Молодёжь (журналы)
Редактор | Франц Шенбернер |
---|---|
Частота | Еженедельно |
Основатель | Джордж Хирт |
Первый выпуск | 1896 |
Последний выпуск | 1940 |
Страна | Германия |
Базируется в | Мюнхен |
Язык | немецкий |
Jugend (по-немецки «Молодежь») (1896–1940) был влиятельным немецким журналом об искусстве. Еженедельник, основанный в Мюнхене Георгом Хиртом , который редактировал его до своей смерти в 1916 году, изначально предназначался для демонстрации немецкого декоративно-прикладного искусства , но прославился тем, что вместо этого демонстрировал немецкую версию модерна . Он также прославился своими «шокирующе блестящими обложками и радикальным редакционным тоном», а также своим авангардным влиянием на немецкое искусство и культуру на протяжении десятилетий, что в конечном итоге положило начало одноименному движению «Югендстиль» («Молодежный стиль») в Мюнхене, Веймаре и немецком Дармштадте. Колония художников . [ 1 ]
Журнал вместе с несколькими другими, вышедшими более или менее одновременно, в том числе Pan , Simplicissimus , Dekorative Kunst («Декоративное искусство») и Deutsche Kunst und Dekoration («Немецкое искусство и декорирование») [ 2 ] коллективно вызвал интерес среди богатых промышленников и аристократии, что еще больше распространило интерес к модерну от 2D-искусства (графический дизайн) до 3D-искусства (архитектура), а также к более прикладному искусству. [ 2 ] Немецкая традиция gesamtkunstwerk («синтезированное произведение искусства») в конечном итоге объединила и развила эти интересы в движение Баухаус . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Георг Хирт основал журнал в 1896 году, чтобы положить начало новому культурному ренессансу в Мюнхене. С самого начала он планировал, что журналы будут коллекционными и, следовательно, уникальными. [ 3 ] В первых семи томах он представил более 250 художников, подавляющее большинство из которых неизвестны. [ 3 ] После Первой мировой войны журнал вышел из моды среди молодых художников. [ 3 ] Среди его постоянных участников был Бруно Поль .
Хирт руководил журналом в течение 20 лет до своей смерти в 1916 году. В то время издателем стал Франц Шенбернер , а в его обложке и иллюстрациях сыграли роль ряд художественных редакторов, в том числе Ханс Э. Хирш, Теодор Риглер и Вольфганг Петцет. , Фриц фон Остини и Альберт Маттай редактируют текст, а Франц Лангхейнрих работает фоторедактором.
Сопутствующие влияния
[ редактировать ]В первые годы своего существования «Юнгенд» представлял собой ностальгический противовес быстрой индустриализации Германии в 1800-х годах и, к концу века, сдвигу населения из романтизированной, идиллической сельской местности в городские центры. [ 4 ]
По мере того как ранние амбиции в области декоративно-прикладного искусства угасли и немецкий модерн завладел эстетикой журнала, культовые образы обнаженной молодежи в идеализированных сценах природы стали изображаться все чаще. [ 5 ] Наряду с другими символами природы в ее самых волшебных проявлениях — нимфами, кентаврами и сатирами — росли ассоциации между модерном и движением Lebensreform («реформа жизни»), которое поощряло возвращение к «естественному» образу жизни. [ 5 ] Помимо современных иллюстраций и орнаментов в стиле модерн, в журнале было представлено импрессионистов и экспрессионистов также искусство .
Журнал также освещал сатирические и критические темы в сфере культуры, такие как растущее влияние церквей (особенно католицизма) и правых политических сил в Центристской партии . [ 1 ] Критик Йельского литературного журнала резюмировал позицию редакции, отметив, что « политическая и социальная платформа «Югенда» [была] одной оппозицией - оппозицией всему». [ 1 ] Несмотря на все это, вклад Югенда , в литературу раннего Нового времени оставался скромным, особенно по сравнению с Альберта Лангена конкурирующим журналом «Симплициссимус» который также был основан в 1896 году.
