Казначейство судебных исков

Казначейство по уголовным делам , или Суд казначейства , было судом, который рассматривал вопросы справедливости , набор правовых принципов, основанных на естественном праве и общем праве в Англии и Уэльсе . Первоначально являвшаяся частью curia regis , или Королевского совета, Казначейство по рассмотрению жалоб отделилось от курии в 1190-х годах и стало независимым центральным судом. как Репутация Канцлерского суда органа медлительности и расходов привела к тому, что большая часть его дел была передана Казначейству. Казначейство и Канцелярия, обладающие схожей юрисдикцией, с годами сближались, пока в 19 веке не был выдвинут аргумент о том, что наличие двух, казалось бы, идентичных судов не является необходимым. В результате Казначейство потеряло свою юрисдикцию по управлению акциями. Согласно Законам о судебной власти , Казначейство было официально распущено как судебный орган приказом Совета от 16 декабря 1880 года.
Казначейства В разное время юрисдикцией было общее право, справедливое право или то и другое. Первоначально это был суд как общего права, так и справедливости, но после образования Суда по общим делам он утратил большую часть своей юрисдикции по общему праву . С тех пор он занимался вопросами справедливости и теми вопросами общего права, которые он мог рассматривать по своему усмотрению, такими как иски, возбужденные против должностных лиц казначейства, и иски, возбужденные монархом против неплатежеспособных должников.
С появлением приказа quominus , который позволял Казначейству рассматривать «общие» дела между субъектами и субъектами, эта дискреционная область была значительно расширена, и вскоре она восстановила свое положение в вопросах общего права. Дела формально рассматривались канцлером казначейства , но на практике их слушали бароны казначейства , судебные чиновники во главе с главным бароном . В число других судебных чиновников входили королевский летописец , который назначал всех остальных должностных лиц и вел записи казначейства, а также присяжные и помощники секретарей, которые выступали в качестве адвокатов сторон по делу.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Первоначально утверждалось, что Казначейство основано на аналогичном норманнском суде. Хотя существует множество записей о работе казначейства в Англии, нет никаких свидетельств существования аналогичного органа в Нормандии до завоевания . Первые достоверные записи относятся ко времени Генриха I , когда единственный сохранившийся рулон трубы времен его правления показывает, что казначейство работало в королевском дворце как часть царской курии . [1] Regis следовала проводилась в Йорке , Лондоне и Нортгемптоне . за королем во время его путешествий, а не сидела в каком-то одном фиксированном месте, и в разное время [2]
К концу XII века он стал заседать в фиксированном месте и стал единственным правительственным органом в Англии, который делал это. [3] К 1170-м годам стало возможным отличить работу Казначейства от работы других частей царской курии . [4] хотя король того времени считал казначейство просто элементом курии . [5] Его называли Curia Regis ad Scaccarium , или Королевским двором в казначействе. Слово «Казначейство» происходит от клетчатой ткани, положенной на стол для подсчета денег. [6]
В 1190-х годах Казначейство начало отделяться от царской курии , и этот процесс продолжался до начала 13 века. Учёные предположили, что это произошло из-за растущего спроса на доходную часть суда, что привело к отделению части элемента общего права для формирования Суда по общим делам . [7] Хотя Казначейство по рассмотрению уголовных дел было первым судом общего права, оно было последним, отделившимся от царской курии . [8]
Увеличение работы и трансформация
[ редактировать ]
