Видео эссе
Видеоэссе представленное — это эссе, в формате видеозаписи или короткометражного фильма, а не обычного письменного произведения ; эта форма часто пересекается с другими формами видеоразвлечений на онлайн-платформах, таких как YouTube . [1] [2] [3] [4] Видеоэссе позволяет автору напрямую цитировать фильмы, видеоигры, музыку или другие цифровые носители, что невозможно при традиционном письме. [5] Хотя многие видеоэссе предназначены для развлечения, они также могут иметь академическую или политическую цель. [6] [7] Этот тип контента часто называют образовательным развлечением . [8]
Предшественники
[ редактировать ]Киноэссе . (также фильм-эссе или кинематографическое эссе ) состоит из развития темы или идеи, а не сюжета как такового, или фильм буквально представляет собой кинематографическое сопровождение рассказчика, читающего эссе [9] С другой точки зрения, фильм-эссе можно определить как визуальную основу документального фильма в сочетании с формой комментария, который содержит элементы автопортрета (а не автобиографии), где очевидна подпись (а не история жизни) режиссера. . Кинематографическое эссе часто сочетает в себе создание документальных , художественных и экспериментальных фильмов с использованием тонов и стилей монтажа. [10]
Жанр не имеет четкого определения, но может включать пропагандистские работы ранних советских кинематографистов, таких как Дзига Вертов , режиссеров-документалистов, включая Криса Маркера , [11] Майкл Мур ( «Роджер и я» , «Боулинг для Колумбины» и «Фаренгейт 9/11» ), Эррол Моррис ( «Тонкая синяя линия »), Морган Сперлок ( «Супер размер меня» ) и Аньес Варда . Жан-Люк Годар описывает свои более поздние работы как «киноэссе». [12] Двумя режиссерами, чьи работы послужили предшественниками кинематографического эссе, являются Жорж Мельес и Бертольт Брехт . Мельес снял короткометражный фильм ( «Коронация Эдуарда VII» (1902)) о коронации короля Эдуарда VII в 1902 году , в котором реальные кадры сочетаются с кадрами, воссоздающими это событие. Брехт был драматургом, который экспериментировал с кино и использовал кинопроекции в некоторых своих пьесах. [10] Орсон Уэллс снял фильм-эссе в своем новаторском стиле, выпущенный в 1974 году под названием F значит фейк , в котором конкретно говорилось о фальсификаторе произведений искусства Эльмире де Хори , а также темах обмана, «подделки» и аутентичности в целом.
В статье Дэвида Уинкса Грея «Фильм-эссе в действии» говорится, что «фильм-эссе стал узнаваемой формой кинопроизводства в 1950-х и 60-х годах». Он заявляет, что с тех пор фильмы-эссе стали оставаться «на обочине» мирового кинопроизводства. Фильмы-эссе имеют «своеобразный исследовательский, вопрошающий тон… между документальным и художественным», но не «комфортно вписываются» ни в один из жанров. Грей отмечает, что, как и письменные эссе, фильмы-эссе «имеют тенденцию сочетать личный голос ведущего рассказчика (часто режиссера) с широким спектром других голосов». [13] Веб-сайт синематеки Университета Висконсина повторяет некоторые комментарии Грея; он называет киноэссе «интимным и намекающим» жанром, который «наводит кинематографистов в задумчивое настроение, размышляя о грани между художественной и документальной литературой» в «освежающе изобретательной, игривой и своеобразной манере». [14]
Другие известные киноэссе
[ редактировать ]- Криса Маркера » « Санс Солей (1983)
- Моргана Фишера ( Стандартный калибр 1984)
