Тайская сеть автомагистралей

Сеть автомагистралей Таиланда придерживается правила левостороннего движения . Сеть находится в двойном ведении Департамента автомобильных дорог (DOH, Таиланд : Департамент автомагистралей , Кром Тханг Луанг ) и Департамента сельских дорог (DORR, Департамент). дорог , Кром надзором транспорта Таиланда . Автомобильных сельской местности Тханг Чоннабот ) под находящихся Луанг , Министерства городских улиц. Сеть охватывает более 70 000 километров во всех регионах Таиланда. [ 1 ] Большинство из них являются дорогами с одной проезжей частью . На дорогах с двусторонним движением часто встречаются полосы разворота и перекрестки, что замедляет движение транспорта. В связи с увеличением количества транспортных средств и спросом на автомагистраль с ограниченным доступом правительство Таиланда в 1997 году издало постановление Кабинета министров, подробно описывающее генеральный план строительства автомагистрали. [ 2 ] Некоторые модернизированные участки автомагистралей превращаются в «автомагистрали», а другие автомагистрали не строятся из участков автомагистралей.
Типы автодорог
[ редактировать ]Закон о шоссе 1992 года ( тайский : Закон о шоссе BE 2535 ), пересмотренный как Закон о шоссе 2006 года ( тайский : Закон о шоссе (№ 2) BE 2006 ), определяет следующие пять типов автомагистралей: [ 3 ]
Специальная автомагистраль ( тайский : ทางหลวงพิเศษ ) или автомагистраль - это автомагистраль с большой пропускной способностью, предназначенная для высокоскоростного движения, для которой Департамент автомобильных дорог осуществляет строительство, расширение, содержание и ремонт и регистрируется как таковая. Въезды и выезды с автомагистралей имеют контролируемый доступ и контролируются Министерством здравоохранения. Регистрация автомагистралей контролируется генеральным директором Министерства здравоохранения.
( Национальная автомагистраль тайский : ทางหลวง แผ่นดิน ) — это основная автомагистраль, часть сети, соединяющей регионы, провинции, районы и другие важные пункты назначения, для которых Министерство здравоохранения осуществляет строительство, расширение, содержание и ремонт. Регистрация национальных автомагистралей контролируется генеральным директором Министерства здравоохранения.
( Сельское шоссе тайский : ทางหลวง ชนบท ) или сельская дорога — это шоссе, строительство, расширение, содержание и ремонт которого осуществляет Департамент сельских дорог. Регистрация сельских автомобильных дорог осуществляется генеральным директором ДОРР.
( Местное шоссе тайский : ทางหลวง ท้องถิ่น ) или местный маршрут — это шоссе, строительство, расширение, содержание и ремонт которого осуществляет местная административная организация. Регистрация сельских дорог контролируется губернатором провинции.
( Концессионное шоссе тайское : концессионное шоссе ) — это шоссе, на которое была предоставлена законная государственная концессия. Регистрация концессионных автомагистралей контролируется Генеральным директором Министерства здравоохранения.
Нумерация шоссе
[ редактировать ]Первая цифра номера шоссе указывает обслуживаемый регион Таиланда , а количество цифр указывает класс шоссе. [ 4 ] Эти регионы:
- Северный Таиланд .
- Северо-восточный Таиланд .
- Центральный и восточный регион , включая верхний юг.
- Южный Таиланд , кроме верхнего юга.
Одна цифра обозначает одну из четырех автомагистралей, соединяющих Бангкок с отдаленными регионами: [ 4 ]
- Маршрут 1 ( Pahonyothin Road ) на север Таиланда.
- Маршрут 2 ( Миттрапхап-роуд ) на северо-восток Таиланда.