Известно несколько записей, датированных периодом до 1580 года, поскольку банкноты не были датированы ранее этого времени. [9] До 16 века Казначейство выполняло свои обязанности с небольшими изменениями в своих функциях и практике. Небольшой суд Казначейства рассматривал около 250 дел в год по сравнению с 2500 в Суде Королевской скамьи и 10 000 в Суде по общим делам . [10] При Тюдорах политическое, судебное и финансовое значение казначейства возросло. Частично это произошло благодаря лорду-казначею . Хотя лорд-канцлер традиционно был более важным, лорды-казначеи с 1547 по 1612 год были политически влиятельными фигурами, в том числе Робертом Сесилом , Томасом Саквиллем и Уильямом Полетом . Поскольку лорд-верховный казначей был главой казначейства, с ростом влияния казначея возросло и значение казначейства. [11]
Назначение второго и третьего герцогов Норфолка лордами-казначеями с 1501 по 1546 год привело к постепенному сокращению власти казначейства. Правительство считало герцогов слишком независимыми, чтобы им можно было доверять какую-либо реальную власть, но слишком полезными, чтобы их можно было отстранить. В результате, чтобы косвенно уменьшить их власть, Казначейство было намеренно ослаблено. Когда Уильям Полет был назначен казначеем в 1546 году, власть казначейства снова возросла, поглотив к 1554 году Суд увеличений и Суд первых плодов и десятых . [12] В этот период Казначейству помогал Томас Фэншоу , летописец королевы. Способный человек, Фэншоу часто консультировался с баронами казначейства относительно того, как лучше всего управлять судом, и помогал стандартизировать судебные процессы, позволяя казначейству справляться в период роста деловой активности. Административные реформы Фэншоу считались превосходными, и его работы продолжали использоваться в качестве стандарта до 1830-х годов. [13]
Казначейский бизнес увеличился при Якове и Карле I , до того, как гражданская война в Англии разрушила работу судов. С ростом использования Указа Комина , который позволял королевским должникам возбуждать дело против третьей стороны, которая была должна им деньги, если именно отсутствие денег не позволяло им платить королю и новому режиму, Казначейство активно трансформировалось из «налоговый суд», рассматривающий гражданские дела, в специализированном суде справедливости и общего права. [14]
Гражданская война привела к роспуску четырех справедливых судов. Палата Звездного суда была официально распущена в 1641 году, Совет Севера , Совет Уэльса и Марки лишились юрисдикции по справедливости тем же парламентским актом, а Просьбный суд стал недействительным после того, как Тайная печать была признана недействительной исход гражданской войны в Англии , поскольку ее власть зависела от печати. [15] После окончания войны осталось только два суда справедливости: Казначейство и Канцелярский суд . Канцлерский суд публично порицали за медленный темп работы и за то, что его возглавлял лорд-канцлер Джон Финч , политический деятель, который принимал непосредственное участие в конфликте. [16] В результате значение Казначейства как суда возросло, хотя неизвестно, было ли его активное преобразование судебным или политическим решением. [17]
Утрата акционерной юрисдикции и роспуск
[ редактировать ]
К началу 18-го века юрисдикция Казначейства по рассмотрению уголовных дел была прочно закреплена, и оно считалось жизнеспособной альтернативой Канцлерскому суду . В результате каждый суд ссылался на дела другого в качестве прецедента и тесно сближался. Кроме того, парламентские акты XVIII века относились к ним одинаково, просто ссылаясь на «суды справедливости», а не упоминая их по отдельности. В то же время Казначейство становилось все более важным, что привело к уменьшению влияния низшего Казначейства. Несмотря на эти предупредительные знаки, Казначейство продолжало процветать, поддерживая большой объем бизнеса, и к 1810 году почти полностью превратилось в суд по справедливости, мало работавший по общему праву. [18]
Принцип справедливости суда стал крайне непопулярным в 1830-е годы, поскольку многие дела рассматривались одним судьей без реальной перспективы апелляции; хотя дела можно было передать в Палату лордов, это было очень дорого и отнимало много времени. [19] Однако в Канцелярском суде уже давно существовал устоявшийся метод апелляции к лордам. [20] а позже ввел промежуточный апелляционный суд — Апелляционный суд при канцелярии . [21]
