Jump to content

Станция метро Сапотитлан

Координаты : 19 ° 17'48 "с.ш. 99 ° 02'04" з.д.  /  19,29667 ° с.ш. 99,03444 ° з.д.  / 19,29667; -99.03444

Пиктограмма станции метро Сапотитлан. Он имеет силуэт трехветвистого дерева. На кончиках каждой ветки есть листья и плоды. Его ствол имеет зубы посередине. Сапотитлан
Метро Мехико
СТС скоростной транзит
Фотография вестибюля станции, в который входит и выходит множество людей.
Вход и вестибюль, 2012 г.
Общая информация
Расположение Тлауак Авеню
Тлауак , Мехико
Мексика
Координаты 19 ° 17'48 "с.ш. 99 ° 02'04" з.д.  /  19,29667 ° с.ш. 99,03444 ° з.д.  / 19,29667; -99.03444
Владелец Правительство Мехико
Управляется Коллективная транспортная система (СТК)
Линия(и) Линия метро Мехико 12 ( Обсерватория Тлауак )
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Маршруты: 162, 162-Д
Строительство
Тип структуры Повышенный
Велосипедные удобства Парковка для велосипедов - только
Доступный Да
Другая информация
Статус В эксплуатации
История
Открыто 30 октября 2012 г. ( 30.10.2012 )
Ключевые даты
12 марта 2014 г. ( 12.03.2014 ) Временно закрыто
29 ноября 2015 г. ( 29.11.2015 ) вновь открыт
19 сентября 2017 г. ( 19.09.2017 ) Временно закрыто
30 октября 2017 г. ( 30.10.2017 ) вновь открыт
3 мая 2021 г. ( 03.05.2021 ) Временно закрыто
30 января 2024 г. ( 30.01.2024 ) вновь открыт [ 1 ]
Пассажиры
2023 0 [ 2 ] Устойчивый 0%
Классифицировать 188/195 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Мехико Следующая станция
Нопалера Строка 12 Тлалтенко
в сторону Тлауака
Расположение
Сапотитлан расположен в городской зоне Мехико.
Сапотитлан
Пиктограмма станции метро Сапотитлан. Он имеет силуэт трехветвистого дерева. На кончиках каждой ветки есть листья и плоды. Его ствол имеет зубы посередине. Сапотитлан
Расположение в Мехико
Карта
Карта местности

Станция метро Сапотитлан [ а ] станция в метро Мехико городе Сантьяго-Сапотитлан и в колонии (районе) Кончита-Сапотитлан, в Тлауаке , Мехико . Это надземная станция с двумя боковыми платформами , обслуживаемая линией 12 (Золотая линия), между Nopalera и Tlaltenco станциями метро станции . На пиктограмме изображен символ Сантьяго Сапотитлана, изображающий зубчатое дерево сапоте с тремя ветвями. Станция была открыта 30 октября 2012 года, в первый день движения между станциями метро Tláhuac и Mixcoac .

Удобства доступны для людей с ограниченными возможностями, поскольку здесь есть лифты, тактильные тротуары и Брайля таблички со шрифтом , а также парковка для велосипедов . В 2019 году среднесуточная пропускная способность станции составила 13 683 пассажира, что сделало ее 13-й по загруженности станцией на линии. С момента открытия на станции Сапотитлан произошло несколько инцидентов, в том числе закрытие на 20 месяцев в 2014 году из-за структурных неисправностей, обнаруженных на надземном участке линии, закрытие, вызванное землетрясением 19 сентября 2017 года , и последующее обрушение пути. возле станции Оливос в 2021 году.

