Jump to content

Мартин Грин

Мартин Грин в 1960 году

Уильям Мартин Грин (22 апреля 1899 — 8 февраля 1975), известный под сценическим псевдонимом Мартин Грин , был английским актёром и певцом. Его помнят за его выступления и записи в качестве главного комика оперной труппы D'Oyly Carte , за главные роли в Гилберта и Салливана комических операх в 1930-х и 1940-х годах, а также за его карьеру в Америке с 1950-х по 1970-е годы. .

После службы в армии во время Первой мировой войны Грин изучал пение и начал выступать в музыкальном театре. В 1922 году он присоединился к оперной труппе D'Oyly Carte, играя в хоре и во все большем количестве малых и средних ролей, одновременно дублируя и часто заменяя главного комика труппы. Начиная с 1931 года, ему регулярно давали роли генерал-майора Стэнли в «Пиратах Пензанса» и Робина Окаппла в «Раддигоре» . В 1934 году Грин стал главным комиком, сыграв все знаменитые роли Гилберта и Салливана , в том числе сэра Джозефа в HMS Pinafore , генерал-майора в «Пиратах» , Банторна в «Терпении» , лорда-канцлера в «Иоланте» , Ко-Ко в «Микадо» , Джек Пойнт в «Йоменах гвардии» и герцог Плаза Торо в «Гондольерах» и другие.

В начале Второй мировой войны Грин покинул организацию D'Oyly Carte и начал действовать в других компаниях. В 1941 году он присоединился к Королевским военно-воздушным силам , прослужив до 1945 года. Вскоре он вернулся в D'Oyly Carte и оставался главным комиком до 1951 года. Затем он снова покинул компанию и переехал в Нью-Йорк, где продолжил свою карьеру на Бродвее. мюзиклы, пьесы, телевидение, записи и фильмы. В 1959 году его левая нога была раздроблена в гаражном лифте, и ее пришлось ампутировать ниже колена. [ 1 ] Будучи очень решительным, Грин вскоре снова начал играть и режиссировать, используя протез конечности. Он продолжал действовать и руководить до конца своей жизни и сыграл множество ролей в кино, особенно в фильмах «Прекрасный способ умереть» (1968) и «Ледяной человек приходит» (1973).

Жизнь и карьера

[ редактировать ]
Грин в роли лорда-канцлера в «Иоланте»

Уильям Мартин Грин родился в Шепердс-Буш , Лондон. [ 2 ] [ мертвая ссылка ] Его отец, Уильям Грин (1868–1920), теноровый певец, был его первым учителем пения. [ 3 ] [ 4 ] его матерью была Сара Энн, урожденная Мартин (р. 1869). Оба родителя были из Болтона , Ланкашир; Грин был третьим из их четырех детей. [ 2 ] Грин получил образование в Высшей школе Латимера . [ 5 ] Когда умер его старший брат Александр, Грин бросил школу и с 1914 по 1915 год поступил учеником к торговцу тканями в Уигане , но был там несчастлив и очень хотел пойти в армию. После двух попыток записаться в армию, будучи несовершеннолетним, он в конце концов служил в армии, став армейским барабанщиком и сражаясь во Франции во время Первой мировой войны . [ 2 ] В 1918 году он был ранен осколком в левую ногу и демобилизован в 1919 году. [ 6 ]

Первое выступление Грина на сцене состоялось в Ноттингеме в начале 1919 года в хоре «A Southern Maid» . [ 3 ] В том же году он ненадолго гастролировал в музыкальных комедиях Эдвардианской эпохи для труппы Джорджа Эдвардса , которой тогда руководил Роберт Эветт , и вскоре получил стипендию в Королевском музыкальном колледже , изучая пение у Гюстава Гарсиа . [ 7 ] Он также изучал ораторское искусство у Кэрнса Джеймса , бывшего певца оперной труппы D'Oyly Carte . [ 2 ] Он покинул Королевский колледж в 1921 году и вскоре появился в провинции в ревю Shuffle Along . [ 6 ] Его первое появление в Лондоне состоялось в « Лондонском Палладиуме» в спектакле «Тридцать минут мелодии» в сентябре 1921 года. В следующем году он пел варьете в «Палладиуме», прежде чем сыграть свою первую главную роль, Павла Петрова, романтического ведущего в провинциальном турне оперетты. Сибил , снова из компании Эдвардса. После тура, в котором он использовал сценический псевдоним У. Мартин-Грин, он остановил свой выбор на более простом Мартине Грине. [ 2 ]