В то же время многие элементы акционерного бизнеса Казначейства иссякли: Закон о замене десятины 1836 года положил конец делам о десятине, а Закон о неплатежеспособных должниках 1820 года учредил Суд по делам о банкротстве , исключив дела о неплатежеспособности из Казначейства. Сборы казначейства также были выше, чем сборы канцелярского суда, и, поскольку оба суда теперь используют почти одинаковый прецедент, было сочтено ненужным содержать два справедливых суда. [22] В результате Закон об отправлении правосудия 1841 года официально отменил справедливую юрисдикцию суда. [23]
С потерей своей справедливой юрисдикции Казначейство стало специализированным судом общего права и, таким образом, стало жертвой той же участи, что и два других суда общего права (Суд королевской скамьи и Суд по общим делам ) в конце 19 века. . Уже давно раздавались призывы к слиянию судов, и в 1828 году член парламента Генри Брум жаловался в парламенте, что, пока существует три суда, неравномерность неизбежна, заявив, что «это не во власти судов». , даже если бы все были монополиями и другими ограничениями покончено, распределять бизнес поровну, пока истцам предоставляется свобода выбора своего собственного суда», и что всегда будет любимый суд, который, следовательно, привлечет лучших юристов и судей. и укрепить свои позиции. [24]
В 1867 году была создана комиссия для рассмотрения проблем с центральными судами, и результатом стали Законы о судебной власти , согласно которым все центральные суды стали частью единого Верховного суда , при этом три центральных суда общего права стали тремя пять палат Верховного суда; это не было задумано как постоянное, а скорее для того, чтобы избежать необходимости увольнять или понижать в должности двух из трех главных судей, чтобы оставить одного главу Верховного суда, поскольку это нарушило бы конституционный принцип, согласно которому старшие судьи несменяемы. По чистой случайности Фицрой Келли и Александр Кокберн , лорд-главный барон казначейства и лорд-главный судья Англии соответственно, оба умерли в 1880 году, что позволило объединить подразделения Верховного суда по общему праву в одно подразделение - Отделение королевской скамьи. под руководством Джона Кольриджа , который был лордом-главным судьей по общим делам и стал лордом-главным судьей Англии по приказу Совета от 16 декабря 1880 года. На этом этапе Казначейство по рассмотрению уголовных дел формально прекратило свое существование. [25]
Юрисдикция и отношения с другими судами
[ редактировать ]
Положение Казначейства как суда изначально возникло в результате неформального процесса спора между королем и его должниками о том, сколько денег они должны; к 13 веку это превратилось в официальное судебное разбирательство. Таким образом, его первоначальная юрисдикция, как это определено Статутом Руддлана , была судом, в котором только король мог возбуждать дела. [26] Казначейство стало первым «налоговым судом», где король был истцом, а должник — ответчиком. Короля представлял генеральный прокурор , что позволило ему избежать большей части судебных издержек, связанных с судебным делом. [27]
«Следующим логическим шагом» было позволить должникам взыскивать свои долги в Казначействе, чтобы они могли лучше платить королю; это было сделано посредством Повеления Комина . Казначейство также обладало исключительной юрисдикцией рассматривать дела против своих собственных чиновников и других лиц, занимавшихся сбором королевских доходов. [28] Суд также использовался для преследования священнослужителей, которые, хотя и были невиновны, были близки к совершению правонарушения; поскольку интересы истца представлял генеральный прокурор, расходы были сокращены, а поскольку у генерального прокурора не было стимула идти на компромисс, это представляло большую угрозу для священнослужителя. [29] В 1649 году Казначейство официально расширило свою юрисдикцию по общему праву и справедливости, став полноценным судом, способным рассматривать любое гражданское дело. [30]
