Jump to content

Бринк (видеоигра)

Край
Разработчик(и) Разрывной урон [ а ]
Издатель(и) Бетесда Софтворкс
Директор(ы)
  • Пол Веджвуд
  • Ричард Хэм
Продюсер(ы)
  • Стивен Гаффни
  • Грифф Дженкинс
  • Крис Доусон
Дизайнер(ы)
  • Нил Альфонсо
  • Пол Сондерс
Программа(ы) Арноут ван Меер
Художник(а) Оливье Леонарди
Писатель(и) Эд Стерн
Двигатель идентификатор технологии 4
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы)

Brink (стилизовано под BRINK ) — видеоигра- шутер от первого лица, разработанная Splash Damage и изданная Bethesda Softworks для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2011 года. [ 2 ] В Brink две фракции, Сопротивление и Безопасность, сражаются в некогда утопическом городе под названием Ковчег, плавучем городе над водами затопленной Земли . [ 3 ] [ 4 ]

Brink имеет со Steamworks интеграцию , включая Valve Anti-Cheat . [ 5 ] Он работает на базе id Tech 4 и имеет обновленную платформу рендеринга с улучшенной поддержкой нескольких ядер ЦП. [ 6 ] Brink — шутер от первого лица с упором на движение в стиле паркура . Многопользовательские онлайн-серверы вмещают до 16 игроков; с искусственным интеллектом игроки могут играть совместно или соревновательно, а также против ботов .

Игра получила неоднозначные отзывы, но имела коммерческий успех. По состоянию на 2012 год продала Компания Brink более 2,5 миллионов единиц и получила доход около 120–140 миллионов долларов. [ 7 ] Версия Brink для ПК стала бесплатной 22 августа 2017 года. [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Два персонажа Сопротивления в доках, глядя на Ковчег.

Splash Damage разработала систему SMART (плавное движение по случайной местности). [ 9 ] Отмечая положение игрока и предсказывая, что он пытается сделать, система автоматически перемещается в сложной среде без взаимодействия. Удерживая кнопку SMART, игрок автоматически преодолевает препятствия без необходимости сложного нажатия кнопок со стороны игрока, как в Mirror's Edge . SMART автоматически имитирует адаптивный паркур, аналогичный Prototype .

Есть четыре класса персонажей : солдат, медик, инженер и оперативник. [ 10 ] Подобные системы классов можно было найти и в предыдущих играх Splash Damage: Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars . [ 11 ]

  • Солдаты : Солдаты в первую очередь занимаются уничтожением важных объектов с помощью взрывчатки. Они также отвечают за пополнение запасов боеприпасов для своих товарищей по команде. Солдаты также могут бросать разрушительные специальные гранаты, такие как бутылки с зажигательной смесью, светошумовые гранаты и заряды для ранцев, аналогичные C4. При наличии и использовании соответствующих способностей (Мусорщик) они являются единственным классом, имеющим доступ к потенциально неограниченному запасу боеприпасов. Для этого класса рекомендуются тяжелые или средние типы телосложения (см. «Типы телосложения» ниже).
  • Инженеры : Инженер занимается в первую очередь строительством, ремонтом и модернизацией объектов на поле боя. Инженеры также должны обезвредить вражескую взрывчатку и мины. Они также могут улучшать оружие и бронежилеты себе и своим товарищам по команде, а также устанавливать скрытые мины и турели. Для этого класса рекомендуются тяжелые или средние типы телосложения.
  • Медики : Медики оживляют сбитых товарищей по команде и улучшают их здоровье. У них также есть специальные усиления здоровья, которые они могут давать своим товарищам по команде, например, улучшая метаболизм своих товарищей по команде (насколько быстро они лечатся на поле битвы) или временно повышая их скорость спринта. Это единственный класс, который может улучшить свое здоровье или самовоскреснуть после поражения. Для этого класса рекомендуются средние или легкие типы телосложения.
  • Оперативники : Оперативники — шпионы Бринка . Они могут взламывать компьютеры для выполнения определенных задач миссии, а также могут маскироваться под врага. Это единственный класс, который может обнаружить спрятанные мины. Для этого класса рекомендуются средние или легкие типы телосложения.

