Jump to content

Ужаленный (фильм, 2015 г.)

Ужаленный
Афиша театрального релиза
Режиссер Бенни Диес
Написал Adam Aresty
Продюсер:
  • Кристиан Беккер
  • Бенджамин Мунц
В главных ролях
Кинематография Стефан Бурхардт
Под редакцией Доминик Каттвинкель
Музыка
  • Антонио Гамбале
  • Дэвид Менке
Производство
компании
  • Производство фильмов «Крысиная стая»
  • XYZ фильмы
  • Бергхаусвобке Фильм
Распространено
  • Великолепный фильм (Германия)
  • IFC Midnight (США)
Даты выхода
  • 17 апреля 2015 г. ( 2015-04-17 ) ( Кинофестиваль Tribeca )
  • 3 июля 2015 г. 2015-07-03 ) ( (США)
  • 29 октября 2015 г. 2015-10-29 ) ( (Германия)
Время работы
87 минут [ 1 ]
Страны
  • Германия
  • Соединенные Штаты
Язык Английский

Stung ( нем . Stung – Они тебя ужалят! ) [ 2 ] научно-фантастический комедийный фильм ужасов 2015 года режиссёра Бенни Диеса по сценарию Адама Арести с Мэттом О’Лири , Джессикой Кук, Лэнсом Хенриксеном , Клифтоном Коллинзом-младшим , Сесилией Пилладо и Евой Слатнер в главных ролях. В фильме шикарная вечеринка в саду превращается в хаос, когда осы-убийцы мутируют в хищников высотой 7 футов (2,1 м) и начинают ужасно буйствовать.

Пол работает официантом у Джулии, которая управляет кейтеринговой компанией. Они идут готовиться к приему в поместье Перч. Сельский мир миссис Перч, обеспеченной пожилой женщины из Нью-Йорка, гудит в ожидании ее ежегодной вечеринки в саду , небольшого, но тщательно продуманного мероприятия, проводимого на вилле в отдаленном поместье, где она проживает со своим сыном. Сидней. Среди гостей мэр города Карутерс.

К сожалению, благодаря незаконно ввозимым удобрениям для растений, смешанным с гормонами роста , которые просачиваются в землю, местный вид ос-паразитов мутирует в значительно более крупных существ. Представители высшего сословия миссис Перч, замедлившиеся из-за вечерних торжеств, являются идеальной добычей. Осы зарываются в тела гостей и превращаются в существ длиной 7 футов (2,1 м).

Полу и Джулии предстоит придумать, как остановить гигантских ос. Они понимают, что осы размножаются с помощью своих жал, а также яйцекладов , поскольку молодые осы выходят из человеческих хозяев, которых при этом убивают.

Пол, Джулия, мэр Карутерс, Сидни, миссис Перч и Флора (повар) укрываются внутри дома, забаррикадировавшись от жестокой атаки. После автокатастрофы на улице телефонные линии отключены, в результате чего выжившие отрезаны от внешнего мира. Они решают спрятаться в подвале, но пока они там, становится ясно, что для миссис Перч, которую уже ужалили, уже слишком поздно; из ее тела вырывается оса, убивая ее. Они все выбегают в коридор и закрывают за собой дверь, но оса вонзает жало в дверь, пронзая Флору затылок, а жало торчит ей через глаз.

Пол, Джулия, мэр Карутерс и Сидни убегают в винный погреб. Они планируют сбежать на фургоне, но Пол оставил ключи снаружи. Ему удается получить ключи и убить осу. Сидни, однако, тоже был ужален, и на этот раз появившаяся оса контролирует своего хозяина, пока Пол и Джулия не подчинят его.

Пол, Джулия и мэр Карутерс начинают ползти по дому в поисках выхода. Трое внезапно подвергаются нападению, мэр Карутерс жертвует собой, позволяя Полу и Джулии сбежать в другую комнату. Они убивают вторгшуюся осу и выбираются наружу, но Пола захватывает оса и уносит в гнездо, где он узнает королеву , вышедшую из миссис Перч и которая все еще контролирует Сидни, который пытается затолкнуть личинку осы в рот Пола, чтобы инкубировать и растить. Появляется Джулия и разрезает Сиднея пополам электропилой, спасает Пола и взрывает гнездо. Когда они уезжают, на машину нападает выжившая оса с горящим телом. Пол врезается машиной в дерево и убивает осу, но в результате аварии он и Джулия выбиваются из строя.