- МакЭлви Росса Марш Шермана (1986)
- Су Фридрих будет проклят, если ты этого не сделаешь (1987)
- Джонатана Кауэтта ( Tarnation 2003)
- Элвис Митчелл « Достаточно ли для тебя черного?!?» (2022)
Популярность
[ редактировать ]Хотя этот медиа (или, как его назвал киновед Эрик Фаден, «медиа-стилос») имеет свои корни в академических кругах , [16] [18] его популярность резко возросла с появлением онлайн-платформ для обмена видео, таких как YouTube и Vimeo . [19] [20] В 2021 году Netflix состоялась премьера сериала Voir , в который вошли видеоэссе, посвященные таким фильмам, как «48 часов» и «Леди Месть» . [21] [22]
Коллега по видеоэссе Томас Флайт наблюдает за видеороликами о популярных СМИ, которые получают больше кликов в рамках экономики видеоэссе. [23]
В 2017 году журнал Sight & Sound , издаваемый Британским институтом кино (BFI), начал ежегодные опросы лучших видеоэссе года. Опрос 2021 года показал, что 38% эссеистов, чьи работы были номинированы, — женщины (что означает увеличение на 5% по сравнению с предыдущим годом), и что преимущественно видеоэссе написаны на английском языке (95%). [24]
Яркие примеры
[ редактировать ]Часто цитируемый [25] [26] [27] [28] [29] [30] примеры видеоэссеистов и сериалов включают Every Frame a Painting (серия Тони Чжоу и Тейлора Рамоса о грамматике монтажа фильмов) [31] [32] [33] и Линдси Эллис (американский медиа-критик, кинокритик, ютубер и автор, ранее известный как «Цыпочка-ностальгия»), которую вдохновили работы Чжоу и Рамоса. [34] На таких веб-сайтах, как StudioBinder, MUBI и Fandor, также есть авторы, предоставляющие свои собственные видеоэссе. Один из таких авторов, Кевин Б. Ли, помог утвердить статус видеоэссе как законной формы кинокритики в качестве главного видеоэссеиста Fandor в 2011–2016 годах. [35] Среди других видеоэссеистов – новаторский афроамериканский режиссер-документалист Марлон Риггс , [36] Корейско-американский кинорежиссер Когонада , британский киновед Кэтрин Грант, [37] Американские экспериментаторы режиссеры- Том Андерсен и Марк Раппапорт (последний известен как «отец современного видеоэссе») [38] [39] [40] и французский медиа-исследователь Хлоя Галибер-Лэне. [41]
В 2020 году куратор Сидни Уайлд Харрис вместе с Уиллом ДиГравио и Кевином Б. Ли совместно составили плейлист с видеоэссе The Black Lives Matter , подчеркнув активистский потенциал этого средства массовой информации. [42] Поскольку формат видеоэссе легко усваивается, но зачастую оказывает эмоциональное воздействие и может быть создан без необходимости дорогостоящего оборудования, он послужил важнейшим инструментом для кинематографистов и общественных организаторов, которые были изолированы от основной кинокритики и медиапроизводства. [43]
Ютубер и критик Джейкоб Геллер получил признание за свои видеоролики об искусстве и социальной справедливости и в 2024 году опубликовал печатную коллекцию своих сценариев видеоэссе. [44] [45]
Известные видеоэссе
[ редактировать ]1980-е/1990-е годы
[ редактировать ]- Rock My Religion ( Дэн Грэм , 1984) [46] [47]
- Снежная работа: Истерия СМИ по поводу СПИДа ( Барбара Хаммер , 1986) [48]
- Этнические понятия (Марлон Риггс, 1987) [49]
- Языки развязаны ( Марлон Риггс , 1988) [50] [51] [49]
- Настройка цвета (Марлон Риггс, 1992) [49]
- Домашние фильмы Рока Хадсона (Марк Раппапорт, 1992) [52]
- Черный есть... Черный нет (Марлон Риггс, 1995) [53] [49]
- Из журналов Джин Сиберг ( Марк Раппапорт , 1995) [52]