Довоенные годы Д'Ойли Карт

[ редактировать ]

Грин присоединился к «Новой компании» Д'Ойли Карт (его второй гастрольной компании) в конце 1922 года в качестве члена хора, а иногда и солистки. Его первой ролью там стал Луис в «Гондольерах» в том же году. [ 3 ] Новой компании В июле 1923 года он стал дублером Фрэнка Стюарда, главного комического баритона . [ 4 ] Регулярно исполняя небольшие роли, такие как Антонио в «Гондольерах» , помощник, а затем адвокат в «Суде присяжных» , он также имел возможность исполнить многие из главных ролей в роли дублера , играя ученого судью в «Суде присяжных». «Испытание» , сэр Джозеф Портер в HMS Pinafore , лорд-канцлер в «Иоланте» , Ко-Ко в «Микадо » и герцог Пласа-Торо в Гондольеры . В 1924 году он добавил к своему обычному репертуару роли мистера Кокса в «Коксе и ящике» и Первого гражданина в «Йоменах гвардии» , а вскоре добавил Пиш-Туша в «Микадо» . [ 6 ]

Зеленый в роли Ко-Ко в Микадо

В 1925 году Грин был переведен в основную репертуарную труппу, став дублером давнего ведущего комика Генри Литтона . [ 4 ] Там он также регулярно играл роли Кокса, Партнера, майора Мургатройда в «Терпении » и Луиса (а иногда и Антонио). Начиная с 1927 года, он добавил роль Ашера в суде присяжных . Иногда он заменял Литтона в роли генерал-майора Стэнли в «Пиратах Пензанса» , а также время от времени исполнял роли Флориана в «Принцессе Иде» , Джузеппе в «Гондольерах» и «Советника в суде» . [ 6 ] К сезонам 1928–30, помимо исполнения этих небольших баритоновых партий, Грин имел возможность время от времени заменять Литтона во всех скороговорочных ролях, включая генерала Стэнли, Банторна в «Терпении» , лорда-канцлера, Ко-Ко. , Робин Окаппл в «Раддигоре» , Джек Пойнт в «Йомене» и герцог Пласа-Торо. Он спел партию мистера Кокса в радиопередаче BBC в 1929 году. [ 6 ]

В 1931 году Литтон был ранен в автокатастрофе, в которой солистка контральто Д'Ойли Карт Берта Льюис получила смертельные травмы. Грин взял на себя девять ролей Литтона до его возвращения примерно два месяца спустя. [ 4 ] Впоследствии две роли - генерал-майор Стэнли в «Пиратах» и Робин Окаппл в «Раддигоре» - были закреплены за Грином на постоянной основе в 1932 году. [ 8 ] Он также начал чаще заменять Литтона в роли Джека Пойнта. В 1934 году после выхода Литтона на пенсию Грин стал главным комиком труппы D'Oyly Carte, сыграв все комические роли из своего репертуара в течение следующих пяти лет, включая лондонские сезоны и расширенные туры по Великобритании и Америке. [ 6 ] Грин получил восторженные отзывы, среди прочего, за свою превосходную дикцию и комедийное сценическое движение, несмотря на травму колена во время Первой мировой войны. [ 4 ] Грин, наконец, добавил Джона Веллингтона Уэллса в «Колдуне» к своему длинному списку ролей, когда компания возобновила эту работу в 1938 году, и он появился в киноверсии «Микадо» в роли Ко-Ко в 1939 году. [ 3 ] Грин был стройным человеком, исполнявшим песни и танцы, который мог рассмешить публику простым «подергиванием пальца ноги… [или] педантичной словесной артикуляцией, гнусаво-напыщенной», привнося при этом в некоторые роли элементы серьезности и пафоса. [ 2 ] Режиссер его фильма Виктор Шерцингер сказал о Грине: «У него есть особые качества комика, которые до сих пор развил до совершенства только Чаплин. Он может заставить вас смеяться и плакать одновременно». [ 9 ]

