Jump to content

Гонка

Термин «Расовая магия» был придуман как протестный термин в 2009 году в ответ на решения о кастинге для экранизации телесериала » «Аватар: Последний маг воздуха . [ 1 ] Главные роли в сериале ( Аанг , Катара и Сокка ) были закодированы как выходцы из Восточной Азии (Аанг) и инуитов (Катара и Сокка), но в фильме их сыграли актеры европейского происхождения. [ 2 ] Первые протесты, такие как «Спасти мир с помощью почтовых отправлений», [ 3 ] были созданы на онлайн-форуме LiveJournal , который первоначально отреагировал на решения о кастинге, «завалив Paramount письмами протеста». [ 2 ] [ 3 ] Однако актерский состав не изменился, и когда началось производство, лидеры этого протеста в ответ основали правозащитную группу и создали веб-сайт Racebending , «игриво заимствовав концепцию манипулирования элементами (сгибания) из вселенной Аватара ». [ 3 ]

По словам Кристофера Кэмпбелла , побелка в кино особенно распространена и «имеет давнюю традицию среди наиболее успешных и почитаемых произведений отрасли. История кино изобилует позорными примерами того, как белые актеры изображают цветных персонажей». [ 4 ]

Причины расового сгибания

[ редактировать ]

В индустрии развлечений США Кристина Шу Цзиен Чонг заявила, что расовая дискриминация, обеление и общее отсутствие представленности американцев азиатского происхождения, а также других меньшинств в киноиндустрии происходят не из-за отсутствия кандидатов из числа меньшинств, а из-за того, что отсутствие возможностей для меньшинств из-за культуры, основанной на связях в индустрии развлечений, созданной посредством неявной предвзятости и сбоев, описаний кастинга, которые обычно включают такие характеристики, как имя персонажа, пол, возраст, раса, второстепенные черты личности и короткая жизнь фон. [ 5 ] Чонг не считает сбои проблематичными сами по себе, но, как заявил Рассел Робинсон в исследовательской статье, опубликованной Хранилищем юридических стипендий Беркли, они имеют тенденцию дискриминировать меньшинства в индустрии развлечений. [ 6 ] Часть аргумента Робинсона против срывов заключается в том, что их обычно создают директора студий, а 87% директоров — белые. [ 7 ] Робинсон утверждает, что эти режиссеры и другие представители киноиндустрии могут легко решить изменить расу в случае срыва или адаптации персонажа из другого средства массовой информации. Робинсон заявил: «Любой человек в этой цепочке принятия решений может исключить актера или целую категорию актеров по соображениям расы или пола, однако эта дискриминация обычно остается скрытой от исключенных заявителей и общественности». [ 6 ] существуют круги «богатой элиты По словам Робинсона, в Голливуде », чьи «скрытые предубеждения», прикрытые провалами, приводят к значительному количеству расовых искажений и обеления в киноиндустрии. [ 6 ]

Многие продюсеры и режиссеры киноиндустрии считают, что не расовая дискриминация приводит к расовым искажениям, обелению и общему отсутствию представительства меньшинств в киноиндустрии. Вместо этого многие объясняют это небольшим количеством кандидатов из числа представителей меньшинств и отсутствием финансирования, которое они получили бы, если бы наняли представителей меньшинств на ведущие роли. В ответ на негативную реакцию критиков после выхода фильма « 21» , основанного на реальной истории группы американских студентов азиатского происхождения, которых в фильме изображают в основном кавказские актеры, продюсер Дана Брунетти заявила: «Нам бы очень хотелось сыграть Азиаты в главных ролях, но правда в том, что у нас не было доступа к каким-либо прибыльным актерам азиатско-американского происхождения, которых мы хотели». [ 5 ] Более того, Ридли Скотт заявил после выхода своего фильма «Исход: Боги и короли» , который столкнулся с аналогичным противоречием по обелению: «Я не могу снять фильм с таким бюджетом, в котором мне приходится полагаться на налоговые льготы в Испании, и говорить, что мой главный актер — Мухаммед такой-то из такого-то, я просто не собираюсь получать финансирование, так что этот вопрос даже не возникает». [ 8 ]

