Квинсуэй, Бирмингем

Queensway — название ряда дорог в центре Бирмингема , Англия, но чаще всего относится к туннелю Queensway, входящему в состав автомагистрали A38 . [ 1 ] [ 2 ] Квинсуэй - это суффикс нескольких других дорог и цирков, таких как Смоллбрук Квинсуэй и Колморский цирк Квинсуэй; все они когда-то были частью исторической Внутренней кольцевой дороги A4400, которую часто называют Queensway .
Внутренняя кольцевая дорога была построена как дорога с двусторонним движением в 1960-х и 1970-х годах. Перекрестки на дороге были в основном разделены по уровням : пешеходы физически были отделены от движения транспортных средств, а большинство перекрестков позволяли транспортным средствам, находящимся на дороге, проезжать над или под теми, кто использует перекресток. Пешеходы на метро перешли кольцевую дорогу .
Хотя «Бетонный воротник», как его стали называть, считался революционным улучшением, когда в 1960 году открылась первая секция, городские планировщики рассматривали его как непреодолимый барьер на пути расширения центра города. Центр Бирмингема был небольшим по сравнению с другими городами Великобритании. [ 3 ] После 1988 года городской совет стремился воссоздать связи между центром города и соседними районами, расширив центр города и улучшив пешеходную среду по всему городу, уделив особое внимание перемещению движения транспортных средств на Миддлуэй . [ 4 ] Внутренняя кольцевая дорога была фактически демонтирована к 2000-м годам: многие дороги были перестроены и приведены в более низкий уровень, и теперь они гораздо больше напоминают городские улицы. [ 5 ] Согласно Плану большого города Бирмингема , опубликованному в 2011 году, Кольцевая дорога ограничила открытые пространства, рост и экономическую активность, а также сделала центр города более многолюдным и трудным для навигации. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]

Внутренняя кольцевая дорога Бирмингема была впервые спланирована Гербертом Мандзони в 1943 году, а парламентский акт, разрешающий строительство, был принят в 1946 году. Из-за финансового контроля строительство первой части кольцевой дороги, Смоллбрук Квинсуэй, началось только в 1957 году. Королева Елизавета II официально открыла завершенную кольцевую дорогу 7 апреля 1971 года, но во время своего выступления ошибочно назвала весь маршрут Queensway , а не только один туннель; в результате вся кольцевая дорога стала официально называться Квинсуэй. [ 8 ]
В 1978 году геодезист округа Уэст-Мидлендс сообщил о потенциальных проблемах безопасности, вызванных использованием высокоглиноземистого цемента при строительстве крыши подземного перехода цирка Святого Чада. [ 9 ] В 1979 году подземный переход был закрыт на два месяца, чтобы можно было укрепить балки из высокоглиноземистого цемента. [ 10 ]

Начиная с 1990-х годов, часть Квинсуэя была изменена, чтобы отменить ранее существовавшее строгое разделение дорожного и пешеходного движения с целью создания более привлекательной среды для пешеходов, сдерживания движения транспорта и уменьшения последствий разрыва Внутренней кольцевой дороги. . Например, пешеходное метро между Херст-стрит и Хилл-стрит было удалено в 1993 году. [ 11 ] Цирк Masshouse был снесен в 2002 году. [ 12 ] В начале 2008 года район Сент-Чадс-Куинсуэй возле собора Святого Чада был модифицирован, чтобы убрать подземные пешеходные переходы и вернуть все пешеходное и автомобильное движение обратно на традиционный уровень улицы.

Городской совет пропагандировал эти реконструкции как разрушение «бетонного воротника» вокруг центра города (особенно в районе Массхаус ) с целью сделать город более удобным для пешеходной навигации и улучшить эстетический вид города. [ 13 ] Некоторые автомобилисты, однако, сетуют на сокращение пропускной способности дорог. [ нужна ссылка ] и указать на регулярные пробки на реконструированных участках. Спорно, [ 14 ] пешеходные переходы заменяют подземные переходы. [ 15 ] A4400 до сих пор существует как наземная дорога, где A38 проходит по туннелям.
Список дорог старой кольцевой дороги
[ редактировать ]Ранее дорога состояла из следующих дорог (против часовой стрелки от подъезда к A38 (M) (скоростная автомагистраль Астон):
- Сент-Чадс Куинсуэй (ныне A38)
- Ланкастерский цирк Квинсуэй
- Цирк Сент-Чадс Квинсуэй
- Paradise Circus Queensway, под бывшей Центральной библиотекой Бирмингема (ныне A38)
- Грейт-Чарльз-Куинсуэй (ныне A38)
- Саффолк-стрит Квинсуэй (ныне A38)
- Цирк Холлоуэй Квинсуэй (ныне A38)
- Смоллбрук Куинсуэй (несекретно)
- St Martin's Queensway (снесен, чтобы освободить место для новой арены для боя быков )
- Мур-стрит Квинсуэй (ныне B4100) перестроена в «автобусный торговый центр», переименованный в кольцевую дорогу Мур-стрит.
- Джеймс Уотт Куинсуэй (сейчас B4114)
- Masshouse Circus Queensway , бывшая кольцевая развязка над Джеймсом Уоттом Квинсуэй (снесена).
Подземные переходы и туннели
[ редактировать ]Одна проезжая часть подземного перехода Сент-Чадс длиной 1140 футов (350 м) была официально открыта лорд-мэром Бирмингема , Олд. Чарльз Симпсон, 27 мая 1968 года. Чтобы помочь автомобилистам перейти из более темного туннеля длиной 500 футов (150 м) к дневному свету, стены подземного перехода были окрашены в разные оттенки. Проезжая часть, идущая на север, хотя и была завершена, не была открыта для движения до ноября 1969 года, поскольку дорожное сообщение еще не было завершено. [ 16 ] [ 17 ]
В августе 1973 года полиция Бирмингема заявила, что подземные переходы и туннели внутренней кольцевой дороги технически сняты, но на наземных участках действует ограничение скорости 30 миль в час, однако Автомобильная ассоциация не согласилась, заявив, что ограничение скорости применяется ко всем; Представитель Министерства окружающей среды заявил, что решение может принимать только суд. Газета Birmingham Post назвала ситуацию «ужасной», а тот факт, что она продолжалась в течение двух лет, «не поддается пониманию». [ 18 ] Два месяца спустя городской совет и Департамент окружающей среды согласовали ограничение скорости в 40 миль в час для участка A38 от подземного перехода Сент-Чадс и туннеля Квинсуэй до Бристоль-стрит. [ 19 ] После ряда аварий со смертельным исходом в туннеле Сент-Чадс, проезжая часть которого, идущая на север, имеет резкий правый поворот, в феврале 1976 года ограничение скорости было снижено до 30 миль в час. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История туннелей Сент-Чад и Квинсуэй в Бирмингеме» . Новости Би-би-си . 20 июля 2013 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Кардуэлл, Марк (5 октября 2021 г.). «Машины могут быть заблокированы на въезде в туннель A38 Queensway — навсегда» . БирмингемLive . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Макларан, Эндрю (4 апреля 2014 г.). Создание пространства: развитие недвижимости и городское планирование . Рутледж. ISBN 978-1-4441-4467-3 .
- ^ «Реструктуризация Внутренней кольцевой дороги Бирмингема» . Сборник городского дизайна. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ «Ядро, план большого города» . Городской совет Бирмингема . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2009 г. Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ «План большого города, часть 1» (PDF) .
- ^ «План большого города, часть 2» (PDF) .
- ^ Маллен, Энда (2 августа 2013 г.). «Легенда о том, что королева дала кольцевой дороге Бирмингема неправильное название, подтверждается» . Бизнес в прямом эфире . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Безопасность КАД под вопросом» . Бирмингем Пост . № 37084. 18 марта 1978 г. с. 3 . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Подземный переход скоро будет готов» . Бирмингем Пост . 20 сентября 1979 г. с. 5 . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Админ. «Смоллбрук Куинсуэй | Бирмингем | Академия урбанизма» . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Бирмингем ищет знаменитостей, чтобы начать снос Masshouse Circus» . www.egi.co.uk. Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Связь, план большого города» . Городской совет Бирмингема . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г. Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ «Консультация по брошюре о плане большого города Бирмингема» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ «Реконструкция массового цирка, Бирмингем» . Гиффорд, часть Ramboll UK Ltd. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ «Подземный переход наполовину открыт…» . Бирмингем Пост . № 34184. 28 мая 1968 г. с. 7 . Проверено 14 мая 2024 г. - из архива британских газет.
- ^ «Плавный старт системы дорожного движения» . Вечерняя почта Бирмингема . 24 ноября 1969 г. с. передний . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Участки внутренней кольцевой дороги не ограничены – полиция» . Бирмингем Пост . 10 августа 1973. стр. фронт, 8 . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ « Предлагается ограничение «40» для туннеля» . Бирмингем Пост . 9 октября 1973 г. с. 18 . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Новый поворот в саге о скорости в туннелях» . Вечерняя почта Бирмингема . 29 января 1976 г. с. 9 . Проверено 15 мая 2024 г.