- Красный Голливуд ( Том Андерсен и Ноэль Берч , 1996) [54] [55] [56]
2000-е
[ редактировать ]- Написание желания ( Урсула Биманн , 2000) [57]
- Лос-Анджелес играет сам себя ( Том Андерсен , 2003) [58] [59] [60] [61] [62]
- Сказка о справедливом использовании (Эрик Фейден, 2007) [63]
- ( документального фильма Новая политика Эрик Фаден, 2008) [64] [65]
- Обзор «Звездных войн: Скрытая угроза» мистера Плинкетта ( Майк Стокласа , 2009) [66]
- Несентиментальное образование (Кэтрин Грант, 2009) [67]
2010-е годы
[ редактировать ]- Лицо Спилберга (Кевин Б. Ли, 2011) [68]
- Нелюбимый (Скаут Тафойя, 2013-настоящее время) [69] [70]
- Что такое неореализм? ( Когонада , 2013) [16]
- Режиссерский сериал (Кэмерон Бейл, 2014 – настоящее время) [28] [71] [70] [72]
- Фильм встречается с искусством (Вугар Эфенди, 2016–2017) [73] [74]
- Holy Motors : Человек без кинокамеры (Кайл Каллгрен, 2016) [30]
- Я не твой негр ( Рауль Пек , 2016) [28]
- Расцвет (или возвращение) христианских фильмов? (Королевское общество океанского кино, 2016) [30]
- Социальная сеть — Соркин , Структура и сотрудничество (Уроки сценария, 2016) [30]
- Спилберг в 30 кадрах (Джейкоб Т. Суини, 2016) [75]
- Стэнли Кубрик — Кинематографический опыт (Льюис Бонд, 2016) [75]
- Студия Ghibli в реальной жизни (KOJER, 2016) [75]
- Аргумент (с аннотациями) ( Дэниел Кокберн , 2017) [70]
- Пустой экран (Марк Раппапорт, 2017) [28]
- Рамки и контейнеры ( Чарли Линн , 2017) [28]
- Кояанискаци и его сложное наследие (Кайл Каллгрен, 2017) [28]
- Человек, который знал слишком много (Филип Брубейкер, 2017) [76]
- Дисней, Магия анимации (Капитанкристейн, 2018) [70]
- Как видеоэссе вас обманывают (BluShades, 2018) [70]
- Майкл Бэй : Понимание настоящего американского автора (Патрик Х. Уиллемс, 2018) [70]
- Никогда не просто машина (Полет Томаса, 2018) [70]
- Сирк / Анти-Сирк (Кристофер Смолл, 2018) [77]
- Звук в Ханне-Барбере (Патрик Салливан, 2018) [70]
- Звуки фильмов 80-х (Выброшенный образ, 2018) [23]
- Почему это ( шедевр Рембрандта NerdWriter , 2018) [23]
- Цирюльник одобряет: момент в Джона Форда фильме «Моя дорогая Клементина» (Уилл ДиГравио, 2019) [71]
- Критика во времена TikTok (Чарли Шеклтон, 2019) [71]
- Расширения безумцев (Ариэль Ависар, 2019) [71]
- Игры, школы и миры, созданные для насилия ( Джейкоб Геллер , 2019) [33] [78]
- Контроль , анатомия и наследие дома с привидениями (Джейкоб Геллер, 2019) [44]
- Новости от таксиста (Пако Касадо, 2019) [79]
- Пан Скан Венкман (Кормак Доннелли, 2019) [71]
- Решение проблем кинопроизводства ( Дэвид Ф. Сэндберг , 2019) [71]
2020-е годы
[ редактировать ]- Гражданин Кель (Моника Дельгадо, 2020) [80]
- Данные ( Philosophy Tube , 2020) [33]
- Как Эдгар Райт использует звук (The Discarded Image, 2020) [81]
- Жизнь и смерть 3D (Королевское общество океанского кинематографа, 2020) [81]
- Тайны последующего цикла магии (Похвала теням, 2020) [81]
- Настоящее футуристическое искусство и локации, найденные Кубриком для «Заводного апельсина» (CinemaTyler, 2020) [81]
- Сатирическое возрождение рефрижераторного безумия (Яхара Зайд, 2020) [82]
- Невидимый ужас опоссума (Райан Холлинджер, 2020) [81]
- Почему Кошки ? ( Линдси Эллис , 2020) [81]
- Три минуты: удлинение ( Бьянка Стигтер , 2021) [83]
- Train Again ( Петр Черкасский , 2021) [83]
- Заимствованные мечты: Джозеф Корнелл и архив как психический отпечаток (Стивен Брумер, 2022) [84]
- Тема канала Disney : Загадочная история (Несуществующая страна, 2022) [84]
