Jump to content

Рабство как положительное благо в США

Реклама «Пять детей-сирот на продажу… спросите на складе рабов», размещенная К. Ф. Хэтчером на полумесяце Нового Орлеана , 1859 год.
Американский государственный деятель Джон К. Кэлхун был одним из самых видных сторонников точки зрения «рабство как положительное благо».

Рабство как положительное благо в Соединенных Штатах было преобладающим взглядом среди южных политиков и интеллектуалов незадолго до Гражданской войны в США , а не как преступление против человечества или необходимое зло . Они защищали законное порабощение людей за их труд как благотворительный, патерналистский институт с социальными и экономическими преимуществами, важный оплот цивилизации и божественный институт, аналогичный или превосходящий свободный труд на Севере. [ 1 ] : 58, 480  [ 2 ]

Эта позиция возникла в ответ на растущее движение против рабства в Соединенных Штатах в конце 18 - начале 19 века. Различные формы рабства практиковались по всему миру на протяжении всей истории человечества, но во время Американской революции рабство стало важной социальной проблемой в Северной Америке. [ 3 ] В то время утверждение против рабства о том, что оно было экономически неэффективным и социально вредным для страны в целом, было более распространенным, чем философские и моральные аргументы против рабства. [ 4 ] Однако эта перспектива быстро изменилась, поскольку мировой спрос на сахар и хлопок из Америки увеличился, а покупка Луизианы открыла огромные новые территории, идеально подходящие для плантационного хозяйства . [ 5 ]

К началу 19 века аргументы против рабства начали отходить от утверждений о его экономической неэффективности и от утверждения о том, что рабство аморально по своей сути. В ответ сторонники рабства боролись против аболиционистов, используя собственную защиту, основанную на морали, которая неизменно подчеркивала свою точку зрения о том, что с рабами хорошо обращаются и что они счастливы, и включала иллюстрации, призванные доказать их точку зрения. [ 6 ] [ нужна страница ] В 1835 году один писатель утверждал, что американское рабство — лучшее рабство, которое когда-либо существовало:

[Мы] ... отрицаем, что рабство греховно или нецелесообразно. Мы отрицаем, что это неправильно абстрактно. Мы утверждаем, что это естественное состояние человека; что рабство всегда было и всегда будет; и мы не только претендуем на право определять для себя отношения между господином и рабом, но и настаиваем на том, что рабство в южных штатах является лучшим регулированием рабства, независимо от того, принимаем ли мы во внимание интересы господина или раб, который когда-либо был придуман. [ 7 ]

«Позитивное добро» в защиту рабства

[ редактировать ]

Характеризуя американское восприятие рабства на рубеже XVIII и XIX веков в документальном сериале 1998 года « Африканцы в Америке: путь Америки через рабство» , историк Дуглас Р. Эгертон сказал:

Класс плантаторов в эпоху революции ни на мгновение не верил, что чернокожие счастливы в своем положении и не будут стремиться к свободе, как белые плантаторы в 1830-х и 40-х годах пытались убедить себя, что их рабам нравится их положение. Американцы, пережившие Американскую революцию, понимали, что это жестокий мир и что рабов удерживает на месте только военная сила белых. [ 8 ]

Рассказ о том, что порабощенные африканцы жили в беззаботном и комфортабельном государстве, восходит к концу восемнадцатого века. [ 9 ] Этот аргумент в основном был сосредоточен на экономической целесообразности порабощения людей за их труд, несмотря на присущее людям порабощение и деградацию. Порабощенные люди того времени были членами того, что историк Айра Берлин назвал революционными поколениями , и в своей ключевой работе 1998 года « Многие тысячи ушедших» он описал переход в народных настроениях в отношении африканцев и их потомков среди этнически европейских поселенцев Северной Америки как:

Если в шестнадцатом и семнадцатом веках переселившиеся европейцы осуждали атлантических креолов как дерзких негодяев, а в восемнадцатом веке зарождающийся класс плантаторов осуждал вновь прибывших африканцев за их «грубое скотство и грубость их манер», то белые американцы девятнадцатого века по-новому определяли черноту как придав ему новое жесткое преимущество и заключив людей африканского происхождения в положение постоянной неполноценности. [ 10 ]

