Дикий глаз
Дикий глаз | |
---|---|
![]() Плакат | |
Режиссер | Бен Мэддоу Сидни Мейерс Джозеф Стрик |
Написал | Бен Мэддоу Сидни Мейерс Джозеф Стрик |
Продюсер: | Бен Мэддоу Сидни Мейерс Джозеф Стрик |
В главных ролях | Барбара Бэксли Гершель Бернарди Жан Хиди Элизабет Земах Гэри Меррилл |
Кинематография | Джек Коффер Хелен Левитт Хаскелл Векслер |
Под редакцией | Бен Мэддоу Сидни Мейерс Джозеф Стрик |
Музыка | Леонард Розенман |
Распространено | Trans-Lux Distribution- Kingsley International |
Дата выпуска |
|
Время работы | 68 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Бюджет | $65,000 |
«Дикий глаз» — независимый фильм 1959 года. [ 1 ] сценарий, продюсер, режиссер и редактирование Бен Мэддоу , Сидни Мейерс и Джозеф Стрик .
Сюжет
[ редактировать ]« Траматизированный документальный фильм», в котором драматическое повествование о жизни разведенной женщины сочетается с документальными кадрами Лос-Анджелеса. [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]По словам Бена Мэддоу, фильм начался, когда Джозеф Стрик захотел снять расширенный фильм. Бем Мэддоу предложил снять фильм об Уильяме Хогарте , «используя гравюры, перефотографируя их и сравнивая с современным Лондоном, чтобы увидеть, есть ли параллели или изменения. Это было развитием этого». В конце концов концепция фильма возродилась. «На самом деле это антропологический фильм о низшем среднем классе, где бы он ни был, но действие его происходило в Лос-Анджелесе, так что это была не только работа в кино, но и расследование». [ 3 ]
Бенджамин Джексон отметил, что Ирвинг Лернер , соавтор Стрика в более раннем документальном фильме Muscle Beach (1948), «был частью первоначальной группы, но ушел в середине производства». [ 4 ] Видеоматериалы для фильма снимались в течение четырех лет главными операторами Хаскеллом Векслером , Хелен Левитт и Джеком Коуфером ; [ 4 ] Звуковой монтаж фильма был одной из первых заслуг Верны Филдс . Барбара Бэксли исполнила роль разведенной Джудит Икс, а Гэри Меррилл был рассказчиком-мужчиной, озвучившим ее ангела, ее двойника: «Этот флакончик-мечтатель, твоя совесть».
Режиссерское трио несколько лет работало над этим фильмом по выходным.
Выставка
[ редактировать ]Премьера фильма состоялась на Эдинбургском кинофестивале в августе 1959 года и получила премию Роя Томсона Эдинбургской киногильдии; на Венецианском кинофестивале он получил приз итальянских киноклубов. [ 5 ] В 1959 году он также получил премию Роберта Флаэрти BAFTA за лучший полнометражный документальный фильм . Рассматривая его дебют на Эдинбургском кинофестивале, искусствовед Дэвид Сильвестр назвал его образы «острыми, интенсивными, зрелищными и творческими». [ 6 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Коммерческий запуск фильма начался в Нью-Йорке 6 июня 1960 года. В своем обзоре The New York Times А. Х. Вейлер охарактеризовал фильм: [ 7 ]
... именно из-за концентрации фотографий и звуковых дорожек на лицах Лос -Анджелеса в стиле Хогарта «Дикий глаз» черпает большую часть своей свирепости. [ 2 ] Бешеные зрители борцовских поединков; дамы среднего и пожилого возраста, стремящиеся к улучшению фигуры в салонах красоты; чувственные корчи Джин (Венера-Тело) Хиди, когда она раздевается и дразнит в бурлеск-клубе, и, что наиболее эффективно, прозаичный целитель, который раздает огромные благословения страждущим (сделано прямым голосом и звуком). трек) — самые яркие блики в The Savage Eye .
Джон Хэган далее написал о влиянии фильма: [ 8 ] «Можно увидеть, как, изучая женщину, чьи семейные проблемы отдалили ее от мира, она предвосхитила, если не повлияла, такие фильмы, как «Неприкаянные» , «Красная пустыня » и «Джульетта духов ».
В 2008 году в киноархиве Академии сохранился «Дикий глаз» . [ 9 ]
Бен Мэддоу сказал, что фильму «копировали много-много раз. Имитировать нелегко». Фильм ему «очень понравился, хотя я думаю, что в сценарии были излишества, которые, возможно, были немного чрезмерно риторизированы. Но в целом это один тон, даже если этот тон имеет мрачные цвета». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИНДИИ: РОЖДЕНИЕ АМЕРИКАНСКОГО НЕЗАВИСИМОГО КИНО | Киносообщество Остина
- ^ Jump up to: а б Остинское киносообщество
- ^ Jump up to: а б Макгиллиган, Пэт (1991). «Бен Мэддоу: Человек-невидимка». В Макгиллигане, Пэт (ред.). Предыстория 2: Интервью со сценаристами 1940-х и 1950-х годов . Издательство Калифорнийского университета. п. 188-189.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Бенджамин Т. (лето 1960 г.). «Дикий глаз». Фильм Ежеквартально . 13 (4): 53–57. дои : 10.2307/1210196 . JSTOR 1210196 . . Этот обзор, который, возможно, является наиболее полным обсуждением «Дикого глаза» в литературе, указывает на то, что Стрик отвечал за половину кинематографии (в титрах не указан).
- ^ Христос, Джудит (5 июня 1960 г.). « Дикий глаз» открывает хоумран». Нью-Йорк Трибьюн .
- ^ Сильвестр цитируется в Миллер, Генри К. (2009). «Медленное цветение» . Вид и звук . Британский институт кино. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ Вейлер, А.Х. (7 июня 1960 г.). «Дикий глаз (1959)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Хаган, Джон (2000). «Бен Мэддоу». В Пендергасте, Том; Пендергаст, Сара (ред.). Международный словарь кино и кинематографистов, издание 4 . Сент-Джеймс Пресс. ISBN 978-1-55862-449-8 . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дикий глаз на IMDb
- Дикий глаз в AllMovie
- фильмы 1960 года
- фильмы 1959 года
- документальные фильмы 1959 года
- Американские документальные фильмы
- Фильмы, написанные Леонардом Розенманом
- Фильмы Сидни Мейерса
- Фильмы Джозефа Стрика
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов
- Независимые фильмы 1959 года
- Независимые фильмы 1960 года
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Американские фильмы 1960-х годов