Чарльз Хинман
Чарльз Хинман, родившийся в 1932 году в Сиракузах, штат Нью-Йорк , — художник- абстрактный минималист , известный созданием трехмерных картин на холсте в середине 1960-х годов. [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Чарльз Хинман родился в 1932 году в Сиракьюс, штат Нью-Йорк. Он начал свое художественное образование в Сиракузском музее изящных искусств, ныне Художественном музее Эверсона , где он посещал занятия. В 1955 году он получил степень бакалавра искусств в Сиракузском университете . [ 2 ] Помимо своего артистического таланта, Чарльз Хинман также посвятил себя спорту. Во время учебы в университете он был профессиональным бейсболистом команды « Милуоки Брэйвз» в низшей лиге. [ 3 ] Он переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в Лиге студентов-художников, а затем два года отслужил в армии. По возвращении он работал преподавателем механического рисования в Академии Статен-Айленда с 1960 по 1962 год и инструктором столярной мастерской в Академии Вудмир на Лонг-Айленде. [ 3 ]
Художественная сцена Нью-Йорка
[ редактировать ]В начале 1960-х Хинман жил на Коэнтис-Слип в Нижнем Манхэттене, где он делил заброшенный лофт для изготовления парусов с Джеймсом Розенквистом . [ 4 ] Это была идеальная художественная студия, предлагающая большие открытые помещения для работы по доступной цене. [ 5 ] Вместе с Робертом Индианой , Эллсуортом Келли , Джеком Янгерманом и Агнес Мартин , которые проживали в соседних зданиях, они сформировали небольшое художественное сообщество вдали от Верхнего Востока и абстрактных экспрессионистов, от которых они хотели дифференцироваться. [ 6 ] Они не представляли собой художественное движение как таковое, а скорее «семью поддержки и критики, которая помогала друг другу идти своим индивидуальным путем». [ 6 ] На протяжении 1960-х годов они создавали работы, ставшие прообразами поп-музыки , минимализма и феминистского искусства. [ 7 ] В 1965 году Чарльз Хинман и Роберт Индиана покинули Коэнтис-Слип и перебрались в Бауэри, где жили в одном здании на Спринг-стрит, 2. [ 8 ] В 1971 году он переехал в квартал на Бауэри, где поселился в студии площадью 8000 кв. футов, где и остается с тех пор. Ниже студии Хинмана находилась студия Тома Вессельмана , выше работал Уилл Инсли , через дорогу находились студии Адольфа Готлиба и Роя Лихтенштейна . [ 9 ] В 2002 году его соседом стал Новый музей , построенный на соседнем участке. [ 10 ]
Фасонное полотно
[ редактировать ]В 1960-х годах Чарльз Хинман сыграл значительную роль в переосмыслении физической формы картин. Фигурное полотно родилось из стремления оторваться от традиционной квадратной или прямоугольной рамы живописи. Вместо формализованного носителя или окна, содержащего предмет, контуры картины стали частью самого предмета. [ 11 ] В середине 1960-х годов несколько художников-абстракционистов-минималистов экспериментировали с его возможностями, самым известным из которых является Фрэнк Стелла . Чарльз Хинман развил эту концепцию дальше, отодвинув холст от стены; его работы представляли собой гибрид живописи и скульптуры. [ 1 ] Этот тип живописи известен как холст трехмерной формы. Еще в 1963-64 годах Чарльз Хинман создавал скульптурные картины с выступающими геометрическими и волнообразными формами. Примерно в то же время Свен Лукин и Ричард Смит также экспериментировали с использованием трехмерного холста. [ 11 ] Определяющей особенностью Чарльза Хинмана было его внимание к иллюзии пространства. [ 3 ] и тонко предложенный объем, охватывающий использование цвета, тени и отражения. На него повлиял Эллсуорт Келли в его плоском и контрастном резком использовании цвета, но с целью создать и подчеркнуть восприятие объема. [ 12 ] В последующие годы, вплоть до начала 1970-х, Хинман исследовал возможности, предлагаемые этой новой средой: сильно выступающие холсты, геометрические и чувственные профили, цветовые контрасты, цветовые отражения на соседней стене, тени, монохромные полотна. [ 13 ]
Раннее признание
[ редактировать ]Именно благодаря Джеймсу Розенквисту Чарльз Хинман привлек внимание известных нью-йоркских галеристов и директоров музеев, посетивших их студию. [ 2 ] Две выставки в 1964–65 годах представили работы Хинмана широкой публике и вниманию критиков; «Семь новых художников» в галерее Сидни Дженис и персональная выставка в галерее Ричарда Фейгена. [ 14 ] В 1965 году Фрэнк Стелла и Генри Гельдзалер включили работы Хинмана в свою групповую выставку «Форма и структура» в Тибор де Надь вместе с Дональдом Джаддом , Ларри Беллом , Солом Левиттом , Карлом Андре и Уиллом Инсли. [ 15 ] Его работы были показаны на знаковой выставке Музея Уитни «Молодая Америка 1965», а в следующем году — на выставке «Соединенные Штаты 1670–1966». Хинмана представлял Ричард Фейген, который выставлял свои работы в своих галереях в Нью-Йорке и Чикаго. В то время как крупные музеи, такие как MOMA , Музей Уитни и Художественная галерея Олбрайта-Нокса, вскоре купили его работы для своих постоянных коллекций, его картины также нашли дом в коллекции Нельсона Рокфеллера . [ 16 ] С 1971 по 1973 год парижская галеристка Дениз Рене показывала свои работы в своих галереях в Париже и Нью-Йорке.