После того, как продюсеры «Повелителя стихии» объявили о своем решении взять на главные роли белых актеров Ноа Рингера , Николу Пельц и Джексона Рэтбоуна , художники, работавшие над мультсериалом , на основе которого он был основан, создали анонимный сайт LiveJournal и начали писать письмо: писательская кампания. [ 2 ] С другой стороны, актеры, изображающие персонажей-антагонистов, в основном выходцы из Ближнего Востока и Индии. [ 9 ]

Фильм «Исход: Боги и короли» перед его выпуском вызвал значительную негативную реакцию в социальных сетях из-за того, что белые актеры Кристиан Бэйл , Джоэл Эдгертон на роли египтян были выбраны и другие. Напротив, чернокожим актерам давались только роли рабов и воров. [ 10 ] Режиссер Ридли Скотт утверждал, что они также наняли актеров других национальностей (иранцев, испанцев, арабов и т. д.), потому что египтяне имеют разную этническую принадлежность, и что зрители не должны сосредотачиваться только на белых актерах. [ 10 ]

В 2010 году Racebending.com и Сеть действий СМИ для американцев азиатского происхождения, наряду с призывами к бойкоту «Последнего мага воздуха» , также призвали бойкотировать « Принц Персии: Пески времени» из-за практики расового изгиба. «Принца Персии» раскритиковали за то, что на главные роли были выбраны белые актеры вместо актеров иранского или ближневосточного происхождения. [ 11 ]

Когда Скарлетт Йоханссон получила главную роль Мотоко Кусанаги в «Призраке в доспехах» , экранизации японской манги , фанаты вызвали негативную реакцию по поводу кастинга, поскольку, поскольку действие происходит в Японии, предполагалось, что Актриса, изображающая этого персонажа, должна была иметь японское происхождение. Многочисленные фанаты подписали петиции о переработке. [ 12 ] Йоханссон затронула этот вопрос в интервью Marie Claire , заявив, что никогда бы не согласилась на эту роль, если бы это означало отобрать ее у азиатского актера. Йоханссон объяснила, как она согласилась на эту роль, потому что главным героем была женщина, и «иметь франшизу, в которой главный герой-женщина управляет ею, - такая редкая возможность». [ 13 ] Группы активистов, такие как Media Action Network для американцев азиатского происхождения (MANAA), обвинили Йоханссон во лжи о том, что она никогда не будет изображать или пытаться играть кого-то другой расы. [ 14 ] Их жалобы были связаны с идеей о том, что, по их мнению, Голливуд не позволяет азиатам изображать азиатских персонажей, а вместо этого нанимает белых актеров на роли, которые легко мог бы сыграть азиатский актер и актриса. Азиатские актеры, такие как Констанс Ву и Минг-На Вен, призвали бойкотировать фильм, поскольку считали несправедливым, что роль не досталась азиатской женщине. [ 13 ] Президент-основатель MANAA Гай Аоки заявил: «Голливуд продолжает оправдываться тем, что не хватает известных азиатских/азиатско-американских имен, чтобы открыть фильм-блокбастер. даже третье место в большинстве фильмов. Как же, не приложив добросовестных усилий, кто-нибудь сможет прорваться и достаточно познакомиться со зрителями, чтобы продюсеры с уверенностью позволили им занять первое место в фильме? Когда же мы когда-нибудь сломаем этот стеклянный потолок?» [ 15 ] В отличие от разногласий, Мамору Осии , режиссер аниме-фильма 1995 года , защищал кастинг Йоханссон и даже сослался на то, что кастинг соответствует темам, сюжету и исходному материалу книги, в частности говоря: «Майор — киборг, а ее физическая форма является полностью вымышленной. Имя «Мотоко Кусанаги» и ее нынешнее тело не являются ее настоящим именем и телом, поэтому нет никаких оснований утверждать, что это Азиатская актриса должна изобразить ее... Я считаю, что Скарлетт сыграла Мотоко, это был лучший кастинг для этого фильма. Я чувствую только политические мотивы у людей, выступающих против него, и я считаю, что художественное выражение должно быть свободным от политики». [ 16 ]

