Jump to content

Мэдж Беллами

Мэдж Беллами
Беллами в Photoplay , май 1922 года.
Рожденный
Маргарет Дерден Филпотт

( 1899-06-30 ) 30 июня 1899 г.
Умер 24 января 1990 г. ) ( 1990-01-24 ) ( 90 лет
Место отдыха Мемориальный парк Форест-Лоун, Глендейл
Занятие Актриса
Годы активности 1917–1946
Супруги
  • Карлос Беллами
    ( м. 1919; дивизия 1919)
  • Логан Ф. Меткалф
    ( м. 1928; дивизия 1928)

Мэдж Беллами (урожденная Маргарет Дерден Филпотт ; 30 июня 1899 — 24 января 1990) — американская актриса театра и кино. Она была популярной ведущей актрисой в 1920-х и начале 1930-х годов. В эпоху звука карьера Беллами пошла на убыль и закончилась после романтического скандала 1940-х годов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Маргарет Дерден Филпотт родилась в Хиллсборо, штат Техас , 30 июня 1899 года. [ 1 ] [ 2 ] Уильяму Бледсо и Энни Маргарет Дерден Филпотт. Беллами росла в Сан-Антонио, штат Техас, пока ей не исполнилось шесть лет, а позже семья переехала в Браунвуд, штат Техас , где ее отец работал профессором английского языка в Техасском A&M . [ 3 ]

В детстве Беллами брал уроки танцев и вскоре захотел стать артистом на сцене. Дебютировала на сцене, танцуя в местной постановке «Аида» , в возрасте девяти лет. [ 4 ]

Позже Филпотты переехали в Денвер , штат Колорадо . [ 5 ] Мэдж познакомилась с Карлосом Беллами и вышла замуж за него в Колорадо, но они развелись, когда она решила покинуть Колорадо, чтобы продолжить актерскую карьеру. В своей автобиографии она позже утверждала, что это имя предложил ее агент, возможно, чтобы избежать скандала с разводом. [ 6 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Незадолго до окончания средней школы Беллами уехала из дома в Нью-Йорк. Вскоре она начала работать танцовщицей на Бродвее. После появления в хоре «Мельницы любви» (1917) Беллами решил попробовать себя в актерском мастерстве. В 1918 году она появилась в гастрольной постановке « Полианны» , за которую получила хорошие отзывы. Большой прорыв к Беллами произошел, когда она заменила Хелен Хейс в бродвейской постановке « Дорогой Брут» вместе с Уильямом Джилеттом в 1918 году. [ 4 ] Беллами также появился в гастрольной постановке « Дорогой Брут» . Появившись в «Дорогом Бруте» , Беллами получила роль второго плана в своем первом фильме «Загадка: Женщина » (1920) с Джеральдин Фаррар в главной роли . [ 7 ]

Беллами, фотография Альфреда Чейни Джонстона , Страна теней , июнь 1921 года.

тура Dear Brutus После окончания Беллами присоединилась к акционерной компании в Вашингтоне, округ Колумбия, где она появилась в Peg o' My Heart . Будучи членом компании, Беллами снимал кинопробы для режиссера Томаса Х. Инса . [ 8 ] В ноябре 1920 года она подписала трехлетний контракт с недавно созданной Инсом Triangle Film Corporation . Первым фильмом Беллами для «Треугольника» стал «Чаша жизни» в главной роли 1921 года с Хобартом Босвортом . [ 7 ]

Мэдж Беллами в журнале The Tatler , май 1922 года.

Выдающейся ролью Беллами стала роль главного героя в экранизации 1922 года романа 1869 года «Лорна Дун» . После этого она стала известна как «изысканная Мэдж» (художница Пенрин Стэнлоуз позже назвала ее «Самой красивой девушкой Америки»). [ 9 ] и Инс снялся в нескольких мелодрамах. [ 10 ] В 1924 году контракт Беллами с Инсом закончился, и она подписала контракт с Fox Film Corporation , где останется на следующие пять лет. [ 11 ] Работая в Fox, она снялась в двух фильмах Джона Форда : «Железный конь» (1924) и «Молния» . К 1925 году Беллами начала сталкиваться с трудностями из-за нескольких «художественных разногласий», которые у нее были с руководителями студии. В том же году она отказалась принять роль в весьма успешном немом эпосе «Бен-Гур» . Позже она объяснила свой спад в карьере своим собственным выбором: она хотела сниматься в легких комедийных ролях и ролях , демонстрирующих ее внешность, а не в более требовательных ролях. [ 8 ] [ 9 ]

В 1927 году исполнительный директор Fox Уинфилд Шиэн , с которым у Беллами был роман, попытался взять ее на главную роль Дайаны в романтической драме « Седьмое небо » . [ 12 ] Позже Беллами рассказал автору Энтони Слайду , что на самом деле она была выбрана на роль «Дайаны», но ее заменила Джанет Гейнор (которая получила первую премию «Оскар» за лучшую женскую роль за свою работу в фильме), когда она была во Франции, снимая внешние кадры. [ 13 ] Вместо этого Беллами появилась в романтической комедии « Очень конфиденциально» , в которой она появилась в роли модели, изображающей известную спортивную фигуру женского пола. [ 14 ] В 1928 году Беллами был задействован в первом частичном фильме Фокса « Мать знает лучше» . [ 15 ] Фильм представляет собой адаптацию Эдны Фербер одноименного романа , в котором Беллами играет Салли Куэйл, театральную артистку, в жизни которой доминирует ее властная сценическая мать «Ма Куэйл» ( Луиза Дрессер ). В музыкальных эпизодах Беллами изображал нескольких популярных исполнителей того времени, включая Анну Хелд , сэра Гарри Лаудера и Эла Джолсона, поющего « My Mammy » блэкфейсом . [ 15 ] Рецензии на фильм в целом были положительными, критики отметили слабый голос Беллами. [ 16 ] [ 17 ]

Последний немой фильм Беллами «Беглецы » был выпущен в 1929 году. Ее первый полнометражный полнометражный полнометражный фильм « Сегодня вечером в двенадцать » вышел позже в том же году. [ 17 ] К моменту выхода фильма карьера Беллами резко пошла на спад из-за нескольких опрометчивых решений, которые она сделала в приступах гнева (фанатские журналы того времени называли Беллами «Мисс Фейерверк» из-за ее темперамента). [ 8 ] Несмотря на ее плохое поведение, она по-прежнему оставалась довольно популярной исполнительницей и была названа Голливудской ассоциацией иностранных корреспондентов «красотой по-американски». [ 8 ] [ 18 ] В 1929 году она расторгла контракт с «Фоксом» после отказа сниматься в запланированной экранизации « Суд над Мэри Дуган» , популярной бродвейской пьесы 1927 года Баярда Вейллера , которую студия купила специально для Беллами (фильм был снят позже в том же году). в Metro-Goldwyn-Mayer в главной роли с Нормой Ширер ). [ 19 ] Позже Беллами сказала о своей карьере: «Я стала слишком велика для своих штанов. Я хотела слишком много денег, и когда их не было, я ушла». [ 20 ]

Беллами попыталась найти работу актрисы-фрилансера, но не работала снова до 1932 года, когда она начала сниматься в фильмах «Бедный ряд» . Одна из ее наиболее известных ролей этого периода была в фильме 1932 года « Белый зомби» с Белой Лугоши , режиссер братья Эдвард и Виктор Гюго Гальперины . [ 10 ] Фильм имел умеренный успех, но получил неоднозначные отзывы, в то время как игра Беллами в целом была раскритикована критиками (в письме 1970 года к Classic Film Collector Беллами утверждала, что ее игра казалась плохой, потому что она потеряла голос из-за простуды и была дублирована другой актрисой). . С тех пор это оказалось ложным). [ 21 ] [ 22 ] Она должна была появиться в следующем фильме братьев Гальперинов « Сверхъестественное» , но вместо нее была выбрана Кэрол Ломбард . [ 10 ]

Роберт Фрейзер и Беллами в фильме «Белый зомби» , 1932 год.

Карьерный спад и скандал

[ редактировать ]

К началу 1940-х годов карьера Беллами практически закончилась. Она привлекла значительное внимание средств массовой информации, когда 20 января 1943 года ее арестовали в Сан-Франциско и обвинили в нападении с применением смертоносного оружия после того, как она трижды выстрелила из револьвера 32-го калибра в своего бывшего любовника, богатого лесозаготовителя Альберта Стэнвуда Мерфи. У Беллами был роман с Мерфи в течение пяти лет, прежде чем он разорвал отношения в октябре 1942 года. Узнав, что Мерфи женился на бывшей модели Джун Элми вскоре после их разрыва, Беллами отправился в Сан-Франциско, чтобы противостоять ему и «... заставить его пострадать как-нибудь». [ 23 ]

Позже Беллами призналась, что ждала у квартиры Мерфи в районе Ноб-Хилл четыре дня. она заметила, как Мерфи выходил из клуба Pacific-Union. В конце концов , 20 января Пока Мерфи садился в свою машину, Беллами произвел в него три выстрела. Позже она сказала: «Я была не на расстоянии разговора [с Мерфи], но он увидел меня и крикнул что-то, чего я не поняла. Возможно, это было «не надо». Потом, кажется, я выстрелил в него. Он пригнулся и побежал». Она выстрелила три раза, дважды попав в машину Мерфи, а третий выстрел промахнулся. Свидетели вырвали у нее пистолет из рук. [ 24 ]

Вскоре после стрельбы Беллами заявила, что не собиралась причинять вред Мёрфи и что она «... просто хотела его увидеть. Он не хотел меня видеть, поэтому я взял с собой маленький пистолет. [...] Я имел У меня был маленький пистолет так долго, что я думал, что это просто игрушка». [ 24 ] Ее также цитировали: «Я только ударила его, что и хотела сделать. Поверьте, я отличный стрелок». [ 25 ] 11 февраля 1943 года Беллами признал себя виновным по менее серьезному обвинению в нарушении закона об оружии и был приговорен к шести месяцам условно. Ее также приговорили к одному году условно. [ 26 ]

В июле 1943 года Беллами подал в суд на Мерфи о разводе в Лас-Вегасе, утверждая, что она и Мерфи поженились по «взаимному согласию» в апреле 1941 года и жили как муж и жена до тех пор, пока Мерфи не разорвал отношения. Она обвинила Мерфи в «чрезвычайной моральной жестокости» и потребовала как временных, так и постоянных алиментов . [ 27 ] В декабре 1943 года Альберт Стэнвуд Мерфи попросил суд отклонить иск, заявив, что они с Беллами «сейчас и никогда не были мужем и женой». [ 28 ] 4 января 1944 года суд Невады отклонил иск Беллами о разводе на том основании, что она и Мерфи никогда не состояли в законном браке. [ 29 ] Через день после того, как дело о разводе Беллами было прекращено, Мерфи присудила ей шестизначную внесудебную компенсацию. [ 30 ]

Стрельба и заявление о разводе привлекли к Беллами известность, но фактически положили конец ее и без того увядающей карьере. В последний раз она появилась на экране в Northwestern фильме Northwest Trail в 1945 году. Беллами вернулась на сцену в 1946 году в лос-анджелесской постановке « Holiday Lady» , после чего ушла на пенсию. [ 31 ]

За свой вклад в киноиндустрию Беллами получила звезду кино на Аллее славы в Голливуде в 1960 году. Звезда находится по адресу 6517 Hollywood Boulevard. [ 32 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Беллами некоторое время был женат на брокере по облигациям Логане Ф. Меткалфе. [ 33 ] Они поженились в Тихуане 24 января 1928 года. [ 34 ] Через четыре дня они расстались. Меткалф подал на развод, утверждая, что, пока они были в медовом месяце, Беллами отказался разговаривать с ним из-за его любви к ветчине и яйцам, которые она считала «плебейскими». [ 34 ] [ 35 ] Меткалф получил развод 25 апреля 1928 года. [ 36 ]

К тому времени, когда Беллами ушла из актерского мастерства, она растратила большую часть своего состояния и потеряла оставшиеся деньги во время Депрессии . [ 8 ] [ 11 ] В своей посмертно опубликованной автобиографии « Любимая двадцатых » Беллами утверждала, что после выхода на пенсию она жила в «крайней бедности». [ 8 ] [ 20 ] Однако у нее были некоторые активы в сфере недвижимости и розничный магазин, в котором она работала, чтобы прокормить себя. В свободное время Беллами писала сценарии и романы, которые так и не были куплены. В начале 1980-х годов она продала розничный магазин вдвое дороже, чем заплатила за него, и всю оставшуюся жизнь прожила в относительном финансовом комфорте. [ 8 ]

Беллами оставалась вне поля зрения общественности до 1980-х годов, когда историки кино и поклонники немого кино, заново открывшие для себя ее творчество, начали просить об интервью. Она также начала посещать показы малобюджетного фильма ужасов «Белый зомби» , который имел умеренный успех после своего первого выхода и с тех пор стал культовой классикой . [ 22 ]

Беллами был атеистом и вегетарианцем . [ 37 ] В свои последние годы Беллами жила одна в Онтарио, Калифорния.

К концу жизни она страдала от хронических проблем с сердцем. 10 января 1990 года она легла на лечение в общественную больницу Сан-Антонио в Апленде, штат Калифорния. [ 3 ] Она умерла там от сердечной недостаточности 24 января в возрасте 90 лет. [ 20 ] [ 38 ] Она похоронена в Мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния. [ 39 ]

Ее автобиография «Любимая двадцатых» была опубликована через месяц после ее смерти. [ 20 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1920 Загадка: Женщина Мари Мейер Потерянный фильм
1921 Кубок Жизни Боль Потерянный фильм
1921 Проходя через Мэри Спивинс Потерянный фильм
1921 Слепые сердца Джулия Ларсон
1921 Любовь никогда не умирает Тилли Уэйли
1921 Зов Севера Вирджиния Альбрет Потерянный фильм
1921 Приветствую женщину Нэн Хиггинс
1922 Лорна Дун Лорна Дун
1922 Готтентот Пегги Фэйрфакс Неполный фильм
1923 Финиш гарнизона Сью Деша
1923 Вы неудачник? Филлис Торп Потерянный фильм
1923 Душа Зверя Рут Лорримор
1924 Нет больше женщин Пегги Ван Дайк Потерянный фильм
1924 Сделай это сейчас Потерянный фильм
1924 Белый грех Хэтти Лу Харкнесс
1924 Водоворот любви Надин Милтон
1924 Его забытая жена Сюзанна
1924 Любовь и Слава Габриэль Потерянный фильм
1924 Пожарный патруль Молли Тэтчер
1924 Железный конь Мириам Марш
1924 Тайны ночи Энн Мейнард
1924 На счет трех Мэри Джордан Потерянный фильм
1925 Дурак и его деньги Графиня Плесс Потерянный фильм
1925 Танцоры А
1925 Паразит Джон Лэрд
1925 Безрассудный секс Мэри Гамильтон Потерянный фильм
1925 Крылья молодости Мэдлин Мэннерс/Анжела Дюбуа Потерянный фильм
1925 Человек в синем Тереза ​​«Тита» Сартори
1925 Молния Милли
1925 хаос Тесси Дантон Потерянный фильм
1925 Громовая гора Азалия Потерянный фильм
1925 Лентяи Набор
1925 Золотой штамм Дикси Деннистон
1926 Торговец Дикси Аида Фиппани Потерянный фильм
1926 Сэнди Сэнди МакНил
1926 Черный рай Сильвия Дуглас Потерянный фильм
1926 Летние бакалавриаты Дерри Томас
1926 Берта, девушка, швейная машинка Берта Слоан Потерянный фильм
1927 Предпочтительно лодыжки Нора
1927 Телефонная девушка Китти О'Брайен
1927 Коллин Шейла Келли Потерянный фильм
1927 Очень конфиденциально Мэдж Мерфи Потерянный фильм
1927 Шелковые Ноги Рут Стивенс Потерянный фильм
1928 Мягкая жизнь Нэнси Вудс
1928 Играющая девочка Мэдж Нортон Потерянный фильм
1928 Мать знает лучше Салли Куэйл Потерянный фильм
1929 Беглецы Элис Кэрролл
1929 Сегодня в двенадцать Джейн Элдридж
1932 Белый зомби Мэдлин Шорт Паркер
1933 ОМОН Лил Дэйли Альтернативное название: Полицейский патруль.
1933 Гордон из Города-призрака Мэри Грей
1933 Жиголетки Парижа Сюзанна Рикорд
1934 Чарли Чан в Лондоне миссис Фотергилл
1935 Великое убийство в отеле Тесси
1935 Отважный молодой человек Салли
1935 Столичный Женщина в неглиже В титрах не указан
1936 Шампанское Чарли Женщина в такси В титрах не указан
1936 Под твоим заклинанием Мисс Стаффорд
1936 Раскол Секретарь В титрах не указан
1945 Северо-Западная тропа миссис Йегер
  • Анкерич, Майкл Г. (1993). Нарушенная тишина: беседы с 23 звездами немого кино . МакФарланд и Ко. ISBN  0-899-50835-9 .
  • Барриос, Ричард (1995). Песня в темноте: рождение музыкального фильма . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-195-08811-5 .
  • Беллами, Джо Дэвид (2005). Беллами из Ранней Вирджинии . iUniverse. ISBN  0-595-67329-5 .
  • Крафтон, Дональд (1999). Звуковые фильмы: переход американского кино к звуку, 1926–1931 гг . Том. 4. Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-22128-1 .
  • Диндл, Питер (2001). Энциклопедия фильмов о зомби . МакФарланд и компания. ISBN  0-7864-0859-6 .
  • Иган, Дэниел (2010). Наследие американского кино: авторитетный путеводитель по знаковым фильмам в Национальном реестре фильмов . Национальный совет по сохранению фильмов. А&С Черный. ISBN  978-0-826-42977-3 .
  • Элленбергер, Аллан Р. (2001). Знаменитости на кладбищах Лос-Анджелеса: Справочник . Паб McFarland & Company Incorporated. ISBN  0-786-40983-5 .
  • Лампарски, Ричард (1989). Что бы ни случилось с... ? Совершенно новая одиннадцатая серия: 100 профилей самых популярных личностей из кино, телевидения и СМИ, сотни никогда ранее не публиковавшихся фактов, дат и т. д. о знаменитостях, 227 фотографий того времени и сейчас . Издательство Корона. ISBN  0-517-57150-1 .
  • Либман, Рой (1998). От молчания к звуку: Биографическая энциклопедия исполнителей, совершивших переход к говорящим картинкам . МакФарланд. ISBN  0-786-40382-9 .
  • Лоу, Дениз (2014). Энциклопедический словарь женщин в ранних американских фильмах: 1895–1930 гг . Рутледж. ISBN  978-1-317-71896-3 .
  • Роудс, Гэри Д. (2001). Белый зомби: Анатомия фильма ужасов . МакФарланд. ISBN  1-476-60491-6 .
  • Слайд, Энтони (2010). Немые игроки: биографическое и автобиографическое исследование 100 актеров и актрис немого кино . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0-813-12708-8 .
  • Сойстер, Джон Т. (2012). Американские немые фильмы ужасов, научной фантастики и фэнтези, 1913–1929 гг . МакФарланд. ISBN  978-0-786-48790-5 .
  • Соломон, Обри (2001). Fox Film Corporation, 1915–1935: история и фильмография . МакФарланд. ISBN  0-786-48610-4 .
  • Уиллис, Джон (1991). «Мир экрана» Джона Уиллиса, том 42 . Корона.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Профиль , goldsilents.com; по состоянию на 3 октября 2015 г.
  2. ^ Профиль, включая год рождения (1899). [ постоянная мертвая ссылка ] , Death-records.mooseroots.com; по состоянию на 3 октября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Звезда немого кино Мэдж Беллами в 89 лет» . Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 29 января 1990 г. с. 5 . Проверено 14 мая 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б ( Лоу, 2014 , стр. 1875)
  5. ^ ( Анкерич 1993 , стр. 47)
  6. ^ ( Беллами 2005 , стр. xvii)
  7. ^ Перейти обратно: а б Джордан, Джоан (июнь 1920 г.). «Мэдж притворяется». Фотоспектакль . XVIII (1). Чикаго, Иллинойс: Издательство Photoplay. ISSN   0732-538X .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г ( Лоу, 2014 , стр. 1876)
  9. ^ Перейти обратно: а б ( Лампарски 1989 , стр. 22)
  10. ^ Перейти обратно: а б с ( Слайд 2010 г. , стр. 20)
  11. ^ Перейти обратно: а б ( Анкерич 1993 , стр. 46)
  12. ^ ( Иган 2010 , стр. 129)
  13. ^ ( Слайд 2010 , стр. 19–20)
  14. ^ ( Соломон 2001 , стр. 306)
  15. ^ Перейти обратно: а б ( Барриос 1995 , стр. 53)
  16. ^ ( Крафтон 1999 , стр. 281)
  17. ^ Перейти обратно: а б ( Либман 1998 , стр. 29)
  18. ^ «Мэдж Беллами, звезда немого экрана 20-х» . sun-sentinel.com. 27 января 1990 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  19. ^ ( Анкерич 1993 , стр. 55)
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Мэдж Беллами, 90 лет, киноактриса 1920-х годов» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 27 января 1990 года.
  21. ^ ( Слайд 2010 , стр. 108, 115)
  22. ^ Перейти обратно: а б ( Сойстер 2012 , стр. 355)
  23. ^ «Актриса Мэдж Беллами выстрелила в члена клуба» . «Санкт-Петербург Таймс» . Санкт-Петербург, Флорида. 21 января 1943 г. с. 6 . Проверено 14 мая 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Член клуба уклоняется от трех выстрелов из пистолета Мэдж Беллами» . Милуоки Джорнал . Милуоки, Висконсин. 20 января 1943 г. с. 3 . Проверено 14 мая 2014 г.
  25. ^ ( Диндл 2001 , стр. 191)
  26. ^ «Мэдж Беллами выигрывает отстранение» . Толедо Блейд . Толедо, Огайо. 11 февраля 1943 г. с. 8 . Проверено 28 марта 2015 г.
  27. ^ «Мэдж Беллами просит о разводе» . «Санкт-Петербург Таймс» . Санкт-Петербург, Флорида. 13 июля 1943 г. с. 15 . Проверено 14 мая 2014 г.
  28. ^ «Калифорнийец отрицает, что женился на Мэдж Беллами» . Льюистонский вечерний журнал . Льюистон, штат Мэн. 17 декабря 1943 г. с. 14 . Проверено 28 марта 2015 г.
  29. ^ «Мэдж Беллами, «Никогда не была замужем», отказ в декрете» . Милуоки Джорнал . Милуоки, Висконсин. 5 января 1944 г. с. 11 . Проверено 14 мая 2014 г.
  30. ^ «Мэдж проигрывает, но получает урегулирование» . «Санкт-Петербург Таймс» . Санкт-Петербург, Флорида. 5 января 1944 г. с. 1 . Проверено 28 марта 2015 г.
  31. ^ ( Диндл 2001 , стр. 201)
  32. ^ «Голливудская аллея славы — Мэдж Беллами» . walkoffame.com . Голливудская торговая палата . Проверено 16 ноября 2017 г.
  33. ^ «Мэдж Беллами » Сарасота Геральд-Трибюн . Сарасота, Флорида. 27 января 1990 г. с. 4Б . Получено мая 14 ,
  34. ^ Перейти обратно: а б «Муж Мэдж Беллами разводится» . Льюистон Дейли Сан . Льюистон, штат Мэн. 26 апреля 1928 г. с. 1 . Проверено 14 мая 2014 г.
  35. ^ «Отказала 2 000 000 человек вернуться к мужу, и все же она любит его» . Милуоки Сентинел . Милуоки, Висконсин. 1 марта 1930 г. с. 3 . Проверено 25 марта 2015 г.
  36. ^ «Актриса в разводе» . Новости Сан-Хосе . Сан-Хосе, Калифорния. 25 апреля 1928 г. с. 8 . Проверено 25 марта 2015 г.
  37. ^ Влашин, Кен. (2009). Немое кино в песне, 1896–1929: иллюстрированная история и каталог песен, вдохновленных фильмами и звездами, со списком записей . МакФарланд. п. 80. ISBN   978-0786438044
  38. ^ ( Уиллис 1991 , стр. 236)
  39. ^ ( Элленбергер 2001 , стр. 228)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c30f170deab7b45f11c5b4970e53676__1722148980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/76/2c30f170deab7b45f11c5b4970e53676.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madge Bellamy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)