Художественные концепции
[ редактировать ]Процесс
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Чарльз Хинман выработал методический процесс создания своих работ. Сначала он рисует эскизы окончательной формы, которую хочет создать. Затем он составляет подробный чертеж каркасов, которые ему нужно построить для достижения этой формы, включая все углы и длины каркаса. [ 9 ] Его работы часто состоят из сопоставления фигурных полотен, которые он соединяет в единую форму. Он добавляет своим картинам третье измерение, закрепляя выпуклые формы на основе. Эти формы отодвигают холст от стены и создают объем его картин. [ 17 ] Затем он рисует различные плоскости своей работы, чтобы создать объем и поиграть с глазом зрителя. Иногда он рисует обратную сторону холста, примыкающую к стене, чтобы создать эффект ореола вокруг своей работы. Использование света и теней, а также контрастных цветов и отражений играет важную роль в его творениях.
6 измерений
[ редактировать ]Работа Хинмана сосредоточена на восприятии объема, а не буквального пространства. Он использует множество техник, чтобы создать объем в глазах зрителя. Это форма обманки , которая постоянно развивается в зависимости от точки зрения зрителя. [ 18 ] Хинман описывает свою концепцию так: «Моя концепция моей работы динамична, а не статична. Я думаю, что мои картины занимают шестимерное пространство (…) три измерения пространства и по одному измерению времени, света и цвета». По его словам, пространство и время предполагают движение и изменение света: «По мере того, как свет движется по объекту, кажется, что формы и цвет меняются вместе с перестановкой теней. (…) Яркость заставляет поверхность двигаться вперед — темнота заставляет поверхность отступать. Далее, выбор соседних цветов вызывает ощущение движения поверхностей». [ 19 ]
Ряд
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Хинман постоянно создавал серии работ. Его ранние работы середины 1960-х годов сладострастны и органичны, с сильно контрастирующими резкими цветами и выступающими формами. Затем в начале 1970-х годов он перешел к двумерному, минималистическому и геометрическому стилю. [ 20 ] К концу 1970-х годов он исследовал потенциал арочных профилей «двойной изогнутости» для придания формы своим холстам. Эти структуры становились все более сложными на протяжении 1980-х годов, достигая масштаба и цвета в форме листьев. [ 21 ]
С 2000 года он вернулся к чистому и минималистическому стилю, работая как со светом, так и с цветом. «Одна грань или холст может иметь свой собственный цвет, или тень на нем может служить цветом (…) Иногда цвет принадлежит исключительно краю работы, или так кажется, пока не заметишь, что Хинман нарисовал оборотную сторону. (…) Он не просто придаёт предмету форму, но и вынимает его из стены». [ 21 ]
Повторное посещение фигурного холста
[ редактировать ]В 1964 году Музей Гуггенхайма организовал выставку «Формированное полотно». Лоуренс Эллоуэй , куратор выставки, решил сосредоточиться только на двухмерных работах в стиле минимализма, фактически исключив из этого направления трехмерные, а также произведения поп-арта. [ 11 ] Этот первоначальный выбор подвергался сомнению и с годами расширялся в результате нескольких ретроспективных групповых выставок, на которых было представлено более широкое разнообразие форм холстов. Групповая выставка Фрэнка Стеллы 1965 года «Форма и структура» немедленно опровергла позицию Оллоуэя, включив в нее картины Чарльза Хинмана. [ 15 ] В 1979 году Музей визуальных искусств в Нью-Йорке организовал выставку «Формальные картины». Это открыло возможности фигурного холста для произведений поп-арта, а также для трехмерных холстов. Работы Чарльза Хинмана были представлены наряду с работами Кеннета Ноланда , Эллсворта Келли , Роберта Мэнголда , Бернарда Венета и Тома Вессельмана . [ 22 ] В 2014 году Чарльз Хинман был включен в групповую выставку «Возвращение к фигурному холсту» в галерее Люксембурга и Даяна в Нью-Йорке. Эта выставка, посвященная пятидесятилетию оригинальной выставки Гуггенхайма, ставит Хинмана в число отцов движения фигурного полотна наряду с такими художниками, как Лучио Фонтана , Кеннет Ноланд , Фрэнк Стелла и Том Вессельманн . [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]В последние годы работы Чарльза Хинмана привлекают все большее внимание как к его современникам, так и к его «современным» (историческим) произведениям. По мнению некоторых критиков, его последние серии «Драгоценности» и «Черные картины», пожалуй, входят в число самых интересных его работ. [ 18 ] [ 1 ] В 2013 году галерея Марка Штрауса в Нью-Йорке организовала ретроспективу, охватывающую шесть десятилетий его карьеры. [ 12 ]