Редакционная идентичность Jugend изначально была сосредоточена на национальных и региональных проблемах Баварии. Ситуация изменилась в середине 1920-х годов, когда она начала обслуживать, а затем вступила в диалог с группами молодых художников, порвавших с традиционными подходами к искусству конца 19-го и начала 20-го веков в стиле модерн во многих немецких городах, а также в серия так называемых сецессий в Париже , Вене , Мюнхене , Берлине , Дрездене и других местах. После 1933 года журнал был вынужден угодить нацистам, которые ограничили свое редакционное видение неоклассической пропагандой, одобренной режимом, на Великой немецкой художественной выставке. [ 6 ] 1937 года, который был представлен в качестве контрапункта 650 произведениям, конфискованным из немецких музеев на Выставке дегенеративного искусства . [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]- Использование интегрированных и совпадающих шрифтов в иллюстрации продолжает влиять на графический дизайн. [ 8 ]
- Немецкая традиция gesamtkunstwerk («синтезированное произведение искусства»), которая вышла на передний план в немецком модерне, привела к переосмыслению того, «как примирить искусство с промышленностью, орнамент с функционализмом». [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Том I, Нет. 12 (1896) Людвига фон Цумбуша
-
Том. I, № 14 (1896 г.) Отто Экмана .
-
Сицилийский мальчик , фотография Вильгельма фон Глёдена . Вдохновленная кавер-версия Ханса Кристиансена на Vol. Я, № 30 (1896 г.). В стиле, напоминающем Lebensreform.
-
Том. I, № 30 (1896) Ганса Кристиансена
-
Плакат для «Югенда» Фрица Данненберга 1897 года. Черно-белая версия изображения появилась в Vol. II, № 1 (1897)
-
Том II, № 30 (1897 г.), Людвиг Радерс .
-
Андромеда Ганса Кристиансена . Используется как обложка для Vol. III, № 48 (1898 г.)
-
Том. XX, № 1 (1915) Пола Рита . Немецкий солдат
-
Том. XXXV, № 32 (1930), Конрад Вестермайр . Немецкий солдат
См. также
[ редактировать ]- Полное произведение искусства
- Список журналов в Германии
- Пан (журнал)
- Сецессион (искусство)
- Самое простое (журнал)
- Уленшпигель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Загрузите сотни выпусков журнала Jugend, новаторского немецкого журнала в стиле модерн (1896–1940)» . Открытая культура . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Югендстиль: модерн в Германии, Австрии: история, особенности» . Художественная энциклопедия . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Молодежь – Мюнхенский иллюстрированный еженедельник об искусстве и жизни – в цифровом виде» . Библиотека Гейдельбергского университета . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Пирс, Майкл (19 июня 2024 г.). «Югенд: молодость, весна и любовь» . Взаимное Искусство . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Розенман, Роберто (2017). «Журналы в стиле модерн» . Венский сецессион . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Симкин, Джон (июнь 2020 г.) [сентябрь 1997 г.]. «Большая выставка немецкого искусства» . Спартак Образовательный . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Гутам, Урваши (2014). «Педагогическая нацистская пропаганда (1939–1945)» . Труды Индийского исторического конгресса . 75 : 1018–1026. ISSN 2249-1937 . JSTOR 44158487 .
- ^ «Югенд – № 24 1920 – Георг Хирт» . АВ Александр . 2012-03-02 . Проверено 1 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1896 заведений в Германии
- Закрытие 1940 года в Германии
- Журналы в стиле модерн
- Несуществующие журналы, издаваемые в Германии
- Журналы по изобразительному искусству, издаваемые в Германии
- журналы на немецком языке
- Журналы, основанные в 1896 году.
- Журналы закрыты в 1940 году.
- Журналы, издаваемые в Мюнхене