На Бауэри
На Бауэри | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Лионель Рогозин |
Написал | Марк Суфрин (в титрах не указан) |
Продюсер: | Лионель Рогозин |
В главных ролях | Рэй Сальер Горман Хендрикс Фрэнк Мэтьюз |
Кинематография | Ричард Бэгли (в титрах не указан) |
Под редакцией | Карл Лернер |
Музыка | Чарльз Миллс |
Распространено | Компания Film Representations Inc. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 65 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«На Бауэри» — американский документальный фильм 1956 года режиссёра Лайонела Рогозина . Фильм, первый полнометражный фильм Рогосина. [ 1 ] был номинирован на премию Оскар за лучший полнометражный документальный фильм . [ 2 ]
После Второй мировой войны Лионель Рогозин дал обет бороться с фашизмом и расизмом , где бы он их ни обнаружил. В 1954 году он покинул семейный бизнес Beaunit Mills-American Rayon Corporation, чтобы снимать фильмы в соответствии со своими идеалами. Поскольку ему нужен был опыт, он поискал предмет и был поражен тяжелым положением мужчин в Бауэри , и решил, что изображение их повседневной жизни на улицах и в барах района Нью-Йорка могло бы стать сильный фильм. Таким образом, «На Бауэри» послужил для Рогозина тренировочным фильмом для последующих съемок его фильма против апартеида « Вернись, Африка » (1960).
В 2008 году фильм «На Бауэри» США для сохранения в Национальном реестре фильмов был выбран Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]В фильме рассказывается о жизни нью- йоркской трущобы , которая тогда называлась Бауэри , и основное внимание уделяется трем дням из жизни небольшой группы ее жителей. Его главные герои - Рэй Сальер, железнодорожный рабочий, который только что прибыл в Бауэри после работ на железной дороге, и двое пожилых мужчин: Горман Хендрикс, давний житель Бауэри, и Фрэнк Мэтьюз, который собирает тряпки и картон на тележке и мечтает сбежать. в южные моря .
Сальер заходит в бар, и с ним знакомятся пьяницы, которых он там встречает. Среди них Хендрикс, который крадет его чемодан, пока Сальер находится без сознания после сильного пьянства. [ 4 ] Сальер, не имея денег и имущества, ищет подработку на грузовике и ищет убежища в миссии Бауэри . Но он не ночует и снова начинает пить.
Ближе к концу фильма Хендрикс делится с Сальером небольшой суммой денег, которую он получил. Он сообщает Сальеру, что получил деньги от человека, который был должен им. На самом деле, однако, Хендрикс получил деньги, продав предметы, которые он нашел в чемодане Сальера. Сальер благодарен и клянется потратить деньги на покупку новой рубашки и брюк, «прибраться» и сбежать от жизни в Бауэри. Фильм заканчивается тем, что Сальер опирается на фонарный столб Бауэри.
Производство
[ редактировать ]После службы в ВМС США во время Второй мировой войны Рогозин сначала работал инженером-химиком и зарабатывал достаточно, чтобы профинансировать свой первый полнометражный фильм. На него повлияли Роберт Флаэрти и Витторио Де Сика, а также экранизация 1930 года « На Западном фронте без перемен» . Его первоначальный план состоял в том, чтобы снять фильм об апартеиде в Южной Африке. Получив финансирование в размере 30 000 долларов, он решил сосредоточиться на Бауэри как на практическом проекте. Он исследовал местность в течение шести месяцев перед съемками и взял интервью у врачей больницы Бельвью . Первоначальной целью было создать фильм, критикующий капиталистическое общество и вопрос: «Какой жестокий мир создал эти сломанные жизни?» Сценарист Марк Суфрин, сотрудничавший с Рогозиным в работе над фильмом, сказал, что идея «была в том, чтобы извлечь простую историю из самого Бауэри». [ 1 ]
Рогозин близко познакомился с улицей и мужчинами, подружился с Рэем Сальером, когда тот искал подработку, и был рад обнаружить, что его личная история — это именно та история, которую хотели рассказать создатели фильма. Он также встретил Гормана Хендрикса, давнего жителя Бауэри. [ 1 ]
Работая над фильмом, он познакомился с Суфрином и оператором Диком Бэгли, который недавно входил в съемочную группу фильма Сиднея Майерса « Тихий» . Бэгли сам был алкоголиком и умер пять лет спустя. Рогозин также заручился поддержкой миссии Бауэри, где был снят один эпизод. Съемки длились три месяца, начиная с июля 1955 года. Бэгли спрятал свою 35-миллиметровую камеру Arriflex под свертком, чтобы снять несколько сцен в баре. Остальные съемки велись с заднего сиденья автомобиля. [ 1 ]
Когда начались съемки, Третья авеню Эль прекратила движение, но еще не была снесена, поэтому темные тени, которые Эль отбрасывал на Бауэри, все еще присутствовали, добавляя мрачной атмосферы. Актеров для фильма взяли с улицы, и они говорили на своем сленге, только ориентировались, что говорить. Направление было направлено на «определение действия, а не жеста или интонации», — сказал позже Суфрин в статье в Sight and Sound . [ 1 ]
Создатели фильма столкнулись со многими трудностями при создании фильма. Актеры были арестованы и возвращены на улицу побритыми и подстриженными, из-за чего было трудно сопоставить новый материал с тем, что было снято. Некоторые просто исчезли. Было вмешательство полиции. Снимать ночью без света было сложно, а во время съемок фильма Эль находился в процессе сноса. [ 1 ]
