Jump to content

Северо-Западная школа (искусство)

Северо-Западная школа
Карл Моррис Сельское хозяйство, ок. 1941–42, фреска , Юджин, почтовое отделение Орегона
Расположение
Основные цифры
Влияния

Северо -западная школа — американское художественное движение , основанное в районе Сиэтла . [1] [2] Его расцвет пришелся на 1930–40-е годы. [3]

Большая четверка

[ редактировать ]
Марк Тоби

Первые участники движения и его определяющие художники стали известны как «большая четверка»: Гай Андерсон , Кеннет Каллахан , Моррис Грейвс и Марк Тоби . Их работы получили признание на национальном уровне благодаря LIFE статье журнала 1953 года «Мистические художники Северо-Запада» . [1] в котором были представлены биографии и работы четырех художников. Эта статья стала первым столь широким признанием художников из этого уголка мира, выходящим за рамки традиционных форм искусства коренных американцев Северо-Запада , которые долгое время считались «искусством северо-запада».

Эти художники объединили природные элементы района Пьюджет-Саунд с традиционной азиатской эстетикой , чтобы создать новый и особый региональный стиль, особенно в живописи и скульптуре, с некоторыми рисунками, гравюрами и фотографиями. Тоби, Каллахан, Грейвс и Андерсон были погружены в атмосферу Тихоокеанского северо-запада и находились под ее сильным влиянием . [1]

Сиэтл был общим местом, которое все они разделяли в разные моменты своей жизни, и некоторые из них какое-то время были тесно связаны с Художественным музеем Сиэтла в Волонтер-парке. Город Эдмондс также играет важную роль в школе NW, поскольку родной город и студия Гая Андерсона находились в Эдмондсе, а дом и студия Морриса Грейвса находились в соседнем Вудвее. [4] Со временем влияние природы Западного Вашингтона , особенно равнин, извилистых речных каналов и широко открытого неба долины Скагит , стало объединяющим аспектом их искусства. [5] [6] Художники этой группы художников чаще всего использовали темпера , масло и гуашь на холсте. Они также использовали эти материалы на бумаге и дереве. Моррис Грейвс какое-то время работал в трехмерных формах, используя среди других материалов сталь, стекло и камень. Гай Андерсон, основным материалом которого была масляная живопись, также создавал произведения из бронзы и размещал вокруг своего дома «коллажи» из предметов, найденных во время пляжных прогулок, и ветшающего металла, в котором он видел красоту. Эти формы повлияли на его живопись.

Эмброуз Паттерсон – Автопортрет («Окно студии»)

Для стиля Северо-западной школы характерно использование символов природы Западного Вашингтона, а также рассеянное освещение, характерное для района долины Скагит. [6] Освещение и выбор землистых тональных гамм цвета — одно из важнейших качеств искусства Северо-Запада. Тоби, чьи работы не включали столько естественных северо-западных сюжетов, идентифицируется как северо-западный стиль из-за мягких пастельных тонов, которые он использовал, и темно-туманной насыщенности освещения с небольшим количеством резких теней.

Художников Северо-Запада называли мистиками , хотя некоторые категорически отрицали этот ярлык. Они отрицали, что являются «школой» искусства, но знали друг друга. Каллахан проводил салоны, в которых участвовали и другие. Андерсон и Грейвс вместе путешествовали и рисовали в Северных Каскадах и других местах.

Такие дилеры, как Зои Дюзанн , Гордон Вудсайд и Джон Брасет из галереи Woodside/Braseth, а также музейные работники сгруппировали четырех художников вместе, как и журналисты. Их стили отражали объединяющие темы, которые предлагали что-то уникальное и ранее невиданное в этом географическом регионе. Обзор названий некоторых картин приводит к духовным интерпретациям жизни северо-запада.

Помимо местной природы и азиатского влияния, Северо-западная школа также демонстрирует некоторое влияние сюрреализма , кубизма и абстрактного экспрессионизма . Влияние кубизма в некоторой степени проявляется в «Призме и темном шаре» Тоби Кеннета Каллахана (1946) и «Западном городе» (1944). Все эти художники любили тихоокеанский северо-запад и остро осознавали более широкий мир, частью которого он был. Их работа была признана одновременно северо-западной и далекой от провинциальной.

Молочная ферма Эллиота, фотография Мэри Рэндлетт (1920 г.)

Многие молодые художники Тихоокеанского Северо-Запада нашли отклик в том, что качества региона казались настолько очевидными, в то время как в работах этих более ранних художников светилось что-то универсальное. Влияние и вдохновение этих ранних художников можно увидеть в работах многих современных художников. Ярким примером может служить Джей Стинсма , который умер в 1997 году. Он оставил множество мрачных, туманных, «северо-западных» картин, некоторые из которых озаглавлены с восхищёнными отсылками к Андерсону, Тоби, Грейвсу и Хельми Ювонен . Хотя Тоби оказал влияние на японского художника Кендзиро Номура , работы Номуры и Камекичи Токита , как говорили, «предвещали характеристики Северо-Западной школы». [7]

Работы таких художников, как фотограф Мэри Рэндлетт и скульптор Тони Энджелл, тесно связаны с Северо-Западной школой. Скульптура Энджелла часто включает в себя птиц, как и работы Вашингтона, Гилки и Маккракена. Плавный и силуэтный стиль работ Энджелла тесно связывает их со скульптурой Маккракена. Рэндлетт делал черно-белые фотографии пейзажей северо-запада, которые часто обладают удивительной живописностью.

