Jump to content

Золотая пыль трио

Трио Gold Dust представляло собой группу промоутеров, которые контролировали мир профессионального рестлинга в 1920-е годы, а также внесли несколько фундаментальных изменений в бизнес-модель и деятельность отрасли, которые в конечном итоге изменили направление спорта в сторону псевдосоревновательных выступлений. Трио состояло из доминирующего чемпиона мира в тяжелом весе того времени Эда «Душителя» Льюиса и его менеджера Билли Сандоу , а также коллеги-борца и творческого провидца Джозефа «Тутса» Мондта .

Ключевые шаги в развитии профессионального рестлинга часто приписывают Джозефу «Тутсу» Мондту . [1] Родившийся в Айове 18 января 1894 года, он вырос в Грили, штат Колорадо , где он изучил искусство борьбы на заочном курсе, который вел гуру борьбы Мартин «Фермер» Бернс , который был выдающимся профессиональным борцом страны в конце девятнадцатого века. век. В 16 лет Мондт дебютировал на карнавале ; а несколько лет спустя он гастролировал с самим Бернсом, где ему дали прозвище «Тутс» (поскольку он был самым молодым участником группы). Под умелым руководством Бернса Мондт стал одной из самых опасных « проституток » в этом виде спорта; [2] и в конце концов его завербовали в лагерь великого Эда «Душителя» Льюиса . [3] Возможно, самый доминирующий профессиональный борец всех времен, Льюис (настоящее имя: Роберт Фридрих) родился 30 июня 1891 года и был все более популярным соперником на протяжении начала 1910-х годов, прежде чем в конце 1914 года встретился с Билли Сандоу . Сандов родился в 1884 году Вильгельмом Бауманом. Чемпион начала 1900-х годов в весе до 155 фунтов, получивший свое имя в честь знаменитого силача 19 века Евгения Сандова . Сандов управлял несколькими оздоровительными клубами, но он потерял свой бизнес в результате неудачной игры, когда его победил ветеран-борец Фред Билл . Затем он штурмовал весь Юг, руководя такими борцами, как Марин Плестина и Билли Дженкинс; и, путешествуя по Кентукки , он даже боролся с Льюисом в поединке с гандикапом. Но к концу 1914 года Льюис расстался со своим менеджером Джерри Уоллсом; и затем он и Сандов сформировали деловое партнерство, которое в конечном итоге привело Льюиса к титулу чемпиона мира в супертяжелом весе всего несколько лет спустя. [2]

Слэм-бэнг в стиле вестерн

[ редактировать ]

В начале 1920-х годов Сандов искал борца, который мог бы стать спарринг-партнером и заменяющим противником Льюиса; и по рекомендации Бернса Мондт был нанят в качестве «инфорсера» группы, который наказывал противников Льюиса относительно правил боя, одновременно помогая предотвратить любые травмы чемпиона в результате нечестной тактики. В то время профессиональная борьба состояла в основном из борьбы на ковре; и хотя этот вид спорта процветал десятью годами ранее при Фрэнке Готче , с тех пор фанаты устали от болезненно продуманного темпа боев. Мондт нашел решение, которое полностью изменило бы индустрию, поскольку он убедил Льюиса и Сандоу внедрить новую форму борьбы, которая объединила бы черты бокса , греко-римской борьбы , вольной борьбы, драк на лесопилках и театра в то, что он считал «тяжелым вестерном». -стилевая борьба». Этот новый стиль действий (который включал радикальные движения, такие как удары корпусом , суплексы , перетаскивание рук и добавление кулачных боев ) в сочетании с традиционной борьбой на ковре создал то, что, по сути, стало современной формой профессионального рестлинга. Новый стиль сразу же имел успех у фанатов; и хотя в предыдущие годы многие бои были «исправлены», именно Мондт усовершенствовал искусство «финиша», сценарного завершения матчей, которое давало фанатам захватывающее зрелище и вдохновляло их возвращаться снова и снова. Говорят, что Мондт лично изобрел 90% отделок и 60% отделочных приемов; и в процессе он также изобрел концепцию «без соревнований», которая включала такие новшества, как жеребьевка с ограничением по времени и двойной отсчет. Следовательно, именно этот преувеличенный новый стиль ринга потребовал постепенного отхода индустрии от своих законных корней к постоянной демонстрации приемов и маневров для развлечения публики. [4]

Первая современная акция

[ редактировать ]

Льюис, Сандоу и Мондт (позже названные «Трио золотой пыли» в книге 1937 года « Fall Guys ») стремились продвигать новый стиль борьбы в гораздо больших масштабах, и вскоре они взяли на себя бронирование своих собственных матчей. По мере роста интереса карты переместились из старых театров бурлеска на крупные спортивные площадки; и из-за больших доходов от продажи Сандов смог нанять сотни борцов, чтобы присоединиться к их конюшне. Проницательный бизнес-менеджер, Сандов подписывал с борцами эксклюзивные контракты (радикальный шаг для того времени); и впоследствии он уничтожил кадровый резерв конкурирующих букмекеров. Таким образом, как центральное агентство для гастролирующих борцов, Трио зарекомендовало себя как первое общенациональное промоушен в отрасли и завоевало доверие, своевременно платя своим борцам (что было необычно для того времени). Более того, им пришла в голову идея представить профессиональный рестлинг как упакованный продукт, и они были первыми, кто заказывал постоянные сюжетные линии, продвигая одни и те же бои, путешествуя из города в город.

