Экономия топлива электромобиля EPA
В следующей таблице сравниваются официальные EPA рейтинги по экономии топлива (в милях на галлон бензинового эквивалента , миль на галлон или миль на галлон для электромобилей с подключаемым модулем ) для серийных полностью электрических пассажирских автомобилей, оцененных Агентством по охране окружающей среды для модельных годов 2015. [1] 2016, [2] 2017, [3] и 2023 год [4] по сравнению с автомобилями 2016 модельного года, которые были признаны EPA наиболее эффективными с подключаемыми гибридными трансмиссиями ( Chevrolet Volt – второе поколение ), бензиново-электрическими гибридными трансмиссиями ( Toyota Prius Eco – четвертое поколение ), [5] [6] [7] и средний новый автомобиль этого модельного года, который имеет экономию топлива 25 миль на галлон США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон ‑имп ). [2] [5]
Данные рейтинга EPA взяты из испытаний производителей собственных автомобилей, обычно проводимых с использованием предсерийных прототипов. Производители сообщают о результатах EPA, которое проверяет результаты и подтверждает около 15–20% из них посредством собственных испытаний в Национальной лаборатории транспортных средств и выбросов топливных выбросов. [8]
Сравнение самых экономичных электромобилей с аккумуляторной батареей и наиболее эффективных транспортных средств, работающих на ископаемом топливе (включая гибридные электромобили) (Экономия топлива указана на этикетке Monroney ) [1] [2] [3] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Транспортное средство | Модель год | Рейтинг экономии топлива EPA | Примечания | ||||
Комбинированный | Город | шоссе | |||||
Тойота Приус ХЭВ [4] | 2023 | 57 миль на галлон | 57 миль на галлон | 56 миль на галлон | (9) | ||
Hyundai Ioniq 6 Long Range AWD с 18-дюймовыми колесами [4] | 2023 | 140 миль на галлон 24,1 кВтч/100 миль; 15,0 кВтч/100 км | 153 миль на галлон 22,0 кВтч/100 миль; 13,7 кВтч/100 км | 127 миль на галлон 26,5 кВтч/100 миль; 16,5 кВтч/100 км | (1) | ||
Lucid Air Pure AWD с 19-дюймовыми колесами [4] | 2023 | 140 миль на галлон 24,1 кВтч/100 миль; 15,0 кВтч/100 км | 141 миль на галлон 23,9 кВтч/100 миль; 14,9 кВтч/100 км | 140 миль на галлон 24,1 кВтч/100 миль; 15,0 кВтч/100 км | (1) | ||
Тесла Модель Y AWD [4] | 2023 | 123 миль на галлон 27,4 кВтч/100 миль; 17,0 кВтч/100 км | 129 миль на галлон 26,1 кВтч/100 миль; 16,2 кВтч/100 км | 116 миль на галлон 29,1 кВтч/100 миль; 18,1 кВтч/100 км | (1) | ||
