Jump to content

Митчелл и Кеньон

(Перенаправлено от электрических эдвардов )

Кинопроизводительная компания Mitchell & Kenyon была пионером ранних коммерческих кинофильмов, базирующихся в Блэкберне в Ланкашире, Англия, в начале 20 -го века. Первоначально они были наиболее известны за незначительный вклад в ранние вымышленные повествовательные фильмы и фильмы о борских военных драматизации, но открытие в 1994 году сбора негативов фильма привело к восстановлению коллекции Mitchell & Kenyon, крупнейшей выжившей коллекции ранней не фантастической реальности. Фильмы в мире. Эта коллекция дает свежий вид на Эдвардианскую Эру Британию и является важным ресурсом для историков. [ 1 ]

Следуя первой кинематографии, сделанном в октябре 1888 года Луи Ле Принс в Великобритании, первым показателем платной аудитории было Август и Луи Лумиер из Франции в Париже в 1895 году и в Лондоне в следующем году, в котором участвуют Лос -Анджелес Сортси Уссин Люмиер, показывающий работникам, покидающим свои заводские ворота в Лионе . Другие во Франции и Великобритании вскоре сняли фильмы, некоторые в жанре «Фильм-завод», и когда Митчелл и Кеньон собрались вместе, они оказались идеально помещенными в сердце промышленного севера Англии. Люди были взволнованы возможностью увидеть себя в фильме, и были коммерческие возможности для короткометражных фильмов с участием как можно большего количества местных жителей.

«Мы принимаем их и делаем их».

[ редактировать ]

Сагар Митчелл и Джеймс Кенион основали фирму « Митчелл и Кеньон» в 1897 году. Под торговым названием Нордена компания была одним из крупнейших кинопроизводителей в Соединенном Королевстве в 1900 -х годах, с лозунгами «местных фильмов для местных людей». И «мы принимаем их и делаем их», они изначально работали из своих соответствующих бизнес -помещений в 40 Northgate и 21 King Street, Blackburn .

Первым сообщенным показом фильма «Митчелл и Кеньон» был фильм о рынке Блэкберна, показанный в 40 Northgate, в Блэкберне, 27 ноября 1897 года. В апреле 1899 года путешествующий шоумен Джордж Грин поручил им работников кино, покидающих фабрики, будет показан на Пасхальной Ярмарке, что начало показ своих фильмов сетью шоуменов.

Уличная сцена 1902 года в Уигане: включает в себя плакат Broadside для компании Фреда Карно и шоу «Анимационная фотография»

Три фантастических фильма Norden , выпущенные в сентябре 1899 года - The Tramp's Surprise , The Tramps и The Artist , и похищение индейцев - привлек их к национальному вниманию. Успех их ранних фильмов побудил Митчелла отказаться от своего магазина, и в сентябре 1901 года Mitchell & Kenyon переехали в помещение на Клейтон -стрит, Блэкберн , чтобы сконцентрироваться на кинопроизводстве. Производство художественной литературы было не таким обширным, как их производство «актуальных», но к 1903 году у компании была студия на открытом воздухе в своем помещении на 22 -й Клейтон -стрит, Блэкберн, которая использовалась в дополнение к внешним местам. Музей кино в Лондоне в настоящее время сохраняет 65 фантастических фильмов Norden .

Шоумены стали самооценкой, путешествующими операторами кинематографа. Фильмы, снятые в течение дня, были показаны в тот же вечер в палатках на ярмарке или в местных залах и мюзик -залах с такими лозунгами, как «Видите себя как другие видят вас» . Драмы потребовались некоторое время, чтобы завоевать популярность, а не художественные фильмы были более популярны. Типичная двухчасовая программа будет показывать драму, комедию, живые актеры, а затем главную достопримечательность, местные «актуальные», с духовым оркестром и комментариями шоумена во время немой фильмов, плюс случайные звуковые эффекты от оружия и членов аудитории платят кричать и обморозить, чтобы добавить к волнению.

Актуальные

[ редактировать ]
Duration: 2 minutes and 2 seconds.
Глазго трамваи , снятые кинокомпанией Mitchell & Kenyon в 1901 или 1902 году [ 2 ]

Помимо работников, выходящих из заводских ворот, Митчелл и Кеньон снимали уличные сцены, парады, марши, уходя в воскресенье и ярмарочную площадку. Сметно, когда толпы проходят мимо, обычно есть несколько, кто подходит и смотрит на камеру, и не волнуется, так как в настоящее время раздражает докладчиков новостей. Уличные сцены заняты пешеходами, бродящими перед медленными тележками и трамваями, напряженными лошадьми, а также с новыми электрическими трамваями, а Митчелл и Кеньон добавили разнообразие, снимая с движущихся трамваев. Велосипеды изобилуют, и они также показали новую редкость, автомобиль. военные корабли и пароходы Показаны , а в доках в Ливерпуле эмигранты показывают посадочные корабли, такие как Cunarder RMS Saxonia , которые направляются в Бостон , фильмы были разработаны в тот же день для родственников, чтобы увидеть эту ночь.

