Джейкоб Геллер
Джейкоб Геллер | |
---|---|
Персональная информация | |
Рожденный | 8 февраля 1995 г. |
Род занятий | Видеоэссеист , писатель |
Информация о YouTube | |
Канал | |
Подписчики | 1,26 миллиона [ 1 ] |
Всего просмотров | 110 миллионов [ 1 ] |
Последнее обновление: 21 июля 2024 г. |
Джейкоб Геллер (родился 8 февраля 1995 г.) — американский видеоэссеист , критик и писатель, известный своим анализом видеоигр и популярной культуры. У канала Геллера на YouTube более 1,2 миллиона подписчиков. [ 2 ] с видеороликами, охватывающими такие темы, как ужасы , искусство, фригофобия , талассофобия и социальная справедливость . В 2024 году он опубликовал аннотированный печатный сборник своих эссе. [ 3 ] Карьера Геллера включала в себя написание статей для Polygon , который назвал его видеоэссе 2019 года «Игры, школы и миры, созданные для насилия» одним из лучших в истории YouTube. [ 4 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Джейкоб Геллер родился 8 февраля 1995 года. [ 5 ] [ 6 ] Геллер ведет свой опыт с видеоиграми еще в детстве и ссылается на свое еврейское воспитание и происхождение как на основу для своего письма и анализа. [ 7 ] позже охарактеризовав иудаизм как «культуру, построенную на изучении, изучении и спорах». [ 8 ] Видеоэссе Геллера обычно объединяют опыт или идеи из нескольких разных источников. Геллер объяснил в интервью, что он часто обнаруживает суть эссе во время его написания. [ 7 ] Помимо своего канала на YouTube, Геллер стажировался в Game Informer и писал статьи для Polygon . [ 7 ] [ 4 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Корин Энгбер из Еврейского Бостона отметила « Последнюю тайну тени колосса » (2019), документальную работу по истории Интернета , как первый вирусный успех канала Геллера, дополнительно назвав «Иудаизм и белизна в Wolfenstein ». (2019) как личный фаворит. [ 7 ] Hyperallergic похвалил несколько видеороликов Геллера, в том числе «Искусство в предапокалипсисе» (2023), [ 9 ] «Хочу рассказать вам о моей любимой сцене боя» (2024), [ 10 ] и «Искусство ни для кого» (2024), [ 11 ] назвав его «одним из лучших видеоэссеистов в игре» в 2023 году. [ 9 ]
Уил Уильямс из Polygon назвал эссе «Миры, созданные для насилия», сравнивающее дизайн уровней видеоигр - шутеров с архитектурными реконструкциями начальной школы Сэнди Хук после массового расстрела в 2012 году , одним из лучших видеоэссе в истории « хлебной трубы ». и за его пределами», отметив, что Геллер «вложил искренность, уязвимость и столько заботы в свои видеоэссе». [ 4 ] Polygon также отметил «Странная реальность магната американских горок » и «Исправление моего мозга с помощью автоматизированной терапии» как одни из лучших видеоэссе 2020 и 2022 годов соответственно. [ 12 ] [ 13 ] Работа Геллера также была упомянута в Kotaku. [ 14 ] [ 15 ] и Экранная напыщенная речь . [ 16 ]
В 2024 году Геллер опубликовал «Как живет игра» в сотрудничестве с независимым издателем Lost in Cult. [ 3 ] «Как живет игра» представляет собой печатный сборник из десяти сценариев видеоэссе Геллера, а также обширные аннотации Геллера, комментарии различных авторов и иллюстрации Килиана Энга и других. [ 3 ] [ 17 ] В число эссе входят «Страх холода» (2023 г.), посвященный фригофобии и экстремальному выживанию в разных культурах и истории; « Call of Duty Верит ли во что-нибудь ?» (2019), этическая оценка Modern Warfare (2019) ; «Кто боится современного искусства» (2019), анализирующий нападки на Барнетта Ньюмана , Роберта Мэпплторпа и других современных художников; и «Наследие дома с привидениями» (2019) о роли архитектуры в таких произведениях, как «Контроль» и «Дом листьев» . [ 3 ] [ 17 ] Дополнительные темы включают «Возвращение» , «Голема» и «Легенду о Зельде» . [ 18 ] каждое эссе содержит послесловие таких писателей, как Джамиль Ян Кочай и Гарет Дамиан Мартин . [ 17 ] Предисловие к сборнику написала писательница-спекулятивка Нана Кваме Аджеи-Брения , [ 3 ] [ 17 ] чей рассказ «Сквозь вспышку» Геллер ранее исследовал в видео « Нигилизм петли времени ». [ 18 ] с шестью треками На короткое время стало доступно роскошное издание с дополнительными материалами, включая виниловую пластинку оригинальных песен, написанных различными музыкантами для эссе Геллера, таких как адаптации « Кремации Сэма МакГи » для «Fear of Cold» или « The Kraken ». за «Страх перед большими вещами под водой» (2022). [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «О Якобе Геллере» . Ютуб .
- ^ Миддлер, Джордан (29 марта 2024 г.). «Джейкоб Геллер о своей новой книге, игровых медиа и многом другом» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кинг, Эндрю (15 марта 2024 г.). «После выхода книги Джейкоба Геллера больше авторов YouTube должны публиковать свои работы в физической форме» . Геймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Уил (1 июня 2021 г.). «Видеоэссе, породившие целый жанр на YouTube» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Геллер, Джейкоб [@yacobg42] (29 июня 2019 г.). «Как дела, я Джейкоб, мне 24 года, и я так и не узнал, что такое АТ-поле» ( твит ). Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г. - через Twitter .
- ^ Геллер, Джейкоб [@yacobg42] (8 февраля 2024 г.). «Правдивая история: сегодня мой день рождения» ( Твит ). Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с д Энгбер, Коринн (16 февраля 2021 г.). «Бегство по интуиции: Джейкоб Геллер о видеоигровой журналистике» . Еврейский Бостон . Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Геллер, Джейкоб (30 марта 2021 г.). Голем и еврейский супергерой (видео). Ютуб . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Шиндел, Дэн (16 октября 2023 г.). «Пять видеоэссе, выходящих за пределы поверхности» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 30 мая 2024 года . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Шиндел, Дэн (26 февраля 2024 г.). «Пачка видеоочерков последних дней зимы» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 30 мая 2024 года . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Шиндел, Дэн (4 апреля 2024 г.). «Искусство, созданное ни для кого, и другие видеоэссе, которые стоит посмотреть в этом месяце» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 30 мая 2024 года . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Уильямс, Уил (30 декабря 2020 г.). «Лучшие видеоэссе 2020 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Уильямс, Уил (29 декабря 2022 г.). «Лучшие видеоэссе 2022 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Ривера, Джошуа (3 октября 2019 г.). «Редизайн средней школы не должен напоминать вам об укрытии в Gears Of War» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 июня 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Ривера, Джошуа (9 августа 2019 г.). «Почему снимки головы в видеоиграх всегда будут популярны и тревожат» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Вудс, Иордания (11 октября 2022 г.). «10 лучших ютуберов с игровыми видео-эссе по версии Reddit» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Как живет игра » . Потерян в Культе. Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Геллер, Джейкоб (12 марта 2024 г.). АНОНС КНИГИ ДЖЕЙКОБА ГЕЛЛЕРА . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 июня 2024 года . Проверено 21 июня 2024 г.