И наоборот, когда «Гарри Поттер» получил дополнение к своей части пьесой «Гарри Поттер и проклятое дитя» , было объявлено, что Гермиону Грейнджер сыграет Нома Думезвени , африканская актриса, проживающая в Англии. Поклонники были недовольны этим и назвали это «обратной побелкой», ссылаясь на предыдущее упоминание в книгах о цвете кожи Гермионы, но Дж. К. Роулинг , автор оригинальной серии книг, заявила, что белая кожа никогда не упоминалась при создании Гермионы, но скорее быть умным и умным. [ 8 ]

Другой пример расового отклонения произошел, когда Джоди Тернер-Смит , чернокожая женщина, получила роль Анны Болейн , второй жены Генриха VIII и белой женщины. [ 17 ] Netflix Документальный сериал «Царица Клеопатра» вызвал споры после того, как была выбрана чернокожая актриса Адель Джеймс на главную роль , а египетская династия Птолемеев , македонская семья, изображена чернокожими африканцами. [ 18 ] Netflix аналогичным образом пригласил чернокожего актера Дензела Вашингтона (68 лет) в предстоящий биографический фильм о карфагенском генерале Ганнибале Барке было 26 лет , которому в начале Второй Пунической войны и который, вероятно, имел семитское финикийское происхождение. [ 19 ]

Другое использование

[ редактировать ]

Использование развивалось, и к 2015 году ученый в области медиа-исследований Кристен Дж. Уорнер написала, что этот термин имеет «много определений и контекстов», от практики киноиндустрии подбора актеров с дальтонизмом до фанфиков . Она описывает, как писатели могут «изменить расовую и культурную специфику главных героев или вытащить второстепенного цветного персонажа с поля, превратив ее в главного героя». [ 20 ]

Paste Эбби Уайт из заявила в 2016 году, что этот термин может применяться к цветным актерам, играющим традиционно белые роли. Уайт сказал: «В последние несколько лет расовая измена стала практикой, используемой все больше и больше, чтобы помочь сетям разнообразить свои ансамбли и привлечь большую аудиторию. Это не только привело к большей видимости расовой проблематики на маленьком экране, но и к гораздо большему неожиданным образом, расовые изгибы могут создать более глубокие и значимые изображения персонажей». [ 21 ]

Статистика

[ редактировать ]