Тесла Модель 3 [9] Стандартный диапазон [10] | 2020 | 141 миль на галлон 23,9 кВтч/100 миль; 14,9 кВтч/100 км | 148 миль на галлон 22,8 кВтч/100 миль; 14,2 кВтч/100 км | 132 миль на галлон 25,5 кВтч/100 миль; 15,9 кВтч/100 км | (1) | ||
Хендай Ионик Электрик [3] [11] | 2017 | 136 миль на галлон 24,8 кВтч/100 миль; 15,4 кВтч/100 км | 150 миль на галлон 22,5 кВтч/100 миль; 14,0 кВтч/100 км | 122 миль на галлон 27,6 кВтч/100 миль; 17,2 кВтч/100 км | (1) (4) | ||
BMW i3 (60 А ч ) [12] [13] | 2014/15/16 | 124 миль на галлон 27,2 кВтч/100 миль; 16,9 кВтч/100 км | 137 миль на галлон 24,6 кВтч/100 миль; 15,3 кВтч/100 км | 111 миль на галлон 30,4 кВтч/100 миль; 18,9 кВтч/100 км | (1) (3) (4) (5) | ||
Сцион iQ EV [14] | 2013 | 121 миль на галлон 27,9 кВтч/100 миль; 17,3 кВтч/100 км | 138 миль на галлон 24,4 кВтч/100 миль; 15,2 кВтч/100 км | 105 миль на галлон 32,1 кВтч/100 миль; 19,9 кВтч/100 км | (1) | ||
Tesla Model 3 с полным приводом дальнего действия [15] | 2020 | 121 миль на галлон 27,9 кВтч/100 миль; 17,3 кВтч/100 км | 124 миль на галлон 27,2 кВтч/100 миль; 16,9 кВтч/100 км | 116 миль на галлон 29,1 кВтч/100 миль; 18,1 кВтч/100 км | (1) | ||
Шевроле Болт EV [16] | 2017 | 119 миль на галлон 28,3 кВтч/100 миль; 17,6 кВтч/100 км | 121 миль на галлон 27,9 кВтч/100 миль; 17,3 кВтч/100 км | 110 миль на галлон 30,6 кВтч/100 миль; 19,0 кВтч/100 км | |||
Шевроле Спарк EV [17] | 2014/15/16 | 119 миль на галлон 28,3 кВтч/100 миль; 17,6 кВтч/100 км | 128 миль на галлон 26,3 кВтч/100 миль; 16,4 кВтч/100 км | 109 миль на галлон 30,9 кВтч/100 миль; 19,2 кВтч/100 км | (1) | ||
БМВ i3 (94 А ч ) [12] | 2017 | 118 миль на галлон 28,6 кВтч/100 миль; 17,7 кВтч/100 км | 129 миль на галлон 26,1 кВтч/100 миль; 16,2 кВтч/100 км | 106 миль на галлон 31,8 кВтч/100 миль; 19,8 кВтч/100 км | (1) | ||
Хонда Фит ЭВ [18] | 2013/14 | 118 миль на галлон 28,6 кВтч/100 миль; 17,7 кВтч/100 км | 132 миль на галлон 25,5 кВтч/100 миль; 15,9 кВтч/100 км | 105 миль на галлон 32,1 кВтч/100 миль; 19,9 кВтч/100 км | (1) | ||
Фиат 500е [19] | 2013/14/15 | 116 миль на галлон 29,1 кВтч/100 миль; 18,1 кВтч/100 км | 122 миль на галлон 27,6 кВтч/100 миль; 17,2 кВтч/100 км | 108 миль на галлон 31,2 кВтч/100 миль; 19,4 кВтч/100 км | (1) | ||
Фольксваген э-гольф [20] | 2015/16 | 116 миль на галлон 29,1 кВтч/100 миль; 18,1 кВтч/100 км | 126 миль на галлон 26,8 кВтч/100 миль; 16,6 кВтч/100 км | 105 миль на галлон 32,1 кВтч/100 миль; 19,9 кВтч/100 км | (1) | ||
Ниссан Лиф (24 кВт-ч) [21] | 2013/14/15/16 | 114 миль на галлон 29,6 кВтч/100 миль; 18,4 кВтч/100 км | 126 миль на галлон 26,8 кВтч/100 миль; 16,6 кВтч/100 км | 101 миль на галлон 33,4 кВтч/100 миль; 20,7 кВтч/100 км | (1) (6) | ||
