизайне природы включали простую полировку октаэдрических кристаллических лиц, чтобы создать равномерные и непоколебимые аспекты, или для создания желаемой октаэдрической формы из неприятного непривлекательного куска. Это называлось точкой и датируется серединой 14 -го века; была гильдия лапок с бриллиантами К 1375 году в Нюрнберге . К середине 15 -го века, пореза, начал улучшаться: вершина октаэдрона будет отполирован или заземлена, создавая разрез на столе . Важность кулета также была реализована, и некоторые камни с настольными срезами могут иметь один. Добавление четырех угловых аспектов создало старый сингл (или Old Eight Cut). Ни один из этих ранних порезов не покажет, что бриллиант ценится на сегодня: его сильная рассеяния или огонь Полем В то время Даймонд был оценен главным образом за его адамантиновой блеск и превосходную твердость; Бриллиант на столовой ограждении казался черным для глаз, как и в картинах эпохи. По этой причине цветные драгоценные камни, такие как Ruby и Sapphire, были гораздо более популярны в ювелирных изделиях эпохи.

В 1476 году или около 1476 года, Лодевик (Луи) Ван Беркем , фламандский полировщик брюгге , представил технику абсолютной симметрии в распоряжении грани, используя устройство его собственного изобретения, Scaif . Он вырезал камни в форме, известной как Пенделок или Бриолетт ; Они были грушевидными с треугольными аспектами с обеих сторон. Примерно в середине 16 -го века роза или розетка была введена в Антверпенке : она также состояла из треугольных аспектов, расположенных в симметричном излучающем рисунке, но с нижней частью каменного левого плоского - по сути, короны без павильона. Многие крупные, известные индийские алмазы из старых (такие как Орлофф и Сэнси ) также имеют розоподобный порез; Существует некоторое предположение, что западные резаки находились под влиянием индийских камней, потому что на некоторые из этих бриллиантов могут предшествовать западному внедрению розы. Тем не менее, индийские «сокращения роз» были гораздо менее симметричными, поскольку их резаки имели основной интерес сохранения веса карата из -за божественного статуса алмаза в Индии. В любом случае розовый разрез продолжал развиваться, с его глубиной, количеством и расположением аспектов, которые подправляют.

Первые блестящие порезы были введены в середине 17 -го века. У них было 17 грани на короне (верхняя половина). Их также называют Brilliants с двойным разрезом , так как они рассматриваются как шаг вперед от старых одиночных порезов. Винсент Перуцци , венецианский полировщик, впоследствии увеличил количество грани короны с 17 до 33 ( тройной или перуцци -бриллианты), тем самым значительно увеличивая огонь и блеск разрезанного драгоценного камня, свойства, которые в мазарине уже были неспособно лучше, чем в Роза. И все же Перуцци-вырезанные бриллианты, когда они видят в настоящее время, кажутся чрезвычайно скучными по сравнению с современными бриллиантами. Поскольку практика брута еще не была разработана, эти ранние бриллианты были округлыми квадратами или прямоугольниками в поперечном сечении (а не круглых). Учитывая общее название подушки - то, что сегодня известно как старые шахтные сокращения - это было распространено в начале 18 -го века.

Примерно в 1860 году американский ювелир Генри Даттон Морс открыл первую американскую фабрику с резкой алмазов в Бостоне. Предполагая, что меньшие, но более красивые драгоценные камни будут продаваться лучше, он пошел против догмы сохранения алмаза любой ценой и научно изученной рефракции в бриллиантах, примерно к 1870 году, разработав так называемый старый европейский порез намного позже. [ 6 ] У этого разреза был более мелкий павильон, более округлая форма благодаря мастеру Морса Чарльзу М. Филд, который разработал механическую алмазную машину для замены ручного округления (они также ввели измерные датчики в отрасль) и различное расположение аспектов. Старый европейский разрез был предшественником современных бриллиантов и был самым продвинутым в использовании в течение 19 -го века и первых двух десятилетий 20 -го века, преобладающего на рынке примерно до 1930 года. [ 7 ] По сравнению с современным круглым блестящим разрезом он уступает блеска, но превосходит в огне. [ 8 ]

На рубеже веков развитие моторизованных ротари [ 9 ] а в 1902 году Эрнест Г.Х. Шенк, [ 10 ] дал резакам творческую свободу разделять мелкие камни, не съемные, расщепляясь по своему усмотрению, и позволили им тратить меньше. Эти алмазные пилы и хорошие украшения позволили развивать современные бриллиантовые резаки и бриллиантовые порезы, главное из них, круглый блестящий порез. В 1919 году Марсель Толковский проанализировал этот сокращение: его расчеты приняли как блеск (количество отраженного белого света), так и обстрел, создавая деликатный баланс между ними. [ 11 ] Расчеты Толковского послужат основой для всех будущих блестящих модификаций и стандартов.