Рабочие теперь проводили один недельный праздник каждый год, хотя и неоплачивались, и фильмы были сняты в процветающих курортах, включая Блэкпул и Бэй Морхамб . Показанные мероприятия по досугу включают в себя катание на лодках на реках, продюсирование в садах удовольствий и катящиеся пасхальные яйца.

Парады и шествия включают карнавалы с участниками, которые затемняют и занимаются танцами « Голливог », и мужчины, одетые как голландские мужчины, так и женщины, занимающиеся танцами. Другие демонстрируют религиозные шествия, карнавальные шествия, благотворительные парады и марши, а также парады температуры с участием секции их детей, «Группа надежды» . Были представлены военные марши и парады, а также марши от бригады мальчиков и бригады церковных парней.

Новости и реконструкции

[ редактировать ]

В начале бурской войны в Южной Африке в октябре 1899 года принесла новые возможности для компании - она ​​обратила свое внимание на производство военных фильмов. Войсках были показаны, идущие, чтобы присоединиться к войне или возвращаться с фронта, прошлые зрители размахивают флагом. Толпы были показаны приветствующими героями войны, в частности, рядовой Чарльз Уорд из Лидса, последнего человека, который получит крест Виктории от самой королевы Виктории , что дает интервью Ральфу Прингл .

Художественные сцены из Южноафриканской войны и восстания боксера были сняты в сельской местности вокруг Блэкберна. Они описаны как подделки, но зрители вполне могли принять их как драматические реконструкции. Покалы были оживлены дымовыми бомбами и стрельбой, которые стреляли.

Самым инновационным фильмом Mitchell & Kenyon стал арест Goudie в 1901 году, который, возможно, является первой в мире снятой реконструкцией преступности - в фильме включает в себя фактические места преступления и изображает арест Томаса Гуди , банка Ливерпуля, который выдвинул 170 000 фунтов стерлингов, в то время как вовлеченные в азартном кольце. Фильм был показан в Театре Принца Уэльского в Ливерпуле всего через три дня после ареста Гуди. Впоследствии Гуди был заключен в тюрьму на десять лет. Полную подробную историю этого фильма Ванессы Тулмин можно найти в «Раннем фильме, заново открытом: « Арест Гуди »Митчелла и Кеньона: В истории фильма « История 16 », № 1 (2004): 37–53.

Недавнее введение субботних дней с работы превратило спортивные мероприятия в популярные массовые развлечения. Митчелл и Кенион сняли эти события, заботясь о том, чтобы привлечь как можно больше зрителей, а также показать некоторые действия. Они сняли первый известный фильм о недавно переименованном в Манчестер Юнайтед , в матче, который они сыграли 6 декабря 1902 года против Бернли - фильм должен был быть показан в тот вечер в Институте механики Бернли , но показ был отменен, когда Бернли проиграл 2 –0, и фильм никогда не был показан до недавнего повторного открытия. В матче между Sheffield United и Bury в сентябре 1902 года был показан Уильяма «Фатти» Фулке , одного из самых известных игроков своего дня, который также играл за Брэдфорд -Сити и Челси. Они также снимали, возможно, первую футбольную травму, получившуюся в фильме, когда ирландский нападающий ударил в ворот в Уэльса против Ирландии Международном матче в Рексхеме в 1906 году. Более подробную информацию см. Ванессу Тулмин, «Эдвардианский спорт на кино», Международный журнал спорта в истории , том 26, нет. 2 (2006).

Регби Лига и матчи по крикету также были представлены, и когда Ад Томас, который стал на духе «Короля, вдохновителя мира» , слышал о крикетном скандале, где уважаемый Ланкашир котел Артур Плестил неоднократно не сжимался судьей, Джим Филлипс , он быстро заказал снятую реконструкцию боулинга Молд, чтобы доказать, что его техника была действительной-первое повторное действие, что имело популярный успех.

Другие фильмы представляли гребные мероприятия, рыси лошади, легкую атлетику, гонки на велосипеде и гонки на мотоцикле.

Уже в 1900 году некоторые художественные фильмы включали комедию «Слабстик с ошибкой полицейских», в ожидании полицейских Keystone и Чарли Чаплина более десяти лет спустя. Дайвинг Люси из 1903 года показала, что ноги леди, торчащих из пруда в парке королевы Блэкберна, и спасатели устанавливали доску, на которой выходит полицейский в Тубби, только чтобы найти его мистификацию, на котором остальные отпускают, и он падает в вода. Это был международный успех во Франции и США, где он был объявлен «Хит Британская комедия года».