Война и последующие годы Д'Ойли Карт

[ редактировать ]

В сентябре 1939 года, когда началась Вторая мировая война , британское правительство приказало закрыть все театры на неопределенный срок. Руперт Д'Ойли Карт отменил весь осенний тур компании и расторг контракты со всеми своими исполнителями. [ 10 ] Грин как можно скорее договорился о помолвке с Чарльзом Б. Кокраном , который появится в ревю Ноэля Гэя « Lights Up » в театре «Савой» . На Рождество 1939 года D'Oyly Carte возобновила выступления. [ 11 ] и поскольку Грина не было, [ 10 ] они наняли Грэма Клиффорда на роли Грина. После Кохрановского обзора Грин появился вместе с другими компаниями. [ 7 ] включая тур с Сильвией Сесил по эстрадным залам с их выступлением "Words with Music", в которое вошли песни Гилберта и Салливана. Затем он присоединился к Королевским ВВС , работая инструктором и администратором в Канаде, Калифорнии и Индии с 1941 по 1945 год. [ 6 ]

Грин вернулся в оперную труппу D'Oyly Carte в 1946 году в качестве главного комика еще на пять лет. За это время он записал большинство партий Гилберта и Салливана в самых ранних записях D'Oyly Carte LP. [ 6 ] Для поколения поклонников Гилберта и Салливана его выступления в этих записях считались определяющими. Billboard написал во время турне компании по США в 1948 году, что его исполнение Джека Пойнта «является еще одним триумфом… портретом Г. и С., который стоит беречь». [ 12 ] Во время этого второго пребывания в компании Грин стал нетерпеливым по поводу художественных и коммерческих решений компании, включая отсрочку некоторых записей, что привело к разногласиям с руководством. [ 2 ] В 1949 году, вскоре после того, как Бриджит Д'Ойли Карт унаследовала компанию, она назначила Элеонору Эванс (известную в компании как «Снуки») режиссером-постановщиком и директором по производству вместо Анны Бетелл (миссис Сидни Грэнвилл ). [ 13 ] Выбор темпераментной Снуки, бывшей певицы компании и жены давнего главного баса компании Даррелла Фанкорта , был крайне непопулярным и способствовал волне дезертирства из компании, включая уход Грина в 1951 году. Он писал:

Я слышал, что существует некоторая вероятность того, что [выбор Эванса] произойдет, и ... сказал мисс Карт, что, по моему мнению, она совершает большую психологическую ошибку. Во время режима Анны Бетелл ... росли признаки недовольства и предложения фаворитизма, проявляемые к некоторым членам хора в отношении отказа от существующих дублеров, выбора небольших партий и так далее. ... Но назначить не только женщину, пятнадцать лет проработавшую в хоре вместе с несколькими ныне солистами, но и жену одного из главных солистов, казалось мне психологической ошибкой первой величины. Я чувствовал, что... ее, справедливо или ошибочно, обвинят в том же фаворитизме. Мои взгляды не произвели впечатления на мисс Карт, но пришло время доказать, что я прав. Недовольство росло, постоянно происходили изменения, критика принимала угрожающий характер. Оно также не остановилось на методах производства; оно дошло до того, что предполагало полное отсутствие знаний, о чем свидетельствует... постоянное внутреннее противоречие. В ее адрес были выдвинуты и другие обвинения, более серьезного характера. ... [Те, кто] контролирует... очевидно, в первую очередь предполагали, что исполнители представляют собой не более чем автоматы и полностью лишены мозга или способности думать самостоятельно. Производство осуществляется по плану, который не принимает во внимание человека, его личность или его театральные способности – стереотипный план, в результате которого получается часовой спектакль, лишенный спонтанности. [ 14 ]

Историк Тони Джозеф писал: «Это был самый крупный исход исполнителей в истории D'Oyly Carte, и именно поэтому чувство печали, витавшее в течение всего сезона, было настолько сильным. ... Август 1951 года стал концом эпохи. " [ 13 ]

После Д'Ойли Карт

[ редактировать ]
Программа с участием Грина в Белом доме в 1957 году.

