Jump to content

Майкл Шабас

Майкл Шабас
Рожденный 17 ноября 1956 г. [ нужна ссылка ]
Торонто, Канада [ нужна ссылка ]

Майкл Шабас — британский железнодорожный консультант, принимавший участие в запуске нескольких железнодорожных проектов и предприятий. Он консультировал клиентов по проектам в более чем 20 других странах.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Шабас родился и вырос в Торонто . Он изучал архитектуру в Университете Торонто и городское и региональное планирование в Гарвардской школе Кеннеди . [ 1 ]

Когда Шабас был председателем велосипедного комитета города Торонто в Университете Торонто, он обеспечил финансирование первых в городе велосипедных дорожек на улицах. Он вызвал споры, заявив, что велосипедисты имеют те же права на использование улиц, что и автомобили. [ 2 ]

Шабас работал в UTDC координатором по проектированию первой линии Skytrain (Ванкувер) (теперь называемой Expo Line), которая стала вторым в мире беспилотным метро, ​​открытым в 1985 году. Затем он работал в Торонто и Гонолулу , а затем переехал в Лондон в качестве вице-президента компании UTDC. транспорт для компании Olympia & York (O&Y), которая разрабатывала проект Canary Wharf в лондонских доках . Он руководил участием O&Y в планировании и продвижении расширения Джубили-линии , а также инициировал замену сигнализации и модернизацию Доклендского легкорельсового транспорта .

нанял Шабаса В 1994 году лондонский район Ньюхэм для рассмотрения предлагаемого железнодорожного сообщения с туннелем под Ла-Маншем. Впоследствии он давал показания в Палате лордов от имени Ассоциации жителей Кингс-Кросс и выступал против планов снести их район ради новой железнодорожной станции. Вместо этого он предположил, что линия может доходить до Сент-Панкрас , который в то время частично не использовался. Впоследствии Шабас был сохранен компанией British Rail , и планы были изменены на использование Сент-Панкрас. Это, а также развитие Юбилейной линии, Docklands Light Railway и London Overground , описано в книге Шабаса « Железнодорожный мегаполис – как планировщики, политики и девелоперы сформировали современный Лондон» , опубликованной в 2016 году издательством ICE Publishing .

В 1995 году Шабас основал компанию GB Railways (GBR), которая впоследствии выиграла франшизу Anglia Railways и запустила GB Railfreight и Hull Trains . [ 3 ] GB Railways входила в состав консорциума Great Southern Railway (ныне Journeys Beyond Rail Expeditions ), который приобрел поезда дальнего следования, эксплуатируемые Австралийскими национальными железными дорогами . Службы Индийско-Тихоокеанского региона и Гана Австралийских национальных железных дорог, GB Railfreight и Hull Trains продолжают работать без субсидий. [ 4 ]

В 2003 году GBR была приобретена компанией FirstGroup . [ 5 ]

Шабас остался руководить приобретением FirstGroup компании A. Merl GmbH и вышел на немецкий автобусный рынок.

В 2008 году Шабас присоединился к британскому консалтинговому агентству First Class Partnerships (FCP), базирующемуся в Великобритании, в качестве старшего партнера. В 2021 году FCP объединилась с CPCS Transcom , глобальной консалтинговой фирмой по инфраструктуре, базирующейся в Оттаве , Канада . [ 6 ] [ 7 ]

В 2013 году Шабас написал обзор «Большого движения», регионального транспортного плана Торонто для канадского благотворительного фонда Neptis. [ 8 ] Это вызвало возобновление интереса к электрификации региональной железнодорожной системы GO Transit . Впоследствии Шабас и его фирма FCP были наняты региональным транзитным агентством Metrolinx для подготовки первоначального экономического обоснования, которое привело к тому, что правительство провинции профинансировало проект, теперь известный как GO Expansion , с общей капитальной стоимостью около 20 миллиардов долларов.

В 2014 году Шабас был нанят для подготовки предварительного технико-экономического обоснования высокоскоростной железнодорожной линии между Торонто, Китченером и Лондоном , Онтарио . Исследование показало, что соотношение выгод и затрат проекта может составлять 3:1. [ 9 ]

В декабре 2018 года Metrolinx , агентство общественного транспорта правительства Онтарио , наняло Шабаса, чтобы возглавить команду по созданию плана линии Онтарио , легкого метро , ​​предложенного для города Торонто . [ 10 ]

  1. ^ «Майкл Шабас» . CPCS – Советники лидеров инфраструктуры . Проверено 23 апреля 2021 г.
  2. ^ Блатчфорд, Кристи (28 мая 1979 г.). «Проклятие потных, нежеланных велосипедистов». Торонто Стар .
  3. ^ «Майкл Шабас» . CPCS – Советники лидеров инфраструктуры . Проверено 23 апреля 2021 г.
  4. ^ «Железнодорожному предприятию исполняется 18 лет | Новости | Корпусные поезда» . www.hulltrains.co.uk . Проверено 23 апреля 2021 г.
  5. ^ Осборн, Алистер (17 июля 2003 г.). «First Group предлагает 500 пенсов за акцию GB Railways» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 31 января 2012 г.
  6. ^ «Оттавская консалтинговая фирма CPCS объединяется с британской компанией» . Оттавский деловой журнал . Проверено 23 апреля 2021 г.
  7. ^ «CPCS и FCP объявляют о слиянии» . «РейлБизнесДейли» . 7 января 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
  8. ^ «Обзор большого шага Metrolinx» . Фонд Нептис . 9 декабря 2013 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  9. ^ «ОНТАРИО – ИЗУЧЕНИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ железной дороги КВЕБЕКА, КАРТЫ» . Проверено 23 апреля 2021 г.
  10. ^ Сперр, Бен (15 февраля 2020 г.). «Как план Форда по линии Онтарио был составлен всего за три месяца – с секретностью, меняющимся маршрутом и консультантом» . Торонто Стар . Проверено 15 февраля 2020 г. .
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c74e01914f6e7a04e0750b0655034ec__1694023620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/ec/2c74e01914f6e7a04e0750b0655034ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Schabas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)