Модель Толкоуского «идеального» разреза не идеальна. Первоначальная модель послужила общим руководством и не изучала и не учитывала несколько аспектов бриллиантового разреза: [ 12 ]

Поскольку каждый аспект может изменить плоскость перемещения светового луча, каждый аспект должен рассматриваться в любом полном расчете световых путей . Подобно тому, как двумерный срез алмаза предоставляет неполную информацию о трехмерной природе поведения света внутри алмаза, этот двумерный срез также предоставляет неполную информацию о поведении света вне алмаза. Панорама алмаза трехмерная. Хотя бриллианты очень симметричны, свет может войти в алмаз со многих направлений и многих сторон. Этот фактор дополнительно подчеркивает необходимость переоценки результатов Толковского и пересказывать влияние пропорций алмаза на его аспекты внешнего вида. ...

Другой важный момент, который следует учитывать, заключается в том, что Толковский не следовал пути луча, который отразился более чем в два раза в алмазе. Тем не менее, теперь мы знаем, что внешний вид алмаза состоит из многих световых путей, которые отражают значительно более чем два раза в этом бриллианте. Еще раз, мы видим, что прогнозы Толковского полезны для объяснения оптимальной производительности алмаза, но они неполны по современным технологическим стандартам.

Руководство Толковского, хотя и революционные в свое время, не являются окончательным решением проблемы поиска оптимальных пропорций круглого блестящего бриллианта.

В 1970 -х годах Брюс Хардинг разработал еще одну математическую модель для дизайна драгоценных камней. С тех пор несколько групп использовали компьютерные модели [ 11 ] [ 13 ] и специализированные области для разработки бриллиантовых порезов.

Лучший в мире режущий бриллиантовый центр и полировка - Индия. Он обрабатывает 11 из 12 бриллиантов в ювелирных изделиях по всему миру. В секторе работают 1,3 миллиона человек и составляют 14% из годового экспорта в Индии. Его доля на мировом рынке полированных алмазов составляет 92% по частям и 55% по стоимости.

В своем грубом состоянии бриллиант довольно ничем не примечательна по внешнему виду. Большинство бриллиантов драгоценных камней извлекаются из вторичных или аллювиальных отложений, и такие бриллианты имеют тусклые, избитые внешние поверхности, часто покрытые липкой непрозрачной кожей - сравнение с «комками промывки соды ». Акт полировки алмаза и создания плоских аспектов в симметричной аранжировке выявляет скрытую красоту алмаза.

При проектировании бриллиантового разреза рассматриваются два основных фактора. Прежде всего - это показатель преломления (RI) алмаза, который при 2,417 (как измеряется натриевым светом , 589,3 нм ), довольно высок по сравнению с большинством других драгоценных камней. Diamond's RI отвечает за его блеск - количество падающего света, отраженного обратно для зрителя. сила алмаза Также важна дисперсионная - способность материала разделять белый свет на его компонентные спектральные цвета - которая также относительно высокая, на 0,044 (как измерено с интервалом BG). Вспышки спектральных цветов - известные как огонь - являются функцией этой дисперсии, но, как и блеск, очевидны только после резки.

Блеск можно разделить на определения внешнего блеска и внутреннего блеска . Первый - это свет, отраженный от поверхности камня - его блеска . Адамантинский металлическим («алмазный») блеск Diamond-уступает только ( т. Е. Металлы ) ; Хотя он напрямую связан с RI, качество готового лака драгоценного камня определяет, насколько хорошо выручен бриллиант.

Внутренний блеск - процент падающего света отразился обратно для зрителя от заднего (павильона) аспектов, - пристально осторожно рассмотреть межфазные углы разреза, поскольку они относятся к RI Diamond. Цель состоит в том, чтобы достичь полного внутреннего отражения (TIR), выбирая угол короны и угол павильона (угол, образованный павильоном грани и плоскости пояса), так что угла падения отраженного света (при достижении грани павильона) падает за пределами критического алмаза. угол или минимальный угол для TIR, 24,4 °. Можно сделать два наблюдения: если павильон слишком мелкий, свет соответствует павильону грани под критическим углом и преломляется (т. Е. Потерян) через дно павильона в воздух. Если павильон слишком глубокий, свет изначально отражается за пределами критического угла на одной стороне павильона, но встречается с противоположной стороной под критическим углом и затем преломляется с стороны камня. [ 14 ]

Термин сцинтилляционный блеск применяется к количеству и расположению световых отражений от внутренних грани; то есть степень «блеска», видимая, когда движется камень или наблюдатель. Сцинтиллятирование зависит от размера, количества и симметрии аспектов, а также от качества лака. Крошечные камни кажутся молочными, если их сцинтилляция слишком велика (из -за ограничений человеческого глаза ), тогда как большие камни кажутся безжизненными, если их аспекты слишком большие или слишком мало.

Огонь алмаза определяется высотой коронки и угла короны ( корона является верхней половиной камня, над поясом), а также размером и количеством грани, которые его составляют. Корона действует как призма : свет, выходящий из камня (после отражения от павильонных грани), должен соответствовать границам короны на максимально большем угле падения от нормального (без превышения критического угла), чтобы достичь наибольшего фаната вне или распространение спектральных цветов. Высота короны связана с углом короны, размером фасета короны и размером стола (самая большая центральная аспекта короны): в столе не слишком маленькая (приводящая к большим границам короны и большей ищет счастливую среду. Огонь за счет блеска) или слишком большой (что приводит к меньшим границам короны и практически без пожара).