Согласно отчету Университета Южной Калифорнии о разнообразии в сфере развлечений за 2016 год, в котором было отобрано 414 рассказов, 109 кинофильмов и 305 телепередач, кабельных и цифровых сериалов, «71,7% были белыми, 12,2% чернокожими, 5,8% латиноамериканцами/латиноамериканцами, 5,1% Азиатские, 2,3% Ближневосточные и 3,1% другие», [ 7 ] в отличие от оценок Бюро переписи населения США на июль 2016 года: «63,3% белых, 12,6% чернокожих, 16,2% латиноамериканцев / латиноамериканцев, 4,9% азиатов, 2,1% смешанных, 1,0% других». [ 22 ] В отчете Университета Южной Калифорнии отмечается, что в выборку вошли все «независимые говорящие персонажи, произносящие одно или несколько различимых и явных слов (на любом языке) на экране. Невербальные высказывания не считаются словами. Персонажи, имена которых названы, также считаются говорящими персонажами. В редких случаях В некоторых случаях группа почти идентичных символов может говорить одновременно или последовательно. Учитывая их чрезвычайно однородный внешний вид, невозможно отличить эти символы друг от друга. В этом случае кодировщикам предлагается «сгруппировать» одинаковые символы. и закодируйте их как одно целое». [ 7 ] Согласно статье Кристины Шу Цзянь Чонг в Азиатско-Тихоокеанском американском юридическом журнале, «белые занимали 83,5% главных ролей, в то время как меньшинства занимали 16,5%; 9,5% чернокожих, 2% латиноамериканцев, 2,5% азиатов, 0,5% коренных американцев и 2% представителей смешанного происхождения». /Другой." [ 23 ] По словам Чонга, когда дело доходит до отбора на главные роли, расовый уклон, обеление и неявная предвзятость приводят к еще более резкому недопредставлению меньшинств в индустрии развлечений. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое «расовый изгиб»?» . Racebending.com . 23 февраля 2011 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Лопес, Лори Кидо (21 октября 2011 г.). «Фанаты-активисты и расовая политика в «Повелителе стихий»». Международный журнал культурных исследований . 15 (5): 431–445. дои : 10.1177/1367877911422862 . S2CID   146773251 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Грюневальд, Тим (2015). Рисование новых цветовых линий: транснациональные азиатско-американские графические повествования . Издательство Гонконгского университета. п. 169.
  4. ^ Кэмпбелл, Кристофер (2017). Routledge Companion для СМИ и расы . Лондон: Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Чонг, Кристина (1 января 2016 г.). «Где азиаты в Голливуде? Может ли § 1981, Раздел VII, «Дальтоники и понимание предубеждений» сломать бамбуковый потолок?» . Азиатско-Тихоокеанский американский юридический журнал . 21 : 41–51. дои : 10.5070/P3211031952 . ССНН   2828261 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Рассел (1 января 2007 г.). «Кастинг и кастинг: примирение творческой свободы и антидискриминационных норм» . Закон Беркли . Проверено 11 апреля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Стейси (22 февраля 2016 г.). «ВКЛЮЧЕНИЕ или НЕВИДИМОСТЬ? Комплексный отчет Анненберга о разнообразии в сфере развлечений» (PDF) .
  8. ^ Перейти обратно: а б Баземор, Кендалл (7 июня 2016 г.). «Отбеливание против расовой дискриминации» . Одиссея . Проверено 26 февраля 2018 г.
  9. ^ Лоури, Уильям (2016). «Люди закрашены: обеление актеров из числа меньшинств в последних фильмах» (PDF) .
  10. ^ Перейти обратно: а б « Споры о расовом выборе актеров в «Исходе» всем знакомы» . MSNBC . Проверено 11 апреля 2018 г.
  11. ^ Ли, Крис (22 мая 2010 г.). «Голливудская обеля? «Повелитель воздуха» и «Принц Персии» разозлили фанатов этническим кастингом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 октября 2015 г.
  12. ^ Лорек, Дженис (16 февраля 2018 г.). «Раса и слава в Призраке в доспехах». Научно-фантастическое кино и телевидение . 11 (1): 37–44. дои : 10.3828/sfftv.2018.6 . S2CID   194050376 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Александр, Юлия (9 февраля 2017 г.). «Скарлетт Йоханссон наконец-то обращается к спору о побелке «Призрака в доспехах»» . Полигон . Проверено 11 апреля 2018 г.
