Американский маршрут 25 в Огайо
этой статьи Фактическая точность оспаривается . ( Август 2022 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 208,18 миль [ а ] (335,03 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 1 ] –26 сентября 1973 г. [ 2 ] | |||
История | Заменен на И-75. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 25 в Ковингтоне, Кентукки | |||
Северный конец | США 25 возле Эри, Мичиган | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Хэмилтон , Батлер , Уоррен , Монтгомери , Майами , Шелби , Оглэйз , Аллен , Хэнкок , Вуд , Лукас | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе США 25 ( US 25 ) было частью системы пронумерованных автомагистралей США в штате Огайо, которая шла от нынешней конечной остановки возле Ковингтона, штат Кентукки , до продолжения в Мичигане . К тому времени, когда он был выведен из эксплуатации в 1973 году, все участки, кроме участка к северу от Сигнета, проходили одновременно с межштатной автомагистралью 75 (I-75).
История
[ редактировать ]До того, как в 1926 году была создана система маршрутов США, дорога, которая стала US 25, в основном имела номер State Route 6 (SR 6), но имела номера SR 28 и SR 124. в районе Цинциннати [ 3 ] Маршрут, который стал US 25, также был частью восточного участка шоссе Дикси . В 1950-х и 1960-х годах US 25 была переведена на новую автостраду, которая послужила основой для I-75 . [ 4 ] Почти вся первоначальная дорога осталась нетронутой, однако в некоторых частях она по-прежнему называется Dixie Highway, а некоторым сегментам присвоено обозначение окружного шоссе CR-25A.
В 1973 году маршрут был выведен из эксплуатации в Огайо и Мичигане из-за его дублирования с автомагистралями между штатами. От Сигнета на север независимый маршрут US 25 вплоть до его совмещения с US 24 на пересечении Детройт-авеню и Черри-стрит стал всей SR 25 . Бывший участок, совпадающий с Телеграф-роуд, сохранил обозначение США 24, в то время как оставшийся сегмент Детройт-авеню к северу от границы штата был выведен из эксплуатации как шоссе штата, продолжающееся в Мичиган как М-125 шоссе / Дикси. В 1986 году участок SR 25 вдоль Детройт-авеню был заменен на US 24, при этом государственный маршрут прошел по новой трассе от центра города Толедо до I-280 . [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 6 ] | км | Старый выход [ 7 ] [ 8 ] | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Огайо | 0.00 | 0.00 | I-75 юг / I-71 юг / США 25 юг - Лексингтон , Луисвилл | Продолжение в Кентукки. | |||
Брент Спенс Бридж ; Граница штата Кентукки – Огайо | |||||||
Гамильтон | Цинциннати | 0.22 | 0.35 | 1 | 1А | I-71 север / США 50 восток ( Форт Вашингтон-Уэй ) до I-471 юг / США 52 восток / Вторая улица - Колумбус , центр города Цинциннати , набережная | Северный конец перекрытия I-71; был выход |
0.50 | 0.80 | 2 | 1Е | Пятая улица, Центральный авеню ( США 22 / США 27 / США 42 / США 52 / США 127 / SR 3 ) - центр города Цинциннати. | Нет входа на юг | ||
0.63 | 1.01 | 3 | 1G | США 50 запад (Ривер-роуд, скоростная автомагистраль Шестой улицы , SR 264 запад) / Линн-стрит | |||
0.71 | 1.14 | 4 | 1F | Седьмая улица | |||
1.24 | 2.00 | 5 | 1G | До США 50 на запад / Фриман-авеню | Выход на юг и вход на север | ||
1.44 | 2.32 | 6 | 1 час | Линкольн Парк Драйв | Нет выхода на север, но есть пандус | ||