Игроки могут настраивать свое снаряжение и покупать специальные способности за очки опыта , которые зарабатываются за выполнение задач. Способности, которые игрок может купить для своего персонажа, являются либо «универсальными» (способности, которые игрок сможет использовать независимо от своего класса во время миссии), либо специфичными для класса (способности, которые игрок может использовать только тогда, когда он находится в этом режиме). сорт). Вначале все персонажи будут иметь «базовые наборы» каждого класса, чтобы они могли выполнять только основные задачи. Однако способности, специфичные для класса, которые они покупают, могут улучшить их способности и роль в определенном классе, потенциально упрощая выполнение задач и позволяя получить больший прирост очков опыта. [ 3 ] Одни и те же очки опыта можно заработать как в одиночной, так и в многопользовательской игре, добавляя специальный «сетевой бонус» к очкам опыта игрока после выполнения онлайн-миссии. Bethesda утверждает, что игроки могут создать в общей сложности 102 квадриллиона уникальных комбинаций персонажей, если принять во внимание незначительные вариации. [ 12 ]

Есть несколько комбинаций внешности, которые может иметь персонаж. Одной из наиболее важных категорий внешности является тип телосложения. есть три различных типа телосложения В Brink : тяжелое, среднее и легкое, и каждый из них имеет свои положительные и отрицательные качества.

  • Тяжелые типы телосложения очень громоздкие и имеют значительную мышечную массу. Они могут обращаться со всем оружием в игре. Их основное оружие может быть таким же мощным, как тяжелая машина или пулемет Гатлинга, а их резервное оружие может быть таким же мощным, как автоматическая винтовка. Типы тяжелого телосложения также имеют самое высокое здоровье. Однако у них самая медленная скорость спринта, а их способности к паркуру ограничиваются прыжками через небольшие препятствия на уровне пояса или ниже. Этот тип телосложения лучше всего подходит для классов солдат и инженеров.
  • Люди среднего телосложения имеют меньшую мышечную массу и тоньше, чем тяжелые. Они могут обращаться с большинством оружия. Их основное оружие ограничено автоматической винтовкой, а резервное — пистолетом-пулеметом. Здоровье медиума ниже, чем у людей с тяжелым телосложением, но их скорость спринта намного выше, а их способности к паркуру позволяют им преодолевать большинство препятствий на высоте головы или ниже. Этот тип телосложения достаточно сбалансирован для всех классов.
  • Легкие типы телосложения имеют еще меньшую мышечную массу и тоньше, чем средние. Они также очень ограничены в оружии, с которым могут обращаться. Их основное оружие ограничено пистолетом-пулеметом, а их резервное оружие строго ограничено пистолетом (однако обращение с пистолетом, независимо от типа телосложения или класса, позволит игроку использовать нож как гораздо более эффективное оружие). наносящая урон рукопашная атака). У них также самое низкое здоровье. Тем не менее, у них самая высокая скорость спринта, а их способности паркура позволяют им прыгать через стену, чтобы они могли преодолевать препятствия на большей скорости и достигать областей, недоступных другим типам телосложения. Этот тип телосложения лучше всего подходит оперативникам и медикам.

Система Squad Commander дает игрокам контекстно-зависимые цели. Различные факторы — где находится игрок, насколько он опытен, общий прогресс его миссии и т. д. — определяют, какие цели будут доступны. Во время игры как в сети, так и в автономном режиме игрок может защитить один из командных пунктов своей фракции или захватить командный пункт противника.

Есть два типа командных пунктов: здоровья и снабжения. У каждой команды будет центральный командный пункт, откуда начнут поступать подкрепления. Этот командный пункт не может быть захвачен другой командой, и любой враг, который попытается это сделать, будет убит неразрушимыми турелями. Тем не менее, будет несколько командных пунктов здравоохранения и снабжения, которые можно будет захватить. Если игрок захватит командный пункт, это улучшит здоровье и припасы всех его товарищей по команде. Если игрок покупает для своего персонажа определенные способности, то при захвате он может модернизировать командный пункт (специальная способность инженера) или заградить его (специальная способность оперативника).

