Питер Гоффин
Питер Гоффин F.RSA (28 февраля 1906 - 22 марта 1974) был английским художником по декорациям, костюмам и постановщиком, известным своей работой с оперной труппой D'Oyly Carte .
Биография
[ редактировать ]Гоффин родился в Плимуте , Англия, в семье Уиллама Эрла Гоффина и Элизабет Гоффин, урожденной Андервуд. С 1922 по 1930 год он работал местным декоратором интерьеров и художником-монументалистом. [ 1 ] В молодости его взяли на работу в местный репертуарный театр в Плимуте в качестве дизайнера, а с 1931 по 1934 год он перешел в Дартингтон-холл , где взял на себя ответственность за постановку, костюмы и освещение танцевально-драматической группы. [ 1 ] В 1935 и 1936 годах он был постоянным директором театра «Барн» в Чешам-Буа , Бакингемшир . [ 1 ]
В 1936 году Гоффин отправился в Вестминстерский театр в Лондоне, работая с Харли Грэнвилл Баркер и Майклом МакОуэном над целым рядом постановок, от таких классических произведений, как «Вольпоне» , «Дядя Ваня» , «Троил и Крессида» , до современных работ, включая «Траур становится Электрой» , «Дом, где разбиваются сердца» , и Т.С. Элиота » «Воссоединение семьи . В 1938 году правительство пригласило Гоффена руководить курсом сценического искусства и читать лекции по этому предмету. [ 1 ]
Во время работы в Дартингтоне Гоффин познакомился с Бриджит Д'Ойли Карт . Она познакомила его со своим отцом Рупертом , который поручил Гоффену перепроектировать оперной труппы D'Oyly Carte постановку «Йомены гвардии» в 1938 году. Новая постановка Гоффена вызвала разногласия среди традиционалистов, поскольку не отражала знакомый фон Белая Башня . Мартин Грин , действующий главный комик, был далеко не доволен своим новым костюмом и в своих мемуарах намекал, что это было одной из причин, по которой он позже покинул компанию. [ 2 ]
Для Руперта, а затем и Бриджит Д'Ойли Карт он разработал новые декорации и костюмы для «Руддигора» (1948), «Терпения» (1957), «Микадо» (1958 – только декорации, большая часть знаменитых костюмов Чарльза Рикеттса сохранена), «Гондольеров» (1958) . ), Суд присяжных (1959), HMS Pinafore (1961) и Иоланта (1961). Он также создал единый набор — основу, на которой декорации для каждой оперы можно было легко заменять местами, что, по словам Фредерика Ллойда , генерального директора компании D'Oyly Carte, «сэкономило руководству огромную сумму расходов и облегчило показать больше опер в большем количестве театров». [ 3 ] Кроме того, Гоффин разработал ряд плакатов и других графических изображений для организации D'Oyly Carte.
Гоффен написал книги, в том числе «Сценическое освещение» (1938), «Царство искусства» (1946), «Сценическое освещение для любителей» (1947) и «Искусство и наука сценического менеджмента» (1953). Его книга «Царство искусства» и встреча с Леоном Маклареном побудили Школу экономических наук начать преподавать философию; Позже Гоффен представил свои первые публичные лекции по философии. [ 4 ] [ 5 ] В 1948 году он был избран членом Королевского общества искусств. [ 1 ]
Он был женат на Маргарет Уоллес Дейл. [ 1 ] Гоффен умер в Бакингемшире в возрасте 68 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- The Savoyard , уведомление о некрологе, сентябрь 1974 г.
- Книги Гоффена
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Кто есть кто в театре , издание четырнадцатое (1967), с. 655, издательство Pitman Publishing, Лондон
- ^ Мартин Грин, Вот как дела , Лондон, Макс Рейнхардт, 1952.
- ↑ Некролог Гоффена в «Савойе».
- ^ Джон Стюарт (2009). Стоя за справедливость . Издательство BookSurge. п. 67. ИСБН 0-85683-194-8 .
- ^ Дорин Толли (2009). Сила внутри: Леон Макларен, воспоминания о его жизни и работе . Издательство BookSurge. стр. 76–77. ISBN 1-4392-1030-6 . .