Николас Коллинз
Николас Коллинз (родился 26 марта 1954 года в Нью-Йорке ) — композитор преимущественно электронной музыки , звукорежиссер и писатель. Он получил степени бакалавра и магистра в Уэслианском университете . [ 1 ] и докторскую степень в Университете Восточной Англии . После окончания Уэслианского университета он стал стипендиатом Watson . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]В 1980-х годах Коллинз был «пионером в использовании микрокомпьютеров в живых выступлениях и широко использовал самодельные электронные схемы, радио, нашел звуковой материал и преобразовал музыкальные инструменты». [ 3 ] Обученный экспериментальной композиционной традиции Элвина Люсьера , Дэвида Бермана и Дэвида Тюдора , с которыми он тесно сотрудничал, Коллинз также погрузился в сцену импровизационной музыки Нью-Йорка 1980-х годов. Используя самодельные инструменты, сочетающие в себе схему, простые компьютеры и традиционные инструменты, такие как тромбоны и слайд-гитары, он сотрудничал и выступал с Томом Корой , Шелли Хирш , Кристианом Марклэем , Зиной Паркинс , Джоном Зорном и другими. Композиции Коллинза часто требуют от исполнителей реагировать на непредсказуемые музыкальные сигналы, как, например, в «Музыке дьявола» (1985), в которой исполнитель ди-джеит с отрывками радиосканирования в прямом эфире, или в «Натюрмортах » (1993), в которых соло-трубач импровизирует под пропускающий компакт-диск. духовой музыки эпохи Возрождения. Более поздние работы включают «В память о Мишеле Вайсвиче» (2008), в котором праздничная свеча «играет» в светочувствительной цепи, пока не догорит; и «Говори, память» (2016), в котором цифровые данные фотографических изображений воспроизводятся как звук в комнате, где им позволяют затухать, и затухание отражается на фотографии, которая меняется и в конечном итоге исчезает, когда звук затихает.
Будучи художником студии PS1 в 1983–84 годах, Коллинз выставлял звуковые скульптуры «перевернутых гитар» — инструменты, модифицированные таким образом, чтобы звукосниматели резонировали с гитарными струнами с живыми радиосигналами. Последующие инсталляционные проекты в Музее Мальро (Гавр), Музее Гемеенте в Гааге (Гаага), ZKM (Карлсруэ); и фестиваль звукового искусства Sonambiente (Берлин) представил исполнительские устройства, такие как модель поезда, которая «играет» по длинному усиленному проводу, а также многоканальные видеоработы.
Музыкальные композиции Коллинза были представлены на площадках по всему миру, от CBGB до Концертгебау . Как композитор-исполнитель он давал концерты и мастер-классы на всех континентах, кроме Антарктиды. [ 4 ]
Он также активно работал в качестве куратора, политического советника и члена правления многочисленных культурных организаций, с тех пор как впервые занял пост куратора музыкальных представлений и звуковых инсталляций в PS1/The Clocktower (ныне MoMA PS1 ) в 1985 году. [ 1 ] В 1992 году он покинул Нью-Йорк, чтобы стать художественным руководителем STEIM (Студии электроинструментальной музыки) в Амстердаме , а затем переехал в Берлин по Немецкой службы академических обменов (DAAD). стипендии композитора [ 5 ] С 1997 по 2017 год Коллинз занимал должность главного редактора Leonardo Music Journal , рецензируемого академического журнала, издаваемого MIT Press . [ 6 ] и он входит в редакционную коллегию журналов Resonance: Journal of Sound and Culture ( University of California Press ), Acoustic Arts & Artifacts: Technology, Aesthetics, Communication ( Fondazione Giorgio Cini , Венеция), Journal of Sound Studies (Нидерланды). и Resonancias – Revista de Investigación Musical (Чили).
Коллинз — профессор звука в Школе Художественного института Чикаго . [ 7 ] [ 8 ] и был приглашенным профессором Института сонологии Королевской консерватории Гааги ; Кассельский университет искусств, Германия; Берлинский университет искусств ; Папский католический университет Чили , Сантьяго; и Технический университет Берлина , среди других мест. [ 9 ]
книгу Коллинза « Электронная музыка ручной работы: искусство взлома оборудования» опубликовало В 2006 году издательство Routledge , а в 2009 году вышло второе издание. Широко расширенное третье издание, выпущенное летом 2020 года, документирует массовое распространение «Аппаратного обеспечения». Хакинг» через местные художественные и музыкальные организации и коллективы, часто в сочетании с феминистскими и/или региональными культурными интересами, от Бразилии до Индонезии. Он оказал большое влияние на создание Библиотеки музыкальной электроники в Новой Зеландии . [ 10 ]
Коллинз живет и работает в Берлине, Чикаго и сельской местности Массачусетса.