1.72 | 2.77 | 7 | 2А | Западный проспект, улица Свободы | Выход на юг и вход на север | ||
2.51 | 4.04 | 8 | 2Б | Харрисон-авеню (Виадук Вестерн-Хиллз) | |||
3.50 | 5.63 | 9 | 3 | США 27 юг / США 52 восток / США 127 / Хоппл-стрит | Южный конец перекрытия US 27/US 52 | ||
4.23 | 6.81 | 10 | 4 | I-74 запад / США 27 север / США 52 запад - Индианаполис | И-74 выезд 20; северный конец шоссе US 27/US 52 перекрывается. | ||
6.46 | 10.40 | 11 | 6 | Митчелл-авеню - Сен-Бернар | |||
7.81 | 12.57 | 13 | 7 | SR 562 на восток до I-71 - Норвуд | |||
8.57 | 13.79 | 14 | 8 | Таун-стрит - Элмвуд-плейс | Северный выход и вход | ||
9.45 | 15.21 | 15 | 9 | От SR 4 (Пэддок-роуд) до SR 561 (Сеймур-авеню) | |||
10.31 | 16.59 | 16 | 10А | SR 126 ( шоссе Рональда Рейгана Кросс-Каунти ) | Выход на юг на SR 126 и вход на север с SR 126 на запад через выход 10. | ||
Арлингтон-Хайтс | 10.89 | 17.53 | 17 | 10Б | Гэлбрейт-роуд | Подписано как выход 10 в южном направлении. | |
Локленд | 11.84 | 19.05 | 18 | 12 | Локленд , Ридинг | Нет входа на север; в южном направлении направо/направо на Купер-авеню и выезд на север на Дэвис-стрит. | |
Эвендейл | 12.92 | 20.79 | 19 | 13 | Шеперд-лейн, Нойманн-Уэй - Линкольн-Хайтс | Выход на юг на Neumann Way через выход 14; Neumann Way обслуживает GE Aviation | |
14.26 | 22.95 | 20 | 14 | Глендейл-Милфорд Роуд Эвендейл , Вудлон | |||
Шаронвилл | 15.39 | 24.77 | 21 | 15 | Шэрон Роуд – Глендейл | ||
16.79 | 27.02 | 22 | 16 | От I-275 до I-71 / I-74 – Колумбус , Индианаполис | I-275 съезды 43А-Б | ||
Батлер | Вест-Честер Тауншип | 21.23 | 34.17 | 23 | 21 | Цинциннати – Дейтон Роуд | Бывший США 25 |
22.82 | 36.73 | 24 | 22 | Тайлерсвилл Роуд - Мейсон | |||
Уоррен | Монро | 29.10– 29.11 | 46.83– 46.85 | 25 | 29 | SR 63 – Монро , Ливан , Гамильтон | |
Мидлтаун | 32.82 | 52.82 | 26 | 32 | SR 122 - Мидлтаун | ||
Франклин | 36.89 | 59.37 | 27 | 36 | SR 123 – Франклин , Ливан | ||
Франклин – Спрингборо линия | 38.74 | 62.35 | 28 | 38 | SR 73 – Спрингборо , Франклин | ||
Монтгомери | 43.51– 43.52 | 70.02– 70.04 | 29 | 43 | I-675 север - Колумбус | Направленная Т-образная развязка . | |
Майамисбург | 44.66 | 71.87 | 30 | 44 | SR 725 – Сентервилл , Майамисбург | ||
Вест Кэрроллтон | 47.31 | 76.14 | 31 | 47 | Ист-Дикси-Драйв – Вест-Кэрроллтон , Морейн | Бывший США 25 лет; Преобразован в развязку полного доступа в 2012 г. [ 9 ] | |
Морена | 50.23 | 80.84 | 32 | 50А | Драйден Роуд | ||
50.49 | 81.26 | 50Б | SR 741 юг (Спрингборо Пайк) | Выход на юг и вход на север | |||
Дейтон | 51.36 | 82.66 | Мост через реку Грейт-Майами | ||||
51.70 | 83.20 | 33 | 51 | Бульвар Эдвина К. Мозеса, Николас-роуд | |||
52.14– 52.56 | 83.91– 84.59 | 34 | 52А | Олбани-стрит, Стюарт-стрит | Бывший выход на юг и вход на север; закрыт весной 2010 года в рамках модернизации центра города I-75. [ 10 ] | ||
52.69 | 84.80 | 35 | 52Б | США 35 / SR 4 - Ксения , Итон | Южный конец параллелизма SR 4; съезды на шоссе US 35 в западном направлении и на шоссе US 35 в восточном направлении включают входы и выходы на улицу Джермантаун. | ||
53.18 | 85.58 | Мост через реку Грейт-Майами | |||||
53.41 | 85.96 | 36 | 53 | Вторая улица, Салем-авеню, Первая улица | Ранее назывался 53A (Третья улица) и 53B (Салем-авеню, Первая улица) до реконструкции развязки в 2016 году; нет доступа на юг к Первой улице | ||
