Митчелл и Кеньон
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
Кинопроизводительная компания Mitchell & Kenyon была пионером ранних коммерческих кинофильмов, базирующихся в Блэкберне в Ланкашире, Англия, в начале 20 -го века. Первоначально они были наиболее известны за незначительный вклад в ранние вымышленные повествовательные фильмы и фильмы о борских военных драматизации, но открытие в 1994 году сбора негативов фильма привело к восстановлению коллекции Mitchell & Kenyon, крупнейшей выжившей коллекции ранней не фантастической реальности. Фильмы в мире. Эта коллекция дает свежий вид на Эдвардианскую Эру Британию и является важным ресурсом для историков. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Следуя первой кинематографии, сделанном в октябре 1888 года Луи Ле Принс в Великобритании, первым показателем платной аудитории было Август и Луи Лумиер из Франции в Париже в 1895 году и в Лондоне в следующем году, в котором участвуют Лос -Анджелес Сортси Уссин Люмиер, показывающий работникам, покидающим свои заводские ворота в Лионе . Другие во Франции и Великобритании вскоре сняли фильмы, некоторые в жанре «Фильм-завод», и когда Митчелл и Кеньон собрались вместе, они оказались идеально помещенными в сердце промышленного севера Англии. Люди были взволнованы возможностью увидеть себя в фильме, и были коммерческие возможности для короткометражных фильмов с участием как можно большего количества местных жителей.
«Мы принимаем их и делаем их».
[ редактировать ]Сагар Митчелл и Джеймс Кенион основали фирму « Митчелл и Кеньон» в 1897 году. Под торговым названием Нордена компания была одним из крупнейших кинопроизводителей в Соединенном Королевстве в 1900 -х годах, с лозунгами «местных фильмов для местных людей». И «мы принимаем их и делаем их», они изначально работали из своих соответствующих бизнес -помещений в 40 Northgate и 21 King Street, Blackburn .
Первым сообщенным показом фильма «Митчелл и Кеньон» был фильм о рынке Блэкберна, показанный в 40 Northgate, в Блэкберне, 27 ноября 1897 года. В апреле 1899 года путешествующий шоумен Джордж Грин поручил им работников кино, покидающих фабрики, будет показан на Пасхальной Ярмарке, что начало показ своих фильмов сетью шоуменов.

Три фантастических фильма Norden , выпущенные в сентябре 1899 года - The Tramp's Surprise , The Tramps и The Artist , и похищение индейцев - привлек их к национальному вниманию. Успех их ранних фильмов побудил Митчелла отказаться от своего магазина, и в сентябре 1901 года Mitchell & Kenyon переехали в помещение на Клейтон -стрит, Блэкберн , чтобы сконцентрироваться на кинопроизводстве. Производство художественной литературы было не таким обширным, как их производство «актуальных», но к 1903 году у компании была студия на открытом воздухе в своем помещении на 22 -й Клейтон -стрит, Блэкберн, которая использовалась в дополнение к внешним местам. Музей кино в Лондоне в настоящее время сохраняет 65 фантастических фильмов Norden .
Шоумены стали самооценкой, путешествующими операторами кинематографа. Фильмы, снятые в течение дня, были показаны в тот же вечер в палатках на ярмарке или в местных залах и мюзик -залах с такими лозунгами, как «Видите себя как другие видят вас» . Драмы потребовались некоторое время, чтобы завоевать популярность, а не художественные фильмы были более популярны. Типичная двухчасовая программа будет показывать драму, комедию, живые актеры, а затем главную достопримечательность, местные «актуальные», с духовым оркестром и комментариями шоумена во время немой фильмов, плюс случайные звуковые эффекты от оружия и членов аудитории платят кричать и обморозить, чтобы добавить к волнению.
Актуальные
[ редактировать ]Помимо работников, выходящих из заводских ворот, Митчелл и Кеньон снимали уличные сцены, парады, марши, уходя в воскресенье и ярмарочную площадку. Сметно, когда толпы проходят мимо, обычно есть несколько, кто подходит и смотрит на камеру, и не волнуется, так как в настоящее время раздражает докладчиков новостей. Уличные сцены заняты пешеходами, бродящими перед медленными тележками и трамваями, напряженными лошадьми, а также с новыми электрическими трамваями, а Митчелл и Кеньон добавили разнообразие, снимая с движущихся трамваев. Велосипеды изобилуют, и они также показали новую редкость, автомобиль. военные корабли и пароходы Показаны , а в доках в Ливерпуле эмигранты показывают посадочные корабли, такие как Cunarder RMS Saxonia , которые направляются в Бостон , фильмы были разработаны в тот же день для родственников, чтобы увидеть эту ночь.