Колесо целей показывает основную цель желтым цветом и контрольную точку, через которую игроку нужно будет пройти, чтобы достичь этой основной цели. Основные цели необходимы для выполнения миссии. В зависимости от того, на какой стороне находится игрок и какую миссию он выполняет, существует только определенное количество основных целей, которые вы можете позволить команде противника выполнить, прежде чем вы провалите миссию. Есть и второстепенные цели. Второстепенные цели не являются существенными для миссии, но могут облегчить ее выполнение. К ним относятся захват командного пункта противника, строительство/разрушение баррикады, взлом двери, чтобы обойти врага с фланга, или ремонт лифта, чтобы обеспечить альтернативный маршрут. У каждого игрока в инвентаре есть колесо целей, и в определенных миссиях он будет рассчитан на достижение цели, которую необходимо выполнить. По завершении каждая цель дает очки опыта. Во время игры игрок зарабатывает опыт и открывает новые способности/специальное снаряжение, чтобы надеть своего персонажа.

Действие «Бринка» происходит в ближайшем будущем, в середине 21 века, на искусственном плавучем острове под названием Ковчег. Построенный в 2010-х годах, он был задуман как экологически и экономически самодостаточный город. Однако глобальное потепление привело к резкому повышению уровня моря по всему миру, что привело к исчезновению большей части известных земельных массивов и коллапсу цивилизации. Спустя десятилетия Ковчег стал местом для беженцев со всего мира, поскольку они считают инновационный остров единственным подходящим местом для выживания. Сейчас в Ковчеге проживает на десятки тысяч больше людей, чем изначально предполагалось, а его предположительно возобновляемые ресурсы и технологии истощаются до предела. Сейчас Ковчег существует в полной изоляции и потерял связь с внешним миром, при этом многие люди полагают, что вся планета полностью затоплена. Большинство беженцев живут в тесных помещениях, построенных из обломков, страдая от крайней нищеты и деградации, в то время как коренные жители Ковчега, Основатели, проживают в его роскошных кварталах. Эти трения привели к началу гражданской войны между революционными силами Сопротивления и военными войсками Службы безопасности Арк.

Сопротивление возглавляет Брат Чен - имя, которое Сопротивление с любовью использует для него. Джозеф Чен сыграл значительную роль в проектировании и строительстве Ковчега. Однако он разозлился на решение Основателей и Службы безопасности нормировать воду и изолировать беженцев Ковчега от остальной части острова, в то время как Служба безопасности и Основатели живут в относительном богатстве. Чен вооружил и основал Сопротивление, группу хорошо обученных беженцев, и потребовал, чтобы Основатели поровну разделили ресурсы Ковчега и воду. Цель Сопротивления — защитить беженцев от сил безопасности, распределить ресурсы Арк среди нуждающихся и установить контакт с внешним миром. Сопротивление соглашается с Ченом в том, что Основатели и Служба безопасности Ковчега коррумпированы и репрессивны, и что только люди из внешнего мира могут помочь им преодолеть постоянно растущие трудности ситуации в Ковчеге.

Службу безопасности Арк возглавляет капитан Клинтон Мокоена. Точка зрения службы безопасности сильно отличается от точки зрения Сопротивления, которого они считают террористами с опасными идеями и целями, которые могут в конечном итоге уничтожить Ковчег. Цели службы безопасности ковчега — остановить Чена и его террористические заговоры, защитить оставшиеся ресурсы Ковчега (и сохранить контроль над ними), а также сохранить видение Основателей о самоподдерживающемся острове. Капитан Мокоена считает, что остальной мир находится в гораздо худшем состоянии, чем Ковчег, и что устанавливать с ними контакт было бы слишком опасно. В какой-то момент игры он передает «секретную» информацию Службе безопасности Ковчега, показывая, что существует внешний мир, и что много лет назад Основатели отправили представителей Ковчега, чтобы попытаться установить с ним контакт, но их захватили и замучен до смерти посторонними, которые хотели узнать местонахождение Ковчега, чтобы совершить на него набег.

Игрок выберет одну из этих двух фракций. Хотя каждый уровень одинаков, независимо от фракций, за которые сражается игрок, цели каждой стороны будут разными, и сюжетная линия, вращающаяся вокруг каждого уровня, будет разной. Например, на одном уровне, если игрок сражается за безопасность, его цель будет заключаться в том, чтобы проникнуть в лабораторию по производству биологического оружия и украсть вирусную бомбу, которая может заразить жителей Ковчега, чтобы они могли предпринять контрмеры. Однако, если вы играете за Сопротивление, цель будет состоять в том, чтобы раздобыть вакцину у жадных Основателей и Службы безопасности, чтобы ее можно было справедливо распределить среди всех жителей Ковчега.