- Маршрут 3 ( Сукхумвит-роуд ) в восточный Таиланд
- Маршрут 4 ( Phet Kasem Road ) на юг Таиланда
Две цифры обозначают основную автомагистраль в регионе, например, Маршрут 22 на северо-востоке между Удонтхани и Накхонпханом . [ 4 ]
Три цифры обозначают региональную второстепенную автомагистраль, например, северо-восточный маршрут 202 между Чайяпхумом и Кемаратом и центральный маршрут 314 между Банг Паконгом и Ча Чонг Сао. [ 4 ]
Четыре цифры обозначают внутрипровинциальную автомагистраль, соединяющую столицу провинции с ее районами или между важными объектами, например северный Маршрут 1001 между пересечением Маршрута 11 и Амфо Прао и южный Маршрут 4006 между пересечением Маршрута 4 (Ратчакрут) и Ланг Суан. . [ 4 ]
Дороги по регионам
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2024 г. ) |
Северный Таиланд
[ редактировать ]
Маршрут | км | Имя | Место назначения | Примечания | Провинция |
---|---|---|---|---|---|
1-3 цифры | |||||
![]() |
1,005 | Фахоньотин-роуд | Бангкок – контрольно-пропускной пункт Мае Сай | ![]() ![]() ![]() |
Бангкок , Патумтхани , Аюттхая , Сарабури , Накхон , Чайнат , Кампхенгпхет , Так , Лампанг , Пхаяо , Чиангмай Саван |
![]() |
562.673 | Вачиравут Дамноен Роуд; Супер Шоссе Роуд | Инбури – лучшее из Инбури | ![]() |
Сингбури , Накхон Саван , Пхичит , Пхитсанулок , Уттарадит , Пхра , Лампанг , Лампхун , Чиангмай |
![]() |
793.391 | Джародвити Тонг Роуд; Сингхават Роуд; Миттрапхап-роуд; Маливан-роуд; Шричан Роуд; Тинанон Роуд | Контрольно-пропускной пункт Мае Сот - Мукдахан | ![]() ![]() ![]() |
Так , Сукхотай , Пхитсанулок , Пхетчабун , Чайяпхум , Кхон Каен , Класс , Рой Эт , Мукдахан |
4 цифры (10ХХ) | |||||
![]() |
93.657 | Чианг Май – Фараон | Чиангмай | ||
4 цифры (11ХХ) | |||||
![]() |
6.05 | Вход в Дой Кью Руэси. | Пхра | ||
4 цифры (12XX) | |||||
1200 | |||||
4 цифры (13ХХ) | |||||
![]() |
12.049 | Кхаманг-Пхо Пратхап Чанг | Пхичит | ||
4 цифры (14XX) | |||||
![]() |
4.829 | Вход в Па Мамуанг. | Нет | ||
Северо-Восточный Таиланд
[ редактировать ]Маршрут | км | Имя | Место назначения | Примечания | Провинция |
---|---|---|---|---|---|
1-3 цифры | |||||
![]() |
495.409 | Миттрапхап Роуд | Всегда – ваш контрольно-пропускной пункт | ![]() |
Сарабури , Накхонратчасима , Фром Каен , Удонтхани , Что поесть |
![]() |
412.874 | Сарабури – дорога Лом Сак; Лом Сак – Лоэй Роуд; Кочасени дорога; Самакхи Чай Роуд | Чалоем Пхра Киат - Лой | Сарабури , Лопбури , Пхетчабун , Лоэй | |
![]() |
239.171 | Ниттайо Роуд | Удонтхани - Накхон Пханом | ![]() |
Удонтхани , Сакон Накхон , Накхон Пханом |
![]() |
278.752 | Ченгсанит Роуд | Бан Пхай - Убонратчатхани | От Каина , Маха Саракхама , Рой и др , Ясотона , Убонратчатхани. | |
![]() |
420.145 | Сатон Марк Роуд | Сикхио – Убонратчатхани | ![]() |
Накхонратчасима , Бурирам , Сурин , Сисакет , Убонратчатхани |
4 цифры (20XX) | |||||
2001 | Дорога Бунг Нам Тао-Там Пхра | Вход в Бан Там Пхра. | Понижено до местного шоссе, находящегося под контролем администрации провинции Пхетчабун. | Пхетчабун | |
4 цифры (21XX) | |||||
2100 | Дорога Тубкоб-Кокду | Тубкоб-Кокду | Рейтинг понижен до сельской дороги LY.4014. | Ржу не могу | |
4 цифры (22XX) | |||||
2200 | Дорога Прангку-Каммет | Прангку-Каммет | Понижен до местного шоссе под контролем административной организации подрайона Прангку. | Сисакет | |
4 цифры (23XX) | |||||
![]() |
30.337 | Ты не хочешь-ты хочешь | Махасаракхам | ||
4 цифры (24XX) | |||||
![]() |
45.601 | Старое шоссе РПК | Нонг Хин-Эраван | Лоэй , Нонг Буа Лампху | |
4 цифры (26XX) | |||||
2601 | 21.242 | Автомагистраль 6, Фасадная дорога | Служебная дорога на левой стороне автомагистрали 6 Банг Па-ин - Нонгкхай. | Накхонратчасима | |
2602 | 14.197 | Автомагистраль 6, Фасадная дорога | Служебная дорога на правой стороне автомагистрали 6 Банг Па-ин - Нонгкхай. | Накхонратчасима |