Мицубиси я [22] | 2012/13/14/16 | 112 миль на галлон 30,1 кВтч/100 миль; 18,7 кВтч/100 км | 126 миль на галлон 26,8 кВтч/100 миль; 16,6 кВтч/100 км | 99 миль на галлон 34,0 кВтч/100 миль; 21,2 кВтч/100 км | (1) | ||
Ниссан Лиф (30 кВт-ч) [21] | 2016 | 112 миль на галлон 30,1 кВтч/100 миль; 18,7 кВтч/100 км | 124 миль на галлон 27,2 кВтч/100 миль; 16,9 кВтч/100 км | 101 миль на галлон 33,4 кВтч/100 миль; 20,7 кВтч/100 км | (1) | ||
Фиат 500е [23] | 2016 | 112 миль на галлон 30,1 кВтч/100 миль; 18,7 кВтч/100 км | 121 миль на галлон 27,9 кВтч/100 миль; 17,3 кВтч/100 км | 103 миль на галлон 32,7 кВтч/100 миль; 20,3 кВтч/100 км | (1) | ||
Умный электропривод [24] | 2013/14/15/16 | 107 миль на галлон 31,5 кВтч/100 миль; 19,6 кВтч/100 км | 122 миль на галлон 27,6 кВтч/100 миль; 17,2 кВтч/100 км | 93 миль на галлон 36,2 кВтч/100 миль; 22,5 кВтч/100 км | (1) (7) | ||
Киа Соул ЕВ [25] | 2015/16 | 105 миль на галлон 32,1 кВтч/100 миль; 19,9 кВтч/100 км | 120 миль на галлон 28,1 кВтч/100 миль; 17,5 кВтч/100 км | 92 миль на галлон 36,6 кВтч/100 миль; 22,8 кВтч/100 км | (1) | ||
Форд Фокус Электрический [26] | 2012/13/14/15/16 | 105 миль на галлон 32,1 кВтч/100 миль; 19,9 кВтч/100 км | 110 миль на галлон 30,6 кВтч/100 миль; 19,0 кВтч/100 км | 99 миль на галлон 34,0 кВтч/100 миль; 21,2 кВтч/100 км | (1) | ||
Тесла Модель S AWD-70D [2] [27] | 2015/16 | 101 миль на галлон 33,4 кВтч/100 миль; 20,7 кВтч/100 км | 101 миль на галлон 33,4 кВтч/100 миль; 20,7 кВтч/100 км | 102 миль на галлон 33,0 кВтч/100 миль; 20,5 кВтч/100 км | (1) | ||
Тесла Модель S AWD-85D [2] [28] и 90Д [2] [27] | 2015/16 | 100 миль на галлон 33,7 кВтч/100 миль; 20,9 кВтч/100 км | 95 миль на галлон 35,5 кВтч/100 миль; 22,0 кВтч/100 км | 106 миль на галлон 31,8 кВтч/100 миль; 19,8 кВтч/100 км | (1) (8) | ||
Тесла Модель S (60 кВт·ч) [2] [27] | 2014/15/16 | 95 миль на галлон 35,5 кВтч/100 миль; 22,0 кВтч/100 км | 94 миль на галлон 35,9 кВтч/100 миль; 22,3 кВтч/100 км | 97 миль на галлон 34,7 кВтч/100 миль; 21,6 кВтч/100 км | (1) | ||
Тесла Модель S AWD - P85D [2] [28] и P90D [2] [27] | 2015/16 | 93 миль на галлон 36,2 кВтч/100 миль; 22,5 кВтч/100 км | 89 миль на галлон 37,9 кВтч/100 миль; 23,5 кВтч/100 км | 98 миль на галлон 34,4 кВтч/100 миль; 21,4 кВтч/100 км | (1) (8) | ||
Тесла Модель X AWD – 90D [29] | 2016 | 92 миль на галлон 36,6 кВтч/100 миль; 22,8 кВтч/100 км | 90 миль на галлон 37,5 кВтч/100 миль; 23,3 кВтч/100 км | 94 миль на галлон 35,9 кВтч/100 миль; 22,3 кВтч/100 км | (1) | ||
