Союз издольщиков
Союз издольщиков , также известный как SCU или Союз издольщиков Алабамы , был профсоюзом преимущественно афроамериканских фермеров-арендаторов (обычно называемых издольщиками ) на юге Америки , который действовал с 1931 по 1936 год. Его целью было повышение заработной платы и условия труда издольщиков. [ 1 ]
Основанный в 1931 году в округе Таллапуса, штат Алабама , Союз издольщиков берет свое начало в Профсоюзе земледельцев и сельскохозяйственных рабочих (CFWU). Она была основана при поддержке Коммунистической партии США , и, хотя теоретически она была открыта для всех рас, к 1933 году ее членами были исключительно афроамериканцы. [ 2 ] [ 3 ] Среди ее первых членов был Нед Кобб , история которого была рассказана в Теодора Розенгартена книге « Все божьи опасности: жизнь Нейта Шоу» . [ 4 ]
Первоначальные требования SCU включали продолжение предоставления продуктов питания, которые были приостановлены землевладельцами в попытке снизить заработную плату; ASU также требовало права продавать излишки урожая непосредственно на рынке, а не полагаться на посредничество землевладельцев. Они требовали также права обрабатывать небольшие садовые участки, чтобы свести к минимуму зависимость от помещиков в продовольствии. В дополнение к требованию о том, чтобы платежи производились наличными, а не товарами, члены SCU также требовали девятимесячного обучения в государственных начальных школах для своих детей. [ 5 ]
В 1935 году SCU обратил свое внимание на федеральное правительство. Субсидии , которые были предоставлены (AAA) «Новых курсов » 1933 года Законом о регулировании сельского хозяйства , принесли пользу только землевладельцам, и SCU подал в суд на федеральное правительство с требованием прямых выплат издольщикам. ААА была объявлена неконституционной в 1936 году, и дело впоследствии было прекращено. [ 5 ]
К 1935 году число членов достигло 5000; [ 6 ] к 1936 году число членов увеличилось почти вдвое и составило 10 000 человек. [ 7 ] Однако в октябре того же года Коммунистическая партия, желая продвигать более народно-фронтистский блок с демократами на Юге, отказалась от поддержки SCU. [ 8 ] что привело к роспуску SCU, поскольку он сначала объединился с Союзом фермеров Алабамы, а затем с Профсоюзом сельскохозяйственных рабочих Алабамы. [ 5 ]
Начало
[ редактировать ]Союза Коммунистическая партия США сыграла ключевую роль в зарождении годов . издольщиков В конце 1920- х Афроамериканские издольщики. Коммунистическая партия также планировала стать главным организатором своих издольщиков, которые позже превратились в Союз издольщиков. Были мнения, что это организационное движение не будет демонстрироваться публично. [ 9 ] В 1930 году партия начала свою деятельность по организации организации в Бирмингеме, штат Алабама . В течение следующих нескольких месяцев число членов профсоюза к августу неуклонно росло. С появлением членов профсоюза многие были озадачены тем, частью чего именно они были. Эти недоразумения исходили от членов, которые предполагали, что они являются частью Коммунистической партии, а не профсоюза издольщиков. Коммунистическая партия отправила на юг Мака Коада, афроамериканского организатора-ветерана. Профсоюз издольщиков был официально создан в 1931 году, и начали проводиться собрания членов профсоюза под руководством Коада. К лету 1931 года в Бирмингеме, как сообщалось, в профсоюзе насчитывалось более 200 афроамериканцев, и попытки остановить эти собрания начались со стороны местного шерифа или мафии на расовой почве. Эти рейды приобрели чрезвычайно жестокий характер, когда местный шериф Дж. К. Янг заметил и начал преследовать Ральфа Грея, лидера издольщиков того времени. [ 9 ] После ожесточенной перепалки оба человека обменялись выстрелами, оба из которых были ранены в результате этой ссоры. Позже сформировалась толпа линчевателей и ворвалась в дом Грея, где он был безжалостно казнен. Толпа линчевателей выбросила тело Грея перед зданием суда в качестве послания афроамериканскому сообществу. [ 9 ] Месяц спустя более 50 земледельцев встретились, чтобы основать первых 5 местных жителей профсоюза. Во второй половине 1931 года Коммунистическая партия провела собрание, на котором обсуждались события, произошедшие летом. Том Джонсон, окружной организатор Коммунистической партии «Черного пояса Юга», заявил на встрече, что развернувшиеся события возникли из-за неспособности профсоюза практиковать эффективную организацию. В этот момент Коммунистическая партия признала реальность повседневной борьбы афроамериканцев. Была установлена прямая связь между повседневной борьбой и борьбой за самоопределение. [ 9 ] После этого партия приступила к расширению своего подхода к «Черному поясу», местные жители, состоящие из 10 издольщиков, были созданы и организованы соответствующим образом в рамках этой второстепенной работы. Эти местные жители, состоявшие из 10 человек, также были избраны на разные должности, включая капитана, секретаря и т. д. Среди этих местных жителей участники часто обсуждали темы, связанные с марксизмом, а также ленинизмом , проблемами, с которыми рабочие сталкиваются в мир, социализм и самоопределение. Капитаны этих местных жителей проводили свои собственные встречи, на которых представлялись цели, а также любые задачи или действия, которые необходимо продвигать. Каждая группа из этих 10 издольщиков будет отвечать за оказание любой помощи женщинам и детям.

Менее чем за год Союз издольщиков расширился до четырех округов, охватывающих «Черный пояс». Число членов колебалось от 100 до 150 для каждого отдельного округа, местные жители также начали формироваться на окраинах округов Мейкон и Чемберс. [ 10 ] На этапе роста Союза издольщиков начали возникать опасения и вопросы по поводу учений и осведомленности о политическом образовании среди его членов. Джеймс Аллен, журналист, который писал для новостного агентства SW в Теннесси как признанной цели было минимально , сообщил, что упоминаний о самоопределении , и что эти дискуссии должны быть темой разговоров на учебных занятиях Вечеринка. Партия пользовалась печатной пропагандой, в которую они включали статьи о самоопределении. Конфликты по поводу самоопределения в общинах были темой разговоров партии в ее печатной прессе. Эти печатные статьи были основным источником политического образования для местных жителей. Партийная газета предоставляла упрощенную политическую информацию в более удобном для чтения формате, среди местных жителей Издольщика процветала неграмотность. Среди членов была критика, что прессы будет недостаточно для образовательных усилий. [ 9 ] Члены партии, которые были ближе к издольщикам, прилагали усилия для увеличения спроса на материалы в политически-просветительских целях. Неграмотность была обычным явлением среди большинства общин Юга. Этот уровень неграмотности был обусловлен минимальным количеством учебных заведений со стороны местного правительства. Это привело к тому, что владельцы плантаций заставляли детей работать. Члены партии пришли к выводу, что для эффективного внедрения политического образования необходимо в первую очередь решать проблемы неграмотности, что останавливает самоопределение. В каждом округе Юга было не более пары почтовых ящиков, что делало распространение грамотности нереальной идеей. Чтобы бороться с этой ситуацией, Союз издольщиков внедрил подпольную систему распространения печатной прессы внутри округов. [ 9 ] В рамках Союза издольщиков партия создала уникальные подразделения, которыми руководили капитаны-члены партии. Эти капитаны были выбраны в результате исключительной демонстрации лояльности к партии. [ 11 ] Союз издольщиков также выдвинул семь требований. Эти требования сопровождались повседневной борьбой за то, чтобы издольщики централизовали свою организацию с помощью партии. Эти требования касались в основном экономических запросов, которые касались контроля над землей, что подтолкнуло бы издольщиков к конфронтации с землевладельцами. Не было никаких требований относительно голосования или сегрегации.