Центральный, западный и восточный Таиланд
[ редактировать ]Маршрут | км | Имя | Место назначения | Примечания | Провинция |
---|---|---|---|---|---|
1-3 цифры | |||||
![]() |
426.931 | Сукхумвит Роуд | Бангкок – контрольно-пропускной пункт Хат Лаек | ![]() |
Бангкок , Самутпракан , Чаченгсау , Чонбури , Районг , Трат |
![]() |
23.510 | Вибхавади Рангсит Роуд | Дин Даенг - Дон Муанг | Бангкок , Добро пожаловать | |
![]() |
150.545 | Азиатская дорога | Банг Па-ин - Написание | ![]() ![]() |
Аюттхая , Анг Тонг , Синг Бури , Чайнат , Накхон Саван |
![]() |
299.549 | Дорога Супханбури-Па Мок; Дорога Пхачи-Хинконг; Суваннасон Роуд | Супханбури – контрольно-пропускной пункт Араньяпратет | ![]() |
Супханбури , Анг Тонг , Аюттхая , Сарабури , Накхон Найок , Прачинбури , Са Кео |
![]() |
58.855 | Дебаратана-роуд / Банг-На-Трат-роуд | Bang On - Чонбури | ![]() |
Бангкок , Самутпракан , Чаченгсау , Чонбури |
![]() |
84.041 | Рама 2 Роуд | Чом Тонг - мистер Тонг | Бангкок , Самут Сакхон , Самут Сонгкхрам , Ратчабури | |
![]() |
57.021 | Объездное шоссе Паттайя-Районг | Bang Plant — Бритва | ![]() |
Чонбури , Районг |
![]() |
47.468 | Объездная дорога Ча-ам-Пранбури; Пхеткасем Роуд | Чаам – Пранбури | ![]() |
Пхетчабури , Прачуап |
![]() |
7.327 | Эстакада Уттарафимук | Мемориальный надземный переход - Рангсит | Бангкок , Добро пожаловать | |
4 цифры (30XX) | |||||
4 цифры (31XX) | |||||
4 цифры (32XX) | |||||
4 цифры (33XX) | |||||
4 цифры (34XX) | |||||
4 цифры (35XX) | |||||
4 цифры (36XX) | |||||
4 цифры (37XX) | |||||
4 цифры (38XX) | |||||
4 цифры (39XX) | |||||
Южный Таиланд
[ редактировать ]
Маршрут | км | Имя | Место назначения | Примечания | Провинция |
---|---|---|---|---|---|
1-3 цифры | |||||
![]() |
1270.044 | Петкасем-роуд; Канчанаванит Роуд | Бангкок – контрольно-пропускной пункт Садао | ![]() ![]() |
Бангкок , Накхонпатхом , Самутсакхон , Ратчабури , Пхетчабури , Прачуапкхирикхан , Чумпхон , Ранонг , Пханг Нга , Краби , Транг , Пхатталунг , Сонгкхла. |
![]() |
382.616 | Азиатская дорога | Чумпхон - Пхатталунг | ![]() |
Чумпхон , Сурат Тани , Накхонситхаммарат , Взрыв |
![]() |
262.312 | Пхеткасем из Паттани-Наратхивата; Рамкомут Роуд; Корейская дорога | Садао — контрольно-пропускной пункт цвета прослушивания | ![]() |
Сонгкхла , Паттани , Наратхиват |
![]() |
107 | Азиатская дорога; шоссе Хатъяй-Паттани; Объездное шоссе Паттани | Хат Яй - Яринг | ![]() |
Сонгкхла , Паттани |
![]() |
133.172 | Южная дорога | Ао Люек - Канчанадит | Краби , Сурат Тани | |
![]() |
282.963 | Таратибоди-роуд; Шривичай-роуд; Талат Май Роуд; Канчанави-роуд; Паттанакан Кху Хван Роуд; Дорога вокруг лагеря Ваджиравудх | Такуа Па - Накхонситхаммарат | Пханг Нга , Сурат Тани , Накхонситхаммарат | |
![]() |
48.958 | Тепкрасаттри Роуд | Такуа Тхунг - Пхукет | Пханг Нга , Пхукет | |
![]() |
118.888 | Песня Роуд | Накхонситхаммарат - Песня | Накхонситхаммарат , Транг | |
![]() |
133.663 | Транг – Чалунг | Первоначально это место было Транг-Палян, теперь шоссе 416 объединено с шоссе 404. | Транг - Сатун | |
405 | Дорога Рон Фибун-Пхатталунг | Рон Фибун - Пхатталунг | Часть шоссе 41 | Накхонситхаммарат , Пхатталунг | |
![]() |
99.890 | Йонтраканкамтон Роуд; Сатун Тани Роуд; Дорога перьевой куклы | Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Khuan Niang — Tammalang Pier mp3 youtube com. | Сонгкхла , Сатун | |
![]() |
21.060 | Канчанаванит-роуд; Сайбури Роуд | Кхлонгва - Сонгкхла | Сонгкхла | |
![]() |
245.159 | Накхонситхаммарат - контрольно-пропускной пункт Бан Пракоп | Накхонситхаммарат , Сонгкхла | ||
![]() |
34.759 | Тесабан 1 Роуд (Яла) | Обнаженная - Яла | Паттани , Яла | |
![]() |
163.776 | Яранг Роуд; Сиророт Роуд; Сухьянг Роуд | Выкройка — Бетонный контрольно-пропускной пункт | Паттани , Яла | |
411 | Уттаракит Роуд | Главный вход в Краби | Понижен до местного шоссе и находится под контролем Административной организации провинции Краби. | Краби | |