53.8 | 86.6 | Мост через реку Грейт-Майами | |||||
54.22 | 87.26 | 38 | 54А | Гранд-авеню, Риверсайд-Драйв, Мейн-стрит | Сейчас закрыто; Первоначально в южном направлении было два съезда на Риверсайд-Драйв, которые позже были удалены; доступ объединен с недавно построенным выездом на Мейн-стрит в рамках модернизации центра города I-75. [ 11 ] | ||
54.38 | 87.52 | 39 | 54Б | SR 48 (Главная улица) | |||
54.63 | 87.92 | Мост через реку Грейт-Майами | |||||
54.84– 54.87 | 88.26– 88.30 | 40 | 54С | SR 4 / Вебстер-стрит, Киоуи-стрит - Спрингфилд | Северная конечная точка параллелизма SR 4. | ||
55.28– 55.58 | 88.96– 89.45 | 41 | 55 | Кеови-стрит, Лео-стрит | Сейчас закрыто; был подписан на север как выходы 55A (Киоуи-стрит на юг) и 55B (Кеови-стрит на север, Лео-стрит); доступ к Кеови объединен с Вебстер-стрит в рамках модернизации центра города I-75 [ 11 ] | ||
55.95 | 90.04 | 42 | 56 | Стэнли Авеню | |||
56.15 | 90.36 | Мост через реку Грейт-Майами | |||||
56.46 | 90.86 | 43 | 57А | Нева Драйв | Бывший выход на север и вход на юг; закрыто на I-75 Downtown Modernization [ 11 ] | ||
56.74 | 91.31 | 44 | 57Б | Вагнер Форд-роуд, Зибенталер-авеню, Нефф-роуд | Нефф-Роуд подписала знак только в южном направлении; съезд на юг соединяется с Нефф-Роуд, Китс-Драйв и развязкой, которая соединяется с Вагнер-Форд-Роуд и Дикси-Драйв. | ||
58.21 | 93.68 | 45 | 58 | Нидмор-роуд | |||
60.71 | 97.70 | 46 | 60 | Литл-Йорк Роуд | Сейчас закрыто; доступ в северном направлении осуществлялся через По-авеню, а доступ в южном направлении через Миллер-лейн; заменен выходом 59 | ||
61.36– 61.38 | 98.75– 98.78 | 47 | 61 | I-70 – Индианаполис , Колумбус | Обозначено выходами 61A (восток) и 61B (запад) в южном направлении; I-70 западный выезд 33, восточный выезд 33A-B | ||
Вандалия | 63.18 | 101.68 | 48 | 63 | США 40 — Доннелсвилл , Вандалия | ||
63.84 | 102.74 | 49 | 64 | Бульвар Нортвудс | |||
Майами | Типп Сити | 67.96 | 109.37 | 50 | 68 | SR 571 - Типп Сити , Вест Милтон | |
69.74 | 112.24 | 51 | 69 | Каунти Роуд 25А | Бывший США 25 | ||
Троя | 73.19– 73.20 | 117.79– 117.80 | 52 | 73 | SR 55 - Водопад Ладлоу , Троя | ||
75.05 | 120.78 | 53 | 74 | SR 41 — Трой , Ковингтон | |||
78.50 | 126.33 | 54 | 78 | Каунти Роуд 25А | Бывший США 25 | ||
78.62 | 126.53 | Мост через реку Грейт-Майами | |||||
Пиква | 82.06– 82.08 | 132.06– 132.09 | 55 | 82 | США 36 - Урбана , Пиква | ||
82.93– 83.11 | 133.46– 133.75 | 56 | 83 | County Road 25A - Пиква | Бывший США 25 | ||
Шелби | Сидни | 90.58 | 145.77 | 57 | 90 | Фэйр-роуд - Сидней | |
91.96 | 148.00 | 58 | 92 | SR 47 / I-75 BL - Сидней , Версаль | |||
93.83 | 151.00 | 59 | 93 | SR 29 - Сидней , Сент-Мэрис | |||
94.73 | 152.45 | 60 | 94 | Каунти Роуд 25А Сидней | Бывший США 25 | ||
99.77 | 160.56 | 61 | 99 | SR 119 - Анна , министр | |||
102.84 | 165.50 | 62 | 102 | SR 274 – Джексон-центр , Нью-Бремен | |||
104.84 | 168.72 | 63 | 104 | SR 219 - Боткинс | |||
Фруктовый облизывание | 110.82 | 178.35 | 64 | 110 | США 33 - Сент-Мэрис , Бельфонтен | ||
Ты устал | 111.26 | 179.06 | 65 | 111 | Бельфонтен-стрит - Вапаконета | ||
113.02 | 181.89 | 66 | 113 | SR 67 - Юнионополис , Вапаконта | |||
Крайдерсвилль | 118.16 | 190.16 | 67 | 118 | Национальная дорога - Крайдерсвилл | ||
Аллен | Форт Шони | 120.52 | 193.96 | 68 | 120 | Бриз-роуд - Форт Шони | |