Пол просыпается и пытается разбудить Джулию. Наконец, она просыпается от прибытия властей. Их помещают на заднее сиденье машины скорой помощи, где они целуются и начинают заниматься сексом. Офицер, желавший их допросить, закрыл двери машины скорой помощи, чтобы дать им возможность уединиться. Офицер приближается к передней части фургона, где королева ос прижата к дереву, и как только он спрашивает другого офицера: «Что вы об этом думаете?», Голова коровы падает с неба, разбивая его насмерть. Офицеры и парамедики смотрят в небо, двери машины скорой помощи открываются, позволяя Джулии и Полу видеть гибриды осы и коровы, летящие над головой со звоном коровьего колокольчика. Камера становится черной, оставляя судьбу человечества неизвестной.

Мэтт О'Лири

Темы, влияния и жанры

[ редактировать ]

Когда его спросили, о чем Стунг «на самом деле» был « », режиссер Бенни Дьес ответил: «Капитализм! Ну, не совсем. Но именно трудолюбивые неудачники должны спасти положение, поскольку толпа высшего класса практически превращается в плотоядных сверхос. Триллер о выживании с добрым сердцем». [ 3 ]

На вопрос, находился ли он под влиянием немецких режиссеров жанрового кино, Диц ответил, что нет. [ 4 ] вместо этого предпочитая классические американские фильмы ужасов, такие как «Челюсти» и «Чужие» , зашел так далеко, что сказал, что «весь фильм - это дань уважения таким фильмам». [ 5 ] [ 6 ] Робинсон отметил, что в фильме царит атмосфера персонажей 1950-х годов , «а юмор очень соответствует современности с точки зрения лагеря». [ 5 ] Согласившись, Диз сослался на них! (1954), фильм о гигантских муравьях, «и другие действительно старые черно-белые фильмы», где создатели фильма не заботились о фотореалистичности , а скорее задавались вопросом: «Какова психология, стоящая за нападением угрожающего монстра? средние слои между ними? Что это делает с людьми?» [ 5 ] Именно эти старые американские фильмы о монстрах и привлекли Диеса к сценарию Адама Аррести: «Это своего рода жанр, в котором, как мне казалось, слишком мало фильмов такого типа, которые... ну, вы знаете, это фильмы старой школы о существах, которые оставляют вы испытываете чувство веселья, когда выходите из театра». [ 4 ] По словам Диеса, вопросы, он и его коллеги как современные независимые кинематографисты, заключались в следующем: которые задавали

«Как мы можем попытаться придать чувственность инди-кино в этой классической драме о монстрах и создать персонажей, которым вы поверите, потому что они очень приземленные?» Stung на самом деле не является мамблкором , но иногда он находится на грани. Мы помещаем таких персонажей в ситуации с монстрами, а затем просто смотрим, что происходит. И, надеюсь, люди из-за этого эмоционально вовлекаются. [ 5 ]

Рецензенты, такие как Энди Вебстер [ 7 ] и Деннис Харви, который отмечает, что гигантские осы в фильме на самом деле нападают на WASP , признают, что «Ужаленный» - это также «комедия ужасов». [ 1 ] Дьес ссылается на комедийные и сатирические фильмы ужасов, такие как «Тремор» , «Гремлины» и «Скользящие», как на дополнительное влияние: «Мы не хотели играть слишком серьезно, потому что, когда вы просите зрителей поверить в то, что осы размером с человека нападают на людей, вам приходится подмигивать». время от времени и немного посмеяться над этим». [ 4 ]

Таша Робинсон отмечает, что, хотя «Ужал» - это «глупый фильм ужасов о гигантских осах-мутантах-убийцах», временами это также «на удивление искренний роман». В своем интервью Диезу он признал, что первой «презентацией в лифте» фильма был « Страна садов против пришельцев »: «Мы просто хотели, чтобы эти два жанра столкнулись, чтобы посмотреть, что произойдет. И мы это сделали. Кроме того, , нам пришлось потратить немного времени без эффектов, чтобы позволить себе 90 минут фильма в рамках нашего бюджета». [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Предыстория, написание и финансирование

[ редактировать ]