Но к 1810-м годам возникло новое обоснование, согласно которому легализованное порабощение стало рассматриваться как «положительное благо», а не как экономически «необходимое зло», при этом все еще подтверждая его предполагаемые экономические выгоды. Похоже, что эта новая посылка была впервые высказана Робертом Уолшем в 1819 году:

Физическое состояние американского негра в целом не сравнительно одинокое, а положительно хорошее, и он свободен от тех мучительных тревог — обостряющих отчаяний, которым подвержены английский промышленник и крестьянин в погоне за своими жалкими гроши. . [ 9 ]

Такое оправдание «хорошести» порабощения для порабощенных стало более распространенным в 1820-х годах. К концу 1820-х годов защита институционального рабства считала его взаимовыгодным как для правительств штатов, так и для поработителей и порабощенных людей. Правовое порабощение превратилось из экономической системы частных поработителей в политическую и философскую позицию, которая изображала порабощение как имеющее национальное значение, приносящее преимущества государствам, включая большие налоговые поступления.

Хорошо известный пример этого нового подхода, выступающего за порабощение, был озвучен губернатором Стивеном Д. Миллером в его речи перед законодателями Южной Каролины в 1829 году:

Рабство не является национальным злом; напротив, это национальное благо. Сельскохозяйственное богатство страны находится в тех штатах, где владеют рабами, и большая часть доходов правительства получается от продуктов рабского труда. Рабство в той или иной форме существует повсюду, и оно не имеет большого значения с философской точки зрения. точки зрения, будь то добровольное или непроизвольное. С политической точки зрения принудительное рабство имело преимущество, поскольку все, кто пользуется политической свободой, фактически свободны. [ 9 ]

Вскоре после выступления губернатора Миллера общая защита принудительного рабства сместилась к позиции, где «надлежащий социальный порядок и основы социального обеспечения играли главную роль» в дебатах в поддержку порабощения. [ 11 ] : 135 

Еще одна экономическая защита рабского труда исходила от экономиста Томаса Родерика Дью , профессора, а затем президента Колледжа Уильяма и Мэри , который преуменьшал зло владения людьми после того, как Палата горожан Вирджинии почти приняла закон об освобождении порабощенных людей в 1832 году. . [ 12 ] Дью поддерживал порабощение по философским, экономическим и библейским причинам, утверждая, что рабство движимого имущества не обязательно является аморальной системой. [ 1 ] : 476–477  Изображая южное общество, основанное на порабощении, как «превосходящее» северное свободное общество, аргумент Дью в пользу рабства превратился в защиту «позитивного добра». [ 13 ]

Джеймс Генри Хаммонд и теория илистых отстойников

[ редактировать ]
Джеймс Генри Хаммонд

1 февраля 1836 года конгрессмен Джеймс Генри Хаммонд из Южной Каролины в течение двух часов говорил в Палате представителей о предполагаемой угрозе аболиционизма . Он начал атаку на защитников прав человека на Севере, одновременно защищая социальные и экономические выгоды для белых от порабощения на Юге. Речь Хаммонда о порабощении была сочтена новым шагом в американском Конгрессе и отмечена как «первая явная защита рабства как положительного блага». [ 14 ] : 176, 246 

В своей речи 1836 года Хаммонд попытался оправдать эту практику:

Говорят, что рабство — это зло... Но это не зло. Напротив, я считаю, что это величайшее из всех великих благословений, которыми доброе Провидение даровало нашему славному региону... Как класс, я говорю это смело; на земле нет более счастливой и удовлетворенной расы. Я родился и вырос среди них, и, насколько мои знания и опыт простираются, я бы сказал, что у них есть все основания быть счастливыми. Легко работающие, хорошо одетые, сытые - гораздо лучше, чем свободные рабочие любой страны мира... - их жизнь и личность защищены законом, все их страдания облегчены самой доброй и заинтересованной заботой...