Чтобы оживить некоторые уличные сцены, шоумены, организованные для фиктивных боев или шестерни, а в парковые сцены были добавлены фарс, а актеры мужского пола, одетые как женщины, падающие с осла или в воду с лодки, раскрывая свои голень под длинными юбками время.

Отклонить

[ редактировать ]

В мае 1907 года Сагар Митчелл возобновил владение своим первоначальным бизнесом, С. и Дж. Митчеллом, в 40 Нортгейт, Блэкберн . Объем кинопроизводства, по -видимому, отключен с этой даты, и с 1909 года все больше ограничивался местными событиями. К середине 1900-х годов вкус аудитории за то, что они видели себя, исчезал, и в Vogue появились больше структурированных фильмов, и компания сосредоточилась на вымышленном выведении. Последний выживший фильм датируется 1913 году. Митчелл присоединился к его бизнесу его сыном Джоном в 1921 году. Его партнерство с Кеньоном было официально распущено около 1922 года, и Кеньон умер в 1925 году. Митчелл осторожно сохранил фильмы негативы в базе своего магазина. Он дожил до 85 лет и умер 2 октября 1952 года. Джон продолжал вести бизнес, пока не вышел на пенсию в 1960 году.

Открытие и восстановление коллекции

[ редактировать ]

В 1994 году во время сноса в работе «Магазин игрушек Mercers» в Нортгейте, Блэкберн, двое рабочих очищали подвал, когда обнаружили три металлических барабана, таких как кусочки молока, и посмотрели внутрь, чтобы увидеть сотни небольших катушек пленки. На пути к переработчику металлических переработчиков Lethbridges было видео Magic Moments, которое приводило к видео переноса, а рабочие потащили в отток и спросили владельца Найджела Гарта Грегори, если бы фильмы были какими -либо ценностями.

Зная о интересах местного бизнесмена и историка Питера Уордена к кинематографии, Грегори позвонил Уордену и предложил доставить ему барабаны. После доставки Уорден изучил рулоны и понял, что пленка была очень нестабильной, и хранит рулоны в морозильнике в груди в своем гараже до их перехода в Британский институт кино в июле 2000 года. Большой кеш Митчелла и Кеньона отрицательных и позитивных фильмов и положительных фильмов и и положительных фильмов и и положительных фильмов и положительных фильмов и положительных фильмов и положительных фильмов и положительных фильмов и положительных фильмов и позитивных фильмов и положительных фильмов и положительных фильмов. 23 ноября 1997 года была предложена кинематографическая камера Norden. Саут -Кенсингтон. [ 3 ] Названия фильмов, продаваемые в первоначальном участке, перечислены в ссылке. [ 4 ]

Уорден вместе с другим местным историком, Робин Уолли, исследовал фильмы и предоставил бесценное представление о фирме и их фильмах в статье, опубликованной как «забытая фирма» в истории кино , том 10, нет. 1, 1998 ( ISBN   1-86462-031-5 ).

время сохранилась персоналом Национального кинотеата Британского архива кино и телевидения Коллекция Peter Worden of Mitchell & Kenyon Films в настоящее так что, если запас зажигает, полученный огонь приведет к выходу из строя стеклянного потолка и позволит подвесным резервуарам с водой потушить огонь. Методы кропотливой сохранения пленки использовались для производства удивительно чистых и без царапин, регулируя скорость, чтобы сгладить вариации в этих пленках с ручным управлением. Результаты являются свежими и естественными, предлагая беспрецедентную социальную запись британской жизни начала 20 -го века.

Национальный архив ярмарки в Университете Шеффилда и Британский институт кино были удостоены трехлетнего исследовательского гранта Советом по исследованиям искусств и гуманитарных наук для исследований, каталога, выявления и контекстуализации 800 фильмов. Это привело к коллекции эссе, « Потерянный мир Митчелла и Кениона: Эдвардианская Британия на фильме» , под редакцией Ванессы Тулмин, Саймона Поппа и Патрика Рассела и опубликовано BFI в октябре 2004 года ( ISBN   1-84457-046-0 , в мягкой обложке, ISBN   1-84457-047-9 , твердый перелет) и 15 статей. Основной каталог и интерпретация коллекции были опубликованы Британским институтом кино под названием Electric Edwardians: История коллекции Mitchell & Kenyon (London: BFI, 2006), Ванесса Тулмин; Он содержит 431 кадр из коллекции, множество масточек и плакатов из Национального архива ярмарки и 100 000 слов текстовых и фильмов. Также доступен компаньон DVD под названием «Электрические эдвардианцы» с двумя часами основных моментов из коллекции, дополнений по архивированию фильмов, эссе историка фильма Тома Гюннина и интервью с ведущим исследователем в коллекции Ванесса Тулмин. Другие выпуски DVD включают Mitchell & Kenyon в Ирландии и Edwardian Sport на пленку , хотя и доступны только в регионе 2.