- Висячие портреты: одержимость и воскрешение в Лауре ( Стивен Брумер , 2022) [84]
- История мира по версии Getty Images (Ричард Мисек, 2022) [85] [84] [86]
- Линия поднимается вверх – проблема с NFT (Дэн Олсон, 2022 г.) [87]
- Фильм «Преображение» (Сью Дин, 2022) [84]
- Риотсвилл, США (Сьерра Петтенгилл, 2022 г.) [84]
- Спенсер Белл , «Никто не знает моего имени» (Лиз Грин, 2022) [84]
- Акцентированный звук лагеря (Барбара Зекки, 2023) [85]
- Киноман ( Ричард Шепард , 2023) [88]
- Джилл, в титрах не указан ( Энтони Инг , 2023) [85]
- Путешествие в Центр Эпкот : Симфоническая история ( Несуществующая страна , 2023) [86]
- Звук, зрение и время (Виктория Оливер Фарнер, 2023) [89]
- Тельма и Луиза : Культура изнасилования , брызговики и вагинальные горизонты (Дайна МакЛеод, 2023) [85]
- Старое, новое и грядущее (Артуро Х. Исагирре, 2024) [90]
Академическое приложение
[ редактировать ]Академики, особенно в области кино, находят видеоэссе отличным средством критики и анализа. [5] Ученые также считают, что видеоэссе — отличный способ для студентов раскрыть творческий потенциал, одновременно занимаясь учебой. [91] Профессора обнаружили, что студенты получают пользу и становятся лучшими писателями, научившись делать видеоэссе. [92] [93]
В 2014 году был создан новый рецензируемый академический журнал [in]Transition , который станет платформой для научных видеографических работ и видеоэссе. [in]Transition — это совместный проект MediaCommons и официального издания Общества исследований кино и медиа , Journal of Cinema & Media Studies . Цель [in]Transition — поддержать видеографическую работу как законное и действенное средство для научных исследований. [94]
С 2015 года в рамках гранта Национального фонда гуманитарных наук и под эгидой Летнего института цифровых гуманитарных наук Миддлбери профессора Джейсон Миттел , Кристиан Китли и Кэтрин Грант организовали двухнедельный семинар с целью изучения ряда подходов. используя движущиеся изображения в качестве критического языка и расширяя выразительные возможности, доступные ученым-новаторам-гуманистам. Ежегодно в семинаре принимают участие 15 ученых, работающих в области кино и медиа или смежных областей, чьи объекты исследования включают аудиовизуальные средства массовой информации, особенно кино, телевидение и другие новые формы цифровых медиа. [95]
В 2018 году Tecmerin: Revista de Ensayos Audiovisuales начиналась как еще одно рецензируемое академическое издание, посвященное исключительно видеокритике . В том же году Уилл ДиГравио запустил подкаст Video Essay, в котором представлены интервью с известными видеоэссеистами. [41]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СМОТРЕТЬ: Лучшие киновидеоэссе 2020 года» . СтудияБиндер . 27 декабря 2020 г. Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Маклафлан, Пол. «LibGuides: Как написать видеоэссе: Домашняя страница» . ecu.au.libguides.com . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Видеоэссе» . Эксельсиор СОВА . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Бернштейн, Паула (3 мая 2016 г.). «Что такое видеоэссе? Создатели пытаются найти определение» . Журнал «Кинорежиссер» . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Нэрмор, Джеймс; Ханстке, Тамар (18 июня 2023 г.). «Короткое интервью с доктором Джеймсом Нэрмором» . Синефил: Киножурнал Университета Британской Колумбии . 17 (1): 5–7. doi : 10.14288/cinephile.v17i1.198233 (неактивен 16 июня 2024 г.).