Основным направлением деятельности казначейства был сбор королевских доходов как часть большего казначейства, которое официально осуществлялось лордом- верховным казначеем . [31] Казначейство было уникальным, обладая юрисдикцией как в вопросах справедливости , так и в общем праве, последнее первоначально было сокращено после принятия Великой хартии вольностей и зарезервировано за Судом королевской скамьи и Судом по общим делам , хотя позже оно возобновилось. Этот процесс общего права и справедливости был обращен вспять; в течение 16 века Казначейство было исключительно органом общего права, а юрисдикция акционерного капитала снова стала актуальной только ближе к концу периода Тюдоров. [32] что это произошло во время правления Эдуарда I. У.Х. Брайсон утверждает , [33] К 1590 году юрисдикция Казначейства в отношении дел, связанных с акциями, была подтверждена, и оно рассматривало значительное количество дел в год, включая споры по поводу трастов , ипотечных кредитов, десятины и копихолдов ; поскольку налогообложение существовало постоянно, нетрудно было доказать, что спор помешал выплате долга монарху, что позволило выполнить Постановление Комина. [34]
Казначейство стояло на равных с другими судами Вестминстера ( Судом по общим делам , Судом Королевской скамьи и Судом канцелярии ), при этом дела легко передавались из одного в другой, хотя в случае с Королевским судом были проблемы. Лавка . Традиционным методом рассмотрения дела был приказ supersedeas , но Королевская скамья представляла монарха, который не мог выносить против него судебные приказы. Вместо этого клерк приносил Красную книгу казначейства в Королевскую скамью и утверждал, что истец по делу был офицером казначейства, что делало необходимым его судебное разбирательство именно там, а не в королевской скамье. [35]
Казначейство придерживалось четких правил с другим судом справедливости, Канцелярским судом ; дело, рассмотренное в одном суде, не могло быть повторно рассмотрено в другом. Кроме того, дела о справедливости могут рассматриваться любым судом. [36] Казначейство имело более высокий статус над нижестоящими судами справедливости, имея право принимать от них дела и отменять их решения. Юрисдикция церковных судов также пересекалась с юрисдикцией Казначейства, особенно в отношении сбора десятины, и существует множество записей о спорах между ними. [37]
Помимо апелляций в Казначейскую палату , суд также разрешил апелляции в Палату лордов , что впервые было использовано в 1660 году по делу Фэншоу против Импи и подтверждено в 1677 году. [38]
Офицеры
[ редактировать ]Казначей
[ редактировать ]Формальным главой казначейства на протяжении большей части его существования был лорд-верховный казначей , которому было поручено собирать королевские доходы. [39] Первоначально служащий, [40] его контролировал главный юстициарий , и он стал главой суда только после того, как эта должность была упразднена во время правления Генриха III . [41] Во время правления Елизаветы I другие обязанности казначея начали возрастать, и он играл меньшую роль в делах казначейства. [42] К 17 веку лорд-верховный казначей был заменен преданным своему делу казначеем казначейства (хотя более ранние приказы показывают, что лорд-верховный казначей получил этот титул независимо), которому монарх торжественно подарил белый посох. [43] Казначей, хотя и занимался доходной частью казначейства , практически не играл активной роли в казначействе судебных дел. [44]
Канцлер
[ редактировать ]Канцлер казначейства , независимый глава Канцелярского суда , также участвовал в казначействе по рассмотрению апелляций в качестве проверки лорда -верховного казначея . [45] Он произошел от клерка лорда -канцлера, или clericus cancellari , который заседал в Казначействе и отвечал за исправление и запечатывание приказов о вызовах , а также хранил копию Большой печати Казначейства. [46] Самые ранние упоминания такого клерка в записях относятся к 1220 году, когда документ был подписан Робертом де Невиллем, каннуларием . [47] Лорды-канцлеры того времени были священнослужителями, мало интересовавшимися судебными или финансовыми вопросами; в результате клерк стал более независимым от канцлера и к 1230-м годам стал королевским чиновником, имеющим печать независимо от лорда-канцлера, известного как канцлер казначейства. [46]