Сценарий « Ужала » стал победителем конкурса сценаристов Адама Арести, организованного немецкой продюсерской компанией Rat Pack в сотрудничестве с Fantasy Filmfest. [ 2 ] История была вдохновлена ​​периодом, когда его жизнь была прервана нападением осы. [ 5 ] В интервью Робинсону Бенни Дьес сказал, что его менеджер прислал ему сценарий «Арести», и он ему понравился. В другом интервью Диз сказал, что сценарий «призвал меня на нескольких очень глубоких уровнях, в основном к моему внутреннему ребенку, который смотрел «Чужого» слишком рано и немного запутался в мозгу из-за этого». [ 4 ] Диз позвонил Аррести и обнаружил, что у них одинаковые вкусы в кино и чувство юмора:

Я знал, что если я когда-нибудь буду сниматься в художественном фильме, то это будет мой первый фильм, потому что он просто идеален. В нем есть все, что мне нравится в драме. У него есть возможности, позволяющие мне осмелиться начать по-настоящему руководить актерами. Потому что это не ансамбль из десятка персонажей, у которого много нюансов, он очень компактный. [ 5 ]

На реализацию проекта ушло около трех с половиной лет. [ 6 ] Дьесу очень хотелось поработать над этим, и «к счастью» его друг работал в продюсерской компании. [ 4 ] В 2012 году Диц снял 90-секундный тизер фильма « Ужаленный » «за пару долларов», чтобы убедить людей, что он может создавать гигантских ос «достаточного качества», в результате чего этот полнометражный фильм был профинансирован как совместное немецко-американское производство. [ 3 ] [ 8 ] В этом отношении его опыт работы с визуальными эффектами (он имеет диплом визуальным эффектам и анимации по киноакадемии Баден-Вюртемберга ) «очень помог с финансированием». [ 3 ]

Фильм финансировался за счет предварительных продаж примерно за год до съемок... В тот момент обсуждалось краудфандинг, но от него быстро отказались, я думаю, потому что на проведение кампании потребовалось бы больше работы, чем на производство. Кроме того, это посылает зрителям странный сигнал, если у вас уже есть значительная сумма денег, а затем вы выходите и просите у них еще. По моему мнению, по крайней мере. [ 3 ]

Бенни Диес назвал Лэнса Хенриксена «великим и щедрым актером». [ 4 ]

Кастинг и характеристики

[ редактировать ]

Без кастинг-директора, [ 6 ] кастинг на малобюджетный жанровый фильм занял много времени; «именные» актеры осторожны с тем, «в какой угол они хотят поставить себя в дальнейшем» [ 4 ] если речь идет о фильме о семифутовых осах. [ 6 ] Диз и Арести обратились к нескольким актерам на роль мэра Карутерса. Однажды Диз сказал продюсерам: «Ребята, просто ради интереса, можем ли мы спросить Лэнса Хенриксена? Он не собирается этого делать, но давайте просто спросим его». [ 5 ]

А потом я был с несколькими друзьями в Кельне... пил немного пива, и у меня зазвонил телефон, и мой партнер-продюсер [Бенджамин Мунц] сказал: «Привет, Бенни, это Бен, Лэнс снимается в фильме». И я такой: «Что?!» Представьте, что вы идете с друзьями ночью и получаете такой телефонный звонок. [ 5 ]

На вопрос, почему он согласился на эту роль, Хенриксен ответил: «Я люблю юмор» и наслаждался возможностью сыграть обгоревшего политика-неудачника: «Я всю жизнь слушал политиков, всю их чушь , все их манипуляции и все остальное, с притворством». [ 9 ]

И персонаж Хенриксена, и Сидни, которого играет Клифтон Коллинз-младший , произошли от актеров. [ 5 ] Когда Диес впервые разговаривал с ним по телефону, у Хенриксена были «действительно умные идеи» относительно его персонажа, как сделать его более реалистичным и забавным: «Большая часть юмора в сценах с ним исходит из его идей… думаю, что этот аспект его характера недостаточно использовался в большинстве его фильмов». [ 4 ] Создавая образ Карутерса, Хенриксен вспомнил о Торонто мэре Робе Форде , который, по слухам, открыто курил крэк-кокаин и другие наркотики: «У него нервный срыв, вот что он делает. Во всяком случае, когда мы начали над этим работать, я подумал: «Я просто буду присутствовать и посмотреть, куда это меня приведет». [ 9 ]

Клифтон Коллинз мл.

