Арвер
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Основан | 9 июня 2019 г. |
Штаб-квартира | , Германия |
Ключевые люди | Стефан Криспин (управляющий директор) |
Владелец | ОББ (с 2024 г.) |
Веб-сайт | www |
Arverio Deutschland GmbH , под торговой маркой Arverio , [ 1 ] [ 2 ] до июля 2024 года под названием Go-Ahead Verkehrsgesellschaft Deutschland GmbH является железнодорожным оператором в Германии. Это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности австрийского государственного железнодорожного оператора ÖBB , и входила в группу британскую Go-Ahead Group до тех пор, пока ее продажа ÖBB не была завершена 1 февраля 2024 года. [ 3 ]
В ноябре 2015 года Go-Ahead заключила свой первый контракт на железнодорожном рынке Германии на эксплуатацию нескольких региональных железнодорожных линий в окрестностях Штутгарта ; 9 июня 2019 года он взял на себя услуги действующего оператора Deutsche Bahn множество других контрактов на выполнение других пассажирских перевозок, например, в Мюнхене и Линдау (DB). В последующие годы было заключено . Go-Ahead Deutschland закупила смешанный парк (электровозов) Stadler FLIRT электропоездов и Siemens двухэтажных электропоездов производства для оказания этих услуг.
История
[ редактировать ]В ноябре 2015 года Go-Ahead Deutschland получила свой первый железнодорожный контракт на рынке Германии от управления общественного транспорта Баден-Вюртемберга Nahverkehrsgesellschaft Baden-Württemberg с июня 2019 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Ожидается, что совокупная выручка, охватывающая несколько региональных железнодорожных линий вокруг города Штутгарта , достигнет примерно 1,6 млрд евро в течение срока действия контракта, который охватывает операции в период с июня 2019 по 2032 год. [ 7 ] 9 июня 2019 года работа началась в соответствии с контрактом, сменив предыдущего оператора, государственную железнодорожную компанию Deutsche Bahn (DB). [ 8 ] Сообщается, что в ответ на успехи конкурирующих компаний DB предприняла усилия по сокращению затрат и сохранению как можно большей части своих прибыльных региональных услуг. [ 9 ]
В последующие годы Go-Ahead Deutschland реализовала множество других возможностей в железнодорожном секторе Германии. [ 10 ] В июне 2017 года компания получила отдельный контракт на эксплуатацию маршрутов сети 3A Murrbahn с декабря 2019 года с Nahverkehrsgesellschaft Baden-Württemberg и баварской железнодорожной компанией Bayerische Eisenbahngesellschaft (BEG). По этому контракту компания осуществляет перевозки между Штутгартом и Нюрнбергом протяженностью 1,3 миллиона км в год, начиная с декабря 2019 года и заканчивая в 2032 году. [ 11 ] [ 12 ]
заключили с Go-Ahead Deutschland еще один контракт на эксплуатацию региональных поездов E-Netz Allgau между Мюнхеном и Линдау . В августе 2017 года управление общественного транспорта Баден-Вюртемберга и железнодорожное управление Баварии [ 13 ] Этот контракт, срок действия которого составляет 12 лет, охватывает шесть линий и 71 станцию и стал значительным расширением немецкого железнодорожного бизнеса Go-Ahead, в котором занято 1000 человек в Баварии и Баден-Вюртемберге и имеется парк из 144 современных электропоездов. к концу 2022 года общий железнодорожный бизнес Go-Ahead в Германии достигнет 20 миллионов поездо-километров в год. [ 14 ] По условиям договора Go-Ahead работает на путях, станциях и сигналах, принадлежащих и обслуживаемых DB; Как и другие сторонние операторы, Go-Ahead платит DB плату за доступ к сети. [ 14 ]
12 октября 2023 года был подписан договор купли-продажи компании ÖBB , а завершение процесса продаж ожидается в 2023 году после одобрения закона о конкуренции Европейской комиссией (ЕК). [ 15 ] Продажа была завершена 1 февраля 2024 года после одобрения ЕС. Поезда в сети в краткосрочной перспективе продолжат использовать название Go-Ahead. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Линия | Сеть | Маршрут | Контракт начинается | Контракт заканчивается |
---|---|---|---|---|
МЕКСИКА 13 | 1Б Ремс-Филс | Штутгарт – Аален – Крайльсхайм | июнь 2019 г. | декабрь 2032 г. |
МЕКСИКА 16 | 1Б Ремс-Филс | Штутгарт – Гайслинген – Ульм | июнь 2019 г. | декабрь 2032 г. |
ИРЭ 1 | 1С Франкен-Энц | Карлсруэ – Штутгарт – Аален | июнь 2019 г. | декабрь 2032 г. |
РЭ 8 | 1С Франкен-Энц | Штутгарт – Хайльбронн – Лауда – Вюрцбург | июнь 2019 г. | декабрь 2032 г. |
РЭ 90 | 3А Муррбан | Штутгарт – Швабская долина Гессена – Крайльсхайм – Нюрнберг | декабрь 2019 г. | декабрь 2032 г. |
РЭ 72 | Э-Нетц Альгау | Мюнхен – Бухлое – Мемминген | декабрь 2021 г. | декабрь 2033 г. |
РБ 92 | Э-Нетц Альгау | Мемминген – Линдау-Ройтин | декабрь 2021 г. | декабрь 2033 г. |
РЭ 96 | Э-Нетц Альгау | Мюнхен – Бухлое – Мемминген – Линдау-Ройтин | декабрь 2021 г. | декабрь 2033 г. |
РЭ 80 | Аугсбургские сети (Лот 1) | Вюрцбург – Ансбах – Тройхтлинген – Донаувёрт – Аугсбург – Мюнхен | декабрь 2022 г. | декабрь 2034 г. |
РБ 87 | Аугсбургские сети (Лот 1) | Донаувёрт – Аугсбург – Мюнхен | декабрь 2022 г. | декабрь 2034 г. |
РЭ 9 | Аугсбургские сети (Лот 1) | Ульм – черепки полбы – Аугсбург – Мюнхен | декабрь 2022 г. | декабрь 2034 г. |
РБ 86 | Аугсбургские сети (Лот 1) | Записанные осколки – Аугсбург – Мюнхен | декабрь 2022 г. | декабрь 2034 г. |
РЭ 89 | Аугсбургские сети (Лот 1) | Аален – Нёрдлинген – Донаувёрт – Аугсбург – Мюнхен | декабрь 2022 г. | декабрь 2034 г. |
РБ 89 | Аугсбургские сети (Лот 1) | Аален – Нёрдлинген – Донаувёрт | декабрь 2022 г. | декабрь 2034 г. |
Подвижной состав
[ редактировать ]Чтобы начать работу, Go-Ahead Deutschland разместила первоначальный заказ на 45 новых Stadler Flirt электропоездов в мае 2016 года. [ 16 ] [ 17 ] Эти поезда оснащены различными удобствами для путешествующих, в том числе бесплатным Wi-Fi на борту , полностью доступными вагонами и гибкими зонами для людей, путешествующих на велосипедах или в инвалидных колясках . 28 флиртов размещены в недавно построенном депо в Эссингене . [ 18 ]
В январе 2019 года для выполнения дополнительных контрактов Go-Ahead заказала дополнительно 56 Siemens . двухэтажных электропоездов производства [ 19 ] [ 20 ] Каждый набор может вместить до 1000 мест и имеет современный интерьер, удобный для людей с ограниченными возможностями. [ 21 ] Их введение в декабре 2022 года обеспечило значительное увеличение количества мест на загруженных пригородных маршрутах. [ 14 ]
В декабре 2020 года было объявлено, что Go-Ahead Deutschland выбрала дочернюю компанию Трансмашхолдинга TMH International для обслуживания обоих парков электропоездов, эксплуатируемых компанией, в южной Баварии и Баден-Вюртемберге. [ 22 ] В результате вторжения России в Украину в 2022 году Euco Rail приобрела все активы TMHI в Германии. [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Международный2024-07-10T15:00:00+01:00, Железнодорожный вестник. «Go-Ahead Deutschland переименовала Arverio, поскольку ÖBB нацелена на рост на юге Германии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 11 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «ÖBB: Arverio как новый бренд местного транспорта в Германии» . Информация для прессы — ÖBB (на немецком языке) . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Go-Ahead завершает продажу немецких железнодорожных операций компании ÖBB» . Вперед, продолжать . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Go-Ahead выходит на железнодорожный рынок Германии» . Вперед, продолжать. 17 ноября 2015 г.
- ^ «Go-Ahead и Abellio выигрывают контракты на пассажирские перевозки в Штутгарте» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 ноября 2015 г.
- ^ «и Go-Ahead подписывают контракты Баден-Вюртемберг» . Международный железнодорожный журнал . 12 июля 2016 г.
- ^ Сэдлер, Кэти (18 ноября 2015 г.). «Да, вперед и Абеллио заключили железнодорожный контракт Баден-Вюртемберг» . globalrailwayreview.com.
- ^ «Начало операций по мере изменения расписания» . 5 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Германия: штурм железной дороги» . globalrailwayreview.com. 23 марта 2016 г.
- ^ «Дано добро на третью железнодорожную сеть в Германии» . globalrailwayreview.com. 12 июня 2017 г.
- ^ «Go-Ahead получает одобрение на строительство сети 3A Murrbahn от Штутгарта до Нюрнберга» . Вперед, Германия. 9 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «Выбрано разрешение на выполнение эксплуатационного контракта Штутгарт-Нюренбург» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 9 июня 2017 г.
- ^ «Go-Ahead теперь будет управлять четырьмя железнодорожными сетями в Германии» . globalrailwayreview.com. 7 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Робинсон, Эллиот (12 декабря 2022 г.). «Вперед, начните курсировать первые поезда на новой крупной сети Баварии» . globalrailwayreview.com.
- ^ «ÖBB и Go-Ahead Germany создают партнерство для местного транспорта в Германии» . Отдел новостей ÖBB . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Отмашка приказывает флоту электропоездов Flirt» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 11 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 г. Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «Штадлер выигрывает контракт на поставку поездов в Штутгарте» . Международный железнодорожный журнал. 11 мая 2016 г.
- ^ «Go-Ahead начинает железнодорожное сообщение в Баден-Вюттемберге» . globalrailwayreview.com. 11 июня 2019 г.
- ^ «Go-Ahead Germany заказывает у Siemens Mobility 56 региональных поездов» . globalrailwayreview.com. 1 февраля 2019 г.
- ^ «Go-Ahead заказывает 56 электропоездов для обслуживания Аугсбурга» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 31 января 2019 г.
- ^ Робинсон, Эллиот (6 октября 2022 г.). «Давай вперед к вводу в эксплуатацию в Баварии новейших электропоездов Siemens на 1000 мест» . globalrailwayreview.com.
- ^ «TMH International сохранит мультиблоки Go-Ahead Bayern» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 декабря 2020 г.
- ^ «Сводка новостей отрасли железнодорожного снабжения» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 марта 2023 г. Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Техническое обслуживание: Euco Rail вместо TMHI» . eurailpress-archiv.de . Архив Еврейлпресс. 2022 . Проверено 29 мая 2024 г.