Независимо от лояльности игрока, финал показывает дымящиеся последствия битвы между двумя фракциями. Заметив кровавую бойню, лодка, управляемая посторонними, направляется к Ковчегу, а рассказчик (выяснилось, что он находится на лодке и осматривает Ковчег с помощью модели города), появившийся во введении, говорит о неопределенном будущем Ковчега.

Выпуск и маркетинг

[ редактировать ]

Bethesda и Splash Damage изначально планировали выпустить игру где-то весной 2009 года, но отложили выпуск до осени 2010 года. [ 13 ] прежде чем снова отложить это. Позже они объявили дату релиза - 17 мая 2011 года. [ 14 ] В апреле, за месяц до релиза, они перенесли релиз на неделю, до 10 мая. [ 15 ] сославшись на раннее завершение игры и желание как можно скорее передать ее в руки игрокам.

Бонусы за предзаказ

[ редактировать ]

На QuakeCon 2010 компания Splash Damage объявила о бонусах Brink за предварительный заказ цифровых товаров для нескольких розничных продавцов цифровой продукции в Северной Америке, а также в Азии. Эти бонусы помогут расширить возможности настройки игроков, начиная с пакетов Doom ( GameStop ), Fallout ( Best Buy ), Psycho ( Amazon.com и Direct2Drive ) и Spec Ops ( Walmart и Steam ). Пакеты «Doom» и «Spec Ops» доступны в розничных магазинах Скандинавии. [ нужна ссылка ] Все бонусы предварительного заказа позже стали доступны для покупки. В Великобритании GAME выпустила «специальное издание», которое, хотя и стоило дороже обычного издания, включало пакеты Spec Ops и DOOM. [ 16 ]

Агенты перемен

[ редактировать ]

Первый и единственный загружаемый контент (DLC) для Brink , выпущенный 3 августа 2011 года для Xbox через Xbox Live и 4 августа 2011 года для PlayStation 3. [ 17 ] DLC «Агенты перемен» был бесплатным на всех платформах в течение первых двух недель после выпуска, чтобы стимулировать больше игроков на онлайн-серверы. По истечении этого периода цена DLC была скорректирована до 9,99 долларов. Пакет содержит дополнительный контент для игры, включая две новые карты (вместе с соответствующими миссиями кампании), способности, приспособления для оружия, одежду и повышенный максимальный уровень.

Бесплатная игра

[ редактировать ]

Через шесть лет после выпуска 22 августа 2017 года Brink стала бесплатной в Steam.

платформах По данным сайта Metacritic, Бринк получил «смешанные или средние» отзывы на всех . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В Японии, где версия для Xbox 360 была портирована для выпуска 16 июня 2011 года, а затем версия для PlayStation 3 14 июля 2011 года, Famitsu поставила игре 30 баллов из 40, а Famitsu X360 поставила каждой из предыдущих версий оценку. из двух восьмерок, одной девятки и одной восьмерки. [ 23 ] [ 24 ]

Eurogamer заявил, что версия для Xbox 360 была «исключительным командным шутером, умным, чрезвычайно хорошо сбалансированным и с уникальным, захватывающим художественным стилем». [ 22 ] GameSpy заявил: « У Brink есть потенциал стать вашим новым любимым шутером от первого лица». [ 30 ] The Guardian поставил той же консольной версии четыре звезды из пяти и похвалил ее, сказав: « Brink заслуживает того, чтобы войти в число лучших доступных кооперативных игр». [ 40 ]

Игру также раскритиковали за то, что она неполная или не доработанная: GamePro поставил версии для Xbox 360 три с половиной звезды из пяти, заявив: « Brink — это примерно два или три обновления одного из моих любимых шутеров всех времен». , но я делаю обзор не на ту игру, которой я хочу, я делаю обзор на игру, которая она есть, и на то, что это нечто совсем не то, что мне нужно». [ 41 ] Game Informer раскритиковал одиночную игру и сказал: « Brink — неплохая игра. Если Splash Damage сможет стабилизировать производительность и исправить некоторые вопиющие упущения (например, лобби перед игрой) с помощью патча, я бы с радостью потратил больше времени». Но с учетом всего восьми многопользовательских карт, 20 уровней развития, отсутствия поддержки клана и средней перестрелки это не очень хорошее предложение». [ 25 ]