Монтаж фильма занял шесть месяцев, что примерно вдвое больше времени, чем должно было занять из-за неопытности Рогозина. Он нанял Карла Лернера для завершения редактирования. Чарльз Миллс, получивший стипендию Гуггенхайма , написал партитуру. [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]- Рэй Сальер (1916–1963) родился в Эшленде, штат Кентукки , и вырос в Северной Каролине. Он был ветераном боевой службы в армии США во время Второй мировой войны. [ 5 ] После выхода фильма Сальеру предложили голливудский контракт на 40 000 долларов, но он отказался и вскоре исчез. Он умер в Нью-Йорке, возможно, в Бауэри, от последствий алкоголизма в 1963 году. [ 6 ] [ 7 ]
- Горман Хендрикс (ум. 1956) был репортером газеты в Вашингтоне, округ Колумбия, и однажды попал в тюрьму, вместо того чтобы раскрыть свои источники для статьи о подпольных заведениях . [ 8 ] Он умер в Нью-Йорке от цирроза печени всего за несколько недель до премьеры фильма. [ 9 ] Рогозин помог обоим мужчинам и позаботился о похоронах Хендрикса. [ 7 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]В сентябре 1956 года Рогосин стал первым американским режиссером, получившим награду за лучший документальный фильм на Венецианском кинофестивале за фильм « На Бауэри», но на фестивале его избегала Клэр Бут Люс , американский посол в Италии. [ 2 ]
Распространение было чрезвычайно трудным из-за мрачной темы и пренебрежительной рецензии влиятельного критика New York Times Босли Кроутера. Когда он был открыт в Нью-Йорке в марте 1957 года, Кроутер раскритиковал фильм как «мрачную экспозицию». Похвалив фотографию, монтаж и музыку, Кроутер сказал, что эта история «слишком выдумана, чтобы в нее поверить», и назвал фильм «просто хорошим монтажом хороших фотографий пьяных и бомжей, внимательно изученных и прослушанных до тошноты». [ 1 ] [ 2 ]
Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший документальный полнометражный фильм и выпущен в США в 1957 году. [ 10 ]
«На Бауэри» стал рассматриваться как тщательное исследование алкоголизма и укрепил репутацию Рогозина как независимого режиссера. Среди независимых режиссеров, на которых повлияли Рогозин и фильм, были Джон Кассаветис и Ширли Кларк , которые использовали многие из его приемов в фильме «Крутой мир» (1963). [ 1 ]
Спустя годы в обзоре фильма «Мекко» 2015 Variety года кинокритик Деннис Харви упомянул «На Бауэри» вместе с «Изгнанниками» (1961) как два классических фильма, действие которых происходит на заносах. [ 11 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Milestone Films выпустила фильм «На Бауэри» на DVD и Blu-ray в 2012 году. [ 12 ]
Награды
[ редактировать ]- Главный приз в категории документальных и короткометражных фильмов Венецианского кинофестиваля, 1956 г.
- Премия Британской киноакадемии, лучший документальный фильм 1956 года.
- Премия Роберта Флаэрти, 1957 год.
- Номинирован на премию Оскар, 1957 г. [ 10 ]
- Золотая медаль Социологического съезда, Пизанский университет, 1959 г.
- Входит в число «Десяти лучших фильмов за десять лет между 1950-1959 годами» Ричардом Гриффитом, Фильмотека Музея современного искусства.
- Фестиваль народов, 1971 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэниел, Иган (2010). Кинонаследие Америки: авторитетный путеводитель по знаковым фильмам в Национальном реестре фильмов . Национальный совет по сохранению фильмов . Нью-Йорк: Международная издательская группа Continuum . стр. 523–24. ISBN 978-0826429773 . OCLC 676697377 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с Кроутер, Босли (19 марта 1957 г.). «Экран: «На Бауэри»; документальный фильм в театре на 55-й улице предлагает грязную лекцию о воздержании» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Национальный совет по сохранению фильмов , Библиотека Конгресса . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Эриксон, Гленн (29 января 2012 г.). «На Бауэри | Фильмы Лионеля Рогозина, Том 1» . Разговор о DVD . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Балабан, Дэн (27 марта 1957 г.). "Кинозвезда Бауэри | Рэй Сальер на пути отсюда в...?" . Деревенский голос . стр. 1, 12 . Получено 9 июня 2022 г. - из Новостей Google .
- ^ Семейная справка в архиве Salyer-L.
- ^ Jump up to: а б Дорос, Деннис (19 июня 2013 г.). «Что случилось с Рэем Сальером? Теперь это можно рассказать!» . Веховые фильмы . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «В память | Мэри Элизабет Пирс» . Коллегия адвокатов Фэрфакса . Округ Фэрфакс, штат Вирджиния . Проверено 9 марта 2018 г.
Ее отцом был Горман Хендрикс, вашингтонский журналист, занимающийся разоблачением, который прославился тем, что попал в тюрьму, а не раскрыл свои источники для статьи о подпитных, а позже сыграл самого себя в фильме 1956 года «На Бауэри».
- ^ Джонс-младший (16 февраля 2012 г.). «Один напиток за чертой» . Чикагский читатель . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Номинанты и победители 30-й церемонии вручения премии Оскар (1958)» . oscars.org . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ Харви, Деннис (11 сентября 2015 г.). «Обзор фильма Торонто: «Мекко» » . Разнообразие . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Кер, Дэйв (24 февраля 2012 г.). «Из тени Бауэри (затем обратно)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 10 июня 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Деревенский фильм Бауэри получил главный приз в Венеции» . Деревенский голос . 12 сентября 1956 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1956 года
- Американские документальные фильмы
- Фильмы режиссёра Лионеля Рогозина
- Фильмы, действие которых происходит на Манхэттене
- Фильмы об алкоголизме
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Бауэри
- Фильмы Национального реестра фильмов США
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Независимые фильмы 1957 года