Jump to content

Ревю «Ритм из металлолома»

Ревю «Ритм из металлолома»
альбомов Сборник
Выпущенный 24 мая 2004 г.
Записано 1969–1984
Студия Дом Роба Вудворда, Ковентри
Жанр
Длина 65 : 31
Этикетка Записи об/мин
Продюсер Стейвли Мейкпис
Стейвли Мейкписа Хронология
Ревю «Ритм из металлолома»
(2004)
Синглы
(2017)

The Scrap Iron Rhythm Revue сборник и первый альбом английской авангардной поп- группы Stavely Makepeace , выпущенный в мае 2004 года на переизданном лейбле RPM Records . Составленный журналистом Бобом Стэнли , он содержит ряд синглов, записанных в период с 1969 по 1984 год, которые группа записала в своей домашней студии и выпустила на различных лейблах. Группа, в основном состоящая из Роба Вудворда и Найджела Флетчера, находилась под влиянием Джо Мика и основала группу, чтобы исследовать экспериментальные и разрозненные идеи в поп-музыке, описывая свой музыкальный стиль как «звук металлолома» в отношении их объединения. необычных инструментов. Их синглы не имели коммерческого успеха, хотя большого успеха группа добилась с " Moldy Old Dough " (1972) в расширенном составе Lieutenant Pigeon . [ 2 ]

Хотя в 2001 году для Lieutenant Pigeon был составлен сборник лучших песен, The Scrap Iron Rhythm Revue стал первым разом, когда Stavely Makepeace выпустили сборник своего материала после появления на сборнике их сингла 1972 года "Slippery Rock '70s". Velvet Tinmine (2003), в который вошли малоизвестные глэм-рок- синглы. Ревю Scrap Iron Rhythm Revue получило признание критиков, а также уникальные песни и продюсирование. Продюсеры Hot Fuzz использовали в фильме "Slippery Rock '70s" после того, как услышали ее на компиляции, что несколько повысило авторитет группы.

Предыстория и выпуск

[ редактировать ]

Карьера группы

[ редактировать ]
Элвис Пресли и Джин Винсент , оба оказали влияние на Стейвли Мейкпис.

Роб Вудворд (родился в Ковентри в 1945 году) стал профессиональным музыкантом в 1963 году и выпустил два неудачных сингла под именем Шел Нейлор на Decca Records в период с 1963 по 1964 год, прежде чем лейбл отказался от него, в результате чего он вернулся к выступлениям в ночных клубах. [ 3 ] Именно на этом этапе он начал сотрудничество с Найджелом Флетчером. [ 2 ] Музыка, которую пара создавала вместе, была эксцентричной поп-музыкой, отражающей их одержимость продюсером Джо Миком . [ 4 ] Пара рассталась, пока Флетчер служил в британском торговом флоте , но их творческое сотрудничество возобновилось в конце 1968 года, после того как Флетчер был уволен. Они переехали в дом Хильды, матери Вудворда, в Ковентри, и устроили в ее гостиной собственную импровизированную студию звукозаписи. Они назвали свой проект Stavely Makepeace и добавили Пита Фишера на басу и Дона Кера на барабанах, чтобы конкретизировать свои первые сессии. [ 4 ]

Дуэт экспериментировал с разрозненными музыкальными идеями в студии. [ 3 ] якобы находившийся под влиянием Элвиса Пресли и Джина Винсента , несмотря на то, что музыка Стейвли Мейкпис практически не имела сходства ни с одним из исполнителей. [ 2 ] Стейвли Мейкпис называл стиль музыки, который они создавали, «звуком металлолома». Это название указывает на то, что они полагались на эксперименты в такой же степени, как и на музыкальность. Это соответствовало идеям Джо Мика о создании звука в том смысле, что пока звук считается отличным, не имеет значения, как он создается. [ 5 ] Дуэт стал достаточно уверенным в себе, чтобы записать несколько песен, которые затем будут представлены на разных лейблах. Компания Pyramid Records заинтересовалась группой и в середине 1969 года выпустила их дебютный сингл «(I Want to Love You Like a) Mad Dog». [ 3 ] [ 4 ] Прежде чем Pyramid смогла выпустить запланированный второй сингл группы "Reggae Denny", лейбл обанкротился. [ 3 ] В начале 1970 года к ним присоединился гитарист Стив Тэйтон, играющий на гитаре и деревянных духовых инструментах, а после ухода Фишера к группе присоединился Стив Джонсон в качестве нового басиста. Группа подписала контракт с Concord Records и выпустила небольшой хит с песней «Edna», которую группа исполнила на Top of the Pops . [ 4 ] Впервые он был выпущен Concorde в Великобритании в 1970 году, затем был выпущен EMI во Франции 14 августа и Deutsche Grammophon в Германии двумя неделями позже, что является примером контракта Concorde по распространению на континенте с двумя последними лейблами. [ 6 ]

