Эмили Оберман
Эмили Оберман | |
---|---|
Рожденный | 1962 |
Образование | Купер Юнион |
Занятие | многопрофильный дизайнер |
Супруг | Пол Саре |
Эмили Оберман (род. 1962) — многопрофильный дизайнер из Нью-Йорка и партнер дизайн-студии Pentagram . Ранее Оберман был соучредителем дизайн-студии Number Seventeen и дизайнером студии Тибора Кальмана M &Co.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Оберман родился и вырос в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, в 1962 году в семье графического дизайнера Марвина и художницы Арлин Саймон Оберман. [ 1 ] [ 2 ] В детстве она сотрудничала со своими родителями, и ей платили за коммерческую работу, которую она выполняла для них. Она изучала анимационный дизайн и кинорежиссуру в Cooper Union . [ 2 ]
Оберман преподавал в The Cooper Union , Школе визуальных искусств и Йельском университете . В настоящее время преподает в Школе визуальных искусств . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]М&Ко
[ редактировать ]После окончания учебы Оберман работала в компании Marcus Ratliff Inc. и анализировала свое портфолио, наконец, получив должность в M&Co . [ 2 ]
В сотрудничестве с Кальманом она создала работы для Knoll (компания) , рекламной компании Wieden & Kennedy и (ныне закрытого) Florent (ресторан) . Некоторые из первых работ Обермана для M&Co включают обложки ноябрьских и декабрьских номеров Artforum за 1987 год , международного ежемесячного журнала, посвященного современному искусству. [ 4 ]
Начиная с 1988 года Оберман работал с американской рок-группой Talking Heads над созданием ряда материалов, в том числе видеокассеты для Storytelling Giant. [ 5 ] а также клип на песню « (Nothing But) Flowers ». [ 6 ] В 1991 году Оберман был первым дизайнером, запустившим получивший признание критиков журнал Benetton Colors . [ 7 ] Другие работы M&Co включают несколько печатных рекламных объявлений Исаака Мизрахи и ресторана Florent. А также обложки альбомов музыкальных исполнителей Джерри Харрисона , [ 8 ] [ 9 ] Лори Андерсон [ 10 ] и Дэвид Бирн . [ 11 ]
Номер 17
[ редактировать ]стал соучредителем дизайнерской фирмы под названием « Number Seventeen В 1998 году Оберман вместе с другом и коллегой Бонни Сиглер » . [ 12 ] Фирма рекламировала свои способности в мышлении, писательстве и дизайне и стала известна своим умением понимать поп-культуру посредством остроумия и причудливой чувствительности. [ 12 ] [ 13 ] За семнадцать лет существования фирмы она обслужила более 80 клиентов. [ 14 ] Включая Newsweek , Lucky , Saturday Night Live , HBO , Orbitz , ABC и другие.
В фирмах, начиная с 1998 года, он обслуживал одного из бывших клиентов Оберман, работавшего в M&Co , Colors . Для NBC Universal студия создала логотипы для сериалов «30 Rock» , «Late Night with Jimmy Fallon » и «Saturday Night Live» . Студия также разработала вступительную заставку для сериала « Уилл и Грейс» . [ 15 ] Другая работа со СМИ включала разработку айдентики, продвижение и запуск рекламы для радиосети Air America , а также создание журнала Lucky для Condé Nast .
Помимо работы со СМИ , фирма также разработала фирменный стиль для нескольких предприятий розничной торговли и размещения. К ним относятся отель Mercer , отель Maritime , театры Мэдстон, здание цинка, рынок специй, а также книжный магазин и кафе Housing Works.
В середине 2000-х годов компании Number Seventeen было поручено разработать бренд и индивидуальность Национального мемориала и музея 11 сентября и территорию которого , здание спроектировали победители конкурса Майкл Арад и Питер Уокер .
В 2006 году Оберман был одним из соучредителей и креативных директоров веб-сайта и ежедневного бюллетеня Very Short List. [ 16 ]
В 2008 году семнадцать помогал Тине Браун в разработке и возрождении журналистского номер издания и блога « The Daily Beast ». [ 17 ]
В 2012 году Number Seventeen прекратила прием клиентов. [ 12 ] пути Обермана и Зиглара разошлись, чтобы начать каждый свой следующий шаг. Намеренно или нет, фирма просуществовала семнадцать лет. Сиглар основала собственную новую студию под названием «Восемь с половиной». [ 18 ] Оберман, принимая позицию партнера в нью-йоркском коллективе дизайнерском Pentagram .