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июнь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Хиггин, Таннер (23 января 2018 г.). «Почему и как использовать видеоэссе YouTube в своем классе» . Образование здравого смысла . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Руз, Кевин (8 июня 2019 г.). «Становление радикала на YouTube» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Ибрагим, Азиза (13 марта 2023 г.). «Растущая популярность видеоэссе» . Учебные перерывы . Ближневосточный университет . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Лаура Раскароли (2008). «Фильм-эссе: проблемы, определения, текстовые обязательства» . Рамки: Журнал кино и медиа . 49 (2): 24–47. дои : 10.1353/фрм.0.0019 . ISSN 1559-7989 . S2CID 170942901 .
- ^ Jump up to: а б Кинематографическое эссе, жанр фильма. Архивировано 8 августа 2007 г. в Wayback Machine . Chicagomediaworks.com. Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ ( требуется регистрация ) Лим, Деннис (31 июля 2012 г.). «Крис Маркер, 91 год, пионер фильма-эссе». Архивировано 3 августа 2012 г. в Wayback Machine . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Обсуждение киноэссе. Архивировано 8 августа 2007 г. в Wayback Machine . Чикаго Медиа Работает.
- ^ Грей, Дэвид Винкс (30 января 2009 г.). «Фильм-эссе в действии» . Киносообщество Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года.
- ^ Браун, Билл, изд. (весна 2009 г.). «Говорящие картинки: искусство кино-эссе» . Синематека . UW – Мэдисон . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ За пределами эссеизма: определение различных модальных истоков видеографической критики на JSTOR
- ^ Jump up to: а б с Видеоэссе – новый авангард? - КРАЙ
- ^ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ВАС ЭТОГО ЧЕРНОГО?!? ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ВАС ЧЕРНОГО? (ДА, СПАСИБО!)|Film Obsessive
- ↑ Переодетые кинокритики: пионеры видеоэссе обсуждают свой вид искусства | Нет киношколы
- ^ Бресланд, Джон. «О происхождении видеоэссе» . Blackbird: интернет-журнал литературы и искусства . Кафедра английского языка Университета Содружества Вирджинии и New Virginia Review, Inc. ISSN 1540-3068 . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Видеоэссе: Будущее академической кино- и телевизионной критики? - Журнал Frames Cinema
- ↑ Смотрите или пропустите: «Voir» на Netflix — Решайте
- ↑ Серию визуальных эссе Netflix «Voir» стоит посмотреть|TV/Streaming|Роджер Эберт
- ^ Jump up to: а б с 18 замечательных эссе 2018 года — Томас Флайт
- ^ Ависсар, Ариэль; Харрис, Сидни Уайлд; Ли, Грейс (18 января 2022 г.). «Лучшие видеоэссе 2021 года» . Британский институт кино . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Липтак, Эндрю (1 августа 2016 г.). «Этот режиссер глубоко погружается в то, что делает ваши любимые мультфильмы интересными» . Грань . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Оллер, Джейкоб (14 декабря 2017 г.). «17 лучших видеоэссе 2017 года» . Киношкола отвергает . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Шилдс, Мэг (13 декабря 2018 г.). «Лучшие видеоэссе 2018 года» . Киношкола отвергает . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ли, Кевин Б.; Вердер, Дэвид (10 января 2010 г.). «Лучшие видеоэссе 2017 года» . Британский институт кино . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Лучшие каналы с видеоэссе в рейтинге - MovieWeb
- ^ Jump up to: а б с д Видеоэссеисты|Raindance
- ^ Netflix исследует потенциал визуального эссе с помощью Voir | AVClub, созданного Дэвидом Финчером.