Изначально Сидни снимали с кем-то другим, а затем «незадолго до начала съемок» к нему присоединился Коллинз. [ 5 ]

Это во многом повлияло на его роль. Было действительно здорово пригласить его туда, потому что до этого роль была немного более простой, на самом деле это был просто странный парень, своего рода злодей. Он такой характерный актер, и у него такая приятная, естественная фраза. Он очень много сделал для этой роли. А поскольку Адам работал на съемочной площадке над сценарием, у нас всегда была возможность подправить диалоги, подправить мелкие детали сцен. Я много разговаривал с Клиффом даже за день до съемок. За пять минут до съемок он засыпал меня вопросами о персонаже, и мы проработали еще больше деталей. Для меня, как неопытного режиссера, это был действительно потрясающий опыт, работающий с такими высококлассными характерными актерами. [ 5 ]

Для Диеса, поскольку это был его первый полнометражный фильм, было «настоящим испытанием» работать с опытными актерами и создавать с ними правдоподобных персонажей, даже в таком «довольно небольшом масштабе», как, например, в малобюджетном фильме, но получилось быть «потрясающим опытом». [ 3 ]

Съемки и визуальные эффекты

[ редактировать ]

Я знаю, что актеры часто расстраиваются из-за игры с теннисными мячами. И мне, как режиссеру, гораздо интереснее и веселее иметь на съемочной площадке куклы; это означает, что вы действительно можете руководить физически — по сути, как актер. За этим стоит гораздо больше человечности и жизни... Гораздо естественнее, когда у тебя есть что-то на съемочной площадке. И... это намного веселее... они покрыты слизью и искусственной кровью.

Бенни Диес [ 4 ]

Ужаленный был снят на две Arri Alexa камеры с анаморфотными объективами Hawke . Диз и его оператор Стефан Бурхардт настаивали на качественных объективах, чтобы добиться «красивого кинематографического и вневременного вида». [ 3 ] Некоторые сцены с зеленым экраном были сняты на Red . [ 3 ] Основные фотосъемки проходили в Бранденберге. [ 2 ] более 24 дней, [ 6 ] середина октября-середина ноября 2013 г., [ 10 ] с очень короткими съемочными днями и без сверхурочной работы из-за договорных обязательств. [ 6 ]

Компьютерная графика

[ редактировать ]

Бенни Дьес имеет большой опыт работы с визуальными эффектами . [ 3 ] [ 4 ] Он не мог сказать, какой процент эффектов в Stung был практичным по сравнению с компьютерной графикой , поскольку иногда оба были «объединены в одном кадре», хотя они старались сделать как можно меньше компьютерной графики, но «в итоге получилось больше компьютерной графики, чем планировалось» из-за короткого времени. количество времени, доступное для основной фотографии. [ 5 ] В общих чертах, тела ос и крупные планы настоящие, а крылья и более отдаленные кадры — компьютерная графика, «потому что вы больше не можете управлять телами по проводам, потому что тогда вы увидите кукловода». [ 5 ]

Бенни Дьес сказал, что оса-тарантул «почти похожа на военную машину». [ 6 ]
Дизайн существ
[ редактировать ]

Дьес поручил команде спецэффектов создать гигантских ос на основе реального вида ос, осы -птицееда , «потому что она была очень худой и имела очень сильные ноги и крылья, в основном черные - она ​​уже выглядела как инопланетянин». [ 4 ] Оса откладывает яйца в птицеедов , которые служат хозяевами. «Почти так же, как это было в «Чужом» , который, вероятно, тоже черпал вдохновение из природы». Расширяя эту тему, чтобы удивить публику, они задали себе вопрос, что еще можно сделать:

Можете ли вы сделать больше ос, ос побольше — или вы можете сделать что-нибудь сумасшедшее? ... Ладно, у одного парня шишка на плече, и в эту шишку яйца вырастут в полный рост, и это будет как-то странно, и, возможно, он все еще будет жив, когда он вылупится. Мы начали думать в этом направлении, чтобы сойти немного с ума и еще немного… мы пытались выдвигать дурацкие идеи. Я имею в виду, что ближе к концу становится еще хуже. [ 4 ]

Они расширили первоначальный дизайн, чтобы придать осам больше «характера и выразительности, чтобы придать им некоторые эмоциональные качества». [ 6 ]

Монтаж и постпродакшн

[ редактировать ]