Пентаграмма
[ редактировать ]Оберман присоединился к нью-йоркскому офису Pentagram в апреле 2012 года в качестве партнера фирмы. [ 13 ] Позже в том же году она вместе с Назом Шахином работала над редизайном веб-сайта радиошоу This American Life . [ 19 ] В Pentagram Оберман работал дизайнером и директором по разработке материалов для клиентов, включая веб-сайт обзоров фильмов Rotten Tomatoes , [ 20 ] 2018 фильм «Первому игроку приготовиться» , [ 21 ] фирменный стиль и анимационная графика для Film Independent Spirit Awards , [ 22 ] и сериал PBS Third Rail с OZY , коворкингом The Wing , Hudson River и Bike NY и другими. [ нужна ссылка ]
наняла Обермана В 2012 году группа They Might be Giants для создания видеоклипа на песню «Alphabet of Nations». [ 23 ] В 2016 году Оберман руководил редизайном нового логотипа американского комиксов издательства DC Comics . [ 24 ] Оберман также возглавлял брендинг и фирменный стиль The Queen Latifah Show . Оберман также создал образы для средств массовой информации , включая Тины Фей сериал « Неуязвимая Кимми Шмидт» , [ 25 ] фильм 2016 года «Фантастические твари и где они обитают» и фильм 2017 года «Лига справедливости» . Оберман также разработал новую версию логотипа «щит» для Warner Bros. и ее дочерних компаний.
Оберман продолжает работать над программой NBC на канале Saturday Night Live . В 2015 году она разработала журнальный столик под названием «Субботний вечер в прямом эфире: Книга», который был отредактирован Элисон Касл и опубликован Ташеном . [ 26 ] В 2018 году последовательность заголовков шоу была переработана Pentagram под руководством Эмили Оберман с использованием специальной типографики и эстетики, вдохновленной названиями фильмов Жана-Люка Годара и пост-панк-сценой Нью-Йорка 80-х. [ 27 ] [ 28 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Работы Обермана были признаны AIGA , Клубом шрифтовых директоров и Клубом арт-директоров . В 2004 году она была награждена премией Огюста Сен-Годена для выдающихся выпускников своей альма-матер Cooper Union . Она работала в национальном совете AIGA и была президентом ее нью-йоркского отделения. Находясь в совете директоров AIGA, она отвечала за две национальные конференции по дизайну для телевидения: DFTV.001 и DFTV.002. [ нужна ссылка ]
В 2022 году она выиграла медаль AIGA за влияние на поп-культуру. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Эмили Оберман замужем за дизайнером Полом Саре , у пары есть близнецы. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эмили Оберман» . Дизайн Индаба . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Призер AIGA 2022: Эмили Оберман | AIGA» . www.aiga.org . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Эмили Оберман, партнер Pentagram Design» . Creativepool.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна. «Журнал Artforum International Magazine, декабрь 1987, 1987» . Смитсоновский институт . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Гигант-рассказчик» . Купер Хьюитт . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ » Музыкальное видео «(Ничего, кроме) цветов . Ютуб . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Кальман и Оберман за цвета» . Журнал «Цвета» . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна. «Обложка альбома, Джерри Харрисон, Rev It Up, 1988» . Смитсоновский институт . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна. «Обложка альбома Джерри Харрисон: Случайные боги, 1988» . Смитсоновский институт . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна. «Обложка альбома Лори Андерсон, Strange Angels, 1989» . Смитсоновский институт . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна. «Обложка альбома, Дэвид Бирн, Beleza Tropical, 1989» . Смитсоновский институт . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Номер семнадцать» . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лабарр, Сюзанна. «Эмили Оберман, брендинговая сила, стоящая за Джимми Фэллоном, SNL и Orbitz, является новым партнером Pentagram» . Фаст Ко. Дизайн . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Список клиентов номер семнадцать» . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Глаз , номер 39, том 10, весна 2001 г.
- ^ «Эмили Оберман в Пентаграмме» . Пентаграмма . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Тина Браун воскрешает «Ежедневного зверя» Во » . 7 августа 2008 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Восемь с половиной» . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Олдерсон, Роб. «Эмили Оберман из Pentagram меняет дизайн веб-сайта This American Life» . Это приятно . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Давуд, Сара (6 марта 2018 г.). «Эмили Оберман впервые за 17 лет проводит ребрендинг Rotten Tomatoes» . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Причард, Оуэн. «Эмили Оберман из Pentagram объясняет логотип фильма Спилберга «Первому игроку приготовиться»» . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Медалист AIGA: Эмили Оберман
- ^ «Они могли быть гигантами – Алфавит народов» . Ютуб . 2 октября 2012 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Тернер, Наташа (18 мая 2016 г.). «Партнер Pentagram Эмили Оберман придает DC Comics новый облик» . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Несгибаемая Кимми Шмидт: личность и вступительные названия новой комедии Тины Фей и Роберта Карлока» . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Книга Эмили Оберман документирует 40-летие программы «Субботним вечером в прямом эфире» » . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Субботний вечер в прямом эфире, 44 сезон — Сюжет — Пентаграмма» . Пентаграмма . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Лопес Лопес, Анна Мария (2019). Цифровой графический дизайн . Мадрид: Анайя Мультимедиа. стр. 242–245. ISBN 978-84-415-4129-0 . OCLC 1151063469 .