За синглом последовал альбом 1971 года "Smokey Mountain Rhythm Revue", чья ироничная инструментальная сторона B "Rampant on the Rage" вдохновила на создание сайд-проектной группы под названием Lieutenant Pigeon , которая придерживалась той же линии: появился как Стейвли Мейкпис, но с добавлением матери Вудворда Хильды, играющей на фортепиано. Позже, в 1971 году, за этим синглом последовал "Give Me That Pistol". [ 4 ] Несмотря на то, что Вудворд и Флетчер в начале 1970-х были настолько продуктивны, что писали как минимум по одной песне в неделю для проекта Stavely Makepeace, [ 7 ] ни один из синглов Стейвли Мейкпис до сих пор не имел успеха, и эта тенденция продолжилась, когда они покинули Concorde и выпустили трио синглов на Spark Records . [ 3 ] Их первый сингл для Spark, "Slippery Rock '70s" (1972), тем не менее, транслировался по радио BBC Radio 1 Дэйвом Ли Трэвисом . [ 7 ] Тем временем, как Лейтенант Голубь, участники добились успеха, когда " Moldy Old Dough ", новый инструментал, который неверно имитировал винтажную пабную музыку в "странной и необычной" манере с рычащим вокалом, достиг номера 1 в британском чарте синглов . [ 8 ] стал одним из самых продаваемых синглов 1972 года, а также позволил его следующему альбому 1973 года "Desperate Dan" достичь 17-го места. [ 5 ]

После выпуска последних синглов Spark Стейвли Мейкписа «Walking Through the Blue Glass» (1972) и «Prima Donna» (1973) группа выпустила «Cajun Band» на Deram Records, что вызвало еще большее безразличие публики. Когда в 1974 году "Runaround Sue" также провалился, группа сосредоточила свое внимание на Lieutenant Pigeon. [ 4 ] Кусты Stavely Makepeace "Baby Blue Eyes" и "No Regrets" были выпущены без успеха на Unigram Records в 1977 году и Barn Records в 1978 году соответственно, но убедили группу воссоединиться. Тем не менее, когда сингл «Songs of Tuesday» 1980 года на Hammer Records и выпущенный им самим «Just Tell Her Fred Said Goodbye» 1983 года провалились, пара навсегда прекратила сотрудничество со Стейвли Мейкпис и снова сосредоточилась на долгоживущем Lieutenant Pigeon. Вудворд и Флетчер также продолжили свое сотрудничество в других проектах, включая озвучку и радио-джинглы , а также совместную автобиографию 2001 года « Когда шоу-бизнес — это не бизнес» . [ 4 ]

В течение длительного периода времени материал Стейвли Мейкпис оставался нескомпилированным. Это отличалось от Lieutenant Pigeon, которые вошли в Cherry Red Records сборник The Best of Lieutenant Pigeon (2001), в котором синглы группы 1970-х годов сочетались с треками из альбомов и неизданными песнями. [ 9 ] В феврале 2003 года сингл Стейвли Мейкписа 1972 года "Slippery Rock '70s" появился на различных исполнителей сборнике Velvet Tinmine , в который вошли 20 малоизвестных глэм-рок -синглов 1970-х годов. [ 10 ] Интерес к группе возрос, что позволило группе выпустить сборник своего материала. [ 11 ] Названный The Scrap Iron Rhythm Revue в честь описания группой своего музыкального стиля, альбом включает в себя большую часть синглов группы, записанных в период с 1969 по 1984 год, и является их первым альбомом в целом. BBC . отметила, что после компиляции «Стейвли Мейкпис потребовалось тридцать шесть лет, чтобы выпустить свой первый альбом» [ 5 ] В него вошли 22 трека, и он был составлен журналистом и музыкантом Бобом Стэнли при помощи Марка Стратфорда, чей переизданный лейбл RPM Records выпустил сборник 24 мая 2004 года. [ 11 ] Длинные аннотации к альбому написаны самой группой. [ 11 ] Лора Финдли разработала обложку альбома. [ 11 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]
«Скользкий рок 70-х» назван в честь района в Пенсильвании .

В своих рецензиях на The Scrap Iron Rhythm Revue критики подчеркнули необычное, несопоставимое звучание песен. Uncut почувствовал, что группа соединила MOR музыку DIY 1970-х годов с авангардом , и написал: « Ускоряя и чередуя домашние записи в гостиной своей мамы, они состряпали поэтапную, лязгающую экзотику Уэст-Мидленда и соединили совершенно новые жанры: радиофоническое каджунское регги. , йодль в стиле стим-панк, буги-вуги Джо Мика». [ 10 ] AllMusic отметил, что, как и в случае с творчеством Lieutenant Pigeon, домашнее производство Стейвли Мейкпис было сосредоточено на применении причудливой, умеренно lo-fi продукции к упрощенным поп-песням с сильными отголосками как британской новой музыки 1950-х годов , так и рок-н-ролла , с песнями, хвастающимися скрипкой. линии, духовые инструменты, старомодное фортепиано и « анахроничное » использование эха . В отличие от преимущественно инструментальной песни Lieutenant Pigeon, музыка на The Scrap Iron Rhythm Revue, как правило, больше ориентирована на песни с вокалом. [ 12 ] Боб Стэнли обратил внимание на звучание группы " Dada ". [ 2 ]

Их дебютный сингл 1969 года «(I Wanna Love You Like a) Mad Dog» открывает сборник. По словам Стэнли, песня «звучит как ансамбль из одного человека », созданный поэтапно , чтобы «имитировать психоделический опыт». [ 2 ] В нем представлены ироничные сексуальные тексты, которые Стэнли сравнил со спорными текстами Мари Ллойд . [ 2 ] «Эдна» - это поп-песня с высоким припевом в исполнении Вудворда или Флетчера: «Эд-эд, Эд-эд, Эд-эд-эд-эд-Эдна, позволь мне спеть мою прекрасную песню». [ 13 ] BBC йодль охарактеризовала вокал в песне как «причудливый . » [ 5 ] Сравнивая эклектичный набор стилей группы, они также почувствовали, что он контрастирует с рок-н-ролльной "Runaround Sue". [ 5 ]

Их сингл 1972 года "Slippery Rock '70s" был записан как "слегка роковая" поддержка трека "Fan It". Когда Вудворд и Флетчер попытались добавить к треку вокал, они согласились, что без пения он будет звучать лучше, поэтому стерли вокал и отложили оставшийся трек. [ 7 ] Случайная встреча с Бобом Кингстоном из Spark Records, который случайно услышал минусовку при прослушивании записи материала группы, решил, что это законченный инструментал, и сказал группе, что он достаточно впечатляющий, чтобы выпустить его как сингл, хотя нужно было имя. Флетчер назвал его «Скользкая скала» в честь района в Пенсильвании , где он недавно останавливался. Суффикс «70-е» был добавлен Spark. [ 7 ] Uncut почувствовал, что песня «сияет подлинной странностью». [ 10 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 12 ]
Необрезанный [ 10 ]

Ревю Scrap Iron Rhythm Revue получило положительные отзывы критиков. Как и в случае с «Лучшим из лейтенанта Голубя» , [ 9 ] Ревю Scrap Iron Rhythm Revue получило четыре с половиной звезды из пяти от AllMusic и было названо «Выбор альбома». [ 12 ] В своей статье для веб-сайта Ричи Унтербергер считал, что, хотя синглы, включенные в альбом, «нацелены на поп-чарты», они не увенчались успехом, потому что Вудворд и Найджел были «слишком странными для их же блага». Он чувствовал, что «своеобразное произведение» было более интересным, чем песни, но считал, что сборник «отдает должное» наследию группы. [ 12 ] Uncut посчитал, что сборник доказывает, что группа постоянно создает действительно необычные песни, и написал, что: «Их судьба была сноской к новинке, но в этом образцовом переиздании обнаружен странно мощный домашний 10cc ». [ 10 ]

Продюсеры комедии 2007 года Hot Fuzz решили использовать «Slippery Rock 70s» в саундтреке к фильму, услышав ее в сборнике. Флетчер заплатил за просмотр фильма, чтобы узнать, использовался ли инструмент, и был рад услышать, что он использовался полностью. [ 7 ] Это был первый раз, когда Флетчера попросили использовать трек Стейвли Мейкпис в проекте, и это помогло поднять авторитет группы, а Coventry Telegraph назвала это «большим прорывом» группы. [ 7 ] Джейми Хьюлетт из Gorillaz стал поклонником группы. [ 14 ] "(I Wanna Love You Like a) Mad Dog" входит в протопанк -сборник Punk 45: Sick On You! Плевать в одну сторону! После любви и до революции - Прото-панк 1970-77 Том. 3 , выпущенный в 2014 году на лейбле Soul Jazz Records . [ 15 ] В 2015 году Стейвли Мейкпис воссоединились, чтобы выпустить единственный сингл-возвращение «Time Marches On», песню, которую Coventry Telegraph описала как «столь же причудливую», как и другой материал группы, и как отражающую появление поп-музыки с 1950-х годов. . [ 16 ]

Список треков

[ редактировать ]
  1. «(Я хочу любить тебя как) бешеную собаку» - 3:45
  2. «Эдна» – 2:22
  3. "Smokey Mountain Rhythm Revue" - 2:53
  4. «Прогулка по голубой траве» - 2:46
  5. «Сандэнс» — 2:51
  6. «Дай мне этот пистолет» - 2:15
  7. «Скользкий рок 70-х» - 2:51
  8. «Каджунская группа» - 2:51
  9. «Воспоминания о твоей любви» - 2:43
  10. «Примадонна» – 2:43
  11. «Качели и карусели» — 2:14
  12. «Между нами стена» - 4:20
  13. «Летние выходные» — 3:11
  14. «Голубой глазки» - 3:26
  15. «Большая плохая малышка-блондинка» - 2:03
  16. «Без сожалений» - 3:39
  17. «Колыбель любви» — 3:04
  18. «Адская одержимость рок-н-роллом» - 3:16
  19. «Песни вчерашнего дня» - 2:55
  20. «Бар Джилли пуст» - 2:44
  21. «Мистер Приятный» - 2:52
  22. «Просто скажи ей, что Фред попрощался» - 3:49

Персонал

[ редактировать ]

Стейвли Мейкпис

[ редактировать ]
  • Роб Вудворд
  • Найджел Флетчер

Производство

[ редактировать ]
  • Боб Стэнли — компиляция, продюсирование
  • Лора Финдли — дизайн, оформление
  • Найджел Флетчер — производство
  • Роб Вудворд — производство
  • Марк Стратфорд — производство
  1. ^ Старое, редкое, новое: Независимый магазин пластинок . 2008. с. 38.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Боб Стэнли (9 марта 2018 г.). Да, да, да: История современной поп-музыки . Фабер и Фабер. ISBN  978-0-571-28198-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвис, Шэрон (2012). Каждый лидер чартов рассказывает свою историю: семидесятые . Основное издательство. ISBN  978-1851588374 . Проверено 9 марта 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Анкени, Джейсон. «Биография художника Джейсона Анкени» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Поп в прошлое: Роб Вудворд и Найджел Флетчер» . Би-би-си . 6 марта 2006 г. Проверено 9 марта 2018 г.
  6. ^ «Concord устанавливает EMI для Франции, DGG для Германии» . Рекламный щит . Том. 82, нет. 34. 22 августа 1970 г. с. 79 . Проверено 9 марта 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чемберс, Пит (3 апреля 2007 г.). «Стейвли в смятении из-за большого перерыва в кино» . Ковентри Телеграф . Проверено 9 марта 2018 г.
  8. ^ Юинг, Том (3 июня 2007 г.). «ЛЕЙТЕНАНТ ГОЛУБЬ – «Старое заплесневелое тесто» » . Странный триггер . Проверено 9 марта 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи. «Обзор AllMusic Ричи Унтербергера (Лучшее из лейтенанта Голубя)» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Стейвли Мейкпис - Ревю о ритме металлолома» . Необрезанный . 1 октября 2004 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Ревю Scrap Iron Rhythm (лайнер). Стейвли Мейкпис. Записи РПМ. 2004. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Унтербергер, Ричи. «Обзор AllMusic Ричи Унтербергера» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2018 г.
  13. ^ Тогден, Док (22 декабря 2014 г.). Странный мальчик - Том третий . Книги по всему миру. п. 46. ​​ИСБН  978-1898185314 . Проверено 9 марта 2018 г.
  14. ^ « Хорошо, мой парень — кенгуру, но никто не идеален » . Хранитель . 18 октября 2008 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  15. ^ Панк 45: Тошно по тебе! Плевать в одну сторону! После любви и до революции - Прото-панк 1970-77 Том. 3 (лайнер). различные художники. Соул-джазовые пластинки. 2014. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  16. ^ Харрис, Алан (18 июня 2015 г.). «Backbeat: Звезды Three Minute Heroes выпустят дебютный EP на концерте в Ковентри» . Ковентри Телеграф . Проверено 9 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d9161bad40048a04c030a95a149602f__1717036560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/2f/2d9161bad40048a04c030a95a149602f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Scrap Iron Rhythm Revue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)