Некоторые отзывы были очень критическими. Джойстик сказал о версии для Xbox 360: « Бринка Артистически привлекательные солдаты могут легко преодолевать препятствия, выполняя акробатические маневры, никогда ранее не встречавшиеся в этом жанре, с легким равновесием - к сожалению, почти все остальное приземляется плашмя». [ 34 ] 1Up.com сказал о той же консольной версии: « Brink незакончена. И это не значит, что она полна технических проблем. Ну, они тоже есть. Но по большей части это просто неотшлифованная, плохо реализованная мешанина идей». [ 42 ] Giant Bomb сказал из Джефф Герстманн о той же консольной версии: «Плоский бой и отсутствие разнообразия — это лишь две вещи, которые Brink ». разочаровывают [ 32 ]

GameZone поставил игре восемь баллов из десяти, заявив: « Brink — это многопользовательская игра, простая и понятная, и игра в одиночку полностью противоречит той цели, для которой она была создана. Прыгайте, знакомьтесь с некоторыми людьми и усердно работайте, чтобы разорвать Помимо механики и целей игры, Brink предлагает невероятно увлекательный многопользовательский режим. Игра любым другим способом не стоит вашего времени». [ 43 ] Газета Daily Telegraph поставила той же консольной версии восемь баллов из десяти, заявив: «Если Brink схватит вас, то схватит сильно. Несмотря на то, что отсутствие полировки временами вызывает разочарование, за периодическим раздражением скрывается фантастический и освежающий шутер. который предлагает что-то отличное от нормы. Он стоит на пороге истинного великолепия». [ 44 ] Тем не менее, Edge дал той же консольной версии шесть баллов из десяти, заявив: « Brink — это не революция. Возможно, это даже не та эволюция, которая нужна FPS. Во всяком случае, это доска идей: вкратце, достаточно забавная игра». срок, но в долгосрочной перспективе более ценен для лучших и умных воров». [ 45 ]