После 1567 года канцлер был дополнительно утвержден в должности заместителя казначея, что позволило ему выполнять обязанности казначея, когда он был недоступен. [48] Канцлер назначался на основании патентной грамоты , и до 1672 года это было пожизненное назначение, затем оно было изменено на должность, «занимаемую только во время удовольствий короны». [49] До Гражданской войны в Англии канцлер казначейства был судебной должностью, не имевшей большого политического авторитета; однако после войны его стали рассматривать как «ступеньку» к более высоким политическим назначениям. После 1672 года он снова стал административным и судебным офисом до 1714 года, когда положение канцлера как главы казначейства снова сделало его важным назначением. [50]
Бароны
[ редактировать ]Главными судебными чиновниками были бароны казначейства , или barones scaccari , которые первоначально были теми же судьями, что и судьи Суда королевской скамьи , и стали независимыми должностями только после отделения казначейства от curia regis . [51] В первые годы существования казначейства бароны были главными аудиторами счетов Англии; во время правления Эдуарда II эта роль перешла к специальным аудиторам . [52] С расширением казначейства в эпоху Тюдоров бароны стали более важными; назначался только главный барон если раньше из числа присяжных сержантов , а остальные бароны были просто адвокатами , то для всех баронов казначейства стало практикой быть сержантами. Это еще больше повысило авторитет Казначейства, поскольку впервые оно поставило Казначейство на тот же уровень, что и Суд по общим делам и Суд королевской скамьи , где все судьи уже должны были быть сержантами. [53]

было максимум четыре барона По крайней мере, один барон сидел, чтобы рассматривать дело, при этом соглашение настаивало на том, чтобы после правления Эдуарда IV ; как простое соглашение, оно иногда нарушалось. Когда один барон был болен или по какой-либо причине не мог сидеть, считалось целесообразным назначить пятого, как в 1604 году, когда барон Сотертон был болен, и в 1708 году, когда барон Смит был вызван в Эдинбург, чтобы стать временным главным бароном шотландского казначейства . В 1830 году к нему на постоянной основе был добавлен пятый барон, чтобы разгрузить суд; в то же время в состав Суда по общим делам и Королевской скамьи был добавлен пятый судья. [54]
Первый барон был главным бароном казначейства ; если канцлер и казначей были недоступны, он был главой суда. Когда он также отсутствовал, второй барон брал на себя управление и так далее; в одном случае в 1659 году Четвертый барон был единственным доступным судьей. Второй, Третий и Четвертый Бароны были известны как puisne Barons; Первоначально рассматривались как отдельные должности, после времен Якова I порядок определялся старшинством судей. В отличие от суда королевской скамьи , разные должности не приравнивались к разным степеням власти; каждый барон имел равный голос при принятии решений. [55]
Бароны назначались патентными грамотами и приводились к присяге лордом-канцлером , главой судебной власти. В 16 веке они занимали свои должности quamdiu se bene gesserint , или «во время хорошего поведения». [56] Барон мог покинуть казначейство в одной из трех ситуаций; отставка, смерть или назначение в другой суд, что автоматически делало их должность недействительной. [57] Срок действия патента на письма истек после смерти каждого монарха; когда новый был коронован, барон должен был получить новый патент или покинуть свой пост. В основном это было обычное мероприятие; с 1550 по 1714 год все, кроме девяти, продолжали занимать свои должности после коронации нового монарха. [57]
Летописец