Документальные фильмы и видео
[ редактировать ]- «Искусство Чарльза Хинмана», Vimeo.com, Адам Бен Коэн
- «В студии с Чарльзом Хинманом», Vimeo.com, Ghostly International, Уилл Калькатт
- «Чарльз Хинман», Vimeo.com, Томас Ориоль
Избранные институциональные коллекции
[ редактировать ]- Музей современного искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
- Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
- Музей округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния, США
- Музей Хиршхорна, Вашингтон, округ Колумбия, США
- Художественная галерея Онтарио, Торонто, Онтарио, Канада
- Тель-Авивский музей, Тель-Авив, Израиль
- Художественная галерея Олбрайт Нокс, Буффало, Нью-Йорк, США
Источник: [ 24 ]
Избранные корпоративные коллекции
[ редактировать ]- Чейз Манхэттен Банк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
- Коллекция Рокфеллера, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
Источник: [ 24 ]
Избранные награды и награды
[ редактировать ]- Стипендия Гуггенхайма
- Грант Фонда Поллока-Краснера
- Премия Ли Краснера
Источник: [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Морган, Роберт (4 октября 2012 г.). «Формирование структуры живописи «Чарльз Хинман» » . Бруклинская железная дорога .
- ^ Jump up to: а б «Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . www.gf.org . Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 г. Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Биография Чарльза Хинмана» . dwigmore.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Фиалхо, Алекс. «Лофты художников Coenties Slip, середина 1950-х — середина 1960-х годов» . lmcc.net .
- ^ Музей современного искусства Уитни (1974). Промах девяти художников/колитетов . Музей американского искусства Уитни.
- ^ Jump up to: а б Циммер, Лори. «Группа Коентиес Слип» . art-nerd.com .
- ^ Коттер, Голландия (5 января 1993 г.). «Там, где творилась история города, группа 50-х годов творила историю искусства» . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Призрачный Интернэшнл (22 октября 2014 г.). «В студии с Чарльзом Хинманом» . www.ghostly.com . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Адам Бен (18 марта 2014 г.). «Искусство Чарльза Хинмана» . vimeo.com . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ "Здание" . www.newmuseum.org .
- ^ Jump up to: а б с Колпитт, Фрэнсис (весна 1991 г.). «Форма картин 1960-х годов». Художественный журнал . 50 (1): 52–56. дои : 10.1080/00043249.1991.10791423 . JSTOR 777086 .
- ^ Jump up to: а б Галерея Марка Штрауса. «Чарльз Хинман 6 десятилетий» . www.marcstraus.com . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Лига студентов-художников Нью-Йорка. «Чарльз Хинман» . theartstudentsleague.org/Home.aspx . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Галерея Марка Штрауса. «Резюме Чарльза Хинмана» (PDF) . www.marcstraus.com . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мейер, Джеймс (2004). Минимализм: искусство и полемика 1960-х годов . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300105902 .
- ^ Лига художественных студентов. «Биография Чарльза Хинмана» . theartstudentsleague.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Ориоль, Томас. «Чарльз Хинман» . vimeo.com . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вильярреал, Игнасио. «Новые картины американского пионера холстов с жесткими краями Чарльза Хинмана в магазине Marc Straus» . artdaily.com . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Чарльз Хинман» . www.dds.ne.kr. Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Джонсон, Эллен Х. «Три молодых американца: Хинман, Пунс и Уильямс» . cdm15963.contentdm.oclc.org . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хабер, Джон. «Чарльз Хинман и фигурный холст» . www.haberarts.com . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ «Фигурные картины» . Containerlist.glaserarchives.org . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Люксембург и галерея Даян. «Пересмотр пресс-релиза Shaped Canvas» . luxembourgdayan.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Резюме Чарльза Хинмана» . www.marcstraus.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.