Сэр, я твердо верю, что домашнее рабство, регулируемое таким образом, как наше, создает самую тонкую, самую чистую и лучшую организацию общества, которая когда-либо существовала на земле. [ 15 ]

Демократ, Хаммонд был избран губернатором Южной Каролины в 1842 году. При жизни он был наиболее известен как ярый защитник Юга и института рабства. [ 14 ] : 134 

Путешествуя по Европе, Хаммонд пришел к выводу, что свободные рабочие эксплуатировались бездушным материализмом в Англии и на Севере, где рабочие имели «свободу только голодать», в то время как южане были гораздо более защищенными, принимая на себя «ответственность за каждый аспект жизни». своих рабов. [ 14 ] : 280–281 

Хаммонд стал соавтором «Аргумента в защиту рабства» вместе с Уильямом Харпером , Томасом Родериком Дью и Уильямом Гилмором Симмсом , входившими в «священный круг» интеллектуалов, выступающих за рабство. [ 16 ]

В своей знаменитой речи в Мадсилле (1858 г.) Хаммонд сформулировал политический аргумент в пользу рабства в тот период, когда идеология была наиболее зрелой (конец 1830-х - начало 1860-х годов). [ 17 ] Вместе с Джоном К. Кэлхауном Хаммонд считал, что проклятием многих прошлых обществ было существование класса безземельных бедняков. Этот класс безземельной бедноты считался по своей сути преходящим, которым легко манипулировать, и поэтому он часто дестабилизировал общество в целом. Таким образом, наибольшую угрозу демократии считали исходящей от классовой войны, которая дестабилизировала национальную экономику, общество, правительство и угрожала мирному и гармоничному осуществлению законов.

Эта теория предполагает, что должен существовать и, предположительно, всегда был низший класс, на который могли бы опираться высшие классы: метафора теории грязевого подоконника заключается в том, что самый нижний порог (грязевой подоконник) поддерживает фундамент здания. Эта теория использовалась Хаммондом для оправдания того, что он считал готовностью цветного населения выполнять черную работу, которая позволяла высшим классам продвигать цивилизацию вперед. Имея это в виду, любые усилия по обеспечению классового или расового равенства, противоречащие теории, неизбежно вступят в противоречие с самой цивилизацией .

Южные теоретики, выступающие за рабство, утверждали, что рабство устранило эту проблему, подняв всех свободных людей до статуса «граждан» и исключив безземельных бедняков («грязь») из политического процесса полностью посредством порабощения. Таким образом, тем, кто больше всего угрожал экономической стабильности и политической гармонии, не разрешалось подрывать демократическое общество, потому что им не разрешалось участвовать в нем. Таким образом, по мнению тех, кто его поддерживал, рабство было предназначено для защиты общего блага рабов, хозяев и общества в целом. [ 17 ]

Эти и другие аргументы [ который? ] поддерживал имущую элиту против того, что воспринималось как угроза со стороны аболиционистов , низших классов и цветного населения, чтобы добиться более высокого уровня жизни . Экономические интересы рабовладельцев, безусловно, сыграли свою роль, поскольку рабы представляли собой огромное богатство – некоторые историки [ ВОЗ? ] По оценкам, во время Гражданской войны более 20% частного богатства в США приходилось на рабов. [ 18 ] Нужен номер страницы

Джон К. Кэлхун и рабство «позитивного добра»

[ редактировать ]

Самым известным политическим деятелем, защищавшим рабство чернокожих как «положительное благо», был Джон К. Кэлхун , политический теоретик и седьмой вице-президент Соединенных Штатов. Кэлхун был лидером Демократической республиканской партии в начале девятнадцатого века. [ 19 ] который во Второй партийной системе первоначально присоединился к Партии аннулирования рабства , но ушел к 1839 году. Хотя он отказался присутствовать на инаугурации президента-демократа Мартина Ван Бюрена двумя годами ранее, [ 20 ] Кэлхун голосовал за Демократическую партию до конца своей карьеры. По мнению Кэлхуна, рабство было огромным благом для низшей расы, не имевшей возможности позитивно использовать свою свободу. Кэлхун утверждал:

Никогда прежде черная раса Центральной Африки, с начала истории и до наших дней, не достигала такого цивилизованного и такого улучшенного состояния не только физически, но морально и интеллектуально... Она пришла к нам в низком, деградировавшем, и в диком состоянии, и в течение нескольких поколений он вырос под опекой наших учреждений. [ 21 ]

Концепция рабства как положительного блага вышла на передний план в речи Кэлхуна 6 февраля 1837 года в Сенате США. Пытаясь обезоружить моральное возмущение аболиционистов по поводу рабства как «похищения человека» и игнорируя антирабовладельческую традицию Основателей, Кэлхун, как и многие южане, выступавшие за рабство, указал на древний мир, чтобы помочь им защитить институт рабства. особенно теория Аристотеля о естественном рабстве. [ 22 ] Греческая демократия наряду с величием Римской республики предоставила южанам представление о том, что великие культуры и рабство неразделимы. [ 23 ] : 29 

Пытаясь претендовать на моральную защиту социальной защиты принудительного рабства, Кэлхун заявил:

Но я занимаю более высокую позицию. Я считаю, что при нынешнем состоянии цивилизации, когда две расы различного происхождения, отличающиеся цветом кожи и другими физическими, а также интеллектуальными различиями, объединены, отношения, существующие сейчас в рабовладельческих государствах между ними, таковы: вместо зла добро – положительное добро. Я чувствую себя призванным свободно высказываться по этому вопросу, где затрагиваются честь и интересы тех, кого я представляю. [ 24 ]

В своей речи 1837 года Кэлхун далее утверждал, что рабовладельцы заботились о своих рабах с рождения до старости, призывая противников рабства «посмотреть на больных, а также на старых и немощных рабов, с одной стороны, посреди его семьи и друзей, находящихся под доброй заботой своего хозяина и любовницы, и сравнит это с несчастным и несчастным положением нищего в приюте для бедных, встречающемся в Европе и северных штатах. [ 25 ]

Такое утверждение основывалось на достоинствах доброжелательного патернализма, славе прошлых цивилизаций и традициях превосходства белых . [ 26 ] Пытаясь продемонстрировать, что Север также виновен в обращении со своими свободными рабочими и их эксплуатации как с рабами, Кэлхун заявил в своей речи, что «никогда еще не существовало богатого и цивилизованного общества, в котором одна часть сообщества не... жить трудом другого».

Большинство южных рабовладельцев и интеллектуалов поддерживали идеи Кэлхуна и утверждали, что институт рабства «приносил пользу как хозяину, так и слуге». [ 27 ] При таком устройстве рабовладелец приобретал его труд, а рабу предоставлялся уровень жизни, намного превышающий тот, которого он когда-либо мог надеяться достичь самостоятельно.

Кэлхун стремился защитить рабство как положительное благо и расширил свою аргументацию, осудив Север и промышленный капитализм, утверждая, что рабство «фактически превосходит« наемное рабство »Севера». [ 27 ] Он считал, что свободные рабочие на Севере так же порабощены, как и негритянские рабочие на Юге. Однако в случае с рабами на Юге Кэлхун утверждал, что негры получали особую защиту под заботливым и патерналистским хозяином и, следовательно, им повезло больше. [ 27 ]

В своем манифесте «Рассуждения о правительстве » Кэлхун выступил против утверждения «равенства при рождении», которое Основатели провозгласили в Декларации независимости , утверждая, что не все люди «равно имеют право на свободу». [ 28 ] Чтобы поддержать перспективы рабства, он утверждал, что свобода не является универсальным правом, а должна быть «зарезервирована для умных, патриотичных, добродетельных и достойных», что исключает как свободных, так и порабощенных негров. Более того, в 1820 году Кэлхун объяснил Джону Куинси Адамсу , что рабский труд является механизмом поддержания социального контроля, назвав его «лучшей гарантией равенства среди белых». [ 29 ]

Эффекты аргумента «положительного блага» в пользу рабства

[ редактировать ]