AV Club поставил той же версии для Xbox 360 оценку B+, заявив: «Бой постоянно и отрадно хаотичен, поскольку система целей органично выстраивает узкие места, а карты вознаграждают (или требуют) хороший диапазон классов. Без разочарований: Массовый, в отличие от класса, не может быть настроен на лету, миссии по сопровождению смехотворны, а класс солдата недостаточно силен, но сочетание красивого внешнего вида, тщательной настройки и безумного, плавного игрового процесса дает Бринк преимущество. ." [ 46 ] The Escapist дал той же консольной версии четыре звезды из пяти, заявив: «Мне очень нравится Brink , но он определенно не для всех. Громоздкий интерфейс — полная противоположность современному оптимизированному шутеру. Если вы сможете преодолеть все препятствия игра вам мешает, здесь можно весело провести время». [ 38 ] Тем не менее, Metro поставила той же консольной версии пять баллов из десяти, заявив: «Здесь есть некоторые новаторские идеи, но плохой баланс, ограниченный подбор игроков и слишком мало контента перевешивают положительные стороны». [ 39 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа Human Head Studios [ 1 ]
  1. ^ Конклин, Аарон Р. (24 июля 2014 г.). «В головах студии Human Head» . Перешеек . Isthmus Community Media, Inc. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  2. ^ «Подробное расписание Bethesda Softworks на 2011 год» . Новая игровая сеть . 27 января 2011 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Меер, Алек (18 сентября 2009 г.). «Грань Splash Damage: вот как это есть» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  4. ^ «Бринк» . Всплеск урона . Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 31 октября 2013 г.
  5. ^ Ринг, Беннетт (23 апреля 2010 г.). «Интервью сообществу — Ричард Хэм, креативный директор Brink» . Игры в сети . Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  6. ^ «Технология?» . Всплеск урона . 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 31 октября 2013 г.
  7. ^ Мэй, Крис (20 апреля 2012 г.). «Brink продано тиражом 2,5 миллиона копий» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 31 октября 2013 г.
  8. ^ «Теперь можно бесплатно играть в Steam — BRINK» . Пар . Корпорация Валв . 22 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  9. ^ «Дневник разработчиков Brink № 4 — Обри Хессельгрен» . БРИНК . Всплеск урона. 6 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Гудхед, Пол (10 марта 2011 г.). «Практическое занятие на грани (страница 2)» . Бит-Тех . The Media Team Ltd. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  11. ^ Баттерсби, Чарльз; Рунанин-Телле, Ари (9 мая 2011 г.). «Не можете дождаться Brink? Попробуйте вместо этого эти игры» . Близость игрока . Близость игрока. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года.
  12. ^ Стерлинг, Джим (6 мая 2011 г.). «Bethesda разгромила Brink сумасшедшими цифрами» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  13. ^ Клепек, Патрик (30 ноября 2009 г.). «Bethesda Softworks незаметно переносит Brink с напряженной весны 2010 года на осень» . G4TV . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  14. ^ Грандстафф, Мэтт (27 января 2011 г.). «Объявлены даты выхода Brink, Hunted» . Бетесда Софтворкс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  15. ^ Грандстафф, Мэтт (11 апреля 2011 г.). «Перенесемся вперед: дата релиза перенесена на неделю вперед» . Бетесда Софтворкс . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  16. ^ Перчезе, Роберт (15 марта 2011 г.). «Объявлены сделки по предварительному заказу Brink UK» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  17. ^ Рассел, Джо (4 августа 2011 г.). «Brink: Agents of Change DLC появится в Steam бесплатно на две недели» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 19 мая 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Бринк для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Brink для обзоров PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Brink для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  21. ^ Стерлинг, Джим (9 мая 2011 г.). «Обзор: Brink (X360)» . Деструктоид . Гамуры. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (10 мая 2011 г.). «Обзор Brink (Xbox 360) [дата ошибочно указана как «11 мая 2011 г.»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 февраля 2014 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «BRINK [PS3]» ( Проверено на японском языке). ноября 5 2022 г. .
  24. ^ Перейти обратно: а б с «BRINK [Xbox 360]» . Источник : Enterbrain , 5 ноября 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Берц, Мэтт (июль 2011 г.). «Бринк Ревью» . Игровой информер . № 219. GameStop. п. 86. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Бишофф, Дэниел Р. (10 мая 2011 г.). «Бринк Ревью» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  27. ^ Уоттерс, Крис (11 мая 2011 г.). «Бринк Ревью (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  28. ^ Уоттерс, Крис (16 мая 2011 г.). «Обзор Бринка (PS3)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  29. ^ Уоттерс, Крис (10 мая 2011 г.). «Обзор Бринка (X360)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Шарки, Майк (10 мая 2011 г.). «Бринк Ревью» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  31. ^ «Грань (X360)» . Трейлеры игр . Виаком . 10 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (10 мая 2011 г.). «Обзор Бринка (X360)» . Гигантская бомба . Фэндом.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Эйкеманс, Питер (16 мая 2011 г.). «Обзор Brink (PS3, Xbox 360)» . ИГН ] . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б МакЭлрой, Гриффин (10 мая 2011 г.). «Обзор Brink: высокие прыжки и плоское падение (X360)» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  35. ^ Льюис, Кэмерон (август 2011 г.). «Бринк обзор» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . п. 77. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  36. ^ «Бринк». ПК-геймер . Том. 18, нет. 8. Будущее США. Август 2011. с. 70.
  37. ^ «Обзор: Грань». PlayStation: Официальный журнал . № 48. ООО «Фьючер» . Август 2011. с. 86.
  38. ^ Перейти обратно: а б Баттс, Стив (17 мая 2011 г.). «Обзор Грани (X360)» . Эскапист . Гамуры. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Харгривз, Роджер (10 мая 2011 г.). «Обзор Brink – рейдеры затерянного ковчега (X360)» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  40. ^ Коуэн, Ник (10 мая 2011 г.). «Бринк – обзор (X360)» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  41. ^ Прайс, Том (10 мая 2011 г.). «Обзор: Brink (X360)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  42. ^ Кок, Тейлор (9 мая 2011 г.). «Обзор Brink (XBOX 360)» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  43. ^ Перли, Бен (10 мая 2011 г.). «Бринк Ревью» . Геймзона . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  44. ^ Рэйз, Эштон (13 мая 2011 г.). «Обзор Brink (X360)» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 6 ноября 2022 г. (требуется подписка)
  45. ^ Edge Staff (12 мая 2011 г.). «Обзор Бринка (X360)» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  46. ^ Уильямс, Кристиан (16 мая 2011 г.). «Грань (X360)» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2782837cf8e6441e1b14ada847946eb2__1722776100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/b2/2782837cf8e6441e1b14ada847946eb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brink (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)