Польция и симметрия

[ редактировать ]

Польция и симметрия являются двумя важными аспектами разреза. Польский описывает гладкость аспектов алмаза, а симметрия относится к выравниванию грани. С плохим лаком поверхность аспекта может быть поцарапана или притуждена, и может вызвать размытую или прикованную блеск. В то время как большинство польских дефектов являются результатом процесса резки, некоторые поверхностные недостатки являются результатом дефектов в натуральном камне. Одним из примеров является зерновые линии (производимые при нерегулярной кристаллизации, когда формируется алмаз), проходящая через аспект. Суровые польские дефекты могут привести к тому, что бриллиант постоянно выглядит так, как будто его нужно очистить. С плохой симметрией свет может быть неправильно направлен, когда он входит и выходит из алмаза.

Выбор разрезания

[ редактировать ]
Причудливые порезы

Выбор алмаза часто определяется оригинальной формой грубых камней, расположением внутренних недостатков или включений , сохранением веса карата и популярностью некоторых форм среди потребителей. Резак должен рассмотреть каждую из этих переменных , прежде чем продолжить.

драгоценных камней- Большинство бриллиантовых кристаллов в октаэдры их грубых состояниях (см. Свойства материала Diamond ). Эти кристаллы обычно разрезаются в круглые бриллианты , потому что можно вырезать два таких камня из одного октаэдра с минимальной потерей веса. Если кристалл узоренен или двойной , или если включения присутствуют в неподходящих местах, бриллиант с большей вероятностью получит причудливый срез (порез, отличный от круглого блеска). Это особенно верно в случае Macle , которые являются сплющенными кристаллами с октаэдром с двойным обложением. Круглые бриллианты имеют определенные необходимые пропорции , которые приведут к высокой потере веса, тогда как причудливые сокращения, как правило, гораздо более гибки в этом отношении. На выбор бриллиантового разреза влияет не только характеристики камня, но и культурные и символические значения, связанные с определенными формами, такими как романтическая символика сердца или элегантность формы груши. Иногда резаки ставят под угрозу и принимают меньшие пропорции и симметрию, чтобы избежать включений или сохранения веса карата, поскольку цена на алмаз на карат намного выше, когда камень превышает один карат (200 мг ).

В то время как круглый блестящий порез считается стандартным для алмаза, с его формой и пропорциями почти постоянными, на выбор модного выбора сильно влияет мода. Например, , который подчеркнул багет алмаза , что подчеркивает блеск , белизную и ясность было все в моде , но в течение всего периода ар -деко , тогда как смешанная принцесса разрезает , что подчеркивает огонь и блеск алмаза, а не его заварка - сейчас [ когда? ] Получив популярность. Принцесса также популярен среди алмазных резаков, потому что из всех порезов он тратит наименьшее из оригинального кристалла. Старые бриллианты вырезаны до ок. 1900 были вырезаны в «примитивных» версиях современного круглого блестящего, таких как розовая резак и старая шахта (см. истории Раздел ). Хотя существует рынок антикварных камней, многие из них переходят в современные бриллианты, чтобы повысить свою маркировку. Существует также растущий спрос на бриллианты, чтобы быть вырезанными в старых стилях с целью восстановления или воспроизведения антикварных украшений .

Упрощенное сокращение
Швейцарский разрез

Размер алмаза также может быть фактором. Крошечные (<0,02 карата [4 мг]) бриллианты - известные как Мелее - обычно дают упрощенные порезы (то есть с меньшим количеством граней ). Это связано с тем, что полноценная блестящая из такого небольшого размера будет казаться молочным человеческим глазом из-за его неспособности разрешить дисперсионный огонь камня. И наоборот, крупные бриллианты обычно дают причудливые порезы со многими дополнительными аспектами. Обычные круглые блестящие или причудливые порезы не масштабируются удовлетворительно, поэтому дополнительные аспекты необходимы для того, чтобы не было «мертвых мест». Поскольку крупные бриллианты с меньшей вероятностью будут установлены в ювелирных изделиях, их порезы рассматриваются для того, насколько хорошо они демонстрируют свойства алмазов из широкого спектра направлений просмотра; В случае с бриллиантами более умеренного размера порезы рассматриваются в первую очередь своей привлекательностью.

Доминирующие круглые блестящие бриллианты не такие модные, как раньше, так как рынок был переполнен в последние десятилетия века. [ 15 ] Одновременно, давая причудливую бриллиантовую порез как драгоценный драгоценный камень на конкретных праздниках, стал частью традиции . Бриллиант с разбитой сердцем имеет романтическую символику, так что это обычный подарок на День святого Валентина или годовщину свадьбы . Груш-образные бриллианты выглядят как капли воды, а форма подходит для алмазных серьс . Самые известные формы: принцесса, подушка, сердце, груша, маркиза, сияющий, порезанный , изумрудный , овальный. [ 16 ]

Круглый блестящий

[ редактировать ]

Разработан c. 1900 год, круглый блестящий - самый популярный порез, данный Diamond. Обычно это лучший выбор с точки зрения полезности, страховки (из -за его относительно «безопасной» формы) и желаемой оптики.

Количество аспектов и имена

[ редактировать ]
Алмазные пропорции и аспекты, для круглого блестящего разреза.