До 1830-х годов поддержка рабства на Юге ослабевала. В этот период многие южане согласились с тем, что рабство в абстрактном смысле представляет собой зло. Они утверждали, что не участвовали в его внедрении, и возлагали вину за существование института на «старую Великую Британию». [ 30 ] Тем не менее, немногие южане были готовы также назвать рабство «грехом». [ 11 ] : 132  Такое отношение привело к ситуации, когда «рабовладельческие государства содержали гораздо больше обществ, выступающих против рабства, чем свободные государства». [ 31 ] : 44  После того как аболиционисты усилили свои интеллектуальные нападки на рабство, южане, выступавшие за рабство, почувствовали угрозу и ответили своими собственными философскими и моральными оправданиями в защиту принудительного рабства. Сторонники рабства чувствовали себя вынужденными занять жесткую позицию и занялись яростной и растущей идеологической защитой рабства. [ 32 ] Интеллектуалы, выступающие за рабство, и рабовладельцы начали рационализировать рабство как положительное благо, приносящее пользу как владельцам, так и порабощенным. Кэлхун считал, что «владение неграми» было одновременно правом и обязанностью, в результате чего интеллигенция, выступающая за рабство, позиционировала порабощение как патерналистские и социально выгодные отношения, требующие взаимных «обязанностей» от порабощенных.

Другой аспект «рабства как положительного блага» побудил некоторых белых женщин Юга предлагать порабощенным на плантациях материальные блага, а также материнскую заботу о тех, кого они считали «непригодными или слабоумными неграми». Однако все чернокожие люди в целом, хотя и не повсеместно, считались по своей сути низшей « расой », обучение которой было бы напрасной тратой, поскольку они не могли получить образование. Некоторые хозяйки плантаций тратили значительное время, пытаясь «цивилизовать» своих порабощенных рабочих, предоставляя им еду, кров и привязанность. В этом смысле довоенные южные женщины считали порабощенных детьми, нуждающимися в защите. Занимаясь этим видом деятельности, они также пытались убедить порабощенных плантаторов, которым было отказано в контакте со многими аболиционистскими газетами , что их положение было намного лучше, чем положение белых или черных фабричных рабочих на промышленном Севере. [ 33 ]

Крайняя защита рабства Джорджем Фицхью

[ редактировать ]

Джордж Фицхью был рабовладельцем, видным демократом, выступающим за рабство, и социологом-теоретиком, который довел аргумент положительного добра до его окончательного крайнего вывода. [ 11 ] : 135  Фитцхью утверждал, что рабство — это правильное отношение всего труда к капиталу, что в целом для всех рабочих лучше быть порабощенными, чем свободными. [ 11 ] : 100  Он настаивал на том, что рабство не является вопросом расы, что в принципе любой человек любой расы может быть порабощен и что это выгодно как порабощенным, так и их хозяевам. [ 11 ] : 111, 124–126  Фицхью утверждал, что южные рабы имели «гарантию средств к существованию, защиты и поддержки» и что, если хозяин не сможет выполнять свои обязанности, он может быть вынужден продать своих рабов более способному рабовладельцу. [ 11 ] : 222  Таким образом, Фицхью утверждал, что «рабство защищает младенцев, стариков и больных», а также здоровых и сильных. [ 34 ]

Фитцхью заявил, что «неограниченная эксплуатация так называемого свободного общества более угнетает рабочего, чем домашнее рабство». [ 35 ] В последующие годы Фитцхью не только поддерживал рабство для чернокожих, но, как и другие интеллектуалы, выступающие за рабство, пришел к выводу, что оно подходит и для белых, если его считают непригодным. [ 36 ] Он считал, что белые, если их хорошо обучать и приручать, могут быть такими же «верными и ценными слугами», как и черные. [ 37 ]

Занимая авторитарную позицию, Фицхью утверждал, что «любое правительство — это рабство» и что «никто не должен быть свободным». [ 38 ] И все же он, как и другие теоретики, выступающие за рабство, считал, что «рабство в конечном итоге заставило демократию работать», ссылаясь на историю Классических Афин , Римской республики и других древних обществ с демократическими характеристиками, в каждом из которых было рабство. [ 23 ] : 37  Фицхью резюмировал свою позицию в поддержку рабства следующим аргументом:

«Обязанность общества — защищать слабых»; но защита не может быть эффективной без возможности контроля; следовательно, «долг общества — порабощать слабых». [ 39 ]