После ухода из компании D'Oyly Carte Грин появился в роли Джорджа Гроссмита в фильме «История Гилберта и Салливана» (выпущенном в 1953 году). [ 15 ] Затем он отправился в Америку вместе с Эллой Хэлман и Рэдли Флинном , чтобы гастролировать в операх Гилберта и Салливана для SM Chartock. Он остался в Америке, поселившись в Нью-Йорке, где продолжил свою карьеру в мюзиклах, пьесах, телевидении, записях и фильмах. [ 6 ] Помимо его многочисленных появлений на Бродвее в ролях Гилберта и Салливана до 1952 года, его выступления на Бродвее в 1950-х годах включали Бреннана О'Мура в «Красных розах для меня» (1955–56), Чанга в «Шангри-Ла» (1956), Лайонела Кроя. в «Дитя удачи» (1956) и «Кретон» в «Посещении маленькой планеты » Гора Видала (1957–58). В 1954 году он появился с Джинджер Роджерс в » для продюсеров телевизионной презентации « Red Peppers from Tonight at 8.30 , которую поставил Отто Премингер . [ 16 ] Он также играл в ряде телевизионных мюзиклов, таких как «Самый скупой человек в городе» в роли Боба Крэтчита (1956). [ 17 ]

В 1959 году левая нога Грина была раздроблена в гаражном лифте, и ее пришлось ампутировать ниже колена. Стажер скорой помощи из Индии доктор П. Шамсуддин одолжил у полицейского перочинный нож, чтобы провести операцию без анестезии. [ 1 ] Грин подал в суд на гаражную компанию, но дело было прекращено. По данным Time , он сам управлял лифтом, потому что не доверял служащим гаража припарковать его спортивную машину MG. [ 18 ] Восемь месяцев спустя, используя протез конечности, он появился в роли У. С. Гилберта в мюзикле « Рыцари песни» в Сент-Луисе. В 1960 году он поставил Граучо Маркса , Хелен Траубель , Стэнли Холлоуэя и Роберта Раунсевиля в Bell Telephone Hour сокращенной постановке телеканала «Микадо» . [ 6 ] Среди региональных работ Грина был Крис Крингл в Канзас-Сити Театра Звездного света постановке в 1965 году « Вот любовь» . [ 19 ] Он также продолжал выступать на Бродвее в роли полковника Мелкетта в «Черной комедии» (1967), Джастина (трактирщика) и Чосера в «Кентерберийских рассказах» (1969), полковника сэра Фрэнсиса Чесни в «Тетке Чарли» (1970) и полковника Элбурна в «Несравненных». Макс (1971). Всю оставшуюся жизнь он также работал на летнем складе.

Грин также продолжал часто руководить и продюсировать постановки Гилберта и Салливана, а также работал с различными гастрольными компаниями и в летних компаниях . Среди его ролей в кино были Финчли в «Прекрасном способе умереть» (1968) и Капитан в «Ледяном человеке приходит» (1973). [ 6 ] Последний раз Грин появлялся на сцене в Чикаго (декабрь 1974 года) в спектакле «Море» . Его последнее выступление на любом носителе было в Национального радиотеатра постановке 1974 года «Mathry Beacon» Джайлза Купера . [ 20 ] После этого он вернулся в свой дом в Голливуде , Лос-Анджелес (где жил с 1973 года) и вскоре был госпитализирован. [ 2 ]

Грин умер от заражения крови 8 февраля 1975 года в пресвитерианской больнице Голливуда в возрасте 75 лет. [ 21 ]