- ↑ Netflix жестоко объявляет о серии видеоэссе, созданной Дэвидом Финчером, а не о новом сезоне Mindhunter | AV Club
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Уил. «Видеоэссе, породившие целый жанр на YouTube» , Polygon , 1 июня 2021 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Рафтери, Брайан (8 марта 2019 г.). «Как YouTube сделал звезду из этого суперумного кинокритика» . Проводной . Конде Наст . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Кевин Б. Ли» . Британский институт кино . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Значимые работы Марлона Риггса: положительные изображения | Текущее | Коллекция критериев
- ^ Видеоочерки в классе истории кино - Frames Cinema Journal
- ^ Глубже в кино: видеоэссе Марка Раппапорта | ACMI: Ваш музей экранной культуры
- ^ Видеоэссе: Марк Раппапорт о пустом экране - Talkhouse
- ^ Изображение и голос: Аудиовизуальные эссе Марка Раппапорта - кинокритик: Адриан Мартин
- ^ Jump up to: а б Ависсар, Ариэль; ДиГравио, Уилл; Ли, Грейс (14 января 2020 г.). «Лучшие видеоэссе 2019 года» . Британский институт кино . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Харрис, Сидни Уайлд (13 августа 2020 г.). «Видеоэссе, посвященные расе, неравенству и движению за жизнь чернокожих» . Гипераллергический . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Видел и слышал: отрывки из плейлиста видеоэссе Black Lives Matter» . Открытый городской фестиваль документального кино . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Эндрю. «После книги Джейкоба Геллера больше авторов YouTube должны публиковать свои работы в физической форме» , The Gamer , 15 марта 2024 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Энгбер, Коринн. «Бегство по интуиции: Джейкоб Геллер о видеоигровой журналистике» , Еврейский Бостон , 16 февраля 2021 г. Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Rock My Religion - Читатель из Чикаго
- ^ Rock My Religion Дэна Грэма (расширенный показ) | Экспериментальное кино
- ^ Барбара Хаммер: Короткометражные фильмы - ΛΑΛΑ|LALA
- ^ Jump up to: а б с д Чернота, гомосексуализм, репрезентация: Марлон Риггс раскрывает все это в своих фильмах - The New York Times
- ^ Краткие описания и расширенные очерки названий в Национальном реестре фильмов.
- ^ Никаких сожалений: праздник Марлона Бриггса | BAMPFA
- ^ Jump up to: а б ПЕРЕФРАМИРОВАННЫЙ НЕТ. 14: МАРК РАППАПОРТ И ВИДЕОЭССЕ|PopMatters
- ^ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ФИЛЬМЫ МАРЛОНА РИГГСА - Artfourm
- ^ Красный Голливуд|Screen Slate
- ^ Красный Голливуд - Гарвардский киноархив
- ^ «Красный Голливуд»: взгляды на работу кинематографистов, занесенных в черный список - The New York Times
- ^ Написание желания | Банк видеоданных
- ^ Кинофестиваль эссе: Лос-Анджелес играет самого себя | Институт современного искусства
- ^ Лос-Анджелес играет сам себя - LUX
- ↑ Возвращение к фильму Тома Андерсена «Лос-Анджелес играет сам себя» и трем новым фильмам для ремейка - Film Independent
- ^ Показ в Лос-Анджелесе: интервью с Томом Андерсеном - Parallax View
- ^ Отдых: Том Андерсен обсуждает свои фильмы - (ключевой кадр)
- ^ Просмотр интервью с Эриком Фаденом и Ниной Пейли | Трансформационные работы и культура
- ^ В диалоге: Эрик Фейден и Кевин Б. Ли - Видеографическое эссе
- ^ Новая политика документального фильма (2008) - MediaStylo.com
- ^ Кирбах, Бенджамин (2014). «Критический психоз: жанр, Détournement г-на Плинкетта по «Звездным войнам и критика в обзорах »» . Журнал культурных исследований Айовы . 16 (1): 109. дои : 10.17077/2168-569X.1430 .