Современный круглый блестящий (рис. 1 и 2) состоит из 58 грани (или 57, если кулет исключен); 33 на короне (верхняя половина над серединой или поясом камня) и 25 на павильоне (нижняя половина ниже пояса). Пояс может быть заморожен, отполирован гладким или огражденным. В последние десятилетия большинство пояса ограждены; Многие имеют 32, 64, 80 или 96 грани; Эти аспекты исключены из общего количества аспектов. Аналогично, некоторые бриллианты могут иметь небольшие дополнительные аспекты на короне или павильоне, которые были созданы для удаления недостатков поверхности во время процесса резки алмаза . В зависимости от их размера и местоположения, они могут повредить симметрии разреза и поэтому рассматриваются во время оценки .

На рисунке 1 предполагается, что «толстая часть пояса» составляет одинаковую толщину при всех 16 «частях толщиной». Он не учитывает влияние индексированных аспектов верхнего пояса. [ 17 ] Рисунок 2 адаптирован из книги Толковского, [ 18 ] Первоначально опубликовано в 1919 году. С 1919 года аспекты нижнего пояса стали длиннее. В результате основные аспекты павильона стали уже.

Пропорции

[ редактировать ]

В то время как количество аспектов является стандартным, фактические пропорции - высота короны и угол короны , глубина павильона и угол павильона и размер таблицы - не являются повсеместно согласованными. Есть как минимум шесть «идеальных сокращений», которые были разработаны на протяжении многих лет, но только три используются в качестве средства сравнительного анализа. Разработанный Марселем Толковским в 1919 году, американский стандарт (также известный как «Американский идеал» и «Толковский блестящий ») является эталоном в Северной Америке . Это было получено из математических расчетов, которые рассматривали как блеск, так и огонь. Трингум в Германии и других европейских странах - это практическое точное сокращение ( немецкий : Feinschliff der Praxis , также известный как Cut Eppler ), введенный в 1939 году. Он был разработан в Германии эмпирическими наблюдениями и лишь немного отличается от американского стандарта. В 1969 году, введенный в рамках скандинавской бриллиантовой номенклатуры ( Scan. DN ), скандинавский стандарт также немного отличается.

Другие тесты включают в себя: Идеальное блестящее (разработанное в 1929 году Джонсоном и Рошем), The Parker Brilliant (1951) и Eulitz Brilliant (1968) [ 19 ] Идеал и Паркер Бриллианты не используются, потому что их пропорции приводят к (по современным стандартам) неприемлемо низким блеском. Вырез Eulitz является единственным другим математически полученным эталоном; Это также исторически единственный эталон для рассмотрения толщины пояса. Более современным эталоном является то, что устанавливается аккредитованными оценщиками драгоценных камней (AGA). Хотя их стандарт, как правило, делает современный идеал, его критиковали за то, что он был слишком строгим. Сводка различных тестов приведена ниже:

Эталон Корона
высота
Павильон
глубина
Стол
диаметр
Пояс
толщина
Корона
угол
Павильон
угол
Блеск
оценка
Но 14.0–16.3% 42.8–43.2% 53–59% 34.0–34.7° 100%
Американский стандарт 16.2% 43.1% 53.0% 34.5° 40.75° 99.5%
Эйлиц блестящий 14.45% 43.15% 56.5% 1.5% 33.6° 40.8° 100%
Идеально блестящий 19.2% 40.0% 56.1% 41.1° 38.7° 98.4%
Парки блестящие 10.5% 43.4% 55.9% 25.5° 40.9° Низкий
Практический тонкий вырез 14.4% 43.2% 56.0% 33.2° 40.8° 99.95%
Скандинавский стандарт 14.6% 43.1% 57.5% 34.5° 40.75° 99.5%

Высота короны, глубина павильона и диаметр таблицы составляет процент от общего диаметра пояса. Поскольку угол павильона (и, следовательно, глубина павильона) настолько тесно связан с полным внутренним отражением, он варьируется наименьшее между различными стандартами.

Сердца и феномен

[ редактировать ]

Термин «сердца и стрелы» используется для описания визуального эффекта, достигнутого в круглом блестящем бриллианте с идеальной симметрией и углами, которые демонстрируют четкий и полный рисунок сердец и стрел. При просмотре под специальным увеличительным зрителем, при просмотре камня в положении стола можно увидеть полный и точный визуальный рисунок из 8 сердец. [ Цитация необходима ]

Еще одна модификация круглого идеального разреза, которая поддерживает основные пропорции его углов, - это страсть. [ 20 ] Дизайн этого разреза можно считать противоположностью сердец и стрел, так как он устраняет стрелки, чтобы захватить другой световой возврат от центра алмаза. Разрез расщепляет восемь павильонных сети и увеличивает специально размещенные общие аспекты с 57 до 81.

ПК Алмананатомия BW

Причудливые порезы

[ редактировать ]

Даже при современных методах резка и полировка алмазного кристалла всегда приводит к резкой потере веса; Редко это менее 50%. Круглый блестящий порез является предпочтительным, когда кристалл является октаэдром, так как часто два камня могут быть вырезаны из одного такого кристалла. Кристаллы странной формы, такие как Macles, с большей вероятностью будут вырезаны в причудливом вырезе (то есть порез, отличный от круглого блестящего), который поддается конкретной форме кристалла. Распространенность и выбор особого причудливого среза также находятся под влиянием моды; Вообще говоря, эти сокращения не придерживаются тех же строгих стандартов, что и круглые бриллианты из Толковского. Большинство причудливых порезов можно сгруппировать в четыре категории: модифицированные бриллианты , пошаговые порезы , смешанные порезы и розовые порезы .