Грин был женат трижды: сначала на Этель Беатрис Эндрюс (род. около 1897 г.) в 1922 г., а после их развода на Джойс Мэри Фентем (1911–1996) в 1933 г., с Генри Литтоном в качестве шафера; это также закончилось разводом. [ 2 ] Наконец, в 1961 году он женился на оперной сопрано Ивонн Шово (1922–2016). [ 7 ] [ 22 ] У него была дочь от первого брака Памела, которая вышла замуж за Джеффри Джона Фаррера Брэйна (1922–2000) в 1950 году. [ 21 ]

Записи и книги

[ редактировать ]

В дополнение к своим записям D'Oyly Carte Грин сделал еще четыре записи Гилберта и Салливана: « Гилберт и Салливан» Мартина Грина (Колумбия, 1953), «Микадо» (Allegro-Royale, 1954), «Мартин Грин поет сборник песен Гилберта и Салливана» ( MGM, 1962) и «Пираты Пензанса» (RCA-Victor, 1966). Он появился в записи саундтрека к фильму "Самый скупой человек в городе" 1956 года. [ 23 ] и актерский альбом Canterbury Tales 1969 года . [ 24 ] Он работал на радио и телевидении в Америке, включая адаптацию « Песни генерал-майора для супа Кэмпбелла» . [ 6 ] В 1956 году Грин записал отрывки из «Сокровищницы непристойности» (под редакцией Луи Унтермейера , опубликованной Hanover House). [ 25 ] Он также записал песни и рассказы для детей, например, с Джули Эндрюс (и музыку Moondog ) в 1957 году «Songs of Sense & Nonsense – Tell It Again». [ 26 ] и запись под названием Arabian Nights' Entertainment . [ 27 ]

Грин написал две книги: автобиографию « Вот как дела» в 1952 году и аннотированный песенник « Сокровищница Гилберта и Салливана Мартина Грина» (Нью-Йорк, Саймон и Шустер) в 1961 году. Есть два издания « Вот как» де-до . Американское издание (Нью-Йорк, WW Norton & Co., 275 стр.) несколько более откровенно и подробно описывает личностей и ситуации Д'Ойли Карт, чем его британский аналог (Лондон, Макс Рейнхардт, 210 стр.). Он также написал предисловие к роману Лесли Эйра «Спутник Гилберта и Салливана» 1972 года, в котором иронично прокомментировал, что оперы Гилберта и Салливана «были переведены на многие языки, включая американский и австралийский…».

Документы Грина хранятся в Архивном исследовательском центре Говарда Готлиба в Мемориальной библиотеке Мугара Бостонского университета .