- ^ О видеоэссе, синефилии и аффекте - Гириш Шамбу
- ^ «Жидкая критика»: в Уппсале свежий взгляд на видеоэссе | Sight & Sound | BFI
- ^ Десятая годовщина выхода фильма «Нелюбимые»|Особенности|Роджер Эберт
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лучшие видеоэссе 2018 года|Sight & Sound|BFI
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лучшие видеоэссе 2019 года|Sight & Sound|BFI
- ↑ Режиссерская серия: Стэнли Кубрик · Синефилия и не только
- ^ Смотрите: Как величайшие художники в истории вдохновили на создание 39 удивительных фильмов | IndieWire
- ↑ Смотрите: «Кино встречает искусство III» — журнал Filmmaker Magazine.
- ^ Jump up to: а б с Новая критика: 10 моих любимых видеоэссе 2016 года
- ^ Видеоэссе: Человек, который слишком много знал в блокноте |MUBI
- ^ Видеоэссе: Сирк/Анти-Сирк на ноутбуке |MUBI
- ↑ Редизайн средней школы не должен напоминать вам об укрытии в Gears Of War» , Kotaku . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ FILMADRID & MUBI: Видеоэссе - «Новости от таксиста» на ноутбуке | MUBI
- ^ ГРАЖДАНИН КЕЛЬ, ВИДЕОЭССЕ - desistfilm
- ^ Jump up to: а б с д и ж 20 лучших видеоэссе 2020 года — отказ киношколы
- ^ Лучшие видеоэссе 2020 года — Полигон
- ^ Jump up to: а б Лучшие видеоэссе 2021 года|Sight & Sound
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лучшие видеоэссе 2022 года|Sight & Sound
- ^ Jump up to: а б с д Лучшие видеоэссе 2023 года|BFI
- ^ Jump up to: а б Лучшие видеоэссе 2023 года - Полигон
- ^ Мартин, Мишель (13 февраля 2022 г.). «Эксперт по криптовалютам раскритиковал шумиху вокруг NFT» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Обзор «Киноманта»: Путеводитель киноманов по Нью-Йорку - The New York Times
- ^ Видеоэссе: «Звук, зрение и время» на ноутбуке | MUBI
- ^ Видеоэссе | «Старое, новое и грядущее» на ноутбуке | MUBI
- ^ Д'Круз, Гленн (2021). «3 или 4 вещи, которые я знаю об аудиовизуальном эссе, или педагогические опасности конструктивного согласования» . Медиа-практика и образование . 22 (1): 61–72. doi : 10.1080/25741136.2021.1832768 – через Taylor & Francisco Online.
- ^ Эванс, Кристина (весна 2022 г.). «Заточка ножей: видеоэссе и размышления над аргументацией» . Журнал исследований кино и медиа . 61 (8). doi : 10.3998/jcms.18261332.0061.803 (неактивен 16 июня 2024 г.). hdl : 2027/spo.18261332.0061.803 . ISSN 0009-7101 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июнь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Ниеминен, Юусо Хенрик; Туохилампи, Лаура (2 октября 2020 г.). « Наконец-то учусь для себя – исследование студенческой активности в суммативных и формирующих моделях самооценки» . Оценка и оценка в высшем образовании . 45 (7): 1031–1045. дои : 10.1080/02602938.2020.1720595 . ISSN 0260-2938 .
- ^ «О [в]переходе | [в]переходе» . mediacommons.org . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Стипендия в области звука и изображения» . Стипендия в области звука и изображения . Проверено 25 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эссе
- Кино и видео технологии
- Медиа исследования
- Изобразительное искусство
- Теория кино
- 1980-е в кино
- 1990-е в кино
- 2000-е в кино
- 2010-е в кино
- 2020-е в кино
- 2000-е в интернет-культуре
- 2010-е в интернет-культуре
- 2020-е в интернет-культуре
- Коллаж фильм
- Коллажное телевидение
- Фэндом кино и видео
- Видеоарт
- Стили документального кино