Взгляды Фитцхью пользовались влиянием и получили широкое признание на Юге. Газета Richmond Enquirer сочла настроения Фитцхью в защиту рабства обоснованными, заявив, что оправдание рабства не является проблемой «простого негритянского рабства», но что само по себе «рабство является правом, естественным и необходимым». [ 40 ] Фитцхью утверждал, что рабство было лучшим институтом для обеспечения «прав человека». [ 31 ] : 45 

Роль южных демократов в изменении проблемы рабства

[ редактировать ]

Основанные в 1828 году, успех и известность Южных демократов на политическом ландшафте объясняются их способностью изменить проблему рабства как «морально полезного института», особенно для более радикальной фракции южан внутри Демократической партии. [ 41 ] К середине XIX века демократы второй и третьей партийных систем стали не только самыми ярыми защитниками рабства, но и наиболее важными институциональными сторонниками рабства. [ 42 ]

Эндрю Джексон , владевший на протяжении всей своей жизни до 300 рабами, [ 43 ] был первым президентом США (1829–1837), избранным от недавно основанной Демократической партии. Джексона обвинили в избиении своих рабов, а также в запрете на доставку антирабовладельческой литературы по почте, назвав аболиционистов монстрами, которые должны «искупить эту злостную попытку своей жизнью». [ 44 ]

На Демократическом Юге многие активисты, выступающие за рабство, среди южной интеллигенции и политического сообщества заняли позицию, согласно которой они просто «поддерживают великие принципы, которые завещали нам наши отцы». [ 45 ] Они считали практику содержания других людей в рабстве движимого имущества «конституционной свободой», закрепленной в Конституции США. [ 45 ]