  14. ^ Кеннеди, Геррик Д. (апрель 2017 г.). «Американская медиагруппа азиатского происхождения осуждает Скарлетт Йоханссон в споре о «Призраке в доспехах»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 апреля 2018 г.
  15. ^ Ахерн, Сара (31 марта 2017 г.). «Азиатско-американская медиагруппа обвиняет Скарлетт Йоханссон во лжи по поводу спора об обелении «Призрака в доспехах»» . Разнообразие . Проверено 11 апреля 2018 г.
  16. ^ «Режиссер оригинального фильма «Призрак в доспехах» защищает кастинг Скарлетт Йоханссон » Independent.co.uk . 26 марта 2017 г.
  17. ^ «Кэндис Оуэнс: Если чернокожая женщина может сыграть Анну Болейн, белый мужчина должен сыграть Обаму» . 4 июня 2021 г.
  18. ^ «Клеопатра не была черной, — сообщает Египет в преддверии нового сериала Netflix» . Новости Эн-Би-Си . 28 апреля 2023 г. Проверено 20 января 2024 г.
  19. ^ Тондо, Лоренцо (11 декабря 2023 г.). «Выбор Дензела Вашингтона на роль Ганнибала в фильме Netflix вызвал расовую полемику в Тунисе» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 20 января 2024 г.
  20. ^ Warner 2015 , стр. 38–39.
  21. ^ Уайт, Эбби (29 августа 2016 г.). «5 телешоу, которые выиграли от расовой магии» . Вставить . Проверено 23 января 2017 г.
  22. ^ «Раса и этническая принадлежность в Соединенных Штатах» . Статистический атлас .
  23. ^ Чонг, Кристина (1 января 2016 г.). «Где азиаты в Голливуде? Может ли § 1981, Раздел VII, «Дальтоники и понимание предубеждений» сломать бамбуковый потолок?» . Азиатско-Тихоокеанский американский юридический журнал . 21:33 . дои : 10.5070/P3211031952 . ССНН   2828261 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Чу, Моника (2015). «От фанатского активизма к графическому повествованию». Рисование новых цветовых линий: транснациональные азиатско-американские графические повествования . Издательство Гонконгского университета . ISBN  978-988-8139-38-5 .
  • Харт, Уильям (2015). «Расовые изгибы: гонка, адаптация и фильмы « Я, робот и я — легенда ». В Капелле, Мэтью Вильгельм; Пилкингтон, Эйс Г. (ред.). Фантастические ставшие видимыми эссе об адаптации научной фантастики и фэнтези со страницы на экран . МакФарланд . стр. 207–222. ISBN  978-0-7864-9619-8 .
  • Уорнер, Кристен Дж. (2015). ABC « Скандал и фандом чернокожих женщин». В Левине, Элана (ред.). Кексы, Pinterest и Ladyporn: феминизированная массовая культура начала двадцать первого века . Феминистские медиа-исследования. Издательство Университета Иллинойса. стр. 32–50. ISBN  978-0-252-08108-8 .
  • Янг, Хелен (2015). Раса и популярная фэнтезийная литература: привычки белизны . Междисциплинарные взгляды Рутледжа на литературу. Рутледж . ISBN  978-1-138-85023-1 .
  • Смит, Стейси Л. и др. ВКЛЮЧЕННОСТЬ или НЕВИДИМОСТЬ? Комплексный отчет Анненберга о разнообразии в сфере развлечений . Школа коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге, 2016, ВКЛЮЧЕНИЕ или НЕВИДИМОСТЬ? Комплексный отчет Анненберга о разнообразии в сфере развлечений .
  • Чонг, Кристина, Где азиаты в Голливуде? Может ли §1981, Раздел VII, «Дальтоники и понимание предубеждений» сломать бамбуковый потолок? (23 августа 2016 г.). Азиатско-Тихоокеанский американский юридический журнал, Vol. 21, вып. 1, с. 29-79 (2016); унив. документа по исследованию права Сан-Франциско № 2016-18. Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=2828261 .
  • Рассел К. Робинсон, Кастинг и кастинг: примирение творческой свободы и антидискриминационных норм, 95 Cal. Л. Преподобный (2007)
  • Бэйзмор, Кендалл. «Отбеливание против расовой дискриминации». The Odyssey Online , Одиссея, 12 ноября 2017 г., www.theodysseyonline.com/whitewashing-racebending.
  • «Раса и этническая принадлежность в Соединенных Штатах». Раса и этническая принадлежность в Соединенных Штатах — Статистический атлас , статистический атлас.com/United-States/Race-and-Ethnicity.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bd86e8d26040e4f52d6a101966c9b30__1721638620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/30/2bd86e8d26040e4f52d6a101966c9b30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racebending - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)