серия из трех частей в прайм-тайме «Потерянный мир Митчелла и Кеньона» была показана В январе 2005 года на Би-би-си с энтузиазмом историка Дэна Круикшанка и интервью с потомками людей, показанных в фильмах, и доступно на DVD от BBC и и BFI.

В 2014 году «Жизнь и времена Митчелла и Кениона» была продюсирована в «Герцогах» , «Ланкастере и в Колизее Олдхэма» , с участием Гарета Кэссиди, Лиама Джеррарда и Кристофера Райта, с имитирующими собаку . [ 5 ]

BFI и NFA гастролировали по коллекции, представляя более 100 шоу по всему северу Англии, Ирландии, Шотландии и Уэльса, еще раз доказывая, что местные фильмы для местных жителей сегодня так же популярны, как и столетие назад. Ванесса Тулмин из Национального архива ярмарки также представила специализированные шоу по истории регби -лиги с профессором Тони Коллинзом, Seaside Entertainment с Джоном Уолтоном и «История футбола» с Дейвом Расселом.

В мае 2011 года коллекция была написана в Великобритании UNESCO в Великобритании о Всемирном реестре . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См . «Потерянный мир Митчелла и Кеньона - Эпизод 1 - 4/6»
  2. ^ «Глазго трамваи C1902 - Призрачные поездки на трамваях по всему городу» . Шотландия на экране . Творческая Шотландия, Национальная библиотека Шотландии и образования в Шотландии . Получено 26 апреля 2012 года .
  3. ^ Каталоги Кристи предоставляют подробные описания лотов и иллюстрации камеры и фильмов. См.: Https://www.christies.com/lotfinder/lot/sj-mitchell-blackburn-591675-details.aspx?from=searchresults&intobjectid=591675&sid=0b4e4aa7-0367-41c5-b1f9-958ad65a07 .
  4. ^ Названия фильмов, продаваемые в Christie's: Film Oftion in Metal Tin Tin и коробка , отравляющий колодец, чаепитие Компо, все украл велосипед [две катушки], предъявителя отправки, нашего короля и королевы, благослови их Бог, спортивные коллиеры и Бобби, положив его в черный список [на трех катушках], в гонялись за де Вет, рыбака, ребенка, разведчика, соперника снежных лопат, прерванного пикника, последнего выстрела Томми, через линии противника, прохладные разбирательства, сюрприз бурского лагеря , Подлый бур, пловцы, отсутствие купания, спасенные женщиной, стоящая шутка, собаки, любители соперников, майский день в трущобах, снеговик, яд, неудача миссис Кэмп, руки от флага, умный корреспондент, счастливая миссис Ворчание/свиньи, выигрывая венчурного капитала, скользкая работа, сумасшедший парикмахер, похитители, [?] Выдающийся джентльмен; Фильм негативен в коробке только чемпионка Леди Боксерс, [?] Брат медсестер, обстреливает красные пальто; Фильм негатив в олова только Мик и Майк находят скрытое сокровище, одинокий отец, женщины принимают предупреждение, леди боксеры на спасение, браконьер ; Позитивный фильм в банках Северного Уэльса, остров Мэн, грубого на коллекторе; Названия как в негативном, так и в позитивном кино художнике (100 вознаграждение. Потерянная, дайвинг Люси, велосипедист бродяги, выключен на медовый месяц [2 катушки], деревенское дерби, веселое утро обезьяны.
  5. ^ «Жизнь и времена обзора Митчелла и Кениона - призраки целлулоидов завораживают на сцене» . Хранитель . 25 апреля 2014 года . Получено 23 октября 2014 года .
  6. ^ " 2011 Великобритания Память о Всемирном регистре архивирована 29 мая 2011 года на машине Wayback ", Национальная комиссия Великобритании по ЮНЕСКО, 2011 год. По состоянию на 4 июня 2011 года.
  7. ^ « Национальные архивные коллекции BFI присуждают статус ООН архивированы 19 июня 2011 года на машине Wayback », Британский институт кино, 24 мая 2011 года. Доступ 4 июня 2011 года.
  8. ^ Гилл Джонсон, « Исторические фильмы Блэкберна, перечисленные вместе с Magna Carta », Lancashire Telegraph, 26 мая 2011 года. Доступ 4 июня 2011 года.
  9. ^ « Редкие эдвардианские кадры, добавленные в список ЮНЕСКО », BBC, 24 мая 2011 года. Доступ 4 июня 2011 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23deffbb58ce346c6ed88e5936bb12d6__1725376560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/d6/23deffbb58ce346c6ed88e5936bb12d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitchell and Kenyon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)