Рабочие теперь проводили один недельный праздник каждый год, хотя и неоплачивались, и фильмы были сняты в процветающих курортах, включая Блэкпул и Бэй Морхамб . Показанные мероприятия по досугу включают в себя катание на лодках на реках, продюсирование в садах удовольствий и катящиеся пасхальные яйца.
Парады и шествия включают карнавалы с участниками, которые затемняют и занимаются танцами « Голливог », и мужчины, одетые как голландские мужчины, так и женщины, занимающиеся танцами. Другие демонстрируют религиозные шествия, карнавальные шествия, благотворительные парады и марши, а также парады температуры с участием секции их детей, «Группа надежды» . Были представлены военные марши и парады, а также марши от бригады мальчиков и бригады церковных парней.
Новости и реконструкции
[ редактировать ]В начале бурской войны в Южной Африке в октябре 1899 года принесла новые возможности для компании - она обратила свое внимание на производство военных фильмов. Войсках были показаны, идущие, чтобы присоединиться к войне или возвращаться с фронта, прошлые зрители размахивают флагом. Толпы были показаны приветствующими героями войны, в частности, рядовой Чарльз Уорд из Лидса, последнего человека, который получит крест Виктории от самой королевы Виктории , что дает интервью Ральфу Прингл .
Художественные сцены из Южноафриканской войны и восстания боксера были сняты в сельской местности вокруг Блэкберна. Они описаны как подделки, но зрители вполне могли принять их как драматические реконструкции. Покалы были оживлены дымовыми бомбами и стрельбой, которые стреляли.
Самым инновационным фильмом Mitchell & Kenyon стал арест Goudie в 1901 году, который, возможно, является первой в мире снятой реконструкцией преступности - в фильме включает в себя фактические места преступления и изображает арест Томаса Гуди , банка Ливерпуля, который выдвинул 170 000 фунтов стерлингов, в то время как вовлеченные в азартном кольце. Фильм был показан в Театре Принца Уэльского в Ливерпуле всего через три дня после ареста Гуди. Впоследствии Гуди был заключен в тюрьму на десять лет. Полную подробную историю этого фильма Ванессы Тулмин можно найти в «Раннем фильме, заново открытом: « Арест Гуди »Митчелла и Кеньона: В истории фильма « История 16 », № 1 (2004): 37–53.
Спорт
[ редактировать ]Недавнее введение субботних дней с работы превратило спортивные мероприятия в популярные массовые развлечения. Митчелл и Кенион сняли эти события, заботясь о том, чтобы привлечь как можно больше зрителей, а также показать некоторые действия. Они сняли первый известный фильм о недавно переименованном в Манчестер Юнайтед , в матче, который они сыграли 6 декабря 1902 года против Бернли - фильм должен был быть показан в тот вечер в Институте механики Бернли , но показ был отменен, когда Бернли проиграл 2 –0, и фильм никогда не был показан до недавнего повторного открытия. В матче между Sheffield United и Bury в сентябре 1902 года был показан Уильяма «Фатти» Фулке , одного из самых известных игроков своего дня, который также играл за Брэдфорд -Сити и Челси. Они также снимали, возможно, первую футбольную травму, получившуюся в фильме, когда ирландский нападающий ударил в ворот в Уэльса против Ирландии Международном матче в Рексхеме в 1906 году. Более подробную информацию см. Ванессу Тулмин, «Эдвардианский спорт на кино», Международный журнал спорта в истории , том 26, нет. 2 (2006).
Регби Лига и матчи по крикету также были представлены, и когда Ад Томас, который стал на духе «Короля, вдохновителя мира» , слышал о крикетном скандале, где уважаемый Ланкашир котел Артур Плестил неоднократно не сжимался судьей, Джим Филлипс , он быстро заказал снятую реконструкцию боулинга Молд, чтобы доказать, что его техника была действительной-первое повторное действие, что имело популярный успех.
Другие фильмы представляли гребные мероприятия, рыси лошади, легкую атлетику, гонки на велосипеде и гонки на мотоцикле.
Комедия
[ редактировать ]Уже в 1900 году некоторые художественные фильмы включали комедию «Слабстик с ошибкой полицейских», в ожидании полицейских Keystone и Чарли Чаплина более десяти лет спустя. Дайвинг Люси из 1903 года показала, что ноги леди, торчащих из пруда в парке королевы Блэкберна, и спасатели устанавливали доску, на которой выходит полицейский в Тубби, только чтобы найти его мистификацию, на котором остальные отпускают, и он падает в вода. Это был международный успех во Франции и США, где он был объявлен «Хит Британская комедия года».
Чтобы оживить некоторые уличные сцены, шоумены, организованные для фиктивных боев или шестерни, а в парковые сцены были добавлены фарс, а актеры мужского пола, одетые как женщины, падающие с осла или в воду с лодки, раскрывая свои голень под длинными юбками время.