По словам Диеса, в оригинальных съемках было гораздо больше романтических элементов: «В одной из ранних версий первый акт был еще длиннее. И мы знали: «Ладно, это слишком. Люди хотят увидеть ос в действии». " [ 5 ]

Постпродакшн проходил в Кёльне , а финальный монтаж фильма — на студии ARRI Studios в Мюнхене . [ 11 ]

Стунга Композиторы , Антонио Гамбале и Дэвид Менке, живут в Париже . повествования фильма Диес провел с ними некоторое время, обсуждая стиль и эстетику , а композиторы разработали пробные темы и музыкальные подходы. Дьес хотел, чтобы «партитура могла развернуться в мгновение ока, меняя направление и намерение на 180 градусов в мгновение ока», и чтобы музыка была «сверхчувствительной к перспективе персонажей». [ 11 ] Когда их идеи начали совпадать, стало ясно, что «лучший способ написать музыку к этому фильму — это сплоченная, практическая работа с как можно меньшим количеством барьеров между нами и режиссером», а это означало, что композиторы должны были совершить несколько поездок. [ 11 ]

Чтобы работать с Дисом во время постпродакшена, Гамбале и Менке поехали из Парижа в Кельн, где у родителей Менке был садовый домик, который использовался как импровизированная студия звукозаписи. [ 11 ] Оттуда, «заблокировав 85–90% реплик», они поехали в студию Sound Mill Studios в Вене , остановились на день в Нюрнберге и записали несколько струнных в доме бабушки и дедушки Менке. [ 11 ] В Вене они начали работу над музыкальными миксами в формате 5.1, а также над сочинением и записью. Диеса, которого «притащили» в Вену, тоже заставили играть: «Он оказался настоящим талантом в игре на барабанных палочках, и мы придумали в фильме одну из наших любимых перкуссионных реплик, используя его Том Том избивает». [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca 17 апреля 2015 года, где, по словам Таши Робинсон, он стал «выдающимся» среди «полуночных фильмов ужасов». [ 5 ]

Распределение

[ редактировать ]

«Стинг» уже был показан IFC Midnight . К моменту показа фильма в Tribeca [ 5 ] Общий прокат фильма состоялся 3 июля 2015 года. [ 1 ] [ 12 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Официальный саундтрек к Stung был выпущен Westpack Musikverlag. [ 13 ] и доступен на Amazon , iTunes и Spotify , а также на компакт-диске. [ 14 ] Треки также можно послушать на сайте Антонио Гамбале. [ 15 ]

Нет. Заголовок Длина
1. «Открытие» 3:25
2. «Осиная атака» 3:18
3. "Даже лучше" 1:00
4. "Миссис Перч" 1:25
5. «Пол сам по себе» 0:43
6. «Какой это год?» 2:56
7. «История Пола» 2:04
8. «Разгромный кабинет» 0:46
9. "Я пойду" 2:33
10. «Пол Стунг» 2:00
11. "Затмение в саду Джулии" 2:13
12. "Гнездо" 3:38
13. «Разделение близнецов» 1:30
14. «Иди, иди, иди!» 1:31
15. «Атака королевы» 2:09
16. «Поцелуи» 2:22
17. «Бешеные коровы» 0:23
18. «Теплый домашний цветок» 2:09

Критический ответ

[ редактировать ]

Стунг получил оценку 46 из 100 на Metacritic на основе девяти обзоров критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Фильм также имеет оценку 56% на сайте Rotten Tomatoes . [ 16 ]

Хизер Виксон из Daily Dead оценила Stung на 3,5 балла из 5, высоко оценив «невероятные спецэффекты, массу безумно забавных убийств, а также сильный сценарий Адама Арести, который отлично справляется с балансировкой юмора и ужаса». [ 17 ] В статье для The New York Times Энди Вебстер похвалил монстров как умелое сочетание «вязких текстур с дрянными цифровыми узорами». [ 7 ] Энди Крамп согласился, назвав его «особенностью существа, предназначенной для удовлетворения гораздо более простых и старомодных удовольствий», и дал фильму оценку 2,5 из 4. [ 18 ] как и Дастин Путман ( TheFrightFile.com ) [ 19 ] и Slant Magazine Чак Боуэн из журнала , который сказал: «Создатели фильма поддерживают тон, который идеально подходит для современного эквивалента автомобильного фильма: благоговейная, пародийная непочтительность». [ 20 ]