Пять | 122.63 | 197.35 | 69 | 122 | SR 65 – Оттава , Юниополис , Лима | ||
124.51 | 200.38 | 70 | 124 | Четвертая улица | |||
125.43 | 201.86 | 71 | 125 | США 30S / SR 117 - Лима , Кентон | |||
127.15 | 204.63 | 72 | 127 | SR 81 — Есть , пять | |||
130.23 | 209.58 | 73 | 130 | Блюлик Роуд | |||
134.72 | 216.81 | 74 | 134 | Наполеон Роуд | Выход на север и вход на юг | ||
Бивердам | 135.69 | 218.37 | 75 | 135 | SR 696 до US 30N - Дельфос , Верхний Сандаски | Линкольн Хайвей | |
Блаффтон | 140.52 | 226.15 | 76 | 140 | Бентли-роуд ( SR 103 ) - Блаффтон | ||
Хэнкок | 142.48 | 229.30 | 77 | 142 | SR 103 - Арлингтон , Блаффтон | ||
145.36 | 233.93 | 78 | 145 | SR 235 — Ада , гора Кори | |||
Финдли | 156.81 | 252.36 | 79 | 156 | США 68 на юг / SR 15 на восток / I-75 BL на север до США 23 - Кэри , Колумбус , Кентон | Южный конец перекрытия SR 15 | |
157.90 | 254.12 | 80 | 157 | SR 12 - Финдли , Коламбус Гроув | |||
159.10 | 256.05 | 81 | 159 | США 224 / SR 15 запад - Финдли , Оттава , Тиффин | Северный конец перекрытия SR 15 | ||
161.20 | 259.43 | 82 | 161 | Каунти Роуд 99 | |||
162.73 | 261.89 | 83 | Мортимер | Добавлен c. 1968 год ; [ 12 ] [ 13 ] удален 1974 г. [ 14 ] [ 15 ] | |||
164.65 | 264.98 | 84 | 164 | SR 613 - МакКомб , Фостория | |||
Древесина | 167.15 | 269.00 | 85 | 167 | SR 18 - Северный Балтимор , Фостория | ||
167.81 | 270.06 | 86 | 168 | Иглвилл-роуд, Карьер-роуд | Доступ в восточном направлении через Грант-роуд; доступ в западном направлении через Инсли-роуд | ||
171.86 | 276.58 | 87 | 171 | И-75 | Конец параллелизма I-75 | ||
Свобода — Портедж линия поселка | 175.63 | 282.65 | SR 281 – Вызов , Уэйн | ||||
Боулинг Грин | 180.13 | 289.89 | США 6 — Фремонт , Наполеон | Съезд 65 с шоссе US 6. | |||
181.98 | 292.87 | SR 64 (Вустер-стрит) | |||||
Миддлтон Тауншип | 187.75 | 302.15 | SR 582 (Миддлтон Пайк) - Хаскинс , Лаки | ||||
Перрисбург | 192.83 | 310.33 | I-475 / США от 23 до I-75 – Толедо , Дейтон , Анн-Арбор | Выход 2 с автомагистрали I-475/US 23; Расходящаяся алмазная развязка | |||
194.38 | 312.82 | SR 65 юг (Индиана-авеню) | Южный конец параллелизма SR 65 | ||||
194.64 | 313.24 | США 20 восток (Фронт-стрит) / SR 65 север | Северный конец параллелизма SR 65; южный конец параллелизма США 20 | ||||
СР 230 | Перекресток и маршрут удалены для форта Мейгс. реконструкции [ 16 ] | ||||||
Лукас | Моми | 195.70 | 314.95 | США 20 запад / США 24 запад (Тропа Энтони Уэйна / Конант-стрит) | Северный конец параллелизма US 20; юго-западный конец параллелизма US 24 | ||
198.07 | 318.76 | США 24 восток (Тропа Энтони Уэйна) | Северо-восточный конец параллелизма US 24 | ||||
Толедо | 200.44 | 322.58 | SR 2 (шоссе до аэропорта) | ||||
202.12 | 325.28 | SR 246 (Дорр-стрит) | |||||
203.11 | 326.87 | США 223 (Монро-стрит) | |||||
203.28 | 327.15 | I-75 – Detroit , Dayton | Выход 203B на I-75. | ||||
204.16 | 328.56 | SR 120 (Центральный проспект) | |||||
204.83 | 329.64 | США 24 (Черри-стрит) | Конец параллелизма в ЮВ США 24 | ||||
206.50 | 332.33 | США 24 (Телеграф-роуд) | Северо-восточный конец параллелизма US 24 | ||||
207.53 | 333.99 | SR 184 (Алексис-роуд) | |||||