Коммунистическая партия США помогла Союзу издольщиков сосредоточиться на проблемах между издольщиками и землевладельцами. Партия разъяснила издольщикам, что получение самоопределения означает контроль над помещичьей собственностью. В отличие от движений, продвигавшихся на Севере, требования социального равенства редко выдвигались на собраниях. В 1931 году издольщики были доведены до открытого конфликта с помещиками. [ 9 ] Требования Союза издольщиков должны были объединить идеи повседневных проблем Юга, касающихся издольщиков и самоопределения. В течение первого года создания Союза издольщиков профсоюзу удалось одержать несколько побед над землевладельцами. Затем издольщики сформировали комитет, который приказал землевладельцам обеспечить одеждой и обувью семьи издольщиков. [ 9 ]
Насилие против профсоюза
[ редактировать ]Арендодатели приняли эти условия. К 1932 году Союз издольщиков начал сталкиваться с трудностями, связанными с реальным насилием, распределением почты между округами в случае любых попыток организации, а также с угрозами присутствия и результатов физического насилия со стороны возможных организованных террористических групп или со стороны местных органов власти, которые в большинстве случаев время были одним и тем же лицом. Издольщики стали приходить на собрания с оружием в целях самозащиты, а также предпринимали осторожные меры по закупке большого количества боеприпасов. [ 9 ] Напряженность среди издольщиков и правоохранительных органов начала опасно расти. [ 9 ] 19 декабря 1932 года в Рилтауне, штат Алабама , возникла смертельная ситуация в отношении издольщиков и правоохранительных органов. Местный шериф Клиффорд Элдер прибыл в дом Клиффа Джеймса , издольщика, который был ведущим членом Союза издольщиков. Шериф Элдер пытался конфисковать собственность Джеймса, у которого ранее была ссора с местным торговцем-землевладельцем, который утверждал, что Джеймс должен ему деньги. Этот торговец, У.С. Паркер, связался с шерифом, когда не было достигнуто соглашение по поводу причитающихся денег. Шерифу было поручено конфисковать мулов и коров Джеймса. [ 9 ] Члены Союза издольщиков, проживавшие в Рилтауне, услышали о ссоре, находясь в доме Джеймса, и решили вмешаться и помешать попыткам шерифа Элдера. Присутствовавшие на месте издольщики сообщили, что прибыл шериф Элдер с тремя дополнительными помощниками и немедленно открыл огонь. В ответ издольщики четыре помощника шерифа были ранены. Несколько издольщиков получили ранения, среди раненых был Клифф Джеймс, который скончался от полученных травм, еще один издольщик также был убит на месте столкновения. [ 9 ]

Реакция местных белых жителей была резкой, и белые газеты Юга включили соответствующие заголовки в свои газеты. Афроамериканская пресса, конечно, с большей симпатией отнеслась к причастным к этому издольщикам. [ 9 ] В 1933 году на похоронах Клиффа Джеймса и другого убитого издольщика, Майло Бентли, присутствовало более 3000 человек, еще тысячи стали свидетелями этого события. Правоохранительные органы следили за соблюдением законов Джима Кроу , они изгоняли всех белых, кто пытался участвовать. Четверым издольщикам были предъявлены обвинения в покушении на убийство, приговоры варьировались от пяти до 12 лет. [ 9 ] У партии была внутренняя критика, которая была признана в отношении инцидента, произошедшего в Рилтауне. Члены партии опасались, что подобные инциденты будут повторяться и в других графствах Юга. Союз издольщиков продолжал организовываться и действовать вплоть до 1935 года. Прежде чем Союз издольщиков объявил несколько забастовок в округах, имевших большую поддержку. В число этих округов входили Таллапуса , Ли , Чемберс , Рэндольф , Монтгомери , Лаундс и Даллас . [ 9 ] Требованием этих забастовок была оплата одного доллара в день за десять часов работы. После длительной борьбы Союз издольщиков добился успеха на 35 плантациях. В тех случаях, когда полная сумма доллара не могла быть собрана, издольщикам платили 75 центов в день, кормили их и помогали в транспортировке. В этих забастовках приняли участие тысячи издольщиков на нескольких крупных плантациях. [ 10 ] К 1935 году в Союзе насчитывалось 12 000 издольщиков. Основная проблема, с которой также столкнулся Союз издольщиков, заключалась в невозможности добиться какого-либо прогресса в своих отношениях с белыми издольщиками. [ 9 ] Это произошло из-за того, что главной темой разговоров стало социальное равенство, что затем прекратило вербовку белых издольщиков. Социальное равенство не было приоритетом для партии, но все же настаивало на том, чтобы все члены признали ее идею. Они не смогли привлечь белых в союз из-за этой проблемы, которая, несомненно, имела бы разрушительные последствия, если бы они колебались. Партия иногда имела склонность сводить к минимуму требования расового равенства и самоопределения, чтобы апеллировать к членству и участию белых. Это было результатом оппортунизма, примирения расизма и белого шовинизма. [ 9 ] Нат Росс, окружной организатор от Алабамы, в письме в Центральный комитет упомянул о проблеме в округе Северная Каролина , где в брошюрах, распространяемых партией, были опущены запросы, связанные с проблемами афроамериканцев. После этого эпизода глава округа был внезапно уволен, и, как утверждается, он сказал: «Проблема нашей партии в том, что мы выдвигаем слишком много негритянских требований». Чтобы успешно объединить многих сельских издольщиков, потребовалось нечто большее, чем несколько преданных своему делу и трудолюбивых организаторов.
Количество насилия и запугивания, окружающего их организационные попытки, невозможно недооценить. Такая степень незаконности препятствовала деятельности как Коммунистической партии, так и профсоюзов. Пытаясь объяснить ситуацию в Алабаме, недавно прибывший из Огайо партийный организатор Том Джонсон написал партийному руководству в Нью-Йорке в 1930 году. [ 9 ] Даже несмотря на то, что стрельба в Дадевиле и Рилтауне была примечательной, сохранялся уровень ежедневного насилия, который трудно себе представить. Согласно сообщениям новостей и отчетам с мест, государство и землевладельцы жестоко и беспощадно нападали на Союз издольщиков. Согласно статье Daily Worker за 1933 год , заместители шерифа отправили «группы линчевателей» для обыска в округе Чемберс девяти членов Союза афроамериканских издольщиков. «Арендодатели в округе Таллапуса пытаются добиться принятия закона, обязывающего негров обращаться к мэру за паспортами для поездок по округу», согласно отчету с мест. Согласно истории «Защитника Чикаго» 1932 года , член Союза издольщиков был заключен в тюрьму за раздачу профсоюзных листовок. На заседании партийного комитета округа 17 обсуждалась забастовка 1935 года, когда выяснилось, что 15 членов Союза издольщиков, которые были афроамериканцами, были убиты в округе Лаундс и что один организатор Союза провел четыре месяца в тюрьме без предъявления обвинений. Любой политической силе было бы практически трудно успешно организоваться в Алабаме в 1930-е годы из-за масштабов санкционированного государством насилия. Партии в конечном итоге не удалось добиться широкомасштабной конфронтации с помещиками и установить баланс сил, который сделал бы повышение самоопределения организующим требованием. Союз издольщиков продолжал расширяться, несмотря на преследования, в течение еще нескольких лет, наконец, добавив несколько членов в Луизиана , Северная Каролина и Джорджия . Однако в конечном итоге они объединились и образовали Союз фермеров Алабамы . Это произошло в первую очередь из-за новой позиции партии «Народный фронт», согласно которой они распустили многие массовые группы, связанные с партией, чтобы объединиться с более крупными демократическими движениями. По иронии судьбы, на протяжении всей эпохи Народного фронта партия переживала непоправимый крах на Юге, в то время как на Севере она процветала. Хотя Партия могла сформировать партнерство со значительными прогрессивными или некоммунистическими левыми на Севере, такие социальные силы редко встречались на сельском Юге. Крайне маловероятно, чтобы партия вложила бы столько времени и денег в организацию издольщиков на Юге без позиции самоопределения и признания угнетения афроамериканцев национальной проблемой. Мотивация проведения этих организационных операций заключалась в том, что они рассматривали преследование афроамериканцев как национальную проблему. [ 11 ] Однако позиция самоопределения не только использовалась для вдохновения партийного руководства, но и доводилась до членов партии и Союза издольщиков через различные партийные публикации и организационные заседания. Хотя прямых свидетельств того, что издольщики обсуждают самоопределение, мало, косвенных свидетельств много. К сожалению, не сохранились мемуары издольщиков, которые бы прямо подтверждали это утверждение, что неудивительно, учитывая, что большинство издольщиков были неграмотны или в некоторой степени грамотны.