![]() |
0.233 | Вход в Ранонг | Ранонг | ||
413 | 5.29 | Объездная дорога Хокклой | Тонсаэ-Тунгпхо | Рейтинг понижен до 4-значного шоссе / часть шоссе 4303. | Пханг Нга |
![]() |
24.315 | Лопбури Рамесуан Роуд | Нам Крачай - Тха Тон | Сонгкхла | |
![]() |
48.161 | На Нуэа , Фаном | Краби , Сурат Тани | ||
416 | Дорога Палиан-Чалунг | Палиан - Чалунг | Часть шоссе 404 | Транг , Сатун | |
![]() |
11.296 | Аэропорт Сурат – Открыть | Сурат Тани | ||
![]() |
35.649 | Объездное шоссе Яранг | Паттани – Тасап | Паттани , Яла | |
![]() |
31.255 | Кольцевая дорога Транга | Кольцевая дорога вокруг города Транг | Страница | |
![]() |
31.702 | Банг Бай Май Роуд; Объездная дорога Сурат Тани (пересечение Тха Куп - пересечение Банг Кунг); Кольцевая дорога Сурат Тани | Кольцевая дорога вокруг города Сурат Тани | Сурат Тани | |
![]() |
10.517 | Висетмаюра-роуд; Объездная дорога Сатун | Канаэ – Сатун | я падаю | |
![]() |
7.183 | Юго-восточная объездная дорога Хатъяй | Бан Пхру - Международный аэропорт Хатъяй | По плану | Сонгкхла |
4 цифры (40XX) | |||||
![]() |
6.135 | Чумпхон -Таянг | Чумпхон | ||
![]() |
7.583 | Ланг Суан - Пак Нам Ланг Суан | Чумпхон | ||
![]() |
14.012 | Сави -Боха | Чумпхон | ||
4004 | Руанграт Роуд | Муанг Ранонг - Пак Нам Ранонг | Понижено до местного шоссе | Ранонг | |
4005 | Радуга — шляпа с шампанским | Понижено до местного шоссе | Ранонг | ||
![]() |
68.1 | Ратчакрут - Ланг Суан | Ранонг , Чумпхон | ||
4007 | Доннок Роуд | Вход на перекресток аэропорта Доннок. | Понижено до местного шоссе | Сураттхани | |
![]() |
2.002 | Таратибоди-роуд | Тэкхам - перекресток км 0 | Сураттхани | |
![]() |
146.568 | Чан Касем Роуд; Пулсири-роуд; Вибхавади Рангсит Роуд; Сурат Тани – На Сан Роуд; Клонг Ха Роуд; Пхра Саенг – дорога Ао Люк | Муанг Сураттхани - Ао Люк | Сураттхани , Краби | |
![]() |
27.55 | Канчанадит - Кхам Сон | Сураттхани | ||
![]() |
9.004 | Раксанкит Роуд | Чонг Само - Я буду там | Сураттхани | |
![]() |
8.832 | Хуасай-Фрак Муанг | Первоначально публиковалось как Муанг Накхонситхаммарат, теперь перешло дальше в Муанг Накхонситхаммарат. | Накхонситхаммарат | |
![]() |
68.663 | Муанг Накхон - Си Таммарат | Накхонситхаммарат | ||
![]() |
17.53 | Кхлонг Ленг - Кханом | Накхонситхаммарат | ||
![]() |
113.717 | Каром Роуд; Дорога Бан Сон-Накхонситхаммарат | Бан Тан - Бан Сонг | Накхонситхаммарат , Сураттхани | |
![]() |
31.208 | Каром Роуд (участок Накхонситхаммарат-Бан Тан); Дорога Накхонситхаммарат-Промкхири | Муанг Накхонситхаммарат - Noppblack | Накхонситхаммарат | |
4017 | Муанг Накхонситхаммарат - Ранот | Часть шоссе 408 | Накхонситхаммарат , Сонгкхла | ||
![]() |
36.791 | Thungpo - Pho Thong Скачать бесплатно Mp3 | Накхонситхаммарат , Пхатталунг | ||
![]() |
27.171 | Тунг Яй - Чанг Кланг | Накхонситхаммарат | ||
![]() |
1.642 | Вичитсонгкрам Роуд | Муанг Пхукет - Патонг | Пхукет | |
![]() |
6.473 | Чаофа Ист Роуд | Муанг Пхукет - перекресток Чалонг | Пхукет | |
![]() |
0.488 | Школа Вичитсонгкрам - Стадион Суракул | Пхукет | ||
![]() |
8.77 | Сакдидет дорога | Муанг Пхукет – Мыс Панва | Пхукет | |
![]() |
22.72 | Чалоем Фракиат Роуд; Чао Фа Вест Роуд; Дорога Уизес | Банг Кху - Пляж Раваи | Пхукет | |
![]() |
6.95 | Срисунтон Роуд | Та Руэа - Чонг Тале | Пхукет | |
![]() |
4.13 | Вход в международный аэропорт Пхукета. | Пхукет | ||
![]() |
19.538 | Та Руэа - Муанг Май | Пхукет | ||
![]() |
8.608 | Патак Роуд | Пересечение Чалонг - Карон | Пхукет | |
![]() |
3.236 | Пхрабарами Роуд | Кот - Патонг | Пхукет | |
![]() |
40.540 | Дон Джом Тао Роуд; Бан Дон – дорога Чонг Тале; Срисунтон-роуд; Тавевонг-роуд; Сирират Роуд; Карон Роуд; Ката Роуд; Ката-Сай Юань Роуд | Таланг - Пляж Раваи | Пхукет | |
![]() |
13.093 | Дорога Олд-Аэропорт; Дорога Тепкрасаттри-Найянг | Муд Док Као - Международный аэропорт Пхукета | Пхукет | |
