Jump to content

Картина для женщин

Картина для женщин
Художник Джефф Уолл
Год 1979
Тип фотография
Середина прозрачность цибахрома, установленная на лайтбоксе
Размеры 204,5 см × 142,5 см (80,5 дюйма × 56,1 дюйма)
Расположение Национальный музей современного искусства , Париж

Картина для женщин - это фотографическая работа канадского художника Джеффа Уолла . Произведенная в 1979 году, Picture For Women является ключевой ранней работой в карьере Уолла и иллюстрирует ряд концептуальных, материальных и визуальных проблем, возникающих в его искусстве в течение 1980 -х и 1990 -х годов. Влиятельная фотографическая работа, картинка для женщин - это ответ на édouard manet 's un bar aux folies bergère [ 1 ] и является ключевой фотографией в переходе от мелких черно-белых фотографий к крупномасштабному цвету, который проходил в 1980-х годах на художественной фотографии и музейных выставках. Это предмет монографической книги, написанной Дэвидом Кампани , и опубликованной в рамках Afterall Books серии « One Work» .

Джефф Уолл, родившийся 29 сентября 1946 года в Ванкувере , является канадским художником, наиболее известным своими крупномасштабными фотографиями Cibachrome и написанием истории искусства. Стена была ключевой фигурой на художественной сцене Ванкувера с начала 1970 -х годов. [ 2 ] В начале своей карьеры он помог определить Ванкуверскую школу [ 3 ] И он опубликовал очерки о работе своих коллег и коллег -ванкуверитов Родни Грэм , Кена Лум и Яна Уоллеса . [ Цитация необходима ] Его фотографическая таблица часто принимает смесь в Ванкувере природной красоты, городского распада и постмодерна и промышленности, не говорящей на их фоне. [ Цитация необходима ]

Уолл экспериментировал с концептуальным искусством, в то время как студент -бакалавриат в университете Британской Колумбии . [ 4 ] Затем Уолл не делал искусства до 1977 года, когда он произвел свой первый фототранспансии с подсветкой. [ 5 ] Многие из этих картин поставлены и относятся к истории искусства и философских проблем представления. Композиции фотографий часто ссылаются на исторических художников, таких как Диего Веласкес , Хокусай и Эдуард Мане , [ 6 ] или для таких писателей, как Франц Кафка , Юкио Мишима и Ральф Эллисон . [ 7 ]

Описание

[ редактировать ]

Картинка для женщин - это 142,5 к 204,5 см прозрачности цибахрома , установленная на лайтбоксе. Наряду с разрушенной комнатой (1978), Уолл считает картину для женщин , чтобы женщины были его первым успехом в сложной фотографической традиции. [ 8 ] Согласно Тейт Модерн , этот успех позволяет Уолл ссылаться на «как популярную культуру (освещенные признаки кино и рекламные щиты), так и о чувстве масштаба, которым он восхищается в классической живописи. Как трехмерные объекты, световые коробки приобретают скульптурные присутствия, Влияние на физическое чувство ориентации зрителя в отношении работы ». [ 8 ]

В сцене есть две фигуры, сами Уолл и женщина, смотрящая в камеру. В профиле стены в Новой Республике художественный критик Джед Перл описывает картину для женщин как фирменную пьесу Уолла, «поскольку он удваивается как портрет художника конца двадцатого века в его студии». [ 9 ] Искусство Дэвид Кампани называет картину для женщин важной ранней работой для стены, поскольку он устанавливает центральные темы и мотивы, которые можно найти в большей части его более поздних работ. [ 10 ]

Бар с Фоли -пастыри от Эдуарда Мане, завершен в 1882 году

Ответ на Manet's Un Bar Aux Folies Bergère , Tate Modern Wall Text для картины женщин , с выставки 2005–2006 годов Jeff Wall Foitings 1978–2004 , излагает влияние живописи Мане:

На картине Мане бармаида смотрит из кадра, наблюдаемая темной мужской фигурой. Вся сцена, по -видимому, отражена в зеркале за баром, создавая сложную сеть точек зрения. Стена заимствует внутреннюю структуру живописи и мотивы, такие как лампочки, которые дают ей пространственную глубину. Цифры также отражаются в зеркале, и женщина имеет поглощенный взгляд и позу бармоиды Мане, в то время как мужчина - сам художник. Хотя проблемы мужского взгляда, в частности, отношения между художником -художником и женской моделью, и роль зрителя как зрителя, подразумеваются в живописи Мане, стены обновляют тему, позиционируя камеру в центре работы, так что она захватывает Акт создания изображения (сцена отражена в зеркале) и в то же время смотрит прямо на нас. [ 1 ]

Уолл произвела одно издание для женщин , которое находится в коллекции Центра Жоржа Помпиду в Париже. Также есть доказательство художника, которое находится в личной коллекции Уолла. [ 11 ] Зимой 1979 года он был сфотографирован в заимствованной студии в Ванкувере и напечатано на двух отдельных пленках, которые соединяются с использованием прозрачной ленты, с перекрывающимися слоями прозрачности, создавая тонкий темный шв. Швы проходит через центр объектива изображенной камеры. [ 11 ] Текст Tate Modern Wall сочетается с цитатой от стены: «Тот факт, что он служит напоминанием о искусстве создания картин, - это то, что стена стала оценить:« Соединение между двумя картинками поднимает ваш взгляд на поверхность Опять же и создает диалектику, которую я всегда наслаждался и учился на рисовании ... диалектике между глубиной и плоской. [ 12 ]

Считается ключевой работой в творчестве Уолла, [ 9 ] Картина для женщин привлекло много критического внимания. [ 10 ] В 2011 году изображение для женщин была предметом монографической книги «История искусств Дэвида Кампани» и опубликованную в рамках серии «Один из рабочих мест» и была предметом критического письма Дональда Куспита , Кэтрин Дэвид , Эшлеи Мурхаус, Райнер Рохлиц , Тьерри де Дув и Стефан Гронт. [ 11 ]

История выставки

[ редактировать ]

Картина для женщин была выставлена ​​на международном уровне. Впервые показаны в художественной галерее Большой Виктории , Виктория, Британская Колумбия в 1979 году на сольной выставке, [ 13 ] [ 14 ] Другие сольные выставки, в которых участвуют работа, включают в себя музей Хиршхорн и сад скульптур , Вашингтон, Музей современного искусства, Лос -Анджелес и художественная башня Мито Япония, в 1997 году, Шаулигер , Мюнченштейн/Базель и Тейт Модерн, Лондон в 2005 году. Групповые выставки для женщин включают в себя. Нью -Йорк и Оттава в 1980 году, Гиршхорн Музей и Сад скульптур, Вашингтон и Сара Кэмпбелл Блаффер , Университет Хьюстона, Хьюстон, в 1981 году, Новый музей современного искусства, Нью -Йорк , Общество Ренессанс , Чикаго и Институт современных искусств , Лондон в 1984 , Musée National D'Art Moderne-Centre Georges Pompidou, Париж в 1987 и 1995 годах. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руководство по галерее текст для выставки Jeff Wall Фотографии 1978–2004 гг., Тейт Модерн, Лондон, с 21 октября 2005 года по 8 января 2006 года, цитируемая в Дэвиде Кампани, «Теоретическая диаграмма в пустой классной комнате»: картина Джеффа Уолла для женщин », Oxford Art Journal 20.1 (2007): 12–14.
  2. ^ «Откройте для себя артистов, которые должны знать артистов со всей Канады: Джефф Уолл» . Канадское искусство . Получено 3 сентября 2013 года .
  3. ^ Мэйс, Джон Бентли (декабрь 2007 г.). «Сад подчинения: для пионера Ванкувера Джефф Уолл, политика и красота смешивают» . Журнал Salrus . Архивировано с оригинала 26 сентября 2013 года.
  4. ^ Newman, «На пути к оживлению« Западной таблицы »: некоторые заметки о Джеффе Уолл и Дюшан», с. 83
  5. ^ Newman, «На пути к оживлению« Западной таблицы »: некоторые заметки о Джеффе Уолл и Дюшан», с. 85
  6. ^ Мерритт, зеркало Наоми Мане и картина Джеффа Уолла для женщин: отражение или преломление? , Emaj, выпуск 4, 2009, «Зеркало Мане и картинка Джеффа Уолла для женщин: отражение или преломление?»
  7. ^ Newman, «На пути к оживлению« Западной таблицы »: некоторые заметки о Джеффе Уолле и Дюшане», стр. 83–4
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Джефф Уолл: Руководство по комнате, комната 1» . Tate Modern . Получено 30 августа 2013 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Перл, Джед (апрель 1997 г.). «Безличное очарование». Новая Республика . Тол. 216, нет. 17. с. 36
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кампани, Дэвид (2007). « Теоретическая диаграмма в пустой классной комнате»: картина Джеффа Уолла для женщин ». Оксфордский художественный журнал . 30 (1): 7–25. doi : 10.1093/oxartj/kcl033 .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Уолл, Джефф, Теодораианский зритель и Хейи Наф (январь 2005 г.). Джефф Уолл: Catologue Raintulular 1978-2004 . Базель: лопатка. ISBN  3952296724 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Руководство по галерее текст для выставки Jeff Wall Фотографии 1978–2004 гг., Тейт Модерн, Лондон, с 21 октября 2005 года по 8 января 2006 года, цитируемая в Дэвиде Кампани , «Теоретическая диаграмма в пустой классной комнате»: картина Джеффа Уолла для женщин » , Oxford Art Journal 20.1 (2007): 13–14.
  13. ^ Стена. Джефф. Джефф Уолл: избранные очерки и интервью . Нью -Йорк: Музей современного искусства, 2007. ISBN   0870707086
  14. ^ Стена, Джефф. Установка фальсификации смерти , 1977, The Dusmed Room , 1978, молодые работники , 1978, картина для женщин . Виктория, Британская Колумбия: Художественная галерея Большой Виктории, 1979. ISBN   0888850476
  • Кампани, Дэвид. Джефф Уолл: картинка для женщин. Лондон: Afterall Books, 2011. ISBN   9781846380716
  • Кампани, Дэвид. «Теоретическая диаграмма в пустой классной комнате»: картина Джеффа Уолла для женщин ». Oxford Art Journal 30.1 (2007): 7–25.
  • Hochdörfer, Achim, ed. Джефф Уолл: фотографии . Кельн: Вальтер Кениг, 2003. ISBN   3883756989
  • Мерритт, Наоми. «Зеркало Мане и картинка Джеффа Уолла для женщин : отражение или преломление?» , Emaj (Electronic Melbourne Art Journal), выпуск 4, 2009.
  • Ньюман, Майкл. «На пути к оживлению« Западной таблицы »: некоторые заметки о Джеффе Уолле и Дюшане». Oxford Art Journal 30.1 (2007): 81–100.
  • Стена, Джефф. Джефф Уолл: избранные очерки и интервью. Нью -Йорк: Музей современного искусства, 2007. ISBN   0870707086
  • Стена, Джефф. Установка фальсификации смерти , 1977, The Dusmed Room , 1978, молодые работники , 1978, картина для женщин , 1979. Виктория, Британская Колумбия: Художественная галерея Большой Виктории, 1979. ISBN   0888850476
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fc4b2bb324e7270ce0456ad09a9ca77__1724168760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/77/2fc4b2bb324e7270ce0456ad09a9ca77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Picture for Women - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)