Наконец, партия и Союз издольщиков прямо следовали логике самоопределения, сосредоточив внимание на вопросах и требованиях, которые могли обострить напряженные отношения между издольщиками и помещиками. [ 9 ] Это создало ситуацию, при которой конфискация помещичьего имущества стала бы закономерным итогом этой длительной борьбы. Партия доказала, что афроамериканские издольщики могут быть организованы вокруг прогрессивной политической программы в течение столь короткого периода времени. Цель сделать самоопределение широко распространенным желанием среди афроамериканцев Юга так и не была достигнута. Однако они действительно способствовали радикализации сельского Юга. В последнее время американские историки стали называть это время частью «длительного движения за гражданские права». [ 10 ] Важным и иногда упускаемым из виду звеном этого движения является борьба партии за организацию Союза издольщиков в Алабаме . Кроме того, не следует забывать, что округ Лаундс, штат Алабама, место самого отвратительного насилия во время забастовки SCU 1935 года, всего 31 год спустя породил призыв к « власти черных ». Коммунистическая партия и SCU, возможно, сыграли жизненно важную роль в установлении связи в продолжающейся борьбе за демократию в этом важнейшем регионе Соединенных Штатов, если бы среди сообществ существовали такие вещи, как традиции борьбы и исторические воспоминания. Союз издольщиков и Коммунистическая партия столкнулись с серьезными проблемами на Юге в середине 1930-х годов, а к 1936 году обе организации в значительной степени пришли в упадок. [ 9 ] Союз издольщиков, также известный как Союз фермеров-арендаторов Юга, быстро разросся в начале 1930-х годов, объединив десятки тысяч издольщиков и фермеров-арендаторов по всему Югу. Однако профсоюз столкнулся с противодействием со стороны землевладельцев, сотрудников правоохранительных органов и других влиятельных лиц, которые видели в профсоюзе угрозу своему контролю над сельскохозяйственной системой. Многие профсоюзные лидеры были арестованы или подверглись преследованиям, и организация изо всех сил пыталась сохранить свою динамику. Тем временем Коммунистическая партия США, которая в начале 1930-х годов добилась значительных успехов среди издольщиков Юга и афроамериканцев, столкнулась с негативной реакцией в середине 1930-х годов, когда руководство партии стало более тесно связано с Советским Союзом. [ 9 ]
Этот сдвиг оттолкнул многих активистов Юга, которые с подозрением относились к советскому влиянию и враждебно относились к коммунистической идеологии. Кроме того, лидеры партии часто подвергались преследованиям со стороны сотрудников правоохранительных органов и групп линчевателей, что приводило к арестам и жестоким нападениям. [ 11 ] К 1936 году и Союз издольщиков, и Коммунистическая партия находились в состоянии упадка, многие из их лидеров были либо заключены в тюрьму, либо изгнаны в подполье, либо отправлены в ссылку. Однако наследие этих организаций сохранилось, поскольку они обе сыграли значительную роль в продвижении дела социальной и экономической справедливости для издольщиков с Юга и афроамериканцев. [ 9 ] Многие из активистов, которые были связаны с этими организациями, в последующие десятилетия сыграли важную роль в Движении за гражданские права и других борьбах за социальную справедливость.
Интересы Коммунистической партии США
[ редактировать ]В 1930-е годы Коммунистическая партия США (КПУСА) имела значительное присутствие в регионе «Черного пояса» на юге Америки . «Черный пояс», термин, первоначально использовавшийся для описания плодородной почвы в регионе, также стал ассоциироваться с многочисленным афроамериканским населением, проживавшим там. CPUSA рассматривала «Черный пояс» как потенциальный оплот коммунистической организации из-за высокого уровня бедности и расовой дискриминации, с которой сталкиваются афроамериканцы в регионе. [ 9 ] Партия надеялась создать многорасовую коалицию бедняков и рабочего класса, чтобы бросить вызов власти богатых землевладельцев и деловых интересов, которые доминировали в регионе. [ 12 ] Организационные усилия CPUSA в «Черном поясе» были сосредоточены на таких вопросах, как арендное земледелие, издольство и наемный труд. Они также выступали за гражданские права и прекращение расовой дискриминации . [ 9 ] В 1931 году Коммунистическая партия США имела небольшое, но растущее присутствие на Юге. В центре внимания партии в регионе была организация афроамериканских рабочих, фермеров-арендаторов и издольщиков, которые были одними из наиболее эксплуатируемых и угнетаемых групп на Юге. КП США рассматривала Юг как стратегический регион для создания широкой коалиции рабочих и угнетенных людей, которая могла бы бросить вызов власти правящего класса. [ 13 ] Партия считала, что эксплуатация и угнетение афроамериканцев на Юге были частью более широкой системы капиталистической эксплуатации и империализма , которую необходимо демонтировать.
Усилия CPUSA на Юге столкнулись с серьезными проблемами, включая жесткие репрессии со стороны государственных и местных властей, а также враждебность со стороны многих белых рабочих Юга, которые скептически относились к посланию партии о расовом равенстве. Несмотря на эти проблемы, КП США продолжала организовываться в регионе на протяжении 1930-х годов. [ 9 ] Одним из ярких примеров работы партии на Юге был Союз издольщиков, который был основан в Алабаме в 1931 году. Профсоюз представлял собой многорасовую организацию, целью которой было бросить вызов эксплуататорской практике издольщиков и бороться за повышение заработной платы и условий труда для издольщиков. . В целом, работа КП США на Юге в этот период заложила основу для последующих движений за гражданские права и права трудящихся в регионе. Партия работала над созданием альянсов с местными чернокожими лидерами и организациями, такими как Союз южных фермеров-арендаторов , который был основан в Арканзасе в 1934 году. [ 14 ] Однако усилия CPUSA в создании «Черного пояса» встретили резкое сопротивление со стороны местных властей и групп линчевателей. Члены и сторонники партии столкнулись с преследованиями, запугиваниями и насилием, многие из них были арестованы или заключены в тюрьму. Несмотря на эти проблемы, КП США продолжала организовываться в регионе на протяжении 1930-х годов, хотя в последующие десятилетия их влияние снизилось. В 1932 году Коммунистическая партия США была членом Коммунистического Интернационала (Коминтерна), международной организации, основанной в 1919 году для содействия распространению коммунизма во всем мире. [ 13 ]
Коминтерн обеспечивал идеологическое и стратегическое руководство партиями-членами, включая КП США. На Юге организационные усилия CPUSA были сосредоточены на таких вопросах, как арендное земледелие, издольство и расовая дискриминация. Партия рассматривала Юг как потенциальную территорию для революции и стремилась построить союзы с афроамериканскими издольщиками и белыми фермерами-арендаторами, чтобы бросить вызов власти богатых землевладельцев, которые доминировали в регионе. [ 13 ] Однако усилия КП США на Юге встретили резкое сопротивление со стороны местных властей и групп линчевателей. Члены и сторонники партии столкнулись с преследованиями, запугиваниями и насилием, многие из них были арестованы или заключены в тюрьму. Несмотря на эти проблемы, КП США продолжала организовываться в регионе на протяжении 1930-х годов. В 1932 году КП США организовала на Юге кампанию под названием «Красное лето» , целью которой было заручиться поддержкой партии среди афроамериканцев и белых рабочих. Кампания включала серию протестов и забастовок и встретила ожесточенное сопротивление со стороны местных властей. В 1933 году Коммунистическая партия США сыграла значительную роль в создании Союза издольщиков на Юге Америки. [ 9 ] Союз издольщиков был многорасовой организацией, целью которой было улучшение жизни издольщиков и фермеров-арендаторов, которые были одними из самых бедных и наиболее эксплуатируемых рабочих в регионе.