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4036 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4040 | |||||
![]() |
|||||
4042 | |||||
4043 | |||||
4044 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4050 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
10.439 | Паданг Беса Роуд | Садао – контрольно-пропускной пункт Паданг Бесар | Сонгкхла | |
![]() |
64.305 | Ра-нге Маха Роуд | Наратхиват - Сухирин | Наратхиват | |
![]() |
53.238 | Су-нгай Священная дорога | Наратхиват - Су-нгай Колок | Наратхиват | |
![]() |
25.517 | Чароен Хет Роуд | Голос колокола - Чекпойнт-Хилл | ) видео Раздел Так Бай-Су-нгай Колок - Так Бай-Су-нгай (Официальное | Наратхиват |
![]() |
31.386 | Махапиннит Роуд | Дух - Руэсо | Наратхиват | |
4059 | Вход на пирс Ранонг. | Удалено/Неизвестно | Ранонг | ||
![]() |
50.833 | Ратрат Пхаттана Роуд | Сайбури - Си Сакхон | Паттани , Яла , Наратхиват | |
![]() |
36.842 | Ламьяи 2 Роуд; Яранг-Панаре шоссе | Яранг - Панаре | Паттани | |
![]() |
41.162 | Buketa - Sukhirin | Первоначально находился в доме Бетонг-17 км, сейчас является частью шоссе 4326 и шоссе 4062, перенаправленного на дорогу Букета-Сухирин. | Наратхиват | |
![]() |
9.917 | Парамитаэ - Бан Котабару | Яла | ||
4064 | Сиророт Роуд | Больница Яла - Парамиты | Понижено до местного шоссе, находящегося под контролем Административной организации провинции Яла; Участок Мелаю Бангкок-Парамитае является частью шоссе 410. | Яла | |
![]() |
10.76 | Бан Нианг - Яха | Яла | ||
![]() |
54.679 | Хутаэ Хуво - Пан Котабару | Наратхиват , Яла | ||
![]() |
28.081 | Бан Котабару - Руэсо | Да , Наратхиват | ||
![]() |
6.258 | Ламмай - Ламфайя | Яла | ||
4069 | Асен - Тачи | Обозначение выведено из эксплуатации | Яла | ||
![]() |
29.733 | Здесь - Бала | Яла | ||
![]() |
24.16 | Котабару Шины - Фитен | Яла , Паттани | ||
4072 | На Праду – водопад Сай Кхао | Рейтинг понижен до сельской дороги PN.3060. | Паттани | ||
4073 | Неизвестный | ||||
![]() |
16.1 | Тробон - Паку | Паттани | ||
![]() |
7 | Толанг - Бан Нок | Паттани | ||
4076 | 1.5 | Паку - Бан Сай Као | Паттани | ||
![]() |
32.079 | Здесь - Баннанг Сата | Яла | ||
4078 | Чалунг - Палиан | Первоначально это была часть шоссе 416, теперь часть шоссе 404. | Сатун , Транг | ||
4079 | Талат Ланг Роуд | Письмо Тани - Банг Кунг | Понижен до местного шоссе | Сурат Тани | |
4080 | Чалоем Фракиат Роуд | Вход в зону контроля муниципалитета Ранонг. | Ранонг | ||
![]() |
16.15 | Тха Нангпром-Чонгке | Пхатталунг | ||
![]() |
11.335 | Витунутит 1 Дорога | Яла - Топакаэ | Яла | |
![]() |
2.887 | Вход в Ранот | Сонгкхла | ||
![]() |
14.173 | Чатуронграсами Роуд | Вход в Наратхиват | Первоначально Паттани-Так Бай, теперь часть шоссе 42 , а въезд в Так Бай является частью шоссе 4327. | Наратхиват |
![]() |
49.47 | Мистер Нам Тефа - Я буду там | Сонгкхла , Яла | ||
![]() |
0.28 | Вход в Хану | Первоначально это был Чана-Дон Ян, ныне часть шоссе 43. | Сонгкхла | |
4087 | Въезд на перекресток Хуан Мит. | Понижен до местного шоссе и находится под контролем административной организации провинции Сонгкхла. | Сонгкхла | ||
4088 | Вход на перекресток железнодорожного вокзала Ханьтао. | Понижен до местного шоссе | Пхатталунг | ||
![]() |
1.825 | Тасап Роуд | Вход в Западную Ялу. | Яла | |
![]() |
43.466 | Ноппринг - Хин Дан | Пханг Нга | ||
![]() |
71.858 | Ранонг – Тхунг Тако | Ранонг , Чумпхон | ||
![]() |
32 | Раман - Май | Яла , Паттани | ||
4093 | Баннанг Дама - Баннанг Сата | Неизвестный | Яла | ||
![]() |
30.341 | Это был Пакнанг | Накхонситхаммарат | ||
![]() |
20.671 | Саба Йой - Кхао Даенг | Сонгкхла | ||
4096 | Давайте подсмотрим-послушаем | Рейтинг понижен до Сельской дороги CP.2063. | Чумпхон | ||
4097 | Ланг Суан - Банг Нам Чип | Обозначение выведено из эксплуатации | Чумпхон | ||
![]() |