Отклонить
[ редактировать ]В мае 1907 года Сагар Митчелл возобновил владение своим первоначальным бизнесом, С. и Дж. Митчеллом, в 40 Нортгейт, Блэкберн . Объем кинопроизводства, по -видимому, отключен с этой даты, и с 1909 года все больше ограничивался местными событиями. К середине 1900-х годов вкус аудитории за то, что они видели себя, исчезал, и в Vogue появились больше структурированных фильмов, и компания сосредоточилась на вымышленном выведении. Последний выживший фильм датируется 1913 году. Митчелл присоединился к его бизнесу его сыном Джоном в 1921 году. Его партнерство с Кеньоном было официально распущено около 1922 года, и Кеньон умер в 1925 году. Митчелл осторожно сохранил фильмы негативы в базе своего магазина. Он дожил до 85 лет и умер 2 октября 1952 года. Джон продолжал вести бизнес, пока не вышел на пенсию в 1960 году.
Открытие и восстановление коллекции
[ редактировать ]В 1994 году во время сноса в работе «Магазин игрушек Mercers» в Нортгейте, Блэкберн, двое рабочих очищали подвал, когда обнаружили три металлических барабана, таких как кусочки молока, и посмотрели внутрь, чтобы увидеть сотни небольших катушек пленки. На пути к переработчику металлических переработчиков Lethbridges было видео Magic Moments, которое приводило к видео переноса, а рабочие потащили в отток и спросили владельца Найджела Гарта Грегори, если бы фильмы были какими -либо ценностями.
Зная о интересах местного бизнесмена и историка Питера Уордена к кинематографии, Грегори позвонил Уордену и предложил доставить ему барабаны. После доставки Уорден изучил рулоны и понял, что пленка была очень нестабильной, и хранит рулоны в морозильнике в груди в своем гараже до их перехода в Британский институт кино в июле 2000 года. Большой кеш Митчелла и Кеньона отрицательных и позитивных фильмов и положительных фильмов и и положительных фильмов и и положительных фильмов и положительных фильмов и положительных фильмов и положительных фильмов и положительных фильмов и положительных фильмов и позитивных фильмов и положительных фильмов и положительных фильмов. 23 ноября 1997 года была предложена кинематографическая камера Norden. Саут -Кенсингтон. [ 3 ] Названия фильмов, продаваемые в первоначальном участке, перечислены в ссылке. [ 4 ]
Уорден вместе с другим местным историком, Робин Уолли, исследовал фильмы и предоставил бесценное представление о фирме и их фильмах в статье, опубликованной как «забытая фирма» в истории кино , том 10, нет. 1, 1998 ( ISBN 1-86462-031-5 ).
время сохранилась персоналом Национального кинотеата Британского архива кино и телевидения Коллекция Peter Worden of Mitchell & Kenyon Films в настоящее так что, если запас зажигает, полученный огонь приведет к выходу из строя стеклянного потолка и позволит подвесным резервуарам с водой потушить огонь. Методы кропотливой сохранения пленки использовались для производства удивительно чистых и без царапин, регулируя скорость, чтобы сгладить вариации в этих пленках с ручным управлением. Результаты являются свежими и естественными, предлагая беспрецедентную социальную запись британской жизни начала 20 -го века.
Национальный архив ярмарки в Университете Шеффилда и Британский институт кино были удостоены трехлетнего исследовательского гранта Советом по исследованиям искусств и гуманитарных наук для исследований, каталога, выявления и контекстуализации 800 фильмов. Это привело к коллекции эссе, « Потерянный мир Митчелла и Кениона: Эдвардианская Британия на фильме» , под редакцией Ванессы Тулмин, Саймона Поппа и Патрика Рассела и опубликовано BFI в октябре 2004 года ( ISBN 1-84457-046-0 , в мягкой обложке, ISBN 1-84457-047-9 , твердый перелет) и 15 статей. Основной каталог и интерпретация коллекции были опубликованы Британским институтом кино под названием Electric Edwardians: История коллекции Mitchell & Kenyon (London: BFI, 2006), Ванесса Тулмин; Он содержит 431 кадр из коллекции, множество масточек и плакатов из Национального архива ярмарки и 100 000 слов текстовых и фильмов. Также доступен компаньон DVD под названием «Электрические эдвардианцы» с двумя часами основных моментов из коллекции, дополнений по архивированию фильмов, эссе историка фильма Тома Гюннина и интервью с ведущим исследователем в коллекции Ванесса Тулмин. Другие выпуски DVD включают Mitchell & Kenyon в Ирландии и Edwardian Sport на пленку , хотя и доступны только в регионе 2.
серия из трех частей в прайм-тайме «Потерянный мир Митчелла и Кеньона» была показана В январе 2005 года на Би-би-си с энтузиазмом историка Дэна Круикшанка и интервью с потомками людей, показанных в фильмах, и доступно на DVD от BBC и и BFI.