К 1860 году Демократическая партия считалась «безвозвратно преданной институту рабства… рука и сердце». [ 46 ] Когда южные армии начали терпеть поражения на поле боя, газета «Нью-Йорк Таймс» высказала мнение, что преданность южных демократов рабству содержала в себе «упрямство нежного увлечения, какое мир редко видел». [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хоу, Дэниел Уокер (2007). Что совершил Бог: Преобразование Америки, 1815–1848 гг . Издательство Оксфордского университета.
  2. ^ Аллан Куликофф, Авраам Линкольн и Карл Маркс в диалоге , Oxford University Press, 2018, стр. 55.
  3. ^ Колчин, Питер. Американское рабство 1619-1877 гг. (редакция 2003 г.) ISBN   0-8090-1630-3 . стр. 63-64.
  4. ^ Колчин, Питер. Американское рабство 1619-1877 гг. (редакция 2003 г.) ISBN   0-8090-1630-3 . стр. 65-68.
  5. ^ Виленц, Шон. Подъем американской демократии: от Джефферсона до Линкольна. (2005) ISBN   0-393-05820-4 . стр. 218-220.
  6. ^ Уайт, Дебора Г .; Бэй, Миа ; Мартин младший, Уолдо Э. (2013). Свобода в моих мыслях: история афроамериканцев с документами . Бостон: Бедфорд/Сент. Мартина .
  7. ^ «Азарт — Фанатики» . Освободитель . 29 августа 1835 г. с. 1 – через газеты.com . Перепечатано из Washington Telegraph .
  8. ^ Джонс, Жаки (1998). «Братская любовь (1776-1834)» . Африканцы в Америке: путь Америки через рабство . Эпизод 3. Образовательный фонд WGBH . 8:00 минут. WGBH . Расшифровка . Проверено 19 сентября 2020 г. - через Alexander Street Press . [ постоянная мертвая ссылка ] См. также «Африканцы в Америке: путь Америки через рабство: братская любовь» (1776–1834) на IMDb .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Тайс, Ларри Эдвард (1974). «Тезис о «позитивном благе» и аргументы в пользу рабства в Великобритании и Америке, 1701–1861» . Прославление: история защиты рабства в Америке (Диссертация) (изд. 1987 г.). Афины, Джорджия : Университетское издательство Джорджии. п. 97. ИСБН  9780820309279 . LCCN   86014671 . OCLC   5897726 .
  10. ^ Берлин, Ира (1998). «Создавая расу, создавая рабство». Многие тысячи ушли: первые два столетия рабства в Северной Америке . Кембридж, Массачусетс и Лондон : Издательство Belknap Press Гарвардского университета . п. 358. hdl : 2027/евр.00069 . ISBN  9780674810921 . LCCN   98019336 . ОСЛК   55720074 . .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дженовезе, Юджин Д. (1971). Мир, созданный рабовладельцами: два очерка интерпретации . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Винтажные книги.
  12. ^ Грегори С. Шнайдер, «На месте зарождения американского рабства обсуждается вопрос об его отмене после кровавого восстания Нэта Тернера». Архивировано 28 декабря 2019 г., в Wayback Machine , The Washington Post , 1 июня 2019 г.
  13. ^ Дэвид Ф. Эриксон, Дебаты по поводу рабства: антирабство и либерализм в защиту рабства в довоенной Америке , New York University Press, 2000, стр. 100–102.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Фауст, Дрю Гилпин (1982). Джеймс Генри Хаммонд и Старый Юг . Батон-Руж, Луизиана : Издательство государственного университета Луизианы .
  15. ^ Хаммонд, Джеймс Генри (1836). Замечания г-на Хаммонда из Южной Каролины по вопросу приема петиций об отмене рабства в округе Колумбия. Вынесено в Палату представителей 1 февраля 1836 года . Вашингтон, округ Колумбия, стр. 11–12, 15.
  16. ^ Харпер, Уильям ; Хаммонд, Джеймс Генри ; Симмс, В. Гилмор ; Дью, Томас Р. (1853). Аргумент в пользу рабства, поддерживаемый наиболее выдающимися писателями южных штатов, содержащий несколько эссе на эту тему канцлера Харпера, губернатора Хаммонда и профессора Дью . Филадельфия: Липпинкотт, Грамбо и Ко.
  17. ^ Перейти обратно: а б Хэмптон, Грегори Джером (2015). Представление рабов и роботов в литературе, кино и популярной культуре . Лексингтонская книга. п. 25. ISBN  978-0-7391-9146-0 .
  18. ^ Пикетти, Томас (2014). Капитал XXI века . Кембридж, Массачусетс : Издательство Гарвардского университета . ISBN  9780674430006 .
  19. ^ Виленц, Роберт Шон (2005). Подъем американской демократии: от Джефферсона до Линкольна . WW Нортон и компания. стр. 147–148. ISBN  0-393-05820-4 .
  20. ^ Ремини, Роберт В. (1984). Эндрю Джексон и курс американской демократии, 1833–1845 гг . Нью-Йорк: Harper & Row Publishers, Inc., с. 422. ИСБН  978-0-8018-5913-7 .
  21. ^ Джон К. Кэлхун, « Позитивное благо - преподавание американской истории,« Рабство - положительное благо » » (6 февраля 1837 г.).