7.15 | Деревня Матри-Сайри Бич | Чумпхон | ||
![]() |
6.5 | Као Муанг-Ват Сай | Чумпхон | ||
4 цифры (41XX) | |||||
![]() |
10.669 | Вход в Хири Рат Нихом. | Сурат Тани | ||
4101 | |||||
4102 | |||||
![]() |
|||||
4104 | |||||
4105 | |||||
4106 | |||||
![]() |
11.552 | Маруэбо Ток - Таньонг Мас | Наратхиват | ||
4108 | |||||
4109 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
0.075 | Сулаканукун-роуд | Вход на пирс Ко Нок. | Пирс Хуан Нианг-Ко Нок является частью шоссе. | я падаю |
![]() |
|||||
![]() |
2.85 | Вход в Бан Пракоб. | Первоначально это был На Тави-Бан Пракоб, ныне часть шоссе 408. | Сонгкхла | |
![]() |
|||||
![]() |
16.67 | Сухирин - Ваенг | Наратхиват | ||
![]() |
|||||
4117 | Раттапхум - Я не боюсь | Обозначение выведено из эксплуатации | Сонгкхла | ||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4120 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4126 | |||||
4127 | |||||
4128 | |||||
![]() |
|||||
4130 | |||||
4131 | Хат Яй - Чана | Часть шоссе 43 | Сонгкхла | ||
4132 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
10.187 | Аэропорт-роуд | Вход в международный аэропорт Хатъяй. | Сонгкхла | |
![]() |
19.097 | Хок Хиан Роуд | Код - Наратхиват | Участок Чомвив-Памай является частью шоссе 4337. | Наратхиват , Паттани |
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4146 | |||||
![]() |
|||||
4148 | |||||
4149 | |||||
4150 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
10.896 | Бачо - Бан Тон | Наратхиват | ||
![]() |
|||||
![]() |
27.25 | Таседет Роуд; Прибрежное шоссе Паттани | Земельный участок - Панаре | Первоначально это был Лахан-Талокапор, теперь удален из-за сильных повреждений волнами. | Паттани |
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4160 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4166 | |||||
![]() |
12.076 | У Матери-Тонсай | Паттани - Наратхиват | ||
![]() |
8.105 | Тонсай-Талодуэраман | Наратхиват , Паттани | ||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4171 | |||||
4172 | |||||
4173 | |||||
![]() |
|||||
4175 | |||||
![]() |
14.678 | Патаэ-Бала | Яла | ||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4179 | |||||
4180 | |||||
![]() |
|||||
4182 | |||||
![]() |
0.156 | Вход в таможню Сатун. | я падаю | ||
![]() |
21.85 | Ван Прачан Роуд | Хуан Дон - контрольно-пропускной пункт Ван Прачан | я падаю | |
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4190 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
21.834 | Токвенг 2 Роуд | Су-нгай Пади - Буэло Пересечение | Первоначально это был Су-нгай Пади-Бан Самьяек, теперь шоссе 4057 перенаправлено на перекресток Буело. | Наратхиват |
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4196 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4 цифры (42XX) | |||||
4200 | 2.Х | Ватчара Роуд | Вход в Западный Краби. | Понижено до местного шоссе | Краби |
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4205 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
25.34 | Сухирин -Томо | Наратхиват | ||
![]() |
6.225 | Вход на железнодорожный вокзал Банг Клам. | Сонгкхла | ||
4209 | |||||
4210 | Вход на пирс Паттани. | Понижен до местного шоссе и находится под контролем Административной организации провинции Паттани. | Паттани | ||
![]() |
|||||
4212 | |||||
4213 | |||||
4214 | |||||
4215 | |||||
4216 | 5.911 | Вход во дворец Таксина Ратчанивет. | Наратхиват | ||
4217 | 22.676 | Душоннё-Ай-тако | Наратхиват | ||
4218 | |||||
4219 | |||||
4220 | |||||
4221 | |||||
4222 | |||||
4223 | |||||
4224 | |||||
4225 | |||||
4226 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4229 | |||||
4230 | |||||
4231 | |||||
4232 | |||||
4233 | |||||
4234 | |||||
4235 | |||||
4236 | |||||
4237 | |||||
4238 | |||||
4239 | |||||
4240 | |||||
4241 | 15.853 | Сухирин -Ай-тако | Наратхиват | ||
4242 | |||||
![]() |