Фильмография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Индийский хирург спасает жизнь» . Jet , 26 ноября 1959 г., стр. 12–13. Журнал
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уэббер, Кристофер. «Грин, Мартин [настоящее имя Уильям Мартин Грин] (1899–1975), актер и певец» , Оксфордский национальный биографический словарь , 14 ноября 2019 г., по состоянию на 9 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Эйр, с. 134
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Мартин Грин» , Воспоминания об оперной труппе Д'Ойли Карт, по состоянию на 8 марта 2022 г.
  5. ^ Монтгомери, Пол Л. (9 февраля 1975 г.). «Мартин Грин, 75 лет, умирает на побережье» . Нью-Йорк Таймс . п. 49.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Стоун, Дэвид. «Мартин Грин» , «Кто был кем в оперной труппе D'Oyly Carte» , 26 ноября 2003 г., по состоянию на 9 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Паркер, с. 671
  8. ^ Уилсон и Ллойд, с. 128
  9. ^ Лежен, Калифорния, «Фильмы недели: Джентльмены Японии», The Observer , 3 июля 1938 г., стр. 14.
  10. ^ Jump up to: а б Грин (1952, американское издание), стр. 175–79.
  11. ^ Роллинз и Уиттс, с. 164
  12. ^ Фрэнсис, Боб. «Бродвейские открытия: Йомен (так в оригинале) гвардии» , Billboard , том 60, № 7, 14 февраля 1948 г., стр. 44, по состоянию на 20 декабря 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Джозеф, с. 272
  14. ^ Грин, стр. 236–37 (американское издание)
  15. ^ Грин, Мартин. «Создание истории Гилберта и Салливана» в дискографии Гилберта и Салливана, по состоянию на 15 сентября 2016 г.; и «Воспоминания Грина» о создании «Истории Гилберта и Салливана» .
  16. ^ «Витрина продюсеров», сегодня вечером в 8:30 (1954) в базе данных IMDB.
  17. ^ Уилсон, Джоанна. « Самый скупой человек в городе (1956)» , «История рождественского телевидения», 16 декабря 2013 г., по состоянию на 9 июня 2020 г.
  18. ^ [url= http://content.time.com/time/subscriber/article/0,33009,829625,00.html «Люди»], Time , 7 декабря 1962 г., по состоянию на 8 марта 2022 г.
  19. ^ « Вот любовь : Kansas City Starlight Production (1965)» , Ovrtur.com, по состоянию на 31 августа 2022 г.
  20. ^ Дьякон, Найджел. "Радиоспектакли Юрия Расовского" , по состоянию на 3 декабря 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б Монтгомери, Пол Л. «Мартин Грин, 75 лет, умирает на побережье» , The New York Times , 9 февраля 1975 г., стр. 49, по состоянию на 9 марта 2022 г.
  22. ^ «Ивонн Шово Доллард» , Sarasota Herald-Tribune , 3 сентября 2016 г., по состоянию на 9 марта 2022 г.; и «Вехи: 21 апреля 1961 г.» , Time , 21 апреля 1961 г., по состоянию на 9 марта 2022 г.
  23. ^ Самый скупой человек в городе . Саундтрек к телесериалу 1956 года
  24. «Кентерберийских рассказов» 1969 года Альбом актеров
  25. ^ Альбом Riverside Records #RLP 7001 (Bill Grauer Productions, Inc.) под названием Libertine Limericks and Other Ribaldries, Bawderies and Conceits
  26. ^ "Песни смысла и чепухи - скажи это снова" , Angel Records, кат. № 65041 (1957)
  27. ^ Грин, Мартин. Развлечения «Арабских ночей» (в том числе «Аладдин», «Летающая лошадь», «Али-Баба и 40 разбойников», «Говорящая птица»). RLP 1405, Джадсон: ASIN B0017LRABI
  • Эйр, Лесли (1972). Товарищ Гилберта и Салливана . Лондон: WH Allen & Co Ltd. Введение Мартина Грина.
  • Грин, Мартин (1952). Вот как это сделать . Лондон: Макс Рейнхардт. Британское издание
  • Грин, Мартин (1952). Вот как это сделать . Нью-Йорк: Американское издание WW Norton & Co. (содержит информацию, отсутствующую в британском издании).
  • Грин, Мартин (1961). Сокровищница Гилберта и Салливана Мартина Грина . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. (Включает аннотации Грина к либретто одиннадцати шоу G&S, а также его вступления к ним и несколько избранных песен из каждого шоу, часто в более низких тональностях, чем в оригиналах.)
  • Джозеф, Тони (1994). Оперная труппа Д'Ойли Карт, 1875–1982: неофициальная история . Лондон: Bunthorne Books. ISBN   0-9507992-1-1
  • Паркер, Джон (1967). Гэй, Фрида (ред.). Мартин Грин . Нью-Йорк: Питман . Проверено 8 марта 2022 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  • Роллинз, Сирил; Р. Джон Уиттс (1961). Оперная труппа D'Oyly Carte в операх Гилберта и Салливана . Лондон: Майкл Джозеф, Ltd.
  • Уилсон, Робин; Фредерик Ллойд (1984). Гилберт и Салливан – Официальная история изображений D'Oyly Carte . Нью-Йорк: ISBN Альфреда А. Кнопфа, Inc.  0-394-54113-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c0fddf63fbc0a639422587d10145e44__1710781980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/44/0c0fddf63fbc0a639422587d10145e44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martyn Green - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)