Jump to content

АэроСур

(Перенаправлено с AeroSur (Боливия) )
Боливийская частная авиатранспортная компания Aerosur SA
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
РСУ АЭРОСУР
Основан апрель 1992 г .; 32 года назад ( 1992-04 )
Начало деятельности 24 августа 1992 г. ( 24 августа 1992 г. )
Прекращенная деятельность 17 мая 2012 г .; 12 лет назад ( 17 мая 2012 )
Хабы Санта-Крус-де-ла-Сьерра
Вторичные концентраторы Ла-Пас-Эль-Альто
Программа для часто летающих пассажиров Клуб АэроСур [ 1 ]
Дочерние компании
  • АэроСур Карго
  • АэроСур Парагвай
Размер флота 6
Направления 16
Штаб-квартира Санта-Крус-де-ла-Сьерра , Боливия
Ключевые люди Умберто Рока ( генеральный директор )
Веб-сайт aerosur.com

AeroSur (юридически зарегистрированная как Compañía Boliviana de Transporte Aéreo Privado Aerosur, SA ) [ 2 ] была второй по величине частной авиакомпанией в Боливии со штаб-квартирой в Санта-Крус-де-ла-Сьерра . [ 3 ] Он обслуживал сеть внутренних и международных рейсов из своего главного узла в международном аэропорту Виру в крупные города Боливии и пункты назначения в Южной Америке , США и Испании. [ 4 ] [ 5 ] Основанный в апреле 1992 года, чтобы воспользоваться преимуществами дерегулирования воздушного транспорта Боливии, он начал выполнять полеты 24 августа того же года между Санта-Крусом и Потоси . [ 6 ]

На протяжении большей части своей истории эксплуатации основным парком AeroSur были Boeing 727-200 . Авиакомпания даже использовала этот тип для рейсов в Майами , хотя рейс потребовал остановки для дозаправки из-за дальности полета этого типа. Их постепенно заменяли более современными самолетами Боинг 737 . [ 7 ] Кроме того, авиакомпания эксплуатировала отдельные самолеты Boeing 747 и 767 на дальнемагистральных направлениях в Северную Америку и Европу. Боливии С 2008 года AeroSur стала флагманским авиаперевозчиком после упадка главной авиакомпании страны Lloyd Aéreo Boliviano , которая в конечном итоге прекратила свою деятельность в 2010 году. [ 8 ] В 2012 году AeroSur объявила о банкротстве и прекратила деятельность, в авиакомпании работало 1200 сотрудников. [ 9 ] [ 10 ]

Основание и предыстория

[ редактировать ]
Боинг 727-100 от AeroSur в первой ливрее авиакомпании.

AeroSur была создана в апреле 1992 года после дерегулирования боливийского рынка авиаперевозок, который ранее контролировался тогдашней государственной авиакомпанией Lloyd Aéreo Boliviano Боливии (LAB), флагманским авиаперевозчиком , который находился в эксплуатации с 1925 года, что сделало его South Вторая старейшая авиакомпания Америки. [ 11 ]

24 августа 1992 года AeroSur начала свою деятельность с первого полета между Санта-Крус-де-ла-Сьерра и Потоси на Let L-410 Turbojet . самолете ближнего действия [ 7 ] За первый год своей деятельности авиакомпания перевезла около 400 000 пассажиров. [ 3 ] Вскоре последовали регулярные коммерческие рейсы на региональных маршрутах, после чего авиакомпания приобрела несколько самолетов Fairchild Swearingen Metroliner и British Aerospace 146 . В последующие годы AeroSur приобрела более крупные авиалайнеры Boeing 727-200 , что позволило авиакомпании расширить сеть операций за счет добавления международных рейсов и помогло авиакомпании увеличить количество перевезенных пассажиров.

Дальнейшее расширение в 21 веке

[ редактировать ]
авиакомпании AeroSur Боинг 747-400 приземлился в аэропорту Мадрид-Барахас.

В течение 2000-х годов AeroSur обновила и расширила свой парк, представив более крупные самолеты типов Boeing 747 и Boeing 757 . [ 12 ] что сделало возможным открытие дальнемагистральных рейсов. В 2002 году президент Уго Банзер объявил авиакомпанию флагманским авиаперевозчиком Республики Боливия ( línea aéreabandera ), в том же году AeroSur стала первой авиакомпанией в Боливии, предлагающей рейсы бизнес- и первого класса . В 2004 году AeroSur начала выполнять ностальгические рейсы на самолете Douglas C-117 по туристическим направлениям, таким как Салар-де-Уюни и Рурренабаке , оба из которых признаны на международном уровне.

Когда в 2007 году Lloyd Aéreo Boliviano обанкротилась, AeroSur стала крупнейшей авиакомпанией Боливии и единственной, выполняющей межконтинентальные рейсы (в Центральную и Северную Америку, а также в Европу). С 2009 года отечественный парк устаревших самолетов Boeing 727 заменяется более современными, хотя и бывшими в употреблении авиалайнерами Boeing 737 Classic . [ 12 ] и собиралась открыть дочернюю компанию в Перу, однако этот проект был приостановлен на неопределенный срок.