[ редактировать ]Королевский летописец был главным секретарем казначейства, занимаясь всеми векселями. Он был эквивалентом Канцелярии Главы свитков , поскольку возглавлял канцелярскую часть суда. Помимо своих обязанностей перед судебным органом, Королевский летописец также занимался доходной частью казначейства, юрисдикции, установленной в 14 веке. [58] Первоначально он мог назначать всех присяжных клерков, но к 16 веку эта юрисдикция была ограничена назначением одного из 24 побочных клерков, а остальных назначали присяжные клерки. Аналогичным образом, хотя первоначально он отвечал за судебные протоколы и регистрацию постановлений, [59] к 17 веку у него уже не было ключей от архива, и исключительное право обыскивать записи имело присяжные писари. Вместо этого его основная работа была квазисудебной: допрос некоторых свидетелей, ведение протоколов в суде и разрешение споров по поводу «скандалов и дерзости». [60]
Летописец назначался пожизненно и имел право назначать заместителя, первый из которых, Джон Уэст, был назначен сэром Кристофером Хаттоном в 1616 году. С 1565 по 1716 год этот пост принадлежал семье Фэншоу, начиная с Генри Фэншоу и заканчивая Саймоном Фэншоу . [61] После 1820 года широкие обязанности летописца были разделены Казначейским судом (Англия) и т. д. Законом 1820 года . На его место были назначены два мастера, один из которых должен был быть генеральным бухгалтером. Эти должностные лица должны были назначаться главным бароном казначейства из числа адвокатов со стажем пять лет, занимающих должности при хорошем поведении и не имеющих возможности назначать заместителя. Мастера занимались ведением протоколов, ранее вевшихся Летописцем, а главный бухгалтер контролировал все деньги, выплачиваемые суду и депонированные в Банке Англии ; раньше Летописец имел полное право решать, что делать с деньгами. [62]
Другие офисы
[ редактировать ]Другие должности включали присяжных клерков, экзаменаторов, клерков баронов и клерков королевского летописца . Было восемь присяжных секретарей, названных так потому, что они были присяжными судебными чиновниками, которые занимали свои должности пожизненно и работали под началом Летописца. [63] Каждый секретарь выступал в качестве адвоката сторон в суде, и каждая сторона была обязана нанять такого адвоката. Первый клерк был известен как первый вторичный и приносил присягу на основании Красной книги казначейства . Присяжным писарям помогали 24 побочных писаря, из которых каждый присяжный писарь назначал по три. Каждый боковой писарь учился у присяжного клерка в течение пяти лет, прежде чем практиковать себя, хотя и под именем присяжного клерка. Побочный писарь имел возможность получить звание присяжного писца сначала у летописца, а затем и у самих присяжных писарей. [64] Следователям было поручено контролировать показания свидетелей, доставлять свидетелей к барону, приносить присягу и хранить файлы показаний. [65]
В 1624 году было решено, что эти экзаменаторы должны быть присяжными придворными офицерами, и с тех пор у каждого барона был экзаменатор, который действовал от имени барона. Служба ревизора была распущена в 1841 году, когда закончилась юрисдикция Казначейства. [66] Помимо экзаменатора, у каждого барона был по крайней мере один секретарь, который выполнял функции его личного секретаря; хотя им и не платили, им было разрешено брать плату за свою работу. У главного барона было два клерка, а у puisne Barons - по одному. [58] У Королевского летописца также был клерок, который одновременно был секретарем. Он не получал зарплаты и не был присяжным судебным исполнителем, а это означало, что Летописец мог заменить его в любое время. [67]
См. также
[ редактировать ]- Суд справедливости
- Барон казначейства
- Главный барон казначейства
- Суд казначейства (Шотландия)
- Казначейство Ирландии
- Список лордов-казначеев Англии и Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас (1848) стр.1
- ^ Томас (1848) стр.2
- ^ Кемп (1973) стр.561
- ^ Кемп (1973) стр.565
- ^ Кемп (1973) стр.568
- ^ Зеленая сумка (1899) стр.341
- ^ Кемп (1973) стр.572
- ^ Бейкер (2002) стр.47
- ^ Брайсон (2008) стр.2
- ^ Гут (2008) стр.149
- ^ Гут (2008) стр.150
- ^ Гут (2008) стр.152
- ^ Брайсон (2008) стр.22
- ^ Брайсон (2008) стр.25
- ^ Брайсон (2008) стр.25
- ^ Брайсон (2008) стр.26
- ^ Брайсон (2008) стр.27
- ^ Брайсон (2008) стр.160
- ^ Брайсон (2008) стр.161
- ^ Керли (1890) стр.168
- ^ Лоббан (весна 2004 г.) стр.390
- ^ Брайсон (2008) стр.163
- ^ Брайсон (2008) стр.162
- ^ Брум (1828) стр.10
- ^ Маккей (2002) стр.603
- ^ Гросс (1909) стр.138
- ^ Палмер (2002) стр.178
- ^ Гут (2008) стр.153
- ^ Палмер (2002) стр.179
- ^ Гут (2008) стр.158
- ^ Томас (1848) стр.4
- ^ Гут (2008) стр.157
- ^ Брайсон (2008) стр.15
- ^ Брайсон (2008) стр.11
- ^ Брайсон (2008) стр.29
- ^ Брайсон (2008) стр.30
- ^ Брайсон (2008) стр.31
- ^ Брайсон (2008) стр.32
- ^ Томас (1848) стр.6
- ^ Фрице и Робинсон (2002) стр.199
- ^ Томас (1848) стр.7
- ^ Томас (1848) стр.18
- ^ Брайсон (2008) стр.35
- ^ Брайсон (2008) стр.39
- ^ Томас (1848) стр.5
- ^ Jump up to: а б Винсент (1993) стр.105
- ^ Винсент (1993) стр.107
- ^ Брайсон (2008) стр.41
- ^ Брайсон (2008) стр.42
- ^ Брайсон (2008) стр.44
- ^ Томас (1848) стр.3
- ^ Томас (1848) стр.9
- ^ Гут (2008) стр.151
- ^ Брайсон (2008) стр.46
- ^ Брайсон (2008) стр.47
- ^ Брайсон (2008) стр.54
- ^ Jump up to: а б Брайсон (2008) стр.58
- ^ Jump up to: а б Брайсон (2008) стр.65
- ^ Лодж (1935) стр.227
- ^ Брайсон (2008) стр.66
- ^ Брайсон (2008) стр.67
- ^ Брайсон (2008) стр.74
- ^ Брайсон (2008) стр.75
- ^ Брайсон (2008) стр.76
- ^ Брайсон (2008) стр.63
- ^ Брайсон (2008) стр.64
- ^ Брайсон (2008) стр.77
Библиография
[ редактировать ]- Бейкер, Дж. Х. (2002). Введение в историю английского права . Баттервортс . ISBN 0-406-93053-8 .
- Брум, Генри (1828). Современное состояние права . Леа и Кэри. OCLC 213519284 .
- Брайсон, Вашингтон (2008). Акционерная сторона казначейства . Издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-07659-3 .
- Фритце, Рональд Х.; Уильям Бакстер Робисон (2002). Исторический словарь позднесредневековой Англии, 1272–1485 гг . Издательская группа Гринвуд . ISBN 0-313-29124-1 .
- «Бароны казначейства». Зелёная сумка . Юридический факультет Университета Джорджа Мейсона. 1899. ISSN 1095-5216 .
- Гросс, Чарльз (1909). «Юрисдикция казначейства при Эдуарде I». Ежеквартальный обзор права . 25 (144). Свит и Максвелл. ISSN 0023-933X .
- Гут, Деллойд (2008). Правление Тюдоров и революция: очерки Г. Р. Элтона от его американских друзей . Издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-09127-5 .
- Кемп, Брайан (1973). «Казначейство и судебная коллегия в конце двенадцатого века - отдельные или идентичные трибуналы?». Английский исторический обзор . 88 (348). Издательство Оксфордского университета : 559–573. doi : 10.1093/ehr/lxxxviii.cccxlviii.559 . ISSN 0013-8266 .
- Керли, Дункан (1890). Исторический очерк справедливой юрисдикции Канцлерского суда . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-8377-2331-0 . OCLC 213543694 .
- Лоббан, Майкл (весна 2004 г.). «Подготовка к слиянию: реформирование канцелярского суда девятнадцатого века, часть I». Обзор права и истории . 22 (2). Издательство Университета Иллинойса . ISSN 0738-2480 .
- Лодж, Элеонора Констанс (1935). Английские конституционные документы, 1307–1485 гг . Издательство Кембриджского университета . OCLC 475943496 .
- Маккей, Джеймс (2002). Законы Англии Холсбери . Том. 10 (4-е изд.). ЛексисNexis. ISBN 90-411-1742-3 .
- Палмер, Роберт С. (2002). Продажа церкви: английский приход в области права, торговли и религии, 1350–1550 гг . Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 0-8078-2743-6 .
- Томас, Ф.С. (1848 г.). Древнее казначейство Англии; Казначейство; и происхождение нынешнего управления казначейством и казначейством Ирландии . Джон Петерам. OCLC 465938569 .
- Винсент, Николас (1993). «Истоки канцлера казначейства». Английский исторический обзор . 108 (426). Издательство Оксфордского университета : 105–121. дои : 10.1093/ehr/cviii.426.105 . ISSN 0013-8266 .