В 2014 году «Жизнь и времена Митчелла и Кениона» была продюсирована в «Герцогах» , «Ланкастере и в Колизее Олдхэма» , с участием Гарета Кэссиди, Лиама Джеррарда и Кристофера Райта, с имитирующими собаку . [ 5 ]
BFI и NFA гастролировали по коллекции, представляя более 100 шоу по всему северу Англии, Ирландии, Шотландии и Уэльса, еще раз доказывая, что местные фильмы для местных жителей сегодня так же популярны, как и столетие назад. Ванесса Тулмин из Национального архива ярмарки также представила специализированные шоу по истории регби -лиги с профессором Тони Коллинзом, Seaside Entertainment с Джоном Уолтоном и «История футбола» с Дейвом Расселом.
В мае 2011 года коллекция была написана в Великобритании UNESCO в Великобритании о Всемирном реестре . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ См . «Потерянный мир Митчелла и Кеньона - Эпизод 1 - 4/6»
- ^ «Глазго трамваи C1902 - Призрачные поездки на трамваях по всему городу» . Шотландия на экране . Творческая Шотландия, Национальная библиотека Шотландии и образования в Шотландии . Получено 26 апреля 2012 года .
- ^ Каталоги Кристи предоставляют подробные описания лотов и иллюстрации камеры и фильмов. См.: Https://www.christies.com/lotfinder/lot/sj-mitchell-blackburn-591675-details.aspx?from=searchresults&intobjectid=591675&sid=0b4e4aa7-0367-41c5-b1f9-958ad65a07 .
- ^ Названия фильмов, продаваемые в Christie's: Film Oftion in Metal Tin Tin и коробка , отравляющий колодец, чаепитие Компо, все украл велосипед [две катушки], предъявителя отправки, нашего короля и королевы, благослови их Бог, спортивные коллиеры и Бобби, положив его в черный список [на трех катушках], в гонялись за де Вет, рыбака, ребенка, разведчика, соперника снежных лопат, прерванного пикника, последнего выстрела Томми, через линии противника, прохладные разбирательства, сюрприз бурского лагеря , Подлый бур, пловцы, отсутствие купания, спасенные женщиной, стоящая шутка, собаки, любители соперников, майский день в трущобах, снеговик, яд, неудача миссис Кэмп, руки от флага, умный корреспондент, счастливая миссис Ворчание/свиньи, выигрывая венчурного капитала, скользкая работа, сумасшедший парикмахер, похитители, [?] Выдающийся джентльмен; Фильм негативен в коробке только чемпионка Леди Боксерс, [?] Брат медсестер, обстреливает красные пальто; Фильм негатив в олова только Мик и Майк находят скрытое сокровище, одинокий отец, женщины принимают предупреждение, леди боксеры на спасение, браконьер ; Позитивный фильм в банках Северного Уэльса, остров Мэн, грубого на коллекторе; Названия как в негативном, так и в позитивном кино художнике (100 вознаграждение. Потерянная, дайвинг Люси, велосипедист бродяги, выключен на медовый месяц [2 катушки], деревенское дерби, веселое утро обезьяны.
- ^ «Жизнь и времена обзора Митчелла и Кениона - призраки целлулоидов завораживают на сцене» . Хранитель . 25 апреля 2014 года . Получено 23 октября 2014 года .
- ^ " 2011 Великобритания Память о Всемирном регистре архивирована 29 мая 2011 года на машине Wayback ", Национальная комиссия Великобритании по ЮНЕСКО, 2011 год. По состоянию на 4 июня 2011 года.
- ^ « Национальные архивные коллекции BFI присуждают статус ООН архивированы 19 июня 2011 года на машине Wayback », Британский институт кино, 24 мая 2011 года. Доступ 4 июня 2011 года.
- ^ Гилл Джонсон, « Исторические фильмы Блэкберна, перечисленные вместе с Magna Carta », Lancashire Telegraph, 26 мая 2011 года. Доступ 4 июня 2011 года.
- ^ « Редкие эдвардианские кадры, добавленные в список ЮНЕСКО », BBC, 24 мая 2011 года. Доступ 4 июня 2011 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Ванесса Тулмин и Саймон Поппл, ред., Потерянный мир Митчелла и Кениона: Эдвардианская Британия на кино (2008), эссе экспертов.
- Потерянный мир Митчелла и Кениона , BBC One , январь 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кадры Mitchell & Kenyon of Morecambe
- Mitchell & Kenyon в Национальном архиве ярмарки, Университет Шеффилда
- Митчелл и Кенион в Британском институте кино
- Guardian Unlimited | Особенности | Потерянный мир
- Видео BFI: The Lost World of Mitchell & Kenyon (DVD)
- Последние новости отрасли (восстановление фильмов)