Тесла Модель X AWD – P90D [29] | 2016 | 89 миль на галлон 37,9 кВтч/100 миль; 23,5 кВтч/100 км | 89 миль на галлон 37,9 кВтч/100 миль; 23,5 кВтч/100 км | 90 миль на галлон 37,5 кВтч/100 миль; 23,3 кВтч/100 км | (1) | ||
Тесла Модель S (85 кВт·ч) [30] | 2012/13/14/15 | 89 миль на галлон 37,9 кВтч/100 миль; 23,5 кВтч/100 км | 88 миль на галлон 38,3 кВтч/100 миль; 23,8 кВтч/100 км | 90 миль на галлон 37,5 кВтч/100 миль; 23,3 кВтч/100 км | (1) | ||
Mercedes-Benz B-Класс с электроприводом [31] | 2014/15/16 | 84 миль на галлон 40,1 кВтч/100 миль; 24,9 кВтч/100 км | 85 миль на галлон 39,7 кВтч/100 миль; 24,6 кВтч/100 км | 83 миль на галлон 40,6 кВтч/100 миль; 25,2 кВтч/100 км | (1) | ||
Тойота РАВ4 ЕВ [32] | 2012/13/14 | 76 миль на галлон 44,3 кВтч/100 миль; 27,6 кВтч/100 км | 78 миль на галлон 43,2 кВтч/100 миль; 26,9 кВтч/100 км | 74 миль на галлон 45,5 кВтч/100 миль; 28,3 кВтч/100 км | (1) | ||
МИР e6 [2] [33] | 2012/13/14/15/16 | 63 миль на галлон 53,5 кВтч/100 миль; 33,2 кВтч/100 км | 61 миль на галлон 55,3 кВтч/100 миль; 34,3 кВтч/100 км | 65 миль на галлон 51,9 кВтч/100 миль; 32,2 кВтч/100 км | (1) | ||
Шевроле Вольт второго поколения [2] [34] [35] Подключаемый гибрид (PHEV) Только электричество | 2016 | 106 миль на галлон 31,8 кВтч/100 миль; 19,8 кВтч/100 км | 113 миль на галлон 29,8 кВтч/100 миль; 18,5 кВтч/100 км | 99 миль на галлон 34,0 кВтч/100 миль; 21,2 кВтч/100 км | (1) (2) (9) | ||
Вольт, только бензин | 42 мили на галлон | 43 мили на галлон | 42 мили на галлон | ||||
Тойота Приус Эко (4-е поколение) [6] Гибридный электромобиль (HEV) Бензиново-электрический гибрид | 2016 | 56 миль на галлон | 58 миль на галлон | 53 мили на галлон | (2) (10) | ||
Форд Фьюжн AWD A-S6 2.0L [2] [36] Бензиновый (Средний новый автомобиль) | 2016 | 25 миль на галлон | 22 мили на галлон | 31 миля на галлон | (2) (11) | ||
Примечания: Все оценки экономии топлива основаны на ежегодном пробеге в 15 000 миль (24 000 км), 45 % по шоссе и 55 % по городу. (1) Преобразование 1 галлона бензина = 33,7 кВт·ч. |
ADAC также провел измерения потребления. [39]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Руководство по экономии топлива, 2015 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2014. С. 31–34 . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Руководство по экономии топлива, 2016 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2015 . Проверено 2 августа 2024 г. См. стр. 27–28 для полностью электрических транспортных средств и стр. 30–31 для гибридных электромобилей с подключаемым модулем. Средний автомобиль 2016 года расходует 25 миль на галлон.