КП США рассматривала Союз издольщиков как ключевой элемент своей стратегии по созданию широкой коалиции бедняков и рабочего класса на Юге. Партия предоставила финансирование, организационный опыт и политическую поддержку Союзу издольщиков, что помогло ему быстро расти в первые годы его существования. [ 11 ] В 1934 году Коммунистическая партия США преследовала ряд целей на Юге. Одной из его основных целей была организация и мобилизация рабочих Юга, включая как черных, так и белых издольщиков и промышленных рабочих, чтобы бросить вызов власти богатых землевладельцев и промышленников. Партия также стремилась продвигать концепцию социальной и экономической справедливости, в которой подчеркивались права трудящихся и необходимость коллективных действий. Это включало защиту такой политики, как минимальная заработная плата, сокращение рабочей недели и право на объединение в профсоюзы. Помимо своих экономических целей, Коммунистическая партия также стремилась бросить вызов расовой дискриминации и сегрегации на Юге. Партия была одной из немногих политических организаций того времени, которые активно выступали против сегрегации и выступали за расовое равенство. Это включало поддержку законодательства по борьбе с линчеванием и пропаганду десегрегации общественных мест, таких как школы и транспорт. Коммунистическая партия также стремилась создать базу поддержки среди афроамериканских общин на Юге. [ 9 ] Это включало работу с чернокожими профсоюзными лидерами и интеллектуалами, а также организацию кампаний по таким вопросам, как жестокость полиции и право голоса. Коммунистическая партия США (КПУСА) столкнулась с серьезными проблемами и пережила упадок на юге Соединенных Штатов в 1930-е годы. Хотя в начале 1930-х годов партия добилась значительных успехов среди афроамериканцев и белых бедняков в регионе, в середине 1930-х годов она столкнулась с негативной реакцией, которая привела к снижению ее влияния. Одним из основных факторов упадка партии стала растущая враждебность со стороны сотрудников правоохранительных органов и групп линчевателей. [ 9 ] Лидеры и члены партии часто подвергались нападкам со стороны этих групп, которые видели в партии угрозу общественному порядку и американским ценностям. Это привело к арестам, преследованиям и жестоким нападениям, что затруднило партии организацию и мобилизацию ее членов. Еще одним фактором стало изменение приоритетов и стратегии партии. В начале 1930-х годов КП США сосредоточила усилия на объединении промышленных рабочих и издольщиков на Юге и добилась значительного прогресса в обеих областях. Однако по мере того, как руководство партии стало более тесно связано с Советским Союзом и коммунистической идеологией, оно начало уделять приоритетное внимание другим вопросам, таким как антифашизм и поддержка Советского Союза. Этот сдвиг оттолкнул многих активистов Юга, которые с подозрением относились к советскому влиянию и враждебно относились к коммунистической идеологии. Наконец, Великая депрессия также сыграла свою роль в упадке КП США на Юге.
Экономические проблемы Великой депрессии заставили многих рабочих Юга сосредоточиться на насущных экономических проблемах, а не на более крупных политических и социальных целях. Это затруднило партии создание прочной базы поддержки среди рабочих и фермеров Юга. В целом, хотя Коммунистическая партия США добилась значительного прогресса на Юге в начале 1930-х годов, в середине 1930-х годов она столкнулась с негативной реакцией, которая привела к снижению ее влияния. сыграли важную роль в движении за гражданские права и других битвах за социальную справедливость. Однако наследие партии и ее активизм продолжали жить, поскольку многие активисты, которые были связаны с КП США , в последующие десятилетия [ 9 ] В 1934 году Коммунистическая партия США преследовала ряд целей на Юге. Одной из ее основных целей была организация и мобилизация рабочих Юга, включая как черных, так и белых издольщиков и промышленных рабочих, чтобы бросить вызов власти богатых землевладельцев и промышленников. [ 15 ] Партия также стремилась продвигать концепцию социальной и экономической справедливости, в которой подчеркивались права трудящихся и необходимость коллективных действий. Это включало защиту такой политики, как минимальная заработная плата, сокращение рабочей недели и право на объединение в профсоюзы. Помимо своих экономических целей, Коммунистическая партия также стремилась бросить вызов расовой дискриминации и сегрегации на Юге. Партия была одной из немногих политических организаций того времени, которые активно выступали против сегрегации и выступали за расовое равенство. Это включало поддержку законодательства по борьбе с линчеванием и пропаганду десегрегации общественных мест, таких как школы и транспорт. Коммунистическая партия также стремилась создать базу поддержки среди афроамериканских общин на Юге. [ 13 ] Это включало работу с чернокожими профсоюзными лидерами и интеллектуалами, а также организацию кампаний по таким вопросам, как жестокость полиции и право голоса.
Южный союз фермеров-арендаторов
[ редактировать ]
В 1934 году Коммунистическая партия США (КПУСА) сыграла ключевую роль в формировании Южного союза фермеров-арендаторов (STFU), который представлял собой союз издольщиков, объединявший бедных белых и черных фермеров на Юге. STFU был основан в Арканзасе и быстро распространился на другие штаты региона. КП США рассматривала СТФУ как возможность создать многорасовое движение, которое могло бы бросить вызов власти богатых землевладельцев и деловых интересов, доминировавших в регионе. [ 14 ] Партия обеспечивала финансирование, организационную поддержку и руководство СТФУ, и многие ее члены стали активными в деятельности профсоюза. Организационные усилия STFU были сосредоточены на таких вопросах, как арендное хозяйство, издольство и наемный труд. Они требовали справедливых цен на хлопок, который был основной культурой, выращиваемой фермерами, и прекращения эксплуатации издольщиков помещиками и торговцами. Профсоюз также выступал за гражданские права и прекращение расовой дискриминации. [ 14 ]
Организационные усилия STFU встретили резкое сопротивление со стороны местных властей и групп линчевателей, которые увидели в профсоюзе угрозу своей власти. Члены профсоюза подвергались преследованиям, запугиванию и насилию, многие из них были арестованы или заключены в тюрьму. Несмотря на эти проблемы, STFU продолжал расти на протяжении 1930-х годов, и его организационные усилия заложили основу для последующего движения за гражданские права на Юге. [ 14 ] В состав STFU в основном входили фермеры-арендаторы и издольщики, которые были одними из самых бедных и наиболее уязвимых людей в регионе. Профсоюз был сосредоточен на улучшении экономического положения своих членов и выступал за повышение заработной платы, улучшение условий труда и прекращение практики издольщины. STFU также стремился продвигать гражданские права чернокожих фермеров, которые столкнулись с широко распространенной дискриминацией и лишением избирательных прав на Юге. Профсоюз работал над борьбой с сегрегацией , линчеванием и другими формами расового насилия . [ 16 ] STFU столкнулся с серьезной оппозицией со стороны властной структуры Юга, выступающей за превосходство белой расы, включая группы линчевателей и сотрудников правоохранительных органов. Члены профсоюза часто подвергались запугиванию, насилию и арестам. [ 9 ] Несмотря на эти проблемы, STFU продолжал расти и организовываться на протяжении 1930-х годов. Наследие СТФУ можно увидеть в более широком движении за трудовые права и гражданские права 20-го века. Усилия профсоюза по организации бедняков и представителей рабочего класса всех рас заложили основу для последующих движений, таких как движение за гражданские права и Объединение сельскохозяйственных рабочих . [ 17 ]
Афроамериканское движение за самоопределение
[ редактировать ]Коммунистическая партия США спровоцировала разговоры о самоопределении среди афроамериканцев в 1928 году. Эти вдохновляющие разговоры должны были пролить свет на возможные идеи создания независимой афроамериканской нации. В природе Коминтерна было внедрение идеологии законного самоопределения среди колониальных народов. В 1930-е годы афроамериканское самоопределение было растущим движением на юге Соединенных Штатов, особенно в ответ на системную дискриминацию и насилие, с которыми столкнулись чернокожие люди в этом регионе. [ 11 ] Это движение характеризовалось усилиями по укреплению экономической и политической власти внутри чернокожих сообществ, часто посредством создания обществ взаимопомощи, кооперативов и других организаций самопомощи. Одним из примеров этого движения был Союз издольщиков, основанный в 1934 году группой чернокожих и белых фермеров в Арканзасе . Профсоюз стремился улучшить экономические условия издольщиков и фермеров-арендаторов, среди которых преимущественно были чернокожие, и играл ключевую роль в защите их прав и интересов. [ 13 ] Это движение изменило отношение к афроамериканцам в рабочем классе конца 1920-х годов. Это изменение дало иной взгляд в глазах социального рабочего класса: афроамериканцы считались союзниками рабочего класса. [ 11 ] Это помогло повысить осведомленность и число подписчиков. Это привело к значительному толчку в одном из очень немногих организационных социальных движений, которые активно боролись с расово мотивированными действиями, такими как линчевание и сегрегация. Коммунистическая партия играла активную роль в борьбе с расовым притеснением.

