Jump to content

Николас Коллинз

Николас Коллинз (родился 26 марта 1954 года в Нью-Йорке ) — композитор преимущественно электронной музыки , звукорежиссер и писатель. Он получил степени бакалавра и магистра в Уэслианском университете . [ 1 ] и докторскую степень в Университете Восточной Англии . После окончания Уэслианского университета он стал стипендиатом Watson . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

В 1980-х годах Коллинз был «пионером в использовании микрокомпьютеров в живых выступлениях и широко использовал самодельные электронные схемы, радио, нашел звуковой материал и преобразовал музыкальные инструменты». [ 3 ] Обученный экспериментальной композиционной традиции Элвина Люсьера , Дэвида Бермана и Дэвида Тюдора , с которыми он тесно сотрудничал, Коллинз также погрузился в сцену импровизационной музыки Нью-Йорка 1980-х годов. Используя самодельные инструменты, сочетающие в себе схему, простые компьютеры и традиционные инструменты, такие как тромбоны и слайд-гитары, он сотрудничал и выступал с Томом Корой , Шелли Хирш , Кристианом Марклэем , Зиной Паркинс , Джоном Зорном и другими. Композиции Коллинза часто требуют от исполнителей реагировать на непредсказуемые музыкальные сигналы, как, например, в «Музыке дьявола» (1985), в которой исполнитель ди-джеит с отрывками радиосканирования в прямом эфире, или в «Натюрмортах » (1993), в которых соло-трубач импровизирует под пропускающий компакт-диск. духовой музыки эпохи Возрождения. Более поздние работы включают «В память о Мишеле Вайсвиче» (2008), в котором праздничная свеча «играет» в светочувствительной цепи, пока не догорит; и «Говори, память» (2016), в котором цифровые данные фотографических изображений воспроизводятся как звук в комнате, где им позволяют затухать, и затухание отражается на фотографии, которая меняется и в конечном итоге исчезает, когда звук затихает.

Будучи художником студии PS1 в 1983–84 годах, Коллинз выставлял звуковые скульптуры «перевернутых гитар» — инструменты, модифицированные таким образом, чтобы звукосниматели резонировали с гитарными струнами с живыми радиосигналами. Последующие инсталляционные проекты в Музее Мальро (Гавр), Музее Гемеенте в Гааге (Гаага), ZKM (Карлсруэ); и фестиваль звукового искусства Sonambiente (Берлин) представил исполнительские устройства, такие как модель поезда, которая «играет» по длинному усиленному проводу, а также многоканальные видеоработы.

Музыкальные композиции Коллинза были представлены на площадках по всему миру, от CBGB до Концертгебау . Как композитор-исполнитель он давал концерты и мастер-классы на всех континентах, кроме Антарктиды. [ 4 ]

Он также активно работал в качестве куратора, политического советника и члена правления многочисленных культурных организаций, с тех пор как впервые занял пост куратора музыкальных представлений и звуковых инсталляций в PS1/The Clocktower (ныне MoMA PS1 ) в 1985 году. [ 1 ] В 1992 году он покинул Нью-Йорк, чтобы стать художественным руководителем STEIM (Студии электроинструментальной музыки) в Амстердаме , а затем переехал в Берлин по Немецкой службы академических обменов (DAAD). стипендии композитора [ 5 ] С 1997 по 2017 год Коллинз занимал должность главного редактора Leonardo Music Journal , рецензируемого академического журнала, издаваемого MIT Press . [ 6 ] и он входит в редакционную коллегию журналов Resonance: Journal of Sound and Culture ( University of California Press ), Acoustic Arts & Artifacts: Technology, Aesthetics, Communication ( Fondazione Giorgio Cini , Венеция), Journal of Sound Studies (Нидерланды). и Resonancias – Revista de Investigación Musical (Чили).

