Jump to content

Чарльз Крафт

Чарльз Винг Краффт (19 сентября 1947 – 12 июня 2020) был американским художником и керамистом, чьи более поздние работы включали традиционные стили керамического декора для создания произведений, посвященных современным катастрофам. назвал его «темным ангелом искусства Сиэтла» В 1998 году арт-критик газеты Seattle Post-Intelligencer . [ 1 ] В начале 2013 года выяснилось, что он участвовал в сайтах белых националистов и отрицающих Холокост , что привело к переоценке его работ.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чарльз Краффт родился в Сиэтле в 1947 году и вырос рядом с Художественным музеем Сиэтла , который он часто посещал, что привело к его первоначальному интересу к искусству. В подростковом возрасте он заинтересовался произведениями Джека Керуака и работами фон Датча , выдающегося дизайнера автомобилей , оружейника и специалиста по взрывчатым веществам. Позже он увлекся искусством Морриса Грейвса и Северо-Западной школы . Он назвал Фон Дача и Грейвса своими «величайшими вдохновителями». Он также проводил время с Гаем Андерсоном , тоже из Северо-Западной школы. [ 2 ] Вскоре он переехал в хижину в коммуне художников в Фиштауне , недалеко от Ла-Коннера, штат Вашингтон . [ 3 ] где он прожил 12 лет. Первоначально он отправился туда, чтобы попытаться научиться медитировать. Хотя это не удалось, он впервые начал рисовать там. [ 2 ]

В конце концов, вернувшись в Сиэтл , Крафт продолжал рисовать до 1991 года, когда он взял курс китайской живописи . С тех пор он работал исключительно с керамикой. Считая существующие образцы керамики устаревшими, он стремился создать дизайн, который бы увековечивал катастрофические события, поэтому его работу описывает термин Disasterware. [ 4 ] Сюжеты его керамики включали в себя затопление СС «Андреа Дориа» , индуистские божества, исторические убийства и взрыв «Гинденбурга » , среди многих других. Первые пластинки Краффта были выставлены в галереях Дэвидсона в 1991 году и сразу же были раскуплены коллекционерами. [ 5 ] Впоследствии Крафт также начал изготавливать вышитые керамические копии ружей . [ 1 ]

С 1991 года работы Крафта выставлялись в галереях США и Европы , а также публиковались в таких журналах, как Harper's , Artforum и The New Yorker . [ 1 ] В 1995 году Крафт получил совместный грант от Национального фонда искусств , Совета по обмену гражданами и Фонда Сороса на сопровождение словенской группы Laibach и связанного с ней художественного коллектива Neue Slowenische Kunst в их туре «Оккупированная Европа: НАТО». в Югославии, где Боснийская война . только что заканчивалась [ 5 ] Он был назначен официальным фотографом тура и присутствовал на их историческом концерте в Сараево в декабре 1995 года, когда город все еще находился в осаде сербов . Этот опыт оказал глубокое влияние на Крафта. [ 1 ] Краффт продолжал сотрудничать с Laibach и NSK, а также внес свой вклад в проект создания Музея фарфоровой войны в Словении. [ 6 ]

В 1999 году Крафт проходил стажировку в компании Kohler Company . [ 7 ] во время которого он разработал технику использования кости в керамике, которую он назвал Spone, в честь английского гончара Джозайи Спода , который был изобретателем костяного фарфора . Однако в технике Спода использовались коровьи кости; Вместо этого Крафт заменил человеческую кость, которую он получил от жены умершего друга, которая попросила его сделать что-нибудь из останков. С тех пор Краффт изготовил ряд погребальных мемориальных фарфоровых произведений искусства, изготовленных из человеческих трупов . [ 1 ]

В книге Чарльза Крафта «Вилла Делириум» , посвященной его творчеству, Краффт утверждает, что «предпочитает находиться в компании преступников, гробовщиков и синеволосых бабушек». [ 8 ]

Разоблачения белого национализма

[ редактировать ]