Дискография
[ редактировать ]- 1982 — Going Out With Slow Smoke , составленный из произведений Рона Куивила (Lovely Music)
- 1984 - Пусть государство сделает выбор (прекрасная музыка)
- 1986 - Музыка дьявола (Милая музыка)
- 1988 - Реальный пейзаж (Запрещенные постановки)
- 1988 (с Робертом Поссом ) - Inverse Guitar (Микроэлементы)
- 1989 - 100 самых красивых мелодий мира (микроэлементы)
- 1992 - Была темная и бурная ночь (Микроэлементы)
- 1999 — Хозяин золотых нарциссов , сотрудничество с Питером Кьюсаком (Plate Lunch)
- 1999 - Звук без изображения (Периплюм)
- 2004 — Гороховый суп («Яблочный хвост»)
- 2009 - Музыка дьявола (EM Records)
- 2015 - Спасено (отчеты микроэлементов)
Библиография
[ редактировать ]- Николас Коллинз, Электронная музыка ручной работы: искусство взлома оборудования , ( Routledge ), Третье издание, 2020 г.; Второе издание, 2009 г.; Первое издание, 2006 г. Японское издание, 2013 г. Корейское издание, 2016 г.
- Николас Коллинз, Микроанализ , Париж: van Dieren Éditeur, 2015.
- Николас Коллинз, «Выпас буфета: музыкальное меню после Кейджа», в книге Шредер, Дж. и Штребель, В. изд. Материалы симпозиума John Cage und die Folgen / Cage & Consequences , Берлин, 2012 г.
- Николас Коллинз, «Живая электронная музыка», в издании Коллинза, Н., The Cambridge Companion to Electronic Music , Cambridge University Press , 2007.
- Николас Коллинз, «В тоне время будет...», в « Диалоге III: Музыка в звуковом искусстве и музыкальном театре» , 1999.
- Николас Коллинз, Маттиас Остерволд , Фолькер Штребель , Пфайффен им Вальде , Берлин: Podewil, 1994
См. также
[ редактировать ]- Барт Хопкин , еще один автор, специализирующийся на несколько схожих темах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Интервью Николаса Коллинза» . media.hyperreal.org . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Николас Коллинз: партитуры в прозе» . www.nicolascollins.com . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Николас Коллинз, композитор новой непоп-музыки» . www.kalvos.org . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Николас Коллинз» . www.lovely.com . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Николас Коллинз с Беном Нилом и Андреа Паркинс + Громкие предметы - КОМНАТА ПРОЕКТА ПРОЕКТА» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2011 г. Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Леонардо онлайн: О Николасе Коллинзе» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Альфа-список факультетов: SAIC — Школа Чикагского института искусств» . www.saic.edu . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г.
- ^ «Музей американского искусства Уитни: Кристиан Марклей: Фестиваль» . Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Взлом оборудования с Николасом Коллинзом — Австралия-Берлин» . ausland-berlin.de . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Краус, Пэт (24 марта 2014 г.). «МЭЛ предыстория 1» . Библиотека музыкальной электроники . Проверено 15 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Интервью, февраль 1995 г., авторские права © Брайан Дугид.
- Леонардо Онлайн
- Песня Николаса Коллинза "Devil's Music 1" (Отрывок) (3:15), опубликованная в журнале Tellus Audio Cassette Magazine .
- Школа Художественного института Чикаго
- CDeMusic: Николас Коллинз
- NewMusicBox спрашивает Николаса Коллинза: Как композиторы используют Интернет как творческую среду для музыки?
- Обложка NewMusicBox: Ник Коллинз в разговоре с Молли Шеридан, 18 апреля 2007 г. (включая видео)
- 1954 года рождения
- Живые люди
- Выпускники Уэслианского университета
- Композиторы-классики XXI века
- Композиторы-классики XX века
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Уотсон Феллоуз
- Музыканты из Чикаго
- Американские композиторы-экспериментаторы
- Американские нойз-музыканты
- Американские композиторы XXI века
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века