В течение года Gold Dust Trio взяло под полный контроль индустрию профессионального рестлинга. Льюис, несомненно, лучший в мире борец по стрельбе, удерживал титул чемпиона мира на протяжении 1920-х годов; и при рекламной поддержке Сандова и Мондта он вскоре стал национальной суперзвездой. Тем не менее, Трио понимало, что фанатам в конечном итоге надоест, чтобы один человек доминировал над поясом, и поэтому Льюис согласился время от времени «подставлять» популярного претендента, чтобы вызвать новый интерес (тем более, что он был достаточно опытен, чтобы вернуть себе пояс в любое время, когда ему заблагорассудится). ). Так стала практика «проработки» матча, и родились борцовские «программы» (серия боев, призванных превратить конкретного борца в подходящего соперника). [5] В процессе Трио установило иерархию своих талантов, поскольку только настоящие борцы когда-либо считались чемпионами; хотя борцов низшего уровня, обладавших харизмой или этнической привлекательностью, часто «выталкивали» в качестве претендентов для привлечения определенных фанатских баз или регионов. Как и опасались «проституток», Мондт и Джон Песек служили «полицейскими» на трассе, которые избивали любого, кто когда-либо предал заранее согласованный план, однако такие события были нечастыми, поскольку теперь борцы зарабатывали под управлением Трио гораздо больше денег, чем когда-либо. до. [6]

Наследие

[ редактировать ]

Трио «Золотая пыль» в конечном итоге распалось в 1928 году, когда Мондт вступил в борьбу за власть с братом Сандова Максом Бауманом, а Льюис и Сандоу вскоре также расстались, когда Сандоу возразил против недостаточной подготовленности Льюиса. Позже Сандоу руководил такими борцами чемпионата, как Эверетт Маршалл и Рой Данн , и в конце концов он умер 15 сентября 1972 года в возрасте 88 лет. Эд Льюис ушел в отставку в 1947 году как первый пятикратный чемпион мира в истории, а позже он работал тренером. и менеджер будущего шестикратного чемпиона мира Лу Теса, он окончательно умер в возрасте 76 лет 7 августа 1966 года. чем прежде чемпион Джим Лондос, а также тренирует таких будущих звезд, как Антонино Рокка и Стю Харт . После смерти Джека Керли в 1937 году Мондт работал с Руди Дусеком , Джеком Пфефером и другими над превращением Северо-Востока в одну из лучших территорий рестлинга. Более того, Мондт позже стал наставником Винс МакМахон-старший , с которым он объединился, чтобы сформировать Всемирную федерацию рестлинга (ныне WWE, Inc.) в 1963 году, и именно Мондт выдвинул Бруно Саммартино как первую настоящую звезду компании, хотя он продал свою долю в WWWF МакМахону. до своей смерти 11 июня 1976 г.

Дэмиен Сэндоу , обладавший талантом интеллектуального педанта , взял себе имя на кольце в честь Билли Сэндоу. Название борцовского трюка Дастина Раннелса « Голдаст» было частично вдохновлено трио «Золотая пыль», а частично - псевдонимом его отца Вирджила, Дасти Роудс . В свою очередь, Голдаст послужил источником вдохновения для создания псевдонима брата Дастина Коди — Стардаст. [7]

  1. ^ «Джозеф «Тутс» Мондт» . WWE . Архивировано из оригинала 07 февраля 2019 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Матч 1925 года, который гарантировал, что будущее профессионального рестлинга будет исправлено» . Атлас Обскура . Декабрь 2016 г. Архивировано из оригинала 29 января 2019 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
  3. ^ «Перспектива борьбы: отец-основатель» . wrestlingperspective.com . Архивировано из оригинала 08.11.2018 . Проверено 20 февраля 2019 г.
  4. ^ Соломон, Брайан (15 июня 2010 г.). Легенды WWE . Саймон и Шустер. ISBN  9781451604504 . Проверено 20 февраля 2019 г.
  5. ^ Фридман, Лью (7 сентября 2018 г.). Профессиональный рестлинг: Комплексное справочное руководство . Абк-Клио. ISBN  9781440853517 . Проверено 20 февраля 2019 г.
  6. ^ Соломон, Брайан (апрель 2015 г.). Часто задаваемые вопросы по профессиональному рестлингу . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN  9781617136276 . Проверено 20 февраля 2019 г.
  7. ^ «Звездная пыль» . WWE . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b611269489c28202cd421f080802ee3__1706075760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/e3/2b611269489c28202cd421f080802ee3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gold Dust Trio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)