Принципы и мотивы повседневной деятельности Коммунистической партии имели сходную связь с политикой самоопределения. Многие исследователи американского коммунизма поднимали темы, которые заключались в отрицании того, что самоопределение афроамериканцев не было предметом разговоров, но значительное количество доказательств указывает на повторение этих разговоров на собраниях Коммунистической партии. [ 13 ] В 1928 году Центральный комитет подтвердил свою позицию организатора афроамериканских масс. Решение Коминтерна не обязательно заставило его членов принять ту позицию, которую они заняли в отношении афроамериканцев и их стремления к самоопределению. [ 11 ] Многие идеологии препятствовали принятию этой новой позиции, которую взяла на себя Коммунистическая партия, это происходит из-за старых методов и практики старших членов Коммунистической партии, которые также были членами Социалистической партии, которая ранее не имела опыта выступлений против расового неравенства. для афроамериканцев. В 1930 году лидер Коммунистической партии Отто Хейсвуд принял и продвигал идею самоопределения. [ 13 ] Еще одним примером самоопределения афроамериканцев в 1930-е годы стало появление предприятий и кооперативных предприятий, принадлежащих чернокожим. Эти инициативы были основаны на вере в то, что экономическая самодостаточность является ключевым фактором в достижении социальных и политических прав и возможностей чернокожих людей. В то же время афроамериканцы также отстаивали свои политические права и бросали вызов укоренившимся структурам власти, доминировавшим на Юге. [ 11 ] Это включало организацию кампаний по регистрации избирателей и политических кампаний, а также защиту гражданских прав и прекращение сегрегации и дискриминации. Несмотря на значительную оппозицию и насилие со стороны групп сторонников превосходства белой расы и более широкой структуры власти Юга, движение за афроамериканское самоопределение в 1930-х годах заложило основу для последующего движения за гражданские права и способствовало более широкой борьбе за расовую справедливость в Соединенных Штатах. Штаты. [ 11 ] В 1931 году афроамериканцы на юге Соединенных Штатов активно стремились к самоопределению или способности контролировать свою жизнь и общество. Эти усилия были обусловлены рядом факторов, включая продолжающуюся борьбу с расизмом и дискриминацией, экономические проблемы Великой депрессии и влияние растущего черного националистического движения. [ 9 ] Одним из примеров стремления к самоопределению было создание независимых школ и колледжей для чернокожих на Юге.
Эти учреждения были созданы для предоставления образования и профессиональной подготовки афроамериканцам, которым часто отказывали в доступе к школам и университетам, в которых доминируют белые. Примерами таких школ являются Университет Таскиги в Алабаме и Колледж Морхаус в Джорджии . Другим примером было развитие предприятий и кооперативов, принадлежащих чернокожим. Эти предприятия были призваны предоставить экономические возможности афроамериканцам, которых часто исключали из основного бизнеса и отраслей. Некоторые примечательные примеры включают компанию взаимного страхования жизни Северной Каролины , которая была основана в 1898 году и стала одним из крупнейших предприятий в стране, принадлежащих чернокожим, и кооператив Mound Bayou в Миссисипи , который представлял собой самодостаточное сообщество, основанное бывшими рабами. . Афроамериканцы также стремились к самоопределению посредством политической организации и активизма. Создание Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP) в 1909 году предоставило платформу для активизма и пропаганды чернокожих, и в последующие годы было создано множество других организаций. Эти группы работали, чтобы бросить вызов сегрегации и дискриминации, бороться за избирательные права и выступать за социальную и экономическую справедливость. Одним из примеров самоопределения афроамериканцев в 1932 году был рост предприятий и кооперативов, принадлежащих чернокожим. Многие афроамериканцы на Юге столкнулись с ограниченными экономическими возможностями из-за дискриминации и сегрегации и поэтому обратились к предпринимательству как к средству достижения самодостаточности. Некоторые известные предприятия, принадлежащие чернокожим, появившиеся в 1930-х годах, включают американскую газету Сент-Луиса, основанную в 1928 году, и компанию взаимного страхования жизни Северной Каролины, которая была основана в 1898 году и стала одним из крупнейших предприятий в стране, принадлежащих чернокожим. . Другим примером самоопределения стало создание независимых школ и колледжей для чернокожих. [ 13 ] Эти учреждения предоставляли образование и профессиональную подготовку афроамериканцам, которые были исключены из школ и университетов, в которых доминировали белые.
Одним из ярких примеров независимого колледжа для чернокожих, появившегося в 1930-х годах, был Флоридский университет A&M , который был основан в 1887 году как Государственный педагогический колледж для цветных студентов. Политическая организация и активизм также были важными средствами достижения самоопределения для афроамериканцев на Юге. Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) продолжала выступать за гражданские права и бороться с сегрегацией посредством судебных исков, а в 1930-х годах появились другие организации, такие как Южно-негритянский молодежный конгресс, которые сосредоточили свое внимание конкретно на проблемах, затрагивающих молодых афроамериканцев. В целом, самоопределение афроамериканцев на юге Соединенных Штатов в 1932 году отражало более широкие усилия по борьбе с системным расизмом и дискриминацией, а также по созданию возможностей для экономического и социального развития. В 1933 году одним из способов достижения самоопределения афроамериканцами было создание кооперативов и других форм коллективной экономической деятельности. Эти усилия были направлены на предоставление рабочих мест и экономических возможностей чернокожим людям, которые часто были исключены из основного бизнеса и отраслей. Примеры таких кооперативов включают Южная лига потребителей в Алабаме, которая представляла собой потребительский кооператив, специализирующийся на предоставлении доступных товаров и услуг афроамериканцам, и Ассоциация взаимных выгод Флориды , которая представляла собой страховой кооператив, предоставлявший страхование жизни чернокожим людям, которые часто были исключены из традиционного страхования. политики. Еще одним способом самоопределения афроамериканцев было создание независимых школ и колледжей.
Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) продолжала играть заметную роль в борьбе за гражданские права, и в последующие годы было создано множество других организаций. Эти группы работали, чтобы бросить вызов сегрегации и дискриминации, бороться за избирательные права и выступать за социальную и экономическую справедливость. В 1934 году афроамериканцы на юге Соединенных Штатов продолжали стремиться к самоопределению, поскольку они сталкивались с постоянными проблемами и борьбой с расизмом, дискриминацией и экономическим неравенством. Это стремление к самоопределению было мотивировано желанием контролировать свою собственную жизнь и общество, а также влиянием растущего черного националистического движения и других форм радикального активизма. Одним из способов, с помощью которого афроамериканцы добивались самоопределения в 1934 году, было создание низовых организаций и общественных институтов. Эти группы часто формировались в ответ на неспособность основных политических и социальных институтов удовлетворить потребности афроамериканцев. Например, Южный союз фермеров-арендаторов (STFU), основанный в Арканзасе в 1934 году, объединил черных и белых издольщиков для защиты своих прав и экономических интересов. [ 14 ] Афроамериканцы также стремились к самоопределению посредством культурного самовыражения и художественного творчества. Это включало развитие литературы, музыки и изобразительного искусства, прославляющих культуру и самобытность чернокожих, а также предоставляющее платформу для борьбы с расовыми стереотипами и поощрения гордости чернокожих. Примеры этого включают Гарлемский ренессанс , культурное движение с центром в Нью-Йорке в 1920-х и 1930-х годах, а также работы таких художников, как Зора Нил Херстон , Лэнгстон Хьюз и Джейкоб Лоуренс . В целом, стремление афроамериканцев на юге Соединенных Штатов к самоопределению в 1934 году было важным аспектом более широкой борьбы за гражданские права и равенство, которая продолжалась на протяжении всего 20 века. Стремление к самоопределению афроамериканцев на юге Соединенных Штатов в 1930-е годы столкнулось со многими проблемами и в конечном итоге претерпело несколько неудач и неудач. Одним из главных препятствий была укоренившаяся система расовой сегрегации и дискриминации, существовавшая на Юге. Эта система была подкреплена законами и политикой, которые явно лишали афроамериканцев права голоса, доступа к образованию и многих экономических возможностей. Великая депрессия , начавшаяся в 1929 году и продолжавшаяся на протяжении 1930-х годов, также создала серьезные проблемы для афроамериканцев.
Уровень безработицы был высоким, и многие афроамериканцы были вынуждены работать на низкооплачиваемых и эксплуататорских работах. Кроме того, в это время на Юге свирепствовали насилие и запугивание со стороны сторонников превосходства белой расы , что затрудняло организацию и отстаивание своих прав афроамериканцами. [ 16 ] Ку-клукс-клан и другие группировки несут ответственность за многочисленные линчевания, взрывы и другие террористические акты против афроамериканцев, осмелившихся бросить вызов статус-кво. [ 16 ] Несмотря на эти проблемы, многие афроамериканцы продолжали бороться за самоопределение различными способами. Например, Союз фермеров-арендаторов Юга , основанный в 1934 году, стремился объединить бедных белых и черных фермеров на Юге и бросить вызов власти богатых землевладельцев. [ 16 ] Профсоюз добился успеха в некоторых областях, но столкнулся с сильным сопротивлением и в конечном итоге не смог достичь многих своих целей. Другие усилия по самоопределению, такие как создание предприятий и кооперативов, принадлежащих чернокожим, также столкнулись с серьезными проблемами и в конечном итоге имели ограниченный успех. Многие из этих предприятий были неспособны конкурировать с более крупными предприятиями, принадлежащими белым, и изо всех сил пытались обеспечить финансирование и поддержку. [ 11 ] В целом, хотя стремление афроамериканцев к самоопределению на юге Соединенных Штатов в 1930-е годы было важной частью более широкой борьбы за гражданские права и равенство, оно столкнулось с многочисленными препятствиями и в конечном итоге потерпело значительные неудачи.
Идея черного пояса
[ редактировать ]В начале 1930-х годов Коммунистическая партия США стала известна своим противодействием расовой дискриминации и эксплуатации всех рабочих капитализмом. Хотя партия была непреклонно антирасистской, белые шовинистские тенденции, несомненно, поражали ее. [ 11 ] Партия выступала в качестве одной из немногих организационных платформ, где черные и белые революционеры сотрудничали для улучшения общества, несмотря на эти конфликты в борьбе с расовой несправедливостью. CPUSA начала оказывать помощь организаторам издольщиков в округе Таллапуса , штат Алабама, когда Коммунистический Интернационал в 1928 году объявил афроамериканцев Южного чёрного пояса угнетённым народом, заслуживающим политического суверенитета. [ 12 ] Тезис «черного пояса» — это идея о том, что афроамериканцы, живущие на юге, были полностью угнетенной нацией. Существует огромное количество доказательств, подтверждающих это утверждение. По мнению историков Харви Клера и Беверли Томек, «Москва» навязывала Тезис «Черного пояса» насильственно или о том, что он не имеет отношения к организации. В результате в массиве знаний образовался пробел, признающий роль черных коммунистов в формулировании своей собственной политической позиции в свете их участия в трудовой деятельности, активизме и образовании. [ 11 ]

Союз издольщиков Алабамы использовал марксистско-ленинское понимание, чтобы направить свое сопротивление трудовой эксплуатации и расовому угнетению, поскольку это позволило им получить власть не только как рабочие, но и как подданные внутренней колонии. Этот вопрос имеет решающее значение, поскольку их наблюдения по-прежнему актуальны в нынешней борьбе против капитализма и расового превосходства. [ 15 ] На Юге чернокожие издольщики страдали от мучительных эксплуататорских и унижающих достоинство условий. Издольщина представляла собой систему, при которой белый землевладелец давал многим чернокожим безземельным работникам жилье и участок земли для обработки в обмен на процент урожая (обычно хлопка), который они производили. Система, которая была создана для экономического повторного порабощения чернокожих фермеров после принятия Тринадцатой поправки , получила название «рабство под другим именем». [ 10 ] Из-за многих лет издольщины землевладельцы часто отдавали арендаторам от трех четвертей до двух третей стоимости своего урожая, за вычетом каких-либо предыдущих долгов, которые практически всегда были у чернокожих фермеров. Однако землевладельцы будут брать астрономически высокие процентные ставки из ставок издольщиков для оплаты жилья и сельскохозяйственных товаров, оставляя фермеров практически ни с чем. Когда эта история была впервые опубликована в 1932 году, 50 центов были почти равны 10 долларам. Существовало много уровней системы издольщины, при этом наиболее суровому обращению подвергались беднейшие чернокожие фермеры. Землевладельцы предоставили в качестве «жилья» однокомнатные лачуги без водопровода, электричества и доступа к туалетам. Свиной жир, патока и кукурузная мука были основными продуктами питания фермеров для выживания. Широкое распространение получили рахит, пеллагра и недостаточность питания. В других районах у фермеров-арендаторов был низкий уровень грамотности, поскольку бедные семьи были вынуждены заставлять своих детей работать на хлопковых полях вместо того, чтобы ходить в школу. Ежегодно заключались устные соглашения между помещиком и издольщиком. Материальные обстоятельства в «Черном поясе» не были статичными и неизменными, несмотря на то, что эта система явно представляла собой новую разновидность рабства движимого имущества; скорее, они были изменены постоянным сопротивлением тирании и бегством от нее. Согласно Согласно марксистско-ленинской концепции, черные массы на Юге Америки составляли угнетенную страну. [ 13 ] Вопрос о том, что делает нацию, имеет решающее значение для марксистов, поскольку коммунистические группы были посвящены борьбе с империализмом и отмене национального угнетения. Чернокожие люди «должны считаться нацией, поскольку равенство, завоеванное в Гражданской войне… на самом деле все более и более ограничивалось во многих отношениях в основных центрах негритянского населения (на Юге)», — говорил Ленин. в 1917 году, описывая угнетенные народы внутри Соединенных Штатов. Право на национальное самоопределение принадлежит, по мнению марксистов-ленинцев, странам народов, подвергшихся колониализму и империализму. [ 13 ]