В рецензии на Stung для FrightFest 2015 Джои Кио из Wicked Horror дал оценку 6,5 из 10. [ 21 ] Мейтленд МакДона, пишущий для Film Journal International , оценил, что фильм «меньше полагался на компьютерную графику и больше на практические эффекты», назвав фильм «формальным, но добродушным возвратом к прошлым фильмам о больших ошибках, которые должны развлекать поклонников жанра». [ 22 ] Точно так же Майкл Нордин из Village Voice счел важным, чтобы фильм верил в то, что он делает, и сказал, что он «наслаждается собственной глупостью, как собака катается в грязи, но на него почти так же трудно разозлиться после того, как он испачкается». на ковер». [ 23 ]

Мартин Цай, писавший для Los Angeles Times, счел спецэффекты «солидными», но человеческие отношения менее правдоподобными. Кроме того, он считал, что отсылки к «Чужому» в сценарии были утеряны в исполнении вместе с влиянием Хичкока , которое «выглядело скорее случайным, чем преднамеренным». [ 24 ] , наоборот, The AV Club Джесси Хассенджер из сравнивает пару из фильма с парой из «Вечеринки» :

О'Лири и Кук не Скотт и Каплан, они не такие язвительные и не такие чуткие. Но их объединяет приятная, непринужденная химия — они оба выражают усталость от своей работы, не снисходя к ним или друг к другу, — что вызывает у Стунга сильный укореняющийся интерес. Их флирт кажется приятным взаимным, и как только они сталкиваются с неожиданной опасностью, он превращается в союз, основанный более или менее на равенстве – даже если Пол жалуется, что Джулия «все еще обращается со мной как с сотрудником» через 10 минут после начала кризиса, который начинается, когда на самом деле он у нее нанят. [ 25 ]

Поставив фильму оценку C, Хассенджер осудил «последний отрезок», в котором «почти каждая сцена кажется растянутой вдвое по сравнению с естественной длиной - и не как упражнение в невыносимом напряжении». Антон Бител, пишущий для ProjectedFigures , согласился с тем, что главные роли обладают харизмой, но счел сценарий «небрежным» и раскритиковал «низкокачественную компьютерную графику». [ 26 ] Деннис Харви, писавший для Variety , считал, что «несмотря на вклад всех участников в игру, ничто другое в Stung не идет достаточно далеко». [ 1 ]