была опубликована статья В феврале 2013 года в альтернативном еженедельнике The Stranger , в которой подробно описывалось участие Крафта в деятельности белых националистических веб-сайтов и его отрицание Холокоста . [ 9 ] Это привело к большому количеству споров в мире искусства, в котором случайное использование Крафтом свастики и образов, связанных со Второй мировой войной , всегда воспринималось как «мрачная ирония». Некоторые, такие как Адам Парфри из Feral House , встали на его защиту. [ 10 ] в то время как The Globe and Mail в Торонто утверждали, что личным убеждениям Крафта нельзя позволять влиять на восприятие его искусства. [ 11 ] была опубликована статья, в которой В марте 2013 года в журнале The New Yorker анализировалось развитие взглядов Крафта и размышлялось об их отношении к его искусству. [ 12 ] В 2015 году Чарльз Краффт создал керамический бюст писателя ужасов и научной фантастики Г. П. Лавкрафта . [ 13 ] Бюст Лавкрафта похож на более ранние бюсты Крафта, изображающие Адольфа Гитлера (в виде чайника) и Чарльза Мэнсона . [ 14 ] Крафт отреагировал на сообщения о своих убеждениях, подтвердив их, приведя вымышленные примеры в свою «защиту» и сетуя на то, что общественность была добра к «еврейской чувствительности» и не предлагала такой же поддержки сторонникам нацистов, как он сам. После того как законный мир искусства разорвал с ним все связи после 2013 года, Краффт провел несколько лет, работая над откровенно белыми националистическими и расистскими произведениями искусства, вплоть до своей изнурительной болезни, а несколько лет спустя и своей смерти.

В 2018 году у Краффта диагностировали рак мозга глиобластома. Он умер от болезни 12 июня 2020 года. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Круикшанк, Дуглас. «Был там, разбил это» . Архивировано 2 декабря 2010 г. в Wayback Machine , Нью-Йорк, 2002 г. Интернет.
  2. ^ Jump up to: а б «Чарльз Крафт». Документальное видео, 28 июля 2007 г. YouTube.
  3. ^ Крафт, Чарльз. «Вилла Делириум Делфт Воркс». ''Ceramics Monthly , сентябрь 1998 г., стр. 68–70. Печать
  4. ^ «Чарльз Крафт». Видео 2007 года.
  5. ^ Jump up to: а б Рид, Ларри. «Чарльз Крафт: скандальный американский керамист» . Керамика сегодня .
  6. ^ "Вилла Делириум в Делфте" . Чарльз Краффт (ред.). Нп, 2002. Интернет. 7 октября 2009 г.
  7. ^ "О" . Чарльз Крафт | Вилла Делириум Делфт Воркс.
  8. ^ МакГи, Майк; Рид, Ларри (2002). Предисловие. Вилла «Делириум» Чарльза Крафта . Последний вздох. п. 11.
  9. Грейвс, Джен (13 февраля 2013 г.). «Чарльз Крафт — белый националист, считающий Холокост намеренно преувеличенным мифом» . Незнакомец .
  10. ^ Парфри, Адам (15 февраля 2013 г.). «Взрыв в Сиэтле против Чарли Крафта» . Дикий дом . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
  11. ^ Смит, Рассел (27 февраля 2013 г.). «Чудовищное искусство или Искусство о монстре» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 06 января 2017 г. Проверено 08.11.2019 .
  12. ^ Аронс, Рэйчел (23 марта 2013 г.). «Чарльз Крафт и загадка нацистского искусства» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 09.11.2019 . Проверено 08.11.2019 .
  13. ^ «Чарльз Крафт создает бюст Лавкрафта» . Hyperallergic.com . 16 ноября 2015 г.
  14. ^ «Вице-интервью с Чарльзом Краффтом» . Порок . 19 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 г. Проверено 07.11.2019 .
  15. ^ «Некролог» . charleskrafft.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b4f12c4f04a1517347bc9e74a0eeb39__1716924780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/39/2b4f12c4f04a1517347bc9e74a0eeb39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Krafft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)