Модифицированные бриллианты

[ редактировать ]

Это самая густонаселенная категория причудливого сокращения, потому что стандартный круглый блестящий может быть эффективно модифицирован в широкий спектр форм. Поскольку их количество аспектов и аспекты аспектов одинаковы, модифицированные бриллианты также выглядят (с точки зрения блеска и пожарного взаимодействия) наиболее похожи на круглые бриллианты.

Модифицированные бриллианты включают в себя маркиза (Protal Lemon-форма , также называемая Navette , которая является французской для «маленькой лодки», потому что она напоминает корпус парусной лодки), сердце , треугольный триллион (также триллиан или триллиант ), овал и груша или капля ; Это наиболее часто встречающиеся модифицированные бриллианты. Овальные алмазы были введены Lazare Kaplan в 1960-х годах. Обычно отмечается, что имеет 56 грани, вес таких алмазов оценивается путем измерения длины и ширины камня. Соотношение от 1,33 до 1,66 обеспечивает хороший традиционный диапазон овальных алмазов. Груш-образные бриллианты также известны как форма слеза из-за их сходства и рассматриваются как гибрид между порезам маркизы и круглым блестящим бриллиантом. Камень имеет один конец округлый, в то время как другой конец указан. Алмазы для формы груши могут выбирать между различной длиной и шириной для идеального выглядящего грушевидного алмаза. Соотношения длины к ширине от 1,45 до 1,75 являются наиболее распространенными.

Современная технология резки позволила разработать все более сложные и до сих пор немыслимые формы, такие как звезды и бабочки. Их пропорции в основном являются вопросом личных предпочтений; Тем не менее, из -за их резких терминаций и относительной хрупкости Diamond, эти сокращения более уязвимы для случайного поломки и, следовательно, могут быть труднее застраховать .

Высокий разрез
Король вырезан
Магна разрезана
Принцесса 144 Cut

Существует несколько более старых модифицированных блестящих сокращений неопределенного возраста, которые, хотя и не широко используются, примечательны ради истории. Все они окружают наброски и изменяют стандартный круглый блестящий, добавляя грани и изменяя симметрию, либо разделив стандартные аспекты, либо путем размещения новых в разных расположениях. Эти сокращения включают в себя: сокращения короля и магны , которые разработали нью-йоркские фирмы, причем первые обладают 86 аспектами и 12-кратной симметрией, а второй с 102 аспектами и 10-кратной симметрией; Высокий разрез , разработанный бельгийским каттером М. Вестрейхом, с 16 дополнительными аспектами, в равной степени разделены между короной и павильоном; и принцесса 144 , представленная в 1960-х годах, с 144 границами и 8-кратной симметрией. Чтобы не путать со смешанной принцессой , резак Принцесса 144 делает живой камень с хорошей сцинтилляцией; Дополнительные аспекты разрезаются под поясом, а не подразделяются. Дополнительная помощь, необходимая для этих аспектов подруга, приносит пользу готовому камню путем смягчения нерегулярности и бородавки (разрушение волос). Сегодня, с повышенным пониманием световой динамики и бриллиантовой резки, многие компании разработали новые, модифицированные круглые блестящие бриллианты. При правильном разработке эти дополнительные аспекты модифицированного круглого блеска могут принести пользу общей красоте алмаза, например, в 91 аспектах.

Шаг сокращения

[ редактировать ]

Камни, контуры которых являются либо квадратными, либо прямоугольными и чьи аспекты являются прямолинейными и расположенными параллельными поясу, известны как по шате или ловушкам камни . Эти камни часто усекают свои углы, создавая изумрудный разрез (после его наиболее распространенного применения к изумрудным драгоценным камням) с восьмиугольником. Это делается потому, что острые углы - это точки слабости, когда бриллиант может расщеплять или перелома. Вместо кулета, пошаговые камни имеют киль, управляющий длиной павильонного конца. Как и другие бриллианты из причудливой формы, изумрудные бриллианты могут иметь различные соотношения длины и ширины. Самые популярные и классические контур из изумрудных бриллиантов близко составляют 1,5.

Ассашерский разрез , модифицированный квадратный изумрудный разрез, также популярен.

Поскольку как павильон, так и корона сравнительно мелкие, камни поэтажного среза, как правило, не такие яркие и никогда не столь огненные , блестящие как порезы и поэтому хороший лак).

Из -за текущего [ когда? ] Vogue для блестящих и блестящих порезов, пошаговые бриллианты могут несколько пострадать по цене; Камни, которые достаточно глубокие, могут быть перевернуты в более популярные формы. Тем не менее, прямолинейная форма Step Cut была популярна в период ар -деко . Античтные украшения того периода имеют заметные камни, и существует рынок в производстве новых пошаговых камней для восстановления антикварных украшений или для их воспроизведения. Стройный, прямоугольный багет (от французов , напоминающий хлеб хлеба) был и является наиболее распространенной формой поэтапного среза: сегодня он чаще всего используется в качестве акцентного камня, чтобы фланкировать больший центральный кольцо (и обычно блестящий- вырезать) камень.