40.01 | Выход из Сонгкрам-роуд. | Садао - Бан Сатон | Сонгкхла | |
4244 | 21.781 | Контрольно-пропускной пункт Бетонг - Бан Сахо | Яла | ||
4245 | |||||
4246 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4249 | |||||
4250 | |||||
4251 | |||||
4252 | |||||
4253 | |||||
4254 | |||||
4255 | |||||
![]() |
|||||
4257 | |||||
4258 | |||||
![]() |
|||||
4260 | |||||
4261 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4264 | |||||
![]() |
|||||
4266 | 13.373 | Сако-Киа | Наратхиват | ||
4267 | |||||
4268 | |||||
4269 | |||||
![]() |
|||||
4271 | 42.48 | Си сакхон -Ай-тако | Наратхиват | ||
4272 | 19.35 | Юэнанг -Кхлонг Чинг | Яла | ||
4273 | 33.425 | Талинг Чан - Си Сакхон | Да , Наратхиват | ||
4274 | |||||
4275 | |||||
4276 | |||||
![]() |
|||||
4278 | |||||
4279 | |||||
4280 | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
4286 | |||||
![]() |
|||||
4288 | |||||
4289 | |||||
4290 | |||||
4291 | |||||
4292 | |||||
4293 | |||||
4294 | |||||
4295 | |||||
4296 | 2 | Нонг Чик Роуд | Вход в Западный Паттани. | Паттани | |
4297 | 1.2 | Рамкомут Роуд | Вход в Бан Ди | Паттани | |
4298 | 0.571 | Рамкомут Роуд | Вход в Восточный Яринг | Паттани | |
4299 | 0.262 | Вход в Чо-койэ. | Паттани | ||
4 цифры (43XX) | |||||
4300 | 1.4 | Вход в Йи-Нго | Исходная часть шоссе 4084 | Наратхиват | |
4301 | |||||
4302 | |||||
![]() |
|||||
4304 | |||||
![]() |
|||||
4306 | |||||
4307 | |||||
4308 | |||||
![]() |
|||||
4310 | |||||
![]() |
|||||
4312 | |||||
4313 | |||||
4314 | |||||
4315 | |||||
4316 | |||||
4317 | |||||
4318 | |||||
![]() |
|||||
4320 | |||||
4321 | 3.127 | Наше наследие – Хоксуму | Бывшее место шоссе 4056. | Наратхиват | |
4322 | 5.527 | Вход в Чо-айронг. | Бывшее место шоссе 4056. | Наратхиват | |
4323 | 1.103 | Вход в Восточный Су-Нгай Пади. | Бывшее место шоссе 4056. | Наратхиват | |
4324 | 0.173 | Вход в Панаре | Бывшее место шоссе 4061. | Паттани | |
4325 | 21.95 | Деревня развития Пакбанг-Чулабхорн 10 | Яла | ||
4326 | 27.625 | Раттанакит Роуд | Бетонг - Дом в 17 км | Бывший маршрут шоссе 4062 | Яла |
4327 | 6.46 | Вход в Так Бай | Бывшее место шоссе 4084. | Наратхиват | |
4328 | 3.532 | Хуа Кхао-Кхао Таньонг | Бывшее место шоссе 4084. | Наратхиват | |
4329 | |||||
4330 | |||||
4331 | |||||
4332 | |||||
4333 | |||||
4334 | 1.559 | Вход в Банг Ма Руат. | Бывшее место шоссе 4157. | Паттани | |
4335 | 0.226 | Вход на пляж Кхекхае. | Паттани | ||
4336 | 0.47 | Вход на пляж Чомвив. | Паттани | ||
4337 | 1.355 | На перекрестке Май-Чомви | Бывшее место шоссе 4136. | Паттани | |
4338 | |||||
4339 | |||||
![]() |
|||||
4341 | |||||
4342 | |||||
4343 | |||||
4344 | |||||
4345 | |||||
4346 | |||||
4347 | |||||
4348 | |||||
4349 | |||||
4350 | |||||
4351 | |||||
4352 | |||||
4353 | |||||
4354 | 0.064 | Нонг Чик Роуд | Вход в Дон Рак | Бывшее место шоссе 4296. | Паттани |
4355 | 0.251 | Рамкомут Роуд | Вход в Восточную Паттани. | Исходная часть шоссе 4084 | Паттани |
4356 | 0.426 | Вход в Северную Паттани. | Паттани | ||
4357 | 0.435 | Рамкомут Роуд | Вход в мечеть Кру Се. | Исходная часть шоссе 4084 | Паттани |
4358 | 0.12 | Вход в Буэчо | Паттани | ||
4359 | 0.12 | Вход в Банг Пу | Паттани | ||
4360 | |||||
4361 | |||||
![]() |
|||||
4363 | 11.058 | Сукьян Роуд | Хояэ - Като | Бывшая часть шоссе 410 | Яла |
4364 | 0.72 | Вход в Букету | Бывшее место шоссе 4057. | Наратхиват | |
4365 | |||||
4366 | |||||
4367 | |||||
4368 | 3.328 | Май Фат-Сэм Яек | Бывшее место шоссе 4057. | Наратхиват | |
4369 | 5.496 | Вход на второй контрольно-пропускной пункт Садао. | Сонгкхла | ||
4370 | 0.42 | Вход в Саком Пакбанг. | Исходный участок шоссе 4086 | Сонгкхла | |
4371 | 8.959 | Сэм Яек-Ён Стар | Бывшее место шоссе 404 | Страница | |
4372 | 0.495 | Вход в Ван Яо. | Прачуап Хири Хан | ||
![]() |
13.378 | Нонг Хин - контрольно-пропускной пункт Синг | Раньше это была Сельская дорога ПК.1039. | Прачуап Хири Хан |