Дочерняя компания AeroSur Paraguay планировала эксплуатировать два самолета Boeing 737-200 основной авиакомпании AeroSur. Дальнейшая разработка проекта была отложена в середине 2009 года до получения одобрения правительства Парагвая, а затем отложена на неопределенный срок. [ 7 ] В 2010 году AeroSur пополнила свой флот пятью новыми самолетами: тремя Boeing 737-300 , одним Boeing 737-400 и Boeing 767-200ER .

Банкротство

[ редактировать ]

31 марта 2012 года авиакомпания приостановила свою деятельность из-за неуплаты налогов, но 6 апреля возобновила все полеты, за исключением мадридского маршрута. AeroSur использовала на этом маршруте Боинг 747, арендованный у Virgin Atlantic, но вернула его арендодателю. Авиакомпания планировала возобновить этот маршрут на самолете бывшего Aerolíneas Argentinas 747-400. [ 13 ] [ 14 ] В конечном итоге AeroSur изо всех сил пыталась обеспечить бесперебойную работу и вернула арендодателю свой Боинг 767. [ 13 ]

17 мая 2012 года AeroSur снова приостановила все свои полеты, и с тех пор другие авиакомпании, такие как государственная Boliviana de Aviación, начали заполнять пустоту, оставленную AeroSur. Авиакомпания вела переговоры с потенциальным американским инвестором Уильямом Петти, который подписал меморандум о взаимопонимании по инвестированию до 15 миллионов долларов США в боливийского перевозчика. Сертификат эксплуатанта AeroSur был отозван 20 июля 2012 года. Группа бывших сотрудников, а также Уильям Петти планировали создать новую авиакомпанию под названием TU Aerolínea. [ 13 ] но по состоянию на 2018 год с этим предприятием ничего не произошло.

Дочерние компании

[ редактировать ]
AeroSur Парагвая Боинг 737-200 в 2010 году

АэроСур Парагвай

[ редактировать ]

AeroSur Paraguay был брендом материнской компании, которая пыталась стать будущей авиакомпанией, базирующейся в международном аэропорту Сильвио Петтиросси в Асунсьоне, Парагвай , и стать дочерней компанией боливийской авиакомпании. [ 15 ] К сожалению, бренд так и не смог объединиться в одну законную и законно действующую авиакомпанию, он стал лишь названием для одного из самолетов боливийской авиакомпании, который уже был выведен из ее парка из-за финансовых проблем, с которыми сталкивается одна из важнейших частных авиакомпаний. в Боливии в последние годы.

АэроСур Карго

[ редактировать ]

AeroSur осуществляла грузовые перевозки по всей стране и за рубежом с прямыми поставками. AeroSur не использовала никаких специальных грузовых самолетов, но использовала грузовые отсеки своих пассажирских самолетов для грузовых перевозок по всей сети.

Направления

[ редактировать ]

Сеть пунктов назначения AeroSur была организована вокруг международного аэропорта Виру, откуда она предлагала услуги в различные города Южной Америки, а также прямые рейсы в Майами и Мадрид . [ нужна ссылка ]

Последний флот

[ редактировать ]
Самолет AeroSur Boeing 747-400, арендованный у Virgin Atlantic, в аэропорту Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса в
Самолет AeroSur Boeing 767-200ER в международном аэропорту Майами в 2011 году.
Самолет AeroSur Boeing 727-200 рулит в международном аэропорту Сан-Паулу/Гуарульюс в 2012 году.

По состоянию на ноябрь 2011 года парк AeroSur состоял из следующих самолетов: [ 16 ] [ 17 ]

АэроСур Флот
Самолет В
услуга
Пассажиры Маршруты Примечания
Ф Б И Общий
Боинг 727-200 1 0 12 138 150 Одомашненный
Боинг 737-300 4 0 12 114 126 Внутренний, Американский
Боинг 747-400 1 14 58 379 451 Мадрид арендован у Virgin Atlantic
Общий 6

Развитие флота

[ редактировать ]

На протяжении многих лет AeroSur эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 7 ] [ 12 ] [ 18 ]

Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэро Коммандер 500 1 Un­known 1998
Аэробус А330-200 1 2006 2008 Управляется Air Comet.
Бритиш Аэроспейс 146-100 2 1992 1996
Бритиш Аэроспейс 146-200 2 1993 1995
Бичкрафт Барон 1 1992 1993
Боинг 727-100 7 1995 2005
Боинг 727-200 13 2001 2012
Боинг 737-200 5 2003 2012
Боинг 737-300 5 2009 2012
Боинг 737-400 1 2010 2012
Боинг 747-100SR 1 2006 2007 Арендовано у Logistic Air
Боинг 747-300 1 2008 2010 Арендовано у Air Atlanta Icelandic.
Боинг 747-400 1 2009 2012 Арендовано у Virgin Atlantic
Боинг 757-200 4 2006 2010 Арендован у Ryan International Airlines.
Боинг 767-200ER 2 2008 2012
Дорнье 228 1 2003 2004 В аренде у Aerocon
Дуглас С-117 1 2004 2008 Арендовано у Линеас Аэреас Канедо
Метролайнер Fairchild Swearingen 9 1992 1998
Пусть Л-410 4 1992 1997
Пайпер ПА-31 Навахо 1 1993 Un­known
Пайпер ПА-34 Сенека 1 1993 Un­known
Yakovlev Yak-40 3 1995 2003