Квадратные ступенчатые порезы, углы которых не усекаются, известны как Карре ; Они также характерны для антикварных украшений. Они могут напоминать квадратную принцессу, порезанную мимоходом, но отсутствие огня и более простые аспекты Карре отличается. Они могут иметь или не иметь кули. В западных ювелирных изделиях, датируемых до появления блестящих порезов, мелкие пошаговые камни использовались в качестве блестящих чехлов для миниатюрных картин: они известны в антикварной торговле как портретные камни . Характерными для индийских ювелирных изделий являются ласковые бриллианты, которые могут быть самой ранней формой шаг. Это плоские камни с большими столами и асимметричными контурами.

Другие формы поэтапного выреза включают треугольник (или трилиантский резак ), воздушный змей , ропей , трапецировку (или трапециевидную ) и Obus формы .

Смешанные порезы

[ редактировать ]

Смешанные сокращения разделяют аспекты обоих (модифицированных) блестящих и пошаговых сокращений: они предназначены для сочетания сохранения веса и размеров поэтапных сокращений с оптическими эффектами бриллиантов. Как правило, корона блестящая пореза и павильон Все смешанные порезы являются относительно новыми, с самыми старыми свиданием до 1960 -х годов. Они были чрезвычайно успешными в коммерческих целях и продолжают получать популярность, ослабляя опору де -факто стандартного раунда.

Среди первых смешанных порезов был Barion Cut , введенный в 1971 году. Изобретены южноафриканским бриллиантовым резаком Базиликом Уотермейером и названным в честь себя и его жены Марион, основной барион - восьмиугольный квадрат или прямоугольник, с полированным и озабоченным поясом. Общее количество аспектов составляет 62 (исключая кулит): 25 на короне; 29 на павильоне; и 8 на поясе. Этот вырез может быть легко идентифицирован с помощью характерного центрального перекрестного рисунка (как видно через таблицу), созданного павильонами, а также аспектами в форме полумесяца на павильоне. Аналогичный срез - лучистое разрешение : он отличается тем, что имеет в общей сложности 70 грани. И IT, и Barion Cut существуют в большом количестве модифицированных форм, с немного разными аспектами и комбинациями.

Самым успешным смешанным сокращением является « Принцесса» , впервые представленная в 1960 году А. Наги из Лондона . Первоначально он был предназначен для плоской грубых (Macles), но с тех пор стал достаточно популярным, чтобы некоторые гемологические лаборатории, такие как американское общество драгоценных камней (AGS), разработали стандарты оценки принцессы со строгостью, сродни стандартам, применяемым к круглым бриллиантам. Его более высокий огонь и блеск по сравнению с другими смешанными порезами являются одной из причин популярности принцессы, но, что более важно, заключается в том, что из всех бриллиантовых порезов он тратит наименьшее из оригинального кристалла. Еще один вырез - Фландрия, модифицированный квадрат с разрезанными углами, блестящие аспекты, и в настоящее время режут резаки на русской звезде.

Розы и магната

[ редактировать ]
  1. Круглый блестящий, вид на топ
  2. Овальный блестящий вид на топ
  3. Розовый разрез, вид на топ
  4. Круглый блестящий вид сбоку
  5. Подушка блестящая, вид на топ
  6. Розовая среза, вид сбоку
  7. Шаг, восьмиугольник
  8. Груша блестящая, вид на топ
  9. Шаг срезан, продолговатый
  10. Высокий кабочон, вид сбоку
  11. В формате чечевицы вид сбоку
  12. Кабочон, вид сбоку

Различные формы розового разреза использовались с середины 16-го века. Как и ступени, они были получены из более старых типов сокращений. Основной розовый срез имеет плоское основание, то есть у него не хватает павильона, и имеет корону, состоящую из треугольных аспектов (обычно 12 или 24), поднимающихся, чтобы сформировать точку (нет таблицы) в расположении с шестикратным вращательным симметрией Полем Так называемая двойная розовая резак -это вариация, которая добавляет шесть аспектов воздушных змеев на краю основания. Классический розовый срез круговой в очереди; Некруглые вариации на резак розы включают в себя бриолетку (овальную), Антверпенную Роуз (шестиугольную) и двойную голландскую розу (напоминающие два розы, объединенные спина к спине). Розовые бриллианты редко встречаются в настоящее время, за исключением антикварных украшений. Как и более старые бриллианты в стиле и поэтапные сокращения, существует растущий спрос на цель или воспроизведение антикварных кусочков.

Роза и подобная древность связана срезом магната , названный в честь великого магната , который был самым известным примером своего типа. Как и в классическом розовом разрезе, в магнате также не хватает павильона и столовой аспекты, и его корона также состоит из треугольных аспектов, поднимающихся, образуя точку. Но в бриллиантах с магнатами вращательная симметрия обычно в четыре раза или восемь раз, а восемь апикальных аспектов появляются двумя или более дополнительными кольцами грани. Современный резак Mogul возник из более ранних методов ограждения, первоначально используемых для маскировки внутренних недостатков в больших камнях; [ 11 ] камня В современную дни этот срез также стал редким, но все еще находит случайное использование, где менее важно продемонстрировать внутреннюю ясность , как в случае черного и внутреннего непрозрачного духа De Grisogono Diamond .