Департамент дорожных знаков
[ редактировать ]Знаки с номерами маршрутов
[ редактировать ]Знаки DOH на дорогах общего пользования (шоссе, Тханг Луанг ) представляют собой белые квадраты с черной гарудой (гаруда кхрут) в центре над номером маршрута.

Знаки в начале маршрута могут отображать название шоссе в белом прямоугольнике над или под квадратом.

Шоссе, обходящие центры городов, имеют основной номер маршрута с надписью «Объезд» на тайском языке (Объезд), а иногда и на английском языке.
Департамент сельских дорог
[ редактировать ]Сельские дороги DORR не соответствуют региональной схеме нумерации, приведенной выше.

Знаки могут быть черно-белыми или золото-синими, с двухбуквенным обозначением провинции перед номером дороги. На фото СК. 3015, для сельской дороги в провинции Сонгкхла . Протяженность сети сельских дорог составляет около 35 000 километров (22 000 миль), около 82 процентов из которых имеют твердое покрытие. Департамент сельских дорог Министерства транспорта занимается содержанием всех сельских дорог Таиланда. [ 5 ]
Километровые камни
[ редактировать ]
Лак или Лакх- километр ( หลักกิโลเมตร ) на каменной облицовке в километр с одной проезжей частью отображается номер маршрута на очертании гаруды. На некоторых километрах сверху также указан номер маршрута. Камни, расположенные слева от проезжей части, отображают километры , оставшиеся до начала дороги на нулевом километре. Если смотреть справа от противоположной полосы, значение километровых камней увеличивается по мере удаления от нулевого километра. На краях, обращенных к движению транспорта, километр DOH камни обычно показывают расстояния, оставшиеся до следующих двух городов ( амфы или провинций столицы ). Некоторые края, например тот, что изображен слева, имеют светоотражающие панели. Километровые камни или столбы с двойной проезжей частью на средней полосе показывают только номер километра.
-
Вехи DORR показывают количество километров, а края могут показывать расстояние, оставшееся до двух следующих деревень.
-
Старые дороги, построенные Департаментом общественных работ Министерства внутренних дел. МВД) имеют только ведомственные знаки отличия и километраж и по краям не указывают расстояния.
-
Этот тип километрового камня иногда встречается на старых сельских дорогах, построенных в период развития сельской местности несколько десятилетий назад. Они отмечены тайскими иероглифами รพช , аббревиатурой от Rengrat Pattana Chonabot ( тайский : เ ร่ งรัด พั ฒนา ช นบท ), что в грубом переводе означает «быстрое сельское развитие».
См. также
[ редактировать ]- Сеть автомагистралей Таиланда
- Дорожные знаки в Таиланде
- Список смертей на автомобилях в Таиланде по годам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент по связям с общественностью Таиланда, транспорт и связь . Проверено 14 октября 2008 г. Архивировано 1 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Документ «Приватизация дорожной инфраструктуры в Таиланде» Бюро планирования Департамента автомобильных дорог Таиланда . Проверено 19 октября 2008 г. Архивировано 11 июля 2012 года в Wayback Machine.
- ↑ Веб-сайт Министерства здравоохранения, типы шоссе , получено 13 ноября 2008 г. Архивировано 11 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и «Система нумерации шоссе» . Веб-сайт Департамента автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 13 августа 2011 года .
- ^ Всемирный банк, Транспорт в Таиланде . Проверено 14 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маркер маршрута шоссе Азии / АСЕАН (21 МБ) 18-страничный файл Департамента автомобильных дорог на тайском языке с 1 указателем и 8 региональными картами системы AH, наложенными на существующие национальные автомагистрали Таиланда, а также схемами маркеров маршрутов AH. Проверено 14 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ]