Майкл Шабас
Майкл Шабас | |
---|---|
Рожденный | 17 ноября 1956 г. [ нужна ссылка ] Торонто, Канада [ нужна ссылка ] |
Майкл Шабас — британский железнодорожный консультант, принимавший участие в запуске нескольких железнодорожных проектов и предприятий. Он консультировал клиентов по проектам в более чем 20 других странах.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Шабас родился и вырос в Торонто . Он изучал архитектуру в Университете Торонто и городское и региональное планирование в Гарвардской школе Кеннеди . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Когда Шабас был председателем велосипедного комитета города Торонто в Университете Торонто, он обеспечил финансирование первых в городе велосипедных дорожек на улицах. Он вызвал споры, заявив, что велосипедисты имеют те же права на использование улиц, что и автомобили. [ 2 ]
Шабас работал в UTDC координатором по проектированию первой линии Skytrain (Ванкувер) (теперь называемой Expo Line), которая стала вторым в мире беспилотным метро, открытым в 1985 году. Затем он работал в Торонто и Гонолулу , а затем переехал в Лондон в качестве вице-президента компании UTDC. транспорт для компании Olympia & York (O&Y), которая разрабатывала проект Canary Wharf в лондонских доках . Он руководил участием O&Y в планировании и продвижении расширения Джубили-линии , а также инициировал замену сигнализации и модернизацию Доклендского легкорельсового транспорта .
нанял Шабаса В 1994 году лондонский район Ньюхэм для рассмотрения предлагаемого железнодорожного сообщения с туннелем под Ла-Маншем. Впоследствии он давал показания в Палате лордов от имени Ассоциации жителей Кингс-Кросс и выступал против планов снести их район ради новой железнодорожной станции. Вместо этого он предположил, что линия может доходить до Сент-Панкрас , который в то время частично не использовался. Впоследствии Шабас был сохранен компанией British Rail , и планы были изменены на использование Сент-Панкрас. Это, а также развитие Юбилейной линии, Docklands Light Railway и London Overground , описано в книге Шабаса « Железнодорожный мегаполис – как планировщики, политики и девелоперы сформировали современный Лондон» , опубликованной в 2016 году издательством ICE Publishing .
В 1995 году Шабас основал компанию GB Railways (GBR), которая впоследствии выиграла франшизу Anglia Railways и запустила GB Railfreight и Hull Trains . [ 3 ] GB Railways входила в состав консорциума Great Southern Railway (ныне Journeys Beyond Rail Expeditions ), который приобрел поезда дальнего следования, эксплуатируемые Австралийскими национальными железными дорогами . Службы Индийско-Тихоокеанского региона и Гана Австралийских национальных железных дорог, GB Railfreight и Hull Trains продолжают работать без субсидий. [ 4 ]
В 2003 году GBR была приобретена компанией FirstGroup . [ 5 ]
Шабас остался руководить приобретением FirstGroup компании A. Merl GmbH и вышел на немецкий автобусный рынок.
В 2008 году Шабас присоединился к британскому консалтинговому агентству First Class Partnerships (FCP), базирующемуся в Великобритании, в качестве старшего партнера. В 2021 году FCP объединилась с CPCS Transcom , глобальной консалтинговой фирмой по инфраструктуре, базирующейся в Оттаве , Канада . [ 6 ] [ 7 ]
В 2013 году Шабас написал обзор «Большого движения», регионального транспортного плана Торонто для канадского благотворительного фонда Neptis. [ 8 ] Это вызвало возобновление интереса к электрификации региональной железнодорожной системы GO Transit . Впоследствии Шабас и его фирма FCP были наняты региональным транзитным агентством Metrolinx для подготовки первоначального экономического обоснования, которое привело к тому, что правительство провинции профинансировало проект, теперь известный как GO Expansion , с общей капитальной стоимостью около 20 миллиардов долларов.
В 2014 году Шабас был нанят для подготовки предварительного технико-экономического обоснования высокоскоростной железнодорожной линии между Торонто, Китченером и Лондоном , Онтарио . Исследование показало, что соотношение выгод и затрат проекта может составлять 3:1. [ 9 ]
В декабре 2018 года Metrolinx , агентство общественного транспорта правительства Онтарио , наняло Шабаса, чтобы возглавить команду по созданию плана линии Онтарио , легкого метро , предложенного для города Торонто . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майкл Шабас» . CPCS – Советники лидеров инфраструктуры . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Блатчфорд, Кристи (28 мая 1979 г.). «Проклятие потных, нежеланных велосипедистов». Торонто Стар .
- ^ «Майкл Шабас» . CPCS – Советники лидеров инфраструктуры . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Железнодорожному предприятию исполняется 18 лет | Новости | Корпусные поезда» . www.hulltrains.co.uk . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Осборн, Алистер (17 июля 2003 г.). «First Group предлагает 500 пенсов за акцию GB Railways» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ «Оттавская консалтинговая фирма CPCS объединяется с британской компанией» . Оттавский деловой журнал . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «CPCS и FCP объявляют о слиянии» . «РейлБизнесДейли» . 7 января 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор большого шага Metrolinx» . Фонд Нептис . 9 декабря 2013 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «ОНТАРИО – ИЗУЧЕНИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ железной дороги КВЕБЕКА, КАРТЫ» . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Сперр, Бен (15 февраля 2020 г.). «Как план Форда по линии Онтарио был составлен всего за три месяца – с секретностью, меняющимся маршрутом и консультантом» . Торонто Стар . Проверено 15 февраля 2020 г. .