- ^ Перейти обратно: а б с Руководство по экономии топлива, 2017 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2016. С. 32–36 . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Руководство по экономии топлива, 2023 модельный год (PDF) . Министерство энергетики США, EPA. 2023. с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Лучшие потребители топлива по версии Fueleconomy.gov (рейтинги EPA, за все годы)» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г. Исключая полностью электрические транспортные средства. Нажмите на вкладку «Лучшие потребители топлива (рейтинги EPA, все годы)» — общий расход топлива Volt 2016 года составляет 77 миль на галлон. BMW i3 REx имеет комбинированную экономию топлива 88 миль на галлон и считается самым эффективным автомобилем текущего года с бензиновым двигателем, сертифицированным EPA.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок — Toyota Prius 2015 года, Toyota Prius 2016 года и Toyota Prius Eco 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г. Средний автомобиль 2016 года расходует 25 миль на галлон.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (14 августа 2015 г.). «Лучшие и худшие автомобили с экономией топлива в 2016 году (кроме электромобилей)» . Fueleconomy.gov . Проверено 17 августа 2015 г. См. вкладку «Автомобили, кроме электромобилей». Prius c является наиболее экономичным в компактном классе, а обычный Prius является наиболее экономичным в классе среднего размера, и оба они опережают самые экономичные в любом другом классе.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США . «Как проходят испытания транспортных средств» . www.fueleconomy.gov .
- ^ «Tesla Model 3 Standard Range Plus 2020 года» . www.fueleconomy.gov . Проверено 05 декабря 2020 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (10 мая 2020 г.). «Модель 3 СР+ 2020 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 ноября 2016 г.). «Сравните бок о бок: Hyundai Ioniq Electric 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (29 сентября 2016 г.). «Сравните бок о бок: BMW i3 REX 2015 года, BMW i3 REX 2016 года, BMW i3 REX 2017 года (аккумулятор на 94 А-час) и BMW i3 BEV 2017 года (аккумулятор на 94 А-час)» . Fueleconomy.gov . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок: BMW i3 BEV 2014 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Scion iQ EV 2013» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (10 мая 2020 г.). «Модель 3 LR AWD 2020 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США и (20 сентября 2016 г.). «Сравнить Side-by-Syde — Chevrolet Bolt 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). "Швевроле Спарк 2014 EV" . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Хонда Фит EV 2013 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Фиат 500е 2013 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Фольксваген e-Гольф 2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок: Nissan Leaf 2013 года/Nissan Leaf 2014 года/Nissan Leaf 2015 года/Nissan Leaf 2016 года (аккумуляторная батарея на 24 кВт-ч)/Nissan Leaf 2016 года (аккумуляторная батарея на 30 кВт-ч)» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Электромобили 2011–2012 гг. - Mitsubishi i-MiEV 2012 г.» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Фиат 500е 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Электроприводное купе Smart Fortwo 2013 года выпуска» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Киа Соул Электро 2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Форд Фокус БЕВ 2012 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок — Tesla Model S 60 кВт-ч/AWD 2015 года — 70D/AWD — 90D/AWD — P90D» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Tesla Model S 2015 года (аккумуляторная батарея на 85 кВт-ч); Tesla Model S AWD 2014 года (аккумуляторная батарея на 85 кВт-час); Tesla Model S AWD 2015 года — 85D; и Tesla Model S AWD 2015 года — P85D» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Tesla Model X AWD 2016 года — 90D и P90D» . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Тесла Модель S 2012 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Мерседес-Бенц Б-Класс с электроприводом 2014/2015/2016» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Тойота РАВ4 ЕВ 2012/2013/2014» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок: BYD e6 2012/13/14/15» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2016/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Эрик Лавдей (01 сентября 2015 г.). «Подробный обзор рейтингов Chevrolet Volt EPA 2016» . InsideEVs.com . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок: Ford Fusion AWD 2016 года, Honda Accord 2016 года, Toyota Camry 2016 года и Toyota RAV4 AWD 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 ноября 2016 г.). «Самые эффективные автомобили, сертифицированные EPA» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 ноября 2016 г. Текущий модельный год не включает полностью электрические автомобили.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 июля 2014 г.). «Сравните бок о бок: BMW i3 BEV 2014 года и BMW i3 REx 2014 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ (de) Потребление электроэнергии - электромобили