Сократить оценку

[ редактировать ]

«Разрез» « 4 CS » - самая сложная часть для потребителя, который может судить при выборе хорошего алмаза. Это связано с тем, что некоторые сертификаты не показывают важные измерения, влияющие на разрез (такие как угол павильона и угол короны), и не обеспечивают субъективного ранжирования того, насколько хорошим был разрез. Другие три CS могут быть ранжированы просто по рейтингу в каждой категории. Требуется обученный глаз, чтобы судить о качестве среза алмаза, и задача осложняется тем фактом, что различные стандарты используются в разных странах (см. Пропорции круглого блеска ).

Связь между углом короны и углом павильона оказывает наибольшее влияние на внешний вид алмаза. Немного крутой угол павильона может быть дополнен более мелким углом короны, и наоборот . Этот компромисс был количественно определен независимыми авторами, используя различные подходы. [ 21 ] [ 22 ]

Другие пропорции также влияют на внешний вид алмаза:

  • Коэффициент таблицы является значительным.
  • Длина грани нижнего пояса влияет на то, можно ли увидеть сердца и стрелы в камне под некоторыми зрителями.
    • Большинство круглых блестящих бриллиантов имеют примерно одинаковую толщину пояса во всех 16 "частях".
    • Так называемые «обманываемые» пояса имеют более толстые пояса, где основные грани касаются пояса, чем там, где соседние грань верхнего пояса касаются пояса. Эти камни весят больше (для данного диаметра, средней толщины пояса, угол короны, угол павильона и соотношение таблицы) и имеют худшие оптические характеристики (их верхние грани появляются в некоторых условиях освещения).
    • Так называемые «окрашенные» пояса имеют более тонкие пояса, где основные аспекты касаются пояса, чем там, где смежные аспекты верхнего пояса касаются пояса. Эти камни имеют меньшую утечку света на краю камня (для угла угла короны, угла павильона и соотношения таблицы). [ 23 ]

Несколько групп разработали стандарты оценки алмаза. Все они несколько не согласны, в которых пропорции делают лучшее. Однако есть определенные пропорции, которые считаются лучшими двумя или более группы.

  • Стандарты AGA могут быть самыми строгими в верхнем диапазоне качества. Дэвид Атлас разработал стандарты AGA в 1990 -х годах для всех стандартных алмазных форм. [ 24 ]
  • HCA несколько раз менялась в период с 2001 по 2004 год. По состоянию на 2004 год оценка HCA ниже двух представляла собой отличный сокращение. HCA различает блестящие, Толковски и огненные порезы.
  • Стандарты AGS изменились в 2005 году, чтобы лучше соответствовать модели Толковского и результатов трассировки Ray Octonus. Стандарты AGS 2005 года наказывают камни «обманутыми» балками. Они оцениваются от 0 до 10, с диапазонами, соответствующими отдельным описательным словам: идеально (0), отлично (1), очень хорошо (2), хорошо (3-4), честный (5-7), бедный (8-10 ) [ 25 ]
  • GIA начала оценивать в каждом отчете о оценке для Ground Brilliant, начало в 2006 году [ 26 ] Основываясь на их всестороннем исследовании 20 000 пропорций с 70 000 наблюдений 2000 алмазов. [ Цитация необходима ] Единственные описательные слова следующие: отличные, очень хорошие, хорошие, справедливые и бедные. [ 25 ]

Расстояние от глаза зрителя до алмаза важно. Стандарты сокращения AGS 2005 года основаны на расстоянии 25 сантиметров (около 10 дюймов). Стандарты HCA 2004 года основаны на расстоянии 40 сантиметров (16 дюймов).

  • Различные лаборатории по всему миру используют устройство Imagem Verigem для измерения поведения света. DGLA в США и Мумбаи, Индия, PGGL в США и EGL-USA предлагают версии этой оценки в 2008 году. DGLA оценил тысячи алмазов с этой многообещающей технологией прямого оценки.
  • «Brilliancesscope» от Gemex - еще одна технология поведения света оценки, используемая многими США, а теперь и иностранными ритейлерами и алмазными резаками.

Влияние нарезания на другие черты алмаза

[ редактировать ]

Во время процесса резания алмаза бриллиантовой резак хочет вытащить самый тяжелый бриллиант из грубых камней. Тем не менее, это может произойти за счет снижения уровня сокращения. Если бриллиант слишком глубокий, вес карата увеличивается с потерей блеска из -за утечки света. Алмазные резаки должны бороться с работой камня в лучшую готовую форму с наименьшим количеством отходов. Эта стратегия зависит от качества камня и его окончательных пропорций. Если проверяются два бриллианта с одинаковым весом, может быть заметная разница в размере при просмотре сверху; Возможно, самая важная точка зрения. Например, хорошо вырезанный алмаз 0,90 -кара Это явление известно как распространение.