  22. ^ Ричард Олстон, Эдит Холл и Джастин МакКоннелл, редакторы, «Древнее рабство и отмена смертной казни: от Гоббса до Голливуда» , Oxford University Press, 2011, гл. 9, С. Сара Моносон, «Вспоминая мысли Аристотеля в защиту рабства в довоенной Америке и политические аргументы, книга 1», с. 247-278
  23. ^ Перейти обратно: а б Финкельман, Пол (2003). Защищая рабство: мысль о рабстве на Старом Юге - краткая история с документами . Бедфорд/Сент. Мартина.
  24. ^ Джон К. Кэлхун, [1] , «XIV Речь о приеме петиций об отмене смертной казни, февраль 1837 г.; Речи Джона К. Кэлхуна: произнесенные в Конгрессе Соединенных Штатов с 1811 года по настоящее время»; Harper & Brothers, Нью-Йорк, 1843, с. 225.
  25. ^ Джон К. Кэлхун, речь «Рабство - положительное благо» , 6 февраля 1837 г. Архивировано 6 октября 2019 г., в Wayback Machine.
  26. Клайд Уилсон, «Джон К. Кэлхун и рабство как «положительное благо:» то, что он сказал». Архивировано 6 октября 2019 г., в Wayback Machine , 26 июня 2014 г., Институт Аббевилля, Библиотека Клайда Уилсона.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Рафузе, Итан С. (октябрь 2002 г.). «Джон К. Кэлхун: человек, который начал гражданскую войну» . Времена гражданской войны . Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года.
  28. ^ Кэлхун, Джон К. (1840). Рассуждения о правительстве . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года.
  29. ^ Джон Нивен, Джон К. Кэлхун и цена союза: биография , LSU Press, 1993, стр. 85, Мемуары Джона Куинси Адамса, включающие части его дневника за 1795–1848 годы. Архивировано 8 сентября 2019 года в Wayback Machine , Нью-Йорк: Скрибнер, 1951. «Джон Куинси Адамс и Джон Кэлхун обсуждают компромисс», 2 марта. , 1820 г.
  30. ^ Мемуары Джона Куинси Адамса, состоящие из частей его дневника 1795–1848 годов , Нью-Йорк: Скрибнер, 1951. «Джон Куинси Адамс и Джон Кэлхун обсуждают компромисс», 2 марта 1820 года.
  31. ^ Перейти обратно: а б Шивельбуш, Вольфганг (2004). Культура поражения: о национальной травме, трауре и восстановлении . Нью-Йорк: Нью-Йорк: Пикадор: Столичная книга.
  32. ^ Дэвид Брайон Дэвис, Нечеловеческое рабство: взлет и падение рабства в Новом Свете , Oxford University Press, 2006, стр. 186–189.
  33. ^ Маллиган, Эрин Р. (август 2012 г.). «Патернализм и южная иерархия: как рабы определяли довоенных южных женщин» . Исторический журнал студентов Армстронга . 2 (2). Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  34. ^ Джордж Фицхью, Социология для Юга: или крах свободного общества , Ричмонд, Вирджиния, А. Моррис, 1854, стр. 46.
  35. ^ Джордж Фицхью, Все каннибалы!, или Рабы без хозяев , 1857, Предисловие, стр. ix.
  36. ^ Крэйвен, Эйвери (1944). «Отношение Юга к Аврааму Линкольну» , Архивировано 11 апреля 2016 г., в документах Wayback Machine по истории и сделкам Иллинойса за 1942 год , Историческое общество штата Иллинойс, стр. 17.
  37. ^ Гораций Грили и его потерянная книга , Южный литературный вестник , том 31, выпуск 3, 1860.
  38. ^ Джордж Фицхью, Социология для Юга: или крах свободного общества , Ричмонд, Вирджиния, А. Моррис, 1854, стр. 170.
  39. ^ Все каннибалы!, или Рабы без хозяев , Ричмонд, Вирджиния, А. Моррис, 1857, с. 278.
  40. ^ Дж. Уотсон Уэбб, Речь генерала Дж. Уотсона Уэбба на большом массовом митинге на поле битвы при Типпеканоэ, 60 000 свободных людей в Совете , третье издание, Нью-Йорк: Нью-Йорк, 1856, стр. 57.
  41. ^ Коллин Дж. Шоган, Моральная риторика американских президентов , Texas A&M University Press, 2007, стр. 150.
  42. ^ Прокоп, Андрей (8 декабря 2014 г.). «23 карты, объясняющие, как демократы перешли от партии расизма к партии Обамы» . Вокс . Проверено 9 июля 2022 г.
  43. ^ HW Brands, Эндрю Джексон: Его жизнь и времена , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Knopf Doubleday Publishing Group, 2005, стр. 139–143.
  44. ^ Блейкмор, Эрин (29 августа 2018 г.). «Почему наследие Эндрю Джексона настолько противоречиво» . ИСТОРИЯ . Проверено 9 июля 2022 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Хенли Торнвелл, Наша опасность и наш долг , Колумбия, Южная Каролина, Southern Guardian Steam-Power Press, 1962, стр. 5.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Рабство и Демократическая партия» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1864 г. с. 6.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b5b7c6139cd92d81b7e4b493535910d__1722790200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/0d/2b5b7c6139cd92d81b7e4b493535910d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slavery as a positive good in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)