Расположение и планировка станции

[ редактировать ]

Сапотитлан — станция метро на проспекте Тлауак , расположенная в городе Сантьяго Сапотитлан [ es ] и колонии ( мексиканец по-испански «район») Кончита Сапотитлан, в районе Тлауак , на юго-востоке Мехико . Внутри системы станция находится между Nopalera и Tlaltenco . станциями метро [ 4 ] Удобства доступны для людей с ограниченными возможностями, поскольку здесь есть лифты, тактильные тротуары и Брайля таблички со шрифтом , а также парковка для велосипедов . [ 4 ] [ 5 ]

Есть два выхода: северный на углу проспекта Тлауак и улицы Сесарео Кастро, в городке Сантьяго Сапотитлан, и второй на противоположной стороне проспекта Тлауак, на углу улицы Эмилио Лорана, в колонии Кончита . Сапотитлан. [ 4 ] станции Станция Сапотитлан имеет два уровня: платформы и вестибюль . [ 6 ] Район обслуживается маршрутами 162 и 162-D сети Red de Transporte de Pasajeros . [ 7 ]

История и строительство

[ редактировать ]
Изображение нескольких бетонных колонн.
Опорные колонны, 2010 г.

Линия 12 метро Мехико была построена компанией Empresas ICA совместно с Alstom Mexicana и Grupo Carso . [ 8 ] Сапотитлан — надземная станция ; [ 9 ] длина развязки Сапотитлан-Нопалера составляет 1276 м (4186 футов), [ 10 ] а участок Сапотитлан – Тлалтенко идет от надземного уровня до уровня улицы, [ 9 ] и имеет высоту 1115 м (3658 футов). [ 10 ]

Станция была открыта 30 октября 2012 года, в первый день сообщения Миккоак Тлауак . [ 11 ] Станция метро Сапотитлан названа в честь города Сантьяго-Сапотитлан, а ее пиктограмма изображает символ города, который изображает изрезанное дерево сапоте с тремя ветвями. Дерево зубчатое, что является отсылкой к на языке науатль слову Tlantli (что означает «зуб»), которое в названии станции представлено суффиксом -tlan . [ 4 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Местные жители выступили против первоначального местоположения, и в итоге его изменили. [ 12 ] [ 13 ] С 2010 года Верховный аудитор Федерации несколько раз проверял линию 12 и сообщил о нескольких неисправностях, таких как трещины и отслоения вдоль линии, в том числе на путепроводе Нопалера-Сапотитлан-Тлалтенко. [ 14 ] [ 15 ]

С 12 марта 2014 г. по 29 ноября 2015 г. [ 16 ] [ 17 ] Сапотитлан был закрыт из-за технических и структурных неисправностей на участке Атлалилько – Тлауак. [ 18 ] [ 19 ] После того, как землетрясение 19 сентября 2017 года повредило пути линии 12, Сапотитлан оставался закрытым до 30 октября 2017 года. [ 20 ] [ 21 ] В этой зоне в результате землетрясения сошли с рельсов два поезда: один на путепроводе Сапотитлан-Тлалтенко, а другой - на противоположном участке; [ 22 ] последний повредил сейсмическую защиту пути. [ 23 ] части надземной железной дороги линии 12 3 мая 2021 года станция была закрыта после обрушения возле станции Оливос . [ 24 ]

Карта, показывающая маршрут линии 12.
Система определила кривые 11 и 12 вдоль проспекта Тлауак как зону износа железной дороги.

Между станциями метро Zapotitlán и Nopalera есть два крутых поворота, расположенных близко друг к другу; система отмечает их как кривые 11 и 12. Кривая 11 имеет радиус 200 м (660 футов), а кривая 12 имеет радиус 201,9 м (662 фута) - обе являются самыми узкими из путепроводов. [ 25 ] По словам лидера профсоюза метрополитенов, на крутых поворотах поезда изнашивают рельсы и колеса, из-за чего они стучат и повреждают такие конструкции, как балки и колонны. [ 22 ] После землетрясения 2017 года балка на секции была усилена диагонально-армированной балкой. [ 26 ] потому что во время инцидента была повреждена сейсмическая вершина Колонны 41. [ 27 ] На линии используются FE-10 поезда со стальными колесами производства Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles . Они имеют длину 140 м (460 футов) и ширину 280 см (110 дюймов). [ 28 ] [ 29 ] По словам бывшего директора системы Джоэла Ортеги, поезда не сходят с поворота, когда они уже едут на следующем повороте, а максимальная скорость для их движения была скорректирована до 25 км/ч (16 миль в час) для безопасного движения поезда, но скорость изнашивает гусеницы и колеса. Он также сообщил, что сообщения о повреждениях путей поступали с 2012 года и что 900 м (3000 футов) путей было заменено в течение месяца после их открытия. [ 30 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Согласно данным, предоставленным властями, за исключением тех лет, когда станция метро «Сапотитлан» была закрыта на несколько месяцев, пассажиры в среднем в год заходили от 10 800 до 13 700 входов в день. В 2019 году, до воздействия пандемии COVID-19 на общественный транспорт , пассажиропоток станции составил 4 994 118 пассажиров. [ 31 ] что представляет собой увеличение на 379 217 пассажиров по сравнению с 2018 годом. [ 32 ] В том же году Сапотитлан был 130-м по загруженности из 195 станций системы и 13-м по загруженности на линии. [ 31 ]