Диссертация «Черный пояс» была создана Гарри Хейвудом , черным коммунистом-революционером и ученым, который учился в Советском Союзе, и основана на Лениным и Сталиным . анализе различных стран, проведенном [ 11 ] Коммунистическая партия помогла издольщикам вооружиться и создать профсоюз в ответ на их просьбы об оказании помощи в организации. Коммунисты, сформировавшиеся в Бирмингеме в 1930 году, были в основном отрезаны от более отдаленных сельских районов «Черного пояса». Пятьсот издольщиков в Англии, штат Арканзас , восстали в январе 1931 года из-за тягот, которые они испытывали. [ 18 ] бедных фермеров в Алабаме The Southern Worker призвал последовать этому примеру, и впоследствии они получили поток писем от издольщиков с просьбой помочь в организации. Коммунистическая партия помогла издольщикам вооружиться и создать профсоюз в ответ на их просьбы об оказании помощи в организации. Коммунисты, сформировавшиеся в Бирмингеме в 1930 году, были в основном отрезаны от более отдаленных сельских районов «Черного пояса». [ 18 ] Пятьсот издольщиков в Англии, штат Арканзас, восстали в январе 1931 года из-за тягот, которые они испытывали. The Southern Worker призвал бедных фермеров в Алабаме последовать этому примеру, и впоследствии они получили поток электронных писем от издольщиков с просьбой помочь в организации. В ходе так называемой резни в Кэмп-Хилле белая мафия убила пятерых издольщиков на митинге в Таллапусе за освобождение «Скоттсборо Бойз» в 1931 году, а также ранила еще несколько человек. Пока белые толпы целыми днями нападали на десятки чернокожих семей, заставляя их искать убежища в лесу и крича, чтобы «убить всех тамошних красных и бросить их в ручей», полиция стояла в стороне и ничего не предприняла. Издольщики и партийные организаторы не позволили этому продолжающемуся и усиливающемуся шквалу санкционированной государством жестокости, полиции и мафии, поддерживающей превосходство белой расы, отговорить их от борьбы за объединение в профсоюзы. Повседневная организационная деятельность Союза издольщиков Алабамы сочеталась с марксистско-ленинской точки зрения. К 1931 году ВСУ насчитывал около пятидесяти членов и был полностью независим от партии и функционировал без вмешательства.
Они информировали партию, используя связь. Мы не послали туда координатора, но издольщики «вели работу по своей инициативе». К 1932 году благодаря работе девятнадцатилетней чернокожей женщины-организатора по имени Юла Грей насчитывалось 591 член в местных молодежных организациях и женских вспомогательных организациях. Следующий секретарь Союза издольщиков, Эл Мерфи , повысил воинственность и безопасность организации. Мерфи сосредоточил внимание профсоюза на долгосрочной цели самоопределения черных, поскольку он был ее основным сторонником. На собраниях время от времени присутствовало несколько обездоленных белых издольщиков, но Мерфи настаивал на том, что их солидарность была эффективной только в том случае, если они были мотивированы объединиться под руководством черных. [ 10 ] В 1934 году одного белого человека линчевали за то, что он открыто выразил поддержку Союзу издольщиков . Многочисленные белые люди предоставляли Союзу издольщиков еду, припасы и прикрытие. Издольщики не вели письменных записей о своих собраниях или деятельности, чтобы защитить себя от уголовного преследования, но мы можем сделать вывод о содержании их собраний на основании публичных действий, которые они совершали, например, вооружения для самозащиты от помещиков и белой мафии. Женские вспомогательные организации обладали значительной властью в профсоюзе и отвечали за отправку писем сторонним партиям, отдельным лицам и коммунистическим газетам. [ 17 ] Чтобы избежать преследования за преступления, издольщики не вели письменных записей о своих встречах и деятельности. Однако мы можем сделать вывод о том, что обсуждалось на этих встречах, из их публичных действий, таких как вооружение для защиты от помещиков и белой мафии. Женская вспомогательная организация профсоюза имела большое влияние и отвечала за написание писем для внешних партий, людей и коммунистических периодических изданий. Коммунистические публикации, работы Ленина , Маркса и Сталина , а также американские марксистские сочинения, такие как «Освобождение негров» Джеймса Аллена , — все они оказали значительное влияние на издольщиков. [ 13 ] Если издольщик был пойман при хранении этой запрещенной книги, он рисковал подвергнуться нападению, линчеванию или даже тюремному заключению. Коммунистическая литература читалась вслух и [ 15 ] члены исследовательских групп Союза издольщиков рассказали о том, как это связано с их личными ситуациями. Теория чтения дала тем, кто не имел доступа к формальному образованию и жил в отдаленных районах, возможность увидеть, как их борьба вписывается в более широкое глобальное движение.
Несмотря на то, что большинство требований Союза издольщиков касались быстрых решений, таких как повышение заработной платы и прощение долгов, они также идентифицировали себя как члены более широкого коммунистического движения и были полны решимости совершить революцию. Чтобы понять, как издольщики отвергли свое угнетение, марксистская теория опиралась на их личный опыт. Черные коммунисты не были «чистыми листами», когда присоединились к движению. В глазах как коммунистов, так и либералов, издольщики приобрели марксистско-ленинскую точку зрения и понимание значения политической власти черных от северных коммунистов, которые пришли им на помощь, а не наоборот. [ 15 ] Марксистам следует осознавать, что теория — это не предсказание, а скорее анализ продолжающейся классовой борьбы, и национальный вопрос чернокожих не является исключением. Коммунисты с «черным поясом», возможно, и узнали о Ленине из партийных публикаций, но фермеры всю свою жизнь боролись с той самой элементарной эксплуатацией, о которой говорил Ленин. Другими словами, марксистская теория не учила чернокожих фермеров тому, как бороться; скорее, это дало им свежий взгляд на то, как рассматривать свое историческое порабощение в контексте подчинения черной нации и глобальной капиталистической политической экономии. В 1986 году Лемон Джонсон , бывший член Союза издольщиков, был допрошен по поводу успеха профсоюза. Победы Союза издольщиков во многом были обусловлены марксистско-ленинским пониманием, поскольку он обеспечивал практический путь к свободе, которого не могла обеспечить ни одна другая политическая сила в то время. Белые либералы выразили свое презрение к Союзу издольщиков после того, как в результате перестрелки в соседнем Рилтауне многие издольщики были убиты и еще больше получили ранения, когда Союз издольщиков защитил чернокожего фермера от выселения. [ 9 ] Они выразили сочувствие издольщикам, но не поддержали профсоюз, заявив, что чернокожие люди должны «бороться за свои права законно в судах и экономически через предприятия, находящиеся в массовой собственности». Несколько антикоммунистических черных реформистов из Института Таскиги и NAACP поддержали эти настроения.