Музей северо-западного искусства в Ла-Коннере, штат Вашингтон, посвящен работам первых художников Северо-западной школы и их преемников.

Известные люди

[ редактировать ]
Большая четверка
Лео Кенни , рисунок
Джеймса Вашингтона-младшего в Сиэтле Сад и студия
Другие
  1. ^ Jump up to: а б с «Мистические художники Северо-Запада» . Жизнь . 28 сентября 1953 г., стр. 84–89 . Проверено 9 февраля 2022 г. Уже более десяти лет замечательное искусство мерцающих линий и символических форм исходит из северо-западной части США, вызывая бури раздражения и энтузиазма в галереях Нью-Йорка, Лондона и всего континента. Картины, созданные разными художниками, живущими в окрестностях Сиэтла, варьируются по стилю от реалистичного до беспредметного. Однако у них есть одна общая черта: они воплощают мистическое чувство к жизни и вселенной. Этот мистический подход частично проистекает из осознания художниками непреодолимых сил природы, которые их окружают, частично из-за влияния Востока, чьи культуры просочились в сообщества, расположенные вдоль Тихоокеанского побережья США. Художники Сиэтла объединили эти влияния, создав искусство, которое, не будучи ограниченным «региональным искусством», характерно для Северо-Запада.
  2. ^ Коулз и Кларк 1978 , с. 9.
  3. ^ «ЛаКоннер – История миниатюр» . Эссарий 5655 . Historylink.org.
  4. ^ Вер 2000 , стр. 9, 15, 84.
  5. ^ Ласкин, Дэвид (12 марта 2006 г.). «Мистические художники: квест в Пьюджет-Саунд» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Jump up to: а б с Тарзан, Делорис (11 июля 1982 г.). «Магия Скагита питает душу». Сиэтл Таймс . п. Е4. Только когда Гай Андерсон стал жителем Ла-Коннера, художник почувствовал, что достиг своего полного расцвета как художник.
  7. ^ «Рисуем Сиэтл: Камекичи Токита и Кэндзиро Номура» . Художественный музей Сиэтла. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  8. ^ «Гилки, Ричард (1925–1997): Художник человеческого сознания» . Эссе 5404 . HistoryLink.org.
  9. ^ «Хориучи, Пол (1906–1999): мастер коллажа» . Эссе 3829 . HistoryLink.org.
  10. ^ «Джеймс, Клейтон (р.1918): Северо-западный художник» . Эссе 5349 . HistoryLink.org.
  11. ^ «Клейтон Джеймс, известный художник Северо-Запада, умирает в возрасте 98 лет» . Житель острова Сан-Хуан . 17 октября 2016 г.
  12. ^ Амент, Делорис Тарзан (20 мая 1992 г.). «Уильям Айви, чуткий наставник и декан художников Северо-Запада» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 декабря 2013 г.
  13. ^ «Ювонен, Хельми (1903–1985): Жемчужина Севера» . Эссе 3831 . HistoryLink.org.
  14. ^ «Кенни, Лео (1925–2001): Художник духа круга» . Эссе 5350 . HistoryLink.org.
  15. ^ «Джон-Франклин Кениг» . Университет Вашингтона . Проверено 1 декабря 2013 г.
  16. ^ «Мейцлер, Нил (1930–2009): Художник водопадов» . Эссе 5327 . HistoryLink.org.
  17. ^ «Эмброуз Паттерсон» . Университет Вашингтона . Проверено 1 декабря 2013 г.
  18. ^ «Рэндлетт, Мэри (1924–2019): Пейзаж как поэзия» . Эссе 3844 . HistoryLink.org.
  19. ^ «Джей Стинсма» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 г. Проверено 22 сентября 2007 г.
  20. ^ «Документы Виндзора Атли, 1951–1959» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 1 декабря 2013 г.
  21. ^ «Вашингтон, Джеймс младший (1911–2000): Искусство как Святая Земля» . Эссе 5328 . HistoryLink.org.
  22. ^ «Уэсли К. Вер, палеоботаник и художник – композитор/художник/поэт» . Университет Вашингтона . Проверено 1 декабря 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Амент, Делорис Тарзан, «Радужный свет: появление северо-западного искусства», University of Washington Press, Сиэтл, 2001 г., ISBN   0-295-98147-4 .
  • Конкелтон, Шерил и Ландау, Лаура, « Мифологии северо-запада: взаимодействие Марка Тоби, Морриса Грейвса, Кеннета Каллахана и Гая Андерсона» , Художественный музей Такомы, Такома, Вашингтон; Вашингтонский университет Press, Сиэтл и Лондон, 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e70062abcec1b4fcf15dd8189a54eb8__1718143560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/b8/6e70062abcec1b4fcf15dd8189a54eb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest School (art) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)