Аэропорт Бауэрса
Бауэрс Филд (бывшая аэродрома Армии Элленсбурга) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() USGS 2006 Orthophoto | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Владелец | Киттитас округ | ||||||||||
Служит | Элленсбург, Вашингтон | ||||||||||
Возвышение Amsl | 1764 фута / 538 м | ||||||||||
Координаты | 47 ° 01′59 ″ N 120 ° 31′50 ″ W / 47,03306 ° N 120,53056 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2012) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Bowers Field ( IATA : ELN , ICAO : Keln , FAA LID : ELN )-принадлежащий округу аэропорт публичного использования в округе Киттитас, штат Вашингтон , США. Он расположен в двух морских милях (4 км ) к северу от центрального делового района Элленсбург , штат Вашингтон . [ 1 ] Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2011–2015 годы, который классифицировал его как объект по общему авиации . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Аэродром был основан в 1943 году как аэродром Элленсбургской армии и укомплектованный 302 -й базовой штаб -квартирой и эскадрилью авиабазы. Несмотря на то, что он запланирован как истребитель аэродрома для Четвертых ВВС , оно было захвачено командованием Air Technical Service в качестве депо обслуживания и снабжения, поддерживающих самолеты переходной лизирования с лизом-лизом, которые летали на Аляску для последующего перевода в Советский Союз . На аэродроме было одно вспомогательное поле, расположенное в ° 06′39 ″ . . Ст , который в настоящее время заброшен, хотя остатки взлетно -посадочной полосы все еще видны в аэрофотосъемке.
Военное использование закончилось в феврале 1945 года, и аэродром был передан администрации военных активов для последующего перевода в округ Киттитас для развития в гражданский аэропорт.
Поле Бауэрса названа в честь прапорщика Кейта Бауэрса, первого человека из округа Киттитас, убитого во Второй мировой войне . Бауэрс находился в Перл -Харборе , когда 7 декабря 1941 года напал на японцы. Поле стало обучающей базой для военных пилотов во время войны. [ 3 ]
Основанная в 1975 году, авиационная программа Центрального университета Вашингтона является единственной полностью аккредитованной авиационной программой государственного университета на северо -западе Тихого океана. Более 90 процентов взлетов и посадков на поле Бауэрса связаны с авиационной программой Центрального Вашингтона. В прошлом году Центральный Вашингтонский университет занял место в ангаре и некоторые функции с фиксированной базой на Bowers Field. В начале осеннего квартала Центральный Вашингтонский университет начал нанимать своих собственных инструкторов по летанию и начал арендовать и покупать свои собственные самолеты. Школа получила сертификацию пилотной школы от Федеральной авиационной администрации.
Сегодня все еще сохраняется большое количество бывших зон рассеивания самолетов, а также обширная система такси с тем, что кажется современными авиационными приютами.
Услуги и самолеты
[ редактировать ]
Поле Бауэрса охватывает площадь 1032 акров (418 га ) на высоте 1 764 фута (538 м) выше среднего уровня моря . Он имеет одну взлетно -посадочную полосу : 11/29 составляет 4 301 на 150 футов (1311 х 46 м) с бетонной поверхностью. [ 1 ] Бывшая взлетно -посадочная полоса 7/25 составила 5590 на 150 футов (1704 х 46 м) с асфальтовой поверхностью, но был навсегда закрыт в июне 2018 года.
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 30 мая 2012 года, в аэропорту было 60 445 самолетов, в среднем 165 в день: 97% авиации общего пользования , 3% воздушного такси и <1% военных . В то время в этом аэропорту было 48 самолетов: 90% однопроизводственного двигателя , 8% многооверного двигателя и 2% планера . [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Источники
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Shaw, Frederick J. (2004), Расположение программы «Наследие и музеи ВВС», «История и музеи ВВС», ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для ELN PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 15 ноября 2012 года.
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 2012-09-27.
- ^ «История округа Киттитас». Исторический музей округа Киттитас. NP, ND Web. 12 августа 2010 года. < Http://www.kchm.org/history.asp > Архивировано 26 июля 2011 года на The Wayback Machine .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Bowers Field (ELN) в WSDOT каталоге аэропорта
- Воздушное изображение по состоянию на июнь 2000 года от USGS The National Map
- Терминальные процедуры FAA для ELN , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для ELN
- Информация об аэропорту Airnav для Keln
- ASN История несчастных случаев для ELN
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы
- Аэропорты в Вашингтоне (штат)
- Транспортные здания и сооружения в округе Киттитас, штат Вашингтон
- Авиабилеты Авиационной технической службы Авиационной службы Армии Соединенных Штатов
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов в Вашингтоне (штат)
- Аэродромы Второй мировой войны в Соединенных Штатах
- История Вашингтона (штат)