Тот факт, что этот комментарий игнорирует неофашистский политический климат в «Черном поясе», делает его еще более удивительным. Простая просьба к землевладельцу о повышении заработной платы может привести к нападению или даже к смерти издольщика. Представление о том, что чернокожие фермеры-арендаторы могут эффективно отстаивать свои законные права в суде, было абсурдным по ряду причин, включая тот факт, что они были лишены права голоса, не могли получить хорошее образование и что правовая система систематически создавалось в пользу белых людей. [ 13 ] Политический подход черных капиталистов и реформистов не смог противостоять жестокости черного национального угнетения на глубоком Юге, как это сделала предыдущая политика Коммунистической партии «класс прежде расы». Вместо этого он игнорировал наиболее эксплуатируемых и обедневших чернокожих фермеров. В ответ Союз издольщиков проложил новый путь воинственности черных коммунистов, который был неприятен большинству белых и некоторым либералам из черного среднего класса и который философски бросил вызов белым членам партии. По мнению историков Харви Клера и Беверли Томек , «Тезис о черном поясе» «не получил поддержки за пределами небольшой группы интеллектуалов внутри Коммунистической партии» и что «самоопределение... как практический вопрос было практически неактуально». Эти обвинения ставят под сомнение ту роль, которую чернокожие коммунистические исследователи и члены профсоюзов сыграли в принятии и разработке идеологической призмы, через которую можно интерпретировать их эксплуатацию, даже несмотря на то, что требуется искренняя критика партии. [ 11 ] Миф о том, что «Тезис о черном поясе» был абстрактной идеей, находящейся вне компетенции членов Союза издольщиков, не соответствует действительности и основан на расистских и элитистских предположениях о черных фермерах-арендаторах. Можно предположить, что Союз издольщиков хорошо разбирался в политической теории, истории и текущих событиях, если они читали о Ленине и Нате Тернере и устраивали демонстрации против . нового режима Гитлера [ 16 ] Через три года после своего создания, в 1934 году, Союз издольщиков объявил, что насчитывает более 6000 членов. Массовые выселения и злоупотребления со стороны землевладельцев, последовавшие за действиями Администрации по регулированию сельского хозяйства «Нового курса», стали причиной внезапного роста активности профсоюзов. Союз издольщиков приобрел достаточно влияния, чтобы использовать забастовки для совместных переговоров с арендодателями и повышения зарплат, а также предотвращения выселения арендаторов. Гарри Хейвуд был шокирован, обнаружив на собрании Союза издольщиков небольшой арсенал: «Там было оружие всех видов — дробовики, винтовки и пистолеты». Издольщики принесли на митинг огнестрельное оружие и, войдя, оставили его вместе с куртками. Первоначальные члены Союза издольщиков не выжили бы, а тем более не создали бы сильный профсоюз, если бы не вооружились против землевладельцев, местных властей и насилия со стороны линчевателей. В борьбе Союза издольщиков за независимость денежная поддержка Коммунистической партии США и Коминтерна Интеллектуальная поддержка России, несомненно, имела решающее значение. Чтобы создать силу профсоюзов и бороться с расизмом и классовой эксплуатацией в «Черном поясе», издольщики Алабамы использовали марксистско-ленинское понимание и воинственную стратегию самообороны. [ 13 ]
Борьба
[ редактировать ]В 1930-е годы чернокожие издольщики на юге Соединенных Штатов столкнулись с множеством проблем. Некоторые из наиболее серьезных проблем, с которыми они столкнулись, включали: [ 11 ]
- Эксплуатация со стороны белых землевладельцев: Издольщикам часто платили очень низкую заработную плату и взимали непомерные сборы за предметы первой необходимости, такие как еда и жилье. Система издольщины была разработана для того, чтобы держать чернокожих фермеров в долгах перед белыми землевладельцами, что мешало им вырваться из бедности.
- Отсутствие доступа к образованию и здравоохранению. Многие чернокожие издольщики жили в отдаленных сельских районах, где доступ к образованию и здравоохранению был ограничен. Отсутствие доступа мешало им улучшить свое экономическое и социальное положение.
- Расовая дискриминация. Чернокожие издольщики сталкивались со значительной дискриминацией и насилием со стороны белых землевладельцев и сотрудников правоохранительных органов. Многие были подвергнуты произвольным арестам, избиениям и даже линчеванию за попытку отстоять свои права. [ 9 ]
- Плохие условия труда. Издольщица была трудной и физически тяжелой работой, требовавшей долгих часов труда и зачастую опасных условий. Многие чернокожие издольщики были вынуждены работать на полях, опрысканных токсичными пестицидами, и не были обеспечены адекватным оборудованием для обеспечения безопасности.
- Политическое лишение избирательных прав. Чернокожие издольщики имели очень мало политической власти на юге Соединенных Штатов, что затрудняло им защиту своих прав или привлечение к ответственности тех, кто находится у власти. [ 11 ]
Борьба, с которой столкнулись чернокожие издольщики в 1930-е годы, была частью более широкой картины расовой несправедливости и неравенства на юге Соединенных Штатов. [ 9 ] Союз издольщиков и другие организации боролись за решение этих проблем и улучшение жизни чернокожих фермеров, но прогресс был медленным и часто встречал сопротивление и насилие со стороны структуры власти белых.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пирани, Пьетро (2003). Союз издольщиков . В Карлайле, Родни П. (ред.) (2003). Энциклопедия политики: левые и правые. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.
- ^ Мерфи, Эл (1933). «Достижения и задачи Союза издольщиков» (Выступление партии) . Фрид , Альберт (1997). Коммунизм в Америке: история в документах. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231102353 . Страница 142.
- ^ Межрасовая скоординированная политическая деятельность была опасной идеей на Юге 1930-х годов: белого фермера-арендатора линчевали за его симпатии к SCU. см. Келли, Робин Д.Г. (1990). Молот и мотыга: коммунисты Алабамы во время Великой депрессии. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807842881 . Страница 48.
- ↑ Этот день в истории профсоюзов: лидер профсоюза чернокожих фермеров убит отрядом шерифа . Народный мир.
- ^ Jump up to: а б с Закон, Майкл Клеф (2009). «Союз издольщиков Алабамы» . Энциклопедия Алабамы .
- ^ Картер, Дэн (2007). Скоттсборо: трагедия американского Юга . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. ISBN 9780807132883 . Страница 178.
- ^ Хейвуд, Гарри и Холл, Гвендолин (2012). Черный коммунист в борьбе за свободу: жизнь Гарри Хейвуда . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN 9780816679065 . Страница 198.
- ^ Кейн, Дон и Цорн, Джейкоб (2008). Коммунистическая организация на юге Джима Кроу . Рабочий Авангард № 925
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Джонсон, Тимоти V (октябрь 2011 г.). « Мы здесь незаконны»: Коммунистическая партия, самоопределение и Союз издольщиков Алабамы». Наука и общество . 75 (4): 454–479. дои : 10.1521/siso.2011.75.4.454 . JSTOR 41290188 . ПроКвест 897034242 .
- ^ Jump up to: а б с д и Закон, Майкл Киф (30 марта 2023 г.). «Союз издольщиков Алабамы» . Энциклопедия Алабамы .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Никол, Мэй. « Черное — это красное: коммунисты с черным поясом и Союз издольщиков Алабамы» .
- ^ Jump up to: а б Южный рабочий . Том. 1, нет. 29. 7 марта 1931 г. hdl : 2333.1/4b8gtp91 .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Зумофф, Джейкоб А. (2014). « Самоопределение и интервенция Коминтерна» . Коммунистический Интернационал и коммунизм США, 1919-1929 гг . стр. 352–364. дои : 10.1163/9789004268890_019 . ISBN 978-90-04-21960-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и Киндиг, Джесси (22 января 2008 г.). «Южный союз фермеров-арендаторов» . BlackPast.org .
- ^ Jump up to: а б с д Рёдигер, Дэвид (1992). «Там, где коммунизм был черным». Американский ежеквартальный журнал . 44 (1): 123–128. дои : 10.2307/2713184 . JSTOR 2713184 .
- ^ Jump up to: а б с д и Грей, Бриана (26 августа 2018 г.). «Остерегайтесь расового редукциониста» . Перехват .
- ^ Jump up to: а б Дилавар, Арвинд (16 ноября 2020 г.). «Более совершенный союз» . Ежеквартальный журнал Лэпэма .
- ^ Jump up to: а б Шено, Николь (19 марта 2019 г.). «Продовольственный бунт в Англии 1931 года» . Энциклопедия Арканзаса .