Jump to content

Молодёжь (журналы)

(Перенаправлено из Die Jugend )
молодость
Плакат Фрица Данненберга 1897 года, рекламирующий журнал.
Редактор Франц Шенбернер
Частота Еженедельно
Основатель Джордж Хирт
Первый выпуск 1896
Последний выпуск 1940
Страна Германия
Базируется в Мюнхен
Язык немецкий

Jugend (по-немецки «Молодежь») (1896–1940) был влиятельным немецким журналом об искусстве. Еженедельник, основанный в Мюнхене Георгом Хиртом , который редактировал его до своей смерти в 1916 году, изначально предназначался для демонстрации немецкого декоративно-прикладного искусства , но прославился тем, что вместо этого демонстрировал немецкую версию модерна . Он также прославился своими «шокирующе блестящими обложками и радикальным редакционным тоном», а также своим авангардным влиянием на немецкое искусство и культуру на протяжении десятилетий, что в конечном итоге положило начало одноименному движению «Югендстиль» («Молодежный стиль») в Мюнхене, Веймаре и немецком Дармштадте. Колония художников . [ 1 ]

Журнал вместе с несколькими другими, вышедшими более или менее одновременно, в том числе Pan , Simplicissimus , Dekorative Kunst («Декоративное искусство») и Deutsche Kunst und Dekoration («Немецкое искусство и декорирование») [ 2 ] коллективно вызвал интерес среди богатых промышленников и аристократии, что еще больше распространило интерес к модерну от 2D-искусства (графический дизайн) до 3D-искусства (архитектура), а также к более прикладному искусству. [ 2 ] Немецкая традиция gesamtkunstwerk («синтезированное произведение искусства») в конечном итоге объединила и развила эти интересы в движение Баухаус . [ 2 ]

Георг Хирт основал журнал в 1896 году, чтобы положить начало новому культурному ренессансу в Мюнхене. С самого начала он планировал, что журналы будут коллекционными и, следовательно, уникальными. [ 3 ] В первых семи томах он представил более 250 художников, подавляющее большинство из которых неизвестны. [ 3 ] После Первой мировой войны журнал вышел из моды среди молодых художников. [ 3 ] Среди его постоянных участников был Бруно Поль .

Хирт руководил журналом в течение 20 лет до своей смерти в 1916 году. В то время издателем стал Франц Шенбернер , а в его обложке и иллюстрациях сыграли роль ряд художественных редакторов, в том числе Ханс Э. Хирш, Теодор Риглер и Вольфганг Петцет. , Фриц фон Остини [ де ] и Альберт Маттай [ де ] редактируют текст, а Франц Лангхейнрих [ де ] работает фоторедактором.

Сопутствующие влияния

[ редактировать ]

В первые годы своего существования «Юнгенд» представлял собой ностальгический противовес быстрой индустриализации Германии в 1800-х годах и, к концу века, сдвигу населения из романтизированной, идиллической сельской местности в городские центры. [ 4 ]

По мере того как ранние амбиции в области декоративно-прикладного искусства угасли и немецкий модерн завладел эстетикой журнала, культовые образы обнаженной молодежи в идеализированных сценах природы стали изображаться все чаще. [ 5 ] Наряду с другими символами природы в ее самых волшебных проявлениях — нимфами, кентаврами и сатирами — росли ассоциации между модерном и движением Lebensreform («реформа жизни»), которое поощряло возвращение к «естественному» образу жизни. [ 5 ] Помимо современных иллюстраций и орнаментов в стиле модерн, в журнале было представлено импрессионистов и экспрессионистов также искусство .

Журнал также освещал сатирические и критические темы в сфере культуры, такие как растущее влияние церквей (особенно католицизма) и правых политических сил в Центристской партии . [ 1 ] Критик Йельского литературного журнала резюмировал позицию редакции, отметив, что « политическая и социальная платформа «Югенда» [была] одной оппозицией - оппозицией всему». [ 1 ] Несмотря на все это, вклад Югенда , в литературу раннего Нового времени оставался скромным, особенно по сравнению с Альберта Лангена конкурирующим журналом «Симплициссимус» который также был основан в 1896 году.

Редакционная идентичность Jugend изначально была сосредоточена на национальных и региональных проблемах Баварии. Ситуация изменилась в середине 1920-х годов, когда она начала обслуживать, а затем вступила в диалог с группами молодых художников, порвавших с традиционными подходами к искусству конца 19-го и начала 20-го веков в стиле модерн во многих немецких городах, а также в серия так называемых сецессий в Париже , Вене , Мюнхене , Берлине , Дрездене и других местах. После 1933 года журнал был вынужден угодить нацистам, которые ограничили свое редакционное видение неоклассической пропагандой, одобренной режимом, на Великой немецкой художественной выставке. [ 6 ] 1937 года, который был представлен в качестве контрапункта 650 произведениям, конфискованным из немецких музеев на Выставке дегенеративного искусства . [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]
  • Использование интегрированных и совпадающих шрифтов в иллюстрации продолжает влиять на графический дизайн. [ 8 ]
  • Немецкая традиция gesamtkunstwerk («синтезированное произведение искусства»), которая вышла на передний план в немецком модерне, привела к переосмыслению того, «как примирить искусство с промышленностью, орнамент с функционализмом». [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Загрузите сотни выпусков журнала Jugend, новаторского немецкого журнала в стиле модерн (1896–1940)» . Открытая культура . Проверено 1 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Югендстиль: модерн в Германии, Австрии: история, особенности» . Художественная энциклопедия . Проверено 2 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Молодежь – Мюнхенский иллюстрированный еженедельник об искусстве и жизни – в цифровом виде» . Библиотека Гейдельбергского университета . Проверено 1 июля 2021 г.
  4. ^ Пирс, Майкл (19 июня 2024 г.). «Югенд: молодость, весна и любовь» . Взаимное Искусство . Проверено 18 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Розенман, Роберто (2017). «Журналы в стиле модерн» . Венский сецессион . Проверено 1 июля 2021 г.
  6. ^ Симкин, Джон (июнь 2020 г.) [сентябрь 1997 г.]. «Большая выставка немецкого искусства» . Спартак Образовательный . Проверено 2 июля 2021 г.
  7. ^ Гутам, Урваши (2014). «Педагогическая нацистская пропаганда (1939–1945)» . Труды Индийского исторического конгресса . 75 : 1018–1026. ISSN   2249-1937 . JSTOR   44158487 .
  8. ^ «Югенд – № 24 1920 – Георг Хирт» . АВ Александр . 2012-03-02 . Проверено 1 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 292b7feea9e8f84a8cb196da24f55d27__1718811060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/27/292b7feea9e8f84a8cb196da24f55d27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jugend (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)