Саймон Абрамс из RogerEbert.com дал фильму 1 звезду из 4, назвав его «худшим фильмом о неоэксплуатации: фильм, который побуждает вас болеть за хорошего парня, который по сути является ребенком-мужчиной, пока не сработает кризисный режим». , и он внезапно становится крутым взрослым человеком». [ 27 ] Трэнс Турман, пишущий для Bloody Disgusting , присвоил Stung 1,5 балла из 5 и сказал, что он воспринимает себя «слишком серьезно». [ 28 ] и Джо Ноймайер из New York Daily News заявили, что в фильме не хватает «веселья», поставив ему оценку 1 из 5. [ 29 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Харви, Деннис (15 июля 2015 г.). «Обзор фильма: В этой англоязычной немецкой комедии ужасов на WASP, устраивающих вечеринки в саду, нападает агрессивный рой настоящих ос-мутантов» . Разнообразие . Проверено 4 ноября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ломмер, Йозеф (28 октября 2015 г.). «Ужалили – ужалят! – Рецензия» . Critic.de (на немецком языке) . Проверено 5 ноября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Логан, Элизабет (10 апреля 2015 г.). «Знакомьтесь с кинематографистами Tribeca 2015 № 17: Бенни Дьес надеется, что его зрители пойдут домой и займутся любовью после просмотра «Ужаленного» » . ИндиВайр . Проверено 4 ноября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Бакли, Хизер (6 июля 2015 г.). «Эксклюзив: режиссер Бенни Дьес рассказывает об актерском составе Станга, его влияниях, пути к режиссуре и многом другом» . Дред Централ . Проверено 4 ноября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Робинсон, Таша (24 апреля 2015 г.). «Бенни Дьес о нежном романе Стунга и грязных гигантских осах-мутантах» . Растворение . Проверено 4 ноября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Прайс, Джейсон (июль 2015 г.). «Уязвлено: режиссер Бенни Дьес о шумихе вокруг своего режиссерского дебюта» . Значок против значка . Проверено 5 ноября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Энди (2 июля 2015 г.). «Обзор: гигантские осы, ужалившие звезды, нападают на богатых» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2019 г.
  8. ^ «Био» . bennidiez.com . Проверено 4 ноября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Бакли, Хизер (3 июля 2015 г.). «Эксклюзив: Лэнс Хенриксен рассказывает об уязвлении, своей эволюции и легендарных персонажах» . Дред Централ . Проверено 4 ноября 2019 г.
  10. ^ Браун, Тодд (22 октября 2013 г.). «Гигантские осы летают! STUNG завершает первый съемочный день!» . Экранная анархия . Проверено 5 ноября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гамбале, Антонио. «Ужалил: забил на выезде» . antoniogambalemusic.com . Проверено 5 ноября 2019 г.
  12. ^ «Tribeca 2015: IFC Midnight набирает обороты » . Голливудский репортер . 17 апреля 2015 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  13. ^ « Вышел саундтрек к фильму «Stung»» . Фильм Музыкальный репортер . Проверено 5 ноября 2019 г.
  14. ^ «Ужаленный» . davidmenkemusic.com . Проверено 5 ноября 2019 г.
  15. ^ «STUNG», режиссер Бенни Диес. Оригинальная музыка Антонио Гамбале и Дэвида Менке . antoniogambalemusic.com . Проверено 5 ноября 2019 г.
  16. ^ «Ужаленный» . Метакритик . Проверено 4 ноября 2019 г.
  17. ^ Виксон, Хизер (2 июля 2015 г.). «Обзор: СТАНГ» . Ежедневные мертвецы . Проверено 5 ноября 2019 г.
  18. ^ Крамп, Энди (июль 2015 г.). «Ужаленный» . Фильм Мезонин . Проверено 5 ноября 2019 г.
  19. ^ Путман, Дастин. «Ужаленный (2015)» . TheFrightFile.com . Проверено 5 ноября 2019 г.
  20. ^ Боуэн, Чак (27 июня 2015 г.). «Рецензия: Ужалено » . Журнал «Слант» . Проверено 5 ноября 2019 г.
  21. ^ Кио, Джои (15 сентября 2015 г.). «Ужаленность действительно пугает [обзор Frightfest 2015]» . Злой ужас . Проверено 5 ноября 2019 г.
  22. ^ МакДона, Мейтленд (1 июля 2015 г.). «Рецензия на фильм: Ужалено» . Международный киножурнал . Проверено 5 ноября 2019 г.
  23. ^ Нордин, Майкл (2 июля 2015 г.). « «Ужаленный» предлагает грязную кровь, Лэнса Хенриксена и собственное убеждение» . Деревенский голос . Проверено 5 ноября 2019 г.
  24. ^ Цай, Мартин (2 июля 2015 г.). «Рецензия: «Ужаленные» об осах-мутантах — это возврат к фильмам категории «Б» 1980-х годов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 ноября 2019 г.
  25. ^ Хассенджер, Джесси (2 июля 2015 г.). «Очаровательному романтику в Ужалении угрожают гигантские осы» . АВ-клуб . Проверено 5 ноября 2019 г.
  26. ^ Биттель, Антон (22 октября 2017 г.). «Отправка FrightFest №1» . Прогнозируемые цифры . Проверено 5 ноября 2019 г.
  27. ^ Абрамс, Саймон. «Ужаленный» . РоджерЭберт.com . Проверено 5 ноября 2019 г.
  28. ^ Турман, Транс (25 апреля 2015 г.). «[Обзор Tribeca '15] «Ужаленный» не оставляет длительного укуса» . Чертовски отвратительно . Проверено 5 ноября 2019 г.
  29. ^ Ноймайер, Джо (1 июля 2015 г.). « Обзор «Ужаленного»: вызовите спецназ, укусы ужасов насекомых» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 5 ноября 2019 г.
  30. ^ «Премия Бенни Диеса» . IMDB . Проверено 1 ноября 2019 г.
  31. ^ ДИЕС, Бенни. «Беннидиез #ужал #фантазия #награда #лучший фильм» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 г. Получено 1 ноября 2019 г. — через Instagram .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 258992fd1cfd20da6f6ef3a12904d2fc__1719034440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/fc/258992fd1cfd20da6f6ef3a12904d2fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stung (2015 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)