Годовой пассажиропоток
Год Пассажиропоток В среднем за день Классифицировать % изменять Ссылка.
2023 0 0 188/195 ЧТО [ 2 ]
2022 0 0 176/195 −100.00% [ 33 ]
2021 960,815 2,632 178/195 −69.78% [ 34 ]
2020 3,179,098 8,686 112/195 −36.34% [ 35 ]
2019 4,994,118 13,682 130/195 +8.22% [ 31 ]
2018 4,614,901 12,643 132/195 +16.91% [ 32 ]
2017 3,947,346 10,814 144/195 −4.53% [ 36 ]
2016 4,134,438 11,296 142/195 +1,209.66% [ 37 ]
2015 315,689 864 194/195 −59.81% [ 38 ]
2014 785,447 2,151 192/195 −80.84% [ 39 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Станция метро Сапотитлан . Мексиканское испанское произношение: [sa.poti'tlan] . Этимология происходит от языка науатль , «между сапоте ». деревьями [ 3 ]
  1. ^ «Возобновление работы 12-й линии метро: какие станции открываются, когда и в какое время?» . Эль Финансьеро (на испанском языке). 28 января 2024 г. Проверено 29 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Afluencia de estación por línea 2023» [Продвижение станций на линию в 2023 году] (на испанском языке). Система общественного транспорта метро. 2024. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 24 января 2024 г.
  3. ^ «Сантьяго Сапотитлан» (на испанском языке). Правительство Тлауака . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Сапотитлан» (на испанском языке). Метро Транспортная Система Колективо . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  5. ^ «12 фактов о «золотой линии» метро, ​​открытой во вторник» (на испанском языке). Новости Аристеги . 30 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  6. ^ Авила Перес, Хосе Анхель (7 мая 2010 г.). «ДОФ: 07.05.2010» . Diario Oficial de la Federación (на испанском языке). Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
  7. ^ «Red de Rutas» [Сеть маршрутов] (на испанском языке). Пассажирская транспортная сеть . Проверено 30 октября 2021 г.
  8. ^ «Кто построил 12-ю линию метро?» [Кто построил линию 12?]. Расширение (на испанском языке). 11 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2020 г. . Проверено 4 мая 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Родригес Г., Луис Бернардо; Сория К., Бардомиано (2 апреля 2019 г.). «Гражданское строительство 12-й линии метро Мехико» . Вектор (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года.
  10. ^ Jump up to: а б « Длина линии от станции к станции» (на испанском языке). Коллективная транспортная система метрополитена. Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  11. ^ «Que no se te vaya el tren» [Не пускай поезд]. Чиланго (на испанском языке). 30 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  12. ^ Ривера, Габриэла (14 декабря 2010 г.). « Группе семей удается переехать станцию ​​метро». Эксельсиор (на испанском языке). Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  13. ^ « Недостроенные станции метро». Чиланго (на испанском языке). 27 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  14. ^ Веласкес, Альма София (5 мая 2021 г.). «ASF обнаружила 11 тысяч неисправностей на 12-й линии метрополитена ». Выпуски новостей Televisa . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  15. ^ Дубы Розы, Летисия (5 мая 2021 г.). «На 12-й линии метро выявлено 11 тысяч неисправностей» . Эксельсиор (на испанском языке). Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года.
  16. ^ «12-я линия метро закроет 12 станций на шесть месяцев » . Политическое животное (на испанском языке). 11 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  17. ^ Родеа, Фелипе (29 ноября 2015 г.). «Мансера вновь открывает линию метро 12» . Эль Финансьеро (на испанском языке). Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  18. ^ «Хаос в первый день закрытия 12 станций Золотой линии метро » . Процесс (на испанском языке). Мехико. 12 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 г. . Проверено 3 июля 2020 г.
  19. ^ «Почему GDF закрыл 12-ю линию метро?» [Почему правительство Мехико закрыло линию метро 12] (на испанском языке). Новости Аристеги. 11 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2019 г. . Проверено 3 июля 2020 г.