208.18 | 335.03 | США 25 север (шоссе Дикси) - Детройт | Продолжение в Мичиган | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Получено путем добавления длин участка, совпадающего с I-75, участка, который сейчас имеет номер OH 25, и участка, измененного на US 24, с расстояниями, указанными в отчете об обследовании дорожного движения 1975 года. http://www.dot.state.oh.us/Divisions/Planning/TechServ/traffic/Traffic_Survey_Reports/1982_Reports/Luc82.pdf
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН 1-4027-3468-9 . OCLC 63377558 .
- ^ «Устранит маркировку US 25» . Айронвуд Дейли Глобус . Ассошиэйтед Пресс . 26 сентября 1973 г. с. 10. ОСЛК 10890811 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо (1 августа 1926 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо. OCLC 5673562 . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1959). Официальная карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). 1:633600. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 13687960 . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (8 ноября 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 2 . Получено 1 марта 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Управление технических служб (1 января 2007 г.). «Прямые диаграммы» . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 19 февраля 2003 года.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1969). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7448779 . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Огайо (1976). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. Вставка из Цинциннати. OCLC 5673562 , 13655720 , 35168139 . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Район 7. «Развязка Вест-Кэрроллтон» . Департамент транспорта штата Огайо.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Район 7. «Модернизация автомагистрали I-75 через центр Дейтона: I-75 и US 35 в центре Дейтона, этап 1B» . Департамент транспорта штата Огайо.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Район 7. «Модернизация автомагистрали I-75 через центр Дейтона: I-75 и SR 4, фаза 1A и Стэнли-авеню» . Департамент транспорта штата Огайо.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1967). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. § Е6. OCLC 5673562 , 7444249 . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1969). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. § Е6. OCLC 5673562 , 7448779 . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Огайо (1973). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. § Е6. OCLC 5673562 . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Министерство транспорта штата Огайо (1974 г.). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. § Е6. OCLC 5673562 . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1969). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7448779 . Проверено 17 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе США в Огайо
- Маршрут США 25
- Дикси шоссе
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Огайо
- Транспорт в округе Батлер, штат Огайо
- Транспорт в округе Уоррен, штат Огайо
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Огайо
- Транспорт в округе Майами, штат Огайо
- Транспорт в округе Шелби, штат Огайо
- Транспорт в округе Оглейз, штат Огайо
- Транспорт в округе Аллен, штат Огайо
- Транспорт в округе Хэнкок, штат Огайо
- Транспорт в округе Вуд, штат Огайо
- Транспорт в округе Лукас, штат Огайо
- Бывшие автомагистрали США