Коллинз — профессор звука в Школе Художественного института Чикаго . [ 7 ] [ 8 ] и был приглашенным профессором Института сонологии Королевской консерватории Гааги ; Кассельский университет искусств, Германия; Берлинский университет искусств ; Папский католический университет Чили , Сантьяго; и Технический университет Берлина , среди других мест. [ 9 ]

книгу Коллинза « Электронная музыка ручной работы: искусство взлома оборудования» опубликовало В 2006 году издательство Routledge , а в 2009 году вышло второе издание. Широко расширенное третье издание, выпущенное летом 2020 года, документирует массовое распространение «Аппаратного обеспечения». Хакинг» через местные художественные и музыкальные организации и коллективы, часто в сочетании с феминистскими и/или региональными культурными интересами, от Бразилии до Индонезии. Он оказал большое влияние на создание Библиотеки музыкальной электроники в Новой Зеландии . [ 10 ]

Коллинз живет и работает в Берлине, Чикаго и сельской местности Массачусетса.

Дискография

[ редактировать ]
  • 1982 — Going Out With Slow Smoke , составленный из произведений Рона Куивила (Lovely Music)
  • 1984 - Пусть государство сделает выбор (прекрасная музыка)
  • 1986 - Музыка дьявола (Милая музыка)
  • 1988 - Реальный пейзаж (Запрещенные постановки)
  • 1988 (с Робертом Поссом ) - Inverse Guitar (Микроэлементы)
  • 1989 - 100 самых красивых мелодий мира (микроэлементы)
  • 1992 - Была темная и бурная ночь (Микроэлементы)
  • 1999 — Хозяин золотых нарциссов , сотрудничество с Питером Кьюсаком (Plate Lunch)
  • 1999 - Звук без изображения (Периплюм)
  • 2004 — Гороховый суп («Яблочный хвост»)
  • 2009 - Музыка дьявола (EM Records)
  • 2015 - Спасено (отчеты микроэлементов)

Библиография

[ редактировать ]
  • Николас Коллинз, Электронная музыка ручной работы: искусство взлома оборудования , ( Routledge ), Третье издание, 2020 г.; Второе издание, 2009 г.; Первое издание, 2006 г. Японское издание, 2013 г. Корейское издание, 2016 г.
  • Николас Коллинз, Микроанализ , Париж: van Dieren Éditeur, 2015.
  • Николас Коллинз, «Выпас буфета: музыкальное меню после Кейджа», в книге Шредер, Дж. и Штребель, В. изд. Материалы симпозиума John Cage und die Folgen / Cage & Consequences , Берлин, 2012 г.
  • Николас Коллинз, «Живая электронная музыка», в издании Коллинза, Н., The Cambridge Companion to Electronic Music , Cambridge University Press , 2007.
  • Николас Коллинз, «В тоне время будет...», в « Диалоге III: Музыка в звуковом искусстве и музыкальном театре» , 1999.
  • Николас Коллинз, Маттиас Остерволд , Фолькер Штребель , Пфайффен им Вальде , Берлин: Podewil, 1994

См. также

[ редактировать ]
  • Барт Хопкин , еще один автор, специализирующийся на несколько схожих темах.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Николаса Коллинза» . media.hyperreal.org . Проверено 17 февраля 2019 г.
  2. ^ «Николас Коллинз: партитуры в прозе» . www.nicolascollins.com . Проверено 17 февраля 2019 г.
  3. ^ «Николас Коллинз, композитор новой непоп-музыки» . www.kalvos.org . Проверено 17 февраля 2019 г.
  4. ^ «Николас Коллинз» . www.lovely.com . Проверено 17 февраля 2019 г.
  5. ^ «Николас Коллинз с Беном Нилом и Андреа Паркинс + Громкие предметы - КОМНАТА ПРОЕКТА ПРОЕКТА» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2011 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  6. ^ «Леонардо онлайн: О Николасе Коллинзе» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  7. ^ «Альфа-список факультетов: SAIC — Школа Чикагского института искусств» . www.saic.edu . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г.
  8. ^ «Музей американского искусства Уитни: Кристиан Марклей: Фестиваль» . Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  9. ^ «Взлом оборудования с Николасом Коллинзом — Австралия-Берлин» . ausland-berlin.de . Проверено 17 февраля 2019 г.
  10. ^ Краус, Пэт (24 марта 2014 г.). «МЭЛ предыстория 1» . Библиотека музыкальной электроники . Проверено 15 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 295d1a744685621be8b1018164d3d855__1713171300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/55/295d1a744685621be8b1018164d3d855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicolas Collins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)