  20. ^ «Четыре станции метро L12 будут закрыты в течение 4 недель» (на испанском языке). Выпуски новостей Televisa . 24 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 г. . Проверено 3 июля 2020 г.
  21. ^ « Метро вновь открывает поврежденный участок линии 12». El Heraldo de México (на испанском языке). 30 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Сарабия, Далила (5 мая 2021 г.). «Столбец 69 строки 12, риск от эскиза, закончившийся обвалом » . Политическое животное (на испанском языке). Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  23. ^ «Линия 12 останется закрытой из-за структурных повреждений после землетрясения». Отчет Индиго (на испанском языке). Мехико. 22 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
  24. ^ «Они закрывают всю 12-ю линию метро; RTP предоставит услуги поддержки» [Вся 12-я линия метро закрыта; RTP предоставит резервную услугу]. Чиланго (на испанском языке). 4 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  25. ^ «Заключение о демонтаже пути на поворотах 10, 11 и 12 12-го маршрута ». Автомобильный портал (на испанском языке). 9 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
  26. ^ «Работы по армированию 12-й линии метро завершены » . Лопес-Дорига Digital (на испанском языке). 8 января 2018 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
  27. ^ «Метро вновь открывает станции линии 12, пострадавшие от землетрясения» [Метро вновь открывает станции линии 12, пострадавшие от землетрясения]. Расширение . 30 октября 2017. из оригинала 22 февраля. Архивировано Получено 24 ноября.
  28. ^ Лопес, Хонас; Миранда, Алан. «У L12 короткие поезда и длинные платформы» (на испанском языке). Колледж инженеров-строителей. Реформа . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года.
  29. ^ «Строка 12: Эбрард арендовал более широкие поезда без торгов и с резервированием данных» [Строка 12: Эбрард арендовал более широкие поезда без торгов и с резервированием данных]. Ла Разон (на испанском языке). 13 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
  30. ^ «Более 10 ошибок проектирования 12-й линии метро» . Аттракцион 360 (на испанском языке). 19 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2021 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Afluencia de estación por línea 2019» [Прогруженность станций на линию 2019] (на испанском языке). Система общественного транспорта метро . 2020. Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Afluencia de estación por línea 2018» [Прогруженность станций на линию 2018] (на испанском языке). Система общественного транспорта метро. 2019. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  33. ^ «Afluencia de estación por línea 2022» [Продвижение станций на линию в 2022 году] (на испанском языке). Система общественного транспорта метро. 2023. Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  34. ^ «Afluencia de estación por línea 2021» [Прогруженность станций на линию в 2021 году] (на испанском языке). Система общественного транспорта метро. 2022. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  35. ^ «Afluencia de estación por línea 2020» [Прогруженность станций на линию 2020] (на испанском языке). Система общественного транспорта метро. 2021. Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  36. ^ «Проходимость станций на линию в 2017 году» (на испанском языке). Коллективная транспортная система метрополитена. 2019. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  37. ^ «Проходимость станций на линию в 2016 году» (на испанском языке). Коллективная транспортная система метрополитена. 2017. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  38. ^ «Объем трафика на линию в 2015 г.» (на испанском языке). Коллективная транспортная система метрополитена. 2016. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  39. ^ «Объем трафика на линию в 2014 г.» (на испанском языке). Коллективная транспортная система метрополитена. 2015. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 306b30d773fcb5ad576bef6836346258__1723711140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/58/306b30d773fcb5ad576bef6836346258.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zapotitlán metro station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)