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 31 декабря 1997 года самолет AeroSur Fairchild Swearingen Metroliner (зарегистрированный CP-2321) был существенно поврежден, когда вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Теньенте Хорхе Генрих Араус . Оба пилота потеряли управление самолетом во время разбега. Среди 18 пассажиров, находившихся на борту, серьезных травм не было. [ 19 ]

Награды и признания

[ редактировать ]
Остальные самолеты AeroSur сегодня

AeroSur также активно поддерживал этот вид спорта, особенно футбол, где были созданы Кубок Aerosur и La Copa AeroSur del Sur, а в середине 2009 года впервые был организован Кубок AeroSur по футзалу, в котором приняли участие CRE и AeroSur из Боливии, Ривер Плейт из Аргентины и Президента Парагвая Хейса, в котором победила принимающая команда AeroSur.

Сохранившийся Lockheed L-1049 Super Constellation по прозвищу Avion Pirata был окрашен в ливрею AeroSur, но так и не поступил на вооружение авиакомпании.

Многие уличные знаки, в том числе в Кочабамбе , такие как указатели на улице К. Мехико, были профинансированы AeroSur и по сей день до сих пор носят имя авиакомпании. [ 22 ]

  1. Информация о клубе AeroSur на aerosur.com. Архивировано 24 декабря 2011 г. на Wayback Machine.
  2. ^ « Перевозчики, принятые Министерством энергетики США ». Принстонская лаборатория физики плазмы . Проверено 23 января 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Потенце, Пабло Лучано (6 июня 2012 г.). «Боливийские истории» . Аэронавигационный вестник (на испанском языке) . Проверено 13 июня 2024 г.
  4. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. п. 50.
  5. ^ « Контактная информация , заархивированная 30 января 2010 г. в Wayback Machine ». АэроСур. Проверено 27 февраля 2010 г. "Адрес центрального офиса Санта-Крус-де-ла-Сьерра: проспект Ирала № 61"
  6. ^ Эндрес, Гюнтер Г.; Эдвардс, Грэм (2006). Руководство по распознаванию авиакомпаний . ХарперКоллинз . ISBN  9780007204427 .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Информация об АэроСур в Банке данных аэротранспорта» . Aerotransport.org . Проверено 29 января 2018 г.
  8. ^ Перес, Анхель (31 августа 2021 г.). «Аэросур» . Островной киоск (на испанском языке) . Проверено 13 июня 2024 г.
  9. ^ «Боливийская авиакомпания Aerosur приостанавливает свою деятельность на неопределенный срок». Рейтер (на испанском языке). 22 мая 2012 г. Проверено 12 июня 2024 г.
  10. ^ «Главная частная авиакомпания Боливии AeroSur находится под вопросом» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 14 мая 2012 г. Проверено 14 июня 2024 г.
  11. ^ Ллойд, Барри (1 января 2024 г.). Ллойд Аэрео Боливиано (Авиалинии) . Ключевое издательство . ISBN  9781802822410 .
  12. ^ Jump up to: а б с «Список флота AeroSur на» . Airfleets.net . Проверено 29 января 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «АэроСур» . ч-авиация . Проверено 7 апреля 2012 г.
  14. ^ «АэроСур» заявляет, что ее деятельность нормальна, но признает «трудности» (по-испански)» . Мнение.com.bo. 2 апреля 2012 года . Проверено 29 января 2018 г.
  15. ^ http://www.ultimahora.com/home/index.php?p=nota&idNota=39239 [ мертвая ссылка ]
  16. ^ «CH-Aviation — Новости авиакомпаний, списки флота и многое другое» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г. Проверено 4 сентября 2008 г.
  17. ^ «Страница авиакомпании Planespotters.net» . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 г. Проверено 25 июля 2012 г.
  18. ^ «Аэросур флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  19. ^ «Инцидент 1997 года в Сети авиационной безопасности» . Aviation-safety.net. 31 декабря 1997 г. Проверено 29 января 2018 г.
  20. История AeroSur на aerosur.com. Архивировано 5 октября 2011 г. на Wayback Machine.
  21. ^ Хостелтур (17 июля 2009 г.). «Новость о получении AeroSur награды Bizz Award на сайте hosteltur.com (на испанском языке)» . Хостелтур.com . Проверено 29 января 2018 г.
  22. ^ «Они предлагают изменить направление Мексики и трех других дорог в центре » . 01.08.2022.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25afcfca0e919c282b280e311e1025c6__1724778420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/c6/25afcfca0e919c282b280e311e1025c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AeroSur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)