Cut также влияет на цвет алмаза. Это особенно важно при рассмотрении причудливых бриллиантов, где малейший сдвиг цвета может сильно повлиять на цену алмаза. Большинство причудливых цветных бриллиантов не врезаются в круглые бриллианты, потому что, хотя круглый блеск ценится за его способность отражать белый свет, наиболее важной характеристикой в ​​причудливом цветном бриллианте является его цвет, а не способность отражать белый свет.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Журнал экспедиции - музей Пенн» . www.penn.museum . Получено 2020-03-31 .
  2. ^ «История бриллиантового резания | Университет антикварных ювелирных изделий» . Получено 2020-03-31 .
  3. ^ Manutchehr-Dananai, Mohsen, ed. (2009 ) , 10, doi : 10.1007 978-740-740-7 /  978-3-540-72816-0
  4. ^ «Bonhams: два очень важных султанатных золотых кольца, сделанных для Mu'izz Al-Din Muhammad Bin Sam (AH 569-602/ AD 1173-1206), первый мусульманский победитель Дели (2)» . www.bonhams.com . Получено 2020-03-31 .
  5. ^ «Могольские бриллианты - поиск продолжается» . Получено 2024-01-02 .
  6. ^ «Обзор книги: American Cut, первые 100 лет от Al Gilbertson | Gemwise / rwise.com» . Получено 2023-12-21 .
  7. ^ «Старые европейские бриллианты» . Драгоценности по благодати . Получено 2023-12-21 .
  8. ^ Федерман, Дэвид (2022-08-10). «Жемчужный портрет: старые европейские бриллианты» . Достойный . Получено 2023-12-21 .
  9. ^ Патент США 694215A
  10. ^ Патент США 732118a
  11. ^ Jump up to: а беременный в Марсель Толковский (1919). Diamond Design . Спон и Чемберлен.
  12. ^ "Что на самом деле сказал Марсель Толковский?" Полем Архивировано из оригинала 2006-08-27.
  13. ^ «Российский геммологический сервер» . Получено 2009-08-08 .
  14. ^ «Корона и павильон углы» . www.pricescope.com . Цены. 2009-04-08 . Получено 28 ноября 2016 года .
  15. ^ Разрежьте питание огня, блеска и блеск бриллианта . Gia.edu
  16. ^ Алмазные формы . Алмазные формы. Получено на 2013-08-20.
  17. ^ Питер Янцер, American Gem Society Laboratories (2005-03-18). «Влияние индексированных верхних половинских грани» .
  18. ^ Марсель Толковский (1919) Дизайн алмаза , рис. 37 . Спон и Чемберлен. Folds.net.
  19. ^ W. Eulitz (1968). «Оптика блестящих бриллиантов». Драгоценные камни и гемология . 12 (9): 263–271.
  20. ^ Ярив Хар (2 июня 2009 г.). «Бесконечный камень с 81 аспектами» . Патент США D593,440.
  21. ^ Полсен, Джаспер. График «Как угол павильона и толщина пояса влияет на лучший угол короны и размер таблицы».
  22. ^ Хардинг, Брюс. «Окрашивание ограничений» .
  23. ^ Томас М. Моисей. «СИСТЕМА РАЗИНА И РАЗРЕШЕНИЯ». Лаборатория GIA и исследования.
  24. ^ Оценка бриллиантов . Gemappraisers.com
  25. ^ Jump up to: а беременный Натуральный, Себастьян. «Алмазный срез - как максимизировать блеск вашего алмаза» . Ваш преподаватель бриллиантов . Получено 28 ноября 2016 года .
  26. ^ «Новый отчет Gia Diamond Crameing и Gia Diamond Dossier» . Diamondcut.gia.edu . Гемологический институт Америки Inc. Получено 28 ноября 2016 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • История бриллиантовой резки . Антик -ювелирные ювелирные изделия.
  • Блоджетт, Трой; и др. (GIA) (2006) « Живопись и выкапывание », GIA статья 2006 года.
  • Брутон, Эрик. (1979). Алмазы , 2 -е изд. Chilton Book Co. ISBN   0-8019-6789-9
  • Cipriani, Curzio, Borelli, Alessandro и Lyman, Kennie (US Ed.) (1986). Руководство Simon & Schuster по драгоценным камням и драгоценным камням , стр. 58–68. Нью -Йорк: Саймон и Шустер. ISBN   0-671-60430-9 .
  • Холлоуэй, Гарри (2000–2004). HCA: Определение идеальных бриллиантов - это подробное объяснение «советника по сокращению Holloway». Веб -сервис, который использует это программное обеспечение, доступна .
  • Малекка, Анна (2017). Наименование кох-и-нора и происхождение бриллиантов с могольными могалами, журнал геммологии, нет. 4. 38 (8).
  • Программное обеспечение Octonus опубликовало несколько исследований с бриллиантами различными авторами. Октон, Московский государственный университет, Брюс Хардинг и другие опубликовали там работу.
  • Пейджел-Тэйзен, Верена. (2001). Оценка бриллиантов ABC: Руководство (9 -е изд.), Стр. 176–268. Рубин и Сон Н.В.; Антверпен, Бельгия. ISBN   3-9800434-6-0 [1]
  • Ware, JW (1936). Новые бриллиантовые вырезы легче , стр. 4. Гемологический институт Америки , США, вып. 2, № 4 (зима 1936)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 239284ac5fed184f56d78ee93c654597__1724999520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/97/239284ac5fed184f56d78ee93c654597.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diamond cut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)